19 мая МТС представила финансовые результаты за 1 квартал 2023 года, в рамках которых компания зафиксировала частичное восстановление прибыльности из-за снижения процентных расходов и неоперационных затрат. Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. Розничная сеть МТС cоздана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Новый логотип компании «МТС» выглядит как красный квадрат, где нанесены белые буквы «М», «Т» и «С». Они находятся в верхнем левом, верхнем правом и нижнем правом углу.
Цифровой паспорт (10 проектов)
- Киоски с ПО Smartix во флагманских магазинах МТС GURU
- У розничной сети МТС тоже новый глава, 08.12.2022 г. - Новости
- МТС отказался от яйца на логотипе // Новости НТВ
- МТС сокращает розницу
- Новости компании — МТС
- Авторизация
Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?
Хвост может быть вовсе без товаров или продавать аксессуары, обслуживать клиентов там, где это необходимо. Все должно быть эффективно с точки зрения как оператора, так и экономики розницы. Нет смысла распылять товары по всем магазинам ровным слоем. Сейчас у МТС 3300 собственных магазинов. Когда рынок начнет сокращать число магазинов? Когда вы начнете оптимизировать розницу?
Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось. Мы готовы лидировать в этом вопросе. Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше. Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду.
Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так.
Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий.
Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж.
Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения.
Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги?
Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель. Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны.
У оператора есть своя система координат для розницы, и я уверен, что в ней розница может быть прибыльной. Но эта система координат сильно отличается от обычных магазинов. Например, у нас есть 16 миллионов человек, которые приходят в магазины ежегодно, чтобы решить свои вопросы с МТС — оплата счетов, замена SIM-карт и так далее. Это сервисный трафик, и его просто не существует для неоператорской розницы.
Это необходимо для того, чтобы просто элементарно выжить в условиях рыночной экономики, где существует жесткая и суровая конкуренция. Специально ради того, чтобы еще активнее развиваться и внедрять различные инновации, в том числе с использованием китайского оборудования и комплектующих для телекоммуникационной инфраструктуры, сотовый оператор «МТС» принял решение, которого от него явно никто не ожидал даже и близко, не имея и малейшего представления о том, что нечто подобное когда-то в обозримом будущем вообще случится и произойдет. Так, оператор связи принял решение ликвидировать свой фирменный логотип.
С самого 2006 года все и каждый, кто пользуются услугами компании «МТС», либо просто где-то встречают ее салоны связи, видят фирменный логотип бренда. Он выполнен в стиле яйца белого цвета на красном фоне. Такой логотип является вполне узнаваемыми по всей России, но компания приняла решение о том, чтобы его ликвидировать.
Потом идут наушники, часы и браслеты. Как оператор мы продаем сетевые устройства, хотя они достаточно нишевые, но это наша история, и поэтому мы будем заниматься ей всегда. В формате наших магазинов можно также продавать такую категорию, как телевизоры, возможно, они появятся. Обязательно будем делать фокус на умный дом, верим, что эта категория будет развиваться долго и успешно.
Каким должен быть формат магазина? Это один формат, комбинация разных форматов? Мое личное восприятие, в котором я убеждаю топ-менеджмент МТС, таково. У тебя должно быть штук сорок флагманов по всей стране, чтобы в них было интересно зайти, большой формат. По всей стране должно быть около тысячи магазинов, которые умеют хорошо продавать как товары, так и услуги. Потом еще магазинов 500-700, которые умеют неплохо продавать товар. Хвост может быть вовсе без товаров или продавать аксессуары, обслуживать клиентов там, где это необходимо.
Все должно быть эффективно с точки зрения как оператора, так и экономики розницы. Нет смысла распылять товары по всем магазинам ровным слоем. Сейчас у МТС 3300 собственных магазинов. Когда рынок начнет сокращать число магазинов? Когда вы начнете оптимизировать розницу? Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось. Мы готовы лидировать в этом вопросе.
Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше. Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду. Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше. Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники.
Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас. А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети.
К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж. Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС?
Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты. Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе.
За 11 месяцев 2023 года в России были проданы более 27 млн смартфонов на общую сумму 588 млрд руб. В последний раз эти показатели отмечались аналитиками МТС в 2020 году, когда с января по ноябрь были реализованы те же 27 млн единиц.
«Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве
Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность | Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE. |
МТС — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Посты Новости Комментарии Пользователи. |
Оставить заявку
- Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 31 декабря 2023 года
- МТС - все новости на сегодня
- Все новости
- 27.04.2024 Если «МТС» тормозит сегодня — полезная информация
- Публикации по теме «МТС» от экспертов БКС Экспресс
- МТС осталась без яиц. Оператор меняет фирменный стиль впервые за 17 лет
Корпоративные новости ПАО "МТС": главное
Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС. Актуальные и важные новости от провайдер МТС. Подробная информация о новых акциях, тарифах и услугах. Читайте последние новости на сегодня по теме МТС.
Регистрация
- МТС начнет торговать приложениями в розничной сети | Маркетинг | Новости |
- «Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве | Новости | 11.09.2023
- МТС - все новости на сегодня
- Авторизация
- Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?
- «Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве | Новости | 11.09.2023
Материалы по теме «МТС»
Биржевые новости и аналитика по МТС (MTSS). В конце 2000-х годов, строя собственную розничную сеть, МТС стала проявлять интерес к сетям салонов сотовой связи. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу. Розничная сеть МТС. ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу.
Работа продавцом в салоне связи в Одинцово
Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. IPO МТС-Банка: новости к утру 12 апреля. Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику и рекомендовал дивиденд по итогам 2023 года Всем привет!
Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?
Новости по тегу "МТС": последние обновления и аналитика по теме - Hi-Tech | Концепция pet-friendly в розничной сети МТС действует в 1,5 тыс. магазинах России. |
Абоненты МТС смогут получить бесплатную связь за покупку смартфона: Бизнес: Экономика: | На вопрос CNews о размере розничной сети представители МТС ответили, что в настоящее время она включает более 5300 салонов связи. |
Публикации в категории «МТС» | МТС сегодня — последние новости, актуальная информация и обновления от ведущего оператора связи. |
МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций | В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. |
Новости МТС
Новый стиль Предыдущий ребрендинг, в ходе которого на логотипе МТС появилось яйцо, оператор провел в первом полугодии 2006 г. На тот момент выбор изображения для логотипа одного из крупнейших сотовых операторов России вызвал немало вопросов у его абонентов. В дальнейшем этот же стиль «примерили» и компании, входившие на тот момент в экосистему МТС. Левый нижний угол квадрата пустует — в дальнейшем в нем появятся дополнительные элементы для брендинга отдельных сервисов, сообщили CNews в МТС. Одна из последних модификаций прежнего логотипа оператора Красный цвет, к которому россияне за 17 лет успели привыкнуть, было решено оставить. Но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
Процесс ребрендинга начался с интернет-сайтов оператора, хотя и не со всех. Авторы известны Новая айдентика МТС — это продукт коллективного творчества. Кому из них принадлежит идея итогового варианта логотипа, остается неизвестным. С офлайн-розницей все значительно сложнее — установка новых вывесок, ремонт в салонах и магазинах МТС затянется на годы.
Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует интернет-магазин МТС. В рейтинге ТОП-100 крупнейших рознгичных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, компания заняла 25 место с выручкой по итогам года 25,7 млрд руб.
Весомый вклад в подобный результат внес основной сегмент связи, выручка которого была на несколько миллиардов рублей выше прогнозных значений. Банковский бизнес и сегмент связи стали основными бизнесами, обеспечившими рост рентабельности и OIBDA в абсолютном выражении. Оператор получил по итогам полугодия свободный денежный поток в сумме более 36 млрд руб. В целом мы видим, что бизнес МТС устойчив и стабильно генерирует денежные потоки, а это в свою очередь дает возможность обеспечивать высокий уровень возврата денежных средств инвесторам. Наша рекомендация для акций МТС сейчас «Покупать» с целевой ценой 340 руб. Основное положительное влияние на данное направление оказывает увеличение тарифов, произошедшее в сентябре прошлого года, а также развитие экосистемных продуктов. Абонентская база оператора по итогам квартала немного увеличилась как относительно начала года, так и сопоставимого периода прошлого года и составила 80,3 млн чел.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет. Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные. По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули. Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.