Группа «Пикник» даст в Петербурге традиционный осенний концерт. Группа «Пикник» в 80-х годах Группа «Пикник» в 80-х годах. Рост популярности группы не остался незамеченным, и песни "Пикника" часто попадали в черные списки из-за провокационного содержания текстов. Слушайте музыку этого артиста (Пикник) в Apple Music.
«Пикник» выступил в Петербурге через несколько дней после теракта в «Крокусе»
Если какой-нибудь исследователь питерского рок-н-ролла в один прекрасный день отважится изобразить на бумаге корни и ветви его генеалогического древа, он, без сомнений, придёт в отчаяние, обнаружив, как они длинны и тесно переплетены. Достаточно заметить, что существующий сегодня Пикник на сто процентов отличается от группы, впервые взявшей это имя в марте 1979. Впрочем, история группы началась гораздо раньше. Лидер, певец, гитарист и автор всего нынешнего репертуара Пикника Эдмунд Шклярский Дата рождения: 26. Весной 1973 Ярослав познакомил Эдика со второкурсником ЛГУ Борисом Гребенщиковым и его другом Анатолием Гуницким их Аквариум в ту пору существовал, скорее, как идея и репетировал на точке 2001 , но после нескольких репетиций он предпочёл идти своим путём. Тем же летом Шклярский поступил в Политех где испокон веку были сильны традиции студенческой самодеятельности и буйным цветом расцветала местная рок-сцена , и в конце 1974 организовал там свою первую группу Удивление.
Следующей весной Удивление приняло участие в III Фестивале политеховских групп "Весенние Ритмы", получив специальный приз жюри за песню Шклярского "Дилижанс" - вопреки господствовавшей моде, которая ценила приближённое к оригиналу исполнение западных хитов выше, чем собственное творчество, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. А немногим раньше, весной 1972, в одной из школ Петроградской стороны на свет появилась группа Орион, которую организовал восьмиклассник Евгений Волощук. Два года спустя к ней присоединился сильный певец Алексей Добычин, который сочинял собственные причём, вполне зрелые песни и тоже был студентом Политеха. Под влиянием его пропаганды, по окончании школы двое участников Ориона последовали его примеру. В середине семидесятых группы из Политехнического Института славились на весь город.
Раньше или позже, музыканты Ориона и Удивления неизбежно должны были пересечься и познакомиться, а в январе 1977, после того как участники последних в преддверии диплома забросили гитары и барабаны, Шклярский стал пианистом Ориона, с которым добился лауреатства на пятых "Весенних Ритмах". Увы, заслуженного приза в виде поездки в одну из стран народной демократии ГДР или Польшу им так и не дали, что заметно охладило эмоции, поэтому с началом каникул альянс распался. Между тем, Орион продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако, в середине 1978, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на "идеологически вредную" группу, как тогда говорили, "накатали телегу", что повлекло за собой официальный запрет на само название Орион , были принуждены расстаться. Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда ещё начинающего Александра Житинского "Глагол инженер". Осенью 1978 театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов - музыкальным спектаклем по мотивам "Слова о полку Игореве" - для чего ему срочно понадобилась полноценная группа.
В её первоначальный состав вошли трое бывших участников Ориона: Алексей Добычин, вокал, Евгений "Жак" Волощук, бас и Сергей Омельниченко, гитара, а также саксофонист - флейтист Николай Михайлов и опытный барабанщик Александр Мацков - экс-Мания, Радуга и т. В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин, до этого имевший только скромный опыт игры на пригородных танцплощадках в т. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось.
Так в марте 1979 на свет появился Пикник. Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар Пикника в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной Машины Времени несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме Пикника "Дым". К началу восьмидесятых Пикник из клуба в поселке Горелово, где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в Мираж не тот! Кондрашкина сменил Александр Евсеев, а его в канун Нового 1980 Года - знаменитый Николай Корзинин, а затем Пётр Трощенков; весной 1980 в Пикнике промелькнул будущий основатель Алисы , клавишник Павел Кондратенко, которого вскоре сменил уже взрослый преподаватель музыкальной школы Алексей Мальков; наконец, по осени 1980 в группу пришёл ветеран сэйшенов 70-х, бывший участник, как минимум, десятка групп вокалист Михаил Панаев, а место Трощенкова ещё месяца на четыре, прежде чем снова уйти - на этот раз, в Аквариум - вторично занял Кондрашкин.
Чем известна группа «Пикник»? У группы, по праву имеющей звание «Легенды русского рока», три дня рождения. Первый датирован 1978 годом, когда группа студентов Ленинградского политехнического института сменила название своего любительского коллектива «Орион» на «Пикник», впервые выступив под таким названием. Второе рождение наступило с приходом в коллектив Эдмунда Шклярского, на много лет ставшего бессменным лидером. По его инициативе «Пикник» вошел в число групп-основателей Ленинградского рок-клуба в 1981 году. Третье рождение поклонники связывают с выходом первого альбома под названием «Дым». Несвойственное русскому року звучание с использованием клавишных инструментов и необычный голос вокалиста быстро придали коллективу популярность. Спустя два года «Пикник» наряду с группами «Аквариум» и «Зоопарк» вошел в число лауреатов I фестиваля Ленинградского рок-клуба.
Одной из самых известных песен «Пикника» остается «Ночь», в которой впервые появилась «вампирская романтика», свойственная лидеру группы. Впервые композиция прозвучала еще в первом альбоме, но группа до сих пор использует ее в своих выступлениях. Спустя год после победы на фестивале группа развалилась. В ней остался только лидер Эдмунд Шклярский и гитарист Александр Савельев. Дуэт вышел из состава Ленинградского рок-клуба и через Ленконцерт добился выхода своей официальной пластинки «Иероглиф», которая принесла группе всесоюзную известность. Многие до сих пор помнят их песни «Телефон», а также «Праздник», где впервые использовались звуки компьютера. Каждое выступление группа превращала в небольшое шоу, но при этом сами музыканты участия в нем не принимали.
Это и дало направление дальнейшей мысли. Например, что они, попадая в нижние или верхние миры, обзаводятся дополнительными органами. В частности, если нужна третья рука, то она у шамана появляется. Сначала мне хотелось нарисовать картину в таких тонах. Картины, увы, не получилось, зато вышла песня с таким припевом. У каждого свои впечатления. Вот я покупаю сборник и не нахожу своих песен, которые должны занимать те или иные места. Смотря кому что привиделось и понравилось. Зависит еще и от того, с какого времени человек начал нас слушать. Если при исполнении чувствуется какой-то внутренний дискомфорт, значит, ее не стоит исполнять. Есть песни, которые не предназначены к исполнению отдельно. Они не имеют самостоятельной жизни вне контекста альбома. Вдохновения не надо ожидать, скорее его надо провоцировать. Музыку я могу сочинить, только если в руках есть инструмент, а если его нет, то я ничего не смогу. В голове моей не гудят иерихонские трубы. Возможно, это как-то связано со временем. Помню, в детстве ходили рассказы про лунатиков. Были знакомые люди, которые якобы видели лунатиков. А вот прагматичная, жесткая действительность все это убрала. Это как во время войны меньше сумасшедших: людям как-то не до этого, все вокруг и без того сходит с ума. Лучший врач - это реальная действительность. Когда пропадают лунатики, становятся необходимы конкретные инструменты, на которых и сочиняется музыка. Сочинению музыки способствовал и магнитофон: то, что удавалось переписать с пластинок старшим товарищам, а потом послушать тебе, то и становилось примером. Слова песен приходят даже не из каких-то литературных произведений, а скорее из сюрреалистической живописи, с ее своеобразным взглядом на мир. Джорджо де Кирико, Рене Магрит и, конечно, Дали - они нашли свое отражение. На эти картины необязательно долго смотреть, просто взглянешь - и видишь что-то небывалое. Конечно, были и книги, которые так или иначе повлияли на творчество. И я пытался ее использовать, отражая то или иное явление с разных сторон, не называя его, чтобы каждый читающий или слушающий мог сам его определить по своему разумению. Как вы этого добиваетесь? Чтобы деталь подошла одна к другой, необходим напильник. Они не должны вязнуть во рту. Должно быть совпадение детали музыкальной и детали словесной. Если это удается, тогда и получается песня. Мы себя не видим, мы смотрим в зал, а зал обычно черный. И люди говорили: жалко, вы не видите себя со стороны. Для этого есть газеты, которые все и без того связывают и перевязывают. Другое дело, что мир отражается так или иначе, хочешь ты того или нет, но опосредованно. Мне кажется, что если получается передать какое-то настроение, это гораздо полезнее, чем давать какое-то название. Потому что нет ничего более унылого, чем перестроечные фильмы, которые откликались на злобу дня.
Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка" , в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью. Но Пикник шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил. В феврале 1985 Пикник объединился с Продолжением Следует Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев, гитара, бас, вокал и Кирилл "Кирон" Широков, клавишные но их энтузиазма хватило лишь на одно эффектно театрализованное выступление во Дворце Молодёжи, после чего Продолжение кануло в Лету, оставив в наследство Пикнику Евсеева на должности бас-гитариста. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в ПИКНИК пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз. Опять-таки, вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни Пикник в этот период обходился без барабанов подходящего было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарёв. Этот состав в 1986 записал третий альбом группы "Иероглиф" , который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986. Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки Пикника, выпущенной московской "Мелодией". Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988 Пикник - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. Начались интенсивные гастроли по стране, Пикник несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе. В 1989 свет увидел четвертый альбом Пикника "Родом Ниоткуда" , который стал знаком изменения музыкальной ориентации группы - к менее тяжёлому, но более динамичному и живому поп-року хотя в моду, напротив, входил хэви-метал: многие группы спешно отращивали волосы и рядились в заклепанную со всех сторон кожу. В январе 1989 Пикник чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу Замок Зо с покинувшими при аналогичных обстоятельствах Алису Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов. В этом составе в сентябре 1989 группа выступила на рок-фестивале журнала "Аврора", организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло, показав там фрагменты своей новой программы. В начале 1990, записав альбом и сделав пару поездок, Замок Зо распался, а Пикник вернулся к составу образца 1988. В мае 1990 Пикник принял участие в грандиозном концерте в СКК в память о легендарной питерской группе Россияне, которая распалась в 1984, при драматических обстоятельствах потеряв своего лидера Жору Ордановского. Тогда же был записан хотя вышел два года спустя альбом "Харакири" , в котором Шклярский смешал готические образы "Танца Волка" с восточными образами и сюжетами.
Представляем вам нашу новую инфографику, посвященную группе «Пикник»
Исполнитель. Пикник. 1 813 147 слушателей за месяц. купить билеты на ближайшие концерты на Афише. Музыка группы прогрессировала в оригинальный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. 26 сентября, в день рождения Эдмунда Шклярского, группа «Пикник» представила клип на песню «Всё перевернётся» в галерее Васи Ложкина. Премьера новой программы «Все перевернется» группы «Пикник» состоялась в столичном «Крокус Сити Холле» 14 ноября.
Или четверть века в параллельных мирах
Группа «Пикник» всегда занимала особую нишу в российской рок-музыке. Группа «Пикник» в 80-х годах Группа «Пикник» в 80-х годах. Рост популярности группы не остался незамеченным, и песни "Пикника" часто попадали в черные списки из-за провокационного содержания текстов. Музыка группы прогрессировала в оригинальный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали.
Написанная перед терактом песня группы «Пикник» оказалась пророческой
Правда, впервые за многие годы в программе не прозвучал культовый «Иероглиф». Эта песня в свое время в буквальном смысле заставила музыкантов «Пикника» проснуться знаменитыми — после того, как в программе «Вокруг света» на советском телевидении показали фильм про монахов Шаолиня, предварив его песней питерской рок-группы. Зрители долго не хотели отпускать своих кумиров, пару песен Шклярскому и компании пришлось исполнить «на бис». В это время зал уже бесновался вовсю. На наш взгляд одним из символов концерта может считаться мужчина средних лет, который пытался плясать под музыку, весело размахивая над головой… костылём. Ведь «Пикник» можно слушать бесконечно!
Композиции с этого альбома, по признанию музыкантов, стали воплощением мрачноватой готики рассказов Натаниэля Готорна и короля ужасов Эдгара По. Песни были с интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась с гастролями по стране. Растущая популярность коллектива не осталась незамеченной, и произведения «Пикника» не раз оказывались во всевозможных черных списках за излишне провокационное содержание текстов.
Однако, несмотря на недремлющую цензуру, коллектив группы продолжал работать над новыми композициями и уже в 1986 году был представлен новый альбом «Пикника» - «Иероглиф», окончательно утвердивший Шклярского и компанию в списках признанных звезд рок-сцены. Тремя годами позднее «Пикник» пережил первый серьезный кризис. Двое участников коллектива отделились, решив продолжить музыкальную карьеру самостоятельно. Некоторое время о группе ничего не было слышно, однако вскоре выяснилось, что новый проект успеха не добился.
Музыканты вернулись обратно и в 1991 году выпустили очередную пластинку - «Харакири». Следующие годы существенно пополнили дискографию «Пикника»: сначала появляется первый сборник лучших песен «Коллекционный альбом», в 1995 году группа представила пластинку «Немного огня», а в 1996-м вышел альбом, получивший название «Вампирские песни». Этой пластинке надолго суждено было стать одним из самых популярных альбомов группы, а композиции «Лишь влюбленному вампиру», «Истерика» и «Белый хаос» до сих пор любимы поклонниками. Примечательно, что для записи этого альбома Эдмунд Шклярский пригласил вокалиста Андрея Карпенко, который и исполнил часть песен.
По словам артиста, «Египтянин» - это тот случай, когда смысл заложен в одной основной песне альбома, остальные же только дополняют ее. Тогда же, с выходом этой пластинки, «Пикник» начал устраивать пиротехнические шоу на концертах. А годом позднее появился альбом «Чужой», запомнившийся композицией «А может и не было меня». Еще одним ярким альбомом коллектива стал «Говорит и показывает», полюбившийся поклонникам за композиции «Серебра!
Песня, можно сказать, несерьезная. Новый альбом звучит в той же непередаваемой атмосфере «Пикника», и по нему сразу слышно, что это такой «академический» русский рок, который всегда узнаваем. Бережете свое звучание? Эдмунд Шклярский: Многие уходили от этого и потом возвращались к прежнему звуку. И не только на российской сцене. Те же Alice Cooper или Rolling Stones.
Один из трендов — это уход от альбомов к синглам. Многие современные артисты выпускают, продают музыку треками. Не думали попробовать такую модель, чтобы чаще выдавать поклонникам новинки? Эдмунд Шклярский: Мы не очень любим синглы выпускать, потому что многие из нас росли, когда альбом нужно прослушать от начала и до конца. Как кино. Так и фильм можно разрезать и продавать его кусками.
Марат Корчемный: Хорошая идея смеется! Ролики внезапно закончились на самом интересном месте. Выйдет ли «фильм» целиком? Вот тут я вам прямо дам эксклюзив. Буквально в пятницу мы будем доснимать эти ролики. У нас было на съемку очень мало времени, и мы не сняли концовку каждой серии.
Там есть интересная концепция, к финалу нужно хорошо подвести, не буду пока раскрывать, но мы обязательно закончим это, - поделился Марат Корчемный. А клипы? Ждать ли еще видео с нового альбома? Марат Корчемный: Очень хочется сделать клип на песню «В руках великана», но график гастролей такой, что сейчас не до того, разрываемся. Очень надеемся, что до нового года успеем. Сейчас был очень удачный опыт с клипом на «Лиловый корсет».
Эдмунд Шклярский: Из нас пытались делать актеров, чего никогда не было раньше. Обычно мы берем гитары и стоим с ними. А тут нам предложили какие-то роли, небольшие, но роли. Вполне понравилось, но это уже другая профессия — профессия актера. И не всем она дается. Ещё немного о творческих планах.
Есть ли материал для нового альбома? Эдмунд Шклярский: есть, но чудеса надо экономить. Это раньше делали по 2-3 альбома едва ли не в год. И время шло быстрее. Хит-парады и чарты. Нужно было подождать, пока пройдет пик популярности тех, кто на первых строчках, и после этого закинуть пластиночку на радио.
Сейчас время идет не так. Нет необходимости «бомбить аудиторию».
Лишь однажды в 2005 году было исключение из правил. Было контр-превращение, где все поменялись инструментами.
Но этот эксперимент больше мы не повторяем. Вот мы и превратились в музыкантов, которые осваивали другие инструменты, посягнули на другую территорию. У нас был инструмент под названием поющая циркулярная пила. Она и квакала.
К ней была присоединена квакушка. Он должен навевать. Гитара навевает одну история, барабаны - другую. Это внутреннее состояние.
Я всегда хожу на выборы. Я в первых рядах рвусь с бюллетенем. Сам делай что-нибудь. Петь песни.
Песни должны быть веселые, жизнеутверждающие, чтобы не было никакой хандры. Мы против уныния. Наш посыл такой: Не унывай, друг. Я горжусь этим.
А за что мы кого-то любим или не любим?
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?
Концерт Пикник // ВОЗДУХ // НАШЕ | Группа «Пикник», перед выступление которой началась стрельба в «Крокус Сити Холл», 8 марта в группе «ВКонтакте» презентовали новую песню с цитатой. |
Пикник — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Несмотря на свой почтенный возраст «Пикник» бодро шагает в ногу со временем, активно использует современные технологии, как для создания музыки, так и для оформления своих концертных выступлений, и не устает удивлять своих поклонников необычными шоу. |
Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой — LipetskMedia | Музыка группы, имеющая свои корни в русском роке, прогрессировала в оригинальный, необычный стиль с использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. |
Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник» | Musecube | В тот роковой вечер в здании должен был начаться концерт рок-группы «Пикник». |
На концерте группы «Пикник» зрителей осыпали лепестками роз (ФОТО) | Скачай Пикник Ничего, ничего не бойся (2024) и Пикник and Burito Вопросы (2024). |
Краткая биография рок-группы ПИКНИК
У группы «Пикник» есть официальная страница во всех социальных сетях, где поклонники могут увидеть последние новости из жизни любимых музыкантов. Пикник теперь проходит вовсе не на обочине, а на самой солнечной стороне улицы — одни из самых интересных представителей советской и русской сцены, группа «Пикник», выпустили новую пластинку «Весёлый и злой». Исполнитель. Пикник. 1 813 147 слушателей за месяц. Вокал похож, стиль имеет некие отголоски от пикника.
Эдмунд Шклярский, Пикник история группы
- Песни из зазеркалья: вышел новый альбом «Пикника»
- Краткая биография рок-группы ПИКНИК
- Эдмунд Шклярский, Пикник история группы
- Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- «Пикник»: Стыдно, но в нашем райдере есть алкоголь
- Лидер группы ПИКНИК Эдмунд Шклярский о своём творчестве | КУР.С.ИВ.ом - сайт Курия Сергея Ивановича
Легендарная группа "Пикник", популярная по сей день
Музыкальное шоу "Соль" с участием группы "Инкогнито" можно будет увидеть на телеканале РЕН ТВ ровно в полночь. Направление музыки и стиля. Группа «Пикник» с самого появления смогла создать вокруг себя ареол мистической романтики, который привлекает молодых поклонников и преданных фанатов. О чём песня "Пикника" "За невинно убиенных" и как Эдмунд Шклярский объяснил скорое возвращение к концертной деятельности после теракта. Участники «Пикника» даже создают особые музыкальные инструменты, на которых играть могут лишь они сами. «Пикни́к» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Отправной точкой нынешнего «Пикника» сами участники группы считают приход в группу. "Будущее ждет нас": Группа Пикник представит уникальную программу на концерте в ВТБ-Арене, которая привнесет в музыку новые технологии и пот.