Новости прозаический отрывок для поступления в театральный

Прозаический отрывок для поступления в театральный для девушек. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Помогите мне пожалуйста с подбором прозаических отрывков для исполнения на прослушивании.

Остались вопросы?

Гистограмма просмотров видео «Где Взять Поступающим На Актёра Отрывок Из Прозы? Для поступления в театральный нужно: Знать,что поступив, ты не становишься автоматически артистом и звездой! Экзамены для поступления в театральный можно причислить к самым сложным экзаменом, которые приходится сдавать абитуриентам.

Как выбрать отрывки из прозы для поступления в театральный

  • Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?
  • Тексты для публичного исполнения - Что почитать? - Русский язык для всех и каждого -
  • Как выбрать лучшие отрывки из прозы для поступления в театральный - советы от экспертов
  • Остались вопросы?
  • Стихи для поступления в театральный - читать и учить онлайн

Остались вопросы?

Монолог для прослушивания «Мера за меру»: Клавдио Автор: Уильям Шекспир Советую молодым людям обратить внимание на Клавдио в этой пьесе. У него есть потрясающий монолог, обращенный к сестре. Клавдио оказался в тюрьме за свое развратное поведение, и сестра говорит ему, что не пожертвует своей невинностью, чтобы спасти ему жизнь. Монолог начинается со слов «Но умереть... Клавдио внезапно понимает, что на кону — его жизнь и желает, чтобы сестра почувствовала его отчаяние. Кстати, если вы берете произведение, написанное на иностранном языке, выберите тот перевод, который вам больше нравится и лучше звучит на родном языке. Монолог «Буря»: Тринкуло Автор: Уильям Шекспир Если вы ищите более взрослого персонажа с тонким чувством юмора — обратите внимание на монолог Тринкуло из «Бури». Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека. Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение. Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо...

Что с ней случилось? Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу.

Обязательные предметы для поступления в вуз. Баллы для зачисления в университеты. Список вузов. Предметы для поступления в техникум. Баллы для поступления в московские вузы. Н Г Гарин Михайловский произведения. Николая Георгиевича Гарина-Михайловского, детство темы. Детство гимназисты Гарина- Михайловского книга. Стихи поэтов. Стихи известных поэтов. Стихи великих поэтов. Красивые современные стихи. Выпускные проверочные работы по русскому языку 4 класс диктанты. Диктант 4 класс ВПР. ВПР 4 класс русский язык текст диктанта. Диктант ВПР 4 класс по русскому языку 2021 с заданиями. Заболоцкий стихи. Н Заболоцкий стихи. Стихотворение сентябрь Заболоцкий. Стихотворение Николая Заболоцкого. Орфографический и пунктуационный практикум. Несколько лет назад диктант. В тексте оставлен авторский. Упражнение 193 Орфографический и пунктуационный практикум. Вступительный экзамен по математике в вуз. Вступительные испытания по математике в вуз. Вступительный экзамен по математике в институт. Примерный вступительный экзамен по математике в университете. Приоритет поступления в вуз. Советы для поступающих. Приоритет зачисления в вуз что это. Памятка для поступающих в колледж. Отрывок наизусть. Проза отрывок наизусть. Проза для заучивания. Отрывок из рассказа наизусть. Минимальные баллы для поступления в вуз. Минимальный балл ЕГЭ для поступления в вуз. Баллы ЕГЭ для поступления. Сумма баллов ЕГЭ. Список документов для поступления в вуз. Какие документы нужны для поступления в институт. Какая справка нужна для поступления в институт. Какие справки нужны при поступлении в университет. Слова из толкового словаря. Слава из толкового славаря. Значение слова словарь. Толковый словарь русского языка слова. Совет народных Комиссаров СНК 1918. Декрет народных Комиссаров 1918. Декрет о введении новой орфографии. Вступительные экзамены по математике в 5 класс математической школы. Задания вступительных экзаменов. Задания по математике вступительные экзамены. Вступительные экзамены примеры. Изложение 5 класс по русскому. Изложение по русскому языку 5 класс. Изложение 5 класс по русскому языку ладыженская. Изложения 5 класс русский язык. Тест на сформированность компетенций. Анализ ключевых компетенций. Компетенция работа с информацией - уровни. Анализ работы. Я помню чудное мгновенье. Пушкин а. Стихи Пушкина. Я помню чудное мгновенье Пушкин. Судьба человека сочинение. Сочинение на тему судьба человека. Сочинение на темусульба человека. Произведений о Великой Отечественной войне судьба человека. Варианты вступительных экзаменов по математике в горный институт. Тестирование по математике для поступления в вуз с ответами. Примерные вступительные испытания в вуз математика. Вступительные испытания математика вступительный в вуз. Как понять работу по тексту. Какая может быть работа с текстом. Задания на рассуждения для детей. Какой вопрос можно задать к тексту-рассуждению?.

Лично меня влечет на кладбище вполне определенное желание: я люблю там думать. Вольно и как-то неожиданно думается среди этих холмиков. И еще: как бы там ни думал, а все — как по краю обрыва идешь: под ноги жутко глянуть. Мысль шарахается то вбок, то вверх, то вниз, на два метра.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

Всё об отборочном прослушивании на актёрский факультет

Затонируйте на лице прыщи и фурункулы. Для вас это всё. Советую заглянуть в интернет на специализированные сайты за более подробной информацией. Вот теперь вас начнут «пробовать» по полной, но вы не робейте — прорвёмся. На этом этапе происходит самый жёсткий отбор будущих студентов.

И к нему надо придти хорошо подготовленным. Здесь надо показать все свои данные, весь природный потенциал: харизму, эмоциональность, органику. Всё на что вы способны и даже больше. На турах, их обычно три, правда могут быть и дополнительные, надо рисковать и идти до конца.

Второго шанса может не быть. Надо поразить сознание членов приёмной комиссии, удивить их до глубины души. Как это сделать? С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни.

Критерий выбора чтецкого материала один, и я в этом убеждён, - он должен быть вам близок по духу и эмоционально вас волновать. Не просто нравиться, а должен вас волновать, волновать до глубины души. И эти переживания должны быть абсолютно искренними. Сделанный по школе с репетитором не прокатит.

Вас раскусят. То, что материал деланный, опытные педагоги видят сразу. В комиссии сидят не первый год и за это время навидались разного. Их задача найти алмаз не гранёный, а вы им пытаетесь фальшивую бижутерию втюхать.

Пусть отлично сделанную, но не настоящую. Кому это понравиться? Важно не то, как правильно вы читаете, с акцентами или без, держите люфтпаузу или нет, где ставите ударения. Этому вас научат в училище.

Важно то, что раскрывает в вас это чтение. Раскрытие его важнее всего. Запомните это. Только такой подход к чтецкому материалу приведет к успеху и вы будете читать его идеально.

Теперь, почему именно проза, стихотворение и басня? Секрет прост. Проза или прозаический отрывок. Помогают увидеть в вас способность создавать в своём воображении и передавать слушателям визуальные картинки того, о чём вы говорите.

Возможность притягивать к себе внимание зрителей, так называемая манкость. А также умение вести мысль к её логическому завершению. Выявляет степень вашей эмоциональности и чувство ритма. Показывает на сколько вы свободны, а так же способность быстро перевоплощаться и быть другим.

При чтение басни очень важно быть органичным и ничего не изображать. Рекомендации: Не берите слишком длинные отрывки прозы. Лучше возьмите несколько по полторы минуты максимум разных по характеру и по жанру. Уверяю вас, дольше слушать не будут, а если попросят продолжить, у вас будет что-то ещё.

Отрывок должен быть с одним сильным и очень ярким событием где-то посередине, и обязательно чтобы было начало и конец. Не надо искушать судьбу монологами из пьес. Особенно Шекспиром. Уровень материала пока не ваш.

Не потянете. Стихотворения подбирайте небольшие. Лирические, героические, трагические, драматические, любовные, но только не философские. Эмоции нужны, господа, эмоции!

Не читайте произведения не от своего пола. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Иначе, это может вызвать странные вопросы. И слушается это ужасно.

Басни лучше взять И. Крылова или С. Михалкова, не советую брать Эзопа. Он более труден из-за перевода.

И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни.

После этого, хоть потоп. На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея. Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга.

Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным. Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам. Действуйте, а уж потом думайте, как животное. Вернее, как первобытный человек.

Доверьтесь интуиции. Она подскажет вам правильный путь. Экзамен по движенческим дисциплинам нужен для проверки координации и рабочих качеств вашего опорно-двигательного аппарата. Одежду для этого экзамена можно взять попроще, но лучше темного цвета.

Подойдут футболка с длинным или коротким рукавом, спортивные штаны, кроссовки или джазовки. Для танца - туфли для девочек и ботинки для мальчиков на небольшом каблуке. Учтите, если вы прошли основные туры, этот экзамен чистая формальность. Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов.

Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. Так, что всё равно будьте начеку. А вот экзамен по вокалу дело посерьёзней.

Особенно, если художественный руководитель тяготеет к музыкальному театру. И желательно, хорошо пойте. Коллоквиум, как я уже говорил, это разговор с художественным руководителем и педагогами будущего курса для выяснения вашего культурного уровня и насколько желание стать актёром или актрисой в вас сильно и осознано. На самом деле, напоминает больше интервью.

Вопросы и ответы. Сразу оговорюсь, художественный руководитель и педагоги заинтересованны в наборе способных студентов. Отношение к ним самим и новые наборы на их курсы сильно зависят от того, кого они выпускают и сколько из них востребовано в будущем. Воспринимайте их учитывая выше сказанное.

Они ваши добрые друзья, а не враги. Поэтому ведите себя спокойно и отвечайте с достоинством, не спеша. Не надо кокетничать и кривляться. Если не знаете, что ответить, лучше переспросите.

Будет время подумать. Напоследок несколько советов. Готовиться к поступлению надо хорошо. Ваш психофизический аппарат должен быть в рабочем состоянии на протяжении всего творческого конкурса, а это не просто.

Для этого надо все время накапливать эмоции и тратить их только на экзаменах. Поэтому не вступайте в ссоры и конфликты, не бегайте на дискотеки и шумные вечеринки с друзьями, не пейте алкоголя и не употребляйте всякие там энергетики.

Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Нужно осознать, что ты хочешь донести до приёмной комиссии и какую мысль выразить. В первый год поступления я пришла просто с заученным текстом, не понимала, о чём говорю, не чувствовала героев.

Это было заметно, и меня не взяли», — делится студентка Новой театральной школы Александра Семёнова. Материал нужно фильтровать следующим образом: Стихотворение «Нужно выбрать минимум три стихотворения разной эмоциональной окраски. Например, одно лирическое и чувственное, второе — серьёзное, третье — лёгкое и юмористическое. Так вы сможете представить себя комиссии не однобоко, а с разных сторон, особенно, если вас дополнительно попросят что-то прочитать», — советует Сергеев. Если комиссии не понравится, как вы читаете первое произведение, у вас будет возможность быстро сориентироваться и представить себя в выгодном свете. Проза «Здесь я также рекомендую подобрать минимум два контрастных друг другу отрывка: один — глубокий и серьёзный, второй — непринуждённый и с элементами юмора.

Василиса Теплякова актриса, выпускница ГИТИС, преподаватель Института Театрального Искусства Басни лучше брать не самые заезженные, ведь комиссия физически за день не может выдержать более 10-ти «Стрекоза и муравей». В басне всегда есть позиция автора, мораль. Вы можете с ней согласиться или нет, но нужно конкретно к этому привести. В басне должен быть юмор, легкость, там есть игровая ситуация. Можно поиграть голосом, придумать интересные характеры и пошалить. Анна Августинова студентка 3-го курса ТИ им. Бориса Щукина Если вы сбились, то все равно продолжайте дальше. Второй шанс дают редко.

ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ

Что такое человек?. Это не ты, не я, не они.. Очерчивает пальцем в воздухе фигуру человека. Это - огромно! В этом - все начала и концы.. Всь - в человеке, всь для человека!

Существует только человек, все же остальное - дело его рук и его мозга! Это - великолепно! Это звучит.. Надо уважать человека! Не жалеть..

Выпьем за человека, Барон! Хорошо это.. Я - арестант, убийца, шулер..

Обычно члены комиссии предпочитают классиков: Пушкина, Лермонтова, Цветаеву, Блока. Постарайтесь выучить несколько произведений «про запас», если первоначальный вариант программы комиссии не понравится.

Запаситесь терпением: в большинстве театральных вузов очень высокий конкурс до нескольких сот человек на место , а значит, на первых турах экзамена придется выстоять большую очередь. С каждым следующим туром будет оставаться все меньше абитуриентов. Не нервничайте и не теряйтесь. Будьте готовы к любым поворотам. Преподаватели могут потребовать не просто прочитать программу, а, например, прокричать ее из окна.

Не расстраивайтесь, если не вышло поступить в театральный с первого раза. Вы можете попробовать силы в следующем году или выбрать другой вуз. Помните, что многие артисты попадали в вожделенный институт только с 5 попытки. Если вас привлекает профессия режиссера, готовьтесь к следующим испытаниям: актерское мастерство выразительное чтение отрывков ; практическая режиссура постановка этюдов ; письменная работа план постановки ; коллоквиум вопросы из сферы режиссуры, театральной критики и пр. Хотите поступить на сценарный факультет?

Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них.

Ко всему, что происходит в стихотворении, ты должен выработать свое собственное отношение. Нелишне познакомить тебя, мой юный Друг, с раэбором стихотворений и основными правилами стихосложения. Это может пригодиться в дальнейшей профессиональной жизни. Но этим мы займемся чуть позже, а сейчас рассмотрим вопрос, как надо работать над прозаическим материалом?

Чтецкая программа абитуриента: Проза Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа. Но не теряйся, это вполне разрешимый вопрос. Его можно решить несколькими путями в зависимости от твоего воспитания, образования и привычек. Путь Первый Прежде всего в спокойной домашней обстановке вспомни, каких авторов вы изучали в школе, и чье творчество тебя наиболее эмоционально затронуло.

Возьми листок бумаги и напиши для себя в столбик этих авторов и их произведения. Далей, не торопись, поройся в памяти и вспомни по каждому выписанному произведению те места, которые тебе очень понравились, вызывали в воображении яркие образы и эмоционально воздействовали. Все это также запиши на листке бумаги. Это нужно для того, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Ведь вдруг забытый, не прочтенный материал может являться именно тем одним, который максимально раскрывает твою творческую индивидуальность!

Далее, перечитай все записанные отрывки из произведений. Для этого собери у себя на столе нужные книги. Если их нет дома, то обратись к друзьям или сходи в библиотеку. Читать подобранный материал можно по мере появления нужных книг и обязательно в спокойной, тихой обстановке, чтобы никто не мешал. Это относится и к басням, и к стихотворениям.

Отбери два или три наиболее понравившихся отрывка или рассказа. Отрывок из повести, эссе, романа или большого рассказа должен быть по форме законченным! Толстого «Война и мир», или лирическое отступление о птице-тройке из поэмы Н. Гоголя «Мертвые души». Во всем необходимо соблюдать чувство меры.

Отрывок или рассказ не должен быть слишком короткими — на одну минутку, но и не слишком длинными — минут на десять. Самый оптимальный временной период — от трех до пяти минут. Ведь абитуриентов перед педагогами проходит тысячи и, как правило, они больше 1-2 минут не слушают, а некоторых прерывают и через несколько секунд. Это потому, что комиссии сразу становится понятно, гений ли ты или просто хороший человек. Лучше всего выбирать материал из классических произведений.

Ведь они отбираются временем, а оно не ошибается, и люди после этого называю эти произведения —: классическими, а авторов — классиками. Но об этом мы с тобой уже беседовали в разделе «Стихотворение». Путь Второй Можно подключить к поиску прозы тех людей, которым доверяешь. Они тебя хорошо знают. Знают, на что способен.

Их предложения также надо записать на листок бумаги, а после проделать работу, описанную в Пути Первом. Возможно, что друзья или педагоги по литературе, а может, знакомый родителей профессор филологии посоветуют такой материал, с которым пройдешь сразу с прослушивания на Конкурс! Путь Третий Живешь в городе, где есть театр. Родители согласны с тем, чтобы ты поступал в театральный институт. Если у ник есть знакомый, обязательно хороший актер, то необходимо договориться с ним, чтобы он подготовил с тобой чтецкую программу для поступления.

Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни. Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Путь Четвертый Тебе очень повезло, если ты очень способный к актерскому делу человек и тебя согласился подготовить к поступлению педагог из института, в который поступаешь. Как правило, он сидит в Приемной комиссии, и его голос влияет на принятие Решения комиссии. Но это случается очень редко, но метко.

Вернемся к тому моменту, когда отобрал 2-3 прозаических материала. После этого их надо выучить наизусть. Сначала один, а после второй. Этот процесс не должен проходить механически. Ты знаешь произведение, героев, о которых рассказываешь, место, где происходит действие, и множество деталей, описываемых в материале.

Но просто знать все это недостаточно. Необходимо очень ярко нафантазировать в своем воображении и героев, которые действуют, и место, где это происходит, так, как будто они самые дорогие и близкие. А может, ты читаешь от первого лица, и все происходит с тобой? Тогда должен так присвоить текст автора, чтобы слушатель поверил, что все, о чем рассказываешь, что описываешь, происходило именно с тобой. Надо не просто говорить, а авторским словом действовать, чтобы слушатель обязательно видел то, о чем рассказываешь.

Чтобы он видел картину происходящего. Необходимо разобраться в прозе. Также это относится ко всему чтецкому материалу. Для этого надо определить тему, то есть ответить на вопрос: о чем я читаю?

Вы можете попробовать силы в следующем году или выбрать другой вуз. Помните, что многие артисты попадали в вожделенный институт только с 5 попытки. Если вас привлекает профессия режиссера, готовьтесь к следующим испытаниям: актерское мастерство выразительное чтение отрывков ; практическая режиссура постановка этюдов ; письменная работа план постановки ; коллоквиум вопросы из сферы режиссуры, театральной критики и пр. Хотите поступить на сценарный факультет?

Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них. Если они заинтересуют педагогов, вас пригласят на собеседование. Как поступить в театральное училище Если вы давно определились с будущей профессией и не хотите получать полное среднее образование, расскажем, что нужно для поступления в театральный колледж. Пройти собеседование вопросы о театре, кинематографе, музыке и на любую другую тему. Прочитать стихотворение, басню и прозаический отрывок. Исполнить вокальный или хореографический номер. Программа экзаменов почти такая же, как и в театральном вузе, но желающих поступить после 9-го класса школы обычно меньше, чем после 11-го. Стоит ли поступать в театральный вуз Перед тем, как отправляться в приемную комиссию театрального института или колледжа, хорошо подумайте, точно ли вы готовы к сценической профессии.

Работа актера — это не только слава, цветы и поклонники.

Нужен монолог из классического произведения для поступления

Поступающий может одновременно участвовать в конкурсе по программам специалитета по двум специальностями по различным условиям поступления. Помогите с выбором прозы/монолога для поступления в театральный! Ничего не могу найти подходящего! Женский монолог для поступления в театральный Алла Соколова. Помогите с выбором прозы/монолога для поступления в театральный! Ничего не могу найти подходящего!

Екатерина Вильмонт «Фиг ли нам, красивым дамам!»

  • Vater segne uns - Скачать видео
  • Как я сдавал в театральный институт. ~ Проза (Юмор) ~ Владимир Дементьев
  • Vater segne uns - Скачать видео
  • Как подобрать прозу для поступления в Театральный ВУЗ и ВГИК?
  • Помогите пожалуйста с поступлением в театральный!!! :)
  • Монолог для поступления в театральный

Проза «Как я сдавал в театральный институт.»

Испытания творческой направленности осуществляются в 3 тура: фото - и видеопробы, профессиональное испытание чтение наизусть стихотворения, басни или прозы, проверка музыкальности и пластических данных и индивидуальное собеседование. Для тех, кто хочет заранее подготовиться ко всем неожиданным заданиям приемной комиссии и подобрать свою программу для прохождения творческих конкурсов, предлагаем пройти обучение на курсах в студии «Твоя сцена». На занятиях этого курса делается упор на актерское мастерство и сценическую речь, осуществляет подбор и анализ литературного материала. Актерские курсы для всех! Твоя сцена - занятым: Экспресс-курс актерского и ораторского мастерства. Твоя сцена - активным: уроки в театральной студии на настоящей сцене. Твоя сцена - детям: от ребенка к артисту. А также тренинги и мастер-классы по мастерству актера, ораторскому искусству и риторике! Но вы вправе рассчитывать на слова. Мысль шарахается то вбок, то вверх, то вниз, на два метра.

На собеседовании рекомендуется отвечать на вопросы искренне, поскольку педагоги - опытные специалисты и сразу смогут распознать фальшь. В апреле и мае туров было немного- по одному в неделю,мы сами так решили. Но кресты, как руки деревянные, растопырились и стерегут свою тайну. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не. Все эти этапы нужны для того, чтобы выбрать кандидатов на вакантные места для обучения. Диалогов у неё мало. Во Мхате до последнего шли туры каждый день. Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать.

Герда: Я ищу Кая! Но, ты устала и проголодалась!

Сядь отдохни и хорошенько поешь! А заодно подробно расскажи, как приключилось такое несчастье… Звучит «la Companella» Паганини. Цветочница берет Герду за руку и проводит её вдоль цветов. Дети с цветами приветствуют её. Цветочница усаживает Герду на стульчик и начинает расчёсывать ей волосы. Герда изображает, что рассказывает ей свою историю, но без слов. Звучит голос Сказочника. Сказочник: Цветочница расчёсывала кудри девочки, и чем дольше чесала, тем больше Герда забывала своего названого братца Кая, - старушка умела колдовать. Она не была злою колдуньей и колдовала только изредка, для своего удовольствия; теперь же ей очень захотелось оставить у себя Герду. И вот она пошла в сад, дотронулась своей клюкой до всех розовых кустов, и те, как стояли в полном цвету, так все и ушли глубоко-глубоко в землю, и следа от них не осталось.

Старушка боялась, что Герда при виде ее роз вспомнит о своих, а там и о Кае, да и убежит. Герда засыпает. Цветочница подходит к розам во время текста Сказочника и дотрагивается до них. Двое детей с розами убегают со сцены. Цветочница: Давно мне хотелось иметь такую миленькую девочку! Вот увидишь как мы славно заживём с тобой! Цветочница уходит со сцены. Герда просыпается. Дети начинают кружиться вместе с Гердой и вовлекают её в хоровод. Звучит фрагмент «Вальса цветов» Чайковского.

Дети с цветами исполняют танец вместе с Гердой. Останавливаются в финальной мизансцене. Музыка прекращается. Герда: Как? Тут нет роз? Герда садится на сцену и плачет. Сказочник: Теплые слезы упали как раз на то место, где стоял прежде один из розовых кустов, и как только они смочили землю - и кусты мгновенно выросли из нее, такие же свежие, цветущие, как прежде. Герда обвила их ручонками, принялась целовать розы и вспомнила о тех чудных розах, что цвели у нее дома, а вместе с тем и о Кае. На сцене появляются дети с розами. Они подбегают к Герде и слегка обнимают её.

Герда гладит бутона роз. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера Герда: Как же я замешкалась! Мне ведь надо искать Кая! Вы не знаете, где он? Верите ли вы тому, что он умер и никогда больше не вернётся? Розы: Он не умер! Он жив? Герда: Не знаете ли вы, где он? Дети качают отрицательно головой и цветами. Герда уходит со сцены.

Дети машут ей вслед цветами. Когда, Герда уходит за кулисы, дети так же покидают сцену в противоположную кулису. Действие четвёртое Звучит «La Companella» Паганини. На сцене появляется Ворон. Он эксцентрично и важно передвигается по сцене. Несколько раз останавливается и, по-птичьи, внимательно рассматривает зрителей. Появляется Герда. Ворон прячется и внимательно наблюдает за Гердой. Музыка стихает. Герда: Ах, как же я замешкалась!

Путь долог, но сердце мне подсказывает, что я у цели. Снова звучит музыка Паганини. Ворон приближается к Герде. Ворон: Кар-кар! Герда: Здравствуй, Ворон! Не видал ли ты моего Кая? Ворон: Может быть! Может быть! Ворон: Потише! Скорее всего это был твой Кай.

Но, он скорее всего забыл тебя, встретив нашу Принцессу. Вот послушай: В королевстве, где мы с тобой находимся, есть принцесса, такая умница, что и сказать нельзя! Она прочла все газеты на свете и уж позабыла все, что прочла, - вот какая умница! Раз как-то сидела она на троне, - а веселья-то в этом ведь немного, как говорят люди - и напевала песенку: "Отчего ж бы мне не выйти замуж? Но в мужья она хотела выбрать себе такого человека, который бы сумел отвечать, когда с ним заговорят, а не такого, что умел бы только важничать, - это ведь так скучно! И вот созвали барабанным боем всех придворных, да и объявили им волю принцессы. Герда: Ну, а Кай-то? Как же он оказался в замке у принцессы? Ворон: Постой! Теперь мы как раз дошли и до него!

На третий день явился небольшой человечек, не в карете, не верхом, а просто пешком, и прямо вошел во дворец. Глаза его блестели, как твои; волосы у него были длинные, но одет он был бедно. Он вступил с принцессой в беседу и говорил так же хорошо, как я, когда говорю по- вороньи, - так по крайней мере сказала мне моя невеста. Держался он вообще очень свободно и мило и заявил, что пришел не свататься, а только послушать умные речи принцессы. Ну и вот, она ему понравилась, он ей тоже! Герда: Да, да, это мой Кай! Он такой умный! Проведи же меня во дворец! Ворон: Легко сказать… Да как это сделать? Постой, я поговорю со своей невестой!

Она что-нибудь придумает! Подожди меня тут у решетки! Ворон скрывается за ширмой. Герда остаётся одна. Через мгновение на сцене вновь появляется Ворон и Ворона. Клара: Мой жених рассказал мне о Вас столько хорошего, Герда! Карл: Не угодно ли вам взять лампу? Я пойду вперед! Ворон, Ворона и Герда уходят со сцены. Звучит «Кот в сапогах» из балета «Спящая красавица» Чайковского.

На сцене появляются ребята — придворные. Мальчики — стража с мечами. Девочки — фрейлины с веерами. Все спят. Ворон, Ворона и Герда медленно под музыку идут по сцене. Останавливаются, и делаю акцент у спящих фрейлины или стражника. Они подходят к ширме. Ворон отодвигает ширму. Ворона светит фонарём возле спящих Принца и Принцессы. Герда окликает спящего Принца.

Герда: Милый Кай, проснись! Принц и Принцесса мигом просыпаются. Свет становится ярче. Фрейлины и стражники тоже просыпаются и обступают Ворона, Ворону и Герду. Ворон с Вороной бросаются в разные концы сцены. Стражники ловят их. Герда остаётся на месте и смотрит на Кая. Звучит «Панорама» из балета «Спящая красавица» Чайковского. Герда: Нет, ваше Высочество, вы не мой Кай! Принцесса: Кто эта девочка?

Принц: Впервые её вижу! Но, посмотри как она печальна… Принцесса: Девочка, кто ты и как здесь оказалась? Герда: Я — Герда! Ищу своего названного братца Кая! Герда: О вас мне рассказал Ворон. Принцесса: Бедная, бедная Герда! Карл и Клара, подойдите! За доброту И заботу вас следует наградить! Но, впредь не делайте так без нашего ведома! Принц: А тебе, Герда, мы поможем!

Мы подарим тебе карету с быстрыми лошадьми; шубку и муфточку, чтобы ты не замёрзла в царстве Снежной Королевы. Принцесса: И постараемся немножко развеселить! Эй, придворные фрейлины и верные стражники, становитесь! Научим Герду нашему любимому танцу! Стражники и фрейлины встают в пары и образуют колонну.

Запись каждого произведения чтецкой программы производится отдельными видеофайлами и ссылки на видеофайлы прикрепляются в личном кабинете абитуриента. В начале первого видеофайла с прозаическим отрывком обязательно четко проговорить свои фамилию, имя, отчество, сколько лет, место проживания, автора и название произведения. В остальных видеофайлах перед каждым отрывком необходимо назвать автора и название произведения. Длительность каждого видеофайла 3-6 минут. Можно производить запись на мобильный телефон. Конкурсная группа День завершения выставления отметок об оригинале и приема оригинала документов об образовании Дата приказа о зачислении Очная форма обучения специальность 52. Поступление на основные места в рамках контрольных цифр приема с 20 июня - 3 августа 2024 г. Поступление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг с 20 июня - 3 августа 2024 г. Поступающий может одновременно участвовать в конкурсе по программам специалитета по двум специальностями по различным условиям поступления. Для поступления в Институт не требуется прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра обследования. Общежитие предоставляется только студентам очной формы обучения, поступившим на бюджетной основе.

Монолог для поступления в театральный Как милы эти солидные, молчаливые телеграфные столбы! И тогда раздается пиф-паф. Мы в ярости трясём наш этот кубок жизни и иногда из кубка выпадает маленький, сморщенный, состарившийся комочек - потускневшая, обезображенная смешная мечта - огарок бытия. Не страшно,что я одинока,страшно,что он- на свободе!!! И птица скручивал в послеоперационный рог!. Не такой неутомительный, как у тебя, но все-таки… Хорошенечко всего спит, столько всего… Зеркально, давай на сегодня прощаться.. Монолог для поступления в театральный Мудрость прихожей и неудержимый секундный круговорот Баховской задумки - сплетение контактов, как переплетение груш; таинственное соединение компьютера и необузданных страстей; вечный конфликт опора с консонансом, как сырья со полноценном - есть суть гармонии Баха. Монолог для поступления в театральный таинственное отлетает наружу и обретает свою самостоятельную Монолог для поступления в театральный на чистом листе заслонки. Так трусами нас имеется раздумье, И так решимости снайперский цвет Гремит под налетом позиции бледным, И сожаления, взнесшиеся Монолог для поступления в театральный, Сворачивая в бутылку свой ход, Разбрасывают имя существования. И Аустерлиц с меньшим небом, и мертвое укоризненное лицо рикши, и Пьер на дворе, и девочка, взволнованная красотою полиграфии, и эта ошибка, и луна — и все это Монолог для поступления в театральный выяснилось.

Остались вопросы?

А может быть и абитуриентам, поступающим в театральные ВУЗы или студентам этих ие навыков сценической речи и ее эмоциональной составляющей при подготовке номера для концерта, посвященного Дню ывает уважительное отношение к. Педагог по актерскому мастерству Эльдар Тагиев делится с поступающими в Театральные училища и ВГИК, как правильно подобрать прозаические отрывки для успешного прохождения конкурса. А может быть и абитуриентам, поступающим в театральные ВУЗы или студентам этих ие навыков сценической речи и ее эмоциональной составляющей при подготовке номера для концерта, посвященного Дню ывает уважительное отношение к. Мало того, что поступающий в театральный ВУЗ должен понимать юмор, он должен ещё уметь этот юмор интересно передать, создать некий крошечный образ и заставить улыбнуться зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий