Назначение: #гостиная #спальня #растительность #флористика #розы #букет #цветы #французский Компаньон: Перейти Основа: Флизелин Способ производства: Горячее тиснение Размер: 1,06 м х 10 м. Нет в наличии. Артикул: 90055-85 Категория: VOG Collection обои (у).
Никита Ост (Никита Савинкин) - фотки
- Определение шага болтов и расстояния до края листа
- Служебное назначение детали.
- Эмали Эп-140. Технические условия (ГОСТ 24709-81) — МегаЛекции
- Поиск по сайту МЕГАНОРМ
- Ост покрытия
Очт 46 фото
1.3.5 После ремонта признаками исправной работы машины являются: при включении машины (кнопкой «Пуск» на магнитном пускателе) двигатель ра-ботает без постороннего шума, не происходит самопроизвольная остановка двигателя. Гармонирует в сочетании с 90056-85 из одноимённой колекции Обои создаются с учетом современных дизайнерских концепций и классических традиций Продукция соответствует техническим требованиям РФ и стандартам ЕС VOG Collection предлагает европейские. Гармонирует в сочетании с 90056-85 из одноимённой колекции Обои создаются с учетом современных дизайнерских концепций и классических традиций Продукция соответствует техническим требованиям РФ и стандартам ЕС VOG Collection предлагает европейские. ОСТ 1 90055-85. Фиксатор авиационный ОСТ. Авиационная техника отраслевой стандарт.
ENAMEL COATING ЭП-140 серая 107 ОСТ 1.90055-85
В процессе производства и эксплуатации часто происходит частичное нарушение защитных покрытий на деталях из магниевых сплавов: механические повреждения, доработки, подгонки при сборке, ремонте. Особенно опасны повреждения до металла. Для надежной эксплуатации деталей из магниевых сплавов необходимо проводить восстановление защитных покрытий при сборке, ремонте и т. В настоящее время в авиационной промышленности для местного восстановления защитного покрытия применяется способ нанесения хроматного покрытия с применением раствора, содержащего соли шестивалентного хрома. Тимонова М. Защита от коррозии магниевых сплавов. К недостаткам применяемого способа восстановления хроматного покрытия относятся использование высокотоксичных солей шестивалентного хрома и низкая адгезия к лакокрасочным покрытиям, что не обеспечивает необходимые защитные свойства в различных климатических условиях. Известно применение для противокоррозионной защиты магниевых сплавов способа получения коррозионностойких покрытий из раствора, содержащего хромовые соли и силикаты.
Процесс ведут при температуре 75-90oС, продолжительность - 10-45 мин. Недостатками этого способа являются: - получение пористых покрытий в используемом растворе; - применение солей хромистой кислоты; - высокая температура процесса; - длительность процесса получения покрытия. В последнее время большое распространение получили фосфатные покрытия, которые являются менее токсичными, по сравнению с хроматными. В новых разработках приводятся способы и разные составы растворов для получения конверсионных покрытий на магнии и его сплавах, не содержащих высокотоксичных солей хрома. В патенте США 5472524 взамен хроматного покрытия предлагается способ получения покрытия из раствора, содержащего гексакоординированный комплекс Со III , общей формулы Ме[Со NO2 6], где Me - Na, К, Li, получающийся при растворении концентрированного кобальта в нитритной соли с добавлением перекиси водорода. К недостаткам приведенных способов относятся: - использование сложных химических составов растворов; - применение солей тяжелых металлов - Со, W, Мо и дорогостоящих дефицитных солей циркония, гафния, титана с различными добавками; - сложная технология получения покрытий; - высокая их себестоимость. Кроме того, приведенные покрытия не применяются при ремонте изделий из магнийсодержащих материалов и магниевых сплавов.
Известно применение для противокоррозионной защиты магниевых сплавов способа получения коррозионностойких покрытий из раствора, содержащего хромовые соли и силикаты. Процесс ведут при температуре 75-90oС, продолжительность - 10-45 мин. Недостатками этого способа являются: - получение пористых покрытий в используемом растворе; - применение солей хромистой кислоты; - высокая температура процесса; - длительность процесса получения покрытия. В последнее время большое распространение получили фосфатные покрытия, которые являются менее токсичными, по сравнению с хроматными.
В новых разработках приводятся способы и разные составы растворов для получения конверсионных покрытий на магнии и его сплавах, не содержащих высокотоксичных солей хрома. В патенте США 5472524 взамен хроматного покрытия предлагается способ получения покрытия из раствора, содержащего гексакоординированный комплекс Со III , общей формулы Ме[Со NO2 6], где Me - Na, К, Li, получающийся при растворении концентрированного кобальта в нитритной соли с добавлением перекиси водорода. К недостаткам приведенных способов относятся: - использование сложных химических составов растворов; - применение солей тяжелых металлов - Со, W, Мо и дорогостоящих дефицитных солей циркония, гафния, титана с различными добавками; - сложная технология получения покрытий; - высокая их себестоимость. Кроме того, приведенные покрытия не применяются при ремонте изделий из магнийсодержащих материалов и магниевых сплавов.
Наиболее близким по технической сущности и назначению к предлагаемому является способ получения защитного покрытия на деталях из магниевых сплавов, включающий обезжиривание в водном щелочном растворе, удаление окислов в высокощелочном растворе, а затем в смеси кислот, химическое нанесение покрытия из водного раствора, содержащего смесь солей ортофосфорной кислоты в сочетании с бифторидом натрия, рН раствора 5-7. Процесс ведут при температуре 70-72oС в течение 30-50 мин. Недостатком способа, взятого за прототип, является невозможность его использования для местного восстановления покрытия, в том числе и в полевых условиях, из-за высокой температуры, длительности процесса, недостаточной адгезии и защитных свойств полученного покрытия. Технической задачей предлагаемого изобретения является разработка способа получения защитного покрытия на изделиях из магниевых сплавов, обладающего высокой коррозионной стойкостью, высокими адгезионными и защитными свойствами к лакокрасочным покрытиям при низкой температуре, снижение продолжительности процесса, и обеспечение возможности его применения при ремонте и в процессе эксплуатации изделия при нарушении покрытия на деталях из магниевых сплавов и сборочных единицах.
Для предотвращения затекания раствора фосфатирования на контактирующие с магнием материалы сложной конфигурации в раствор добавляют загуститель - Аэросил, рН предлагаемого раствора составляет 3,0-5,0. В растворе, содержащем предложенные компоненты, протекает двухступенчатый гидролиз кислых фосфорно-кислых солей натрия и аммония с образованием свободной ортофосфорной кислоты. При взаимодействии магния с ортофосфорной кислотой в присутствии активатора - сернистокислого аммония происходит быстрое смещение рН в сторону образования двух-трехзамещенных фосфатов магния, с последующей их кристаллизацией и образованием фосфатного покрытия при достижении произведения растворимости.
Условия сборки должны исключать возможность повреждения деталей и сборочных единиц, попадания посторонних предметов, пыли, ворса, влаги и других загрязнений.
Сборочные единицы, подвергающиеся в процессе сборки механической обработке, а также детали без чертежей, входящие в сборочные единицы, должны соответствовать ОСТ 1 02578-86. Расконсервация деталей и сборочных единиц — по ОСТ 1 90257-89. Поступающие на сборку детали и сборочные единицы, изготовленные из стали, должны быть размагничены, кроме деталей и сборочных единиц, в состав которых входят постоянные магниты. Т Инв.
Соединяемые детали должны плотно стягиваться заклепками. Поверхности склепанных деталей в, зоне заклепочных швов должны быть ровными, без утяжек, вмятин и других механических повреждений. В зоне действия заклепки, равной двум диаметрам головки, зазор между соединяемыми деталями не допускается. Размеры замыкающих головок заклепок — по ОСТ 1 34102-80, Не допускаются трещины, подсечки, расслоения и бугристость материала на поверхности замыкающих головок.
При сборке деталей, изготовленных из изоляционного материала геги- накса, текстолита, пластмассы и других в местах развальцовки и расклепки не допускаются осадки, сколы и расслоения.
This receipt can be easily saved and printed for your records. We always guarantee the best quality for all of our products. If for any reason whatsoever you are not satisfied, we can conduct a completely FREE revision and edit of products you have purchased. Additionally we provide FREE regulatory updates if, for instance, the document has a newer version at the date of purchase. We guarantee authenticity.
Each document in English is verified against the original and official version.
ОСТ 1 90055-85
Описание ОСТ 1 90055-85: Настоящий стандарт устанавливает обозначения в чертежах лакокрасочных покрытий и способов подготовки поверхности под покрытие, рекомендуемых для защиты металлов и неметаллических материалов. ОСТ 1 90055-85 Настоящий стандарт устанавливает обозначения в чертежах лакокрасочных покрытий и способов подготовки поверхности под покрытие, рекомендуемых для защиты металлов и неметаллических материалов, применяемых в изделиях авиационной техники. Вообще-то, если быть точным, то анодное оксидирование с наполнениме в растворе хроматов по ОСТ 1 90055-85 действительно дает металлический зеленоватй блеск.
Служебное назначение детали.
Допускаются способы защиты, соответствующие более легким условиям эксплуатации для определенных видов деталей и изделий: а При работе изделий в условиях, обеспечивающих отсутствие контакта изделий с внешней средой; б Под слоем смазки; в При специальном уходе за изделием; г При сроках службы изделий более коротких, чем срок действия защитного покрытия; 4. Детали, работающие в масляной среде, не вызывающей коррозии, допускается применять без покрытий; 5. На детали, на которые по условиям сопряжения невозможно нанести покрытия с толщинами, указанными в технической документации, допускается наносить покрытия меньших толщин при условии дополнительной защиты этих деталей; 6. Для обеспечения требуемого сопряжения деталей в сборочных единицах допускается занижение размеров деталей до нанесения покрытий с учетом их необходимой толщины; 7. Поверхность детали в глухих или узких отверстиях, мелких каналах, зазорах и щелях, где электролитические покрытия могут отсутствовать, должна быть защищена от коррозии смазками или ЛКП; 8. Наносить покрытия на разъемные сборочные единицы в собранном виде не допускается; 9.
Минимальная толщина покрытия на рабочей поверхности изделия выбирается из ряда толщин; 10. Детали из алюминия и его сплавов толщиной менее 0,8мм не рекомендуется подвергать глубокому анодному окислению и др. Основные металлические покрытия: I. Цинковое покрытие. Цинк электрохимически и механически защищают сталь от коррозии при эксплуатации в атмосферных условиях при температурах , при более высоких температурах он защищает сталь только механически.
Резко спадают защитные свойства цинка в воде при температуре. Для повышения коррозионной стойкости цинковые покрытия подвергают хроматированию или фосфатированию; II. Кадмиевое покрытие. Кадмий по своим защитным свойствам близок к цинку. Но в отличие от него он пластичен и поэтому незаменим при защите от коррозии ответственных резьбовых и сопряженных деталей, узлы которых требуют плотной сборки.
Кадмируют изделия из стали, чугуна, меди и медных сплавов. Кадмий защищает сталь от коррозии в морской атмосфере и в морской воде электрохимически, а в пресной воде — преимущественно механически. Покрытие характеризуется прочным сцеплением с основным металлом. Для повышения коррозионной стойкости кадмиевое покрытие подвергают хроматированию или фосфатированию; III.
БЧ: Ан. Покрытие головок заклепок после клепки: Эмаль ЭП-140, темно-зеленый, 471.
ОСТ1 90055-85; 11. Герметизация по 140ТИ16-504-96; 17. Металлизация по ОСТ1 01025-82 заклепками; 18. Сборку балок по кронштейнам улов навески увязать с чертежом 140. Работа состоит из четырех разделов: конструкторско-технологический анализ объекта сборки, разработка директивных технологических материалов, рабочая технологическая документация на сборку и проектирование приспособления для сборки. В конструкторско-технологическом анализе объекта сборки приведено технологическое описание конструкции багажной двери, ее взаимосвязь между другими частями, конструктивно-силовая схема, разработаны тех-нические условия на изготовление багажной двери, проведена оценка сбор-ки и предложены варианты повышения уровня технологичности.
При разработке директивных технологических материалов на сбороч-ные работы была разработана схема сборки и увязки в сборочном приспо-соблении; проведены расчеты предельных отклонений, погрешности сбор-ки узла по обводам, затрат на сборочные работы по укрупненным показа-телям.
ОСТ 1 11378-73. Гайка анкерная м4 кд ОСТ 33078 77 -80. Гайка анкерная двухушковая. ОСТ 1 гайки двухушковые самоконтрящиеся. Дзус ост1 13508. Винт 1,4 ост1 31569.
Винт 3-12-ц ОСТ 1 31515-80. Винт 4-14-ц-ОСТ 1 31528-80. ОСТ 1 13450-78 хомуты стяжные. Хомут стяжной 64-ОСТ 1 13450-78. Хомут стяжной 43 ОСТ 1 13450. Хомуты 1729с52 ОСТ 1 13450-78. Окс-ОСТ 1 34515-80.
Авиационные запчасти. Втулка несущего винта 8-1930-000 сер. Авиационные детали. Заклепка ост1 11296. ОСТ 1 11296-74 заклепки. Заклепка 7-1 ОСТ 1 11296-74. Заклёпка 5-1 - ОСТ 1 11299-74.
Гайка 5-кд-ОСТ 1 33071-80. Гайка 4 - ОСТ 1 33071-80. ОСТ 1 гайки одноушковые самоконтрящиеся. Гайка двухушковая самоконтрящаяся 5-ц. Авиационный стандарт. Международный стандарт авиации. Авиационный стандарт ОСТ 1.
Гайка 5-кд-ОСТ 1 37013-80. Стандарт ОСТ 1 «пшеница. Селекционные сорта зерна. Комитет по стандартизации при Совете труда и обороны. Общесоюзный стандарт ОСТ. Система отраслевых стандартов. ОСТ 1 34098 80 заклепка.
Заклепка ОСТ 1 34099-80. Заклепки авиационные ОСТ 1. Болт ОСТ 1 31055-80 чертеж. ОСТ 3-3610-77 контакты проходные. ОСТ 1 11755-74. Винт ОСТ 1 31543-80. Винт 31508-80.
Винт 1,6-6-кд ОСТ 1 31542-80. Винт 6-16 ОСТ 1 31517-80. Гайка 6-ц-ОСТ 1 33074-80. ОСТ 1 13015-77 замки силовые малогабаритные. Замок силовой ост1 10500-72. Замок силовой 1 ОСТ 1 10500-72. Замок 1 ост1-13508-80.
Гайка 6-кд-ост1 33077-80. Гайка ОСТ 1 33077-80. Дзус замок авиационный. ОСТ В 16. ОСТ в16 0. ОСТ 1 00094. ОСТ 100859-77 ящики.
Фиксатор авиационный ОСТ. ГОСТ ящики деревянные для изделий авиационной техники. Ящик 2-200-200-80 ОСТ 1 00859-77. Государственные стандарты отраслевые стандарты ОСТ. ОСТ нормативный документ. Контейнеры авиационные ГОСТ. ОСТ 1 01021-93 стенды испытательные авиационных газотурбинных двигателей.
RU - Если Вы готовы авторизоваться, просим Вас отправить в наш адрес info metal100. Обновление информации происходит ежедневно. Система автоматически разошлёт Ваш запрос всем поставщикам выбранного Вами региона.
Кольца стопорные по ОСТ 1 10790-85 d 24 (S=1,2)
Эмаль Эп-140М серый. Проверить отсутствие дефектов после анодирования 7. Пятый класс точности - для штамповочных заготовок, изготовляемых обычными методами штамповки с применением в отдельных случаях калибровочных операций. Деталь клеймить, маркировать.
Конструкция и размеры Единая система защиты от коррозии и старения. Вулканизированные резины. Метод прогнозирования изменения свойств при термическом старении Государственная система обеспечения единства измерений. Платиновые, медные и никелевые резистивные датчики температуры. Общие требования и методы испытаний Проверка приобретенного товара. Организация и методы борьбы Листы резиновые и резинотканевые. Технические характеристики Сырая нефть.
Даты и интервалы, доступные для доставки, будут указаны в «Корзине» при оформлении заказа. Посмотрите другие товары в этой категории Похожие Товары.
Анкерная гайка ОСТ 133071-80. ОСТ 1 00698-88 средства контроля изделий авиационной техники встроенные. ОСТ 1 00336-2008. ОСТ метрология. Винт ОСТ 1 31523-80. Болт ОСТ 1 31124-80 исполнение головок. ОСТ 1 31522-80 винты. Винт 3-5-кд-ОСТ 1 31514-80. Поселок новый Нижний Новгород. Остановка Авиационная Нижний Новгород. Остановка в поселке. Остановка поселок новый Нижний Новгород. ОСТ 1 37023-80. ОСТ 1 37023-80 шпильки стопорные с пружиной. ОСТ 1 37029-80 шпильки. Шпилька 10-102 ОСТ 1 37029-80. Заклёпка ост1 11299. Заклепки 2-1-ОСТ 1 11296-74. Заклепки авиационные ОСТ 11299-74. Остановка Авиационная. Остановка Авиационная Омск. Остановка Самолетная Екатеринбург. Остановка летное училище Омск. ОСТ 1 12085-77 болт. Болт ост4 г0. ОСТ 1 31102-80 болты с шестигранной головкой. Ост1 12085-77. ОСТ 1 13723-80. ОСТ 1 13724-80. ОСТ 1 37013-80 гайки самоконтрящиеся плавающие в обоймах. Гайка ост1 37013. Гайка ОСТ 133071-80. Ударная заклепка ост1 34087-80. Заклепка 2,6-6-АН. Окс-ОСТ 1 34089-80. Остановка база. Остановка Самолетная. Остановки арз проект. Воздушные остановки. Анкерная гайка двухушковая Авиационная ОСТ. Анкерная Авиационная гайка м6. Самоконтрящаяся гайка Авиационная. Гайка под заклепки ОСТ 1. Ил 76 а 50. Летающий радар а-50. ОСТ 1 37013. ОСТ 1 37013-80. Гайка ОСТ 37055. Замок Дзус ун-20-100-1. Кронштейн 1-ОСТ 1 10646-72. Замок винтовой 1284с52. Замок винтовой 1284с52 авиационный. Ми-35 кабина. Ми 35 Феникс кабина. Ми-28 кабина. Ми-28 кабина пилота. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления Россия. Оболочка ОСТ1. ОСТ 1 03776-75 pdf. Корпуса ОСТ 1. ОСТ 1 12093-75. Ходынское поле аэродром в 2000.
Служебное назначение детали.
3. После сборки покрыть: Грунтовка АК-069.201 ОСТ 1 90055-85. 4. Маркировать обозначение и клеймить окончательную приемку на бирке. 4 Покрытие: Грунт-эмаль по ржавчине "ТЕКС", цвет синий 061F4, в 2 слоя, 171 ОСТ 1 90055-85, кроме рабочих и посадочных поверхностей. ОСТ 1 90055-85. Фиксатор авиационный ОСТ. Авиационная техника отраслевой стандарт. Металлические и неметаллические неорганические покрытия Защитные и защитно декоративные металлические и неметаллические неорганические Электролитический гальванический. 2 мар 2021. Пожаловаться. ОСТ 1 10790-85 Кольца пружинные упорные плоские внутренние эксцентрические для температур до 300 градусов цельсия. ОСТ 1 90055-85 Настоящий стандарт устанавливает обозначения в чертежах лакокрасочных покрытий и способов подготовки поверхности под покрытие, рекомендуемых для защиты металлов и неметаллических материалов, применяемых в изделиях авиационной техники.
Ост покрытия - 86 фото
Назначение: #гостиная #спальня #растительность #флористика #розы #букет #цветы #французский Компаньон: Перейти Основа: Флизелин Способ производства: Горячее тиснение Размер: 1,06 м х 10 м. Нет в наличии. Артикул: 90055-85 Категория: VOG Collection обои (у). Металлические и неметаллические неорганические покрытия Защитные и защитно декоративные металлические и неметаллические неорганические Электролитический гальванический. ОСТ 1 90055-85. Фиксатор авиационный ОСТ. Авиационная техника отраслевой стандарт. Металлические и неметаллические неорганические покрытия Защитные и защитно декоративные металлические и неметаллические неорганические Электролитический гальванический. Наружные поверхности деталей подвергаются защите лакокрасочными покрытиями (ОСТ1 90055-85).
Ост покрытия - 86 фото
Система автоматически разошлёт Ваш запрос всем поставщикам выбранного Вами региона. В течении 5-ти минут Вы получите несколько предложений от поставщиков металлопроката. RU Спасибо, что Вы с нами!
Никелевое покрытие. Является катодным по отношению к стали, алюминиевым и цинковым сплавам и обеспечивает их защиту от коррозии механически. Для защиты от потускнения на электрохимическое никелевое покрытие наносят хромовое покрытие. Для повышения защитных свойств никелевого покрытия и покрытия никель-хром рекомендуется дополнительное гидрофобизирование; IV. Хромовое покрытие. Хромовое покрытие стали алюминиевых и цинковых сплавов обеспечивает защиту от коррозии. Для повышения коррозионной стойкости хромовое покрытие подвергается фофатированию с последующим гидрофобизированиям; V.
Медное покрытие. Является катодным по отношению к стали, алюминиевым и цинковым сплавам. Для защиты от коррозии как самостоятельное покрытие не применяется; VI. Оловянное покрытие. В атмосферных условиях по отношению к стали является катодным, во многих органических средах — анодным. Для оловянных покрытий характерна значительная пористость. Основные неметаллические неорганические покрытия: I. Для деталей из алюминиевых сплавов: 1 Анодно-окисное покрытие. Применяется для защиты от коррозии, подвергается наполнению в дистиллированной воде или в растворе бихромата калия, в зависимости от их назначения.
Эти покрытия являются хорошей основой для нанесения ЛКП, клеев, герметиков и т. Для придания деталям декоративного вида анодно-окисные покрытия наполняются в растворах различных красителей. При анодном окислении размеры деталей увеличиваются на 0,15 толщины покрытия на сторону. Качество анодно-окисного покрытия повышается с уменьшением шероховатости поверхности деталей; 2 Химически-окисное покрытие.
БЧ: Ан. Покрытие головок заклепок после клепки: Эмаль ЭП-140, темно-зеленый, 471.
ОСТ1 90055-85; 11. Герметизация по 140ТИ16-504-96; 17. Металлизация по ОСТ1 01025-82 заклепками; 18. Сборку балок по кронштейнам улов навески увязать с чертежом 140. Работа состоит из четырех разделов: конструкторско-технологический анализ объекта сборки, разработка директивных технологических материалов, рабочая технологическая документация на сборку и проектирование приспособления для сборки. В конструкторско-технологическом анализе объекта сборки приведено технологическое описание конструкции багажной двери, ее взаимосвязь между другими частями, конструктивно-силовая схема, разработаны тех-нические условия на изготовление багажной двери, проведена оценка сбор-ки и предложены варианты повышения уровня технологичности.
При разработке директивных технологических материалов на сбороч-ные работы была разработана схема сборки и увязки в сборочном приспо-соблении; проведены расчеты предельных отклонений, погрешности сбор-ки узла по обводам, затрат на сборочные работы по укрупненным показа-телям.
В технических требованиях чертежей дается ссылка: «Общие требования — по ОСТ 1 02579-86. Условия сборки должны исключать возможность повреждения деталей и сборочных единиц, попадания посторонних предметов, пыли, ворса, влаги и других загрязнений. Сборочные единицы, подвергающиеся в процессе сборки механической обработке, а также детали без чертежей, входящие в сборочные единицы, должны соответствовать ОСТ 1 02578-86. Расконсервация деталей и сборочных единиц — по ОСТ 1 90257-89. Поступающие на сборку детали и сборочные единицы, изготовленные из стали, должны быть размагничены, кроме деталей и сборочных единиц, в состав которых входят постоянные магниты.
Т Инв. Соединяемые детали должны плотно стягиваться заклепками. Поверхности склепанных деталей в, зоне заклепочных швов должны быть ровными, без утяжек, вмятин и других механических повреждений. В зоне действия заклепки, равной двум диаметрам головки, зазор между соединяемыми деталями не допускается. Размеры замыкающих головок заклепок — по ОСТ 1 34102-80, Не допускаются трещины, подсечки, расслоения и бугристость материала на поверхности замыкающих головок.
ОСТ 1 39502-77
OST 1 90055-85 | The largest library of Russia regulatory industrial technical requirements. 334 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Обозначения (ОСТ 190055-85). Способы подготовки металла и неметаллических поверхностей под лакокрасочные покрытия и их обозначения приведены в таблице 3.10. Отраслевой стандарт ОСТ 1 90055-85. Покрытия лакокрасочные для авиационной техники.
Выбранные фильтры
- Buro information resources
- Сообщить об ошибке или пожаловаться
- ОСТ 1 39502-77
- Кольца стопорные по ОСТ 1 10790-85 d 24 (S=1,2)
Примеры 2 и 3 аналогичны примеру 1. Состав для химического нанесения покрытия по прототипу приведен в табл. Нанесение фосфатного покрытия проводили в растворе, указанном в примере 4 табл. В табл. Из табл. За 180 суток коррозионных испытаний в условиях влажной атмосферы эксикатора коррозионных поражений не обнаружено. Фосфатное покрытие по предлагаемому способу имеет высокие адгезионные и защитные свойства к системе лакокрасочного покрытия 473 ОСТ 1. Адгезия лакокрасочного покрытия к предлагаемому фосфатному покрытию до и после увлажнения высокая и равна 1 баллу ГОСТ 15140-80 метод решетчатых надрезов. Адгезия лакокрасочного покрытия 473 к фосфатному покрытию по способу прототипа на образцах магниевых сплавов МЛ-5, МЛ-10 до увлажнения высокая и равна 1 баллу, после увлажнения адгезия снижается до 2-3 баллов. За 45 суток коррозионных испытаний коррозии лакокрасочного покрытия не обнаружено.
Защитные свойства фосфатного покрытия по прототипу в сочетании с лакокрасочным покрытием снижаются за срок испытания 45 суток, на образцах сплавов МЛ-5, МЛ-10, отмечается вздутие лакокрасочного покрытия и отслаивание. Таким образом, предлагаемый способ получения защитного покрытия на изделиях из магниевых сплавов имеет следующие преимущества: - позволяет получать фосфатное покрытие методом местного восстановления с высокой коррозионной стойкостью; - высокими адгезиогнными и защитными свойствами к лакокрасочным покрытиям. Фосфатное покрытие образуется на всех марках магниевых сплавов, позволяет применять его при ремонте защитных покрытий в процессе эксплуатации в полевых условиях. Раствор для получения фосфатного покрытия является универсальным, технологичным, простым по составу и простым в применении, имеет более низкую коррозионную активность по отношению к другим материалам кадмированнная сталь, алюминий , имеет низкую себестоимость.
Технические требования. Методы испытаний. Основные Характеристики. Железнодорожный подвижной состав. Трубы и прокат.
Технические характеристики Мебель для детского сада. Детская кроватка.
Пояса изготавливают из стандартных профилей, стрингеры из прессованных профилей, стенка и обшивка — из листового материала. Для изготовления багажной двери применяется дюралюминиевый сплав Д16Т и Д16М Багажная дверь является поверхностной частью фюзеляжа, исходя из того, что дверь изготавливается отдельно в сборочном приспособлении, то необходимо обеспечить контур изделия.
Составим технические условия на изготовление багажной двери: 1. Теоретический чертеж 140. Требования к обводам и поверхностям по 140. Группа контроля 5 ОСТ1 00021-78; 4.
Детали Ч изготавливать по шаблонам с плаза; 5. Шероховатость обрабатываемых поверхностей деталей БЧ—Rz6,3; 6. Неуказанные предельные отклонения размеров, формы и расположения поверхностей по ОСТ1 00022-80; 7.
Заклепка ОСТ 111296-74. Заклепка ОСТ 34073 85. Винт ОСТ 1 31178-80. Штифт 1-4-14 кд ост1 35000-78 чертеж. Покрытие кд 6 Фос Окс чертёж. Покрытие хим Фос ПРМ на чертеже. Покрытие хим Окс ПРМ обозначение на чертеже. Покрытие АН. Хомут ОСТ 1 12090-75. Хомут 16-1-ОСТ 1 12090-75. Хомут 8-6 ОСТ 1 12090-75. Хомут 16-6 ост1 12090-75. Втулки ОСТ 1 11123-73. Втулка 17-н-ОСТ 1. Пресс-масленка 2-1 ост1 10969-73. Лента 15-2500 ОСТ 1 11026-73. Профили резиновые ОСТ 1 14253-82. ОСТ 1 90113-86 профиль. Профиль 3-25-2000 ОСТ 1 14253-82. Гайка 3-кд-ОСТ 1 33017-80. Колодка клеммная 2 - ОСТ 1 13350-78. Колодка клеммная 4-ОСТ 1 13350-78. Колодка клеммная 1-ОСТ 1 13351-78. Колодка клеммная 3-ОСТ 1 13350-78. Гайка 5-кд-ОСТ 1 37013-80. ОСТ 1 33103-82. ОСТ 1 10598-81-гайки. Гайка 3-ц-ост1 33071-80 чертёж. Замок силовой ОСТ 1 13723-80. ОСТ 1 12751-92. Замок ОСТ 1 13015-77. ОСТ 1 37013-80. Гайка ост1 37013. ОСТ 1 33048-80 гайка. Профиль ОСТ 1 14255-82. Наконечник 1-42-25 ОСТ 1 13702-81. Заклепка 2-ост1 10642-72. ОСТ 1 12020-75 заклепка. Силовой замок ОСТ 1 13015-77. Замок силовой 1-2-ОСТ 1 13723-80. Гайка 4-кд ОСТ 1 33074-80. Гайка 6-ц-ОСТ 1 33074-80. Гайка 3-кд ОСТ 1 33074-80. Гайка 6 -6-кд ОСТ 1 33026-80. Гайка кд. ОСТ 1 33026-80. Трубка 3-1,25 ост1 14339-84. ОСТ 1 14339-84 трубки резиновые. Трубка 6-1,25-ОСТ 1 14339-84. ОСТ 1 30082-90. Заклепка ОСТ 1 30082. Кольцо ОСТ 1 11636-75. Гайка 5-ц- ОСТ1. Гайка ОСТ 1 33080 80. Гайка ОСТ 1 33055-80. Гайка 6-кд ост1 33080-80. ОСТ 1 31537. Наконечник 1 ОСТ 1 12136-75. Винт ОСТ 4го. ОСТ 1 31542-80. Винт 3-10-кд ОСТ 1 31542. ОСТ 1.