24 теста к заданию 4 ЕГЭ по русскому языку в формате 2023 года (Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный. 2019 (Практика) (Суффиксы, окончания). ЕГЭ-2020 Задание 15. Алгоритм выполнения. Внимательно прочитайте задание.
Разбор Заданий № 9,10,11,12,13,14
- Слитное/дефисное/раздельное - задание 14 ЕГЭ
- Досрочный вариант ЕГЭ по русскому языку 2018 от ФИПИ с ответами
- Тесты ЕГЭ по русскому языку 2024
- Тренировочные задания 9-15 для подготовки к ЕГЭ
Слитное/дефисное/раздельное - задание 14 ЕГЭ
Отработка основных заданий тестовой части ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ. Обобщающее повторение орфоэпии и лексики. Главная» Новости» Словник 2024 егэ русский фипи. Задания для тренировки и отработки правил орфографии.
Слитное/дефисное/раздельное - задание 14 ЕГЭ
Неверно: "хотелося"; Правильно употреблять только "извините" в корне неверно "извиняюсь". Верные формы повелительного наклонения: поезжай нельзя: ехай, едь, езжай , помаши, разъезжайтесь, положи, ляг "ляжте" - не надо так 4. Образуйте прошедшее время в этих глаголах без суффикса -ну-, так как он имеет значение разового действия прыгнул : окреп, намок, просох неверно: окрепнул, просохнул, намокнул. Числительное "обе" должно использоваться в паре лишь с существительными ж. Форма "оба" для существительных м. Нельзя сказать:" Вы обои идите сюда" 6. Нет такой формы притяжательного местоимения "ихний", верно только их: их дом. Не забывайте склонять обе части сложного числительного: около шестисот зрителей. Неверно: у меня нет пятьсот рублей.
Нужно запомнить пары предлогов: у "В" - "Из", а у "На" - "С". Поэтому идти В школу- возвращаться ИЗ школы; пойдем на крышу, упало с крыши. Обратите внимание: хотящий, полощущий, машущий, неверно: полоскающий, махаюший, хочущий ; 11. Невозможно образовать причастия настоящего времени от глаголов совершенного вида. Верно: скучаю по вас, по тебе, скучали по нас нельзя: скучаю о вас, скучаю за тобой. Допустимо: скучаю по вам. Нужно: заплатить за проезд, оплатить проезд нельзя: оплатить за проезд. Верно: отзыв о чём-либо, рецензия на что-либо.
Отзыв о магазине. Рецензия на дипломную работу. Правильно выполнить задание поможет внимательное прочтение.
Цифры укажите в порядке возрастания.
Валаам стал поисти 1 е школой живописи для И. Шишкина: ра 2 ие валаамские полотна принесли ему серебря 3 ую медаль Академии художеств, а после того, как два пейзажа были награжде 4 ы золотой медалью, художника отправили в творческую поездку в Италию.
Разбор и решение всех заданий из открытого варианта ФИПИ по русскому языку, опубликованного 27 апреля 2024 года, официальный вариант ЕГЭ-2024.. Казанцеву Олег. Юлия Михайловна. Я сейчас...
Какая у вас библиотека хорошая...
Эксперты посоветовали пользоваться информационными ресурсами сайта ФИПИ, в том числе Навигатором самостоятельной подготовки с рекомендациями по выполнению каждого задания. Там, например, подобран список словарных слов, которые могут использоваться в задании 9, примерный список наречий для задания 14 с обоснованием правил их написания, список фразеологизмов для задания 25. Марина Лащенова и Лина Кондрашова рассказали о типичных ошибках, которые делают выпускники: в заданиях на орфографию проблемы возникают при написании корней с чередующимися гласными, а в сочинении эксперты сталкиваются с речевой избыточностью и излишними повторами или же с речевой недостаточностью, в том числе незаконченностью мыслей и пропуском слов.
Подготовка онлайн к ЕГЭ по Русскому языку
В статье мы рассмотрим самые трудные случаи в заданиях ЕГЭ по русскому языку за 2020 год. На образовательном портале Вы сможете поупражняться в онлайн тестах ЕГЭ 2024. ← Аргументы к сочинению ЕГЭ (C1, русский язык). Предлагаем вам практику по заданиям 10, 11, 12, 13, 14 из ЕГЭ по русскому языку с ответами.
