Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков встретился с ректором ГИТИСа Григорием Заславским. Григорий Заславский избран ректором Российского института театрального искусства (ГИТИС). Об этом во вторник, 15 ноября, сообщает РИА Новости. Общим собранием Российского института театрального искусства (ГИТИС) ректором вуза избран Григорий Заславский. «Совершенно очевидно, что экзамены придется перенести, — сказал “Ъ” ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский. Ректор Российского института театрального искусства — ГИТИСа Григорий Заславский выразил соболезнования в связи со смертью народного артиста РФ Игоря Ясуловича.
Вести Чувашия
Ректоры академии Гнесиных и Щепкинкого училища прокомментировали скандал в ГИТИС | Российский институт театрального искусства – ГИТИС — одна из крупнейших в России и Европе театральных школ. |
ГИТИС предложил сотрудничество театральной академии и консерватории Марокко | Отзывы по городам. |
Ректор ГИТИС: «Совершенно очевидно, что экзамены придется перенести» | ректор ГИТИСа, заслуженный деятель искусств РФ, кандидат филологических наук Г.А. Заславский. |
ГИТИС представил творческие проекты в сфере креативных индустрий
Спасибо Дмитрию Валериевичу за то, что он так чуток к потребностям студентов, за любовь к театру и понимание значимости студентов ГИТИСа для развития театрального процесса в России! Please open Telegram to view this post.
Ранее студентка «Синергии» избила в туалете молотком по голове другую ученицу вуза. Пострадавшей удалось вырваться и добежать до преподавателей, которые вызвали полицию.
По его словам, инцидент произошел во время репетиции. Девушку «слегка задели» в тот момент. Это было случайностью. Данной версии придерживается и пресс-служба учебного заведения.
После чего с отчетами выступили руководитель Кемеровского госинститута культуры и директор Новосибирской спецмузыкальной школы. В результате комиссия решила аттестовать всех кандидатов. Последние новости.
Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре
Декан сообщила, что ей предложили выдвинуть заявление на увольнение, но Наталья отказалась, после чего её контракт на работу не восстановили. Пивоварова заметила, что больше работы нет, но не у неё одной, поэтому жаловаться в такое непростое время нет смысла. Кроме того, декан добавила, что знала, что делает, кому именно говорит и пишет то, что думает.
Декан сообщила, что ей предложили выдвинуть заявление на увольнение, но Наталья отказалась, после чего её контракт на работу не восстановили. Пивоварова заметила, что больше работы нет, но не у неё одной, поэтому жаловаться в такое непростое время нет смысла. Кроме того, декан добавила, что знала, что делает, кому именно говорит и пишет то, что думает.
Как объединить эти линии, что почувствовать, что сказать? В театральном вузе считают, что Пивоварова «занимает антигосударственную позицию и активно, и последовательно транслирует ее».
Помимо этого, руководство вуза еще весной этого года предупредило преподавательский состав, что обучение в ГИТИСе, в связи с минимальной заболеваемостью коронавирусом, возвращается в обычный очный формат. В пресс-службе ГИТИС заявили, что вуз не будет заключать с ней новый контракт, «учитывая все перечисленные обстоятельства».
В частности, о практике успешных постановок спектаклей в региональных театрах командой выпускников ГИТИСа, о проекте «Социальная магистратура», когда для педагогов и талантливых подростков в регионах проводятся творческие лаборатории силами специалистов ГИТИСа. Светлана Анатольевна отметила, что руководство республики, Глава Чувашии Олег Николаев особое внимание уделяет поддержке и развитию культуры и искусства. Министр культуры рассказала о проведении ежегодного творческого конкурсов на гранты Главы Чувашии, об учреждении и успешном проведении конкурсов пьес и музыкальных произведений.
Это и возможность приглашения талантливых постановщиков в регион, и перспективы целевого обучения наших ребят, которые, например, достойно покажут себя на фестивале детских театров «Асам» в следующем сезоне», - прокомментировала Светлана Каликова.
Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре
Ректор ГИТИСа дал совет «оригинальным» абитуриентам | Отзывы по городам. |
Ректор ГИТИСа счёл недопустимой критику СВО худруком Камерного театра Воронежа | С одной стороны, абитуриент обязан обращать на себя внимание комиссии, с другой стороны, это должно быть в рамках приличия и общественных правил, отметил ректор ГИТИСа. |
Вести Чувашия | Осенью ГИТИС и МИИТ проведут интересный эксперимент – запустят совместную Школу для студентов-актеров и студентов технических специальностей. |
ГИТИС предложил сотрудничество театральной академии и консерватории Марокко | Моя самая важная задача на посту ректора ГИТИСа. |
Ректор ГИТИСа опасается, что вузы столкнутся с проблемами, связанными с ПО | ИА Красная Весна | Ректор ГИТИСа заявил о невозможности отмены русской культуры в мире. |
Вести Чувашия
В частности, ректор ГИТИС Григорий Заславский представил отчет о деятельности института за последние пять лет. 6 апреля в Чувашскую Республику прибыл российский театральный критик, ректор Российского института театрального искусства (ГИТИСа), кандидат филологических наук. Из российского института театрального искусства уволили декана Наталью Пивоварову. член правления ассоциации, ректор Российского института театрального искусства — ГИТИСа, доцент, заслуженный деятель искусств РФ Г.А. Заславский. Осенью ГИТИС и МИИТ проведут интересный эксперимент – запустят совместную Школу для студентов-актеров и студентов технических специальностей. Бывшая декан театроведческого факультета ГИТИСа Наталья Пивоварова рассказала в соцсетях, что ее уволили из вуза.
Чувашию с рабочим визитом посетил ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
Ректор ГИТИС: «Совершенно очевидно, что экзамены придется перенести» | В мероприятии приняли участие: Заслуженный деятель искусств РФ, профессор, кандидат филологических наук, ректор ГИТИСа Григорий Заславский. |
Ректор ГИТИСа сообщил о новом курсе и правилах прослушивания | Причем ректор ГИТИСа Григорий Заславский заявил, что ни один государственный ВУЗ в России не выдает дипломы, где бы четко указывалась профессия «драматург». |
Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре
С одной стороны, абитуриент обязан обращать на себя внимание комиссии, с другой стороны, это должно быть в рамках приличия и общественных правил, отметил ректор ГИТИСа. Однако, по словам ректора ГИТИСа, в течение последних месяцев режиссёр не раз демонстрировал свою лояльность и готовность к компромиссу, поэтому убирать его из «Школы. Причем ректор ГИТИСа Григорий Заславский заявил, что ни один государственный ВУЗ в России не выдает дипломы, где бы четко указывалась профессия «драматург». Театральный критик Григорий Заславский назначен исполняющим обязанности ректора Российского университета театрального искусства (ГИТИС).
«Наложившаяся на болезнь депрессия» — ректор ГИТИСа о смерти Владимира Андреева
С инициативой его издания выступили студенты Российского института театрального искусства (ГИТИС) Первый номер «Театрального журнала», который был создан группой. Российский институт театрального искусства – ГИТИС — одна из крупнейших в России и Европе театральных школ. Григорий Заславский переизбран ректором Российского института театрального искусства (ГИТИС) на второй пятилетний срок.
Бывшего декана театроведческого факультета ГИТИСа уволили из вуза
В различных городах страны есть площадки, где идут музыкальные и драматические спектакли", - отметил собеседник агентства. Ректор отметил, что предложил все возможности, а именно приглашение марокканского дипломного спектакля на фестиваль института, мастер-классы по системе Станиславского, актерскому мастерству и сценическому движению, а также приезд выпускников ГИТИСа в Марокко для постановки дипломного спектакля в их театральной академии. Мы хотим показать нашим марокканским партнерам, что сотрудничество с Россией можно быть выгодным для них. Надеюсь, что они это увидят и оценят, и работа пойдет.
Ребята могут сделать это в своих регионах.
Так мы можем больше внимания уделить каждому, дать необходимые рекомендации на начальном этапе, и, если абитуриент прислушается, есть все шансы поступить в наш институт», — рассказал Заславский. Гости отметили, что в разные годы в институте обучались талантливые студенты из Дагестана, а в 1995 году ГИТИС закончила студия, объединившая аварскую и лезгинскую группы.
Что касается последней, по его словам, это совместный проект с Институтом искусствознания. Это куда более серьезный юбилей", - сказал ректор, пояснив, что 100 лет назад объединились Государственные высшие театральные мастерские Всеволода Мейерхольда и Государ ственный институт музыкальной драматургии.
В моем календаре, в 1980 году, во время Олимпиады, под вкус пепси и фанты, в пионерском лагере "Отличник" у меня появился друг - поэт и музыкант. И дальше наши дорожки проходили, пересекаясь или параллельно. Но иногда расходившись, мы знали, что в навигаторе они все равно соединяются. Имя моего друга детства - Григорий Засла вский.
И сегодня он опередил меня на два месяца с юбилеем", - сказал Бертман. Он пожелал юбиляру здоровья и радости. И всегда оставаться с искренней устремленностью, поэтом, музыкантом и другом! И, конечно, чтобы ладилось и преумножалось в нашем родном ГИТИСе, в котором мы учились, где служим и где Григорий Анатоль евич - мой начальник ", - добавил худрук.
Михаила Бычкова отстранили от должности за отказ менять отношение к политике государства после начала СВО. В поддержку главы актёры театра создали петицию , направленную президенту России. В ней труппа потребовала вернуть Михаила Бычкова на должность художественного руководителя.
Ректор ГИТИСа прошёл аттестацию руководителей образовательных учреждений в Минкультуры России
Кроме того Заславский назвал уход из жизни Андреева личным горем. Потому что я считаю, что он для меня был учителем безусловно, нас связывали теплые человеческие отношения», — заключил Заславский. Предположительно, прощание с актером состоится в среду, 2 сентября, в его родном театре имени Ермоловой. Советский и российский актер театра и кино Владимир Андреев также являлся театральным режиссером и педагогом.
Владимир Мединский поблагодарил Карину Мелик-Пашаеву и наградил ее наградой «За вклад в российскую культуру». Григорий Заславский родился в Москве в 1967 году. Является руководителем рабочей группы по театру Общественного совета при Министерстве культуры России и членом президиума Общественного совета при Министерстве культуры России.
О пользе арифметики в театральном деле Российская газета, 30. В России сегодня 668 подсчитанных, известных статистике театров. А вы знаете, что гораздо больше в России театров частных, никем не считанных? Два года назад мы попробовали подсчитать - арифметика дала потрясающий результат.
Когда в 2018 году созданная в ГИТИСе при поддержке министерства культуры и фонда "Вольное дело" "Лаборатория будущего театра" начала свою деятельность с пересчета всех российских театров, у меня в голове все время крутилось воспоминание о мультфильме про козленка, который умел считать до десяти. Я понимал, что вроде бы ничто не угрожало нашему театральному кораблю, во всяком случае с точки зрения известной детской сказки. Мы первые узнали, что к 668 театрам федерального и местного подчинения, получающим деньги из бюджета, следует добавить куда менее известные и никем до тех пор не сочтенные 782 частные театральные труппы, - и это, конечно, позволяет нам гордо называться первопроходцами. Но в чем? И что, кроме повышения самооценки, мы получили? Что с того, что частных театров, как выяснилось, больше? Пусть хоть на сто с лишним, разве это что-то меняет? К 668 театрам федерального и местного подчинения, получающим деньги из бюджета, следует добавить 782 частные театральные труппы И вдруг пандемия, карантин, самоизоляция. А вместе с ними частные театры, обнаруженные теперь и с министерских высот. И возникает необходимость узнать, сколько их?
Мне кажется, здорово, что это желание появилось прежде, чем, как говорится в "Трех сестрах", забудут их лица, голоса и сколько их было. В общем, выяснилось, что, кроме "Лаборатории будущего театра", ни до, ни после нас никто не считал независимые театры, да и смысла в том никто не видел. Я снова вспомнил сказку про козленка и понял, что история про пользу арифметики все-таки про нас. Справедливости ради, мы не стояли на месте. И под руководством Олега Иванова, который в "Лаборатории будущего театра" отвечает за исследовательскую работу а в Академии имени Гнесиных недавно возглавил кафедру продюсерства исполнительских искусств , буквально накануне карантина и самоизоляции закончили очередное исследование, целиком посвященное репертуару независимых театров. Надо сказать, оно впечатляет, заставляя серьезнее присмотреться к "конкуренту", выросшему в тени находящихся под опекой государства бюджетных театров. Пока все внимание было приковано к ним, страдающим от несовершенства законодательства в сфере культуры вообще и от не к ночи будь помянутого 44-ФЗ в частности, в стороне от полноводных бюджетных потоков, тонких струек частных пожертвований и разнообразных грантов выросло нечто неведомое, но, как выясняется, не страшное - не "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй". И если бы не пандемия, совсем по-разному ударившая по государственным и по частным театрам, вполне вероятно, мы бы годы еще прожили, их не замечая. А они изменились. Сегодняшний Роберман, финансирующий и выпускающий с Дмитрием Крымовым "Бориса" в просторных, но совершенно не приспособленных для театральных показов Провиантских складах Музея Москвы, ничем не напоминает того бесстрашного театрального авантюриста начала 90-х с тремя звездами на сцене и кроватью в центре театральной площадки.
Сегодняшнего и давнего, впрочем, роднит одно: и тогда, и сегодня в зале нет свободных мест. Недавно недовольство некоторых московских театральных директоров вызвало осторожное замечание чиновника министерства культуры, что, возможно, когда театры откроются после карантина, успехом будут пользоваться комедии. Нам указывают, что ставить? Никогда этому не бывать! Не знаю. Прежде случалось, что, отзываясь на настроение момента, великие театральные режиссеры и руководители самых известных театров не боялись, пересмотрев репертуарные планы, отдать предпочтение, скажем, оперетке "Мадам Анго", которая хорошо прошла после революции и еще не прошедшей Гражданской, после, кстати, тяжело пережитого в Москве тифа, а много позже показала свою "эффективность" в годы Великой Отечественной войны - как известно, тысячное представление спектакля Немировича-Данченко прошло с успехом уже после смерти постановщика, в 1944 году. В Камерном театре окончание Гражданской войны и эпидемии испанского гриппа отпраздновали премьерой оперетты "Жирофле-Жирофля". В общем, сто лет назад в российском советском театре работали мастера, более склонные к репертуарным компромиссам, но здесь не об этом речь. Частные театры - и именно это можно считать нашим, пусть и открытием, не побоюсь этого слова - давно уже не "два стула и кровать со звездой или двумя звездами между ними". Даже современная русская драматургия не теряется в частоколе имен и букв: Коляда, Пулинович, Данилов, Драгунская, Сигарев, крупнее и ярче - Зорин, совсем недавно живой классик, а теперь, увы, просто классик.
Перебирая имена, задумываешься о том, что вольно или невольно, вероятно, и вынужденно, но и это не наказуемо, частные театры перехватывают инициативу, выбирая названия и авторов из школьной программы и принимая на себя просветительскую функцию, которую, по идее, должны выполнять государственные театры. Забавная метаморфоза. Их долго не замечали, не считали и не принимали во внимание. Не было счастья, как говорится, да несчастье помогло: эпидемия заставила их заметить, незатихающий голос Николая Коляды уже не позволит сказать, что их нет и неизвестно такая вывеска украшала много лет назад один пивной ларек и вошла в историю: "Пива нет и неизвестно". Они есть. Их много. Благодаря "Квартету И" мы полюбили день выборов а до того - день радио , мы даже не замечаем, что в повседневной жизни часто перебрасываемся репликами из их спектаклей, затем превратившихся в фильмы. Многим из них нам есть, за что сказать отдельное спасибо. Играя долгие годы веселые, непритязательные и самые великие комедии, они радовали публику и за эту радость уже заслужили благодарность. Ну и, естественно, это история о пользе арифметики, которую в старом советском мультфильме так убедительно разыграли Клара Румянова, Папанов, Вицин, Яншин, для которых тогдашняя работа в "Союзмультфильме" была все равно, что для нынешних артистов игра в частных театрах.
Руководители независимых театров сомневаются, что смогут открыться в ближайшее время MK RU, 30. В пандемии коронавируса сложно найти плюсы. Особенно на фоне тысяч погибших граждан и десятков тысяч закрывшихся предприятий. Но если и придерживаться оптимизма, то несколько приятных выводов все же найдется. Но все они рискуют исчезнуть с культурной карты страны без поддержки государства, которое, кажется, только теперь о них узнало, и неравнодушных зрителей, перечисляющих «копеечку» на спасение частного сектора. Обычно именно эту цифру приводят в пример, когда говорят о государственных театрах. Согласно последнему исследованию «Лаборатории будущего театра» в России существует 575 частных театров с обширным репертуаром. Социологи насчитали 4000 наименований спектаклей и 865 жанров. Порой театры прописывают себя самым уникальным образом. Например, «латентная буффонада и концерт с аккордеоном в виде пародии на современный культ ролевых игр в сексуальных отношениях»» — рассказывает куратор исследования Олег Иванов.
Да и материалы для постановок более чем знакомые и понятные широкому зрителю. Конечно, такие данные интересно смотрятся в рамках проектной инфографики. Но реальные цифры в частных случаях заставляют скорее плакать, чем удивляться. Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья.
Уже традиционным стал Молодежный форум «Галдым — территория искусства».
Преподаватели ведущего театрального вуза страны — ГИТИС — проводят лекции и мастер-классы для студентов направления «Актерское искусство» Державинского.