Средняя зарплата начальника отдела продаж составляет примерно 60 тысяч рублей в месяц. Руководитель отдела продаж. Зарплата: от 100 000 до 150 000 Компания: Деловая Русь, группа компаний Город: Саратов. медианная зарплата.
Мотивация руководителя отдела продаж: Из чего складывается зарплата РОПа
Руководитель отдела продаж Эта зарплата может незначительно отличатся в зависимости от выполняемых обязанностей и характера работы, это зависит от размера фирмы где будет работать соискатель. Руководитель отдела продаж. Зарплата: от 100 000 до 150 000 Компания: Деловая Русь, группа компаний Город: Саратов. Заработная плата руководителя отдела продаж помимо гарантированного оклада включает бонусы в виде процента с продаж. Руководитель отдела продаж: кто это, обязанности, зарплата, навыки. Средняя зарплата для профессии руководитель отдела продаж в России: 17 000 рублей.
Вакансии на должность руководитель отдела продаж в России
Вакансии на должность руководитель отдела продаж в России | Руководитель отдела продаж – профессионал с широким кругом ответственности, с наличием сотрудников в прямом подчинении. |
Сколько в России зарабатывает Руководитель отдела продаж в 2024 году | Руководитель отдела продаж, партнер в Агентство недвижимости Самолет Плюс. |
Работа руководитель удаленного отдела продаж в России - 136 вакансий | Средний размер заработной платы. |
Работа руководитель отдела продаж в России
Высокий уровень стресса вреден, страх оставить семью без отпуска мешает руководителю думать. РОП добивается результатов чужими руками, его влияние косвенно и отложено во времени. В отличие от рядового менеджера на коротких продажах, он не может «поднажать» и резко выправить ситуацию. Принимая решения, РОП должен заботиться о стратегических интересах бизнеса, а не судорожно дотягивать показатели до выполнения месячного плана продаж. Часть долгосрочно полезных решений, например, увольнение сильного, но проблемного коммерсанта может отрицательно сказаться на сиюминутных результатах. Соотношение плана продаж отдела и персональных целей менеджеров По приведённым выше причинам общий план отдела также должен быть меньше суммы планов его сотрудников. Завышенные цели прекрасно напрягают и мотивируют конечного исполнителя — сейлза, но они же будут демотиватором для более информированного РОПа. Завышенный план — это «кнутопряник», и руководитель должен сам крепко держать его в руках, а не уворачиваться от его ударов. Плановый период Цыплят по осени считают, результаты руководителя видно на большом временном отрезке, поэтому для РОПа в ещё большей степени, чем для менеджеров, актуальны два плановых периода, например, месячный и годовой.
Помимо прочего, это позволяет привязать бонус к выполнению нескольких показателей и синхронизировать систему мотивации всей управленческой команды , если руководители других подразделений получают годовые премии. Но чем больше я думаю об этом варианте, тем больше сомнений он у меня вызывает. Первое, что приходит на ум — взять KPI менеджеров и дублировать их руководителю. Логика очевидна: РОП будет мотивирован следить за исполнением. Но мы же выстраивали менеджерские KPI как защиту от дурака лентяя, они гигиенические, на уровне «чисти зубы перед едой». Зачем они РОПу? Мы взяли на эту должность мотивированного инициативного человека, способного самостоятельно выстраивать стратегию достижения целей, планировать работу всего отдела. Глупо стимулировать его количеством звонков.
Показатели менеджеров — его инструмент, а не цель. Можно пойти другим путём и поставить в KPI непосредственные задачи начальника отдела, например, подобрать 5 менеджеров по продажам. Но мало «закрыть» вакансию, нужно ещё адаптировать, обучить, мотивировать, проконтролировать... В какой точке будем измерять, как привязать результаты к ежемесячным выплатам? Возможно, директор собирается поставить РОПу задачи, которые не вписываются в существующую модель оплаты и далеки от стандартной работы отдела продаж. Мне сложно привести пример, я с таким не сталкивался, пусть это будут проекты, связанные с маркетингом или созданием нового продукта. В этом случае гибкий оклад опять не подойдёт: вряд ли директор сможет придумывать такие уникальные задачи ежемесячно. В этой гипотетической ситуации проще договориться о разовой проектной премии, РОПов в компании не так много, некоторые вопросы проще настроить вручную.
Всё, что приходит в голову в качестве KPI для гибкого оклада, или слишком «мелко» для руководителя, или слишком велико для месячного диапазона, или уже косвенно зашито в бонусной части, поскольку является инструментом выполнения плана продаж. Чем сложнее и разностороннее работа сотрудника, чем в большей степени она завязана на самомотивацию и профессионализм, а не на жёсткое следование инструкции, тем сложнее настроить KPI и выше риск, что работа из осмысленного стремления к целям превратится в тупую накрутку ключевых показателей. Я не призываю отказываться от KPI, о них как минимум стоит подумать Во-первых, это полезное управленческое упражнение. Сам процесс обсуждения метрик с РОПом поможет и согласовать ожидания, и наладить контроль.
Она распределяет задачи между сотрудниками, принимает онлайн-заявки и оплату, сохраняет телефонные разговоры и переписку. Руководитель отдела продаж может в онлайн-режиме проверить, как продавцы общаются с клиентами, и сформировать отчетность. Попробуйте CRM Битрикс24 Создать бесплатно Игнорирует подчиненных Чем еще занимается компетентный директор по продажам — регулярно общается с менеджерами. Это может выглядеть так: по понедельникам он встречается с каждым сотрудником отдела, чтобы обсудить выполнение плана, ответить на вопросы, выявить трудности. Каждое утро проводит пятиминутку по текущим делам, а по пятницам и в конце месяца — общее совещание. Без регулярной работы с командой руководитель «внезапно» оказывается перед фактом, что не выполнен план, клиент отказался оплачивать заказ или срывается важная сделка. Делает работу за сотрудника Обязанность директора по продажам — контролировать, как подчиненные выполняют поставленные задачи, а не делать за них. Менеджер второй месяц не выполняет план, а начальник вместо того, чтобы вместе найти и проработать причину, начинает сам обзванивать клиентов. В результате сотрудник так и не понял, в чем его ошибка, и в следующем месяце план по-прежнему не выполняется. Не проявляет инициативу Эффективный директор отдела продаж заинтересован не только в выполнении текущего плана, но и в повышении прибыли компании. Он видит работу бизнеса в целом и вносит предложения, что можно улучшить, как наладить процессы и повысить мотивацию сотрудников. Руководитель, который живет «от плана до плана», находится не на своем месте. Личные и профессиональные качества директора по продажам Требования к начальнику отдела продаж зависят от бизнеса и обычно прописаны в должностной инструкции. Личные качества подбирают под команду, которую ему предстоит возглавить, и с учетом сложившихся отношений в ней. Также нужно четко понимать, какую задачу будет выполнять специалист, которого вы берете на должность директора. Например, в фирме отлажены процессы и есть строгие стандарты работы с покупателями. Здесь на должность директора по продажам нанимают человека, который будет отслеживать показатели и улучшать их. Это педантичный и требовательный руководитель. Если создается новая фирма или у компании серьезно просели продажи, нужен энергичный лидер, который перестроит бизнес-процессы или разработает их с нуля, вдохновит команду или наберет новую по своим критериям. Разберем основные качества, необходимые директору отдела продаж. Умеет продавать Одна из функций директора по продажам — находить и исправлять ошибки, которые тянут показатели отдела вниз. Если он не владеет техниками продаж и никогда сам не продавал, он не увидит болевые точки своего отдела и перспективу развития. Кроме того, руководитель отдела часто поддерживает отношения с ключевыми клиентами, которые приносят наибольшую прибыль компании. Он может сам оформлять такие сделки, но это необязательно.
Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.
На этой позиции предлагают 234 тыс. Следом идет руководитель отдела продаж автомобилей Exeed за 210 тыс. В топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий также вошли автоэлектрик-диагност от компании Pitstop 196 тыс. Всего в июне на hh. Из них около 100 тыс.
Зарплата Руководителя отдела продаж в России
Самые действенные и эффективные для мотивации руководителя отдела продаж – следующие составляющие: оклад, выплаты премий, надбавки за поддержание высокой планки результативности, KPI за осуществление личных продаж, штрафные удержания. Реперная точка руководителя отдела продаж — 250 000 ₽, эта сумма складывается из трех частей. Главная» Новости» Средняя зарплата начальника отдела продаж. «Средним по больнице» считается вариант, когда оклад руководителя отдела продаж составляет около 50% его совокупного дохода. Зарплата руководителя отдела продаж – это сочетание фиксированного оклада и переменной части, которая мотивирует на достижение лучших результатов.
Поиск вакансий удаленной работы
Константин Бакшт директор компании Baksht Consulting Group Допустим, мы назначили бонус за стабильность в размере 40 тыс. Тогда бонус за выполнение плана оценим в 30 тыс. Получается, если отдел продаж не выполнит план в текущем месяце, то РОП недополучит 30 тыс. Также он не получит 40 тыс. Такой прогноз потерь должен хорошенько мотивировать РОПа на увеличение продаж. Личные продажи и KPI для РОПа Чтобы менеджеры прислушивались к руководителю, он должен быть для них примером: закрывать сделки с высокой конверсией, решать нестандартные ситуации, работать с VIP-клиентами. Чтобы он не потерял эти навыки и периодически демонстрировал их подчиненным, личные продажи необходимо включить в список его KPI. Но бонус за личные продажи не должен быть высоким, иначе РОП просто забудет про свой коллектив и потеряет интерес к управлению. Что можно включить в KPI руководителя? Результаты работы отдела продаж.
Хотите знать ещё больше про руководителя отдела продаж и не только? Это коммерческий сайт HeadHunter hh. Мы также посмотрели немного на вакансии avito.
Критерии для отбора вакансий: Вакансии только по России на hh очень много зарубежных вакансий. Вакансии с полной занятостью. Вакансии с полным рабочим днем.
В том числе с возможностью удаленной работы. Семантическое поле — это те возможные наименования вакансий и резюме, которые соответствуют нашему запросу. Мы включили всех возможных руководителей отдела продаж, начальников отдела продаж и часто принятые сокращения например: РОП.
Для этого вам понадобится форма листа развития менеджера. По нему вы сможете четко определить слабые места в работе каждого продавца и исключить их во время тренинга. Тут главным инструментом, которым должен владеть РОП, является проведение совещаний по эффективной технологии. Совещания не должны отнимать время у сотрудников, а стимулировать продвижение сделок по их личному пайплайну. Совещания можно разделить на 3 вида в зависимости от глобальности преследуемых целей. Самая крупная форма — еженедельные совещания. Проводится в начале недели.
Может длиться до 1 часа. На нем подтверждаются планы на будущую неделю, подводятся итоги прошлой, обозначаются лидеры и отстающие, проводятся короткие тренинги. Средняя форма — ежедневные совещания длительностью до получаса. Утверждается план на текущий день, отмечается выполнение ежедневных показателей. Отдельные сотрудники также могут быть оставлены после для обсуждения пайплайн. Это такие пятиминутки, направленные на коррекцию тактики работы отдельных сотрудников. РОП обязан настроить оптимальную систему ежедневной отчетности, которая позволит ему быть в курсе всех изменений.
Контроль осуществляется по 3 направлениям. Во-первых, контролируются показатели развития компании, воронки, средний чек, миграция и возврат клиентов. Во-вторых, формируется система ежедневной отчетности по менеджерам: что-то выгружается из CRM, что-то менеджеры заполняют в специальных формах например, еженедельные и ежедневные планы. В-третьих, не забудьте об административном контроле: дисциплина, приход на работу, количество отработанных часов, местонахождение продавца и т. Кризис значительно снизил материальные запросы кандидатов. Многим крупным компаниям пришлось сокращать штат, что дало возможность выбора действительно хороших кадров. Чтобы узнать средний доход руководителя в вашем регионе, проанализируйте вакансии на сайтах трудоустройств в вашем городе.
Проведите анализ конкурентов. Не приучайте сотрудников к высоким зарплатам, мотивируйте через бонусную систему. Поэтому хорошие РОПы формируют свои навыки на предыдущих местах работы.
В Тверской области самую большую зарплату предлагают руководителю отдела продаж В Тверской области самую большую зарплату предлагают руководителю отдела продаж Руководитель отдела продаж — крайне ответственная должность.
Он организует продажи товаров или услуг, обеспечивает реализацию намеченного плана работает над тем, чтобы сделать работу отдела еще эффективнее, обучает менеджеров, анализирует всевозможные отчеты, разбирается с различными конфликтными ситуациями. В Тверской области работодатели такому специалисту предлагают до 300 тысяч рублей на руки. Это объявление занимает первое место в списке самых дорогих вакансий. Ищет руководителя отдела продаж с опытом работы тверское агентство недвижимости.
Работа руководителя отдела продаж
Зарплата руководителя отдела продаж, как и его подчиненных, тоже складывается из оклада и бонусной части. Средняя зарплата по вакансиям «Руководитель отдела продаж» в России составляет 99 433. Зарплата начальника отдела продаж Заработная плата начальника отдела продаж, как правило, является сдельной и зависит от результативности работы отдела.
Работа руководителем отдела продаж в Ростове-на-Дону
Руководитель отдела продаж: обязанности, функции, зарплата | Руководитель отдела продаж Эта зарплата может незначительно отличатся в зависимости от выполняемых обязанностей и характера работы, это зависит от размера фирмы где будет работать соискатель. |
Как и за что платить руководителю отдела продаж. — Владимир Кузнецов на | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Система мотивации для руководителя отдела продаж
От того, насколько качественно выполняет свои обязанности руководитель отдела продаж, на каком уровне развит его профессионализм, зависит величина прибыли предприятия и отсутствие претензий к бренду компании. Хороший специалист должен прекрасно разбираться в специфике своей отрасли и понимать принципы, по которым работают современные каналы сбыта, то есть ему нужно уметь привлечь клиента, наладить с ним сотрудничество и не отпустить старого. Основные цели, которые стоят перед человеком на данной должности: управление коллективом, обучение нового персонала; стратегический поиск новых потребителей продукции и услуг, работа с ними; управление дебиторской задолженностью; формирование плана продаж, контроль его выполнения; реализация совместно с отделом маркетинга стратегии развития компании.
Профессионалы советуют просто не выплачивать РОПу премию.
Чтобы мотивировать сотрудника, следует внедрить понижающие коэффициенты. Начисление процентов к окладу за счет личных продаж Многие владельцы бизнеса уверены, что РОП обязан взаимодействовать с покупателями точно так же, как и его подчиненные. Однако такой подход в корне неверен.
Сергей Азимов убойные фишки в продажах! В таком случае руководитель отдела будет не управлять сотрудниками, заниматься их обучением и контролем за их деятельностью, разрабатывать систему мотивации, но все рабочее время посвятит личным продажам. На другие обязанности у него просто не останется времени.
Поэтому результативность работы РОПа резко снизится. Активно занимаясь личными продажами, руководитель добьется того, что план продаж будет выполнен. Однако менеджеры, находящиеся в его подчинении, перестанут расти и развиваться.
Важно, чтобы РОП не превратился в продавца, только тогда он сможет повысить эффективность работы своих подчиненных, сделав из них настоящих профессионалов. Обратите внимание! Не допускайте ситуации, в которой начальник отдела продаж, мотивированный лично проводить сделки, поддастся искушению.
Обладая всеми полномочиями, он станет лично взаимодействовать с наиболее крупными заказчиками. Распределение клиентов будет происходить неравномерно. РОП станет работать с большим количеством самых перспективных клиентов, забирая их у других менеджеров.
В результате мотивация подчиненных упадет, отдел продаж перестанет нормально функционировать. Приведем рассказ сотрудника одного из PR-агентств: «Полгода назад владелец компании устроил в нашу фирму своего друга на должность РОПа. Этот специалист начал терроризировать всех менеджеров продаж.
Он вел себя крайне неэтично. Например, одна из последних конфликтных ситуаций произошла с Олесей. Она собралась увольняться, и ей необходимо было завершить работу со всеми своими клиентами.
При этом руководство должно было выплатить ей премию. Но на самом деле произошло вот что: клиентам выслали уведомления от РОПа, где говорилось, что они должны переоформить договор. Начальник отдела продаж указал какие-то несуществующие причины.
Понятно, что в новых контрактах стояла фамилия не Олеси, а нового руководителя. После такого я тоже задумался об увольнении». Как найти руководителя отдела продаж и не ошибиться Но что будет, если РОП вообще не станет заниматься продажами?
На него ориентируются подчиненные, он учит их работать с клиентами. Главный нюанс: РОП может продавать, но с руководящей позиции. Например, провести мастер-класс, заключив сделку с проблемным покупателем, уговорить крупного клиента купить продукцию, облегчить работу менеджеров во время авралов.
За эту деятельность РОПу выплачивают бонусы от суммы продаж отдела. При этом мотивация его подчиненных будет высокой, они начнут стремиться продавать больше, получат удовольствие от работы. Ошибки при внедрении KPI для руководителя отдела продаж Если вы решили использовать KPI для мотивации руководителя отдела продаж, действуйте следующим образом: Ставьте только реальные цели.
Показатели, которые стоят в плане у РОПа, должны быть выполнимы. Иначе мотивация начальника снизится. Он даже не будет пытаться выполнить план, если он недостижим.
Внедряйте небольшое количество показателей, которые можно реально отслеживать.
На что еще может быть замотивирован РОП? В зависимости от специфики бизнеса и задач, которые компания ставит перед отделом продаж, возможно применение ряда отдельных премий или корректирующих коэффициентов, например: Бонус за стабильность — выплачивается только в том случае, если отдел выполняет план два и более месяцев подряд. Как только случается провал, бонус отменяется и выплачивается снова только после того, как плановые показатели снова будут в норме два-три месяца подряд. Помогает бороться с практикой перетаскивания сделок на один месяц, чтобы и продавцы, и руководитель получили за них повышенный процент если применяется прогрессивная шкала премирования. Мотивирует РОПа вкладываться в обучение подчиненных, активно участвовать в подборе персонала и заменять «неудачных» продавцов более талантливыми и целеустремлёнными. Задачи устанавливаются генеральным коммерческим директором.
Без регулярной работы с командой руководитель «внезапно» оказывается перед фактом, что не выполнен план, клиент отказался оплачивать заказ или срывается важная сделка. Делает работу за сотрудника Обязанность директора по продажам — контролировать, как подчиненные выполняют поставленные задачи, а не делать за них. Менеджер второй месяц не выполняет план, а начальник вместо того, чтобы вместе найти и проработать причину, начинает сам обзванивать клиентов. В результате сотрудник так и не понял, в чем его ошибка, и в следующем месяце план по-прежнему не выполняется. Не проявляет инициативу Эффективный директор отдела продаж заинтересован не только в выполнении текущего плана, но и в повышении прибыли компании. Он видит работу бизнеса в целом и вносит предложения, что можно улучшить, как наладить процессы и повысить мотивацию сотрудников. Руководитель, который живет «от плана до плана», находится не на своем месте. Личные и профессиональные качества директора по продажам Требования к начальнику отдела продаж зависят от бизнеса и обычно прописаны в должностной инструкции. Личные качества подбирают под команду, которую ему предстоит возглавить, и с учетом сложившихся отношений в ней. Также нужно четко понимать, какую задачу будет выполнять специалист, которого вы берете на должность директора. Например, в фирме отлажены процессы и есть строгие стандарты работы с покупателями. Здесь на должность директора по продажам нанимают человека, который будет отслеживать показатели и улучшать их. Это педантичный и требовательный руководитель. Если создается новая фирма или у компании серьезно просели продажи, нужен энергичный лидер, который перестроит бизнес-процессы или разработает их с нуля, вдохновит команду или наберет новую по своим критериям. Разберем основные качества, необходимые директору отдела продаж. Умеет продавать Одна из функций директора по продажам — находить и исправлять ошибки, которые тянут показатели отдела вниз. Если он не владеет техниками продаж и никогда сам не продавал, он не увидит болевые точки своего отдела и перспективу развития. Кроме того, руководитель отдела часто поддерживает отношения с ключевыми клиентами, которые приносят наибольшую прибыль компании. Он может сам оформлять такие сделки, но это необязательно. Грамотно управляет командой Даже если продавец показывает отличные результаты, это не значит, что ему по силам взять ответственность за весь отдел и привести его к успеху. Необходимы навыки управления персоналом, поэтому бизнес часто нанимает директора со стороны, а не из числа сотрудников. Желательно, чтобы у него был опыт руководящей работы и профильное образование, например по специальности «менеджмент организации». Руководителю продаж необходимы сильные лидерские качества. Он подбирает сотрудников в отдел, формирует команду, мотивирует продавать больше и активнее.
Поиск вакансий удаленной работы
Вакансия главы отдела продаж стала самой высокооплачиваемой в автобизнесе. Предложения работы во всех регионах по запросу руководитель отдела продаж от прямых работодателей. Удобный выбор вакансий по уровню зарплаты, графику работы и образованию. Вакансия главы отдела продаж стала самой высокооплачиваемой в автобизнесе. Руководитель отдела продаж Эта зарплата может незначительно отличатся в зависимости от выполняемых обязанностей и характера работы, это зависит от размера фирмы где будет работать соискатель.