Новости самолет тендерная площадка

СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений. Группа компаний «Самолет» объявила, что запустила токены, обеспеченные недвижимостью, сообщает "Самолет" подписал на ПМЭФ-2023 соглашение о строительстве в Ленинградской области 2,26 млн м2 жил.

Тендеры заказчика ПАО "ГК "САМОЛЕТ"

В формате 5-минутных презентаций разработчики продемонстрировали свои технологические стартапы в области строительства и девелопмента и рассказали об итогах пилотирования в рамках Build UP, а ТОП-менеджеры крупнейших застройщиков выбрали лучшие из них. Традиционно эфир провела Директор портала Всеостройке. Сомодератором стал директор по развитию проектов по городским и строительным технологиям Фонда «Сколково» Юрий Хаханов. Все решения включены в реестр рекомендованных Альянсом девелоперов по разработке и внедрению технологий искусственного интеллекта. Выступления участников it-битвы поделили на три блока.

Вначале были представлены решения для улучшения строительного процесса и работы на стройплощадках, а затем презентовали продукты для повышения качества жизни и увеличения продаж. Это комплексное решение, отметил эксперт: бескаркасные гипсокартонные стены с высокой скоростью сборки — гипсооригами — и одновременно быстрая отделка как этих, так и других стен. Гипсокартонные стены, как объяснил Андрей, — это 3D-панели, свернутые на полуавтоматической линии с ЧПУ, обладающие различными заданными свойствами: звукопоглощающие, усиленные, с розеткой и т. Для возведения модульной стены достаточно собрать на клеевом составе промышленно изготовленный по размерам комнаты комплект панелей в перегородку.

Следующий этап — быстрая финишная отделка. За последние 10 лет сделали около 2 млн кв. Компании ПИК мы полностью перестроили подход к отделке, и сегодня они делают ее полностью по нашим предложениям. Также сотрудничаем с Группой «Самолет» и другими крупными компаниями», — отметил во время презентации спикер.

Еще одно решение для строительной площадки презентовал Лев Авербух — систему цифрового мониторинга качества монолитных работ Элемент Контроль. Она помогает удаленно контролировать прочность конструкции на протяжении всего цикла твердения бетона. А в случае отклонения от нормы — информировать заказчика. При этом существует несколько бизнес-моделей применения, включая услуги в составе полноценной строительной лаборатории», — обратил внимание спикер.

В частности, апробация проведена на стройплощадке ЖК «Ньютон» в Пензе. В целом, по словам эксперта, в настоящее время решение прошло уже восемь пилотов, большинство из которых — это зимнее бетонирование. Предлагаем линейку услуг, отталкиваясь от задачи и готовности заказчика. Когда ты знаешь процесс и можешь им управлять, то видишь и возможности для его оптимизации.

Ценности внедрения открываются с каждым новым проектом. Предупреждение штатных ситуаций полностью окупает нашу услугу на объекте, а плюсом вы получаете уверенность в качестве бетона», — завершил свое выступление эксперт. Варианты применения продукта: контроль применения средств индивидуальной защиты, фиксация скрытых работ и простоя техники, контроль трудовой дисциплины, правил складирования, оценка объемов и так далее, перечислил эксперт. В рамках Build Up компания осуществила проект пилотного внедрения решения в строительном холдинге «Термодом», в системе технического заказчика.

Цель пилота: выявить нарушения применения средств индивидуальной защиты на объектах. TECH планирует начать работы системы у своего заказчика. Оценка экономического эффекта — порядка 1 млн руб. При пяти площадках сервис приносит около 60 млн руб.

Показатели экономической эффективности внедрения зависят от объема штрафных санкций, от надзорных регулирующих органов, объемов потерь от нарушений дисциплины», — обратил внимание спикер. Это было завершающее выступление в блоке «Строительство». Следующий блок выступлений — решения для повышения качества жизни в ЖК — открыл Дмитрий Литманович. Он рассказал о системе Surfancy, сенсорное оборудование и интерактивные стенды от компании СенсАрт.

Используется оно для осенсоривания витрин, входных групп, для создания интерактивных стендов. Это полностью собственная разработка, производится также нами и с достаточно высоким уровнем локализации», — начал свое выступление Дмитрий. Затем он рассказал об опыте пилотирования решения — оснащения сенсорным оборудованием Surfancy офиса продаж микрорайона «Город Спутник», ГК Термодом. Для запуска информационного сопровождения и использования витрины как инструмента выдачи промо-материалов и привлечения целевых лидов заказчику.

Обращаем ваше внимание на самые частые вопросы по подаче КС-2, они представлены в прикрепленном файле. Materials Добрый день, уважаемые Партнеры. Рады вам сообщить, что компания Самолет приступила к запуску нового сервиса для заказа и учета строительных материалов — S. Уже состоялся пилотный запуск на проекте Алхимово, и до конца октября планируется перейти на заказ материалов и оформление распределительных писем по всем проектам только через сервис S.

На время проведения пилота в торгах будут участвовать самые привлекательные с точки зрения расположения, планировки и трафика коммерческие помещения. Чтобы принять участие в аукционе, клиенту необходимо зарегистрироваться и внести обеспечительный платеж с помощью платежной системы площадки. Кирилл Храпов, директор по продажам Группы «Самолет»: «Запуск собственной электронной площадки для проведения торгов по коммерческим помещениям — это очередной этап работы по цифровизации компании. Мы уверены, что новый сервис будет полезен клиентам, которые смогут приобрести самые интересные помещения удаленно, на открытых торгах.

Платформа Team by Samolet обеспечивает цифровизацию организационного управления и всех основных HR-процессов компании: рекрутинга, оформления, адаптации, развития, управления вознаграждениями, оценки, учета рабочего времени, кадровых сервисов и др.

Разработкой платформы «Самолет» занимается с 2022 года, когда многие иностранные решения покинули отечественный рынок и появилась необходимость оперативно найти адекватную замену ушедшим сервисам.

"Самолет" вложит в жилые проекты в Ленобласти 323 млрд рублей за 10 лет

РИА Новости: группа «Самолёт» приобретает девелопера МИЦ за 40 млрд рублей — РТ на русском. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». Менеджмент девелопера "Самолет" не планирует дополнительную эмиссию ценных бумаг в 2023 году, хотя тема регулярно поднимается.

2 площадки КРТ в Екатеринбурге купил московский застройщик «Самолёт» за миллионы

Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур.

Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу.

Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса. Не все готовы на это идти. Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы. Думаю, что только крупным девелоперам под силу потянуть полноценную собственную ИТ разработку. Это требует наращивания соответствующих компетенций, и достаточно дорого и долго. Для быстрой победы я бы рекомендовал использовать уже готовые ИТ решения.

DigitalDeveloper: Мы знаем, что строительная отрасль достаточно консервативная, и сложно бывает объяснить линейному персоналу необходимость внедрения тех или иных цифровых технологий. Есть ли такая проблема в закупочных процедурах? Готовы ли сотрудники этих отделов, отделов снабжения к цифровизации, использованию новых инструментов? Если ты показываешь человеку, что это ему будет полезно, сэкономит время, упростит работу, повысит эффективность, я думаю, что ни у кого не возникнет вопросов. Я где-то читал, что у нас страна и люди очень открыты для любых инноваций и цифровизации. Вероятно, дело в менталитете, потому что мы часто не любим выполнять рутинную работу, а если нам предлагают инструмент, который сам все сделает, то мы только рады этому и активно начинаем пользоваться такими сервисами. Во-вторых наши коллеги из В2С бизнесов приучили нас, своих клиентов, пользоваться удобными, понятными банковскими приложениями, сервисами по доставке продуктов и т.

Человек, который привык в два нажатия заказать себе продукты с доставкой на дом уже не готов мириться со сложной неудобной ИТ системой на работе и хочет получить такой же удобный ИТ сервис. Блока со стороны сотрудников я не вижу. Более сложная задача — обеспечить полноценную работу в ИТ системах всех Подрядчиков и Поставщиков. Это отдельная задача в рамках цифровизации Самолет, которая включает техническую поддержку и обучение наших партнеров работе в системах, сбор обратной связи и доработку софта по их требованиям и замечаниям. Многие из наших Подрядчиков и Поставщиков помогают нам улучшать ИТ продукты - участвуют в исследованиях клиентских путей, вместе с нами тестируют новые релизы, активно дают обратную связь, высказывают свои предложения и пожелания. Это создает дружескую рабочую атмосферу, делает нас по-настоящему долгосрочными партнерами, которые развивают общий бизнес. Такое взаимодействие бесценно и очень нас мотивирует.

DigitalDeveloper: Вы решаете эту проблему личным общением, донесением ценностей? Мы решаем несколькими способами. Первое — это убеждение на примерах успешного использования наших систем, показываем какие преимущества и удобства можно получить, второе — мы стараемся выстроить мотивацию подрядчика таким образом, чтобы те, кто работают в системах и качественно оформляют все документы, быстрее получали реальную ощутимую пользу, например, более быструю оплату за выполненные работы или поставленные материалы. Положительная мотивация всегда лучше работает. Конечно, мы не штрафуем тех, кто плохо работает в системах, а просто быстрее платим тем, кто ими полноценно пользуется. Для ускорения и упрощения работы мы создаем специальный бэк-офис , в котором наши сотрудники обучают сотрудников Подрядчиков, в том числе, могут завести или сформировать необходимые документы в системе за Подрядчика. DigitalDeveloper: С чего нужно начать строительной компании, которая поставила перед собой задачу автоматизировать закупочные процедуры?

Мы много общаемся с другими девелоперами, стараемся поддерживать контакт, обмениваться опытом, смотрим, что происходит в отрасли. Видим, что есть много компаний, очень успешных в цифровизации закупок и мы сами всегда с удовольствием у них учимся, подмечаем успешные идеи и стараемся реализовать их у себя.

Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Ведь наш главный критерий — качество и надежность продукции. Следите за обновлениями канала и портала S. Тендер» — все о наших закупках Читать в канале Каковы основные преимущества в работе с «Самолет»? Каждый находит для себя что-то особенное в сотрудничестве с нами. Поэтому мы решили задать вопрос нашим партнерам! Особенно хочется выделить удобную систему управления поставками S. На наш взгляд, будущее именно за такими компаниями, которые идут в ногу со временем. Мы ценим «Самолет» за их подход к бизнесу, команду, постоянное развитие.

Объявление о завершении Тендерного предложения по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем 20 июня 2024 г.

Тендеры: ГК Самолет

Финансовый отдел ЦПП поможет согласовать необходимый займ под исполнение контракта еще до того как вы подпишите контракт! Агинское, с. Богучаны, с. Верхнеусинское, г. Енисейск, г.

Кодинск, г. Красноярск, п. Манзя, с. Тасеево, пгт.

Шушенское, с. Ярцево, c. Байкит, с. Бор, с.

Ванавара, с.

Мы структурировали все наши потоки, чтоб вся наша инвестиционная программа не требовала облигаций. При этом инвестиционную программу мы не сокращаем, просто повысили эффективность управления потоками", - сказала она, отметив, что допэмиссия остается на повестке дня.

Это будет в тот момент, когда рынок будет готов оценить в деньгах все то, что мы делаем", - в свою очередь заявил генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов. Он указал на то, что сейчас капитализация группы в два раза меньше, чем год назад.

Конкурс направлен на формирование кадрового резерва строительной отрасли страны. Дирекция по персоналу группы «Самолет» также приняла участие в финале в качестве жюри и спикеров.

На мероприятии компанию представили директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Страна» Екатерина Киреева и директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Москва» Александра Горчакова. Была достигнута договоренность с руководством конкурса о том, что «Самолет» готов принимать активное участие в выявлении и подготовке профессиональных кадров и обеспечивать их рабочими местами. Компания заинтересована в развитии потенциала строительной отрасли для достижения национальных целей, определенных президентом РФ.

Объявление о завершении Тендерного предложения по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем 20 июня 2024 г.

Девелопер «Самолет» запустил токены на недвижимость для инвестиций в цифровые метры

Развитие транспортной системы регионального и местного сообщения РФ требует интенсивного восстановления, а затем и расширения географии авиаперевозок с использованием максимально соответствующего этой цели парка современных воздушных судов местных линий, сертифицируемых в соответствии с требованиями авиационных правил АП23», — говорится в документации тендера. Авиаконструкторам предстоит применить платформенный подход в создании самолётов. Они должны будут разработать набор импортозамещающих технологий, применимых для самолётов всех категорий, и предоставить результаты работы в Минпромторг к 15 декабря 2020 года. В частности, перечень работ включает создание демонстратора силовой конструкции крыла самолёта с использованием бионических принципов, разработку летающей лаборатории — демонстратора гибридной силовой установки, развитие технологий, необходимых для создания комплекса бортового оборудования, актуализацию дорожной карты, формирование облика будущих самолётов и формирование модельного ряда.

В этом году он проводится в третий раз. Для участия в нем было подано более 12 тысяч заявок из 70 регионов России, Китая, Белоруссии и Казахстана. По результатам тестов и дистанционных отборочных этапов, в которых оценивались лидерские качества и интеллектуальный потенциал, число претендентов сократилось на порядок.

В финале свои проекты представили 150 участников, из которых 30 объявлены победителям. В ходе конкурса участники также прошли дополнительное обучение и прокачали свои профессиональные навыки.

В состав приобретенного бизнеса входят земельные участки, строящиеся и планируемые к строительству объекты, управляющие компании и другие материальные и нематериальные активы.

Хочу выразить благодарность Авиакомпании «Россия» за то, что поддержала наш партийный проект «Zа самбо», запустив в небо самолёт самбо», — сказал координатор партпроекта, президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев на презентации ливреи. Гендиректор авиакомпании «Россия» Ян Бург отметил, что уже стало традицией наносить на борты воздушных судов символы России, логотипы проектов в области образования, искусства.

Этот самолёт будет летать по территории нашей страны, за границу. И это поможет в популяризации этого вида спорта», — сказал он.

ГК «Самолет» построит два центра инноваций и импортозамещения в Москве

«Самолет» догоняет ПИК. ГК Самолет — самые свежие новости рынков и инвестиций по тегу "ГК Самолет" Последние новости по теме ГК Самолет в реальном времени. Статья автора «РБК Недвижимость» в Дзене: ГК «Самолет» запустит токены, привязанные к стоимости недвижимости, для инвестирования в «цифровые квадратные метры». В рамках III Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли» группа «Самолет» подписала соглашение о поддержке конкурса и стратегических направлений кадрового развития строительного сектора с Всероссийским центром национальной. Подготовка и проведение мероприятия Big Day 2023 для ГК Самолет. СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений.

Актуальные торги

  • Закупки и тендеры ГК Самолет по г. Москва
  • Девелопер «Самолет» запустил токены на недвижимость для инвестиций в цифровые метры | Rusbase
  • Акции застройщика «Самолет» взлетели: Инвестиции: Экономика:
  • Группа «Самолет» предложила пилоты сразу трем стартапам-победителям «Build UP 2023 -
  • "Самолет" не планирует допэмиссию акций в 2023 году
  • В «Самолет» садятся риэлторы

Тендеры: ГК Самолет

"Самолет" подписал на ПМЭФ-2023 соглашение о строительстве в Ленинградской области 2,26 млн м2 жил. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок». Компания Самолет Группа компаний, Информационные технологии в группе Самолет, Показатели деятельности, Получение гранта от Правительства Подмосковья, Рост выручки на. Собственная HR-платформа полного цикла для цифровизации всех hr-процессов в компании — Team by Samolet получила гран-при в номинации «digital-платформа года» на CDO/CTDO Summit & Awards. Подготовка и проведение мероприятия Big Day 2023 для ГК Самолет.

Мишустин объявил о дополнительном финансировании проекта Ту-214

За каждую закупочную процедуру отвечает соответствующий менеджер категории. Группы категорий управляются категорийными командами из 5-8 менеджеров, в нашей организационной структуре они имеют статус отдела. Строительно-монтажные работы для стройки мы закупаем в основном двумя способами. Подрядчики проходят скоринг и подтверждают согласие присоединиться к условиям нашего договора. С теми, кто соответствует нашим требованиям, и кого устраивают наши условия работы, мы подписываем Партнерское соглашение сроком до 3х лет, за Подрядчиком закрепляется производственная программа, которая может быть пересмотрена в меньшую или в большую сторону в зависимости от результатов его работы. DigitalDeveloper: Вы сказали, что проводите скоринг и оценку подрядчиков — это автоматически происходит?

У нас есть отдельный программный продукт, в котором работают наши скауты, это сотрудники, которые занимаются поиском и отбором подрядчиков. За прошлый год через наше систему скоринга прошло более 2 тыс подрядчиков. Скоринг автоматизирован частично, есть часть, которая требует работы человека. Скаут работает в системе CRM. P, аналогичной той, в которой продавцы работают с клиентами.

Фактически, мы рассматриваем подрядчика как нашего клиента. После первичной оценки скаута подрядчик попадает на оценку нашей службы безопасности, где коллеги, благодаря СПАРКу и другим аналитическим сервисам проводят эту проверку. Каждый подрядчик заполняет подробную анкету. Например, мы проверяем количество штатных сотрудников, количество ИТР, технологическую базу, есть ли в собственности или в аренде техника, какой опыт работы у подрядчика был у других заказчиков, референсы других заказчиков и так далее DigitalDeveloper: У ваших коллег из Челябинска, «Голос. Девелопмент», закупочный процесс стартует с момента получения проектной документации, она уходит в закупочный отдел, который сразу заключает все необходимые договоры с поставщиками.

На каком этапе у вас происходят закупки? Это зависит от категории материала. Мы разделяем материалы на три блока. Первый — тот, который закупается по ГОСТу, например, бетон или арматура. Здесь нам подходит любой производитель, который соблюдает стандарты и производит качественную продукцию.

Соблюдение стандартов качества — главный критерий для выбора поставщика. Такие материалы мы закупаем на регулярной основе, основной инструмент — открытый тендер на нашей электронной площадке, обычно он привязан к периоду времени, например, раз в месяц или раз в квартал. Покупка этих материалов это такое же обычное дело, как для вас — поход в магазин за хлебом. Второй блок — это материалы, которые надо выбирать до начала проектирования. Потому что в зависимости от того, например, какую систему вентиляции ты выбираешь, ты должен запроектировать сам конструктив здания.

Мы выбираем их с проектировщиками либо в момент проектирования, либо заранее составляем список предпочтительных производителей для включения в проекты. В этот блок также входят некоторые фасадные материалы. Это очень важная задача, потому что, когда ты уже утвердил архитектурный облик будущего здания, достаточно трудоемко, а иногда и уже невозможно изменить проект и поменять кирпич или фасадную панель. Поэтому мы обязательно заранее проводим мокапы, анализируем дизайн, технологичность, удобство монтажа, стоимость, наличие альтернативы и другие параметры — и сразу закладываем в концепцию наилучший отобранный вариант материала. И есть третий самый большой блок — это не уникальные материалы и оборудование, производители и конкретные артикулы которого могут быть определены по результатам проведенного тендера.

В таком случае в проект закладывается возможность замены материала и оборудования на его аналог. DigitalDeveloper: Поговорим про выгоды автоматизации закупок. На базе Сбера есть консалтинговое агентство Strategy Partners. Они выпустили исследование, согласно которому закупки — это одна из важнейших частей для автоматизации девелоперов. Согласны ли вы с такой высокой оценкой?

Какие выгоды может дать автоматизация девелоперу для оптимизации закупочного процесса? Приятно слышать, что коллеги так высоко оценивают важность автоматизации закупок. Могу сказать, что в мировой практике цифровизация до закупок доходит в последнюю очередь. Обычно сначала автоматизируют продажи, потом — процесс производства, создание продукта, уже в самом конце очередь доходит до закупок. Если мы говорим про девелопмент, то здесь цепочка создания ценности закупок короткая.

Особенно в последние 3 постковидных года, когда рынок очень быстро меняется. Например, вы утром прочитали в новостях, что сгорел завод по производству меди в Южной Америке, пришли на работу, а у вас уже медный кабель подорожал. Сейчас, с ускорением всех информационных цепочек, закупки должны быстро реагировать на любые изменения внешней среды. DigitalDeveloper: Девелоперы говорят, что наибольшую выгоду в части автоматизации закупок они получают на складах — когда сохраняется меньше излишков, соответственно, меньше материалов приходится списывать.

Прослушать Обсудить: Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров.

Стоимость сделки не разглашается.

Проект стартовал в июле 2018 года, в промышленную эксплуатацию система была запущена в апреле 2019 года. Development , предоставляющего специализированные инструменты для автоматизации тендерных процессов компаний, занимающихся девелопментом и управлением строительством. В ходе проекта специалистами компании «Алтимета» был проведен анализ регламентов тендерной работы ПАО «ГК Самолет», разработано техническое задание на доработку базового решения для детального соответствия корпоративным требованиям. Реализованная система обеспечила комплексную автоматизацию не только процедур выбора подрядчика, но также процессов аккредитации контрагента, проверки сотрудниками службы безопасности в ходе тендера.

Также 15 июня появилась информация, что участок под бизнес-центр на набережной Адмирала Лазарева продадут на торгах. Российский аукционный дом готовит к продаже участок площадью 0,6 га под строительство бизнес-центра на углу Пионерской и Петергофской улиц, сообщили "ДП" в компании. По данным "ДП", участок принадлежит компании GloraX. Лента новостей.

Закупки площадки Самолёт

ПАО ГК САМОЛЕТ. Бесплатный поиск тендеров площадки Самолёт. Актуальные госзакупки по 44 ФЗ, по 223 ФЗ и коммерческие закупки на сайте Синапс. Выберите отраслевую общероссийскую площадку.

Новости системы

  • Информация
  • Годовая финансовая отчётность по МСФО ПАО "ГК "Самолет" за 2023 год
  • Информация
  • Тендеры Самолет: Девелопмент, закупки, официальный сайт, площадка, группа компаний

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий