Поскольку абитуриенты проекта Росдистант после зачисления становятся студентами Тольяттинского государственного университета. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) стал членом Ассоциации азиатских университетов. Единственный концерт «Магия Севера» состоится в Тольятти 5 марта, в 19.00, на сцене Тольяттинской. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Новости Томска. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) – один из крупнейших университетов Поволжья, обладатель премии Правительства РФ в области. следите за обновлением. Новости Тольятти.
напишите нам
- Все новости учебного центра "Тольяттинский государственный университет «Росдистант»"
- Все новости учебного центра "Тольяттинский государственный университет «Росдистант»"
- ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования
- Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования
- ТГУ победил во Всероссийском конкурсе
Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования
В Тольяттинском государственном университете ТГУ 21 сентября чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений. Тольяттинский государственный университет — системообразующий университет для ряда отраслей промышленности, в которых лидирующая роль принадлежит Самарской области и Поволжью, и градообразующий вуз Тольятти. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн «Росдистант» получила высшие баллы в Международном конкурсе Awa. Главная» Новости» Тольятти новости тгу.
С автором надо делиться
Проект получил от экспертной комиссии наибольшее количество баллов среди других участников и стал победителем в номинации «Лучшая практика в цифровизации образования». Это означает, что система может автоматически настраиваться, используя данные о студенте и его производительности, чтобы оптимизировать его обучение. ТГУ постоянно развивает используемые форматы онлайн-обучения для повышения адаптивности. Например, в этом году в отдельных курсах появились лонгриды вместо электронных учебников. Они позволяют студентам глубже и основательнее изучать тему, благодаря содержанию большого количества информации, примеров и ссылок на дополнительные материалы, а также удобны при использовании со смартфона.
В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включая субтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова.
Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова.
Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза.
Понятно, что это святой долг каждого из нас. Там все есть для выполнения боевых задач, но лишнего не бывает.
Пригодятся и печки, и одежда, и дополнительное обмундирование, и все, что нужно в быту. Поэтому огромная благодарность всем. Очень важно, что мы формируем запрос от самих военнослужащих, героев-защитников и отправляем именно то, что им надо. А письма детей добавляют силы и храбрости нашим бойцам, они дают дополнительную защиту.
С первого курса студенты также начнут интенсивно изучать русский язык. После трёхлетнего обучения в институте Чанчжоу и со знанием русского языка китайские студенты продолжат своё обучение в Тольяттинском госуниверситете. Им зачтут освоенные в институте Чанчжоу дисциплины и примут на третий курс очной формы обучения. После двух лет обучения в ТГУ они получат диплом бакалавра.
Соглашениями предусмотрены пять наборов по 120 человек на каждое направление начиная с 2024 года, то есть речь идёт о подготовке 1200 инженеров. Всего таких институтов в Китае более тысячи. Производство запустят на площадке вузовского инновационно-технологического парка. В планах производить до 100 комплексов в год для предприятий автомобилестроения.
Его участниками стали более 300 человек из городов и населённых пунктов России, республик Беларусь и Узбекистан. Организатором фестиваля традиционно выступил Дом учёных ТГУ. Выпускной 2023! Тольяттинский государственный университет — высшее учебное заведение в городе Тольятти.
Основан в 2001 году путём объединения Тольяттинского политехнического института и Тольяттинского филиала Самарского государственного. Тгу тольятти специальности - фото сборник В ТГУ состоится конференция правоведов Институт права Тольяттинского государственного университет ТГУ проведёт 5—6 апреля 2024 года Всероссийскую научно-практическую конференцию «Проблемы юридической ответственности 15. Новости по тегу: Тгу Тольяттинский государственный университет переходит на дистанционное обучение.
По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова.
Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира.
Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт. Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г.
Тольятти Лилия Быстрицкая.
ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования
Система высшего образования онлайн "Росдистант" Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. Новый российский бренд NewGenUniv, который представил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), призван вывести проект «Росдистант 2.0» на международный рынок высшего образования. Система высшего образования онлайн «Росдистант» Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Премии Правительства РФ в области качества 2009, 2019, 2023 год Межправительственной награды. Система высшего образования онлайн "Росдистант" Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. Тольяттинский государственный университет (ТГУ). Химики Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) первыми в мире предложили новый способ синтеза на основе малоизученных химических соединений – сопряжённых енинонов.
Цитаты о СНГ
- Содержание
- Тольяттинский государственный университет (ТГУ)
- Главное меню
- ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования — Информио
С автором надо делиться
Поможем в выборе! Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, напишите или позвоните нам и мы поможем с выбором.
Это подтверждается и большим количеством исследований и опросов по этой теме, — рассказала Анна Богданова. Для создания лонгридов в ТГУ используют облачное решение Course Editor, входящее в реестр российского программного обеспечения. Сервис этой платформы прост, интуитивно понятен и обладает набором интерактивных элементов, которые позволяют создавать действительно полезное обучение для электронных курсов. На мастер-классе специалисты ТГУ изучили мультимедийные и интерактивные элементы лонгрида, особенности типографики и навигации, а также освоили вёрстку конкретных блоков лонгрида.
Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом.
Она решала задачу предоставления качественного высшего образования людям, которые хотят и способны его получить, но по каким-то причинам не могут сделать это традиционным образом. В 2023 году "Росдистант" получил премию Правительства РФ в области образования. Об этапах реализации проекта в ТГУ, о применяемых методиках, критериях качества экспертам конкурса на очной защите рассказала начальник отдела технологий онлайн-образования ТГУ Анна Богданова. Я рассказала, что мы предлагаем электронные учебники и учебные пособия, которые можно и читать, и слушать. Кроме того, в обучение внедрены и специальные технологии гибридного обучения, включаясубтитры к видео для студентов с нарушением слуха", - рассказала Богданова. Повышать доступность и качество инклюзивного образования в университете помогает сбор цифрового следа студентов. Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории.
На курсах по повышению квалификации и профессиональной переподготовке учёба организована намного лучше, а тут все-таки государственный вуз и получение высшего образования. Во время обучения мне приходилось самой разыскивать на платформах «Открытое образование» и Coursera, в тематических группах ВКонтакте видеолекции, соответствующие указанным во вкладке «Моё обучение» дисциплинам, чтобы освоить их по-нормальному, а не по-росдистантовски. Понятно, что выбор дистанционного обучения уже свидетельствует о том, что даже обычная заочная форма обучения человеку по каким-то причинам не подходит, к тому же студенты живут в разных регионах страны, а следовательно, и в разных часовых поясах. Но что мешает вузу организовать видеотеку, чтобы обучающиеся могли просматривать вебинары в записи? Учебный процесс приходилось постоянно держать под контролем, так как «косяки» вуза становятся проблемами студентов. Например, в начале семестра нужно сверять дисциплины данного семестра вкладка «Мои сервисы», раздел с учебным планом с дисциплинами, указанными во вкладке «Мое обучение», так как при отсутствии дисциплины надо писать запрос в службу поддержки. Если дисциплина является факультативом, ее не откроют хотя должны: она не является обязательной для студентов, но в плане-то имеется. Я отправляла запросы по поводу отсутствия доступа к дисциплинам «Психология имиджа» и «Личность в экстремальных ситуациях. Психология кризисных состояний личности». В обоих случаях я получила одинаковый ответ: «Данная дисциплина является факультативной, к прохождению не обязательна, задолженностью являться не будет по обучению. На данный момент курс находится на актуализации». В первый раз я поверила, что курс актуализируется, и через какое-то время написала повторный запрос. Доступ к дисциплине мне так и не предоставили. Во второй раз повторный запрос я не писала. Если такое происходит в масштабах всего Росдистанта, то возникает вопрос о том, почему не выделяются деньги на разработку и сопровождение предусмотренных учебным планом факультативных дисциплин, а если они выделяются — то по какой причине студентам не предоставляют доступ к факультативам. Если дисциплина является обязательной, то она может актуализироваться во время семестра. Если не «трясти» службу поддержку, ее могут открыть в конце семестра — и проблемы будут уже у студентов. Стоит отметить и то, что при обучении в ТГУ необходимо ознакомиться с календарным учебным графиком и сверять информацию, указанную в личном кабинете, в том числе с ним. Так, моя любовь к изучению документов, регулирующих учебный процесс, позволила мне избежать проблем с прохождением преддипломной практики. Данная практика в графике стоит перед государственным экзаменом и защитой ВКР, и неправильное оформление документов может привести к недопуску к ним, так как времени на сдачу академических долгов уже нет. Были указаны следующие сроки преддипломной практики: в письме от Центра организации практик — с 30 апреля по 17 мая, в личном кабинете — с 30 апреля по 16 мая, в календарном учебном графике — с 29 апреля по 16 мая. Выполнение пункта 2 вовсе не означает, что «учёт и контроль» позволят сохранить нервы. От сотрудников вуза иногда поступает противоречивая информация. Например, после уточнения информации по НИРовской практике в июне прошлого года я спокойно ушла на каникулы, а в конце июля по мейлу «прилетела» противоположная информация.
Все новости учебного центра "Тольяттинский государственный университет «Росдистант»"
В Тольяттинском государственном университете ТГУ 21 сентября чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений. Тольяттинский государственный университет является автором проекта дистанционного обучения Росдистант. После получения диплома ТГУ решила написать отзыв и обозначить все плюсы и минусы обучения в данном вузе через платформу Росдистант. Тольяттинский государственный университет удостоен Премии Правительства Российской Федерации в сфере образования за свою научно-практическую разработку. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) – "За вклад в совершенство".
Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования
Став участником проекта Росдистант, я поступила в Тольяттинский государственный университет! Тольяттинский государственный университет (ТГУ) зарегистрировал товарный знак newgenuniv — new generation university (университет нового поколения) для предоставления онлайн образования иностранным абитуриентам. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) – "За вклад в совершенство". Тольяттинский государственный университет (ТГУ) стал членом Ассоциации азиатских университетов. Система высшего образования онлайн «Росдистант» Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. В ТГУ развивают систему поддержки инноваций По итогам приемной кампании 2023 года самое большое студенческое братство в Самарской области сохраняется в Тольяттинском государственном университете (ТГУ).
Тольяттинский государственный университет получил высшие баллы за онлайн-образование
Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям.
Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации.
Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов".
Проводимый анализ дает возможность выявить потребности и предпочтения студентов с разными индивидуальными особенностями и уровнями обучения и в результате - создать инклюзивные учебные материалы и программы, учитывающие разнообразие студенческой аудитории. Это необходимо, чтобы своевременно предоставить им дополнительную поддержку и ресурсы для преодоления трудностей и достижения успеха в учебе. По цифровому следу мы также можем понять, какие методы обучения и учебные материалы наиболее эффективны для разных групп студентов, чтобы создавать более доступные и адаптивные учебные программы", - добавила Богданова.
Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира.
Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт.
Технологическая платформа проекта[ править править код ] Проект «Росдистант» реализован на усовершенствованной платформе Moodle с применением спецификации Tin Can API.
Для проведения промежуточной аттестации разработана специальная оболочка для тестирования, включающего вопросы с выбором одного или нескольких ответов из предлагаемого перечня вариантов или с вводом своего варианта, а также тестовые задания на установление последовательности или соответствия. Обучающие материалы образовательных программ в LMS Learning Management System Росдистанта представлены в нескольких форматах: текст учебника; электронный аудиоучебник для озвучивания текста привлекаются профессиональные дикторы [2] [10] вводные видеолекции. Общение с преподавателями в период обучения осуществляется как посредством переписки на форуме, так и в рамках вебинаров. Товарный знак[ править править код ] Как следует из описания изобразительного товарного знака на сайте проекта, «композиция, образуемая двумя полюсами сферы и кольцами снизу и сверху, в том числе разорванным кольцом сверху, символизирует окружающий нас мир, уже познанную часть Вселенной.
Асимметрия в расположении указанных элементов символизирует её бесконечное движение. Спираль в центре знака — формирующаяся новая галактика, которая вырывается за пределы известной части вселенной, за пределы обыденного. Это мир новых знаний, открытий, изобретений.
Реализация инклюзивной практики в ТГУ уже доказала свою эффективность. С 2015 года число студентов ТГУ выросло в два раза. Сегодня в вузе учится около 22 тыс. Московской области и 24 стран мира.
Как рассказала Богданова, в процессе подготовки заявки на Всероссийский конкурс практика ТГУ по инклюзивному высшему профессиональному образованию прошла экспертизу в Тольяттинской городской общественной организации инвалидов-опорников "КЛИО". У нас регулярно проходят практику студенты университета, обучающиеся по направлению "Адаптивная физическая культура". И мы благодарны за новый опыт. Онлайн-обучение повышает для людей с ОВЗ доступность и качество высшего образования,исключаются все преграды, которые могут возникнуть при традиционных формах очного обучения", - отметила председатель "КЛИО", председатель комиссии по здравоохранению и социальной политике Общественной Палаты г. Тольятти Лилия Быстрицкая. И могу уверенно говорить, что в университете всегда шли навстречу студентам с ОВЗ при организации учебного процесса с максимальным удобством". Новости по теме.
Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) – разработчик проекта «Росдистант» – участвовал в конкурсе впервые. На суд экспертов тольяттинский университет представил программу онлайн образования «Росдистант». В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное открытие лаборатории «Эко-аналитика и химический мониторинг окружающей среды». Система высшего образования онлайн "Росдистант" Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. Команда Тольяттинского государственного университета (ТГУ) с проектом высшего образования онлайн "Росдистант" получила высшие баллы в Международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence (ACE) "За вклад в совершенство". Система высшего образования онлайн «Росдистант» Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования.
Навигация по записям
- Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей
- С автором надо делиться
- С автором надо делиться — Понедельник
- Преимущества
Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее
То есть цифровой университет — это, кроме всего прочего, высокотехнологичная ИТ-компания, — уверен Михаил Криштал. Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве. В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев. Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2. Этот стратегический проект включён в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».
Проект «Росдистант» не раз был отмечен различными наградами. В апреле 2023 года Систему высшего образования онлайн «Росдистант» назвали «Лучшей практикой в цифровизации образования» — это была победа ТГУ в конкурсе в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие», который проходил в рамках VII Всероссийского практического форума «Образование 2023». В 2022 году университет получил высшие баллы в международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence ACE «За вклад в совершенство». В 2019 году с «Росдистантом» Тольяттинский госуниверситет одержал победу на Всероссийском конкурсе «Проектный Олимп», проводимом Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, в номинации, поддержанной Министерством науки и высшего образования РФ. Исследования в рамках проекта «Росдистант» трижды получали статус Федеральной инновационной площадки.
В этот момент подавляющее большинство людей вокруг говорят: «То, что ты придумал, звучит красиво, но сделать это невозможно, потому что если бы было можно, то это уже бы сделали». С этим сталкиваются все инноваторы. И чем больше проект, тем сложнее преодолевать такое сопротивление, — подчеркнул Михаил Криштал. И я счастлив, что решить такую задачу удалось именно в нашей стране, заявляя в очередной раз лидирующую позицию отечественного образования на современном высокотехнологичном уровне.
В конкурсе 21 номинация, направленная на выявление лучших практик в самых разных направлениях образования от управленческих до инновационно-технологических. Среди критериев оценки проектов — доказанная полезность для развития выбранного направления, социальный эффект, результативность. Фото - tltsu. Вуз подал на конкурс проект «Построение масштабируемой адаптивной модели дистанционного онлайн-обучения», который реализуется на образовательной платформе «Росдистант». Проект получил от экспертной комиссии наибольшее количество баллов среди других участников и стал победителем в номинации «Лучшая практика в цифровизации образования».
Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз.
Он предлагает иностранным абитуриентам полностью дистанционную модель высшего образования и системы сопровождения, основанную на современных онлайн-технологиях — от поступления в вуз до защиты и получения диплома. Выступления команд транслировались на официальном сайте APQO. Для Роскачества — это способ показать российские компании и команды, которые обладают успешным опытом и готовы им делиться, — говорит Игорь Горюнов. Теперь в других странах знают, что в России есть такой успешный университет, готовый обучать иностранцев онлайн. Все команды, участвовавшие в этом году в конкурсе Awards for Contributing to Excellence, также претендуют на победу в одной из пяти специальных номинаций: "Лучший результат", "Лучшее влияние на производительность", "Лучшее влияние на инновации", "Лучшее использование технологий" и "Лучшее влияние на преобразование". Победителей в каждой из этих номинаций организаторы объявят в октябре 2022 года. То, что все организации, заявки которых представило Роскачество, получили высшие баллы, свидетельствует о соответствии системы диагностики по модели премии Правительства РФ в области качества высоким мировым стандартам. Уверен, что представители нашей страны будут отмечены и специальными наградами, — заявил руководитель Роскачества Максим Протасов, поздравляя команды с успехом.