Напомним, раньше «СберМегаМаркет» выдавал заказы через отделения «Сбербанка», «Почты России», Boxberry, постаматы PickPoint и 5Post. Напомним, Сбер и Российский Красный Крест открыли спецсчёт для помощи пострадавшим и семьям погибших во время террористического акта в «Крокус Сити Холле». Модерировала дискуссию старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока "Люди и культура" Наталья Дудина.
Рекордная цена: как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса
- Сбер предупредил россиян о новом обмане с повестками - Hi-Tech
- Write message @sber | VK
- «Почта России» стала поставщиком Сбербанка
- Курсы валюты:
Сбербанк извинился перед воронежцами за странную рассылку
Сбер повысил удовлетворенность корпоративных клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ 10. В том числе за счет технологий речевой аналитики удалось улучшить ключевые показатели клиентского опыта: индекс удовлетворенности клиентов CSI увеличился на 13,3 п. С внедрением решения в контактном центре все звонки анализируются и результаты фиксируются в отчетах. Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений»: «Речевая аналитика позволяет оценить вежливость и грамотность диалогов всех поступающих обращений, контролировать гигиену диалога, выявлять слова-паразиты и речевые ошибки у операторов, бороться с использованием узкоспециализированных терминов, аббревиатур и канцеляризмов. За полтора года на основе обратной связи усовершенствовано более 100 скриптов по ключевым продуктам и сервисам, скорректированы модели продаж, реализовано направленное обучение. Уделяя особое внимание развитию клиентского опыта, мы особо отметили, что речевая аналитика помогла увеличить удовлетворенность клиентов».
Масштабно… поздравляю!
Мы уважаем наших конкурентов. Некоторые из этих фишек «Тинькофф» уже имеет, некоторые скоро запустит. Если бы у нас были такие финансовые возможности, мы бы, конечно, делали так же и еще быстрее», — поделился мыслями банкир на своей странице в Instagram. Но мне кажется, ему тесно в рамках госбанка. Его нужно, конечно, делать премьер-министром. Представляете, как бы он поменял страну», — похвалил Тиньков главного конкурента.
Кроме того, банкир прокомментировал ранее озвученные эспертами предположения о возможном слиянии Сбера и Mail. Я не верю в СП и партнёрства — это плохо работает.
Тогда может быть сокращена или приостановлена доставка в отдалённые регионы страны. А это «приведёт к снижению доступности товаров для потребителей, несмотря на возможность доставки через инфраструктуру АО «Почта России», прогнозируют в банке. Часть компаний e-commerce могут уйти с рынка, сократится объём финансовых услуг, предоставляемых банками данной категории клиентов. Повысить экономическую эффективность «Почта» может «исключительно инструментами повышения операционной эффективности», а также за счёт предоставления сервиса на рыночных условиях и «выполнения стандартных требований компаний интернет-торговли к доставке товаров». По подсчётам «Почты», общая сумма отчислений могла бы составить до 28 млрд руб.
Платёж, говорилось в обращении, позволит поддержать убыточные отделения «Почты России» в отдалённых районах. В апреле министр цифрового развития Максут Шадаев сравнивал такой инфраструктурный платёж с платежами операторов связи в пользу «Ростелекома». С начала августа интернет-компании и «Почта России» также начали переговоры о том, чтобы вместо платежа увеличить число заказов услуг интернет-компаний у «Почты». Информацию об этом «Ведомостям» подтверждал в конце августа глава профильного комитета Госдумы по информтехнологиям Александр Хинштейн «Единая Россия».
В случае открытия файла вредоносное программное обеспечение могло заразить всю инфраструктуру Сбербанка, сообщили в его пресс-службе. Письма, однако, смогла перехватить служба кибербезопасности.
Очевидно, преступники вновь попытались сыграть на новостной повестке, в данном случае — использовать подписание президентом Владимиром Путиным указа о призыве на военные сборы граждан, пребывающих в запасе.
У Mail.ru будет больше денег, а Сбер остается без… банка
У нас есть малый бизнес, и крупный, и средний бизнес. Есть крупнейшие холдинги. И у нас нет между ними приоритетов. Для нас они все в равной степени важны. Шестой год подряд Сбер проводит акцию Зелёный день, приуроченную ко дню рождения банка.
Олег Капранов Сбер объявил о переходе на Единую биометрическую систему. Банк готов исполнять все требования закона 572-ФЗ о государственной защите биометрических персональных данных.
Информация об этом появилась в Telegram-канале Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антона Горелкина. В Сбере "РГ" подтвердили, что банк следует требованиям законодательства. Сейчас Сбер занимается настройкой необходимой инфраструктуры, обеспечивая свои каналы криптозащитой — это тоже требование закона.
Банк также представил новый функционал: заявку на участие в «Бессмертном полку онлайн» подать стало проще, трансляции распределены по субъектам России, все они пройдут 9 мая. Кроме того, пользователя уведомят о времени прохождения героя.
Очень важно сохранить память о героях Великой Отечественной войны.
Модерировала дискуссию старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока "Люди и культура" Наталья Дудина. Как отметила Наталья Дудина, разговор про человека, про человека в центре бизнеса и компании, в центре жизни сегодня очень важен. Крупные системообразующие компании опираются на принципы человекоцентричности, ставя во главу угла возможности, благополучие и потенциал каждого человека. Такой подход предполагает отношения между сотрудником и организацией, членом гражданского общества и властью, основанные на доверии, сотрудничестве, созидании, партнёрстве и взаимопомощи. Участники дискуссии обсудили, в чём основная суть идеи человекоцентричности и как сделать её главным принципом на всех уровнях — регионов, бизнеса, общества. Александр Асмолов: пристрастную формулу "человекоцентричность" наиболее ёмко передают слова Пушкина: "Самостоянье Человека — залог величия его". Придет время, и нечеловечные компании, компании, не живущие для человека и не принимающие его ценности как императив своего поведения, вымрут точно так же, как некогда вымерли динозавры. Когда человек приходит к врачу, он считается пациентом.
На него смотрят через призму его болячек. Когда человек приходит в компанию, он становится клиентом. Опять получается какой-то "частичный" человек. Он рассыпается на разные фрагменты, как разбитый стакан. По мнению профессора психологии, так быть не должно.
Mail.ru Group and Sberbank to cooperate on electronic payments
HR-платформа "Пульс" | В этом году Сбер усилил защиту цифрового шествия за счёт внедрения автоматизированного распознавания лиц, обновлённой административной панели для модераторов-волонтёров и. |
По стопам «Сбера»: «Почта России» хочет создать свою «экосистему» и торговать всем подряд | В планах компании, некогда известной исключительно как почтовый и логистический оператор, создать свою бизнес-экосистему, схожую с той, которую уже успешно развивает «Сбер». |
С сегодняшнего дня: Сбер оповестил всех своих пользователей | Одна из основных почт, которой я пользуюсь очень давно, и которая была привязана к ЛК Сбера еще издревле — более 10 лет, вида superpuper@ |
Сбер подвел итоги работы за 9 месяцев года
Дело в том, что в Сбер является совладельцем контрольного пакета акций. Главная Новости Лента новостей Приглашение в военкомат: Сбер остановил массированную фишинговую атаку. 10 февраля 2023 года, Москва — Экономический эффект от внедрения технологий речевой аналитики в контактном центре Сбера для корпоративных клиентов составил 138 миллионов. «Почта России» стала единственным поставщиком почтовых услуг Сбербанку, подписав стратегическое соглашение сроком на два года на общую сумму более 1,37 млрд рублей. Cбер высказался по поводу активно продвигаемой "Почтой России" идеи об инфраструктурном сборе с онлайн-ритейлеров в размере 0,5% с оборота на содержание убыточных почтовых. Мошенническое письмо «от Сбербанка» — на самом деле отправитель только притворяется «Сбербанком» — приходит случайным образом на российские email-адреса.
FT сообщила о разногласиях Сбербанка с Mail.ru Group в рамках партнерства
Почта info@ - что за адрес | Хорошие новости для тех, кто уже пользуется новым приложением Сбера для iOS. |
Режим работы Сбера на майские праздники | С 1 мая вы можете перевести свои деньги из другого банка на счёт в Сбере за пару кликов и без комиссии — до 30 млн рублей в месяц. |
"Сбер" назвал сбор инфраструктурного платежа для "Почты России" неприемлемым | Стоит отметить, что в феврале 2024 года ФАС России возбудила дело в отношении "Сбера" за ненадлежащую рекламу другого вклада. |
Прием заявок на Научную премию Сбера 2024 открыт
Представитель «Сбера» рассказал РБК, что такое письмо действительно рассылалось сотрудникам, так как эта часть работы СБ — «предупреждение сотрудников о возможной. Технологии и отраслевые решения от Сбера для развития малого и среднего бизнеса. — «Сбер» имел право вето, но стратегическое мышление оставалось в Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток».
Герман Греф опроверг развод «Сбера» и Mail.ru Group
Интерфакс: Совместное предприятие Сбербанка с Group в сфере транспорта и доставки еды может оказаться под угрозой из-за разногласий партнеров в вопросах управления и. Воронежцы сообщают, что 25 апреля на их телефоны пришло необычное Push-уведомление от Сбербанк Онлайн. Пользователи, установившие приложение "Сбербанк Онлайн" на своем мобильном устройстве, получили важное уведомление от банка, сообщается в "Нашей Газете". Личный кабинет Сбер ID. Сбер и ГК «А101» снижают ипотечную ставку на «зеленые» новостройки.
Приложения Сбера для Android
Рассылка - SberGraduate | Члены хакерской группировки NLB продолжают публиковать в интернете данные, предположительно касающиеся клиентов «Сбера». |
Информация для абонентов | Наша email-рассылка будет полезна тем, кто хочет построить карьеру в Сбере, пройти у нас стажировку или узнать больше о требованиях к кандидатам и прохождении отбора. |
Герман Греф опроверг развод «Сбера» и Group - Inc. Russia | сбер, , развитие сети«Сбер» и вложили 12,2 млрд рублей в СП в сфере еды и транспорта. |
ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада | Rusbase | Число проданных умных устройств Sber с ассистентом Салют превысило 1,5 млн. |
Финансовая сфера
Что с ними делать? Сбер-то ненастоящий! Мошенники начали действовать по новой схеме, рассылая россиянам запугивающие email. Они рассчитывают, что жертва перейдет по фишинговой ссылке.
Мошенническое письмо «от Сбербанка» — на самом деле отправитель только притворяется «Сбербанком» — приходит случайным образом на российские email-адреса.
Будут работать только дежурные офисы. В период с 28 апреля — 1 мая и 9 — 12 мая обслуживание корпоративных клиентов в офисах банка проводиться не будет, за исключением операций по регистрации бизнеса и открытия счета. Перечень офисов и режим работы можно уточнить в центре поддержки клиентов.
Платежи по кредитам юридических лиц, приходящиеся на 28 апреля — 1 мая, а также на 9 — 12 мая, будут списаны в первый рабочий день.
Для обновления приложения предлагается разрешить транслировать экран телефона для биометрической идентификации. Однако, соглашаясь, мошенники могут получить доступ к конфиденциальным данным, включая счет, коды безопасности и номер карты, что может привести к утрате всех средств на счете. Эксперты подчеркивают, что настоящие сотрудники банка никогда не будут просить о таком. Для предотвращения утраты средств рекомендуют никому не предоставлять доступ к экрану телефона и не переводить деньги по запросу от незнакомых людей.
Для активации нового метода платежа в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток». Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки.