Режиссер и продюсер фильма-притчи «Родитель» Влад Фурман рассказал о картине накануне премьеры. Российский фильм «Родитель» петербургского режиссёра Влада Фурмана завоевал несколько основных наград международного кинофестиваля Chelsea Film Festival (CFF) в Нью-Йорке.
Российский фильм «Родитель» получил восемь призов кинофестиваля Челси в Нью-Йорке
Комедия, драма. Режиссер: Eric Bergkraut. В ролях: Elisabeth Niederer, Бит Шлэттер. Пара из Цюриха считает, что всегда воспитывала троих своих сыновей правильно. Однажды двое из них, будучи подростками, начинают рушить семейные установки. Новости Интервью Звездные судьбы Звездный факт Королевская семья. Режиссер: Рон Ховард. Быть главой большой семьи — задача не из легких. Тем более, если ты, как любой уважающий себя родитель, хочешь, чтобы твои дети выросли приличными людьми. Вот Гилу Бакмену и приходится «крутиться», чтобы делать успешную карьеру. Однако отечественное кино приросло неординарным фильмом Влада Фурманова – этого вполне достаточно.
Смотрите также
- Сын Агаты и Прилучного дебютировал в кино! Родители счастливы
- Школа родителей - Открытый фестиваль документального кино "Россия"
- В Петербурге начались съёмки фильма «Родитель» с Михаилом Пореченковым в главной роли.
- Майкл Нисон
- Трейлер комедии «Праздники»: Отечественное «Знакомство с родителями» на даче
Фильм «Родитель». В Петербурге снимают новую картину Влада Фурмана
Лично я за неопытностью и незнанием кино решил окружить себя хорошими людьми, результат на лицо! Никита Владимиров — хороший пример для студентов-кинематографистов, которые только начинают делать свои первые шаги в профессии. Самобытный юный режиссер считает, что уверенность в себе и способность лицом к лицу встречаться с проблемами и трудностями, является основополагающим качеством, которым должен обладать человек, снимающий кино!
Именно она вопрос подготовки к появлению ребенка берет на себя. И в первую очередь решает натренировать главу семейства, которого играет Александр Самойленко-старший.
Для этого она устраивает так называемые «учебные тревоги», когда всем кажется, что Полина вот-вот родит. Кроме того, в качестве тимблидинга в доме проводятся семейные праздники, в которых задействованы сыновья Тимофей, Илья и сестра Полины — Вера. Что интересно, для исполнительницы роли супруги Тимофея Анастасии Крыловой съемки в сериале «Родители» стали уже не первым подобным проектом. Анастасия Крылова и Александр Самойленко-младший сыграли роли молодоженов, которые ждут пополнения в семействе материалы пресс-службы А перспектива стать бабушкой даже в реальности не пугает актрису Порошину.
Как призналась артистка, она осознает, что у нее взрослая дочь, а значит, рано или поздно это может случиться. Правда, когда такое случается, а часто это бывает как гром среди ясного неба, подобная готовность может не сразу проявляться внешне. Но вообще, тему беременности всегда играть интересно», — поделилась размышлениями Мария. Художники -декораторы возвели практически настоящий дом , в котором живут Соколовы материалы пресс-службы А вот для Александра Самойленко, который сыграл главу семейства, съемки в третьем сезоне в каком-то смысле были сродни подвигу.
Я вот не пойму. Они живут за городом. А школа, институт тоже там находятся или в город надо ездить?
Похоже, так думали и авторы, потому что спустя время они выпустили многосерийку. Но о ней ничего не могу сказать, так как не смотрел. Сюжет фильма тянет даже на скетчком про воспитание сына на фоне меняющейся страны. Думаю, за такой историей зрители бы с удовольствием понаблюдали пару-тройку сезонов. Но, помимо таланта и мастерства, важно умение вовремя останавливаться. Оно есть у создателей «Бати», которые не ушли в зарабатывание денег и не переборщили с темой. Но вернемся к сюжету картины. Идея с путешествием в воспоминания ключевого персонажа не нова. Ее можно встретить, например, в таких киношедеврах, как «Зеленая миля» и «ФоррестГамп».
Ох уж эти дети: Проблемы, с которыми столкнулись звёздные родители
Его роль играет Михаил Пореченков. По словам режиссера Влада Фурмана, картина — попытка по-новому взглянуть и переосмыслить так называемые «лихие 90-е». О том, что происходило с людьми, с родителями, о том, какие приходилось переживать потрясения перед тем, как войти в XXI век», — рассказывает актер и режиссер фильма «Родитель» Влад Фурман. Обычно снимаем с конца.
Это и была сама правда жизни. Какой референс лег в основу ленты «Родитель», на какие фильмы опирались? Я ориентировался на Мартина Скорсезе, творчество которого мне близко. Например, фильм «Таксист».
С одной стороны, он мастер психологического кино, с другой стороны, он умеет делать экшен. Фильм «Жажда смерти» 1974 можно назвать референсом по жанру психологического боевика, по истории об обычных людях, которые вынуждены взяться за оружие. Мне хотелось подчеркнуть, что и мои герои — простые родители из разных слоев общества. Алексей Герман-старший тоже был моим ориентиром, как человек из того поколения режиссеров, когда кино было искусством. Я за то, чтобы относиться к любой работе ответственно, ведь мы тратим на нее нашу жизнь, и время это надо тратить с умом, со смыслом. Нет незначительных работ, в любую работу надо вкладываться! Фильм может быть удачным или нет, но над ним надо работать, корпеть.
Нельзя делать ничего левой ногой, как говорится. И чтобы быть частью огромной кинематографической семьи, в любом формате и везде нужно честно делать дело. Тогда есть и удовольствие, и радость от профессии. Если этого нет, то будет скучно, неинтересно, серо и цинично. Как вы к этому пришли? Мне повезло с мастерами. Георгий Александрович Товстоногов, Аркадий Иосифович Кацман и другие великие педагоги учили быть режиссером-личностью, которой есть что сказать, быть порядочным человеком.
Вы окончили последний режиссерский курс, который успел набрать при жизни Георгий Александрович Товстоногов. Какой самый важный совет вы от него получили? В двух словах не сказать, он был очень глубоким человеком. Если упростить, то «под лежачий камень вода не течет». А еще: то, что нас не убивает, делает сильнее. У меня был подобный опыт, я прошел это в физическом смысле. Критика, травля — все это только делает тебя сильнее.
Насколько актуальна тема фильма сегодня? К сожалению, тема наркотиков до сих пор актуальна, хотя ее меньше обсуждают. Когда мы с актерами в кафе обсуждали фильм, то к нам подходили посетители, спрашивали, про что картина. В итоге у пятерых из семи посетителей кафе были знакомые, друзья или близкие наркозависимые. Это мировая проблема. Почему у фильма именно такой неоптимистичный финал?
Андрея Миронова Мне посчастливилось работать с людьми, которые понимают меня. Когда собирается наша команда, всегда получается что-то новое, нетипичное. Мы сняли кино, которое рвет шаблоны. Фильм «Родитель» можно назвать триллером условно. Это история не о наркотиках, криминале и «чернухе 90-х», но об отношениях отцов и детей. Это поиск точек соприкосновения между поколениями. Просто триллер — жанр понятный и признанный в прокате. Прокатчики делят кино на авторское, которое ездит по фестивалям, но которое не будет смотреть широкий зритель, потому что оно скучное, сложное и непонятное, и мейнстримовское — доступное для всех. Я как ученик Товстоногова, как человек, которого привел в кино Бортко, против этого деления. Нас никогда не учили разделять аудиторию. Андрея Миронова Фото предоставлено пресс-службой театра "Русская антреприза" им. Андрея Миронова Товстоногов всегда говорил нам: должно быть интересно и уборщице тете Мане, и кандидату наук. Я вспомнил, как в середине 90-х принимал участие в поиске дочери близких друзей, как «совковые» родители сходили с ума, впервые столкнувшись с наркотиками. И картина, как дилер забирал детей на мосту через канал Грибоедова, навсегда осталась у меня перед глазами. Уже тогда возник образ Гамельнского крысолова, который спустя десятилетия мы визуально материализовали в фильме. Мы убрали объяснения, плакатность, оставили место для притчи — языка, доступного каждому. Может, поэтому фильм нашел отклик в людях независимо от национальности.
В партнеры ей пригласили не менее харизматичного и заслуженного 76-летнего Александра Адабашьяна. Дуэт Фрейндлих и Адабашьяна чудесен. Только ради этого дуэта и стоит посмотреть «Родителей строгого режима». Они тут такие милые, уютные и домашние, что поневоле начинаешь верить в то, что пара прожила вместе как минимум четверть века. Собственно, на них этот фильм и держится. На них и еще на живописных пейзажах. Дом главных героев, сверкающий теплыми огоньками посреди заснеженного леса, прям как уютная фантазия из предновогодних историй. Равнодушными, в отличие от довольно незамысловатого и клишейного сценария, не оставит никого. Особенно когда на крыльце появляется сама Алиса Фрейндлих с хитрым прищуром и своим знакомым любому уважающему себя отечественному кинолюбителю голосом спрашивает: «Чего хотели-то? Чаще всего актеру, по собственному признанию, выпадает играть малопривлекательных персонажей: мелких жуликов и бандитов. Собственно, наверно это неспроста. К образу мэра в исполнении Ткачука есть вопросы. Не дотягивает Евгений, увы, до наглости и уверенности Павла Деревянко из ставшего уже культовым сериала.
Фильм Влада Фурманова «Родитель» скоро появится в прокате
Остросоциальная драма с Михаилом Пореченковым, основанная на реальных событиях. В Санкт-Петербурге процветает наркобизнес — на дворе лихие 90-е. Старшеклассница Юля, как и многие сверстники, подсела на героин.
Фильмы посвящены теме "Глобальные проблемы", как сообщает сайт фестиваля. Социальная драма "Родитель" была признана лучшим фильмом, получила гран-при, приз за операторскую работу Кирилл Мошкович. Исполнитель главной роли Михаил Пореченков назван лучшим актером, Ангелина Стречина - лучшей актрисой, а сам Фурман - лучшим режиссером.
Марии Шукшиной присудили приз за лучшую женскую роль второго плана. Еще одну награду за лучшую мужскую роль присудили Владиславу Буланову. В состав жюри вошли известный кино- и телепродюсер Эми Джей Кауфман, актриса театра и кино Мерьем Узерли, номинированный на "Оскар" продюсер кино и телевидения София Сондерван, сценарист и кинорежиссер из Израиля Томер Шушан его короткометражный фильм "Белый глаз" был номинирован на премию "Оскар" 2021 года. Председатель жюри - Джон Патрик Шенли, драматург, сценарист, лауреат премий "Тони", Пулитцеровской премии, премий Гильдии сценаристов Америки, "Оскар" за лучший оригинальный сценарий.
Открытием для меня стала Ангелина Стречина — она умница, дотошная до роли. Данила Вахрушев один в один сыграл парня из моих воспоминаний конца девяностых.
Но особенно долго мы искали актера на роль продажного милиционера, аморального и циничного мужчину. Никто из актеров, кому мы предлагали эту работу, не хотел такой «отрицательной» ролью портить свой имидж. Для меня было странно слышать от профессионалов, талантливых актеров, что они боятся играть эту роль! Один сказал, что подписчики от него отвернутся, другой — что «плохой» образ помешает роли в другой картине, где у него положительный образ… Третий — что его не поймут друзья-оперативники, мол, обидятся. Отчаявшись, мы уже начали поиск актера на роль советского продажного милиционера за границей. Остановились на актере из Швеции Юэле Киннемане, известном по ленте «Отряд самоубийц».
Но он был занят. Потом нашли другого артиста, Тобиаса Зантельмана, он согласился. Но тут пандемия помешала нашим планам. Так мы оказались в сложной ситуации: наши боятся играть, зарубежные не могут приехать! После чего случилось чудо — мы нашли Всеволода Цурило! Он блестяще сыграл роль, точно схватил рисунок!
Я ему очень благодарен, что он отважился на эту роль, а на съемках буквально ее выстрадал. Вы сказали, что актеры писали монологи. В какой-то момент героиня Марии Мироновой неожиданно произносит стихи Ахматовой. Это была ее идея — добавить поэзии? Да, Мария сама предложила почитать Ахматову. Это была хорошая находка.
Она играет человека, который делает бизнес на наркотиках. И мы хотели, чтобы зритель видел в этих «продавцах смерти» не просто негодяев, кто переходит на сторону зла, но и людей — умных, образованных, со своей трагедий. И от того, что они относятся к своему страшному бизнесу нормально, становится жутко. Вы даете актеру на площадке полную свободу или четко идете по раскадровкам? Мы импровизируем в четко заданном рисунке. Жизнь — это и есть импровизация, это джаз.
Поэтому я за сотворчество. На съемочной площадке много чего рождается, я не тот режиссер, кто не дает возможности творить другим. Мы сочиняем вместе, а я, как режиссер, направляю. Если не будет диалога, не будет общения и сотворчества, то кино станет манифестом. Как сейчас повально происходит в театре — одни сплошные манифесты вместо живых артистов.
Используйте все возможные ресурсы, всех просите помочь. Лично я за неопытностью и незнанием кино решил окружить себя хорошими людьми, результат на лицо! Никита Владимиров — хороший пример для студентов-кинематографистов, которые только начинают делать свои первые шаги в профессии.
Стала известна дата премьеры семейной комедии «Родители строгого режима» с Алисой Фрейндлих
Семья Соколовых растет буквально на глазах и с нетерпением готовится к самому желанному пополнению — Полина и Тимофей скоро станут молодыми родителями. Смотрите фильм Родители в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Кадр из фильма «CODA: Ребёнок глухих родителей». Режиссер Влад Фурман представил публике свой новый фильм «Родитель», который вслед за премьерой вышел в петербургский прокат. Первый сезон сериала «Родители» вышел в 2015 году, а премьера новых эпизодов состоится на телеканале «Супер» 26 августа в 19.00.
Александр Самойленко и Мария Порошина станут «Родителями родителей»
Заявки можно присылать на на WhatsApp 89520862793. В заявке должны быть: фото портрет и в полный рост свежее, без фильтров , размер одежды, возраст, ФИО, видеовизитка рассказ о себе не более минуты.
Однако, по задумке сценаристов, взрослые члены семьи, а это папа, мама, Макс и Илья, должны отправиться к бабушке в деревню с ответным визитом. Вот тут-то у молодых родителей и появится шанс пожить самостоятельно с маленьким Владиком. Где снимали сериал Съемки проходили в деревне, что, безусловно, повлияло на некоторых актеров.
Так, Мария Порошина призналась, что успевала наслаждаться окружающей красотой и поделились историей из собственной жизни. Это было чудесное место! Нетронутые леса, ягоды, тишина, чистый воздух», - вспомнила Порошина. Сейчас у актрисы есть дачный участок, но дом еще не достроен. Хотя Мария уже позаботилась о том, чтобы на участке росли яблони и кустарники, а в будущем были и грядки с овощами.
Назван победитель кинофестиваля в Петербурге Кинолента получила награду как лучший фильм, сыгравший в нем главную роль Михаил Пореченков — как лучший актёр, а Влад Фурман — как лучший режиссер. Кроме того, были награждены сценаристы. Сюжет фильма рассказывает о мужчине, чья дочь страдает от наркотической зависимости.
Для них это странно.
Особенно для них странно смотреть откровенные сцены, в которых задействованы мы с их отцом», - рассказала Уизерспун. Впрочем, Риз и сама разделяет свои фильмы на «семейные» и не очень. Например, лента «Жестокие игры» относится ко вторым. Бен Стиллер Звезда «Дюплекса» признался, что его наследники видели лишь одну картину с его участием - первую часть «Ночи в музее».
В фильмографии Стиллера много семейных лент, которые наверняка бы понравились 20-летней Элле Оливии и 17-летнему Куинли Демпси. Тем не менее актер не навязывает им свои работы. Но я думаю, что они придут к этому, когда настанет время», - заявил Бен.
10 новых фильмов для всей семьи
Но сделать это непросто, ведь их «мальчику» уже 38 лет и он мэр. Тогда они приглашают его в свой уединённый домик и запирают в комнате для перевоспитания.
Влад Фурман не только режиссер этого фильма, но и актер одной из главных ролей. Когда я придумал эту идею, у меня еще не могло быть ребенка возраста 16-17 лет. Я сейчас дошел до этого возраста осмысления и мне показалось, что такое высказывание надо сделать самому», — считает он. Если в начале сценария моя линия была прописана, то потом мы безжалостно ее вымарывали и оставляли только суть — то что происходит только в кадре.
Но глава решает проблему кардинально: просит друга «погонять» сына по сложным темам, чтобы он многому научился вместо «просиживания штанов». Читайте также Дети из «Ворониных» — где они сейчас, и как выглядят Никите Митасову, сыгравшему Илью, сейчас 21 год. Он родом из города Орел, окончил школу искусств им. Сейчас он получает второе образование в МГИМО и планирует стать дипломатом, но съемки ему очень нравятся, так что прекращать работу актера Никита на данный момент не собирается. В его фильмографии есть такие работы, как «Старинные часы», «Елки-3», «Воронины» и «Медный всадник России». А вот о личной жизни молодого актера ничего не известно. Максим: Алексей Юрченко Алексей Юрченко в роли Максима Источник: кадр из сериала «Родители» Младшему брату Максиму на момент первого сезона было 8-9 лет, упоминается, что он учится во втором классе. Кажется, этот ребенок постоянно шкодничает и пытается спихнуть вину на кого-то другого. В какой-то момент персонаж так увлекся видеоиграми, что решил связать с ними свою дальнейшую жизнь. С возрастом Максим практически не изменился, хотя четвертый сезон закончился тем, что он отказался от учебы и решил пойти в армию. Сделал ли он так, как обещал, зрители узнают только после выхода пятого сезона, дата выхода которого не анонсирована. Алексею Юрченко, сыгравшему Максима, в первом сезоне было 11 лет. Сейчас ему уже 19. На данный момент ситком «Родители» — последняя работа в его фильмографии. До этого юноша снимался в сериалах «Краткий курс счастливой жизни» и «Любопытная Варвара».
Продюсер считает, что это был давний долг — высказаться на тему, которая коснулась чуть ли не каждого в те годы. Он считает, что для исполнителей картины это были не просто роли, а возможность высказать свою гражданскую позицию в отношении этой темы. Влад Фурман не только режиссер этого фильма, но и актер одной из главных ролей. Когда я придумал эту идею, у меня еще не могло быть ребенка возраста 16-17 лет.
Российский фильм «Родитель» получил восемь призов кинофестиваля Челси в Нью-Йорке
В российском многосерийном фильме «Родители» показаны будни и выходные большой семьи Соколовых, состоящей из мамы, папы и 3 сыновей разного возраста. Фильм "Родитель" о родителях, которые теряют детей-наркоманов, хоронят детей, оттого, что кто-то слишком любит деньги. Уединённый лесной домик на окраине городка превратится в режимный объект, где родители попытаются проанализировать и исправить педагогические ошибки.