это значит "подарить; торжественно поднести подарок кому-нибудь; вручить", то есть ПЕРЕдать, например, из одних рук в другие, от одного человека другому. На примере мы попробуем разобраться, как написать правильно: «преподнести» или «приподнести», и какими орфографическими нормами стоит при этом руководствоваться. Слово «преподнести» имеет следующее основное значение: дарить или передавать что-либо в подарок или в качестве подношения.
«Преподнести» или «приподнести» — как правильно пишется?
На день рождения мы решили преподнести маме дорогой подарок. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Как неправильно писать. Не следует писать следующим образом – приподнести, препаднести, преподнисти. Безошибочное написание глагола – «преподнести» или «приподнести» – определяется орфограммой № 29, в которой рассказывается о выборе согласных «е» и «и» в приставках. торжественно вручить поднести подарок - так обычно не говорят, а то получится по смыслу, что кто-то просто помог подтащить подарок, например.
Как правильно пишется: преподнести или приподнести и почему
"Преподнесли" или "приподнесли"? | В данной статье мы рассмотрим два варианта: приподнести и преподнести, и попытаемся разобраться, какой из них является более эффективным и почему. |
Правописание преподнести или преподнести | Правильное употребление слов «преподнести» и «приподнести» зависит от контекста и значения, которое автор хочет выразить. |
преподнести — Викисловарь | Преподнести неприятную новость. В словаре Синонимов. подарить, поднести, презентовать, даровать, объявить, вручить, сообщить, передать, преподнести в дар, представить, изложить, пожаловать. |
Как правильно пишется: преподнести или приподнести и почему | Сегодня предлагаем Вам вспомнить или узнать, как правильно пишется слово – «преподнести» или «приподнести», чтобы избегать грамматических ошибок. |
Торжественно вручить цветы с пре: ПрЕподнести или прИподнести — как правильно писать и говорить
Сегодня предлагаем Вам вспомнить или узнать, как правильно пишется слово — «преподнести» или «приподнести», чтобы избегать грамматических ошибок. Как пишется правильно: «преподнести» или «приподнести»? Запомните, что данное слово пишется через «пре» — «преподнести». Какое правилоВыбор приставки в слове между «при» и «пре» основывается в первую очередь на значении лексемы. Кроме того, приставку «пре» можно без утраты смысла заменить на «пере».
То же самое — с наречиями от прилагательных: «превосходно», «прелестно», «престижно».
Частичные синонимы «архи-», «сверх-», «супер-», «черес-», «чрез-»: «архисложно», «сверхзвуковой», «суперкомпьютер», «чересчур», «чрезмерно». С глаголами — указывает на полноту, высокую напряжённость, неожиданность непредсказуемость или эмоциональную насыщенность действия: «превознести», «предать», «преисполниться». Синоним «пере-». Последнее значение нам важнее, поскольку исходное слово для предмета нашего внимания — глагол «нести». Так что ради наглядности сопроводим сухие определения примерами: «Шеф, мне придётся преподнести вам информацию, в корне меняющую ваш взгляд на нашего партнёра!
А я-то ему так доверял…» «Пока ничего страшного. У меня уже готов план, как обратить его козни против него же. Мы заблаговременно преподнесём ему урок, который запомнится ему на всю жизнь! Но в данном контексте сгодится и так «он готовится преподнести — нет, это мы ему раньше преподнесём». То есть, «урок» здесь употреблёно в переносном смысле, как неприятный сюрприз злокозненному ловчиле.
А сюрпризы именно преподносятся. При- И предлог, и приставка «при» означают, во-первых, близость чего-то с чем-то. Но предлог — близость пассивную, пребывание около, так как предлоги пишутся раздельно со словами. Во-вторых, раздельное написание подчёркивает второе значение предлога «при»: указание на что-то или на кого-то. Приставка «при» пишется слитно с исходным словом, и потому у неё остаётся только один ряд значений: активное стремление, сближение, присоединение.
То есть, если нечто только присутствует рядом, поблизости, или нужно указать на некий субъект объект , пишем «при» как предлог, отдельно. Если же действие стремление намечается, происходит или уже совершилось достигло цели , заменяем предлог приставкой «при-», которая пишется слитно. Поэтому закрепим узнанное посредством романтической сцены в лицах но в связи с темой статьи. Итак, некто набрался решимости объясниться с приглянувшейся ему прелестной женщиной. Не в силах преодолеть смущение, хотя она и не замужем, воздыхатель решил передать своей пассии невысказанное посредством приятного сюрприза, ради чего приобрел роскошные цветы.
В праздничном костюме, при галстуке и с дорогим букетом, пришёл без предупреждения, и — о, ужас!
Однако, в данном случае правильно говорить и писать "прЕподнесли". Префикс "пре-" в глаголе "преподнести" указывает на совершение действия с некоторым усилием, важностью или выразительностью, либо в передаче кого-то или чего-то кому-то другому. Пример использования в предложении: "Они преподнесли подарки на юбилей".
Страница ответа Помогите, пожалуйста, разрешить спор. Его манили не скелеты, не мертвецы и даже не упыри, сосущие алую кровь.
Нет, иная цель будоражила его: он хотел найти костяного дракона и, сразив его, преподнести магический прах чудовища своей возлюбленной, как величайший дар и зарок любви.
Преподнести как пишется?
Таким образом, в слове "преподнести" буква "е" обусловлена историческими и лингвистическими факторами. Буква "е" является частью корня "поднести", который имеет корневое значение "подать" или "вручить". При добавлении префикса "пре-", получается новое слово, которое обозначает предварительное поднесение или приближение. Таким образом, "преподнести" - это действие предложения или приближения чего-либо. В отличие от "приподнести", оно ни в коей мере не означает, что подарки нужно приносить или принимать. Слово "преподнести" используется для описания акта предложения или приближения, особенно в контексте подарков или сюрпризов.
Вы очень многое знаете о животных, поэтому прошу Вас ответить на один вопрос. Можете рассказать, почему кошки тыгыдыкают по ночам? Заранее спасибо» У фразы в конце могут быть варианты: «заранее благодарю», «спасибо за ответ» или более провокационное «благодарю за быстрый ответ».
Проанализируем наш глагол. Что такое «преподнести»? Можно ли его заменить синонимом с приставкой «пере»? Да, одно из значений — «передать подарок из рук в руки».
Небрежно или неудачно сделанный сюрприз может испортить праздник и надолго запомнится присутствующих. Как правильно дарить подарки, как их оформлять и что говорить при вручении, узнайте в статье. Как надо преподносить подарок: общие рекомендации На Востоке подготовка презенте и его преподношение — настоящий ритуал, которому подходят ответственно и щепетильно. В Европе, Америке и России к дарению относятся свободно, но все равно некоторые правила надо соблюдать: Убирайте ценник и любые свидетельства стоимости презента. Если предоставляется гарантия, оставьте гарантийные документы себе и предупредите об этом получателя. Читайте также: Подарок классному руководителю с лентами Упаковывайте подарок: скромная, но красиво оформленная вещь выглядит достойно и презентабельно. Психологи считают, что процесс разворачивания тоже доставляет удовольствие и усиливает праздничный настрой. Выбирайте подходящий момент для поздравления. Только цветы вручают с порога или в прихожей. Для дарения других сюрпризов нужна спокойная атмосфера, без суеты. Если поздравляете коллегу, не делайте это на бегу, в коридоре или во время выполнения работы. Дождитесь обеденного перерыва. Вручайте презент левой рукой, чтобы правой можно было ответить на рукопожатие или приобнять получателя при благодарности. При дарении улыбайтесь и смотрите на виновника торжества. Если отводите взгляд и отворачиваетесь, это вызывает ответное смущение и замешательство. Скажите несколько комплиментов или других теплых слов.
"Преподнесли" или "приподнесли"?
НО виновника торжества мы будем убеждать в обратном. Преподносим любимому-близкому-родному мобильный телефон, планшет, навигатор либо что-то подобное. Сказали подобающие слова, выслушали благодарность. Только сели за стол… Звонок в дверь. Разрешите представиться. Капитан милиции Пупкин. К нам поступили сведения о том, что краденый мобильный телефон находится по этому адресу. Оператор отследил его по IMEI-коду. Вот постановление на обыск… Покажите Ваши мобильные телефоны…» И все в таком духе.
На роль полицейского берете хорошо знакомого Вам, но незнакомого виновнику торжества человека. Хорошо, если с полицейским будут понятые. Успех розыгрыша зависит от правдоподобности. Улетевший подарок. Это должна быть легкая вещь, которую поднимут шарики с гелием. Прячете ее в достаточно объемную коробку, куда эти самые шарики поместятся. Сообщаете виновнику торжества, что здесь находится то, о чем он давно мечтал. Пусть это будет путевка в ОАЭ.
Даете возможность порадоваться, попрыгать от счастья и предлагаете открыть… Барабанная дробь — подарок улетает в небо. Очень правдоподобно сокрушаетесь о своей неосмотрительности. Хотели сделать как лучше… Чтобы розыгрыш удался, даримая вещь должна быть желанной. Одариваемый должен узнать о своем подарке еще до момента открытия коробки. Он должен уже ощутить вкус подарка, наслаждение от владения. Упаковку, соответственно, открываем на улице. Надоедливый распространитель. Ваш знакомый в образе дистрибьютора приходит к виновнику торжества.
С абсолютно серьезным видом предлагает абсолютно бесполезные вещи. Навязывает, надоедает. Предлагает что-либо купить и получить подарок «от компании Х». Когда терпение виновника торжества будет на исходе, презентует подготовленный Вами дар. Как еще можно интересно преподнести подарок? Романтичным становится тот подарок, который романтично вручен.. Больше всего обеспокоены, как вручать подарки, люди влюбленные. Нет ничего драгоценнее светящихся глаз любимого и его искренней улыбки.
Чтобы процесс дарения остался в памяти, не обязательно тратиться. Гораздо больше пригодится фантазия, импровизация и сильное желание осчастливить. Дарим подарки оригинально Пригласите любимую в ресторан или кафе. В разгар вечера к Вашему столику подходит маленькая девочка в костюме ангела. Произносит поздравительную речь и преподносит коробочку. Девушка открывает — вылетают тропические бабочки. На дне — украшение. Коробочку с бабочками Вы и сами можете презентовать.
К дорогому юбиляру приходит курьер в деловом костюме и с непроницаемым лицом. Он просит расписаться в получении причитающихся подарков: за порцию счастья, огромную корзину любви, железное здоровье, удачу и т. Самый последний документ подтверждает вручение той или иной вещи. Отправляетесь с девушкой на прогулку по памятным местам: где познакомились, первый раз поцеловались, сделали предложение руки и сердца и т. Во время прогулки случаются всякие неожиданные приятности. Вот совершенно незнакомый человек подарил розу. Вот уличный художник подошел и преподнес портрет. А там музыкант исполнил Вашу композицию.
Конец пути — любимое обоими место, где тихо играет музыка, подготовлены соответствующие декорации надписи на домах, лавочках, романтические признание на асфальте. Здесь и презентуется подарок. Небольшую вещичку упаковываете в несколько коробок не менее десяти. Каждую из коробок, оклеиваете фотографиями, повествующими историю Вашей любви. Добираясь до подарка, вместе окунетесь в дорогие воспоминания. Присмотритесь к близкому человеку, всей душой возжелайте осчастливить его в знаменательный день. Такой подход поможет отказаться от стереотипов, подключить фантазию, подойти оригинально к презентации подарка. Неподдельный восторг, искренний смех и радость будут лучшей наградой дарителю.
Такая ситуация знакома многим. Вместо того чтобы радоваться предстоящему весёлому событию, приходится задумываться над выбором полезного и интересного подарка, ведь, казалось бы, уже подарено всё, о чём может мечтать супруг или возлюбленный. Выход есть! Удивить и порадовать можно не только самим подарком, но и способом его вручения. Самая обычная вещь, если подарить её оригинально, доставит массу положительных эмоций. Несколько способов оригинально вручить подарок: Ваш супруг или любимый человек будет приятно удивлён, если вы подарите ему красивые носки, а ещё лучше — перчатки, внутри которых будет находиться основной подарок. Положите в «упаковку» билеты на футбольный матч, подарочный сертификат в какой магазин — придумайте сами , красивый зажим для галстука или другой лёгкий предмет. Можно подарить не один подарок, а несколько.
Пока ваш мужчина отсутствует, протяните по всем комнатам ниточку, привязав её конец к дверной ручке, и развесьте на ней сюрпризы, расположив самый главный в конце пути. Заставьте супруга потрудиться: спрячьте подарок, и пусть он его ищет! По пути разложите маленькие подарочки, а рядом с ними — записочки с указаниями-подсказками, дополнив их тёплыми словами, так, чтобы каждая записка вела к следующей. Например: «Солнышко, у меня есть для тебя маленький подарок. Посмотри в первом ящике! Мужчина открывает ящик, находит там сюрприз и следующую записку: «Ой, медвежонок, извини, он не здесь! Может, посмотришь за картиной? А за картиной — ещё один сюрприз: «Ты знаешь, я решила его перепрятать, чтобы никто не нашёл, кроме тебя!
Ведь я тебя так люблю! Загляни в …» И так далее. Поверьте, такие поиски доставят удовольствие любому мужчине. Ещё один необычный способ вручения подарка — в упаковке в виде «матрёшки»: в маленькую красивую коробочку кладётся презент, всё это помещается в другую коробочку — побольше, упаковывается в праздничную обёртку и кладётся в следующую, последняя коробка может быть огромных размеров.
Как неправильно писать Не следует писать следующим образом — приподнести, препаднести, преподнисти.
Слово «преподнести» правильно пишется так, как указано сначала: с приставкой «пре-» и окончанием «-ти». Характерные ошибки в нём, первое, употребление неверной словообразующей единицы: «приподнести». Второе, выдумывание несуществующего окончания: «жизнь и судьба преподностят сюрприз», что ещё более ошибочно. Банально: в кафе или ресторане вам заказ приносят на подносе или «подносте»? Может быть, подтаскивают на заляпанных извёсткой строительных подмостях?
Но и те не оканчиваются на «-тят». Что ж, посмотрим, что, когда и как нужно писать грамотно применительно к данной теме. Причина ошибки в «преподностят» ясна: неосознанная ассоциация на слова «свистят» «свистит» , «тарахтят» «тарахтит» , и т. Но их корни «свист-», «тарахт-» оканчиваются на «т», а окончания «-ят» или «-ит». Окончания «-тит» в русском языке нет.
Приставки и предлоги Ситуация с «пре-» и «при-» сложнее. Первое — исключительно словообразовательная единица приставка , употребляемая в различных значениях, см. Словообразовательные единицы словами не являются и с исходными словами пишутся слитно. Изредка — через дефис, но к нашему случаю это не относится. Но «при-» также и приставка, не-слово, причём в таком качестве сохраняет своё значение.
Однако Викисловарь, по которому многие справляются о правописании, о «при-» как средстве образования новых слов умалчивает. Пре- Приставка «пре-» для словообразования употребляется в следующих целях: Во временном отношении, с различными частями речи — указывает на предшествование: «преклонный», «прелюдия». Синоним «пред-»: «предварительно», «предыдущий», «предписание».
Вторую приставку смело пишем с гласной «о» и согласной «д», так как в русском языке нет префиксов «пад-» или «пот-». Для проверки труднопроизносимого согласного выбираем такое слово, в котором после этого согласного стоит гласный звук: несут — преподнести. Примеры предложений Вы лично должны преподнести директору подарок. Я долго думала, как лучше преподнести эту информацию сотрудникам. Я отправился на концерт, чтобы лично преподнести букет любимой артистке.
Какое правилоВыбор приставки в слове между «при» и «пре» основывается в первую очередь на значении лексемы. Кроме того, приставку «пре» можно без утраты смысла заменить на «пере». Похожая статья «Например» или «на пример» — как правильно? Проанализируем наш глагол. Что такое «преподнести»?
Преподнести или приподнести как пишется правильно
Сомневаетесь, как правильно пишется "преподнести" или "приподнести"? По правилам русского языка верным будет вариант «преподнести». Узнайте, как правильно пишется слово «преподнести» или «приподнести» и какие правила следует применять при его использовании. Итак, какое же написание слова правильно – «преподнести» или «приподнести»? Оба варианта — «приподнести» и «преподнести» — являются правильными. Они имеют одинаковое значение и употребляются в смысле «представить, подать что-либо».
Преподнести или приподнести — как правильно пишется и почему столь важно учесть это правило
Значение и употребление Оба слова означают действие поддерживания предмета, изделия или иной вещи на руках и его предоставление кому-либо. Данные глаголы активно используются на протяжении веков и являются синонимами по основному значению. Использование того или иного глагола в речи зависит от диалектических особенностей и региональных вариантов русского языка. В большинстве случаев правильно употреблять слово «преподнести». Однако, в определенных случаях, в зависимости от окружения, может быть предпочтительно употребление слова «приподнести». Произношение «прЕподнести» В русском языке есть две формы произношения слова «преподнести»: падежная форма «припОднести» и наречное произношение «прЕподнести».
Правильное произношение зависит от контекста и значения слова. Падежная форма «припОднести» используется в следующих случаях: 1. Когда глагол «поднести» употребляется в значении «поднимать что-либо вверх»: Он приподнес письмо и положил на стол. Когда есть предлог «к» или «кому-то»: Она приподнесла цветы к носу и вдохнула аромат. Наречное произношение «прЕподнести» используется в следующих ключевых случаях: 1.
Когда глагол «поднести» употребляется в значении «приближать что-либо к кому-либо, чтобы показать или передать»: Он преподнес ей букет цветов в знак примирения. Когда производится акцент на слове «преподнести» и его значение «сделать особенно внимательным или показать в выгодном свете»: Он преподнес свои достижения на голубом фоне. Таким образом, правильное произношение слова «преподнести» зависит от контекста и значения, и важно учесть различия между падежной формой «припОднести» и наречным произношением «прЕподнести». Словообразование и производные формы Слово «приподнести» используется, чтобы выразить действие, когда что-то предметное или вещественное поднимается или поднимается немного выше, чем было до этого. Например, вы можете приподнести букет цветов, чтобы лучше его показать или приподнять коробку с подарком, чтобы удобнее ее взять.
Слово «преподнести» также выражает действие поднятия, но с намеком на какой-то особый акт внимания или дарения, когда что-то предлагается или представляется в качестве подарка, сюрприза или особой возможности. Например, вы можете преподнести друзьям подарок на их день рождения или преподнести кому-то билеты на концерт в качестве сюрприза. Таким образом, эти два слова представляют разные оттенки значения и употребляются в разных контекстах. Словообразовательный анализ позволяет нам понять, как эти слова образованы. Основой для обоих слов является глагол «поднять».
Префикс «при-» в слове «приподнести» добавляется для выражения идеи поднятия чего-то выше. Префикс «пре-» в слове «преподнести» добавляется для выражения идеи выдающегося акта, сюрприза или дарения. Таким образом, слова «приподнести» и «преподнести» являются производными формами от глагола «поднять». Они представляют собой примеры словообразовательного кластера, где изменения префикса в слове меняют его значение. Ключевым в понимании различий между этими словами является контекст, в котором они используются.
Проверим написание приставки "пре": ПРЕподнесли - что-то передать, есть состояние перехода. Неправильное "приподнесли" может показаться логичным, так как префикс "при-" часто используется для обозначения направления или цели действия, однако в данном случае это неправильное использование префикса. Таким образом, правильное написание - "прЕподнесли".
Если предоставляется гарантия, оставьте гарантийные документы себе и предупредите об этом получателя. Читайте также: Подарок классному руководителю с лентами Упаковывайте подарок: скромная, но красиво оформленная вещь выглядит достойно и презентабельно. Психологи считают, что процесс разворачивания тоже доставляет удовольствие и усиливает праздничный настрой. Выбирайте подходящий момент для поздравления. Только цветы вручают с порога или в прихожей. Для дарения других сюрпризов нужна спокойная атмосфера, без суеты.
Если поздравляете коллегу, не делайте это на бегу, в коридоре или во время выполнения работы. Дождитесь обеденного перерыва. Вручайте презент левой рукой, чтобы правой можно было ответить на рукопожатие или приобнять получателя при благодарности. При дарении улыбайтесь и смотрите на виновника торжества. Если отводите взгляд и отворачиваетесь, это вызывает ответное смущение и замешательство. Скажите несколько комплиментов или других теплых слов. Если гостей много, например, на юбилее или свадьбе, ограничьтесь одним пожеланием. Это рекомендации, которыми руководствуются при вручении любого презента. Ниже рассмотрим отдельные нюансы поздравлений.
Дарим подарки девушке и женщине Если торжество проходит в небольшой компании, обязательно расскажите предысторию презента: почему его выбрали или как он связан с женщиной.
Для птицы это был защитный вольер, созданный с особой тщательностью, чтобы укрывать и удерживать хрупкие яйца, скорлупа которых, в свою очередь, заключает в себе будущее. Теперь он покрыт слоями защиты в попытке создать застой: папиросная бумага; коробка; наши заботливые руки. Ханна Арендт утверждает, что один из способов, с помощью которых тоталитарные режимы обеспечивают продолжающееся господство над своими подданными, — это манипулирование их отношением к самому времени посредством отрицания и уничтожения материалов и моментов, которые служили свидетельством того, что время было вне пределов времени.
Древний Дом призван стать частью отрицания времени за пределами Единого Государства посредством контролируемого сдерживания прошлого. Он устанавливает строгое разграничение непреодолимой разницы между неподвижными точками прошлого и настоящего как демонстрацию идеологического превосходства неизменного настоящего. Но, несмотря на то, что он герметично запечатан и контролируется Единым Государством, Древний Дом продолжает существовать как фрагмент истории, который сохраняет возможность различий. Здесь физические и временные границы Единого Состояния становятся видимыми как на границе, которая пространственно окружает дом и подразумевает, что это состояние присутствует не везде, так и в его временной оболочке остатков прошлого, которое предполагает начало и создает надежда на конец.
Как отмечает Филип Вегнер 1993 , Древний Дом становится местом радикального потенциала в романе, местом незаконных и неожиданных действий человечества. Это переход в другие миры и утопический анклав. Мы встаем и начинаем переставлять наши складные стулья: предметы, которые были предназначены для поддержки человеческих тел, теперь перепрофилированы для защиты гнезда. И стул, и гнездо, как места отдыха, стали неспокойными.
Перевёрнутые на бок сиденья удерживают гнездо на изгибе изгиба, а ноги выступают наружу. Чем больше стульев складывается по кругу, тем более опасным становится взаимно построенный акт равновесия Рис. Рисунок 4 Охраняемый объект. Птичье гнездо в пластиковом ящике расположено на небольшом белом постаменте в центре изображения.
Складные стулья окружают цоколь, сбалансированные друг над другом, так что трудно различить какой-либо отдельный стул. Переплетенные серые металлические ножки складных стульев перекликаются с плетеными ветками птичьего гнезда. В отличие от вымышленного будущего руин, где основное внимание уделяется объектам, которые, как предполагается, выжили, несмотря на их обстоятельства, в We исторический объект был выбран и подлежал постоянным актам сохранения. Выбор Древнего Дома — это акт сбора, описанный Ребеккой Лич как процесс, посредством которого «обычные вещи становятся необычными» Leach, 2002: 153; цитируется по Fyfe, 2006.
Хотя коллекции варьируются от личных до институциональных, они разделяют намерение защитить то, что было отобрано. Наше гнездо стульев — это жестокая структура. Его форма подразумевает угрозу и вызывает в воображении воображаемый мир опасностей, которые скрываются за пределами круга, подтверждая страх перед неизвестным, существуя как защита от него. Но в то время как выступающие ноги с неожиданной свирепостью высовываются наружу, ненадежность конструкции подрывает ее безопасность; он может причинить столько же вреда, сколько и предотвратить его.
Коллекция — это не только материальный архив сохранившегося прошлого, но, как отметила Патрисия Дэвисон 2005 , это также запись проблем, которые управляли ее собственным созданием, как это присутствует в стремлении Единого государства сдерживать инаковость. В процессе отбора объектов для консервации они идентифицируются как находящиеся под угрозой и заслуживающие того, чтобы их сохранить. Они деконтекстуализированы и наполняются новым смыслом и ценностью. Для предметов, размещенных в музее или архиве, институциональный вес, примененный к этому акту, устанавливает коллекцию как якорь авторизованной памяти, дискурсивную площадку для производства реальности Crane, 2000.
Благодаря накоплению материальной культуры и контролю над историческими повествованиями власть узаконивается и закрепляется Macdonald, 2006. Таким образом, именно здесь знания и опыт обозначаются как маргинальные, подлежащие присвоению и паттернам невидимости, которые пассивно игнорируют или активно цензурируют, а также намеренно подавляются или насильственно перезаписываются. Каждое сиденье, которое мы перемещаем на место, становится актом защиты, заставляя содержащийся объект казаться более уязвимым и более ценным. Строя, мы размышляем о природе хрупкости, о том, как наши действия заново отражают важность этого объекта и подтверждают его ценность.
Подобно плинтусу под гнездом, наша забота возвышает этот объект, окружая его нашим временем и трудом, и тем более затрудняя достижение 90—120. Этот акт заботы перекликается с желанием Сьюзен Крейн «сохранять, защищать и защищать объекты, которые мы выбираем для представления нашего прошлого и нашей культуры, потому что этот выбор, это представление само по себе ценно для нас» Crane, 2006: 108. Как таковая работа по поддержанию существующих коллекций является в корне консервативным актом, позволяющим как объекту, так и концептуальным рамкам, которые проявляются в привилегии сделать такой выбор, увековечиваться, поддерживая их от разложения и предохраняя от разрушения. Однако эта работа по техническому обслуживанию также помогает противостоять нарративам о линейном прогрессе, существующим в том, что Лиза Барайцер 2017 называет застрявшим или длительным временем, что создает моменты тупика.
Это места, где можно увидеть и оценить труд по уходу, лежащий в основе работ по техническому обслуживанию. В то время как отдельные объекты кажутся застывшими в застрявшем времени, поскольку активный отбор вмешивается в пассивную вечность Crane, 2006 , это иллюзия непрерывности, ставшая возможной из-за неустанного труда кураторов и охранников. Стопка внезапно сдвигается, и один человек выходит вперед, чтобы держать руки над гнездом внутри Рис. Это инстинктивное действие, конечности продолжают движение, которое начинается с резкого беспокойства.
Они создают укрытие своим телом от созданного нами риска, создавая барьер своей кожей и костями. Это акт, порожденный быстрой оценкой, которая ставит этот объект, испытанный и известный только в течение часа, и коллективную вину за его утрату, над личной физической болью. Рисунок 5. Защитный состав.
Птичье гнездо в пластиковом ящике стоит на небольшом белом постаменте. Складные стулья были беспорядочно сложены вокруг постамента, в том числе стул, который частично закрывает изображение. Несколько фигур смотрят, как два человека указывают на стопку стульев, один из которых пытается удержать стул. Они остаются там, пока мы не уберем стулья.
Объекты, содержащиеся в музее, были тщательно отобраны, постоянно поддерживаются и бережно хранятся. Благодаря нашей деятельности по сохранению, вдохновленной Древним домом, мы приняли представление о коллекции как о социальном продукте, основанном на постоянных актах обслуживания для поддержания каждого отдельного объекта. Это переосмысление дает пространство для размышлений о том, как решения о сборе и курировании переделываются в каждый момент, и, в более широком смысле, как непрерывно воспроизводятся системы знаний, которые эти коллекции подтверждают. Помещая эти объекты в музеи воображаемого будущего, ответственность за их присутствие понимается как нечто, к чему следует обращаться в настоящем, а не как унаследованный продукт далекого прошлого.
Это точка зрения, которая может поддержать важную работу, проводимую по критическому пересмотру практики сбора. Если мы сможем понять музейные коллекции как постоянно поддерживаемые и переделываемые, то наш настоящий момент является замешанным, когда эти кураторские системы усиливают или увековечивают практику угнетения. The Wanderground Она втиснулась в нишу, которую построила для себя: большую кучу мелких камешков, составляющих спинку сиденья, и насыпь из гальки и крупного песка, которая изгибалась, чтобы дать отдых каждой ее руке … В комнате без окон вокруг нее было около дюжины людей. Гирхарт, 1979: 138 Эта сцена, где девочки собрались в кучу, чтобы услышать истории из прошлого, является одним из нескольких отдельных проблесков в мир женщин холмов, которые собраны в The Wanderground.
Роман изображает гендерное эссенциалистское и сепаратистское феминистское будущее, когда группы женщин бежали из городов мужчин, чтобы основать общины в горах. Как таковое, оно представляет собой сосуществование будущего и настоящего как общества, которое, согласно его собственным словам, вышло за пределы насилия городов вместе с теми, которые все еще погрязли в современных моделях эксплуатации. Объект завернут в фольгу. Резкая текстура маскирует его внешний вид и форму, создавая новую форму, которая обтекает объект внутри.
Его проводит группа, которая сидит на полу кругом. После прочтения короткого отрывка из «The Wanderground» они просят нас окружить их стульями и накрыть ковриком сверху, чтобы спрятать и обернуть их так же плотно, как объект. В общинах горных женщин «комнаты памяти» служат местом коллективной памяти. Есть стеллажи с предметами, как найденными, так и разыскиваемыми, которые служат подсказками для обучения детей общины жизни в городах.
В отличие от мира, который они занимают, города представлены как гротескные пространства, где товарная или фетишистская ценность заменяет права человека и свободу действий. В комнатах для воспоминаний объекты говорят напрямую с посетителем с помощью ярлыков, которые на слух рассказывают об индивидуальном опыте многих членов сообщества, которые взаимодействовали с ними. Они устанавливают взаимосвязь между личным опытом и объектом, демонстрируя сложность интерпретации и обнажая воспоминания о угнетении и эксплуатации. По мнению Анжелики Баммер, «Gearheart стирает различие между историей и историей, предполагая, что они сделаны из одного материала» Bammer, 2004: 81.
Из-под коврика слышен приглушенный разговор. Некоторые из нас становятся на колени и приподнимают края, чтобы заглянуть внутрь. Группа пропускает объект между собой и, удерживая его, отрывает фольгу и смотрит на объект внутри. Каждый человек описывает то, что он собрал во время этого взгляда, затем снова заворачивает объект и передает его ожидающим рукам , рис.
Никто из говорящих не может с уверенностью заявить о его функции, но они обсуждают его тщательную и сложную работу и спорят о его возможном использовании и производстве. По мере того, как объект движется по кругу, он плетет свою собственную историю, двигаясь назад от известного настоящего к размышлениям о неопределенном прошлом. Рисунок 6 Акт повествования. Четыре человека сидят вместе на полу при тусклом свете.
Над ними — тканевый балдахин, который поддерживается стульями на заднем плане и их собственными руками, частично закрывая некоторые из их лиц. Один человек держит предмет, обернутый серебряной фольгой. Человек рядом с ними наклоняется, чтобы указать на объект, пока они говорят. Фотография сделана автором.
Помимо выставочного пространства, памятные комнаты предоставляют место, где можно собираться и делиться устными историями. Каждый новый член сообщества вносит свои личные воспоминания в общую память, чтобы стать частью общей истории, пересказываемой на этих собраниях. В этом отрывке перспектива и присутствие детей устанавливают педагогическое намерение запоминания, порожденное социальной необходимостью вспоминать то, что было оставлено позади. Среди этой общности есть и пространственная свобода действий: каждый ребенок способен буквально вырезать для себя удобное пространство, похожее на утробу, где он чувствует себя адекватно поддерживаемым, чтобы сосредоточиться на воспоминаниях о угнетении и насилии.
Эти акты запоминания интуитивно болезненны, и к ним следует подходить осторожно и медленно, в присутствии обученного гида. Но они также являются жизненно важной частью коллективного написания истории, которое признает и хранит память о травме. При всей своей сложности и противоречивости эти акты вспоминания являются «общим голосом женщин, рассказывающих свои истории с их собственной точки зрения и для себя» Bammer, 2004: 79. После того, как история вернется по спирали, мы снимаем коврик и присоединяемся к группе на полу, пока они снимают пленку и обрисовывают в общих чертах решение выбрать и завернуть небольшой пластиковый калькулятор.
Они описывают выбор его из-за его предполагаемой повсеместности как дешевый, массовый инструмент математических знаний. Процесс рассказывания историй описывается как попытка отбросить существующие знания и передать только то, что они могли собрать непосредственно из самого объекта. Это была попытка отбросить интимное знакомство и столкнуться с чем-то, как будто впервые. Один из членов группы выражает свое беспокойство по поводу скудного понимания самого объекта.
Мы говорим о том, как с особой тщательностью извлекается значение из объекта, и о мифах, которые мы строим в отсутствие уверенности. Внутри музея акт совместного использования объекта на выставке производит смысл в процессе, который не является ни нейтральным, ни объективным Mason, 2005. Скорее, музейная выставка является частью того, что Эмма Баркер называет культурой демонстрации, которая является одновременно формой «представления, а также способом представления» Barker, 1999: 13; цитируется по McCarthy, 2006. В то время как объекты помещаются в контекст выставки, чтобы сделать видимыми определенные значения, при этом они воссоздаются через эти обрамляющие дискурсы.
Это трансформация, которую Дональд Прециози 2006 связывает с актом перехода объекта через выставочный порог, который меняет и переопределяет значение и значение. Это присвоение значения, интерпретации и понимания является важной частью выставочного строительства. Там, где такие выставки носят дидактический характер, они молчаливо утверждают превосходство лежащих в их основе систем ценностей, усиливая исключительный авторитарный голос учреждения. Как утверждает Ричард Санделл, музеи «бесспорно причастны к динамике не равенства и властных отношений между различными группами благодаря своей роли в построении и распространении доминирующих социальных нарративов» Sandell, 2007: 100.
В ответ, заинтересованные выставочные практики нацелены на превращение музеев в пространство для общения и сотрудничества, позволяя отбирать и оспаривать эссенциализирующие практики. По мере того, как мы говорим, калькулятор становится непонятным в наших руках. Мы обеспокоены тем фактом, что рамки нашего знания так легко основаны на врожденных качествах объекта, который мы держим, и так глубоко укоренены в наших жизненных мирах. Мы отстраняемся от этого уникального объекта, чтобы задуматься над актами рассказывания историй, которые мы несем с собой в музеи; способы познания, переживания и воспоминания, которые формируют наше понимание и формируют каждый объект, с которым мы сталкиваемся.
Горизонт ожидания, который мы устанавливаем для каждого объекта, закаляет и ограничивает возможности взаимодействия 90—120. На уровне объекта движение к множественности может быть реализовано в маркировке отдельных предметов, в формах, которые выражают многозначность или предлагают интерпретацию. По мнению Смита, наличие метки, какой бы голосовой она ни была, обеспечивает простое решение. Это означает, что мир можно понять через эти фрагменты, что его можно упорядочить и познать.
Затем, чтобы удалить ярлык, можно предоставить объектам то, что Стивен Бэнн называет «типологическим изобилием» Bann, 2003: 125 , когда уже нельзя предполагать логическое обоснование хронологии или таксономии. Как отмечает Шэрон Макдональд 2006 , это открывает большее пространство для смысла, выходящего за рамки назначенного или обозначенного, где личные ассоциации и воспоминания удерживаются и подтверждаются как способы познания. Кто-то рассказывает, как трудно не обращать внимания на то, что было известно, и даже на мгновение успокоить голос опыта. Мы размышляем о событиях, которые могли бы сделать этот знакомый объект странным.
Временное расстояние от глубокого прошлого или далекого будущего, которое затмевает технологическое понимание, или разрыв потерь, вызванных опустошением или катастрофой. Понятие «границы» Смита исследует, как рамки знания, такие как научно-технические идеалы прогресса, которые присутствовали в нашем совместном использовании калькулятора и в городах-объектах в комнатах памяти, также повлияли на процессы сбора и хранения. С помощью систем классификации выносятся суждения о том, что можно считать знакомым, и при этом они определяют то, что является странным или другим. Любая выставка, основанная не только на конкретных парадигмах знания, но и «фильтруется через вкусы, интересы, политику и состояние знаний конкретных докладчиков в определенный момент времени» Vogel, 1991: 201.
Когда мы пытаемся представить себе опыт тех, кто не знает об этом объекте, мы пытаемся обитать в обществе вне времени или пространства этой вездесущности. Нам легче обратиться к воображаемым апокалипсисам, чем представить себе настоящее вне этих парадигм познания. Мы боремся с проблемой видеть края наших жизненных миров как нечто иное, чем универсальное. Музеи и их коллекции воплощают и демонстрируют социальные ценности, и их авторитет выходит далеко за рамки институциональных границ Hooper-Greenhill, 2000.
Как подробно рассказала Сьюзан Крейн 2000 , выставка включается во внеинституциональную память своих посетителей, информируя более широкие социальные практики, узаконивая ценности, которые она демонстрирует. Посредством своего представления о «метанарративе» Смит исследует авторитет института, который устанавливается посредством контроля над выставкой, и авторитет, который это дает корпорациям и отдельным лицам, экономическим и политическим системам, с которыми такие институты связаны или насаждаются. Это ставит критический вопрос о том, как музей как учреждение может использовать свою культурную привилегию, и действительно ли акт привнесения практик или групп в музей лишает или предоставляет контроль, или же он просто узаконивает позицию учреждения как арбитра. Пытаясь вместе поразмыслить над инсталляцией, мы натыкаемся на несоответствие между теми, кто строит повествование, и теми, кто находится за пределами рассказываемой истории.
Кто-то говорит о повествовании как об общем акте, о способе читать мир. Группа внутри пространства рассказывания историй говорит о том, что это было взаимное построение, построение и укрепление как объекта, так и себя. Но те, кто стоит снаружи, придерживая ткань ковра и сохраняя укрытие, могут говорить только о фрагментарных моментах, которые они подслушали Рис. Рисунок 7 Построенный приют.
На складные стулья накиданы коврики и куски черной ткани, которые удерживают на месте три человека, окружающие стулья. Ткань создает навес, который скрывает происходящее под ним. На заднем плане несколько человек сидят на стульях или приседают, чтобы заглянуть под ткань. Один человек приподнимает уголок ткани, чтобы заглянуть под нее.
Потенциал НФ для демонстрации субъективности смысла отмечен Рафаэллой Бакколини, которая находит утопические перспективы в изображении НФ истории и памяти, обеспечивая альтернативы гегемонии социального порядка и нарративы колониализма, которые фиксируют и эссенциализируют, «демонтируют». В этой реконструкции научно-фантастического музея действие экспонирования объекта выполняется как акт повествования. При этом не выбираются концепции внутренних структур знания или эмпирического понимания, и все интерпретации обсуждаемого объекта считаются субъективными. Наиболее критично то, что такое представление историй определяет построение смысла как действие, которое порождает общее повествование, при этом признавая, что эта история и присваиваемое ею значение не универсальны.
Этот акт создания музея НФ создает пространство для развития смысла через повествовательное отчуждение и размышления над теми же процессами, присутствующими в музейных выставках. Как побуждение к критическому осмыслению создания смысла, это действие, которое могло бы поддержать более широкие усилия по исследованию силы, присущей выставкам, которые конструируют и подтверждают способы понимания мира, а также находят отклик в работах, которые бросают вызов или разрушают предполагаемую повсеместность системы знаний в музейных учреждениях и за их пределами. Хотя они важны и ценны, такие усилия по созданию альтернативных форм музейного взаимодействия и воссозданию идеологической принадлежности музеев должны также критически поставить под сомнение возможность или даже желательность общения жизненных миров, отличных от нашего собственного, в рамках таких институциональных и выставочных пространств. Мастерская Коврик опускается на пол.
Стулья складываются и складываются в угол. Птица, гнездо и калькулятор возвращаются куратору музея и возвращаются в их стеклянные витрины. Пока мы пожимаем плечами пальто и сумки, комната переходит в наше отсутствие. При переоформлении этих научно-фантастических музеев мы на мгновение установили новый пространственный контекст, в котором могли рассматриваться акты сбора, кураторства и выставки.
Несмотря на краткость, каждое из этих вмешательств было актом архитектурного дизайна, взятым из воображаемого будущего и переработанным в специальных материалах настоящего. По мере того, как мы строили, разбирали и переделывали это пространство музея, мы изменили условия знакомства с предметами, которые в нем находятся. Кристин Бойер определяет музей как устройство памяти, которое использует архитектурный дизайн для создания смысла посредством пространственных ассоциаций или последовательных договоренностей, чтобы создать повествование истории Boyer, 1996: 133. Это акт временного расположения, сопровождаемый пространственными качествами масштаба, света, материала и акустики, чтобы создать контекст, в котором можно понять выставленные объекты Swain, 2018: 217.
Таким образом, пространство поддерживает создание смысла, и, как утверждает Беверли Серрелл, «дизайн играет решающую роль — не только в представлении контента, но и в его фактическом создании» Serrell, 2017: 33. Но музей также является социальным и культурным продуктом, который постоянно воспроизводится в процессе использования. Как обсуждали Джонс и Маклауд 2016 , архитектурный дизайн музея является продуктом социальных, культурных, экономических и политических систем, в рамках которых он создавался. Как следствие, он отражает и материализует отношение к объектам и знаниям, что влияет на то, как воспринимаются культуры, представленные через эти объекты Gazi, 2014.
Таким образом, музей — это двойной акт сохранения: он сохраняет кураторский объект и, благодаря своему архитектурному обрамлению, воспроизводит социальную систему, в рамках которой он был построен. В воображаемом будущем SF символическая роль музейной архитектуры и социально-политических систем, которые она воплощает, выражена с поразительной ясностью. Ассоциации, вызванные архитектурным дизайном, ощутимо присутствуют: в церквях, превращенных в музеи пропаганды и промышленности в работах Джорджа Оруэлла 1984 1949 и Олафа Стэплдона Last and First Men 1930 , или в архитектурном абсурде в форме линзы, который когда-то был самым большим зданием человечества в доме Сэмюэля Делани Nova 1968. В этих художественных произведениях дизайн музея представляет собой пространственную стенографию, вызывающее воспоминания выражение культурного отношения к этим материальным обозначениям нашего настоящего или вымышленного прошлого.
Но в то время как эти структуры являются дидактическим выражением идеологической определенности, музей в НФ не всегда находится в такой грандиозной форме. Роберт Кроссли отмечает, исследуя музеи в НФ, «в витринах музеев научной фантастики мы в основном выставляемся» Crossley, 1991: 99 , и хотя он обращается в первую очередь к остаткам читательского подарка, заключенным в стеклянные шкафы Что касается воображаемого будущего, то эти музеи в научной фантастике также служат намеком на возможность создания пространства для критического изучения нашей собственной истории; музейное учреждение распалось и превратилось в научно-фантастическое пространство ситуативного самосознания. На протяжении этого семинара акт раскрытия, ощущение открытия и переосмысление объектов работали как осязаемое действие некоторых процессов когнитивного отчуждения, присутствующих в текстах фантастики. Когда мы обсуждали сложность нашего собственного прочтения знакомых объектов в незнакомой обстановке, это создало возможность поразмышлять над нашими собственными ранее существовавшими знаниями и опытом об этом конкретном объекте и материальной культуре.
Это предоставило жизненно важное пространство для обсуждения наших собственных культурных предположений, предубеждений и методов интерпретации, а также признания процессов отбора, сохранения и демонстрации, которые объединили этот объект и эту группу. Полученные в результате инсталляции были результатом случайного объединения людей и материалов, и, как таковые, они создают ощущение непостоянства и хрупкости в каждой конфигурации. Это качество «сплоченности» определяется Дорин Мэсси применительно к городской среде, где его можно найти в маловероятном соседстве зданий или нескоординированном нахождении вместе соседей. Для Мэсси 2005 это жизненно важная часть продуктивности пространственности, которая открывает пространства возможностей через встречи с разнообразием и различиями.
Этот акт коллективного конструирования создал возможность встретиться со смыслом способами, которые не были созданы в рамках предполагаемой иерархии знания, хранящейся в музейном пространстве.
Как пишется Преподносить или Приподносить, Преподношение или Приподношение?
Но предлог — близость пассивную, пребывание около, так как предлоги пишутся раздельно со словами. Во-вторых, раздельное написание подчёркивает второе значение предлога «при»: указание на что-то или на кого-то. Приставка «при» пишется слитно с исходным словом, и потому у неё остаётся только один ряд значений: активное стремление, сближение, присоединение. То есть, если нечто только присутствует рядом, поблизости, или нужно указать на некий субъект объект , пишем «при» как предлог, отдельно. Если же действие стремление намечается, происходит или уже совершилось достигло цели , заменяем предлог приставкой «при-», которая пишется слитно. Поэтому закрепим узнанное посредством романтической сцены в лицах но в связи с темой статьи. Итак, некто набрался решимости объясниться с приглянувшейся ему прелестной женщиной. Не в силах преодолеть смущение, хотя она и не замужем, воздыхатель решил передать своей пассии невысказанное посредством приятного сюрприза, ради чего приобрел роскошные цветы. В праздничном костюме, при галстуке и с дорогим букетом, пришёл без предупреждения, и — о, ужас!
Незадачливый ухажёр едва не грохнулся в обморок, но, превозмогая себя, преподнёс подарок, переминаясь, как слон в посудной лавке. Она же, по-видимому, уже давненько мысленно отвечала ему взаимностью: без слов приняв презент, выразила переполнявшие её чувства крепким объятием и жарким поцелуем при всех. Злополучный букет при этом измочалился всмятку между телами, зато присутствующие устроили влюблённым овацию, вечер прошёл превосходно, как никогда ранее, и, проводив гостей, новоявленные счастливые любовники ночь напролёт предавались приличествующим случаю утехам. Грамматика Слово «преподнести», разумеется, употребляется на письме в различных формах. Поэтому завершим статью его грамматической характеристикой. Состав: приставки «пре-» и «-под-», корень «-нес-», глагольное окончание «-ти» напоминаем: окончания «-тит» в русском языке нет! Равно как и приставки «-пад-», к сведению любителей поошибаться, пишучи. Соответствующий несовершенный глагол «преподносить».
Мы преподнесём будущ. Второе лицо: Ты преподнесёшь будущ.
Он приподнял груз и положил его на стол. Мне нужно приподнять книгу, чтобы посмотреть, что там написано.
Написание слова «преподнести» или «приподнести» может вызывать затруднения. Однако, следуя правилам русской орфографии, можно легко определить правильное написание. В данном случае, правильно писать это слово с приставкой «при-«.
Во втором значении «приподнести» означает представить, показать что-то в особом свете. Например, «он приподнес свои достижения на работе», «она приподнесла свои идеи на обсуждение». Выбор между словами «преподнести» и «приподнести» зависит от контекста и значения, которое хочется передать. Важно помнить правила русского языка и использовать соответствующую форму слова в каждой конкретной ситуации. Правильное написание и правила использования Таким образом, если нужно использовать форму глагола в повелительном наклонении, в письменном тексте следует использовать правильное написание «приподнести».
Злополучный букет при этом измочалился всмятку между телами, зато присутствующие устроили влюблённым овацию, вечер прошёл превосходно, как никогда ранее, и, проводив гостей, новоявленные счастливые любовники ночь напролёт предавались приличествующим случаю утехам. Топ-темы: Открыто рассказать о своих достижениях, презентовать себя в выгодном свете, поделиться радостью от них по силам далеко не каждому, ведь в нашей стране это считается стыдным. Вспомните, как в детстве нас учили быть скромными, не хвастаться и не выставлять напоказ свои успехи: «Кому надо, те заметят», «Не задирай нос», «Не умничай», «Не задавайся» и прочие потоки мудрости вкладывались в юные головы из поколения в поколение. В результате имеем пол страны непризнанных, неоцененных, нереализованных людей. Читайте также: Как разнообразить семейную жизнь — Продолжение здесь! Почему же хвалить себя публично не только можно, но и нужно? Об этом пишет портал Fire in Spire. Как известно, сам себя не похвалишь — сидишь как оплёванный. Это преувеличение, но если вы не позаботитесь о том, какое впечатление производите, другие напишут вашу историю за вас. На роль супергероя в ней вам надеяться не стоит. Люди, умеющие правильно презентовать себя, преподносить свои успехи в выгодном свете быстрее продвигаются по службе, и обходят своих более «застенчивых» конкурентов. Они легче заводят новые знакомства и умеют произвести впечатление. Представим себе, что Вася и Петя запускают каждый свой бизнес-проект. На вопрос как дела? Вася промямлит: «Да ничего особенного, ну запустил там один проектик, но он пока еще сыроват. Не знаю, как пойдет». Петя же бодро вещает: «Отлично. Решил открыть свое дело. Все только начинается, но я вижу уже первые успехи. Сейчас ищу инвесторов для расширения». Кого вам будет приятнее слушать? И кто, скорее всего, сможет найти средства для расширения бизнеса? Принижая свои достоинства, вы теряете массу возможностей. Дайте людям шанс заметить вас и стать частью вашей истории успеха. Психологи проводили эксперимент. Детям начальных классов дали игровое задание. Став в круг, нужно было по очереди называть свое имя, и сопроводить его уникальным жестом. Первый человек в цепочке называет только свое имя и показывает движение. Второй называет свое имя и показывает свое движение, а затем повторяет имя и движение соседа справа. Третий называет свое имя, показывает движение и повторяет имена и движения игроков 1, 2 и так далее. Движения у всех разные. Последний человек в кругу должен назвать и показать движения всех участников игры. Если кто-то сбивается, круг начинается заново. Оказалось, что, несмотря на многочисленные повторения имена некоторых деток, игрокам было запомнить очень сложно. Это были участники, которые показали самые скромные и скованные движения. Тех же, кто проявил себя ярко и непосредственно называли без запинок. Если вам кажется что, вас не замечают, попробуйте проявлять себя более активно. Этому можно научиться. Все дело в практике. Переходим к практике. Возможно, поначалу будет сложно, не останавливайте.
Преподнести или приподнести как пишется правильно и почему
Итак, какое же написание слова правильно – «преподнести» или «приподнести»? Преподнести или приподнести как пишется правильно. Преподнести радостную новость коллективу начальник решил накануне праздника. Например, можно преподнести подарок на празднике, преподнести предложение партнеру или преподнести информацию в удобной и понятной форме.