Новости рожденные в ссср 21 год фильм 2005

Документальный фильм Рождённые в СССР: 28 лет в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Сергей Мирошниченко. Рождённые в СССР: 21 год фильм 2005.

Жизнь как история: серия документальных фильмов "7-летние", "14-летние", "21-летние" и т.д.

А вы смотрите? Режиссер Сергей Мирошниченко показал двадцать детей, родившихся в 1983 году в Советском Союзе, и планировал снимать новую серию об их жизни каждые семь лет, пока им не исполнится семьдесят. Уже год спустя СССР прекратил свое существование. Последние несколько лет поклонники не только ждут выход пятой серии цикла, но и собираются в сообщества, которые ищут героев, по разным причинам не снимавшихся в части серий, пытаясь выяснить, как сложилась их судьба. В ней 14 семилетних детей, живущих в разных социально-экономических условиях, рассказывали о себе. Каждые семь лет режиссер Майкл Аптед возвращается к ним, чтобы показать, как изменились его герои, и страна вокруг них. В июне вышел предпоследний выпуск проекта — сейчас героям 63 года. В 1989 году Майкл Аптед, сейчас известный широкой публике скорее как режиссер девятнадцатой части бондианы «И целого мира мало», к тому времени уже снявший 14, 21 и 28 лет своих британских героев из «The Up series», решил запустить аналогичные советский и американский проекты. Режиссером советского цикла был выбран Сергей Мирошниченко, к началу съемок уже получивший премию «Ника» за фильм «А прошлое кажется сном…». Но выбрали меня.

Судьба на самом деле»,— рассказывает Мирошниченко. Приступив к работе, он и сам до конца не понимал, как проект отразится на его жизни: Сначала было просто интересно сделать проект для прайм-тайм английского телевидения, который бы также смотрели в СССР. Было интересно войти в бешеный график, понять, в состоянии ли я сделать хороший европейский проект». В 1989 году вместе с помощницей Джеммой Джаб режиссер приступил к поиску детей и съемкам. У нас сначала была тысяча детей, потом мы уменьшали это число. Потом я помню, что осталось где-то человек сто, это была квартира в Москве, на полу фотографии, и вот мы с Джеммой ползали по полу, она говорит: "Вот этого оставим", а я говорю: "Нет, вот этого"»,— рассказывал Мирошниченко. Один из героев, Александр Новиков в 1990 году — просто Саша из деревни Диево-Городище Ярославской области — о том, как попал в проект, рассказывает так: Пришел большой дядя Сергей Мирошниченко, посмотрел на наш первый класс, выбрал двух самых красивых раздолбаев — меня и моего одноклассника Миху и говорит: "Скажу волшебное слово, и кто громче засмеется, того и возьмем". А сказал он слово "жопа", я заржал как конь, и вот результат». Помимо Саши были отобраны еще девятнадцать детей.

На каждого семилетнего героя приходились сотни отснятых часов, из которых сложился полуторачасовой фильм. Дети из Грузинской, Киргизской, Литовской ССР, Москвы и регионов, рассказывали о себе, своем социальном положении, стране, Горбачеве и планах на будущее. Премьера фильма состоялась в мае 1990 года, и для советского зрителя осталась почти незамеченной. Фильм был показан только один раз в три часа ночи. Мирошниченко связывает это с тем, что он отражал возросший уровень национализма в республиках, а дети не воспринимали идеологию СССР всерьез, о Горбачеве говорили как о человеке с «пятнышком на голове»: Тут все время кричат: "Перестройка, перестройка! Политика, называется. Есть бы дали хоть чего-нибудь, икры хотя бы»,— говорила семилетняя Ася из Ленинграда. Зато за границей фильм вызвал бурную реакцию. Семилетние», рассказывает, что даже в «Великобритании, перенасыщенной телепродукцией, фильм произвел немалый резонанс».

По словам Сергея Мирошниченко, в Granada Television его «ненавидели», потому что каждую неделю на его имя приходили десятки мешков с письмами: «Это был колоссальный всплеск позитивного интереса к нашей стране». Майкл Аптед хотел снимать проект в Советском Союзе, потому что считал его страной, которая, будет меняться. Однако даже он вряд ли предвидел, что уже спустя два года после начала съемок, страна, о детях которой он хотел сделать фильм, перестанет существовать.

Брат и сестра в этот период жизни виделись раз в несколько лет. Лёня показал в фильме своё восстановленное Свидетельство о рождении с датой рождения 8 июля 1983 года. Катя Родилась в Вильнюсе, начала учиться в школе, но затем обучалась дома. В 14 лет уже заканчивала экстерном школу, изучала английский , итальянский и другие языки, собиралась поступать в медицинский ВУЗ. К 21 году поступила в ВУЗ, обучалась психологии, но затем оставила учёбу, рассказывала о психических проблемах. В 28 лет живёт с матерью, изучает английскую филологию, работает оператором колл-центра , закончила Вильнюсский университет.

Ладо Родился в Тбилиси , в семье партийной элиты. В 14 лет пережил войну и разруху в Грузии. В 21 год жил в Страсбурге , изучал юриспруденцию, попал в серьёзную автокатастрофу, но восстановился. В 28 лет работает в Люксембурге , расстался с девушкой, с которой встречался несколько лет. Марина Родилась в деревне Диево-Городище , Некрасовский район , Ярославская область [15] на берегу Волги , в семье священника. В 7 лет снята её первая исповедь, в семье было много домашних дел. В 14 и 21 год её жизнь мало изменилась, Марина всё также жила в семье. К 28 годам она уезжала в город, но через год вернулась, по-прежнему помогает родителям в храме. К 14 годам показана отдыхающей на озере.

В 21 год учила английский язык в университете , успела создать и расторгнуть брак. К 28 годам вновь вышла замуж за владельца кафе, который старше её. Во время революции кафе сожгли мародёры, Настя с мужем и ребёнком переехали в Краснодар , где снимают квартиру. Настя не работает, всё время отдавая детям. Павлик Родился в Баку Азербайджанской ССР , после ввода танков семья эмигрировала и жила в палаточном городке у Кремля , который через некоторое время после съёмок первого фильма снесли.

После успеха британского оригинала этот фильм рассказывает о жизни группы молодых людей из бывшего Советского Союза.

Все здесь взрослые, представленные зрителям в возрасте семи лет и вновь увиденные в 14 лет, родились в стране, которой больше не существует. Их истории дают представление о распаде бывшего Советского Союза, а также отражают то, какой стала жизнь без коммунизма. С тех пор, как начались съемки 14 лет назад, некоторые из молодых людей уехали из бывшего СССР в Израиль или США, некоторые остались в семейном доме, но жизнь всех изменилась.

Однако из-за договоренности с дистрибьюторской компанией эту версию нельзя показывать за пределами бывшего Советского Союза.

Похожие фильмы.

Рождённые в СССР: 21 год (2005) смотреть онлайн

«Рождённые в СССР: 21 год» (Born in the USSR: 21 Up, 2005). "Заурядные личности не беспокоятся о том, что они заурядные" – цитата из фильма. Героями фильма стали 20 детей разных национальностей, живших в разных республиках СССР. РОЖДЕННЫЕ В СССР (21up BORN IN THE USSR) документальный фильм, 176 мин., 2005, Россия. Рожденные в СССР 21 можно посмотреть на

Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?

  • Комментарии
  • Рожденные в СССР - 21-летние (2005) — Фильм.ру
  • Рождённые в СССР. Хроника падения и вырождения.: sell_off — LiveJournal
  • Оставить рецензию Рожденные в СССР: 21 год (2DVD)

Рожденные в СССР 21 летние 1часть

В Британии аналогичный сериал о взрослеющих героях снимают с 1964 года, показывая их также через каждые семь лет. В этом году родившимся в пятидесятых годах прошлого века британцам должно исполниться 63 года. Жаль, что в Советском Союзе сериал «Рожденные в СССР» не стали снимать раньше, например, про поколение детей, появившихся на свет в шестидесятых, про моих ровесников. Поделитесь в комментариях. Прочитано: 7 661.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

О каждом из героев отснято сотни часов материала, из которых в фильм входит не более 12 минут. Некоторые персонажи теряются но их стараются отыскать , другие иногда отказываются сниматься — так в возрасте 28 лет отказался участвовать Андрей, бывший детдомовец из Иркутска, которого после выхода первого фильма усыновила американская семья, затем отказалась, затем усыновила другая. В сети ходят ролики с маленьким Андреем, где он, живя в детдоме, говорит, что, если бы ему дали «много-много-много денег», он «бы деньги — МК не взял». В «Рожденные в СССР» были приглашены дети из разных социальных групп — среди них был мальчик из знаменитого Дома на Набережной в Москве, дед которого работал редактором газеты «Правда», еще один мальчик из семьи грузинской партийной элиты, девочка из многодетной семьи деревенского русского священника, мальчик из семьи беженцев из Баку, с которым съемочная группа разговаривала в палаточном городке у стен Кремля. Пишут, что одна из участниц проекта уже умерла. Фильм о быстротечности жизни и еще о том, что все люди если уж не братья, то родственники друг друг точно, даже если они никогда друг с другом не встречались и живут в разных странах, а то и на разных континентах.

Живут раздельно, оба не женаты, стали отдаляться друг от друга. Дима Родился в Москве, в рабочем районе, был октябрёнком. К 14 годам увлекался рэпом. К 21 году вернулся из армии, отслужив в ВДВ , затем работал в охране, учился на факультете менеджмента и управления, позже уехал в Германию, нашёл там свою любовь. В 28 лет рассказал, что брак в Германии распался от брака остался сын , работает машинистом в московском метрополитене , играет в футбол за электродепо, продолжает заниматься бодибилдингом. Жанна и Лёня Брат и сестра родились в Свердловске ныне — Екатеринбург в еврейской семье, которая на момент съёмок первого фильма эмигрировала в Израиль. В 21 год оба служили в израильской армии. К 28 годам Жанна по-прежнему живёт в Израиле, где вышла замуж, а Лёня уехал жить в Аргентину , где пытался организовать свой бизнес. Брат и сестра в этот период жизни виделись раз в несколько лет. Лёня показал в фильме своё восстановленное Свидетельство о рождении с датой рождения 8 июля 1983 года. Катя Родилась в Вильнюсе , начала учиться в школе, но затем обучалась дома. В 14 лет уже заканчивала экстерном школу, изучала английский, итальянский и другие языки, собиралась поступать в медицинский ВУЗ. К 21 году поступила в ВУЗ, обучалась психологии, но затем оставила учёбу, рассказывала о психических проблемах. В 28 лет живёт с матерью, изучает английскую филологию, работает оператором колл-центра , закончила Вильнюсский университет. Ладо Родился в Тбилиси , в семье партийной элиты. В 14 лет пережил войну и разруху в Грузии. В 21 год жил в Страсбурге , изучал юриспруденцию, попал в серьёзную автокатастрофу, но восстановился. В 28 лет работает в Люксембурге , расстался с девушкой, с которой встречался несколько лет. Марина Родилась в деревне Диево-Городище , Некрасовский район , Ярославская область [14] на берегу Волги , в семье священника.

21 год. Рожденные в СССР, 2005

Телепрограмма → Фильмы → Рожденные в СССР. 35 лет назад, в феврале 1986 года, на телевидении Советского Союза вышло первое выпуск популярной програмы «Рожденные в СССР». Благодаря фильму "Рождённые в СССР" его заметили продюсеры и иногда приглашают сняться в эпизодических ролях.

Без следа: Как развал Союза добил героев фильма "Рождённые в СССР"

В 1990 году действующим лицам «Рожденных в СССР» было по семь лет, в 1998 году вышел фильм о них же уже четырнадцатилетних, в 2005 создатели фильма рассказывали нам о 21-летних героях, в 2012 – о 28-летних. Вся информация по фильму Рождённые в СССР: 21 год: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. Документальные. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Кинолента Сергея Мирошниченко «Рожденные в СССР. 21 год», созданная по примеру аналогичного британского проекта, посвящена судьбам двадцати молодых людей. Рождённые в СССР: 21 год. «Третий фильм документального цикла рассказов о жизни группы обыкновенных людей». Кадр 3 из видео Рождённые В Ссср.

Рождённые в СССР: 21 год (2005) смотреть онлайн

Старики, в мудрости которых всегда нуждается любое общество. Глядя на них, понимаешь, что есть явный дефицит тех, кого принято сейчас называть "духовными авторитетами"... Мы во ВГИКе даже открыли клуб "Мировоззрение" и стали приглашать людей, способных сформулировать свои воззрения на мир. Будем приглашать Даниила Дондурея. Может быть, Андрей Кончаловский найдет время... Это не мастер-класс, допустим, режиссера, просто разговор, что называется, "про жизнь". Гости сами выбирают тему.

Золотусский предложил такую: "Что есть свобода? Потому что ушли выдающиеся педагоги, случилась некая пауза, вот я и стараюсь компенсировать ее своими приглашениями. Основные ниши теперь заполнены. Я внутреннее назвал то, что получилось "Великие зэки ХХ века". Начиная с Оболенского, снимал тех людей, которые прошли через какую-то личную катастрофу. Да, Солженицын, Жженов, Алешковский.

Думаю, каждая из этих фигур отражает строй мыслей, мировоззрение определенной части интеллигенции. Я вполне сознательно выстраивал эти фильмы как монологи. Сейчас мне не хватает знания того, что думал Булгаков по поводу происходившего в его время. Или вот, думаю, нам очень не хватает прямой речи Чехова. Конечно, есть письма, дневники, но мы не слышим их интонации, голоса, когда эти люди доносят собственные беды сами и размышляют о них... О слепоте движения в пропасть.

Один товарищ рассказывал мне, что более свободного и чудного общества, чем в бывшей Югославии накануне краха этой страны, нигде в мире не было. Эти люди не строили коммунизм, у них было общество социальной справедливости, много свободы, солнца, жили обеспеченно. Могли ездить работать за границу. Но они не задумывались о глобальных подводных течениях, которые могут мгновенно все это превратить в прах. Последняя фраза Юза Алешковского в нашем фильме - о цивилизации, которая движется прямо к пропасти, и движется очень быстро. Но культура-то не может идти вперед, она может двигаться только вверх и вниз.

Культура находится в противоречии с цивилизацией. И это противоречие разрывает любого человека на две части. Как только мы разрушим стержневую часть культуры любого народа, произойдет катастрофа. Юз Алешковский позвонил недавно и рассказал анекдот. Это говорит человек, живущий в Штатах, не ретроград и не глупец. Что не нравится некоторым людям у Солженицына?

Не то что он "националист" или что-то подобное. А то, что он призывает к самоограничению. Он говорит: пользуйтесь стольким, сколько вам нужно, поделитесь с людьми. И это вызывает безумное раздражение. Об этом же рассуждал Жженов в Норильске: "Что же происходит? Во имя чего нас убивали?

Мне кажется, эта слепота, это отсутствие идей в обществе сейчас в России очень заметны. И не только в России. Хватит спорить, работайте, насыщайтесь и развлекайтесь. Но всем. Нельзя людей объединить идеей: вы работайте и терпите. Потому что часть людей живет хорошо, ничего не делая, и не собирается ни терпеть, ни делиться.

И хочет заставить работать других. Если сделать нынешних молодых рабами, то это будут обиженные рабы, как называл их Бердяев, которые станут врагами собственного государства. Врагами идей. Они не услышат даже хорошую идею. Они сейчас уже готовы видеть за всем обман. Виновные сыны - те, кто помогает созидать и берет ответственность на себя.

Они не будут все время кивать на власть, что она вот такая-этакая. А постараются эту власть чуть-чуть подправить, сделать так, чтобы она стала подвластна людям. Везде власть подвержена коррупции и нарушает законы.

Об их понимании этого мира. В любом случае, хоть это уже и не такая интересная серия, на мой взгляд, те, кто начал смотреть этот цикл, просто обязаны посмотреть его до конца. Однако, почему-то она оказалась не столь яркой, как к примеру, первая. Но всё равно крайне интересно было узнать что же случилось в жизни у теперь уже таких «знакомых и родных» персонажей. С возрастом кто-то из них приобрел реальный взгляд на жизнь, кто-то стал более циничным, но всех их объединяет то, что они стали менее трогательными. Может быть конечно просто сама жизнь диктует свои правила и заставляет становиться таким, быть все время реалистом, перестать мечтать. С грустью жду релиза в России четвертой части данного фильма, где героям уже 28 лет и я подозреваю, что они стали ещё более приземленными в хорошем смысле этого слова и ещё больше перестали мечтать.

Он пытается направить энергию и ресурсы на созидательные нужды. Это называется сейчас "нацпроекты". Если бы еще не было ужасного бюрократического аппарата, нацеленного только на разграбление... Чувство слепоты у этих людей колоссальное, а чувство самосохранения - минимальное. Вообще, у меня такое ощущение, что часть этой бюрократической "элиты" уже мысленно сбежала. А это и есть слепота. Так было, кстати, и в 1917-м... Я думаю, Путин много сделал в тех рамках, которые существуют.

Я отношусь к нему сейчас лучше, чем когда начинал снимать фильм... Я несколько раз подходил к этому замыслу. Но каждый раз понимал, какая большая и серьезная ответственность надо мной. Потому что о матери и о Родине нужно снимать один фильм. И снимать очень хорошо. Лучше вообще не снимать, чем кое-как. Сейчас я думаю, что город созрел для такого фильма. И это может быть нечто большее, чем просто кино.

Вот Бабель написал об Одессе, и там стало модно говорить так, как говорят герои в его книге. И город постепенно сложился из книги. Точно так же, как фильмы о революции и о блокаде оказали очень серьезное влияние на образ питерского человека. Или картины о Нью-Йорке... Понятно, с чего начинать разговор, скажем, о Великом Новгороде. Но на чем строить мифологию Челябинска и многих других молодых промышленных городов? Что меня всегда радовало в Челябинске - это был глубоко интернациональный город. Случились вещи, которые связали этих людей какой-то странной судьбой.

Ведь на Южном Урале, если слой за слоем вскрывать, можно дойти до таких глубин, что они могут быть древнее, чем в Новгороде. А с другой стороны, этот город сложился в ХХ веке, он - ребенок индустриального взрыва. Здесь возникла мощная техническая интеллигенция. Каждый народ, который здесь жил, выделил из своей среды наиболее выдающихся людей. И эти гении технологии собирали вокруг себя среду, которая прирастала гуманитарной интеллигенцией... Неужели никак нельзя помочь парню? Дества совершенно не было у человека, зачем же так издеваться над человеком? Лишний раз убедился даже по такой небольшой относительно выборке, что с какой ступени стартуешь, так и живешь, плюс-минус.

Чудес не бывает. Всё, в общем, предсказуемо. И, думаю, не важно, в СССР ты родился или еще где. Внук дипломата не будет тарелки мыть. С другой стороны, фильм очень поучителен для современных любителей толерантности. Отношение к русским в некогда "братских" республиках весьма показательно. Все иллюзии про дружбу "простых людей", типа, грузин и русских, развеиваются на раз. Думаю, что на 28 годах нужно остановиться.

Это серьезный рубеж. Как правило, к этому возрасту уже все ясно. Кроме того, предполагаемая рано или поздно смена автора фильма вряд ли пойдет на пользу. Не то это уже будет. Спасибо за серьезную работу. Пробирает до глубины души. Я сама рано осиротела, но выстояла. Еслибы узнала о нем раньше, постаралась бы его усыновить.

Передайте ему - пусть приезжает в Россию, здесь ждут его люди, двери дома котоых всегда для него открыты. Мы не богачи, но наши сердца открыты для его сердца. Андрей, напиши нам в "Одноклассники". Совершенно случайно переключила программу, смотрю дети так интересно на волпросы отвечают, это так завлекло.

Я с малых лет помогал в колхозе, любил машины и футбол, мопед был для меня лучшим подарком! А сын, получив на день рождения квадроцикл, запер его под замком в сарае... Рита Селезнева. Трагедия Риты Селезневой из Листвянки «Сибирь. Поселок Листвянка», - звучит голос за кадром.

На экране дети катаются на коньках по льду озера. Среди них и Рита. Во рту не хватает зубов: молочные выпали, а постоянные появились не все. В следующий раз про родной край 14-летняя Рита Селезнева будет рассказывать в больнице. Зрителям говорят, что школьница попала туда с отравлением. На самом деле она пыталась свести счеты с жизнью... Да и сама Рита для дочки стала воскресной мамой. Переехала из Листвянки в Иркутск, оставив ребенка родителям, сняла дом на окраине города вместе с новым мужчиной. Сожителя убили ножом в драке.

О том, какую трагедию пережила и что строит жизнь с нуля, она рассказала в серии про 28-летних. Так и не построила... В части про 35-летних Рита не появится. Она умерла четыре года назад от пневмонии. Ее дочке Соне сейчас 14, она отлично учится, играет на пианино. Вместе с бабушкой девочка живет в другом сибирском городе - Ангарске. Ладо Ригвава. Золотой мальчик Ладо из Тбилиси Маленький Ладо Ригвава из Грузии мечтал: если у него будет много денег, он купит «один «Мерседес», одну «Тойоту» и бинокль». Отец мальчика - из партийной элиты, мама - из артистической интеллигенции.

Но и в их жизнь пришла беда - война в Грузии. Через семь лет он уже изучал юриспруденцию во Франции, жил в Страсбурге вместе с бабушкой, которая была послом Грузии в Совете Европы, и рассказывал, как чудом выжил после автокатастрофы: - Выпил пару стаканчиков, ехал, слушал музыку, было прикольно, - рассказывал он в 21 год. Меня собирали по частям... Ладо стал специалистом по бизнес-праву, жил в Люксембурге. Потом вернулся в Грузию: жена-грузинка очень хотела домой. Сейчас работает советником по правовым и общественным вопросам в Немецкой экономической ассоциации в Тбилиси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий