Появившаяся в 1994 году на российском телевидении программа «Час Пик» была скопирована с американской телепрограммы Шоу Ларри Кинга, но просуществовала гораздо меньше. Час пик (Останкино, 29 декабря 1994). Гость — Зиновий Гердт.
В телевизоре. Какие передачи томичи смотрели в 90-е
Об этом и многом другом поговорили с уроженцами Харькова, а сегодня жителями Белгорода. Гости программы — военный эксперт Геннадий Алехин, писатель Станислав Минаков и политолог, руководитель проекта «Открытая аналитика» Роман Травин.
Каждый день недели программа рассказывает о работе разных служб. Истории основаны на уже отснятых материалах прошедших в эфире информационной части , с подробностями и дополнениями, драматургически выстроенными через судьбы героев. Интересны в первую очередь человеческие истории, связанные с событиями.
Выпуск программы «Час пик» от 17 июня 2021 года, с участием экспертов Международной форсайт-сессии «Общественная дипломатия приграничных регионов: 2050» ГТРК «Белгород». В Белгороде на площадке «Точка кипения» прошла Международная форсайт-сессия «Общественная дипломатия приграничных регионов: 2050». Ее организовал институт приграничного сотрудничества и интеграции при поддержке Фонда президентских грантов.
На эти и другие вопросы отвечают в прямом эфире главный врач-педиатр Белгородской области, начальник госпиталя для ветеранов войн Вера Паникар, начальник отдела управления социальной защиты населения Белгородской области Наталья Топорницкая и директор комплексного центра социального обслуживания населения Губкинского городского округа Наталия Шевчук.
Программа «Час Пик», посвященная Владиславу Листьеву, от 2 марта 1995 года
Я вообще никогда не болел этой болезнью. Счастливое состояние… М. Нет, нет. Вы понимаете — мне сейчас кажется, что нынешние власти хотят любой ценой удержаться, продлить. Они закончили один этап, и получилась комбинация, которую если ее всю раскрыть, то за нее надо очень сильно отчитываться. И они хотят еще, наверное, провести второй этап — этап перераспределения собственности. И потом они думают, что они будут неуязвимы. Прошу прощения — звонок, пожалуйста. Мужской голос. Михаил Сергеевич, здравствуйте. Помните такое выражение: «Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше»?
Кстати, любил читать стихи Маяковского. Под кем Вы себя «почистили»? Знаете, я думаю, что, когда Вы прочтете мою книгу, Вы поймете, как труден путь становления и поисков, и выхода на новое решение. А всю ли правду Вы пишите в своих книгах? Есть ли доля умолчания? И в связи с чем она связана? Нет, я что хочу сказать: уже все, вообще говоря, мне трудно описать — слишком события огромно-масштабные и разные. Я надиктовал десять. Издатель заказ сделал в 1200 страниц, я сдал 2300 страниц уже. Противоречия и трудности были.
Но я знаю, что мемуары — это жанр, когда человек хочет показать себя и в разных событиях лучше, чем на самом деле он был или есть. Вот зная это, я старался, очень старался не очень жалеть себя, а думать… В. Таких признаний у Вас еще много? Никакой сенсации в этом нет. Это было решение. Там события так развивались, что мы были вынуждены послать туда Примакова и Гиренко… В. Я понимаю, там была катастрофическая ситуация — 200 км от границы.. Мы собрались. Это было решение — оформленное. Да, известное.
У Вас существует в голове, в документах, которые, может быть, у Вас хранятся, компромат на ныне действующих политиков? Сведения, которые могли бы скомпрометировать? Вы знаете, все время ищут на меня компромат, чтобы не пропустить Горбачева на том или ином этапе. Вы гениальный человек, Михаил Сергеевич! Я Вам задал вопрос, ответьте — есть или нет? У меня таких планов и в голове даже не зарождается. Пишете, что по Первому каналу гонят халтуру, выпускают слабые передачи. Что же мне теперь вызывать Влада и цензурировать каждую его программу? Не буду я этим заниматься. У меня есть единственный критерий: не лги.
С обманом, сознательным искажением фактов я готов безжалостно бороться. Для всего же остального существуют специалисты, которые должны оценить художественные достоинства программы, соответствие отснятого техническим характеристикам и так далее. Определять же политический вектор передачи — не наша задача. Мы в это не лезем и впредь не собираемся этого делать. Дело было, помню, в субботу. Все проистекало очень просто. Я очень сильно заколебался. Борис Николаевич стал убеждать: соглашайтесь на столько времени, на сколько сможете или пока вам будет это интересно, — на год, на два, на три. И все-таки я ничего конкретного Ельцину не ответил, сказал, что надо встретиться, поговорить. Действительно, на следующей неделе президент принял меня в Кремле, и мы обсудили первое, второе, третье, четвертое.
Я только попросил оградить меня от давления, поскольку это все равно ни к чему не приведет, лишь нервы попортит. Ельцин мне не звонил, а вот чиновники, скажем так, среднего пошиба не могут избавиться от старых привычек. Я и понятия не имел, сколько у нас людей, обуреваемых неуемным, горячечным желанием предстать перед глазами телезрителей. Очень многие ничего так в жизни не жаждут, как выступления по ТВ, причем абсолютно все уверены, что именно им суждено сообщить народу истину в последней инстанции, объяснить, как преодолеть кризис, указать правильный курс. Я понимаю, когда эфир просят заслуженные артисты, коллективы театров, оркестры и ансамбли, но ведь отбиваться приходится не от них, а от политических деятелей разного масштаба. На меня же чуть ли не ежедневно строчат жалобы за то, что не показываю ту или иную партию, какой-нибудь съезд или конференцию. Поразительно, но эти люди продолжают верить, что их возня интересна народу. Никто ведь не просится на экран, чтобы публично покаяться, всеми движет стремление или заклеймить, или проповедовать. Чиновники — это особая порода, хорошо описанная Гоголем. Иногда посмотришь по сторонам и диву даешься: Господи, ну, Гоголь, чистый Николай Васильевич!
Да, ворую я, пью, гуляю. Да что же я — не человек? Да еще какие — отборные! Я за все время ни разу не услышал предложения сократить политический эфир, только одно и твердят: мало, мало, мало! Я ничем не могу помочь, поскольку не распоряжаюсь эфирным временем. Боже упаси меня с деньгами связываться! У меня с финансами беда, плохо я в ценах ориентируюсь. У нас и дома жена хозяйством заведует, все покупки на ней. Если на семейном мелководье я с денежной проблемой не справляюсь, где уж мне браться за останкинские глубины? Просто я не считаю, что председатель компании должен замыкать все вопросы на себя.
Есть люди, куда более компетентные в своих областях, чем я, пусть они и демонстрируют полученные знания и навыки. Себе я оставляю общее руководство. На постоянное сидение перед экраном времени нет. Я же с утра до вечера на работе, не понимаю, как тут можно телевизор смотреть? Для телепросмотра у меня остаются вечера и выходные дни. Когда Влад беседовал с Горбачевым, Полтораниным и с кем-то еще, не помню. Понимаете, мне неинтересно смотреть все подряд. Это как с прессой. Спросите меня, читаю ли я газеты, и я отвечу: нет. Не газеты я читаю, а авторов.
Все подряд в периодике штудируют только водители персональных машин, скучающие в ожидании начальника, а по телевизору все без разбора смотрят лишь бездельники и домохозяйки, у которых есть телеприемник на кухне. Я же люблю документальные фильмы. Именно за то, что они основаны на реальных фактах. Нравятся мне детские программы. А вот к большинству политических передач с прохладцей отношусь. Политика должна быть во всем, это неизбежно. Если в детской передаче будут говорить о добре и зле, честности и подлости, разве это не политика? Я просто пытаюсь вам объяснить, почему ратую за подобное проявление политики на телевидении, а не за бесконечные бесплодные телеполитдебаты говорящих голов. Время таких программ миновало. Об этом красноречиво свидетельствует рейтинг передач.
Например, я ни разу в жизни не посмотрел ни одной серии мыльной оперы. Однажды я из любопытства минут десять наблюдал за развитием событий в каком-то из сериалов. Как на духу говорю. Увиденного мне оказалось достаточно, чтобы составить представление об уровне зрелища. Не нужно буйной фантазии, дабы догадаться, что было в предыдущих ста сериях и что будет в ста последующих. Я такие фильмы не смотрю, поскольку вообще не люблю картины, в которых после первых кадров понимаешь, чем все действие закончится. Повторяю, я мыльные оперы не смотрю, но ведь рейтинги упорно свидетельствуют, что именно эти сериалы собирают у экранов до пятидесяти процентов зрительской аудитории. Ни одна другая передача и близко не может подойти к подобному показателю. И я это понимаю — обязан понимать. У этих людей мало собственного счастья, они хотят посмотреть на чужое… Да, я получаю много писем от руководителей правительственных служб или, скажем, председателей фракций Госдумы, которые хотят по телевидению изложить свою позицию.
Ну скажите мне на милость, кому это сейчас нужно? Чего я категорически не хочу, так это превращения телевидения в арену политических схваток, сведения счетов. Многие ведь сделали себе карьеру на противопоставлении себя другим, на борьбе с правительством, с теми, кто, пусть и ошибаясь, работает, пытается изменить ситуацию в стране к лучшему. Я не желаю потакать тем, кто ради личной выгоды готов объявить чуть ли не вендетту моей Родине. Уж лучше мыльные оперы с утра до вечера крутить». Комната в телецентре, где располагалась группа Листьева, напоминала тогда воинский штаб: полно народу, непрерывно звонит телефон. Во время одного из перекуров Влад взял трубку, и разговор шел в очень теплых тонах, так что все подумали, что он разговаривал с женой. Рассмеявшись, Влад разрушил эту иллюзию, пояснив, что говорил со звукорежиссером передачи: — К вопросу о команде, которая делает общее дело. Уже когда мы работали во «Взгляде», я понял, что это в какой-то степени неизбежно для каждого человека, который делает популярную программу. Приятный атрибут, к которому достаточно быстро привыкаешь, если у тебя есть мозги.
Потому что ты прекрасно понимаешь, что популярность идет параллельно с тем делом, которое ты делаешь. Как только ты начинаешь спекулировать только на своей популярности, дело от этого страдает, а потом разваливается и популярность. Примеров тому масса.
Завершали программу телефонные звонки телезрителей, которые имели возможность задать приглашённому на программу гостю свой вопрос. Тема программы обычно выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода — им могла стать премьера спектакля, политическое событие или проходящий в Москве кинофестиваль. Впрочем, гость в студию мог быть приглашён и «просто так», без особого повода, причём критерием для появления его в кадре была отнюдь не известность и не «раскрученность» как человека — главное, он должен был быть Профессионалом своего дела. Позднее, когда «Час пик» стал вести друг и коллега Листьева Андрей Разбаш, он даже придумал специальную формулу, которая подчёркивала это условие она же стала частью телевизионного анонса программы : «Политики и бизнесмены, священники и актёры, журналисты и учёные, люди разных мнений, разных взглядов... Они вам знакомы — или не знакомы совсем...
Через четыре года передачу возродили, но в совершенно другом формате. В программе, как и сейчас, соревновались команды. Ведущих было двое — Александр Масляков и диктор Светлана Жильцова. На первых порах КВН выходил в прямом эфире, но потом перешли на трансляцию в записи, вырезая сомнительные с точки зрения идеологии шутки. В 1971 году КВН и вовсе закрыли, возродив только спустя полтора десятилетия, в перестройку. Правила неизменны на протяжении многих лет. Выступления команд Высшей лиги транслируется на Первом канале в прайм-тайм, Премьер-лигу показывают в более спокойное время. Не остановило его и закрытие передачи. В КВН играли в школах, пионерских лагерях и институтах. Это продолжается по сей день. Выходцы из команд КВН в конце 1990-х — начале 2000-х определили все нынешнее развлекательное телевидение. Изначально передача задумывалась как калька с знаменитого шоу Опры Уинфри, однако позже автор позаимствовал модель ток-шоу Джерри Спрингера. Основные действующие лица — гости, которые вместе с приглашенными экспертами обсуждают свои личные проблемы. По словам Малахова, идея «Большой стирки» родилась после просмотра немецкой программы «Грязное белье». Там гости закладывали в барабан белье и, пока оно стиралось, рассказывали зрителям о своей жизни. Хронометраж «Большой стирки» как раз совпадал со средним временем стирки белья в машине. В 2004 году «Большую стирку» заменили на программу «Пять вечеров» с тем же ведущим. Новая передача стала посерьезнее: в ней обсуждались темы прожиточного минимума, отмена льгот, конфликт в Большом театре и не только. В таком формате шоу просуществовало год. В 2005-м программу переименовали в «Пусть говорят» и вернулись к частным историям с более скандальным оттенком. Драки во время съемок шоу Малахова не редкость. В 2005 году эфир был прерван из-за стычки между Анатолием Кашпировским и сексологом Игорем Князькиным. Наиболее ожесточенная драка в студии «Пусть говорят» произошла в марте 2013 года между гостями студии. Брат главной героини до крови избил возлюбленного своей сестры после того, как тот сказал, что родившиеся у героини близнецы не от него. Драка была показана в эфире, после чего в адрес канала посыпались претензии от телезрителей. Клоны шоу Андрея Малахова беспрестанно плодятся на российском ТВ. Коллеги по цеху нередко копируют манеры телеведущего. От «Здоровья» к «Жить здорово! Научно-популярная программа «Здоровье» выходила на центральном телевидении с 1960 года. Вначале ее вела журналист Алла Мелик-Пашаева, затем в течение 20 лет автором и ведущей программы была врач Юлия Белянчикова. С приходом 1990-х передачу закрыли. Проект постоянно менял жанр.
Был комментатором программы "Время", парламентским корреспондентом. В 1989-1991 годах — ведущий новостей ТСН ежедневная программа новостей, выходившая на Центральном телевидении. В январе 1991 года, после отказа зачитывать официальное заявление в связи с событиями в странах Балтии, вместе с ведущей Татьяной Митковой был отстранен от ведения информационных программ. В 2000-2004 годах — главный редактор информационной службы телеканала ICTV Украина , ведущий информационной программы "Факты" и ежедневной информационно-аналитической программы "Подробно с Дмитрием Киселевым" до 2006 года.
Памяти Владислава Листьева. Начало программы «Час пик». «1 канал Останкино». 2 марта 1995 года...
Плиз подскажите где можно посмотреть программу в час пик которая идет по рен тв! за 10 февраля!!!!срочно надо. В эфире "Останкино" вышла программа "Час Пик", в которой были показаны фрагменты из телевизионных передач, автором которых был Владислав Листьев. Кадр из программы Час Пик 1 марта 1995.
Час-Пик. 1995 год. Вся программа посвящена убийству Листьева.
Он возвращался со съёмок программы «Час пик», гостем которой стал директор государственного научного центра наркологии Андрей Врублевский. Заказчики и исполнители убийства до сих пор не найдены. И я поздравляю всех с первым днём весны и с надеждами.
И что включает в себя долговременный уход социальных работников за пожилыми людьми? На эти и другие вопросы отвечают в прямом эфире главный врач-педиатр Белгородской области, начальник госпиталя для ветеранов войн Вера Паникар, начальник отдела управления социальной защиты населения Белгородской области Наталья Топорницкая и директор комплексного центра социального обслуживания населения Губкинского городского округа Наталия Шевчук.
В отдельных случаях гость мог быть приглашён и без особого повода. Ключевыми критериями для появления гостя в кадре являлись не его известность или раскрученность, а профессионализм и интерес для зрителя. Андрей Разбаш в своё время вывел следующую формулу, впоследствии ставшую частью анонса: «Политики и бизнесмены, священники и актёры, журналисты и учёные, люди разных мнений, разных взглядов… Они вам знакомы — или не знакомы совсем… но с ними всегда интересно».
Сохранить Добавить видео «Час Пик» - популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении». Тема двадцатиминутной программы, как правило, выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода, связанного с событиями в политике, экономике, культуре или спорте.
Календарь событий
расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. Час пик» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. «Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении».
Календарь событий
ЧОУ Пожарная безопасность в эфире радио Балтика 19 октября 2015 года состоялся эфир передачи ЧАС ПИК на радио Балтика, посвященный ряду резонансных пожаров, произошедших в октябре 2015 года в Санкт-Петербурге. «Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео час-пик. «Час Пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ «изменивших представление росс.