Тренажёр. Задание №10 ЕГЭ
ЕГЭ по русскому языку. Задание 12 - ЕГЭ для VIP | 1) КОЖАНЫЙ – в имени прилагательном, образованном с помощью суффикса -АН-, пишется одна буква Н. Верно. |
Досрочный вариант ЕГЭ по русскому языку 2018 от ФИПИ с ответами | Отработка основных заданий тестовой части ЕГЭ. |
Задания по орфографии в формате ЕГЭ 2024 по русскому языку
Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н и НН). ЕГЭ 2024 по русскому языку | Вашему вниманию представлен пробный вариант ЕГЭ (2024) по русскому языку с ответами. |
Задание 4 ЕГЭ по русскому языку 2023 г.(тесты) | Новости ЕГЭ и ОГЭ. |
Подготовка онлайн к ЕГЭ по Русскому языку | Когда пишется Н, а когда НН в разных частях речи в русском языке? Наглядно рассмотрим правила, правописание и слова-исключения. |
Задание 11 ЕГЭ по русскому языку 2024: теория и практика | часть 4. Прочитайте текст и выполните задания 1–3. |
Задание 9 ЕГЭ. Правописание корней - Онлайн тест | Online Test Pad | Новости ЕГЭ и ОГЭ. |
Тренажёр. Задание №10 ЕГЭ
Обратите внимание, что в этом задании следует приводить только положения Конституции, а не других нормативных правовых актов. Допустимо ли дописывать ответы на других листах? Если же возникла ситуация, когда вы забыли перенести часть ответа, то ее можно указать на другом листе.
Нужно помнить, что в предложениях из этого задания местоимение «который» всегда будет находиться внутри придаточного. Ответ: 1, 2, 3 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками 1 и 2 когда наша встреча состоялась 3 я спросил их 4 скучают ли они по школе.
Выполнение задания: Здесь мы видим стык союзов: сочинительного и подчинительного. Трудно понять, нужно ли ставить запятую в случае под номером 2. Для этого нужно мысленно убрать придаточную часть и посмотреть, как будет восприниматься предложение без неё. Мне очень хотелось увидеться с бывшими одноклассниками, и я спросил их... Предложение читается нормально, поэтому запятая под номером 2 здесь должна быть. Сложность заключена ещё и в том, что это придаточное предложение с союзом ЛИ. Не все его узнают, оно редко встречается.
Ответ: 1, 2, 3, 4 20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год. В русском языке множество синонимов, и исправить это предложение можно по-разному. Завоёвывают скорее медали, но уж точно не рекорды. Поэтому здесь подойдут слова «побили», «установили», «поставили».
Ответ: побили, установили, поставили Прочитайте текст и выполните задания 21—26. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. После разрыва снаряда раненый капитан Сумсков продолжал поддерживать боевой дух красноармейцев. Николай Стрельцов во время Великой Отечественной войны служил в пехотном полку. В суровое военное время Николай Стрельцов невольно вспоминал о своём сыне. Выполнение задания: Нужно найти и подчеркнуть в тексте слова из этого задания.
Этому высказыванию соответствует предложение в тексте: 44 Настигнув у самого оврага бежавших немцев, начали работать штыками Звягинцев и остальные, далеко отстав от устремившихся вперёд красноармейцев, тяжело припадая на раненую ногу, шёл сержант Любченко, держа в одной руке знамя, другой прижимая к боку выставленный вперёд автомат; выполз из разбитого снарядом окопа раненый капитан Сумсков... Это высказывание неверно: 35 Ему казалось, что бой длился несколько минут, а на самом деле с начала атаки прошло больше получаса, заметно склонилось на запад солнце, и лучи его уже стали утрачивать недавнюю злую жгучесть. Этому высказыванию соответствует предложение: 7 Пехотный полк выступил из хутора. Этому высказыванию соответствует предложение: 13 А Николай пристально посмотрел на него и в изумлении широко раскрыл глаза: до чего же похож! В тексте говорится только про немецкие танки, поэтому такое высказывание считается неподходящим. Ответ: 1, 3, 4 22. Какие из перечисленных утверждений являются верными?
Если не вчитываться, то кажется, что всё так и есть: в тексте задан вопрос и дан ответ на него. Но нужно вчитаться — тогда становится понятно, что герой отвечает совсем на другой вопрос.
Удивительно приятным занятием 1 помнится 2 было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда небо 3 казалось 4 бездонным морем, расстилавшимся перед глазами. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания не расставлены. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
У Плещеева озера под Переславлем-Залесским два совершенно разных по своим очертаниям берега: один — древний, высокий, изрезанный оврагами и потоками, другой — низкий, пологий, болотистый у воды. Для понимания вашего конспекта 1 необходимо иметь перед глазами ту книгу 2 по поводу 3 которой 4 сделаны заметки.
Также сочетание по приезду и по прилету неверно. Грамотно будет говорить: по приезде и по прилете. Предлог по согласуется с Предложным падежом. Правильно говорить по окончании, по завершении, по возвращении, по прибытии. Ошибочным будет употребление по окончанию, по возвращению, по прибытию. Вторая ошибка — это нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Пример такой: богатые люди использовали мех соболя, а те, кто были победнее, носили бараний мех.
В данном случае у нас с вами не согласуются подлежащее и сказуемое в числе, то есть подлежащее в единственном числе, а сказуемое во множественном. Это неверно. Как исправляем это предложение? Богатые люди использовали мех соболя, а те, кто был победнее, носили бараний мех. Третья ошибка — это нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. В данном случае вы обращаете внимание на любые названия. Это могут быть названия картины, фильма, книги и т. Приведем пример. В данном случае мы должны поставить название картины в именительный падеж.
Так будет грамотно. Четвертое: неправильное построение предложения с косвенной речью. Что неверно?
ЕГЭ. Русский язык. 2023 год "Орфоэпический словник"
Далее подберите к выделенному слову синонимы, либо антонимы и сделайте вывод, то ли слово употреблено в предложении. Напоследок запишите слово, которое оказалось ошибочным, неподходящим по смыслу. Подсказка: обычно прилагательные на -ИЧНЫЙ — сочетаются с одушевленными существительными, а на -ИЧЕСКИЙ — с неодушевлёнными предметами: практический совет — практичный человек, гармоничная личность — гармонические колебания. Обратите внимание! Информационный портал, но информативный материал. Нетерпимый человек, но нестерпимая боль. Надеть валенки, но одеть малыша Полный невежда в математике, но грубый и неотесанный невежа. Задание 7 Морфологические нормы - это правила образования грамматических форм частей речи. Вам нужно будет найти неправильно примененное слово, затем внести в бланк исправленный ответ.
Остановимся на самых трудных случаях подробнее. Следует запомнить: 1. Глаголы победить, затмить, убедить, пылесосить, переубедить, разубедить, очутиться, ощутить не имеют форму 1 лица ед. В возвратных формах глаголов после гласной прибавляется -сь, не -ся: встретились, хотелось, поздоровалась. Неверно: "хотелося"; Правильно употреблять только "извините" в корне неверно "извиняюсь". Верные формы повелительного наклонения: поезжай нельзя: ехай, едь, езжай , помаши, разъезжайтесь, положи, ляг "ляжте" - не надо так 4. Образуйте прошедшее время в этих глаголах без суффикса -ну-, так как он имеет значение разового действия прыгнул : окреп, намок, просох неверно: окрепнул, просохнул, намокнул. Числительное "обе" должно использоваться в паре лишь с существительными ж.
Форма "оба" для существительных м. Нельзя сказать:" Вы обои идите сюда" 6. Нет такой формы притяжательного местоимения "ихний", верно только их: их дом.
Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Снижение солнечной активности на протяжении последних двадцати лет может не только скомпенсировать глобальное потепление, а также привести к новому малому ледниковому периоду. Илья Репин сообщил в письме московскому купцу и меценату Павлу Третьякову, что «я приступил к работе над портретом Ивана Тургенева» для серии образов российских литераторов. Узнать город можно, побывав на экскурсии, прочитав о нём, просто погуляв по улицам. Жизнь старинного русского городка Кологрива, затерявшаяся в костромских лесах, соткана из легенд.
Встречаясь со мной, профессор любил пофилософствовать о смысле бытия, частенько переходя на латынь. Впервые в России слово «интеллигенция» было введено в широкий обиход лишь в 60-х годах XIX века, а право называться его «автором» принадлежит писателю-беллетристу и издателю Петру Дмитриевичу Боборыкину. Ответ: 34751. Ходя в тренажерный зал два раза в неделю, тело за пару месяцев станет крепким и здоровым. Я гнал машину в город, а моя любимица, завернутая в куртку, дремала на заднем сиденье.
Внимательно прочитайте задание, поймите, слова по какому правилу должны быть в ряду: проверяемые гласные в корне, непроверяемые гласные или чередующиеся. Используйте метод исключения: если в ряду нашли слово по другому правилу, переходите к следующему ряду. Так вы значительно сократите время. В ответе должно быть несколько цифр, поэтому внимательно рассматривайте слова каждого ряда, не пропустите верный ответ. Если нужно найти ряды с чередующимися гласными, то вспомните эти корни, не перепутайте их с проверяемыми гласными например, касаться и коснуться — это чередующиеся гласные в корне, а косить — это проверяемая — кОсит.
Вариант № 8 ЕГЭ
После предлога "по" в значении «после чего-либо» употребляйте существительное в предложном падеже: по прибытии, по окончании, по приезде, по прилёте. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Деепричастие обозначает добавочное действие к основному и выполняет эти действия одно лицо предмет. Неправильно: Посмотрев телевизор, за окном пошёл дождь. Дождь явно не смотрел телевизор. Деепричастный оборот может употребляется в безличном предложении, только если сказуемое в нём выражено неопределенной формой глагола.
Неправильно: Слушая грустные мелодии, ему стало тоскливо. Верно: Выходя из дома, не забудьте выключить газ. Если в главном предложении сказуемое - краткое страдательное причастие, то деепричастный оборот заменяется придаточным предложением: Вернувшись с прогулки, мальчик был наказан родителями. Правильно: Когда мальчик вернулся с прогулки, его наказали родители.
Ошибка в построении предложения с однородными членами предложения однородные члены управляют разными падежами имеют одно и то же зависимое слово. Неправильно: В парке я увидел кого и обрадовался кому старому приятелю. Правильно: В парке я увидел старого приятеля и обрадовался ему. Неправильно: Мы увидели не только раннее заявленных животных, но новорожденных тигрят.
Нередко бывает ошибка, когда первая часть двойного союза относится к другому члену предложения, хотя должна относиться к однородному члену предложения. Сравните: Администрация не только поблагодарила учеников, но их родителей. Администрация поблагодарила не только учеников школы, но и их родителей. В предложении с ошибкой первая часть двойного союза должна относится к однородному дополнению учеников, а не к сказуемому.
Ошибка в построении сложного предложения Избыточное указательное слово в главном предложении: Я думаю то, что они мне солгали. Употребление не того союза или союзного слова: Перед тем чтобы выступить с докладом, необходимо подготовиться. На месте "чтобы" верно употребить союзное слово как Смешение главного и придаточного предложений: Моя сестра Маша уже прочитала произведение Тургенева "Муму", которая учится в третьем классе Правильно: Моя сестра Маша, которая учится в третьем классе, прочитала произведение Тургенева "Муму".
Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
При этом автор использует такое лексическое средство, как — А варка стали в предложении 3, доменщик в предложении 9. Отношение к ситуации выражается при помощи такого тропа, как Б ярчайшие результаты в предложении 29, громкая биография в предложении 45. Авторскую позицию помогают раскрыть такие приёмы, как В предложения 18— 19, 44—45 и Г предложение 43 ». Сложные задания и ответы с 2 варианта: Коррекция фигуры — это комплекс укрепляющих, оздоровительных, развивающих методов изменения пропорций тела, заключающийся в изменении объёма жировых отложений, нарушающих общий вид фигуры. Рассмотрим такой способ коррекции фигуры, как шeйпинг. Слово «shaping» происходит от английского «shape», что означает «формировать». Шeйпинг — это комплекс упражнений для коррекции и развития пропорций силуэта, формирования осанки и пластики тела. Шейпингом рекомендуется заниматься девушкам и женщинам в возрасте от 14 до 50 лет. Выделяют два типа шeйпинга: анаболический и катаболический. Анаболический шейпинг направлен на укрепление и увеличение мышечной массы. Катаболический направлен на избавление от лишнего веса и уменьшение мышечной массы. Таким образом, можно видеть, что физические упражнения, направленные именно на формирование контуров тела, относятся к катаболическому моделированию. Карпиной 1 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста.
Укажи все цифры, на месте которых пишется Н. Родители вернулись неожида 1 о, и я не придумал ничего умнее, чем спрятать щенка в платя 2 ом шкафу в гости 3 ой. Расставь знаки препинания. Укажи предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запиши номера этих предложений.
Досрочный егэ по русскому 2024 варианты
ЕГЭ-2020 Задание 15. Алгоритм выполнения. Внимательно прочитайте задание. Мои предметы. ЕГЭ. Подборка материалов с досрочными вариантами ЕГЭ 2024 года по русскому языку из различных источников.
Содержание
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Похожие презентации
- ЕГЭ. Русский язык. 2023 год "Орфоэпический словник"
- Задания ЕГЭ по русскому языку 2024: разбор, как и что решать в первую очередь
- Содержание
- Примеры заданий №8
Подготовка онлайн к ЕГЭ по Русскому языку
Прописные истины: ПОПРОБУЕМ СДАТЬ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Часть 1 (задания 8 — 19) | Орфоэпический словник в формате PDF для подготовки к ЕГЭ 2024 года Скачать. |
Задание ER1121R | Сочинение по русскому языку с ЕГЭ 2023 года. |
Тренировочные задания 9-15 для подготовки к ЕГЭ | Подборка материалов с досрочными вариантами ЕГЭ 2024 года по русскому языку из различных источников. |
Слитное/дефисное/раздельное - задание 14 ЕГЭ | На онлайн-марафоне Рособрнадзора «ЕГЭ – это про100!» прошел эфир, посвященный подготовке к самому востребованному предмету – русскому языку. |