Видео: замена торсиона Санг енг истана заключительная часть. Поэтому речь пойдет о микроавтобусе Istana — посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Как снять крышку двигателя Санг Енг Istana своими руками.
В Армении началось производство национального автомобиля
Ssangyong istana – 1 005 просмотров, продолжительность: 00:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Antoha Korolёv в социальной сети Мой Мир. Видео, блоги, тюнинг и характеристики SsangYong Istana. Два пассажира SsangYong Istana пострадали при ДТП с поездом в Чите. санг енг истана обзор где что.
Продажа SsangYong Istana в России
ОТТС SSANGYONG ISTANA | В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья. |
Терпящая бедствие компания SsangYong обрела на родине нового владельца | Отзывы о SsangYong Istana. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. |
Istana. Отзывы, отчёты, статьи - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов | Ssangyong istana – 1 005 просмотров, продолжительность: 00:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Antoha Korolёv в социальной сети Мой Мир. |
Istana. Отзывы, отчёты, статьи — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов | картинка: Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! |
Клуб любителей SsangYong
Все AWтомобили. Технические характеристики и описания AWтомобилей. Советы и рекомендации AWтомобилистов. Бытует мнение, что мерседесовская «пятерка» — «миллионник». Верится, поскольку мотор крайне прост и дефорсирован. Но в прошлом году производство вроде бы отжившего свое AWтомобиля возобновилось. Правда, под новым именем и в другой части земного шара. SsangYong Motor Co. О ее финансовых проблемах пресса сообщала неоднократно.
Появлялась информация о возможности ее приобретения корейским электронным гигантом, который решил заняться аVтомобилестроением - группой Samsung. Информация не подтвердилась. Значит, дела плохи? У руководителей SsangYong иное мнение. Убытки последних лет - это следствие крупных инвестиций в совершенствование производственной базы, которые вскоре принесут результаты. Главное - качество продукции. А с этим, похоже, у компании все в порядке. Да и производственная гамма, еще совсем недавно состоявшая лишь из двух внедорожников - Musso и Korando - постепенно расширяется.
В Musso и Korando - лицензионные, а то и "родные" двигатели Mercedes. В 1997 г. Есть и концепт на базе S-класса - компания смотрит в будущее... О внедорожниках SsangYong "Мотор" писал уже не раз. До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроAWтобусе Istana - посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Внешний вид машины претерпел значительные изменения - кузов стал более зализанным и "пухлым", но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D. Количество дверей осталось прежним - 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12.
МикроAWтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах. Istana - не исключение. Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом - в азиатских городах тесно... Компоновка машины осталась прежней - ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними. В последнее время такая компоновка применяется редко - например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью. Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий.
Сколько стоит сейчас БУ СсангЙонг Истана зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит СсангЙонг Истана.
Правильное русское написание: Истана Неправильное русское написание: Истано Рассчитать стоимость СсангЙонг Истана Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.
Зато дизайнеры постарались визуально дистанцировать пикапы от базовой машины. Rexton Sports теперь щеголяет огромным щитом радиаторной решетки и вертикальными блоками ходовых огней, а удлиненный Sports Khan — еще и крупным названием на решетке. Также появились дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях. Да и задний борт теперь украшен черной пластиковой панелью с крупным названием модификации. А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма. Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов.
Минивэн Istana выпускался в двух модификациях: в базовой вместимостью до 12 человек и с удлинённой колёсной базой; удлинённая версия способна перевозить до 15 пассажиров. Один из них бензиновый, объёмом 2. Автомобиль переднеприводный; передние тормоза дисковые, задние — барабанные; руль с гидроусилителем. В салоне Ssang Yong Istana Особой похвалы заслуживает салон корейского минивэна. Внутри он довольно хорошо оснащён; возможна установка кондиционера и электроприводных передних стёкол и зеркал.
Технические характеристики Ssang Yong Istana
Может у кого есть прицеп и кто то на этом рыбу съел уже. Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию... Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам.
Не все знают, что это аббревиатура, означающая самолюбование фирмы в сопоставлении себя со всей страной — «Korea Can Do». В это же время основной доктриной SsangYong стала небывалая любовь к родине. Иначе не объяснить очевидный отказ фирмы от экспортных намерений.
Некоторые из них были оснащены дизельными двигателями, а некоторые - бензиновыми. Кроме того, Istana был доступен в качестве пассажирской и грузовой версии, что расширило его функциональные возможности. Отзывы на Istana были различными, но многие владельцы высоко оценивали его комфорт и простоту управления. Также автомобиль был замечен за своей надежностью, выносливостью и низкими эксплуатационными расходами.
Большой кузов, практическое расположение сидений и удобная зона доступа делают Istana идеальным выбором для семейных поездок и коммерческих задач. За годы производства Istana продали в большом количестве в Азии, Европе и других регионах. Несмотря на то, что Istana больше не выпускается, автомобиль остается популярным среди владельцев, которые желают приобрести недорогой, но достаточно вместительный автомобиль. Istana имел несколько модификаций в зависимости от рынка, в котором он продавался.
Istana. Отзывы, отчёты, статьи — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Очень тепло. Открываются окна по всему салону. Мягкий ход-в отличии от фиатов и пежо. Удобные сиденья-диваны.
Крепкая практически неубиваемая рама. Передний привод позволяет ставить по проходимости на один уровень с внедорожниками. Маленький радиус разворота.
Лучше микроавтобуса на сегодняшний день нет.
Photos[ Add Photos of the vehicle here. Please make sure not to use copyrighted photos.
Hybrid Models[ ] If there are hybrid versions of this vehicle manufactured, then please elaborate a little bit on it here. Unique Attributes[ ] If there are any features of this vehicle that sets it apart from other vehicles in its class, then mention those unique attributes here.
Кенгурятник оригинальный, в ПТС не вписан. Салон - трансформер: второй ряд вращается на 360 градусов и раскладывается, третий ряд раскладывается и образуется спальное место во весь салон.
Имеется сквозная коррозия нижней части кузова и задних лонжеронов, а также незначительные повреждения кузова спереди справа. Требуется частичные лакокрасочные работы. Цвет верх жёлтый, низ серый.
Органы управления достаточно информативны и удобно расположены, что заслуживает похвал.
Считывание информации с панелей осуществляется без особого труда. В оснащение входили бензиновые и дизельные двигатели, объем которых составлял 2,3 и 2,9 литров соответственно. Руль оснащен гидроусилителем.
Новости Санг Енг
посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Новостей модели SsangYong Istana в данном разделе еще нет. Cтатьи, новости и другие публикации про Санг Ёнг Истана.
Прошивка ЕВРО-2 ( отключение экологии ) для SsangYong Istana (СсангЙонг, Санг Енг, истана)
Это действительно очень большая машина. Ближайшие конкуренты этой модели, это Toyota Hiace и Hyundai Starex. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Бывают и дешевле, но тут как повезет.
SsangYong Istana Двигатель как уже было сказано выше- дизельный атмосферный, имеет рабочий объем 2,9 литра. Расход топлива на этом моторе не паспортный, а измерен опытным путем , составляет 8,2 литра в смешанном цикле в зимнее время. Я имел несколько автомобилей японского производства, например, Toyota Estima на которой был установлен 2,2 турбодизель.
Расход топлива был литра на 2 выше. Что касается трех литровых дизелей, установленных на Toyota Land Cruiser Prado 70, и Toyota Hiace, то у них расход топлива на порядок выше. Главный плюс, который хотелось отметить, это передний привод.
Как ни странно, но двигатель и коробка передач, имеют продольное расположение. Такое ощущение, что автомобиль должен быть заднеприводным, но нет, из коробки выходят по бокам привода, идущие на передние колеса. Обратите внимание: «В жизни не догадался бы».
Зачем цветные полоски на шинах?.
Технически исправен. Двигатель без капитального и каких либо других ремонтов и не просит.
Диагностическая карта до 19 февраля 2022 года. Кондиционер не работает. Кенгурятник оригинальный, в ПТС не вписан.
Здесь же разместилась объемистая пепельница. Расположение и информативность органов управления понравились, эргономика — на пять. Поднятый капот открывает доступ к заправочным емкостям и позволяет проверить уровень масла, добраться же до мотора можно только из салона. Это несложно, нужно лишь снять головку рычага КПП, отстегнуть 6 фиксаторов, снять кожух — и двигатель как на ладони. Минутное дело. На машине установлен 97-сильный 5-цилиндровый безнаддувный дизель рабочим объемом 2,9 л. В гамме есть дизель «послабее» 2,3 л, 4 цилиндра, 78 л.
Коробки передач у всех силовых агрегатов механические пятиступенчатые. Запустился двигатель легко, хотя мороз был под тридцать. Звук дизеля на уши не давит, хотя с бензиновым мотором в салоне было бы наверняка тише. Надо сказать, что стоять рядом с SsangYong намного приятней, чем с его «предком» — мотор последнего был значительно шумней. Разгоняется Istana плавно и не слишком активно, но если на первой или второй передачах утопить педаль в пол, кресла ощутимо «толкнут» сидящих в спину, а стоящим в салоне гарантировано падение. При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает. Характеристика крутящего момента позволяет избежать частого переключения передач и, как следствие, сделать езду более комфортной.
Передачи, в отличие от внедорожников SsangYong, включаются очень легко и четко, с короткими ходами рычага. Первая, как и у всех микроавтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно тащиться в пробке без изматывающих переключений и торможений. Удивил энтузиазм, с которым Istana раскачивается на кочках, клюет носом при торможении и задирает его при трогании. Очевидно, немалую роль здесь сыграло размещение двигателя в переднем свесе. При полной же загрузке микроавтобус раскачиваться не должен. При боковом ветре пришлось поработать рулем, чтобы удержать машину на курсе — парусность у Istana немаленькая. Больших усилий для этого не требуется — помогает гидроусилитель руля.
В поворотах, несмотря на свою высоту, микроавтобус достаточно устойчив и излишней валкости не проявляет. Компания SsangYong, купив лицензию на производство MB 100D, налаживает выпуск на его основе не только микроавтобуса Istana, но и целой гаммы автомобилей коммерческого назначения — платформа позволяет. К 2000 году объем производства этих машин должен составить около 130 тысяч.
В общем по свету замечаний нет. Последние комментарии ССангЙонг Истана Подвеска у Истаны в отличии от Тойоты торсионная , то есть фактически ее там нету , стоит два здоровенных торсиона , по две конкретные шаровые с каждой стороны и вобщем-то — все, соответственно и ломаться тут особо нечему , по крайней мере за год эксплуатации в очень жестких дорожных условиях по дорогам России , Украины , Молдавии и Белоруссии ничего не менялось и не чинилось , в связи с тем , что не сыпалось. Единственное что было поменяно фактически сразу при приобретении — наконечник рулевой рейки и шаровая опора с водительской стороны , но это уже косяк доставшийся мне от предыдущего хозяина , который по моему вообще в подвеску не лазил , причем я сильно удивлялась , так как раздолбать ТАКУЮ шаровую надо сильно постараться. Теперь — как ведет себя машина на дороге. Дорогу машина держит хорошо. В целом — намного более устойчивая , чем Хайайс. В повороты входит великолепно , даже на достаточно приличной скорости. С учетом того что Тойота была задне-приводная , а Истана — передне-приводная , на Тойоте выше 50 км я на поворотах не рисковала , так как один раз меня крайне прилично унесло , Истана же без проблем справляется с поворотами и на 60 , и на 80 и даже на км скорости , опробовано постепенными увеличениями скорости на различных поворотах различной сложности.
Продажа Ssang Yong Istana в России
Сам автомобиль представляет собой лицензионную копию коммерческой машины Mercedes-Benz 100D. При этом, между двумя этими машинами есть различия. Istana отличается от «Мерседеса» внешне, что уже придает уникальности микроавтобусу. Чем примечателен микроавтобус SsangYong Istana? Теперь давайте более подробно рассмотрим микроавтобус от известной корейской фирмы SsangYong. Изначально машина позиционировалась как автомобиль, предназначенный для коммерческих перевозок. Картинки Источник: Яндекс. Картинки Поэтому основная целевая аудитория автомобиля — владельцы небольших магазинов и складов. Но позже автомобиль стал популярен и среди обычных автолюбителей.
Машину стали покупать в качестве семейного автомобиля. Это не удивительно: микроавтобус вмещает 9 человек. Поэтому на Istana можно отправиться в длительное путешествие большой семьей. Картинки Что касается технических характеристик автомобиля, то на SsangYong Istana устанавливали пятицилиндровые турбодизели объемом 2. Еще были версии с бензиновым четырехцилиндровым двигателем.
В плохую погоду спасают так же встроенные противотуманки , так же очень яркие , с широким охватом дороги. В общем по свету замечаний нет.
Последние комментарии ССангЙонг Истана Подвеска у Истаны в отличии от Тойоты торсионная , то есть фактически ее там нету , стоит два здоровенных торсиона , по две конкретные шаровые с каждой стороны и вобщем-то — все, соответственно и ломаться тут особо нечему , по крайней мере за год эксплуатации в очень жестких дорожных условиях по дорогам России , Украины , Молдавии и Белоруссии ничего не менялось и не чинилось , в связи с тем , что не сыпалось. Единственное что было поменяно фактически сразу при приобретении — наконечник рулевой рейки и шаровая опора с водительской стороны , но это уже косяк доставшийся мне от предыдущего хозяина , который по моему вообще в подвеску не лазил , причем я сильно удивлялась , так как раздолбать ТАКУЮ шаровую надо сильно постараться. Теперь — как ведет себя машина на дороге. Дорогу машина держит хорошо. В целом — намного более устойчивая , чем Хайайс. В повороты входит великолепно , даже на достаточно приличной скорости. С учетом того что Тойота была задне-приводная , а Истана — передне-приводная , на Тойоте выше 50 км я на поворотах не рисковала , так как один раз меня крайне прилично унесло , Истана же без проблем справляется с поворотами и на 60 , и на 80 и даже на км скорости , опробовано постепенными увеличениями скорости на различных поворотах различной сложности.
В 2009 г. Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности. Однако в 2015 г. Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг» Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг». Читайте также: История бренда Yutong Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов. Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля. Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах.
В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг». Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может». И действительно — в 2001 г. Korando удалось стать автомобилем года в Корее.
Так же по сравнению с Хайайсом могу отметить удобство расположения двигателя и большую его доступность в плане обслуживания. Машина имеет полноценный открывающийся капот снаружи , где без проблем можно залить все что нужно , туда , куда нужно. Изнутри — достаточно легко снимающийся кожух , который можно снять не сходя с водительского сидения и не распахивая двери авто. Вот тут конечно Тойота Хайайс проигрывает по всем статьям. Так как вся эта радость у Хайайса под водительским сидением то в итоге мы имели мокрую насквозь меня , мокрое насквозь водительское сидение и залитый проливным боковым дождичком салон. У Истаны такое расположение технических отверстий и движка добавляет удобства и при эксплуатации в зимний период , так как не надо открывать машину на морозе на длительное время, чтобы что то сделать. Удобно расположение и доступность аккумулятора , он один и находится с сзади машины в багажнике , под специальным , легко снимаемым кожухом , открываешь заднюю дверь , которая откидывается вверх и служит приличной крышей — и вот он родной , у Тойоты их два и они опять же под водительским сидением — снять их — проще сразу удавиться. Теперь немного о салоне , тут конечно с Тойотой не тягаться , салон на порядок менее комфортабельный и более дешевый по материалу отделки , серенький пластик и непонятная по фактуре материя того же серого цвета , пассажирские сидения в салоне проще по конструкции , не очень удобны и не раскладываются так лихо и ровно , как в Тойоте , но зато они шире и больше , так что тут — кому что нравится. Панель водительская тем не менее удобна и информативна , с хорошей приятной для глаз подсветкой , даже патологической блондинке вроде меня не нужно гадать куда и на что нажать.
СсангЙонг Истана - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
истаны кончились. САМАЯ СОХРАННАЯ SsangYong ISTANA, ПОЧЕМУ ОНА БЫЛА ТАК ПОПУЛЯРНА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, плюсы и минусы SsangYong ISTANA. Краш-тесты SsangYong Istana не найдены! English: A 1999 SsangYong Istana. The SsangYong Istana is a 2, 9, 12 and 15 seater minivan and minibus based on the Mercedes-Benz MB100 'Bus' variant. Свежие новости. SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год.