Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

«Пятый элемент» создавался еще до эры цифрового кино — на пленку, бобины с которой самолетом перевозились с места съемок до киностудии. Почему в историческом кино принято романтизировать, идеализировать тех, о ком снимают? это фильм моего детства.

Пятый элемент | The Fifth Element (1997)

«Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме - ТВ-неделя Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона "Пятый элемент" стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны.
Рецензия к фильму Пятый элемент (1997). - - Новости кино. Новинки кино (07.08.2011) "Пятый элемент" я смотрел в кинотеатре и, признаюсь откровенно, пребывал в измененном состоянии сознания.
Пятый элемент (фильм 1997) «Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont».

25 элементов которые никто не заметил в фильме “Пятый Элемент”

Второе — от адвоката о том, что он уезжает с моей женой. И третье — от работодателя: «Вы уволены». По сюжету картины Корбен генерирует всевозможные неприятности просто виртуозно касательно своего шаткого будущего под вот этим слоганом: Мне не нужна сотня девчонок. Хватит и одной — Идеальной. Лёгкий пофигизм его персонажа — это, вероятно, особый карт-бланш самого Бессона, который в определённом смысле пишет сценарии от себя и под себя. После выхода «Пятого элемента» Бессон и Йовович составят очень счастливую супружескую пару, — правда, увы, ненадолго. Самоирония Люка Бессона докручена и в этой картине до идеала. Возможно, именно поэтому образ Корбена получился такой хлёсткий и тёплый одновременно. Этот боец элитного подразделения федеральной армии с необходимой подготовкой для защиты самой совершенной девушки в финале картины в лучших традициях комедийного жанра зажжёт самую последнюю спичку в самый предпоследний момент перед тем, как гигантский планетоид накроет своей тенью Землю.

И таких классно смоделированных «самых последних моментов» на великолепных раскадровках «Пятого элемента» более, чем достаточно. Тонкая ирония уместных сантиментов — вот что отличает лучшие работы Люка Бессона от других режиссёров этого жанра. Великолепная операторская работа ещё одного мастера своего дела, Тьерри Арбогаста, — это ещё один классный твист и красивая классика в лучших традициях кино подобного жанра. Что касается технического воплощения — драйв и экшн от создателей «Пятого элемента» выше всех похвал. Классная игра перспектив и манера съёмки Tracking shot следящая съемка — это фирменная фишка Арбогаста ещё как минимум с «Леона». Этим приёмом он в том числе заканчивает и обрывает жизнь главного героя Жана Рено в том талантливо смоделированном кадре, когда тень Леона заваливается и падает на землю. И этим приёмом оператор щедро пользуется в «Пятом элементе», когда снимает все значимые и напряжённые сюжетообразующие моменты картины. По сценарию фильма это в том числе отчётливо видно и в приключенческом экшене непосредственно персонажа Уиллиса.

Снимая подобным образом, оператор и режиссёр вызывают нужное напряжение и адекватное любопытство зрителя, которое не теряется при сотом пересмотре — до того это здорово воплощено на экран в энергичном драйве ключевых персонажей «Пятого элемента». На протяжении всей картины Корбен Даллас практически в каждом кадре вызывает ироничную улыбку, местами переходящую в искренние лолы в ключе раскрытия этого блатного и заводного персонажа. И ближе к финалу картины по главной сценарной задумке из всех видов анонимности суперсекретной операции на «Флостон Парадайз» Люк Бессон в лучших традициях жанра выберет нарочитую огласку и мощный промоушен. Оголтелая беготня и беспорядочная стрельба в том числе в лучших традициях французского кинематографа — это визитная карточка режиссёра. Все его знаковые боевики сделаны в подобной узнаваемой фирменной манере. В которой, например, в 50х годах прежнего века снимал своё популярное успешное коммерческое кино ещё один мастодонт французского кинематографа — Андре Юнебель серия фильмов о Фантомасе с Луи де Фюнесом. Что касается визуальной составляющей и эстетики картины. Люку Бессону не без помощи великолепных костюмов Жан-Поля Готье удалось в 90х годах прежнего века создать один из самых ярких и узнаваемых тандемов актёров и типажей.

Можно с уверенностью здесь резюмировать: Йовович и Уиллис своей классной игрой и талантливой подачей воплотили на экран одну из самых топовых пар протагонистов в мировом кинематографе. Компания Kalisto Entertainment в 1998 году разработала и выпустила под лейблом Sony Interactive Entertainment одноименную компьютерную игру, в которой по сюжету ключевых событий фильма нарезали знаменитые треки «Пятого элемента». Лилу и Корбен стали яркими героями скетчей и косплеев. И впечатались в память зрителя что называется «намертво». И здесь ёмко по поводу главного антагониста этой картины. Гэри Олдман в роли мистера Зорга встроен в сюжет просто идеально и отнюдь на банально. На протяжении всего динамичного действия этого заводного боевика он практически ни разу не пересекается с персонажами Корбена и Лилу. И держит он брутальную харизму своего персонажа в личной империи власти и тьмы на протяжении всей картины просто превосходно.

Знаменитый краткий диалог со священником земным покровителем Лилу — преподобным отцом и астрофеноменологом по сценарию картины прописан так классно и так чётко, что он невольно буквально с полоборота влюбляет в актёрскую игру Олдмана вне мелких и крупных пакостей его персонажа по сюжету «Пятого элемента». И одновременно даёт этому герою краткое ёмкое портфолио. Вито Корнелиус: Вы чудовище, мистер Зорг! Эмануэль Зорг: Я знаю. С лёгким налётом беспардонного безразличия и отъявленного нигилизма Гэри Олдман в шуточной манере пожмёт плечами на все мировые сентенции по поводу одиозной персоны своего персонажа. И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел. Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года. И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия.

Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии. Фанатичный поклонник Брамса, Шопена и Моцарта, эксцентричный Олдман, манерно заламывающий руки в ироничных и пафосных монологах по сюжету картины, составил в 1994м очень достойную компанию Жану Рено в роли Леона. Зрительское внимание на протяжении «Леона» всё время переключается в режим восхищённого восприятия их классного тандема: Гэри Олдман и Жан Рено.

Сам того не желая, мужчина втягивается в борьбу землян и мондошаванов с Абсолютным злом, агент которого Жан-Батист Эммануэль Зорг Гэри Олдмен вместе с мангалорами охотится за Лилу и четырьмя другими элементами, способными помешать его коварным планам. Чем закончится эта удивительная история, остроумно сочетающая пафос философской притчи о любви с экшеном и фантастической тематикой, вы узнаете, посмотрев фильм «Пятый элемент» онлайн и абсолютно бесплатно. Пятый элемент смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное - всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже!

Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-то, а Руби - самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Не малую долю успеха в общее дело внес и Ян Холм.

Строгий, но праведный падре в исполнении Яна смотрится просто и, вместе с тем, незаурядно. К сожалению, он малоизвестный актер, что вдвойне обидно, учитывая то, что он, безусловно, силен и талантлив. Нельзя сказать, что его игра чем-то уж запомнилась, или покорила, но тот факт, что он темнокожий президент уже говорит о необычной, для 1997 года, идее в отношении главы государства в будущем. Но, вопреки явным плюсам фильм имеет и недостатки в плане актёрской игры, хотя, по большому счету, это касается только тех, кто играл монстров. Они получились все одинаковые, искусственные и без лоска, и всё это не столько из-за костюмов, сколько из-за самих актёров. Но это не портит впечатления от картины в целом.

Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную комaнду и сделав в итоге отличный фильм. Что же касается смысловой составляющей фильма, то стоит отметить, что посыл его прост и понятен, как дважды два четыре. Он заложен в названии, он присутствует в каждом отдельном элементе и является неким связующим звеном, проходя красной нитью через сюжет; и в данном случае нить выглядит оранжево-белой. Обратите внимание на сочетание цветов одежды и волос Корбена и Лилу, и вам станет понятно, что под этим подразумевается гармония отношений Мужчины и Женщины. Гармония природы заявлена в четырех элементах - Огонь, Вода, Земля и Воздух - это все природные стихии, которые образуют наш бренный мир. Но кому будет нужен такой мир, если он будет лишен Любви?

Не случайно Любовь поставлена в центр храма, а символы стихий расположены по краям. Любовь как всепобеждающая и могущественная стихия, способная потягаться на равных со Злом в космических масштабах, становится тем самым основным элементом, ради которого можно пойти на любые жертвы. Она стоит того, чтобы за нее бороться, она стоит того, чтобы за нее умирали, во имя любви стоит жить. Но самое интересное в том, что после того, как удалось предотвратить грядущее разрушение, оказывается, что это не самое важное дело, в то время как в мире ежеминутно происходят довольно страшные вещи. И эта идея о ежеминутном, ежечасном творении добра на планете несет в себе если и не глобальный, то, по крайней мере, общечеловеческий смысл. Стоит ли что-либо еще говорить о фильме?

Ведь все самое важное уже вроде бы написано. Возможно, некоторым все вышеупомянутое и покажется достаточным для критики фильма, но только не настоящим киноманам, поскольку о том, что наверняка и сподвигло, по меньшей мере, половину земного шара просмотреть «Пятый элемент» - об умопомрачительные визуальных эффектах - пока что лишь вскользь упоминалось. Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник».

Фантастическая драма Люка Бессона с Милой Йовович и Брюсом Уиллисом в главных ролях получила оглушительный успех и на годы вперед определила развитие жанра. В честь юбилея картины «Газета. Ru» рассказывает о малоизвестных фактах ее создания.

Бессон придумал историю еще в школе, но сам фильм был снят благодаря успеху «Леона» Люк Бессон придумал историю «Пятого элемента» еще во время учебы в старших классах, однако к реализации своего замысла шел больше 20 лет. Постановщик вспоминал, что долгое время продюсеры не решались выделить ему крупный бюджет на съемки масштабного и дорого в производстве «Пятого элемента». Бессон на тот момент уже являлся хорошо известным европейским режиссером авторского кино, но к середине 90-х у него до сих пор не было больших хитов. Ситуацию кардинальным образом изменил вышедший в 1994 году фильм «Леон» с Жаном Рено и Натали Портман. Во многом именно благодаря успеху криминальной драмы о необычной дружбе киллера и девочки стали возможны съемки «Пятого элемента». По разной информации — режиссер отсмотрел от 300 до 800 видеопроб различных артисток.

Милла Йовович на тот момент уже успела сняться в популярном «Возвращении в Голубую лагуну», но по большей части все еще была известна именно как модель. На кастинг к Бессону она пришла при «полном параде»: с укладкой и ярким макияжем. Режиссер с сомнением отнесся к кандидатуре Йовович и отказал ей в роли.

Корбен Даллас и Лилу спасут мир: день «Пятого элемента» на телеканале «Кино UHD»

Отзывы о "Пятый элемент" Хотя часть финансирования «Пятого элемента» поступала от голливудской студии, фактически это был европейский фильм.
Пятый элемент | The Fifth Element (1997) Ни кто не раздает фильм Пятый элемент HDtvrip 4.3 гб помогите пожалуйста.

Пятый элемент / The Fifth Element (1997)

А как сделан город будущего? Всего на 10 минут экранного времени люк бессон воссоздал все в мельчайших деталях. И этот город даже может посоревноваться со вторым эпизодом звездных войнов, так как там все в кромешной тьме ничего не разберешь. Тут же все тоже самое только при свете дня. Все таки можете качать дубляж. Но сами решайте. Для меня был идеалом тот одноголосый убогий.

Тогда Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента — они же стихии, земля, вода, воздух и огонь — и добавив к ним загадочный пятый элемент.

Именно любовь является единственным «пятым элементом», который способен соединить остальные четыре первичные материи Вселенной и спасти планету от неминуемой гибели. В фильме снимались не только профессиональные актеры. Так, роль помощника главного злодея фильма, мистера Зорга, сыграл Эдриан Тоус, более известный как Трики, британский трип-хоп-музыкант и один из основоположников жанра. Люк Бессон также пригласил в свой фильм и нескольких фотомоделей, которые сыграли стюардесс на круизном лайнере на орбите Флостона. Актриса и режиссер во время съемок постоянно практиковали этот язык, используя его в переписке. К завершению работы над фильмом эти двое могли даже устно общаться на нем. Фильм «Пятый элемент» на момент своего выхода стал самым высокобюджетным фильмом, снятым за пределами Голливуда. На 1997 год этот фильм также демонстрировал самые дорогие спецэффекты.

И надеюсь продолжения ни когда не снимут для таких фильмов - это не нужно. Мыла сегодня и так хватает, а классика должна оставаться классикой. Всем Удачи! Комментировать 3 июля 2007, 22:00:00 Случайно набрел на этот сайт и как будто вернулся на 10 лет назад, вспоминил как безума был от этого фильма, как записывал отрывки музыки со словами, прикольные высказывания, на магнитную кассету, потом по сто раз переслушивал, пока не достал касету с саундтреком..... Это один из немногих фильмов, после просмотра которого, проявляется желание посмотреть еще разок :. Надеюсь моя библиотека пополнится еще чем-то новеньким от Люка Бессона, что можно будет пересматривать каждый день... Интересно, что сначала он мне не понравился, видимо как раз потому, что не очень голливудский, снят не совсем по святым голливудским канонам а ведь мы все так к ним привыкли. Сказывается, наверное, европейское происхождение режиссера. Действительно, чем больше смотришь, тем больше смысловых слоев открываешь. Графика, звук - это все, конечно, хорошо, но не в этом, так сказать, сила, брат. Блестящий, потрясающий, неподражаемый, умный юмор, мысль о том, что какой бы там ни был век, люди особо не меняются, о том, что извечная роль женщины - любить, защищать и хранить любовь, роль мужчины - хранить и защищать эту женщину и свой мир маленький или большой, не важно - вот что, вкратце, я ценю в этом фильме Комментировать 8 марта 2007, 00:00:00 Очень люблю этот фильм. Я нашла название фильма только на английском. На русском нету. Ругалась просто страшно. Нет моего любимого фильма? Оказалось есть. Лучший фильм Бессона. Как бы он ни старался, такси и ямакаси - не то. Неча было с Милкой расставаться. Она само совершенство. Комментировать 4 февраля 2007, 00:00:00 Обалдеть.

Пятый элемент.1997.BDRip.1080p.

Без студии и звезды проект забуксовал. В декабре 1992 года Бессону пришлось свернуть все работы над «Пятым элементом». Чтобы не терять времени зря, режиссёр решил по-быстрому снять какое-нибудь простое, не требующее особых затрат кино, которое могло бы принести хорошие деньги. Выбор пал на историю необычных отношений девочки-подростка и киллера Леона. Бессон написал сценарий всего за месяц, на съёмки потребовалось ещё три.

Работа над «Леоном» стала для Бессона весьма полезным опытом. Он получил возможность поработать с американскими актёрами, подтянуть английский, лучше узнать особенности местной кинокухни и завязать полезные знакомства на студии Columbia Pictures, софинансировавшей картину. Кроме того, режиссёр постепенно перерабатывал сценарий «Пятого элемента», уменьшая размах действия. Роль Корбена мог бы с успехом сыграть Жан Рено «Леон» вышел в прокат осенью 1994 года и укрепил репутацию Бессона как коммерчески успешного режиссёра.

После успеха фильма он показал боссам Columbia Pictures переработанный сценарий «Пятого элемента». В этот раз они поверили Бессону и заключили с французской студией Gaumont соглашение о совместном финансировании и производстве картины. Четвёртый элемент. Актёры Брюс Уиллис — один из немногих, кто с самого начала верил в «Пятый элемент» Когда Бессон наконец заполучил необходимую финансовую поддержку, он пришёл к выводу, что лучше взять на главную роль менее известного актёра: это позволило бы сэкономить на бюджете.

Можно лишь гадать, кто мог исполнить роль Корбена Далласа возможно, всё тот же Жан Рено , но вмешался случай. Бессон находился на совещании в офисе продюсера Columbia Барри Джозефсона, когда там раздался телефонный звонок. Звонил не кто иной, как Брюс Уиллис. К тому моменту крепкий орешек снова был на коне, восстановив свою звёздную репутацию «Криминальным чтивом».

Уиллис звонил продюсеру по поводу совершенно другого фильма. Но Бессон решил воспользоваться случаем и поздоровался с Уиллисом, как бы между делом сообщив ему, что «Пятый элемент» наконец-то запускают в производство — уже с кем-то менее известным. После небольшой паузы Уиллис неожиданно произнёс: «Если мне понравится сценарий, мы можем договориться». Бессон незамедлительно выслал ему рукопись.

Прочитав сценарий, Уиллис практически сразу же согласился на участие в фильме. Поиски актёра, который сыграет злодея Зорга, тоже оказались очень быстрыми. Бессон так впечатлился работой, проделанной Гэри Олдманом на съёмках «Леона», что без колебаний предложил ему эту роль. Тот дал согласие, даже не читая сценарий.

Гэри Олдман в роли главного злодея достался «Пятому элементу» в наследство от «Леона» А вот найти сам пятый элемент оказалось значительно сложнее. В кастинге на роль Лилу приняло участие около трёх тысяч девушек. Бессон лично отсмотрел около 300 претенденток. Каждую из них он просил без запинок произнести имя героини: «Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат».

Во время первых проб Мила Йовович не слишком впечатлила Бессона, и он вряд ли отдал бы ей роль. Но актриса взяла дело в собственные руки — подстроила «случайную» встречу с режиссёром и убедила его, что она и есть та самая Лилу, которую он искал все эти годы. Впоследствии Бессон и Йовович разработали около 400 слов и словосочетаний «божественного языка», на котором разговаривала её героиня. К концу съёмок они свободно на нём общались и даже переписывались.

Неудивительно, что между ними завязались романтические отношения. В небольшом камео в фильме засветился друг Бессона, режиссёр Матьё Кассовиц. Он сыграл незадачливого бандита в шляпе-фотографии, который пытался ограбить квартиру Корбена Далласа. Одна из загадок «Пятого элемента» до сих пор не раскрыта.

Речь о Фингере — друге Корбена,с которым он на протяжении фильма несколько раз говорит по телефону.

Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего.

Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность.

А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра.

За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Манджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться.

Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Сумасшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой.

Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена? Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать?

Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употреблять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру.

В режиссёрском кресле — молодой, задорный, азартный и ещё не испорченный феерическими кассовыми успехами тридцати восьмилетний бессовестно талантливый француз Люк Бессон. На экране, признать откровенно, по результатам подобного звёздного актёрско-авторского слияния, творится такое, чему не всегда под силу воплотиться даже и под воздействием на зрительский организм специальных препаратов их их прекурсоров, заведомо и наверняка вводящих в весьма и очень изменённое состояние сознания… …«Пятый элемент» против воли концентрирует на своём нарративе всё внимание практически без остатка. Форсированно ускоряется метаболизм, предельно обостряется пристальность восприятия, а внимательность обработки мельчайших кинематографических деталей растёт ну просто с невообразимой скоростью. Прибегая к невиданной плотности, качественности и богатству незначительнейших подробностей, лента фактически неуправляемо выбрасывает из своего целиком и полностью выдуманного подпространства в нашу объективную реальность безмерные объёмы сценарно-режиссёрских фантазмов. Мастера грима и визуальных эффектов играючи придают буквально каждому встречному и поперечному инопланетянину, всякой внеземной твари изысканную характерность мимики и индивидуальность черт.

Не поддаваясь ни на секунду и ни на миг величайшему из искушений отровнять всех под один стандарт… …воспламеняющие и воодушевлённые усилия каждого сопричастного от, собственно, самого маэстро Бессона до «завалящего» костюмера — каковым, к слову, явился здесь взаправдашний Жан-Поль Готье — закономерно приводят к факту осознания того, что наиболее затратная картина французского кинематографа — а на момент выхода ещё и самая высокобюджетная лента, снятая за пределами США — использует выделенный начальниками французской студии Гомон и штатовской артели Коламбия бюджет в более чем девяносто миллионов долларов на всю катушку. Оправдывая собой все, в том числе и негаданные зрительские и, естественно, кассовые ожидания.

Почему нам нравится Пятый элемент Думаю всем известно, что Пятый элемент представляет собой причудливую научно-фантастическую фантазию, которую Люк Бессон превратил в настоящий опус. Сомнительный сюжет фильма, что странно, нашел свою широкую аудиторию. Стиль фильма часто выбивается из классической колеи научной-фантастически.

В чем-же секрет, почему этот фильм так цепляет зрителей? Главный герой Корбен Даллас, несмотря на проживание в далеком будущем где полно машин и космические путешествия не новшество, работает на скучной работе - водит такси. Очень важно для фильма создать героя, которому зрители могут относиться как к равному - обычный работящий таксист, что может быть лучше. Наш герой не является супер не убиваемым солдатом с крутой суперсилой - это важный момент. И все же, Бессон решил добавить остроты в сюжет, обыграв прошлое Корбена как солдата спецназа.

Главный антагонист антигерой фильма некий Жан-Батист Зорг, глава корпорации Зорг - по сути его образ это карикатура жадных капиталистов. Зорг и Даллас метафорически представляют борьбу рабочего класса и капитализма. Зорг и Даллас, что интересно за весь фильм не встретились в одной сцене.

«Пятый элемент» – кино на все времена

Пятым элементом оказывается красивая девушка по имени Лилу, говорящая на непонятном языке и обладающая невероятной силой. Я первый раз смотрел на кассете с таким гавнянским качеством записи, что со второго просмотра понял только смысл фильма и что такое пятый элемент.)). Пятый элемент (1997), фантастика, боевик, мелодрама, Франция, Великобритания. В отдаленном будущем Земле угрожает Зло, которое является каждые 5000 лет. история о том, как фильм без наград и больших кассовых сборов стал классикой кинематографа.

Лучшие Подборки

  • Авторизация
  • Биг бадабум Люка Бессона. Шесть слагаемых успеха «Пятого элемента»
  • Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм
  • Пятый элемент (1997)
  • Фильм "Пятый элемент" (1997) – отзывы и рецензии о фильме зрителей

Пятый элемент | The Fifth Element (1997)

Вся информация по фильму Пятый элемент: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Эскизы Жан-Клода Мезьера для фильма «Пятый элемент» режиссера Люка Бессона, 1997 г. Рецензии к фильму «Пятый элемент» (2). На момент выхода в 97 году, “Пятый Элемент” был самым высокобюджетным фильмом снятым за пределами Голливуда. В «Пятом элементе» незабываемо яркий, сексуальный и в то же время глубоко драматичный образ рыжеволосой искусственно созданной девушки, прибывшей со спасительной миссией на Землю. это кино из разряда 'Пересмотрю десять раз и все равно останусь довольна'.

Про "пятый элемент"

К тому же Йовович выжала из этой роли весь возможный максимум и раскрыла суть своего персонажа очень глубоко, ярко и самобытно. И я в свою очередь не особо верю в те цветастые байки, которыми пестрит сеть: Люк Бессон из всех множественных претенденток утвердил Йовович на эту роль только потому, что она лучше всех научилась произносить ту милую тарабарщину, которую режиссёр сочинил по сценарию для этой героини в ключе её оригинального имиджа изначального типажа унисекс. Нужно отметить, что Йовович умело сыграла на другой струне впечатлительного зрителя. И её участие в «Пятом элементе» с раскрытием значимости этого персонажа Лилу более, чем оправданно. Оно придаёт особый смысл всему произведению Люка Бессона в контексте того красивого и бойкого фэнтези, которое режиссёр виртуозно воплотил на экран. Красота женского тела, даже самого безупречного, как оказалось по иронии судьбы Вселенной, ничего не значит по сравнению с другой красотой — красотой испуганной дикой антилопы, которая увязла в капкане охотника.

И ее затравленный, чуть притуплённый взгляд поражает и завораживает своей детской беззащитностью. Мы все в чём-то уязвимы, но может ли кто-то из нас похвастаться размахом и широтой полета при таких обстоятельствах? А Йовович в «Пятом элементе» может. Она может многое, а в частности, может абсолютно всё. И слово «абсолютно» в этой картине для Миллы не вершина возможностей, а простая истина её многогранного персонажа.

Девушка, всегда идущая на сто шагов впереди человечества, причем сама даже не подозревающая об этом. Очаровательный и прекрасный пятый элемент, который несёт в своих детских ладошках живую воду для всего человечества. Она дарит счастье быть спасённым. Сколько же их было — художественных вариаций о конце света, о коллапсе планеты, о безумном и моментальном столкновении, о сокрушительном и мощном ударе?.. И главное, о последнем ударе, после которого только кромешная чёрная вселенская ночь будет испуганно хлопать своими пустыми глазами в поисках хотя бы миниатюрной бабочки.

И вот именно эта бабочка с ажурно-резными неземными крыльями, древний символ всего безупречного в образе Лилу, соткала радугу над древним храмом Египта — радугу из пяти цветов: счастья, любви, истончённой душевной боли, совершенства и все той же уязвимости. Какая странная гармония элементов. И какая странная гармония в природе этих элементов, которые на части не разбираются — и, стало быть, исследованию не поддаются. Но красноречивее всякой софистики и навязчивого рацио широко и открыто улыбается рыжая и уже такая земная девчонка. И с такой же доверчивостью маленького ребенка дарит всему человечеству завтрашний день, при этом ничего взамен не требуя.

Бескорыстие и альтруизм — это сродни седьмому чуду света. Это её простая истина — именно она лучится небесным светом из её глаз. И ниточка жизни не рвётся. И все грядущие катастрофы откладываются еще на 300 лет, как минимум. Безусловно, в таких красивых сказках у всякой воительницы по сюжету должен быть обязательно свой надёжный друг и защитник.

Ибо то мировое и вселенское зло, с которым придётся драться персонажу Йовович, нелепо возложить только лишь на хрупкие плечи главной героини Лилу. Брюс Уиллис — классный, талантливый, динамичный и накачанный под завязку приблатнённой иронией своего ультраобаятельного персонажа Корбена в ключе его удивительного разгильдяйства. Уиллис стал заслуженным секс-символом своего времени и влюбил в себя многих зрителей. Его амплуа «Крепкого орешка» золотая эра крепких боевиков , возможно, однообразно и предсказуемо. Но одно это не умаляет классной подачи серьёзного актера, который так хорош на экране, что при всём своём выразительном напоре Уиллис умудряется не забивать в кадре другого персонажа.

Его харизма настолько узнаваема, а повадки так оригинальны, — насколько это вообще нужно сильному актеру, который виртуозно магнитит и держит нужное внимание, даже находясь длительное время повёрнутым спиной к зрителю. В сцене, которая задаёт знаковое напряжение всей картине в целом, он разговаривает с персонажем Йовович через зеркало своего такси. Зритель напрямую фиксирует лишь испуганный и затравленный взгляд со слезами постылого одиночества персонажа Лилу в талантливом исполнении актрисы. Вжавшись обречённо в спинку заднего сиденья такси, она будет на божественном языке лепетать персонажу Брюса Уиллиса свою инопланетную тарабарщину, местами неумело растягивая слова «Па-жа-лу-й-ста, на помощь». Поскольку Корбен владеет не только двумя языками — родным и матерным — фонетический детектор ему в данном случае не понадобится.

Он прочитает всё своим человеческим чутьем и сердцем, как это всегда бывает в подобном уместно романтическом элементе сюжета истории. У Корбена моментально включатся свои личные мотивы и соображения по поводу этих двести тысяч хромосом, разработанных не только для передачи наследственной информации, а для спасения всего мироздания. Персонаж Уиллиса раньше других разглядит в этой идеальной цепочке ДНК хрупкий и обаятельный аналог всего живого и манкого в классной подаче Йовович. И только по особым мускулам лица персонажа Уиллиса отзеркалит и разожмётся особой пружиной его спонтанное и в полсекунды принятое решение, на чьей стороне он теперь будет. Вернее, когда Корбен спасал Лилу, никакой стороны у всего сюжета ещё не было.

Люк Бессон великолепно держит свою интригу классного сценариста, даже когда смотришь эту картину не в первый раз Именно оттого смятение персонажа Корбена, который опять разбил машину и опять ввязался в какие-то неприятности вселенского масштаба, смотрится так интересно и так увлекательно. У Корбена Далласа сплошные передряги его повседневной рутины под известным печальным афоризмом. Я получил три важных сообщения.

Единственная возможность их остановить, использовать специальное оружие. Но на корабль мондошаван, которые везут пять элементов на Землю, совершается нападение и от представителей дружественной расы остается только небольшая часть. Однако из этой части земные ученые умудряются воспроизвести человеческую особь Мила Йовович «Обитель зла» , которая сбегает. Да уж, рождение боль. Кстати, как так получилось, что пятый элемент оказался человеческой женщиной, а ведь создавали его из неуклюжего инопланетянина. В разговоре с другом он упоминает, что его не интересуют женщины, потому что он хочет найти идеальную.

Корбен работает таксистом. И у него видимо скверный характер, потому куча штрафов. Тут еще практически на голову падает девчонка. Но по странной причине Корбен проникается к своей случайной пассажирке и снова ввязывается в историю. Ему приходится отвести Лилу к священнику. Там она изучает историю Земли за прошедшие годы, а потом вместе в Корбеном отправляется на выступление известной межгалактической певицы, чтобы забрать у нее оружие против Зла. Он осознает и признает, что он чудовище. И кажется, даже гордится этим. Зачем он работает с Тенью?

При этом героиня небывало женственна и прекрасно. Все это благодаря игре Йовович. Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман. Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего.

Его сыграл Крис Такер. Все посчитали это второсортной ролью, но Крис согласился, будучи никому неизвестным, а проснулся звездой. Раньше не обращал внимание на женственные движения и интонации Руби, но сейчас, испорченным взглядом я увидел, что это была репрезентация чувственного, не боявшегося показать свои эмоции, и при этом желанного для женщин и наоборот, мужчина. Забавно, что Руби не натурал, но бросил фразу, которая показывает, что он не ограничивает себя в выборе пола а возможно и в выборе межгалактического вида : «Мне никогда ещё не было так хорошо с женщиной.

Руби Род А ещё это очень романтичное кино, только представьте, что Мила, жена Люка на тот момент, получила целую вселенную от своего мужа, в которой он заставил всех называть её "совершенством", коим она для него, думается, и являлась. Моя оценка 10 из 10 Всё ещё советую смотреть в переводе СТС.

Пятый элемент 1997 смотреть онлайн

Фильм представляет собой отличный боевик с элементами фантастики, который забит под завязку огромным количеством спецэффектов. «Пятый элемент» — французский фантастический боевик на английском языке с комедийными элементами. Съемки ленты Люка Бессона начались в 1996 г., а уже в 1997 г. можно было смотреть «5 элемент» на Каннском кинофестивале. 7 мая 1997 года состоялась премьера «Пятого элемента» — одного из лучших фантастических боевиков, который снял французский режиссер Люк Бессон. Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению. Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент».

Уже классика

  • «Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме - ТВ-неделя
  • Мое мнение о фильме «Пятый элемент» (1997) Люка Бессона
  • Пятый элемент (1997)
  • Фильм "Пятый элемент" - отзывы
  • Про «Инкал»
  • Сюжет фильма «Пятый элемент»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий