Новости растительное питание

Детям сложно угодить в вопросах питания, а тофу помогает раскрасить приемы пищи.

Кто наш покупатель

  • Лишний вес сбрасывается мгновенно: врач назвала главные плюсы перехода на растительную пищу
  • Что такое фитонутриенты и зачем они нам нужны
  • Навигация по записям
  • Что нужно знать при переходе на растительное питание

Глобальный тренд на растительное питание

Научно-исследовательский центр «Здоровое питание» провел дискуссию «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Проблему обсудили ученые, врачи, представители бизнеса, розничных сетей и приверженцы здорового образа жизни. Что думает наука В июне медицинское сообщество озвучило итоги масштабного исследовательского проекта EAT Lancet. Проект объединил ученых из 16 стран мира.

Например, высокую положительную динамику показывает категория замороженного растительного мяса. Категория растительного молока также сохранила положительную динамику в ценовом выражении в 2022 году. По оценке NielsenIQ, к 2030 году рынок растительной продукции в стране увеличится в 5 раз, а его оборот достигнет 50—100 млрд руб. Тренд на здоровое питание уже открывает больше возможностей для расширения продуктовой линейки. Например, в Европе 6 из 10 миллениалов и центениалов хотят видеть веганские предложения в портфеле каждого бренда.

Рабочая группа является совещательным органом, созданным в целях выработки оптимальных и эффективных решений по развитию стандартизации пищевой продукции, произведенной из растительного сырья, но по своим органолептическим свойствам имитирующей продукцию животного происхождения например, растительное соевое, миндальное, рисовое и т. Актуальность создания рабочей группы обусловлена интенсивным ростом продукции, произведенной из растительного сырья для замены компонентов животного происхождения, повышением интереса покупателей к данным продуктам, отсутствием единого специализированного перечня требований к регулированию методов производства и состава альтернативной пищевой продукции. При этом в России нет единого специализированного перечня, который регулировал бы методы производства и составы такой продукции.

По данным социологов, моду на «здоровые» по их мнению продукты задают обеспеченные граждане и молодежь. Правда, полностью на «зеленый рацион» перешли не более двух процентов россиян.

Остальные совмещают продукты животного происхождения с альтернативными, например, соевыми.

Здоровое питание

Так, это способствует снижению уровня холестерина, улучшению пищеварения и нормализации артериального давления. Ранее в январе диетолог Елена Соломатина посоветовала не хранить некоторые фрукты рядом друг с другом. Так, в частности, вместе «не уживаются» яблоки и бананы — бананы рядом с яблоками созревают быстрее, а затем начинают гнить.

Как объяснили ученые, растения используют углекислый газ для получения энергии, однако процесс не обеспечивает культуры азотом, фосфором и железом. Эти элементы большинство растений получает из почвы. При увеличении концентраций CO2 растения начинают потреблять углекислоты и меньше полагаются на минералы из грунта. Такая ситуация может привести к проблемам с продовольствием в развивающихся странах, где значительная часть населения получает основную часть питательных веществ из растительной пищи.

Продажи молока в 2018 году составили 13,6 миллиардов долларов США, по сравнению с 14,7 миллиардами в 2017. В похожей ситуации оказалась компания Kraft Heinz, годовой оборот которого совсем недавно равнялся десяткам миллионов долларов, а портфель молочных брендов состоял из десятков имен, любимых поколениями американцев. Эти компании допустили одну и ту же ошибку: не стали вкладываться в развитие новых технологий, когда в индустрию пришли стартапы со свежими идеями и новыми, незнакомыми продуктами. Как реагирует ритейл Реализация стратегии здорового образа жизни становится важным шагом и для ритейла. В европейских супермаркетах появляются специальные торговые пространства для продажи растительных альтернатив — «зеленые полки». Эта концепция впервые появилась в Финляндии. Сеть Kesko — для удобства покупателей выделила особое пространство «vege», в котором представлены только продукты на растительной основе. Тренд на растительное питание формируется в России, хотя и с отставанием от Европы. Продажи растительного молока в объемах выросли более чем в 5 раз по сравнению с прошлым годом. От производителей ЗОЖ мы ждём продукты с чистым составом, вкусные и в привлекательной упаковке. Свежий пример быстрого развития направления — растительное молоко вошло в корзину покупок не только веганов, людей с непереносимостью молока, но и более широкого круга сторонников ЗОЖ», - заметила Лидия Макшейн, руководитель направления «Здоровье» сети «Перекресток». Лидер нашего рынка — овсяное молоко. Овсянка традиционно связана в нашем сознании с пользой и здоровьем. Роль играет и дешевизна: овсяное молоко в 3-4 раза дешевле миндального или кокосового.

Правда, полностью на «зеленый рацион» перешли не более двух процентов россиян. Остальные совмещают продукты животного происхождения с альтернативными, например, соевыми. И это может негативно отразиться на организме.

«Растительное питание – мировой тренд»

По словам медика, заметные изменения при переходе на растительное питание происходят уже через неделю. В частности, улучшится настроение, а также в целом уменьшится риск развития клинической депрессии. Через две недели, как отметила специалист, нормализуется давление и снижается уровень холестерина, а спустя месяц начнёт очищаться кожа.

Врачи и диетологи выступают в ее поддержку. Производители продуктов питания и ритейлеры ловят тренд и также включаются в сегмент health and wellness. Рынок альтернатив молочной продукции растет. Как развивается эта ниша в России и ждет ли ее успех в наших реалиях?

Научно-исследовательский центр «Здоровое питание» провел дискуссию «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Проблему обсудили ученые, врачи, представители бизнеса, розничных сетей и приверженцы здорового образа жизни. Что думает наука В июне медицинское сообщество озвучило итоги масштабного исследовательского проекта EAT Lancet. Проект объединил ученых из 16 стран мира. Для этого нужно в 2 раза снизить потребления животных продуктов и сахара и при этом в 2 раза увеличить потребление фруктов, орехов, овощей и бобовых. Растительные продукты должны стать базой рациона, в том числе главным источником протеина и жиров».

Как реагирует западный рынок Глобальные продовольственные компании, которые производят традиционные молочные продукты, запускают линейки растительного молока, сыра, йогуртов, мороженого, спредов из растительных масел. Ключевые ингредиенты для создания альтернатив — бобовые, орехи и растительные масла. Отсутствие избытка этих составляющих в питании — профилактика атеросклеротических образований и здоровые сосуды, залог долголетия». В растительных маслах содержатся полезные жиры омега-3, 6 и 9.

Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies.

Сеть Kesko — для удобства покупателей выделила особое пространство «vege», в котором представлены только продукты на растительной основе. Тренд на растительное питание формируется в России, хотя и с отставанием от Европы.

Продажи растительного молока в объемах выросли более чем в 5 раз по сравнению с прошлым годом. От производителей ЗОЖ мы ждём продукты с чистым составом, вкусные и в привлекательной упаковке. Свежий пример быстрого развития направления — растительное молоко вошло в корзину покупок не только веганов, людей с непереносимостью молока, но и более широкого круга сторонников ЗОЖ», - заметила Лидия Макшейн, руководитель направления «Здоровье» сети «Перекресток». Лидер нашего рынка — овсяное молоко.

Овсянка традиционно связана в нашем сознании с пользой и здоровьем. Роль играет и дешевизна: овсяное молоко в 3-4 раза дешевле миндального или кокосового. На полках российских супермаркетов можно встретить бельгийское растительное молоко марки Alpro, финское Oddlygood — бренда Valio. Из российских брендов лидирует бренд Nemoloko «Сады придонья».

Возможно ли растительное питание в российских реалиях? Кто-то скажет, что Россия — северная страна, этим и определяется ее рацион. Но пионерами в переходе на растительное питание были именно страны с прохладным климатом. Кстати, в апреле я впервые попробовал спред из растительных масел компании Upfield, который на вкус, послевкусие и даже по тому, как намазывается на бутерброд — ничем не отличался от сливочного масла».

«Ребенку нужно мясо». В России хотят запретить веганство и сыроедение для детей

Вместе с проектом «Пища для ума» собрали 12 важных изменений, которых можно добиться, попробовав растительное питание. Растительный напиток Алоэ Манго. Такой тандем в производстве позволяет нам создавать уникальные по питательной ценности эффективные растительные масла и разработать линейку уникальных суперфудов.

Растительное питание признали эффективным в профилактике аллергии

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Временная мода Главное — не ударяться в крайности, согласилась врач-диетолог Елена Соломатина. Любая пища, если употреблять только ее, может нанести вред организму — это верно как для мясных продуктов, так и для растительных. Люди полагают, что это полезно для здоровья, поэтому переходят на заменители мяса и молока. Действительно, та же соя отчасти может использоваться вместо молока, но всё же полноценной замены по составу не будет. Намного важнее просто следить за своим рационом.

Стать здоровее можно, и не отказываясь от мясного и молочного, — заметила эксперт. В то же время Алексей Иванов подчеркнул, что исследование проекта «Едим лучше» и НАФИ показало: потребители растительных альтернатив — это как раз отнюдь не только вегетарианцы и веганы. Быстро и качественно подготовлю жалобы, обращения в государственные органы, претензии, составлю иски, подготовлю договоры, предоставлю юридическую консультацию. Возможно представительство ваших интересов в суде.

Разные эксперты предлагают свои вариации структуры рынка, поэтому оценить его емкость невозможно даже примерно.

Здоровье на полке Если же говорить о продуктах для здорового питания, ситуация аналогичная. Продукты для здорового питания позиционируются на критериях, соответствующих запросам современных потребителей: польза, натуральность, удобство потребления и «легкость», позволяющие в совокупности сохранять здоровье и выступающие в качестве профилактики заболеваний. На упаковке это находит отражение в виде использования зеленого цвета, «легких» цветов, женских силуэтов, качественных фотографий или рисунков фруктов и ягод, значков и надписей, позволяющих сделать выводы о составе и свойствах продукта, даже если ранее у потребителя не было опыта совершения его покупок. Упаковка молочной продукции в ЗОЖ-сегменте визуально позволяет потребителям выделить ее на полках не только благодаря необычному дизайну, но и форме упаковки. Например, уже упомянутая выше «Активиа» в стаканчике с трубочкой, позволяющем потреблять ее на ходу, или термостатные йогурты, сквашивающиеся в прозрачной баночке, отличающиеся от традиционных белых стаканчиков.

Кроме того, с ростом популярности family pack в этом направлении начали движение и здоровые продукты. Например, все чаще на полках можно встретить питьевые йогурты в бутылках по 0,9 л, подходящие для семейного потребления. Традиции и инновации В целом на рынке молочной продукции можно выделить две большие группы: 1. Традиционные молочные продукты, реагирующие на изменения в поведении потребителей путем: разработки модификаций существующего ассортимента — например, молоко или кефир с пониженной жирностью; новой упаковки, удобной для перекусов и потребления на ходу — например, кефир в упаковке 0,5 литра. Новые молочные продукты, разрабатываемые специально под запросы потребителей, старающихся придерживаться ЗОЖ, — безлактозное или растительное молоко; протеиновые батончики, пришедшие из спорта в снековую категорию, но многими воспринимающиеся как заменитель молока; йогурты с пробиотиками и пребиотиками и др.

Когда-то именно за счет развития в этом направлении компания Danone сделала прорыв на российском рынке с брендом «Активиа». Можно ожидать, что основные инновации будут происходить в ближайшие годы именно благодаря второй группе молочных продуктов, которые не только востребованы потребителями, но и выгодны для производителей, поскольку позиционируются в среднем и высоком ценовых сегментах, что позволяет иметь маржу даже при жесткой ценовой конкуренции. Если ЗОЖ-продукты на базе традиционного молока довольно быстро принимаются потребителями рынком , то растительное молоко как сегмент молочного рынка развивается довольно медленно. Но с учетом роста мирового рынка молока можно ожидать, что российский рынок постепенно «разгонится», и на полках наших магазинов будут стоять целые линейки такой продукции. По данным аналитической компании GIRA, по сравнению с 2002 годом рынок растительного молока в ближайшие годы вырастет в четыре раза.

К 2022 году рынок составит 9,5 млрд долл. Основное потребление в Европе приходится на Францию, Великобританию и Германию. Немолочные реки Растительное молоко овсяное, миндальное, рисовое, гречневое, кокосовое и др. Но при этом сравнение его с обычным молоком не является корректным — по своей сути это два принципиально разных продукта, которых объединяет только цвет и жидкая консистенция. Нельзя говорить о том, что растительное молоко может полноценно заменить коровье, однако оно содержит в зависимости от сырья другие полезные элементы, которых нет в обычном молоке.

Это разные по своей питательной ценности продукты, которые не должны сравниваться, а существовать параллельно. Самая главная критика растительного молока состоит в том, что оно не содержит животного белка, необходимого организму.

Но при этом сравнение его с обычным молоком не является корректным — по своей сути это два принципиально разных продукта, которых объединяет только цвет и жидкая консистенция. Нельзя говорить о том, что растительное молоко может полноценно заменить коровье, однако оно содержит в зависимости от сырья другие полезные элементы, которых нет в обычном молоке. Это разные по своей питательной ценности продукты, которые не должны сравниваться, а существовать параллельно.

Самая главная критика растительного молока состоит в том, что оно не содержит животного белка, необходимого организму. Но опять же это вопрос пищевых привычек — например, веганы уверены, что они могут компенсировать его недостаток с помощью других продуктов питания. Помимо разной пищевой функции ценности , растительное молоко отличается и по ситуациям потребления. Это опять же ЗОЖ — напитки и смузи на их основе, потребление как напитка, потребление в кофе как заменителя обычного молока, потребление с мюсли. В остальных случаях например, каши, выпечка, соусы и т.

А это значит, что есть три категории потребителей, для которых растительное молоко: Один из вариантов напитков, потребляемого в дополнение к обычному молоку. Эти потребители совершают покупку под влиянием моды, интереса и ЗОЖ-тенденций например, снижение калорийности кофе. Единственное потребляемое молоко, но при этом они потребляют продукты животного происхождения. Например, люди с непереносимостью лактозы или не любящие молоко. Для них это альтернатива молоку в перечисленных выше ситуациях потребления.

Но при этом люди, не любящие молоко, могут приобретать его в ограниченном количестве для приготовления блюд. Веганы, не потребляющие никакие другие продукты животного происхождения. Для них это часть их пищевой философии. Ядро потребителей растительного молока — это население в возрасте 25—45 лет, имеющие доходы средние и выше, приверженцы ЗОЖ и веганы, являющиеся инноваторами и открытые для пищевых экспериментов и проживающие в городах с населением более 500 тыс. Маркетологи, взяв за основу визуальную похожесть продуктов, а также изменения в пищевых привычках и стиле жизни современных потребителей, регулярно «сталкивают лбами» оба продукта.

Одним из ключевых игроков данного рынка в 2018 году стала компания «Сады Придонья», которая вывела на рынок бренд Nemoloko, признанный Forbes одним из самых успешных брендов. Этот бренд является удачным кейсом выведения на рынок принципиально нового продукта в зрелой товарной категории «молочные продукты». Сразу оговорюсь, я предпочитаю классическое молоко, но отношу себя к инноваторам, открытым всему новому. Это позволяет мне объективно оценить новинку. Бренд Nemoloko во многих отношениях оказался в тренде.

Производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тысяч тонн

#новости_отрасли. Компания IKEA представила новое дополнение к своему растительному меню в США, выпустив растительный хот-дог Plant Dog. Добавляем натуральные растительные масла, которые обогащают продукты Омега-3, Омега-6 и витамином Е, а также натуральные специи и травы. Еда - 24 августа 2023 - Новости Перми -

Растительное питание — это просто

Росстандарт одобрил инициативу ключевых игроков рынка растительных альтернатив разработать стандарты для продуктов питания данного сегмента пищевой промышленности. Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина по итогам сессии «Вызовы и тренды здорового питания – качество. Объединив усилия, мы можем показать людям и миру, что растительное питание для человека хорошо, доступно и полезно!

Тренд на ЗОЖ: что придет на смену молочной продукции

Как реагирует западный рынок Глобальные продовольственные компании, которые производят традиционные молочные продукты, запускают линейки растительного молока, сыра, йогуртов, мороженого, спредов из растительных масел. Ключевые ингредиенты для создания альтернатив — бобовые, орехи и растительные масла. Отсутствие избытка этих составляющих в питании — профилактика атеросклеротических образований и здоровые сосуды, залог долголетия». В растительных маслах содержатся полезные жиры омега-3, 6 и 9. За счет сочетания нескольких видов масел производители формируют баланс этих компонентов и других важных составляющих. Современные технологии позволяют производить безопасные и полезные для здоровья маргарины и спреды, в которых целенаправленно задают оптимальное для здоровья соотношение жирных кислот. Производители, которые не успели перестроиться под потребительские предпочтения, оказываются на пороге банкротства. Dean Foods была основана в 1925 году — каждый американец выпивал стакан молока в день. Эксперты связывают банкротство с тем, что компания не выдержала конкуренции с растительными аналогами. В 21 веке американцы употребляют все меньше традиционной молочной продукции и все больше альтернативных продуктов на растительной основе.

Продажи молока в 2018 году составили 13,6 миллиардов долларов США, по сравнению с 14,7 миллиардами в 2017. В похожей ситуации оказалась компания Kraft Heinz, годовой оборот которого совсем недавно равнялся десяткам миллионов долларов, а портфель молочных брендов состоял из десятков имен, любимых поколениями американцев. Эти компании допустили одну и ту же ошибку: не стали вкладываться в развитие новых технологий, когда в индустрию пришли стартапы со свежими идеями и новыми, незнакомыми продуктами. Как реагирует ритейл Реализация стратегии здорового образа жизни становится важным шагом и для ритейла.

Производители продуктов питания и ритейлеры ловят тренд и также включаются в сегмент health and wellness. Рынок альтернатив молочной продукции растет.

Как развивается эта ниша в России и ждет ли ее успех в наших реалиях? Научно-исследовательский центр «Здоровое питание» провел дискуссию «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ».

Заменители мяса и молока выбирает каждый третий житель страны. Данные масштабных исследований публикуют «Известия».

По данным социологов, моду на «здоровые» по их мнению продукты задают обеспеченные граждане и молодежь.

Для нас важно, чтобы, потребитель был уверен в качестве, пользе и вкусе продукции, поэтому при ее производстве мы используем только лучшие ингредиенты: свежее мясо индейки, ароматные приправы и специи. Специалисты тщательно подбирают их пропорции и сочетания, чтобы порадовать покупателей идеально сбалансированным продуктом, который легко и просто готовить. Мы уверены, что среди широкого ассортимента наших продуктов каждый выберет себе что-то по вкусу», — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Дамате» Дарья Лащенко. Также в рамках мероприятия бренд-шеф «Индилайт» провел мастер-класс по приготовлению блюд из индейки, а ведущие разыграли среди гостей фестиваля подарки от бренда. Премия «Здоровое питание» — ежегодная награда, призванная способствовать привлечению внимания общества к популяризации здорового образа жизни в целом и питания в частности.

Переход людей на растительную диету поможет спасти вымирающие виды животных

Все это – в рамках проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание», который помогает людям отказаться от вредных привычек и начать питаться правильно. Растительное масло в Великий пост разрешено монастырским уставом только по субботам, воскресеньям и некоторым будним дням. Росстандарт одобрил инициативу ключевых игроков рынка растительных альтернатив разработать стандарты для продуктов питания данного сегмента пищевой промышленности. Формирование преемственности в вопросах культуры питания: изучение и сохранение традиций питания своего региона. При разных видах растительного питания реальны риски недостатка определенных веществ и элементов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий