Он расположен в Калуге и занимается производством главным образом коммерческой техники под марками Opel, Peugeot и Citroen для рынков России и зарубежья. .
В России запустили серийное производство кроссоверов Citroen Aircross в четырех цветах
В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info. Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Во Франции удивились старту продаж в России новых автомобилей марки Citroen. В издании France Info вышло целое расследование о том, как так получилось, что калужский завод Stellantis начал производить и продавать новые Citroen. Mitsubishi Motors приостановила поставки и производство автомобилей в России. В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, налаженное на заводе «ПСМА Рус». Запуск линии производства автомобилей Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих на заводе ПСМА в Калуге Фото: © РИА Новости.
Главные новости
- Последние новости Ситроен в России
- Citroen Россия | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Напишите нам
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
- Citroen Россия | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- В Калуге запущено производство кроссоверов Citroen
В России началось серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross.
Во Франции немало удивились факту перезапуска конвейера и выходу на российский ранок кроссоверов C5 Aircross отечественной сборки. Расследователи пришли к выводу, что сайт Citroen — лишь почти полная копия оригинального. Никакого отношения к Stellantis ни сайт, ни выпускаемые в России автомобили не имеют. Действительно подтвердилось, что выпуском машин и организацией производства занимаются бывшие сотрудники Stellantis.
На финальной линии происходят заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков. Как рассказали в компании, российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяют механику, электрику, геометрию, водонепроницаемость, шумоизоляцию автомобиля, завершая процесс тестовыми динамическими испытаниями на большом треке. Говоря о перезапуске калужского автопрома, глава региона заверил, что эти задачи последовательно решаются. Есть помощь правительства РФ и Минпромторга, есть и новые инвесторы.
Причем речь идет не только о сборке автомобилей, но и о заводах по производству комплектующих: по словам Владислава Шапши, сейчас много заказов от российских автозаводов. Заметим, что калужский автопром включает в себя 33 предприятия, из которых три осуществляют сборку автомобилей и 30 - поставщики комплектующих.
Автомобили обладают мощностью в 175 лошадиных сил, оснащены автоматической коробкой передач, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и бесключевым доступом. В целом, предприятие планирует выпускать около 180 тысяч машин в год. Сборка авто ведется при поддержке восточного партнера.
Данная технология обеспечивает комфортную езду на мелких неровностях и на более серьезном бездорожье.
Что с опциями? На наш рынок модель поступит в продажу изначально в одной комплектации — Feel с богатыми набором опций. Кроссовер оборудован системой кругового обзора, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой контроля усталости водителя, функцией массажа для автомобилиста и переднего пассажира, а также шестью подушками безопастности. В компании объяснили, что такие функции изначально не были предусмотрены для этой модели, а их дополнительная установка связана с внесением серьезных изменений в конструктив автомобиля. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» поспешили заверить, что список теплых опций они постараются расширить. Произойти этой может уж к этой зиме.
Что с надежностью и безопасностью? Автомобили с калужского завода проходят сразу несколько уровней проверки. Например, на предприятии установлена специальные камеры с контрольно-измерительными машинами. Как отметил Безрученко, из каждой партии туда отправляют кузовы для проверки и замера контрольных точек. Также на территории предприятия есть испытательные треки для уже готовых машин. Правда, в испытаниях участвовал еще дорестайлинговый автомобиль и проходили они в 2019 году с тех пор процедура проведения краш-тестов немного изменилась.
Сколько он стоит? Цены на модель начинаются от 4 299 000 руб. Купить машину можно будет в 40 дилерских центрах именно сколько их числится на данный момент. Однако в будущем их число может быть увеличено.
Производство Citroen C5 Aircross в России поставили на конвейер
Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии. Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался.
Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л.
На предприятии говорят о 800 товарных группах из 1700 деталей, которые поступают из-за рубежа, при этом источники комплектующих напрямую не называют. По некоторым данным, сама компания Citroen к проекту отношения не имеет, а инициатива со стороны восточных партнёров. Хотя… бренд-то всё равно французский. Выпуск С5 Aircross гораздо больше похож на полноценное производство, чем, к примеру, сборка «джаков» — «Москвича 5». Локализована модель пока на уровне технических жидкостей, хотя в ближайших планах завода — установка российских аккумуляторов и покрышек.
С самого начала производства российские Peugeot должны получить шины и аккумуляторы российского производства. По некоторым данным предприятие рассчитывает получить некоторые льготы от государства дав обязательства по повышению локализации в дальнейшем , которые позволят повысить рентабельность производства в условиях необходимости уплачивать полный утилизационный сбор на начальном этапе. Что будут представлять собой новые Peugeot 2008, 4008 и 5008 2024 года российской сборки? Автомобили будут аналогичны моделям поставляемым из Китая по параллельному импорту, иначе говоря: Peugeot 2008 — аналогичен европейской модели поставляемой в Россию до февраля 2022 года за исключением коробки передач. Модель оснащается 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями вместо классического автомата. Мощность турбированного двигателя 1,2 увеличена до 136 л. Актуальная цена в России составляет 3,7 млн рублей. Peugeot 4008 — аналогичен поставляемому в прошлом в Россию Peugeot 3008, но имеет удлинённую колесную базу. В отличии от 3008, китайский аналог не оснащается дизельным двигателем. Под капотом кроссовера установлен бензиновый мотор 1. Актуальная цена в России составляет 4,5 млн рублей. Peugeot 5008. В отличии от поставляемого в прошлом в Россию одноименного кроссовера, который оснащался 2-литровым дизелем, китайский Peugeot 5008 предлагает бензиновый турбомотор объемом 1. Актуальная цена в России составляет 4,2-5,3 млн рублей. Все кроссоверы доступны исключительно в переднеприводном исполнении с задней полузависимой подвеской. Собираемые в России Peugeot после поступление в салоны официальных дилеров должны получить схожие розничные цены.
По словам директора по стратегическому развитию «Автомобильных технологий» Павла Безрученко, в модернизацию производственных линий были вложены сотни миллионов рублей Планируемый объем производства не был раскрыт, но уточнилось, что мощность предприятия составляет 108 тысяч автомобилей в год. Дилерская сеть компании насчитывает более 40 автосалонов. Citroen C5 Aircross будет доступен в одной комплектации — Feel, которая включает шесть подушек безопасности, систему предупреждения усталости водителя, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ. Стоимость новинки составит 4,3 миллиона рублей.
Новости по теме Citroen
Благодаря более длинной колесной базе новый C3 Aircross предлагает... Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство 26 Апреля, 2024... На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing. А в Санкт-Петербурге был представлен кроссовер...
Автомобиль предлагается в четырёх цветах: белый, серый, синий и красный. Разумеется, первый — перламутр, остальные — металлик. Цена новинки — 4 млн 299 тыс руб. И это, пожалуй, ее самое слабое место.
Такие машины 2023 г. А если поторговаться, то могут и еще скинуть — мне например, в одном из салонов предлагали за 3,86 млн руб. Еще у китайских нет передних датчиков парковки, но, как и в калужском варианте, есть круговая камера. Но Китай предлагает и модели с люком. Отличаются и условия гарантии. На машины из Китая она составляет 2 года или 100 тысяч км пробега, на машины калужской сборки — 3 года или 100 тысяч км. Но самое существенное - цена ощутимо ниже.
Тогда ещё ряд "разоблачителей" пытался доказывать, что это ничего не значит и все успешные компании так делают, когда у них всё хорошо. Но вышло, мягко говоря, не сильно убедительно. Опять же, подорожание электричества, энергоресурсов и сырья приводит к общему подорожанию себестоимости продукции.
И, например, производитель шин "Мишлен" прошлой осенью закрыл три своих завода в Германии. А их подмосковный завод, проданный по политическим причинам, выкупили китайцы свято место пусто не бывает, рынок не терпит пустоты. Ибо законы рынка не вымышленные, из неолиберальных догм, а настоящие обмануть не получается.
А если сокращать производство и выносить его в третьи страны, то население не будет получать зарплаты и платить налоги — и в результате будет сокращаться платёжеспособный спрос. Причём это такая самоподдерживающаяся, схлопывающаяся спираль, которую запустить очень легко, а остановить гораздо сложнее.
Тогда же сообщалось, что в Санкт-Петербурге открылось сразу несколько дилерских центров французских марок, причём сами дилеры говорили об официальных поставках. Вероятно, сейчас машины завозят напрямую из Китая, а позже переключатся на авто российской сборки. Косвенно по этой связке можно легко предположить, какие именно кроссоверы будут выпускать в Калуге», — сообщил в своём телеграм-канале главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков. РБК сообщил о том, что в Калуге собирают компактную модель, а самая компактная из них — Peugeot 2008.
В Китае это далеко не самый популярный автомобиль: в сентябре текущего года было куплено 207 штук, и это 235-е место в модельном рейтинге КНР. За прошлый год в Китае было куплено чуть больше 11 тыс. Peugeot 2008 — совсем немного, но если хотя бы несколько тысяч в год будет продаваться в России, то это уже солидная прибавка.
На автозаводе в Калуге стартовало серийное производство Citroen C5 Aircross
Официальный сайт Citroën: каталог новых автомобилей, технические характеристики, цены. Официальные дилеры Ситроен в Москве и регионах России. Серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на автозаводе в Калуге, передает корреспондент РИА Новости. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Citroen C3 Aircross стал доступнее в России после подтяжки лица. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России.
Производство Citroen C5 Aircross в России поставили на конвейер
Первые три бренда были в основном представлены линейкой легкой коммерческой техники, Mitsubishi собирал на нем свои самые популярные в России кроссоверы Outlander. Все эти бренды прекратили официальные продажи в нашей стране в 2022 г. Так, в 2021 г. Перспективы новинки за 4 млн руб. Сейчас на рынке в этом сегменте хватает предложений от китайских автопроизводителей за гораздо меньшие деньги, напоминает он. В то же время эксперт допускает возможность частичной локализации кроссовера в будущем за счет сохранившихся местных поставщиков.
Нынешний оператор предприятия, фирма «Автомобильные технологии», запустил сборку кроссовера Citroen C5 Aircross в уже обновлённом варианте и планирует продавать автомобили в РФ. Цена единственной, но достаточно богатой комплектации — 4. Сборка организована по мелкоузловой схеме. Самая крупная деталь, которую предприятие получает готовой, — это сваренный и окрашенный кузов, всё остальное привозят на завод «врассыпную». На предприятии говорят о 800 товарных группах из 1700 деталей, которые поступают из-за рубежа, при этом источники комплектующих напрямую не называют.
Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески. На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков. Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей
Мы предлагаем современный продукт высокого качества, с легендарными технологиями и инженерными ноу-хау известного бренда, которому в этом году исполнилось 105 лет. На сегодняшний день уровень комфорта в Citroёn можно назвать эталонным, а оснащение премиальным. Citroen C5 Aircross имеет широкий диапазон потребительских свойств, характерных для европейских автомобилей: высокое качество материалов, превосходная плавность хода, точная управляемость, отличная шумоизоляция, высокий уровень безопасности и надёжности. Контакты ДЦ.
В качестве импортера, дистрибьютора и производителя выступает ООО «Автомобильные технологии». По словам директора по стратегическому развитию компании Павла Безрученко, старт продаж, которые будут осуществляться через дилерскую сеть в 40 автосалонов, намечен уже на середину мая текущего года. Стоимость Citroen C5 Aircross будет составлять примерно 4,3 миллиона рублей.
Stellantis NV — нидерландская транснациональная корпорация по производству автомобилей, образованная в 2021 году в результате слияния итальяно-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles FCA с французской компанией Groupe PSA. До начала российской военной операции на Украине предприятие выпускало автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, его мощность составляла 125 тысяч транспортных средств в год.
С тех пор многие иностранные автопроизводители покинули российский рынок, но импортеры по-прежнему продолжают ввозить автомобили и комплектующие из-за границы без разрешения владельцев торговых марок, по схеме параллельного импорта. Так, четыре российских автодилера сообщили Reuters, что модели Citroen по-прежнему доступны для продажи в стране. В декабре 2023 года операторы калужского завода провели официальный запуск «производства среднеразмерных кроссоверов». Ни своих поставщиков, ни планируемые для выпуска модели в компании не называли. В декабре директор «Автомобильных технологий» по стратегическому развитию Павел Безрученко рассказал «Ведомостям», что компания ввозит автомобили из Китая, используя параллельный импорт.
Французы по-тихому вернулись в Россию? Можно сказать и так, хотя схема поставок автомобилей достаточно хитрая. Везут эти машины из Китая там их выпускают совместно с Dongfeng по схеме параллельного импорта, но с официальной двухлетней гарантией от «Пежо Ситроен Рус». При этом сами французы вроде бы не при делах, так как поставки машин идут не через них, а через компанию «Автомобильные технологии», которая также является… новым владельцем завода «ПСМА Рус»! Кстати, завод в Калужской области вот-вот должны перезапустить. В конце прошлого года там уже началась тестовая сборка кроссоверов, а в нынешнем году стартует их серийное производство.
Марка и модель кроссоверов не называется, но, судя по фото шасси на конвейере, опубликованного в телеграм-канале губернатора Калужской области Владислава Шапша, это, скорее всего, будут Citroen C5 Aircross. Наладить поставки этой модели в виде машинокомплектов из Китая в Россию — не проблема. Ну а купить обновленный «Эйркросс», пока китайской сборки, можно уже сейчас. Cудя по фото шасси, опубликованного в телеграм-канале губернатора Калужской области Владислава Шапша, Citroen C5 Aircross будут собирать в России. Вообще про Citroen C5 Aircross можно сказать, что он изначально создавался для Китая: производство и продажи этой модели в Поднебесной стартовали в 2017 году — на год раньше, чем в Европе. В начале 2022 года кроссовер обновили, причем уже европейцы, а не китайцы, увидели эти машины первыми.
До нас они тогда, понятное дело, не доехали, но зато доступны теперь. И, как оказалось, кроссоверы поставляемые в Россию из Китая, заметно отличаются от своих европейских собратьев. Снаружи все обновленные Citroen C5 Aircross выглядят одинаково. У них исчезли красные вставки на пластиковых накладках дверей и рейлингах.
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области происходит по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области происходит по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Якутска -