Последние новости. Среднесрочные тренды. Сегодня в 16:44. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Политика - 27 апреля 2024 - Новости Омска -
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Напомнив, что механизм Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в обществе до сих пор вызывает споры, Путин предложил давать выпускникам школ второй шанс и позволить по выбору ученика пересдавать ЕГЭ по одному из предметов до. экстренная подготовка к ЕГЭ или ОГЭ, интенсивное повторение за 7–10 дней до экзамена или подготовка в 24/25 году — выбирай курс для своих целей. Узнайте больше о том, как проводить прямые трансляции YouTube с помощью видеокодера. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые.
МКС ОНЛАЙН
Новости, познавательные передачи и развлекательные шоу, фильмы и сериалы – все это вы можете смотреть на сайте Первого канала. Новости, познавательные передачи и развлекательные шоу, фильмы и сериалы – все это вы можете смотреть на сайте Первого канала. При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или.
«Соловьёв Лайф» | Прямой эфир сейчас
Музыки» играет только через колонку — если нужно перенаправить ее куда-то на внешнюю акустику, придется воспользоваться аналоговым аудиовыходом. При подключении штекера в него звук из колонки автоматически отключается, так что использовать параллельно внешнюю акустику и саму «Станцию» для воспроизведения аудио не получится. Ну, или придется каждый раз вручную вставлять и вынимать штекер. На ТВ во время работы колонки транслируется интерфейс, позволяющий выбирать контент с помощью пульта дистанционного управления. Вот только выбрать можно исключительно видео из «Кинопоиска», а зайти в «Яндекс. Музыку» и запустить любимый плейлист не получится — для этого придется дать голосовую команду «Алисе». При воспроизведении музыки на экране появляется обложка, название группы и композиции — всё как положено. Правда, неплохо бы видеть еще название альбома и год выпуска, но не будем придираться. Голосовая помощница Алиса тем временем тоже развивается, и вместе с выходом каждой своей смарт-колонки Яндекс анонсирует какие-нибудь новые ее навыки.
Из последних обновлений можно выделить умение уточнить для пользователя статус заказа в «Лавке» или «Маркете» — удобно, иногда пригождается, когда готовишь что-нибудь на кухне и с нетерпением ждешь курьера, везущего недостающие продукты из «Лавки», например. Звук и измерения АЧХ Красивая, с ролью центра «умного дома» прекрасно справляется, видео воспроизводит... Осталось разобраться, как звучит. Звучанию разработчики уделили не меньше внимания, чем всему остальному. Процитируем промоматериалы, которые Яндекс распространял перед выходом «Станции Макс»: Станция Макс — самое мощное в плане звука устройство, которое мы выпускали. Трехполосный звук позволяет расслышать каждый инструмент — низкие, средние и высокие частоты идут из разных динамиков. Звучит колонка громко, на комнату средних размеров ее возможностей хватает с избытком. Что же касается качества, в очередной раз сделаем акцент на том, что все компактные устройства обладают компромиссным уровнем качества воспроизведения музыки, сравнивать их даже со сравнительно бюджетными Hi-Fi-системами не следует.
Но послушать музыку в фоновом режиме лучшие из них позволяют, причем с удовольствием. А новая «Станция Макс» — явно одна из лучших в этом плане, что хорошо видно по графику АЧХ: низкочастотный диапазон не просто есть, но и основательно подчеркнут, высокие и средние частоты подаются более-менее равномерно и даже не лишены детализации. При этом бас, конечно же, очень гулкий и склонен к «бубнению», что хорошо заметно по графику кумулятивного затухания спектра он же «водопад», или waterfall. Критиковать смарт-колонку за это нет никакого смысла — тут речь идет скорее не про качество баса, а про сам факт его наличия. При этом горизонтальная дисперсия звука находится на неожиданно хорошем уровне: направлять колонку непосредственно на слушателя — всегда хорошая идея, но в данном случае можно не беспокоиться об этом слишком сильно. Подъем измерительного микрофона выше колонки показал, что ее без опасений можно размещать и на уровне пояса пользователя — больших изменений в звучании он не заметит. Ну а теперь самое интересное: сравним новинку с парой-тройкой современных смарт-колонок с русскоязычными голосовыми ассистентами, предлагающих лучшее на данный момент звучание. И начнем, конечно, с вышедшей в прошлом году «Яндекс Станции 2».
Видно, что «Макс» вполне оправдывает свое название, обеспечивая намного более объемный и выраженный бас. Если сравнивать новинку с предыдущей версией, также можно отметить ярко выраженный НЧ-диапазон — звучит новая колонка несколько более эффектно. Хотя вследствие гулкости баса его периодически хочется немного прибрать с помощью эквалайзера, и в таком случае разница практически нивелируется. Кстати, про эквалайзер: он не работает при подключении посредством Bluetooth, а другого способа транслировать тестовый сигнал на колонку нет, поэтому посмотреть на эффективность его работы мы не сможем. Ограничимся субъективными впечатлениями: эквалайзер работает, но очень деликатно, при этом подстроить звук под свои вкусы позволяет. Ближайший конкурент обновленной «Станции Макс» в плане качества звучания — это вышедшая недавно SberBoom «Сбера». По качеству звука тут почти паритет, но «Макс» вновь оказывается более басовитым. Ну и под конец сравним графики АЧХ тестируемого устройства и других смарт-колонок похожих габаритов — сначала тех, которые поддерживают Алису, а потом — и остальных.
Как понять, что пришло время переустановить Windows и почему это стоит делать регулярно Б Zystax 27 апреля 2024 Переустановка Windows, которая кажется сложной начинающим пользователям ПК, для опытного превращается в рутину. Но можно сделать ее простой и быстрой, да к тому же еще и очень полезной.
Спустя год Сергей возвращается в Москву 270—271 серии, 13—14 сезоны. Папа прибыл как раз на свадьбу Даши, после чего собирался уехать обратно в Красноярск. Но сёстры стали разрабатывать различные планы, как помешать его отъезду и помирить с мамой.
Хеппи-энд в 290 серии: Сергей и Людмила мирятся, а год спустя у них появляется долгожданный сын Александр, у Даши с Веником рождается первенец — дочка Соня, Женя становится пресс-секретарём премьер-министра , Галина Сергеевна всерьёз занимается наукой, а Маша снимается в комедийном сериале про семью Васнецовых. После воссоединения семьи в квартире Васнецовых стало тесно, поэтому Даша с Веником и Галина Сергеевна с Машей переезжают в съёмные квартиры 291 серия. В то время как Веник испытывает на себе все прелести Дашиной беременности, между Галиной Сергеевной, Павлом Сергеевичем, Машей и Феликсом кипят нешуточные любовные страсти. Характерной особенностью 15—16 сезонов является присутствие закадрового голоса рассказчика — каждая серия начинается с воспоминаний Маши, Даши, Галины Сергеевны или Пуговки. В 17—18 сезонах описывались события, произошедшие в семье Васнецовых уже после хеппи-энда 290 серии.
С момента рождения Сонечки, дочки Даши и Веника, прошло полгода. Однако Васнецовы отмечают это событие не в полном составе — папа, мама, Пуговка и Женя в Красноярске, уехали они туда временно, пока в их московской квартире идёт ремонт. Вскоре у Маши появляется новый парень — десантник Вадим, а Галина Сергеевна нашла себе нового друга — Максима, который работает с ней в одном университете. Большой загородный дом, в котором они стали проживать, Сергею Васнецову помогает приобрести олигарх Федотов. С переездом меняется жизнь каждого члена семьи Васнецовых.
Маша устраивается в театр актрисой. Даша и Веник погружаются в воспитание дочки Сони. У Жени появляется новый возлюбленный врач Юрий , но ей снова приходится покинуть отчий дом. Галина Сергеевна начинает встречаться с Иржи — принцем, причём настоящим. Пуговке покупают собаку породы бобтейл по кличке Граф.
Сергей Васнецов работает семейным психологом в новом офисе, его жена Людмила «заведует» всем домашним хозяйством большой семьи, а вместе они воспитывают маленького сына, внучку и пять дочек. История создания править По словам продюсеров Вячеслава Муругова и Александра Роднянского , российская публика ждёт новых, оригинальных идей о российской жизни. Так, поиск российских тем привел их к идеям сериалов « Кадетство », « Ранетки », « Я лечу » и, собственно, «Папины дочки» в стадии разработки сериал выступал под рабочим названием «Многодетный папа» [5]. На главную роль кандидатов было много, долгое время по разряду папы проходил Александр Самойленко , но позже актёр отказался от этой роли ввиду слишком напряжённого съёмочного графика; когда же ему поступило предложение сыграть друга главного героя, доктора Антонова роль второго плана , он согласился [5]. Также пробы на роль папы проходил Александр Цекало [6] , благодаря рекомендации которого на роль олигарха Федотова был утверждён Александр Олешко [7].
А на главную роль в итоге было решено утвердить Андрея Леонова — сына известного советского комедийного актёра Евгения Леонова. На роль Маши была утверждена молодая актриса Любовь Аксёнова , с которой успели отснять несколько сцен [8] , но её отстранили, так как девушка выглядела очень молодо, практически как ровесница Жени [9]. Анастасия Сиваева сначала пробовалась на роль Маши, но сами продюсеры увидели её именно в образе гота [10]. На роль «Пуговки» на кастинге пробовалось около 200 девочек [11]. Играть секретаршу Тамару должна была Галина Данилова , но ей тогда предложили более выгодную главную роль в ситкоме «Шаг за шагом» [12].
Сами же съёмки начались 13 июля 2007 года [13]. Сериал снимали в павильоне на территории московского Второго Механического завода на улице Кржижановского [14] [15] [16]. Изначально сценаристы сериала планировали свести папу дочек с Оксаной, женой олигарха в первых сериях даже говорилось, что Васнецов влюблён в неё. Однако, после завершения 1 сезона социологические исследования показали, что зрители хотят оставить главного героя отцом-одиночкой. В итоге Оксану пришлось вернуть к мужу [17].
Первоначально планировалось отснять 60 серий телесериала, однако благодаря высоким рейтингам съёмки «Папиных дочек» были продолжены. Сериал принёс необыкновенную популярность его актёрам [18]. Рейтинги ситкома повлияли и на его бюджет: если в 2007 году съёмка одной серии стоила 75 тысяч долларов , то со временем, к 2010 году, она подорожала до 100 тысяч долларов [13]. Между тем осенью 2008 года Андрей Леонов заявил об уходе из ситкома. Главная причина — большая нагрузка, ведь «Папиных дочек» тогда снимали быстрыми темпами, сезоны выходили в эфир практически вслед за съёмками [19].
Выход из создавшейся ситуации всё-таки был найден — сценарий уже написанных к тому времени серий пришлось переписать: по сюжету, в новогодних эпизодах 7-го сезона, в семью вернулась мама, а папа был вынужден уехать в изначальном замысле появление мамы в сериале не предполагалось [5]. С этого момента в анонсах сериал стали называть «Папины дочки. Ой, мамочка! У Нонны Гришаевой на кастинге была серьёзная конкурентка — Галина Данилова, которая также претендовала на эту роль, но в итоге сыграла маму Ильи Полежайкина [20]. Ситком обновился — если первые шесть сезонов представляли собой классическую «комедию положений» логическая связь между сериями была слабой , то теперь появились элементы мелодрамы и сюжетные линии стали более ярко выраженными.
Это было связано, прежде всего, с появлением новых героев: сначала Веника, потом Воронцова, затем других персонажей. Также в 10—11 сезонах показывали дачу Полежайкиных — это были не «натурные» съёмки, дачу выстроили в павильоне [22]. В 2009 году Дарья Мельникова в сериале играет Женю поступила в театральное училище, в связи с чем начиная с 12 сезона она была вынуждена гораздо меньше сниматься в «Папиных дочках» [23]. А в начале 2010 года удалось договориться с Андреем Леоновым о его возвращении в ситком на один сезон — 14-й, который и должен был стать финальным [24]. Слоган этого сезона: «Папа вернулся!
Однако вскоре, по многочисленным просьбам телезрителей, было решено создать продолжение телесериала [26] 15—18 сезоны , съёмки которых продлились с 1 марта 2011 года по осень того же года. Слоган новых серий: «Смешно, не по-детски! Папины дочки. Суперневесты править В связи с упразднением производственной компании «Костафильм» команда Константина Кикичева ситком был передан продюсерам компании Yellow, Black and White. В феврале 2012 года гендиректор СТС Вячеслав Муругов написал в « Живом Журнале » насчёт 19 сезона «Папиных дочек» следующее: «В данный момент идёт работа над созданием нового сезона, где произойдёт перезагрузка проекта.
И с точки зрения качества производства, и с точки зрения качества сценариев. Это будет, как говорят в Одессе , — две большие разницы. А главное, что нам впервые удастся свести вместе всех героев, включая маму и папу». Обновлённая версия «Папиных дочек» стала гораздо дороже всех предыдущих сезонов: ситком перешёл от «телеспектакля» и конвейерного производства к кинокомедии [2]. Сериал перешёл к широкому использованию натурных съёмок — отныне, как правило, в каждой серии героев комедии можно увидеть и на открытом воздухе [28].
Двор Васнецовых и некоторые другие уличные сцены снимались на территории коттеджа в посёлке Ларюшино Московская область [29]. Старт 19 сезона пришёлся на 3 сентября, когда исполнилось ровно пять лет с тех пор как вышла первая серия. Группа « Uma2rman » специально для новых серий придумала третий куплет заглавной песни сериала, но с несколько другим музыкальным сопровождением [30]. После съёмок в 19 сезоне Дарья Мельникова вновь покинула сериал — сниматься ей не позволил график. В ноябре 2012 года, когда закончились съёмки 20 сезона, компания Yellow, Black and White заявила о начале разработки сценариев 21 сезона, съёмки которого должны были начаться в феврале 2013 года [31].
Однако в 2013 году руководство СТС закрыло проект [32] , тем самым оставив «Папиных дочек. Суперневест» без логического завершения в последней, 410-й серии в конце написано «Продолжение следует…». И « Последний из Магикян » — как раз это своего рода продолжение проектов и «Папины дочки», и « Воронины », который всё лучшее вобрал в себя». Впервые эта идея появилась ещё в 2008 году [34]. В 2010 году, когда закончились съёмки 14 сезона сериала, он сообщал, что уже пишутся сценарии полнометражного фильма и называл его режиссёра — им должен был стать Резо Гигинеишвили [35].
Однако тогда съёмки фильма так и не состоялись. В марте 2017 года СТС и кинокомпания Art Pictures заявили, что планируют создать полнометражный фильм по мотивам сериала [36]. Однако съёмки не состоялись и в этот раз. Продолжение сериала « Папины дочки. Новые » править 8 декабря 2022 года пресс-служба телеканала СТС объявила о наличии в ближайших планах начать съёмки продолжения «Папиных дочек» [37] [38].
Режиссёром проекта вновь является Александр Жигалкин [4]. Центральным персонажем стал Веник. По сюжету, он повторит судьбу Сергея Васнецова [40] : его бросит Даша, оставив его с четырьмя дочками, и ему будут помогать Сергей Васнецов с супругой Людмилой, Маша, Галина Сергеевна и Антонина Семёновна. Премьера сериала «Папины дочки. Новые» состоялась на телеканале СТС и в онлайн-кинотеатре Start 18 сентября 2023 года [3].
Персонажи править Содержимое этого раздела нуждается в чистке. Текст содержит много маловажных , неэнциклопедичных или устаревших подробностей.
RU Партнерство и реклама: ad inmyroom. Известен также как «Титаник», «дом атомщиков», «дом холостяков» и «лежачий небоскрёб». Планировка 22:04 Отделка. Двери 23:18 Хранение. Мебель 24:24 Рабочая зона. Место для отдыха 24:54 Балкон 4,5 м2.
ФАС оштрафовала CNN в России на 200 тыс. рублей
Дополнительное согласование не требуется. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Все права защищены.
Если такие ушлёпки, то тут ничего не поделать. Даже с выключенным звуком раздражает Ольга 25 апреля 2013, 13:46 16 1 Ухтинская реклама - это антиреклама.
Очень часто, а точнее, всякий раз когда начинается наша ухтинская реклама, у меня возникает желание кого-нибудь убить, чес-слово. Это не "двигатель торговли", это раздражитель какой-то. Какой смысл в такой рекламе? Уважаемые рекламодатели, на мой взгляд чисто субъективный , лучше вообще не давать рекламу и не платить за такое отвратное качество - это антиреклама, которая кроме раздражения из-за громкого звука не вызывает ничего.
Поделитесь, легче станет. Реклама чего?
Адаптация рекламировать транслировать канал. Последовательность этапов белков синтеза.
Последовательность стадий трансляции. Последовательность этапов трансляции белка. Последовательность стадий трансляции при биосинтезе белка. Глубина кодирования звука формула.
Формула нахождения глубины кодирования звука. Формула нахождения объема закодированного звука. Этапы трансляции биосинтеза белка инициация элонгация терминация. Трансляция белка инициация элонгация терминация.
Этапы биосинтеза белка инициация элонгация. Схема инициации синтеза белка. Требования к сообщению. Условия трансляции.
Пресс релиз Связной. Сообщением о последующей трансляции рекламы. Порядок оповещения и информирования персонала АС И населения. Сигналы оповещения.
Сигналы оповещения об опасности. Сигнал оповещения населения о ЧС. Процесс трансляции РНК. Синтез белка РНК.
Трансляция биология ИРНК. Трансляция РНК этапы. Этапы трансляции биосинтеза белка. Трансляция второй этап биосинтеза белка.
Трансляция РНК Синтез белка в клетке. Биосинтез белка в растительной клетке. Формула для 7 задания ЕГЭ по информатике. Формулы по информатике ЕГЭ.
Шпоры по информатике ЕГЭ 2021. Формулы ЕГЭ Информатика 2021. Громкость звука. Громкость звука это в физике.
Ощущение громкости звука. Обозначение громкости звука. Уровень шума в децибелах норма. Уровень звукового давления 110 ДБ.
Уровень шума 75 ДБ. Процесс биосинтеза белка транскрипция и трансляция. Процесс синтеза белка транскрипция и трансляция. Процессы транскрипции и трансляции.
Синтеза белка ДНК схема. Кодирование звука формула. Глубина кодирования формула. Как определить глубину кодирования звука.
Стандарты громкости цифровых площадок. Стандарты громкости при сведении. Стандарты громкости LUFS. Стандарты громкости при мастеринге.
Звуковые волны физика 9 класс. Характеристика звуковых волн физика 9 класс. Механические колебания и волны звук кратко. Таблица характеристики звука физика 9 класс.
Инициация белка трансляция Биосинтез белка. Биосинтез белка инициация трансляции. Этапы биосинтеза белка трансляция инициация. Стадии трансляции схема биохимия.
Дискретизация и квантование звука. Дискретизация при кодировании звука. Качество оцифрованного звука частоты дискретизации. Частота дискретизации и квантования.
Трансляция биология. Трансляция РНК. Видеонаблюдение ЕГЭ. Камера наблюдения ЕГЭ.
Видеокамера на ЕГЭ. Видеонаблюдение ОГЭ. Средства оповещения населения о ЧС.
Японская иена рухнула до нового 34-летнего минимума, несмотря на вербальные интервенции властей Б amv212 27 апреля 2024 Банк Японии продолжает наращивать объемы кредитования быстрее, чем Федрезерв США, что означает, что иена будет оставаться слабой до тех пор, пока ситуация не изменится Обзор игры Half-Life 2: Lost Coast - Потерянное побережье Б ddr22 27 апреля 2024 Half-Life 2: Lost Coast — дополнительный уровень к компьютерной игре Half-Life 2, разработанный и выпущенный американской компанией Valve в 2005 году.
При трансляции рекламы уровень громкости ее звука егэ 8 вариант
Футбол прямые трансляции, результаты футбол онлайн, счет матчей livescore. Должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. Сейчас в соответствии с законом «О рекламе» при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Реклама в телепрограммах и телепередачах При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы.
Как проводить трансляции на YouTube с помощью видеокодера
После объявления перерыва трансляция из зала прекратилась визуально, однако аудиофонограмма продолжала записываться. Соотношение уровней громкости звука рекламы и громкости прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах. При трансляции рекламы уровень её звука. Адаптация рекламировать транслировать канал. представление музыки, видеозаписей и другого развлекательного материала для вещания, изготовления рекламы и объявлений службы общественной информации.
«Соловьёв Лайф» | Прямой эфир сейчас
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Чувство справедливости и определяет главное содержание работы Лизы. Потому в нашем расчётливом, жёстком мире «доктор Лиза» всегда будет выглядеть «не от мира сего», и легче назвать её святой, хотя её деяния — норма именно для человека. Адамович 1. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
Осенью 1832 года доктор Даль, ординатор Санкт-Петербургского военно-сухопутного госпиталя, отправился к Пушкину со своей книгой «Русские сказки», недавно изданной и вызвавшей неудовольствие правительства, нашедшего в них политический умысел. Оставшиеся у книгопродавцев экземпляры «Русских сказок» были изъяты, автор допрашивался в Третьем отделении. Прежде Даль не был близко знаком с Пушкиным и теперь шёл к поэту с понятным волнением. Сам Даль так вспоминает об этой встрече с Пушкиным: «Пушкин по обыкновению своему засыпал меня множеством отрывочных замечаний, которые все шли к делу, показывали глубокое чувство истины. А как это сделать, — надо бы сделать, чтобы научиться говорить по-русски и не в сказке… А что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!
А не даётся в руки, нет! Пушкина порадовало собирательство Далем народных слов, пословиц и поговорок. Позднее Даль писал: «Я не пропустил дня, чтобы не записать речь, слово, оборот на пополнение своих запасов». И дальше: «Пушкин горячо поддерживал это направление». По настоянию Пушкина Даль стал готовить словарь живого великорусского языка, и перстень, подаренный ему умирающим Пушкиным, — это дружеское напутствие, благословение на великий подвиг. Страдымову 2.
Даля и А. Понятие родины не может слагаться из умозрительных или философских понятий, статей и научных трактатов. Родина складывается из конкретных и зримых вещей: изб, деревень, рек, песен, сказок, живописных и архитектурных красот. Родина - это не очертание на карте, лежащее в железных обручах меридианов, как выразился один поэт. Но, может быть, скорее, это берёза под окном, по выражению того же поэта. Контуры на карте и даже саму географическую карту любить нельзя, но можно любить родник и тропинку, тихое озеро и родной дом, друзей и родных, учителей и наставников.
Да, из любви к конкретным вещам складывается любовь к родине. Если же эта любовь озарена и оплодотворена любовью к преданиям, легендам, к истории, то это и будет культура. Коровник, паровоз, подъёмный кран, дорожный каток, безусловно, полезны, но любить их нельзя. А Покров на Нерли любить можно. Будем же собирать по крохам, по камешку всё, что можно любить и что в целом будет составлять нашу любовь к России. Официально-деловой функциональный стиль русского литературного языка — это та его разновидность, которая функционирует в сфере административно-правовой общественной деятельности.
Иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты. Требования, установленные частями 1 - 10 , 14. Федерального закона от 21. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 35. Федеральных законов от 04. В телепередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом от 13 января 1995 года N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" далее - Федеральный закон "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" , распространение рекламы не допускается. В телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.
Не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и или с применением декодирующих технических устройств. Распространение рекламы допускается по указанным телеканалам в случае распространения не менее чем семидесяти пяти процентов национальной продукции средства массовой информации, под которой понимается продукция на русском языке или других языках народов Российской Федерации либо на иностранном языке в случае, если данная продукция предназначена для российского средства массовой информации , которая произведена гражданами Российской Федерации, и или зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации организациями, и или по заказу российского средства массовой информации и российские инвестиции в производство которой составляют не менее чем пятьдесят процентов.
При этом записи, приложенные к обращению, не принимаются для проведения проверки измерения. Стоит также отметить, что Методика не содержит требований к месту осуществления записи теле-, радиопрограмм, позволяя осуществлять такую запись в любом населенном пункте Российской Федерации.
Запись телепрограммы или радиопрограммы должна содержать как минимум один целый блок рекламы или анонсов, содержащий в себе только полные рекламные сообщения или анонсы. При этом длительность каждого дорекламного и пострекламного фрагмента должна в обязательном порядке составлять не менее 5 минут. В случае, если длительности дорекламного и пострекламного фрагмента в записи составляет менее 5 минут, такая запись не подлежит измерению на соответствие уровня громкости звука рекламы среднему уровню громкости звука прерываемой ею телепрограммы радиопрограммы , телепередачи радиопередачи. Для целей осуществления оперативного контроля уровня громкости перенаправляемых в ФАС России записей теле-, радиопрограмм ФАС России просит территориальные органы одновременно с направлением непосредственно записей теле-, радиопрограмм также направлять фрагменты данной записи, подготовленные к измерению, а именно: — отдельно дорекламный фрагмент, продолжительностью не менее 5 минут; — отдельно пострекламный фрагмент, продолжительностью не менее 5 минут; — отдельно полный блок рекламы или анонсов.
Видео и звуковые составляющие записи должны воспроизводиться на ПЭВМ совместимых системах под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows с помощью программного обеспечения, распространяемого под свободной лицензией. Следовательно, запись теле-, радиопрограммы должна осуществляться из одного из таких источников.