новости. РоссияО чем французы умоляли Шойгу по телефону.
Новости по теме
- Орловский рысак английских кровей
- Силовой прием Хохрякова против Воронкова обошелся в миллион рублей
- Петр Воронков | Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса
- Итоговая программа с Петром Марченко от 28.04.2024 смотреть онлайн бесплатно
Петр Воронков в сопр. оркестра "Беллаккорд" listen online
Новости. Акции Прогнозы Статьи Опросы Календарь. Пётр Воронков, председатель комитета по благоустройству Барнаула. Интернет-голосование за общественные территории пройдёт с 15 марта по 30 апреля. Юрий Николаев прокомментировал информацию о том, что его клиент собирается попробовать свои силы в НХЛ. Обозреватель «Коммерсантъ FM» Петр Воронков в рубрике «Путешествия с Петром Воронковым» рассказал об отдыхе в Армении, о местных деликатесах и красотах. Петр Воронков — о поэтессе Черубиной де Габриак Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает, как. Юрий Николаев прокомментировал информацию о том, что его клиент собирается попробовать свои силы в НХЛ.
Воронков прервал 12-матчевую безголевую серию в НХЛ
В прошлом сезоне он провёл в составе команды из Бергамо 25 матчей, забил два мяча и отдал пять результативных передач. Ранее бывший главный тренер «Спартака» Массимо Каррера высказался о переходе Миранчука.
NICA Nuclotron based Ion Collider fAcility — новый ускорительный комплекс, который создается на базе Объединённого института ядерных исследований Дубна, Россия с целью изучения свойств плотной барионной материи. В 2013 году проект вошел в число шести крупных научно-исследовательских проектов класса мегасайенс с международным участием на территории России.
Градоначальник представил присутствующим Петра Воронкова и Валерия Ведяшкина. Напомним, вопрос о преобразовании комитета городской администрации по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи в два новых комитета - по дорожному хозяйству и транспорту и по благоустройству депутаты гордумы рассмотрели еще в конце августа. Стало известно, за что будут отвечать два новых комитета администрации Барнаула 22 августа, 2023 В полномочия комитета по благоустройству вошли осуществление благоустройства территории города, работа с бездомными животными, защита, использование и воспроизводство городских лесов, охрана окружающей среды, лесной контроль.
What now? You might be able to find a more up-to-date version using the search function. This series will no longer be checked for updates. Manage episode 203391154 series 20563 Content provided by Коммерсантъ FM.
Журналист из РФ Воронков оценил хаммам Хюррем Султан в Стамбуле
Им стал 34-летний Петр Воронков, сообщает пресс-служба горадминистрации. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Как пояснил председатель комитета по благоустройству города Пётр Воронков, в течение лета здесь появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка. Младший советник юстиции Данил Воронков назначен на должность прокурора Пачелмского района.
«Очутившись в Бутане, чувствуешь себя вне времени и пространства»
В мэрии Барнаула назвали двух руководителей реорганизованного "дорожного" комитета | "Большая коллекция" Петра Воронкова: Все о путешествиях, кухне и автомобиляхПодробнее. |
Telegram: Contact @culturerus | Побеседовали с Петром Воронковым о дверной индустрии в целом, о том где успел поработать и в каких проектах поучаствовать, и почему именно "Установщик дверей" самая лучшая. |
Петр Акопов: Удар "Вагнера" со стороны Белоруссии заставит Киев умолять Варшаву о помощи | Пётр Воронков, председатель комитета по благоустройству Барнаула. Интернет-голосование за общественные территории пройдёт с 15 марта по 30 апреля. |
Коллекция впечатлений с Петром Воронковым
Петр Хохряков: «Удивлен длительной дисквалификацией. Убивать Воронкова даже в мыслях не было» | Как пояснил председатель комитета по благоустройству города Пётр Воронков, в течение лета здесь появится павильон для игры в шахматы, физкультурная площадка. |
Пётр Воронков - ПУД / Краснодар - Москва / Что с нами будет? - YouTube | Младший лейтенант Воронков Петр Васильевич командир взвода в.ч. 01072 из состава 101 танковой бригады 19 танкового корпуса 4 Украинского Фронта пропал без вести в декабре 1943. |
Орловский рысак английских кровей | Петра Воронкова из города Санкт-Петербург, Россия. |
Новые назначения произошли в мэрии Барнаула
Сестра держала его, чтобы он не вырывался, а мать ложка за ложкой впихивала в него кашу, которую Мур, как его называли, с отвращением глотал. Знакомые вспоминали: когда ему было чуть больше года, в детской коляске лежал не ребенок, а холеный мужик — на мир глядели холодные и злые глаза. В четыре года он весил 32 кг. Марина этим гордилась и сравнивала его с Наполеоном. Детство Мура прошло в Париже, он рано научился читать и писать. На школьных снимках видно, что он в два раза больше своих одноклассников. Цветаева сына боготворила, не отпускала от себя ни на шаг, даже когда он повзрослел.
Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города.
Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии.
To find a new team on a transfer market - open a Search page, select your city, teams section and mark «looking for players» on the right. To create a brand new team - get to the Teams section of your personal profile and click «Create team» under the teams list. Get into your team site in Goalstream and say «hello» to everyone in Chat section of the upper menu.
Михаил Погосян: Ну, в общем, достаточно плотный график, я действительно много времени провожу на работе. Петр Воронков: Андрей Лемигов, я прервал вас, по-моему, на самом интересном месте. Андрей Лемигов: Я хотел спросить, какой основной конкурент на мировом рынке у "Суперджета"?
Михаил Погосян: Основной конкурент - это семейство самолетов Embraer: -175, -190, -195. Сегодня Embraer постепенно вытесняет на рынке самолеты Bombardier. И мы создавали свой самолет для того, чтобы обеспечить превосходство над Bombardier и Embraer.
Андрей Лемигов: А из тех, что у нас в эксплуатации? В России? Михаил Погосян: Самолет Sukhoi Superjet-100 должен был...
В какой-то степени пассажировместимость "Суперджета" больше, чем Ту-134, но меньше, чем Ту-154. Самолеты типа Як-42, то есть самолеты, которые выполняли большой объем воздушных перевозок… Андрей Лемигов: А если взять A310, A320? Михаил Погосян: На самом деле Sukhoi Superjet-100 по своему техническому уровню соответствует магистральным самолетам.
И, например, система управления этим самолетом более совершенная, чем система управления не только региональных самолетов, но и самолетов типа A320. Но мы где-то начинаем пересекаться и конкурировать с A319, младшим самолетом в семействе самолетов A320. Многие компании рассматривают...
И сейчас у нас действующий контракт предусматривает поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet-100, при том, что у них есть 40 самолетов A320. Это говорит о том, что мы в сегменте 100-местных самолетов обеспечиваем превосходство и преимущество по сравнению с младшими членами семьи самолетов A320. Андрей Лемигов: Михаил Асланович, какие резоны руководят руководителями прошу прошения за тавтологию наших эксплуатантов, что они в основном стали закупать иностранные самолеты вместо того, чтобы закупать "Суперджет", может быть, Ту-204?
Петр Воронков: Они выгоднее или что? Михаил Погосян: Я хочу сказать, что, во-первых, мы пока сегодня из современных авиационных комплексов производим самолет, который соответствует современным мировым требованиям, - Sukhoi Superjet-100. Следующим продуктом, над которым мы работаем сегодня в ОАКе, головной компанией по которому является корпорация "Иркут", - это МС-21.
Это как раз самолет пассажировместимостью от 150 до 200 кресел. Это прямая конкуренция самолетам A320 и Boeing 737. Но сегодня этот самолет серийно не производится.
Мы должны в 2016 году начать его летные испытания, и он должен выйти на рынок где-то в 2017-2018 годах. В сегменте ближнемагистральных самолетов мы не можем предложить авиакомпаниям современный продукт. Ту-204 был современным продуктом в начале - середине 90-х годов, но на сегодняшний день он отстал с точки зрения модификационности, его развития по сравнению с теми продуктами, которые сегодня предлагают зарубежные компании на рынок.
Поэтому, с одной стороны, мы объективно не дали возможности авиакомпаниям приобретать современную технику, но мы постепенно ликвидируем этот пробел. С другой стороны, уже, наверное, образовалась определенная инерционность: летая и привыкая эксплуатировать самолеты Airbus, достаточно тяжело параллельно внедрять новые типы, потому что, если ты привык эксплуатировать уже отработанные продукты, то внедрение нового типа, в общем, накладывает определенную ответственность и усилия на авиакомпанию. Поэтому я думаю, что нам еще предстоит всем вместе изменить эту ситуацию.
И опыт Interjet вселяет в нас оптимизм. Мы большую работу проделали с "Аэрофлотом": сегодня, как и в Interjet, 10 самолетов летает в "Аэрофлоте", большое количество вопросов было решено на этапе начальной эксплуатации самолетов, и здесь я благодарен коллегам из "Аэрофлота" за совместную работу. Но органичное вхождение в маршрутную сеть самолетов - это работа, которую предстоит еще проделать и "Аэрофлоту", и нам, и, в общем-то, вхождение на рынок новых ближнемагистральных самолетов МС-21.
И потом, у нас сейчас есть и новый проект, над которым мы работаем с китайскими коллегами: проект самолета с пассажировместимостью от 250 до 300 мест, широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, но всё это должно вернуть картину к той, когда в советские времена парк российских авиакомпаний состоял исключительно из самолетов советского производства. Андрей Лемигов: А эксплуатационный облик ваших новых самолетов облегчает техническое обслуживание, регламенты, по сравнению с... Михаил Погосян: Никуда летать не надо, весь сервис обеспечивается там, где работает авиакомпания.
В России этот сервис обеспечивается Россией, мексиканцы имеют этот сервис в Мексике. Есть склады и в Мексике, есть централизованные склады во Франкфурте, и, собственно, мы постепенно создаем сеть поддержки самолетов, но, безусловно, расширение этой сети связано с увеличением количества самолетов, которые должны быть в эксплуатации. Андрей Лемигов: А это ведь огромное преимущество для того, чтобы его продвигать среди наших компаний.
Михаил Погосян: Мы с самого начала создавали не только продукт. Мы создавали продукт, мы создавали современное производство, и самолет Sukhoi Superjet-100 собирается сегодня в Комсомольске-на Амуре, отдельные его агрегаты собираются в Новосибирске и Воронеже. Это производство соответствует самым современным требованиям: бесплазовая увязка самолета, полностью цифровые технологии, автоматизированные процессы, что гарантирует качество.
Кроме этого, мы создавали современную сеть поддержки заказчиков. У нас есть три учебных центра. Один учебный центр находится в Жуковском, второй - в Венеции, и мексиканские летчики обучались в Венеции, а третий учебный центр находится в "Аэрофлоте", контракт с которым предусматривает эксплуатацию 30 самолетов авиакомпанией.
Условия контракта предоставляют возможность использовать и собственный учебный центр "Аэрофлота" для подготовки своих экипажей. И систему послепродажной поддержки мы создаем на том уровне, который сегодня требуется для поддержки самолетов по всему миру. Петр Воронков: "Соответствовать международным стандартам".
Мне кажется, мы когда-нибудь будем им соответствовать… Но это не вопрос одного самолета, и даже не двух. Это вопрос даже, мне кажется, изменения психологии людей. Я рассказывал, как летел из Кейптауна в Йоханнесбург и весь самолет это было рано утром - деловые люди.
И мне сосед вдруг сказал я его спросил : "Это люди летят на работу в Йоханнесбург, вечером точно так же они полетят с работы". То есть ритм жизни сегодня настолько напряженный, настолько энергичный... Естественно, я поинтересовался, как же так, на самолете каждый день туда-сюда-обратно?
А он говорит: "Да нет, это на год ты покупаешь билет, и общая стоимость получается, может быть, выше, чем рейсовый автобус, но не намного". Как нам добиться таких историй? Потому что ЮАР - большая страна, но Россия-то гораздо больше.
У нас мест, куда, кроме как на самолете, не долетишь, полно. Слава Богу, сейчас Якутск - Иркутск сообщаются. Это очень удобно.
Как ускорить этот процесс, чтобы он пошел в ногу со временем? Михаил Погосян: Развитию такой транспортной инфраструктуры, мобильности населения способствует развитие экономики страны. И проект Sukhoi Superjet-100 не только создает современные транспортные средства, но и создает современную инфраструктуру в стране.
Петр Воронков: О чем и речь. Михаил Погосян: Создатели и производители авиационной техники - одни из наиболее активных ее пользователей. Например, современный завод в Рыбинске, который создан нашими коллегами из "Сатурна" в рамках совместного предприятия с французскими партнерами, - тоже демонстрация какого-то нового технологического уровня, который дает возможность нам осваивать самые передовые технологии в области двигателестроения.
Наши немецкие коллеги из Liebherr тесно взаимодействуют с предприятиями в Нижнем Новгороде: "Теплообменником", "Гидромашем". И это тоже дает хороший импульс к развитию наших предприятий - поставщиков оборудования, в данном случае в Нижнем Новгороде. Фирма "Сухой" имеет совместный центр по разработке программного обеспечения с коллегами из Thales.
И большой объем программного обеспечения для самолетов Sukhoi Superjet-100, подавляющая его часть, создана российскими программистами и в кооперации с французскими коллегами. Я думаю, что такая деловая активность будет связана… Появится тогда, когда появится большое количество таких программ, как Sukhoi Superjet-100, который будет интегрировать вокруг себя… Петр Воронков: Мне кажется, это неизбежно. Процесс остановить невозможно.
Михаил Погосян: Нам нужно все-таки в области гражданского авиастроения в первую очередь выйти на широкую международную кооперацию и продвижение своих продуктов на мировой рынок. Благодаря проекту Sukhoi Superjet-100 Комсомольск-на-Амуре стал одним из ведущих центров авиастроения в стране. Там и завод-то был раньше одним из лучших.
Андрей Лемигов: 80 лет в этом году исполнилось! Михаил Погосян: Мы в августе отмечали 80 лет Комсомольскому заводу. Я хочу сказать, что завод родился практически одновременно с городом.
И то, что мы можем сегодня видеть в Комсомольске-на-Амуре, впечатляет. Оно было создано в 1939 году. Он был начальником бригады в конструкторском бюро Туполева.
Мы сегодня можем сказать, что за 75 лет КБ добилось серьезных успехов. Этот год богат на юбилеи. Андрей Лемигов: Фирма "Сухого" всегда была новаторской.
Те, кто был в Музее авиации в Монино, видели махину в 100 тонн самолета Т-4, который был создан в 70-х годах, если я не ошибаюсь.
Какие новые объекты появятся в барнаульском парке «Изумрудный»
В настоящее время находится по адресу 656043, Алтайский край, г. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность". Председатель комитета — Воронков Пётр Васильевич.
Нина Кирбитова живёт здесь с 90-х, её участок тонет каждую весну. Дамбу в Ташёлке построили почти 30 лет назад, на такое половодье она рассчитана не была. Сейчас потрёпанному сооружению требуется ремонт, да найти бы, кто этим займётся.
Ведущий Петр Марченко проводит анализ событий в мире и России, которые произошли за неделю. В передаче Петр Марченко представляет свою точку зрения на актуальные политические, экономические и социальные события, а также дает аналитические комментарии и прогнозы на будущее.
В администрации Барнаула назначили председателя комитета по благоустройству Его возглавил 34-летний Петр Воронков 18 декабря 2023, 13:15, ИА Амител Фото: мэрия Барнаула В мэрии Барнаула назначили председателя комитета по благоустройству города. Им стал 34-летний Петр Воронков, сообщает пресс-служба горадминистрации. Известно, что Воронков родился в 1989 году в селе Хлебороб Поспелихинского района и учился в Алтайском экономико-юридическом институте.
В администрации Барнаула назначили председателя комитета по благоустройству
Связующий Игорь Кобзарь сделал 6 из 11 командных эйсов. Доигровщик молодёжки Кирилл Власов завершил встречу с показателем -8, а его партнёр по команде Михаил Сидоренко заработал -4. Ранее команда Андрея Толочко обыграла в группе белорусский «Шахтёр» 3:0 и всю ту же молодёжную сборную России 3:0 , а в полуфинале была сильнее уфимского «Урала» 3:0.
Ведущий Петр Марченко проводит анализ событий в мире и России, которые произошли за неделю. В передаче Петр Марченко представляет свою точку зрения на актуальные политические, экономические и социальные события, а также дает аналитические комментарии и прогнозы на будущее.
Воронков родился в 1989 году в селе Хлебороб Поспелихинского района и учился в Алтайском экономико-юридическом институте. В 2019-2021 годах замещал должность главы Лебяжинской сельской администрации Центрального района, а с декабря 2021-го — первого замглавы администрации Центрального района по ЖКХ. Ранее стало известно, что комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула до конца 2023 года преобразуют в две структуры: комитет по благоустройству города и комитет по дорожному хозяйству и транспорту.
Еще одной преградой к покорению Олимпа неожиданно стал кокаин. В те времена он свободно продавался в аптеках в запечатанных коричневых баночках по одному грамму. Почувствовав, что находится в зависимости, Вертинский сбежал от своего пристрастия на фронт. Шла Первая мировая война… Он был санитаром на 68-м поезде Всероссийского союза городов. Вертинский вспоминал: «В поезде была книга, в которую записывалась каждая перевязка. Когда я закончил свою службу, на моем счету было тридцать пять тысяч перевязок! Гастролировал, а после революции эмигрировал в Константинополь, где купил греческий паспорт на имя некого Александра Вертидиса.
Воронков Петр Андреевич
Ведущий Петр Марченко проводит анализ событий в мире и России, которые произошли за неделю. Петра Воронкова из города Санкт-Петербург, Россия. На должность председателя комитета по благоустройству Барнаула был назначен Петр Воронков, а комитет по дорожному хозяйству и транспорту возглавил Валерий Ведяшкин. Хорошая новость! Россия триумфально возвращается в Африку. Подтверждением тому – успех состоявшегося на прошлой неделе в Санкт-Петербурге второго Саммита «Россия-Африка».
Новости партнеров
- Экс-директора воронежской школы осудили за махинации с арендой спортзала
- Произошла ошибка :(
- Сергей Струченко принял участие в выездном совещании по благоустройству парка имени Ленина
- ПЕТР ВОРОНКОВ: «ШЕЛЕСТ МОРЯ, СВЕЧИ, ШАМПАНСКОЕ И МАНДАРИНЫ»
- Воронков — о переходе Миранчука: он сам не хотел оставаться в «Аталанте»
Глава «Экспофорум-Интернешнл» Воронков попросил Путина расширить участие МСП в выставках
Врачу удалось привести его в сознание, но еще две недели он метался в горячке и никого не узнавал. Однако молодой организм взял свое и через некоторое время Бартли уже продолжал нести службу. Физически он не пострадал, единственным последствием пребывания в желудке кашалота стала неестественно бледная окраска кожи на лице, шее и кистях рук — частях тела, не прикрытых одеждой и пострадавших от кислотной среды, в которой, по разным сведениям, он находился от шести до 16 часов. Есть также версия, что он ослеп. История наделала много шума.
You can review a team ratings on the team page, by pressing «Statistics and ratings» diagram in the central area of Main section. Comparison to the same region, age, gender, sport teams is available - you can easily understand, how good a team is, just by markers colors. Tournaments To «Tournaments» section of my personal accountTo «Tournaments» section of my personal account My tournaments, to «Tournaments» section of my personal accountto «Tournaments» section of my personal account Incoming requests.
Михаил Погосян: Никуда летать не надо, весь сервис обеспечивается там, где работает авиакомпания. В России этот сервис обеспечивается Россией, мексиканцы имеют этот сервис в Мексике. Есть склады и в Мексике, есть централизованные склады во Франкфурте, и, собственно, мы постепенно создаем сеть поддержки самолетов, но, безусловно, расширение этой сети связано с увеличением количества самолетов, которые должны быть в эксплуатации. Андрей Лемигов: А это ведь огромное преимущество для того, чтобы его продвигать среди наших компаний. Михаил Погосян: Мы с самого начала создавали не только продукт. Мы создавали продукт, мы создавали современное производство, и самолет Sukhoi Superjet-100 собирается сегодня в Комсомольске-на Амуре, отдельные его агрегаты собираются в Новосибирске и Воронеже. Это производство соответствует самым современным требованиям: бесплазовая увязка самолета, полностью цифровые технологии, автоматизированные процессы, что гарантирует качество. Кроме этого, мы создавали современную сеть поддержки заказчиков. У нас есть три учебных центра.
Один учебный центр находится в Жуковском, второй - в Венеции, и мексиканские летчики обучались в Венеции, а третий учебный центр находится в "Аэрофлоте", контракт с которым предусматривает эксплуатацию 30 самолетов авиакомпанией. Условия контракта предоставляют возможность использовать и собственный учебный центр "Аэрофлота" для подготовки своих экипажей. И систему послепродажной поддержки мы создаем на том уровне, который сегодня требуется для поддержки самолетов по всему миру. Петр Воронков: "Соответствовать международным стандартам". Мне кажется, мы когда-нибудь будем им соответствовать… Но это не вопрос одного самолета, и даже не двух. Это вопрос даже, мне кажется, изменения психологии людей. Я рассказывал, как летел из Кейптауна в Йоханнесбург и весь самолет это было рано утром - деловые люди. И мне сосед вдруг сказал я его спросил : "Это люди летят на работу в Йоханнесбург, вечером точно так же они полетят с работы". То есть ритм жизни сегодня настолько напряженный, настолько энергичный...
Естественно, я поинтересовался, как же так, на самолете каждый день туда-сюда-обратно? А он говорит: "Да нет, это на год ты покупаешь билет, и общая стоимость получается, может быть, выше, чем рейсовый автобус, но не намного". Как нам добиться таких историй? Потому что ЮАР - большая страна, но Россия-то гораздо больше. У нас мест, куда, кроме как на самолете, не долетишь, полно. Слава Богу, сейчас Якутск - Иркутск сообщаются. Это очень удобно. Как ускорить этот процесс, чтобы он пошел в ногу со временем? Михаил Погосян: Развитию такой транспортной инфраструктуры, мобильности населения способствует развитие экономики страны.
И проект Sukhoi Superjet-100 не только создает современные транспортные средства, но и создает современную инфраструктуру в стране. Петр Воронков: О чем и речь. Михаил Погосян: Создатели и производители авиационной техники - одни из наиболее активных ее пользователей. Например, современный завод в Рыбинске, который создан нашими коллегами из "Сатурна" в рамках совместного предприятия с французскими партнерами, - тоже демонстрация какого-то нового технологического уровня, который дает возможность нам осваивать самые передовые технологии в области двигателестроения. Наши немецкие коллеги из Liebherr тесно взаимодействуют с предприятиями в Нижнем Новгороде: "Теплообменником", "Гидромашем". И это тоже дает хороший импульс к развитию наших предприятий - поставщиков оборудования, в данном случае в Нижнем Новгороде. Фирма "Сухой" имеет совместный центр по разработке программного обеспечения с коллегами из Thales. И большой объем программного обеспечения для самолетов Sukhoi Superjet-100, подавляющая его часть, создана российскими программистами и в кооперации с французскими коллегами. Я думаю, что такая деловая активность будет связана… Появится тогда, когда появится большое количество таких программ, как Sukhoi Superjet-100, который будет интегрировать вокруг себя… Петр Воронков: Мне кажется, это неизбежно.
Процесс остановить невозможно. Михаил Погосян: Нам нужно все-таки в области гражданского авиастроения в первую очередь выйти на широкую международную кооперацию и продвижение своих продуктов на мировой рынок. Благодаря проекту Sukhoi Superjet-100 Комсомольск-на-Амуре стал одним из ведущих центров авиастроения в стране. Там и завод-то был раньше одним из лучших. Андрей Лемигов: 80 лет в этом году исполнилось! Михаил Погосян: Мы в августе отмечали 80 лет Комсомольскому заводу. Я хочу сказать, что завод родился практически одновременно с городом. И то, что мы можем сегодня видеть в Комсомольске-на-Амуре, впечатляет. Оно было создано в 1939 году.
Он был начальником бригады в конструкторском бюро Туполева. Мы сегодня можем сказать, что за 75 лет КБ добилось серьезных успехов. Этот год богат на юбилеи. Андрей Лемигов: Фирма "Сухого" всегда была новаторской. Те, кто был в Музее авиации в Монино, видели махину в 100 тонн самолета Т-4, который был создан в 70-х годах, если я не ошибаюсь. Михаил Погосян: В конце 60-х. Андрей Лемигов: Уже летал, но потом его резко сняли с дистанции. Хотя самолет даже сейчас, наверное, был бы современным, а уж в те годы он опережал лет на 30 свое время. Почему так получилось?
Михаил Погосян: Конец его биографии известен. Самолет выполнил 12 полетов, и дальше на уровне Политбюро было принято решение о том, что фирма "Сухого" должна прекратить работы по этой программе и передать всю документацию фирме Туполева. Андрей Николаевич Туполев убедил руководство, что только фирма Туполева способна создавать такие машины. Этот проект был прорывным. Это был практически полностью титановый самолет. Он вывел на новый технологический уровень титановые конструкции. Это был самолет с системой дистанционного управления. С моей точки зрения, технологический и инженерный уровень самолета послужил основой для дальнейшего создания семейства самолетов на базе Су-27. Думаю, что это была такая платформа, на которой потом родился, как я считаю, лучший в мире фронтовой истребитель.
Наверное, конкуренция фирм Туполева и Сухого закончилась тогда таким решением. Сейчас нет смысла обсуждать, как это повлияло на дальнейшее развитие авиации в нашей стране. Дискуссия между Туполевым и Сухим… Туполев сказал, что он хорошо знает Сухого, который всю жизнь занимался легкими машинами, поэтому он точно не должен делать стратегические бомбардировщики. И Туполев сказал: "Он мой ученик". А Сухой ему ответил: "Именно потому, что я ваш ученик, я способен сделать машину, которая будет соответствовать самым передовым требованиям". Вот такая дискуссия между ними произошла. Но решение принималось на другом уровне. Андрей Лемигов: А поднимал его на крыло Илюшин? Сын Сергея Владимировича Илюшина.
Я достаточно много общался с ним уже после того, как он завершил свою летную работу. Еще когда он работал шеф-пилотом на нашей фирме, он дал жизнь большому количеству самолетов. Андрей Лемигов: Он героический человек по жизни, да? Михаил Погосян: Могу только согласиться с этим. Был человеком исключительно целеустремленным, живущим теми самолетами, которые он поднимал в небо, которым давал жизнь. Андрей Лемигов: Тогда не авиационный вопрос. Не так мало героев в наше время, чтобы воспитывать русского героя-летчика в нашей стране. У нас в основном "Разбитые фонари", "Ментовские войны" по всем каналам. Не пришло ли время все-таки… У меня отец всю войну летал на Ил-4.
Он мне взахлеб рассказывал про авиацию, про то, как перед войной фильмы были, летчики тогда были героями, ходить в форме считалось великой честью. А сейчас не пора ли заказать… Вы все-таки публичный человек… Каким-то образом стимулировать нашу киностудию какую-то на создание фильмов, которые подняли бы интерес к авиации? Не так много в нашей стране, кроме перекачки нефти и газа, чем можно гордиться. Михаил Погосян: Я, в общем-то, за, но я считаю, что времени еще для этого не пришло.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.