Новости портал цфт

Компания «Ростелеком-Солар» провела совместные киберучения с Центром финансовых технологий (ЦФТ), крупнейшим российским финтех-провайдером.

«Ростелеком-Солар» провел киберучения с Центром финансовых технологий (ЦФТ)

Центр финансовых технологий проведёт вебинары для студентов ТУСУРа Подборку новостей и статей по тэгу «Центр Финансовых Технологий / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте
Конференции и мероприятия Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Работа и мероприятия в компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ).
Новые продукты ЦФТ | Банковское обозрение В пресс-службе Центра финансовых технологий подтвердили факт обращений клиентов о несанкционированных операциях по картам «Кукуруза» в праздники.

ЦФТ объявляет старт нового сезона ШИФТ

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) — группа компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года. Центр финансовых технологий, ЦФТ. «Центр финансовых технологий» (ЦФТ) специализируется на автоматизации банковской и платежной индустрии, сфер ЖКХ и транспорта. Смотрите видео на тему «Цфт Team» в TikTok.

Центр финансовых технологий

На рынке автоматизации финансовых институтов Компания ЦФТ занимает уникальную нишу, развивая софтверное и процессинговое направление бизнеса. Система объединяет более 150 банков-участников в 75 регионах России, а также в странах СНГ. Благодаря интеграции с системой-партнером Money Gram, возможна отправка денежных переводов в более чем в 190 стран мира. Возможность совершать платежи в адрес более чем 6000 поставщиков услуг через единую платежную инфраструктуру Системы уже имеют жители более 70 городов России.

Новый ЦФТ-Банк — Единый фронт-офис, управление каналами продаж, бизнес-анализ, управление коммуникациями с клиентами.

Каталог продуктов ЦФТ — Более 330 готовых финансовых приложений для автоматизированной банковской системы. Среди банков Топ-50 по активам у 21 банка установлена система core-banking от ЦФТ. Процессинговые сервисы ЦФТ[ править править вики-текст ] Процессинговое направление деятельности компании объединяет такие бренды, как: « Золотая Корона » — российская платёжная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. Система объединяет более 160 банков-участников в 75 регионах России, а также в странах СНГ.

Федеральная Система "Город" — система сбора и обработки коммунальных и иных массовых платежей населения.

И, конечно же, был доступен Мегачат , где в режиме реального времени участники делились комментариями. Видеопродакшн был также на стороне EventPlatform. Процитируем участницу мероприятия Елену Григорьеву: «Очень удобно, что можно авторизоваться заранее: переходишь по ссылке и получаешь доступ. Выступление докладчиков очень аутентично проходит — нет ощущения многооконности зума, ты словно смотришь новости с прямым включением. Всего в онлайн-трансляции приняли участие две тысячи человек из 13 городов России. Мероприятие стало для нас рекордным по продолжительности — фестиваль шёл 10 часов без оттока онлайн-участников. Чтобы участникам было проще ориентироваться, каждую активность дополнительно анонсировали в чате: появлялось уведомление и баннер. В качестве спикеров фестиваля ЦФТ пригласил именитых экспертов. Зрители активно задавали вопросы спикерам, отправляли комментарии и реакции в Мегачате, участвовали в быстрых голосованиях и опросах.

А результаты одного из опросов легли в основу игры «Сто к одному» с участием питерской команды ЦФТ: мы заранее запустили опросы и передали статистику ответов организаторам, которые, в свою очередь, составили вопросы для игры.

Создаём хорошие новости! Европы, 2 , приглашает гостей форума посетить свой стенд в рамках выставочной экспозиции мероприятия и послушать выступления экспертов. В работе форума примут участие топ-менеджеры и ведущие специалисты ЦФТ.

Искусство выживания

Кульков возглавлял управление электронных технологий Новосибирсквнешторгбанка, второго «опорного» клиента ЦФТ, объясняет Висящев. Ежегодно ЦФТ проходит аудит PWC и подтверждает высокий уровень организации процессов аутсорсинга. Центр Финансовых Технологий и компания Postgres Professional подписали официальное соглашение о сотрудничестве. Николая Смирнова, члена правления «Центра финансовых технологий», расположенного в Академгородке, обвиняют в продаже ребенка.

В Банке «Уралсиб» модернизировали работу с платформами ЦФТ

Рост достигнут как за счет расширения клиентской базы, которая увеличилась на 77 кредитных организаций, так и за счет интенсивного развития отношений с существующими клиентами, общее число которых на конец 2012 года превысило 500 банков в России и СНГ. За первый год аутсорсинговую модель обслуживания при покупке Платформы и приложений выбрали шесть кредитных организаций. В 2012 году ЦФТ продолжил внедрение новой логики продаж продуктов для core-банкинга, которые теперь в портфолио Компании представлены как универсальная Платформа и набор приложений на ее базе для осуществления отдельных бизнес-процессов банка, а также преднастроенные финансовые продукты для различных видов банковской деятельности. Такая логика позволяет клиентам ЦФТ существенно упростить свои отношения с компанией как с ИТ-поставщиком и значительно ускорить процесс приобретения и внедрения необходимых им продуктов, что соответствует требованиям современного банкинга. За 2012 год ЦФТ осуществил 368 продаж по данной бизнес-схеме, из них 16 — новым банкам-клиентам. Осуществлялись в прошедшем году также продажи нового для ЦФТ продукта — аутсорсинга Платформы и продуктов для осуществления банковской деятельности. Особенностью данного продукта является то, что он представляет собой аутсорсинг не типового решения ИТ-поставщика, а индивидуализированной конфигурации, используемой банком в нужном ему объеме.

ЦФТ рассматривает аутсорсинг как одно из приоритетных направлений развития, в связи с чем на 2013 год запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества услуг аутсорсинга Платформы и приложений. В частности предусмотрено проведение внешнего аудита аутсорсинговых услуг ЦФТ, а также начат переход к использованию новой Платформы 2 МСА в качестве основной, что позволит обеспечить клиентам Компании более высокие эксплуатационные характеристики продукта — высочайшую производительность и надежность, улучшенные возможности развития бизнеса банка. Одним из наиболее востребованных продуктов ЦФТ в последние годы является решение для организации моментальных переводов без открытия счета, продвигаемое под брендом «Золотая Корона — Денежные переводы». За 2012 год к продукту подключились 99 кредитных организаций из России и стран СНГ. Высокой динамикой развития «Золотая Корона — Денежные переводы» обязана сочетанию возможности использования всех современных средств перевода денежных средств и технологий, повышающих удобство осуществления перевода для операционистов банка и конечных пользователей, фокусу на формировании инфраструктуры обслуживания в формате «шаговой доступности», а также конкурентоспособным тарифам и масштабным маркетинговым инициативам. Компания открыла два новых офиса в Красноярске и Хабаровске.

В портфеле софтверного направления бизнеса компании за 2011 г. Молдова , небанковская организация «Накопительный пенсионный фонд Грантум» Казахстан. Всего в отчетном году заключено 394 соглашения о приобретении кредитными организациями лицензий на банковские продукты ЦФТ. По состоянию на 31 декабря 2011 г. Суммарно было обработано около 1 млрд операций прирост к 2010 г. Высокую динамику развития демонстрирует сервис «Золотая Корона — Денежные переводы».

Более 9 млн клиентов воспользовались услугой в отчетном году. За год партнерские соглашения подписаны с 112 банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг системы в России и странах СНГ достигло 30 тыс. В 2011 г. По данным ЦФТ, за год к системе присоединились 150 новых банков, а совокупная сеть пунктов сбора платежей увеличилась на треть и теперь превышает 30 тыс. По технологии системы «Город» ведется сбор платежей за 24 тыс.

Вся бизнес-логика процесса реализована на платформе Docsvision , которая также интегрирована с кадровой учётной системой на базе 1С. Электронный архив финансовых документов Электронный архив первичных расходных документов — ключевое специализированное решение в рамках проекта. Подробно о постановке задачи, разработке и внедрении решения, организации дальнейших процессов можно прочитать в специальном материале. Процесс наполнения архива 1. Сотрудник бухгалтерии получает документ и оформляет его в учётной системе 1С. При оформлении документа из 1С автоматически печатается штрихкод, который приклеивается на оригинал принтеры стоят у каждого бухгалтера.

Одновременно создаётся карточка документа в Docsvision. C определённой периодичностью оператор сканирует пачку документов. Cкан-копии распознаются и автоматически прикрепляются к карточкам Docsvision. Система регулярно проверяет наличие скан-копий в карточках документов и уведомляет сотрудников бухгалтерии о расхождениях. Настроенное решение позволило существенно разгрузить сотрудников бухгалтерии и других финансовых служб: в части контроля за наличием документов по расходам — теперь это делает система; в части предоставления информации: реализована выгрузка скан-копий с адаптацией для ответа на требования ФНС в электронном виде через СБИС ухудшение разрешения файла и формирование описательной части документа. Процессы внутреннего взаимодействия Заказы оборудования у поставщиков Упорядочено взаимодействие между специалистами отделов закупок и бухгалтерии.

Сделана интеграция с Confluence вики-система для командной работы и единой базы знаний.

Это история о том, как бизнес-направление компании ЦФТ, Денежные Переводы Online, желая производить больше и быстрее, в очень короткий срок утроило штат инженеров, которых не успели нормально заонбордить, и в итоге чуть не уронили качество продукта и не «сожгли» ключевых членов команды. Доклад в виде пошагового рецепта QA-лидам, fullstack feature team-лидам, SM и всем тем, кто решает задачу эффективной настройки процессов команд, работающих совместно над одним продуктом, представила на конференции TeamLead Conf 2020 Head of Android QA одного из флагман-продуктов компании ЦФТ Надежда Потаенко.

Жители получили возможность в любом банке Новосибирска узнать размер задолженности за ту или иную услугу и расплатиться на месте без квитанции, а поставщики получали все счета в электронном виде. В Москве до сих пор этого нет», — отмечает Федотова. Но уровень развития связи не позволял подключать к системе другие города.

С поставщиками услуг обменивались реестрами по модему», — вспоминает Федотова. Но спустя пару лет появилась возможность на своих серверах обслуживать другие города, и компания начала строить федеральную систему «Город». Вскоре в системе появилась возможность оплачивать не только коммунальные услуги: добавились сотовая связь, страховки, погашение кредитов, а устанавливать софт ЦФТ и принимать платежи стали не только банки, но и, например, сотовые ретейлеры «Билайн», «Евросеть». Главное, чтобы он помнил свой адрес», — говорит Федотова. Сейчас, по словам Висящева, платежи через систему «Город» принимают 22 тыс. Другой «сервисный посредник» — карты для оплаты проезда в общественном транспорте, которые ЦФТ начал выпускать в начале 2005 года.

Сейчас около 6 млн транспортных карт на технологиях ЦФТ используются в 18 регионах страны: ими пользуются, например, жители Московской области, Новосибирска, Ярославля и Краснодара, а в 2015 году на базе «электронного проездного» ЦФТ была создана единая транспортная карта в Алма-Ате в Казахстане. Иногда проекты ЦФТ просто опережали свое время, превращаясь в неудачи для компании. В 2003 году компания запустила систему мобильных платежей SimMp: предполагалось, что пользователи будут расплачиваться за товары при помощи мобильного телефона — счет высылался в виде СМС-сообщения. Но, по словам Висящего, продавцы оказались не готовы работать по такой технологии, да и покупатели далеко не всегда могли бы пользоваться услугой из-за недостаточной развитости сотовой связи. Технология была безопасной, шифрование данных было завязано на сим-карту, но саму карту нужно было поменять, добавляет Федотова. Это тоже стало препятствием для развития технологии: абоненты не хотели идти в офис сотового оператора и менять сим-карту.

Еще один проект, который опередил свое время и «не взлетел», — электронная торговая площадка Faktura. Сервис задумывался как место проведения онлайн-тендеров на поставки товаров и услуг: идея была в том, чтобы проводить открытые конкурсы, затем сводить поставщика-победителя и заказчика с возможностью выставления счетов и их оплаты. Лет десять прошло, пока до этого дошли», — говорит Висящев. Поняв, что площадка для тендеров не будет востребованной, управленцы ЦФТ решили переделать ее в другой сервис: в 2002 году Faktura. Электронные торговые площадки в России действительно стали открываться позже: например, B2B-Center запустился в 2002 году, Fabrikant. К середине 2000-х годов в ЦФТ работали уже 900 человек, у компании были офисы в Новосибирске, Москве и еще трех городах, ее решениями пользовался ряд крупных банков, среди них — Сбербанк, «Петрокоммерц» и Связь-банк.

Основатели ЦФТ решили, что компания может принести дополнительные деньги. Как писал журнал Forbes, Харитонин в свое время возглавлял «Профит Хауз»: в интересах Романа Абрамовича эта компания скупала акции «Аэрофлота» и других предприятий. В условную группу ЦФТ — юридически структуры с таким названием нет — входит несколько компаний: производитель софта ЦФТ, платежная система «Золотая корона», расчетный центр «Платежный центр», процессинговый центр «КартСтандарт» и компания «Биллинговый центр» Faktura. Структура владельцев группы никогда не раскрывалась. По словам Висящева, интерес к ЦФТ ранее проявляли и другие инвесторы, в основном банки, проблема была в том, что они рассматривали покупку какой-то части бизнеса. Компании это не подходило: она хотела выйти на IPO.

Но первичное размещение акций так и не состоялось, помешал кризис 2008 года. К слову, вторая попытка провести IPO тоже не удалась — помешал европейский долговой кризис 2010—2011 годов в 2011 году, писало агентство Reuters, компания вновь обсуждала выход на биржу, Ивашенцева и Висящев это подтверждают. Именно «рыночные причины» заставили акционеров отложить выход на биржу, подтверждает Ивашенцева. По ее словам, IPO все еще не исключено, но не является приоритетом. Финтех и новые софтверные и платежные решения — быстроразвивающиеся сектора во всем мире, а технологии и продукты ЦФТ по качеству не уступают международным решениям», — говорит Ивашенцева.

Центр финансовых технологий

Образовательная деятельность НО ЦФТ ориентирована на приобретение фундаментальных знаний и практических навыков о прогрессивных процессах и технологиях, формирующих современную экономическую действительность. Программы обучения, разрабатываемые и реализуемые НО ЦФТ, предназначены для практического формирования нового уровня компетенций, позволяющего не только удержать свои позиции в стремительно меняющейся среде, но и реализовать новые открывающиеся перспективы и возможности как для бизнеса, так и для персонального развития, а также получить знания о резервах для устойчивого экономического роста.

В 2011 г. По данным ЦФТ, за год к системе присоединились 150 новых банков, а совокупная сеть пунктов сбора платежей увеличилась на треть и теперь превышает 30 тыс. По технологии системы «Город» ведется сбор платежей за 24 тыс. Прирост по сравнению с результатами 2010 г. Общее число банков-участников Faktura. В свою очередь, к процессинговому центру «КартСтандарт» в отчетный период подключилось 18 новых банков, количество эмитированных банками-партнерами карт увеличилось в 2,3 раза.

Одним из стратегически важных для ПЦ «КартСтандарт» событий в 2011 г. Весной 2010 г. Число сотрудников ЦФТ достигло 1,4 тыс. В 2010 г. ЦФТ увеличил свою долю на рынке банковской автоматизации: в портфеле компании — 19 контрактов с новыми клиентами. Два контракта подписаны с небанковскими организациями — Государственной корпорацией по атомной энергии « Росатом » и «Агентством по ипотечному жилищному кредитованию» — ключевым участником российского рынка ипотечного кредитования. Всего в отчетном году подписано 345 соглашений о приобретении кредитными организациями лицензий на банковские системы ЦФТ для сравнения, в 2009 г.

Осенью 2010 г. ЦФТ представил рынку Каталог Приложений, содержащий 570 бизнес-приложений. Главная цель каталога — усиление связи между ЦФТ и бизнес-блоками банков-партнеров и, следовательно, значительное сокращение для кредитных организаций сроков вывода новых финансовых продуктов на рынок. Масштабный Каталог Приложений создан специально для руководителей бизнес-подразделений банков. Уже к концу 2010 г. Еще одной важной технологической новинкой 2010 г. Кредитным организациям он позволяет сократить до минимума время от проектирования до выпуска на рынок новых продуктов time to market , что дает банку решающее конкурентное преимущество при одновременном снижении рисков.

Учебный центр ЦФТ в 2010 г. Всего же в 2010 г. Оборот в системе достиг 640 млрд рублей. В рамках реализации социальных проектов была значительно расширена территория внедрения транспортных карт. Система «Золотая Корона — Денежные переводы» активно внедряется кредитными организациями в России и ближнем зарубежье: за 2010 г.

Дело в том, говорил эксперт, что для российских судей ключевое значение имеет временной приоритет регистрации — домен против компании. Facebook Inc. Также вес имеет такой момент, как использование домена, но сайта на домене facebook. К примеру, в 2004 году Google отсудила у Дениса Гледенова google. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т По состоянию на 2011 год по данным "Маркера" , в домене. Cамым дорогим доменом был casino. Цена, за которую был продан домен vodka. По итогам 2020 года выручка компании ЦФТ составила 24 300 млн руб. Подробнее здесь. Интервью TAdviser с руководителем отдела развития управленческого учета Артёмом Коротченко В январе 2020 года Артём Коротченко, руководитель отдела развития управленческого учета в интервью TAdviser поделился нюансами развития платформы Docsvision. Кроме того, заключено более 400 соглашений о приобретении лицензий и внедрении банковских приложений ЦФТ с текущими клиентами компании, сообщили в ЦФТ 26 февраля 2020 года. В 2019 год компания предложила рынку решения для цифровой трансформации банков , продолжила осуществление ряда масштабных проектов в финансовых организациях по ИТ -реорганизации и расширила пул клиентов. В разработках ЦФТ акцент смещается на микросервисную архитектуру, позволяющую партнерам оперативно реагировать на тренды, быстро запускать новые продукты. В отчетном году также проделана большая работа по повышению уровня защиты ПО и процессинговых сервисов компании от кибератак , усилению контуров защиты системы ЦФТ-Банк, используемой клиентами на условиях аутсорсинга. ЦФТ готов оказать банкам содействие в прохождении процедуры аттестации безопасности их локальной инфраструктуры в соответствии с требованиями CSP. CSP охватывает три взаимосвязанные области: безопасность локальных сред участников, безопасность взаимодействия с контрагентами и совместную работу в сообществе для подготовки к возможным киберугрозам в будущем. Мероприятия в рамках CSP включают в себя внедрение элементов контроля и прохождение ежегодной процедуры аттестации локальной инфраструктуры на соответствие тем из них, которые являются обязательными. С целью контроля внедрения программы CSP с 1 января 2018 года SWIFT начнет предоставлять Банку России информацию об участниках, которые не передали данные по соблюдению обязательных элементов контроля, то есть не провели оценку соответствия своей инфраструктуры требованиям программы CSP. А начиная с 1 января 2019 года SWIFT будет информировать Регулятора о пользователях, которые вовремя не выполнили ежегодную процедуру аттестации по безопасности. Прошедший год добавил в клиентский портфель софтверного направления ЦФТ 12 контрактов с новыми клиентами. Всего за отчетный период было заключено 420 соглашений о приобретении кредитными организациями лицензий на банковские приложения ЦФТ. В течение года проекты по внедрению программных решений ЦФТ велись в "Нордеа банке", Экспобанке, Банке «Девон-Кредит», "Московско-Парижском банке" и целом ряде других кредитно-финансовых организаций. Год 2015-й обещал быть сложным, однако де-факто он оказался богат на необычные проекты и в целом его результаты можно считать хорошими. Очевидно, что информационные технологии являются сегодня той основой, которая позволяет строить современный и динамичный бизнес, снижать издержки, повышать эффективность, совершенствовать коммуникацию между поставщиком услуги и ее потребителем. Мы планируем развивать наше сотрудничество с игроками различных сегментов рынка — от банковского и платежного до страхового и ритейла и с большим интересом смотрим в будущее Выход на рынок страховых компаний Важной вехой 2015 года для компании стал выход на рынок страховых и других компаний, которым с 1 января 2018 года предстоит вести бухгалтерский учет и формировать отчетность по новым стандартам.

Пожаловаться У нас новость! За 2 недели ты узнаешь, как грамотно и корректно вести устную и письменную деловую коммуникацию освоишь лайфхаки по управлению голосом и другие полезные фишки научишься использовать необходимые функции основного офисного ПО узнаешь, как выстроены рабочие процессы в крупной ИТ компании Для подачи заявки необязательно иметь технические знания, преподаватели — практикующие эксперты — научат всему, что необходимо знать, во время проекта.

ЦФТ (Центр Финансовых Технологий)

Проект Заказчики:Энерготрансбанк Калининград ; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики:Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт:ЦФТ-Лояльность На базе. Центр финансовых технологий (ЦФТ) создал площадку по оплате товаров и услуг долями. Пока проект PayStep работает в тестовом режиме, первым партнером стал «МегаФон». Эксперты ЦФТ познакомили участников встречи с технологическими новинками компании. Центр финансовых технологий (ЦФТ) создал площадку по оплате товаров и услуг долями. Пока проект PayStep работает в тестовом режиме, первым партнером стал «МегаФон». ГК Astra Linux и компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) сообщают об успешном завершении комплекса испытаний совместимости системы ЦФТ-Банк и ОС специального.

В ЦФТ отреагировали на хищения средств у владельцев карт Кукуруза

Компания «Ростелеком-Солар» провела совместные киберучения с Центром финансовых технологий (ЦФТ), крупнейшим российским финтех-провайдером. Лучшие выпускники попадут в кадровый резерв ЦФТ. Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – это ведущий российский финтех-провайдер. Группа Компаний ЦФТ – провайдер решений для финансового рынка РФ и СНГ ГОД ОСНОВАНИЯ 1991. ЦФТ и БЕЛЛСОФТ подтвердили совместимость системы ЦФТ-Банк и сервера приложений Libercat. Банк «Уралсиб» внедрил приложение ЦФТ для конвертирования и воспроизведения в веб-браузере интерфейса системы ЦФТ-Банк и ритейловой системы, установленной в банке.

ЦФТ протестировал облачное решение для взаимодействия банков с ЕБС

Стратегические цели ГК ЦФТ основываются на эффективном развитии бизнеса Группы и заключаются в разработке инновационных и эффективных продуктов и решений. Продукты и сервисы Группы вносят существенный вклад в увеличение производительности труда, повышение доходности бизнеса, усиление конкурентных преимуществ участников финансового рынка.

Гильдии образуют по разным причинам: кто-то из интереса, кто-то — чтобы быть в тренде, а кто-то из-за недостатка общения на профессиональные темы. Это история о том, как бизнес-направление компании ЦФТ, Денежные Переводы Online, желая производить больше и быстрее, в очень короткий срок утроило штат инженеров, которых не успели нормально заонбордить, и в итоге чуть не уронили качество продукта и не «сожгли» ключевых членов команды.

Собственная разработка — дорогое удовольствие, сопряженное с большими рисками. Тем не менее почти все банки пытаются что-то делать своими руками. Думаю, что через 2—3 года банки наиграются и закроют эти проекты. Будут закупать решения у вендоров или у более успешных банков», — рассуждает Бубнов. Но и те, у кого большой объем собственной разработки, далеко не все ПО создают своими силами.

Софт для работы с документами, таблицами, презентациями, например, все покупают у внешних вендоров». Для поддержки непрерывности бизнеса требуется активно тестировать отечественные решения, чтобы успеть перевести их в промышленную эксплуатацию к 1 января 2025 г.

Особый акцент в СУБД Postgres Pro сделан на кластерные технологии и повышение производительности, что делает систему реальной альтернативой западным аналогам. ЦФТ — одна из немногих отечественных компаний в сегменте разработчиков банковских систем, кто уже несколько лет ведёт работы по тестированию и миграции своих прикладных систем на OpenSource-платформах, в том числе внесенных в реестр Отечественного ПО. Это актуально для компаний государственного сектора, которых становится всё больше в числе клиентов ЦФТ.

Внимание, ЦФТ: в России вместо SWIFT останутся "американцы"?

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – провайдер решений для участников финансового рынка РФ и СНГ, работает с 1991 года. Центр финансовых технологий, ЦФТ. Центр Финансовых Технологий ЦФТ — российский финтех-провайдер, обеспечивающий доступ участников финансовой индустрии к технологиям мирового уровня для ведения. «Система «ЦФТ-Банк» может стать важным элементом в модернизируемой IT-архитектуре и будет способствовать успешному развитию бизнеса «». Проект Заказчики:Энерготрансбанк Калининград ; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики:Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт:ЦФТ-Лояльность На базе. Бесплатная подписка на новости CNews.

ЦФТ и Postgres Professional: новый этап сотрудничества

Обучение цфт банк Сервис доступен для владельцев смартфонов и носимых устройств Samsung и реализован при технологической поддержке процессингового центра «КартСтандарт» (ГК ЦФТ).
"Энерготрансбанк" запустил программу лояльности при технологической поддержке ЦФТ Компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), Активы, Показатели деятельности, 2021 Рост выручки на 5% до 28 826 млн рублей, История, Снижение выручки на 4,3% до 24 300 млн руб.
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), Новосибирск - Создаём настоящее / Статьи / Хабр Читайте свежие новости ЦФТ в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий.
ЦФТ объявляет старт нового сезона ШИФТ Бесплатная подписка на новости CNews.
На ЦФТ и "Золотая корона" горит. - Компромат.Ру / Как отмечают в ЦФТ, выдачей и отправкой денежных переводов через «Золотую Корону» в Эстонии будет заниматься партнер системы, финансовая компания PayHub AS.

Компания Центр Финансовых Технологий предлагает бесплатную программу подготовки

Преимущества очевидны — единообразный интерфейс, низкая себестоимость вывода новых продуктов на рынок. ЦФТ предлагает уже стандартизованные части, из которых банк может сконструировать свой уникальный продукт. Кастомизация сведена к минимуму, благодаря чему продукты на рынок можно выводить максимально быстро. ЦФТ решила изменить восприятие cash management и предложить стандартизированный набор приложений, чтобы все банки могли предлагать полный спектр услуг из этой линейки Cash management для банка — это, прежде всего, средство привлечения и повышения лояльности клиента. Он также позволит банку расширить перечень и повысить маржинальность используемых клиентом продуктов банка, осуществлять постоянный мониторинг объемов бизнеса клиента в банке с целью принятия своевременных управленческих решений. Клиенты банка наверняка оценят возможность эффективно управлять своими средствами на счетах, компенсировать операционные расходы за счет оптимального использования предлагаемых инструментов размещения свободных и привлечения заемных средств, передать часть функций финансового подразделения в обслуживающий банк. Помимо системы Cash Management, которая обеспечивает безналичные расчеты, ЦФТ работает над созданием системы управления наличными денежными средствами, которая оптимизирует расходы на инкассацию и позволит уменьшить необходимость в доступных наличных денежных средствах в банкоматах и допофисах. Еще одним продуктом, с помощью которого банк может достичь дополнительных конкурентных преимуществ, можно назвать набор приложений «Международные аккредитивы». Этот продукт ЦФТ разрабатывает с прошлого года, и на данный момент компания выпустила первую часть приложений этого направления — в каталоге можно увидеть три приложения по поддержке обслуживания импортных и экспортных аккредитивов и по госфинансированию.

Даже если банк не предлагает такие услуги, то в связи со вступлением в ВТО доля расчетов аккредитивами будет расти, а значит, привлекательность продукта также будет повышаться. Организация по модульному принципу позволяет настраивать продукты именно так, как нужно банку. Автоматизация подготовки отчетности по МСФО Иногда складывается впечатление, что единственное, для чего работает банк — формирование различного рода отчетности, столько ресурсов затрачивается на этот процесс и столько документов получается на выходе. Традиционно банки формировали отчетность по МСФО с помощью электронных таблиц. Это требует долгого времени, прежде всего — на сбор данных; значительных затрат людских ресурсов из-за использования ручного труда. Кроме того, в связи с этим в отчетности появляется большое количество ошибок. Если менеджмент или регулятор желает получить детализацию показателей из сводной отчетности, реализовать это довольно сложно. Альтернатива — автоматизированный подход.

Он избавляет от больших затрат ресурсов, снижает зависимость от специфичных и квалифицированных кадров, которые занимаются подготовкой отчетности, а также дает дополнительные возможности для анализа. Можно сказать, что основная цель автоматизации — сместить затраты от процесса подготовки отчетности к процессу ее анализа.

Одновременно создаётся карточка документа в Docsvision. C определённой периодичностью оператор сканирует пачку документов.

Cкан-копии распознаются и автоматически прикрепляются к карточкам Docsvision. Система регулярно проверяет наличие скан-копий в карточках документов и уведомляет сотрудников бухгалтерии о расхождениях. Настроенное решение позволило существенно разгрузить сотрудников бухгалтерии и других финансовых служб: в части контроля за наличием документов по расходам — теперь это делает система; в части предоставления информации: реализована выгрузка скан-копий с адаптацией для ответа на требования ФНС в электронном виде через СБИС ухудшение разрешения файла и формирование описательной части документа. Процессы внутреннего взаимодействия Заказы оборудования у поставщиков Упорядочено взаимодействие между специалистами отделов закупок и бухгалтерии.

Сделана интеграция с Confluence вики-система для командной работы и единой базы знаний. В результате настроено управление разработкой ПО для нужд компании, получение показателей по исполнителям, возможность оперативно готовить ответы на запросы аудиторов по ИТ и ИБ. Обработка запросов на доступ к информационным системам в компании Автоматизирована процедура согласования предоставления доступов к различным ИС. Обработка командировок по внутренним правилам компании Настроенный процесс согласования и оформления командировок позволил упорядочить учёт командировок, контролировать сроки и правильность оформления отчётных документов, передавать детализации расходов в системы управленческого и бухгалтерского учёта.

Согласование и оплата расходных счетов. Контроль исполнения бюджета и учёт расходов Через Docsvision согласовываются и оплачиваются расходные счета в соответствии с внутренними правилами компании; сделана интеграция с ERP, с системой контроля исполнения бюджета, с интернет-банком. В результате обеспечена своевременная оплата счетов и контроль за расходованием средств.

В портфолио «Золотой Короны» более 300 проектов программ лояльности с уникальным функционалом, настроенным под непосредственные задачи партнеров.

ГК ЦФТ занимает второе место в TOP-10 российских ИТ-компаний разработчиков программного обеспечения по индексу, характеризующему масштабы бизнеса, по версии издательского дома " КоммерсантЪ " [2] , занимает 5-е место в TOP-10 российских компаний-разработчиков программного обеспечения [3] по показателю «Объем реализации», согласно РА Эксперт. В рейтинге крупнейших IT-компаний России по всем отраслям компания заняла 20-е место [4].

Различные финтех-решения внедряются как крупными финансовыми организациями, например, банками, так и узкоспециализированными финтех-компаниями, предоставляющими ограниченный перечень услуг. Такая технологическая трансформация финансового рынка требует изменения подходов со стороны регулятора. Основные цели развития финансовых технологий: содействие развитию конкуренции на финансовом рынке; повышение доступности, качества и ассортимента финансовых услуг; снижение рисков и издержек в финансовой сфере; обеспечение безопасности и устойчивости при применении финансовых технологий; повышение уровня конкурентоспособности российских технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий