Новости окружающий мир 4 класс презентация петр великий

Окружающий мир 4 класс» на канале «onlineschool» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2022 года в 19:58, длительностью 00:09:41, на видеохостинге RUTUBE.

Петр 1. Сообщение для 3-4 класса.

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

А работа стоит? Пример беседы между Петром Первым и иностранцем для 4 класса — Посмотри внимательно Зигмунд на это место. Здесь будет построен самый красивый город во всей Европе. Вон там уже возводят стены крепости, она будет защищать устье Невы, а вон там скоро возникнет собор православный.

Широкий проспект проляжет там, где ты видишь болото. Красивые здания поднимутся над водой, и повсюду будут стоять мосты. А русский народ всё сможет. Вот увидишь через пару лет, как здесь изменится першпектива. Интересные времена наступают. Если тебе приходилось бывать в Санкт-Петербурге, приготовься рассказать об увиденных тобой памятниках истории и культуры. В северной столице множество уникальных и красивейших памятников истории и культуры.

Его исторический центр формировался вокруг Невского проспекта, улицы, заложенной ещё во времена Петра Первого. Город строился возле Петропавловской крепости и её бастионы до сих пор красуются над водами Невы, а пушка каждый день выстрелом отмечает наступление полдня. Рядом находится Зимний дворец и Александрийский столп. Ещё дальше по набережной Невы мы видим здание Адмиралтейства, украшенное красивым шпилем и величественный Исаакиевский собор. Напротив которых стоит задание Кунсткамеры, первого русского музея, основанного также Петром Великим. Весь центр Санкт-Петербурга представляет собой памятник истории и культуры, здесь каждое здание уникально. А заслуги Петра Великого увековечены знаменитым Медным всадником, памятником первому российскому императору на Сенатской площади.

На следующем уроке Михаил Ломоносов — первый русский учёный, член Российской академии наук, самоучка, пешком пришедший учиться в Москву из деревни Холмогоры. Ломоносов заложил основы российской науки, занимаясь научными изысканиями в самых разных областях. Также Ломоносов писал стихотворения, оды. В младенчестве Петр воспитывался нянечками. В четыре года он лишился отца, и тогда опекунство над ним взял его брат Фёдор, который и стал царем. Но после 6 лет царствования, в 1682 году Фёдор умирает и тогда начинается борьба за власть между семьей Петра. Нарышкиных и семьей его брата Ивана Милославских.

Эта борьба за трон сопровождалась бунтом стрелецких полков. В результате, и Петр, и Иван оба были объявлены царями, но их возраст был ещё мал, чтобы управлять страной, тогда их старшая сестра Софья Алексеевна была назначена регентом. Юность Петра прошла в селе Преображенском, лишь по самым важным событиям он посещал Кремль, а всё своё свободное время проводил в селе. Именно тут будущий император увлекся военным делом, оружием, кораблями, устраивает битвы со своими «потешными войсками» и строит крепости. Он также любил посещать Немецкую слободу, где восхищался европейской культурой и знакомился с интересными людьми. Пётр рос, мужал, активно интересовался государственными делами, что не нравилось его сестре Софье, ведь её очень не хотелось уходить от власти. Но всё же, при помощи стрелецких полков Пётр сверг с трона Софью, и отправил её в женский монастырь.

А его брат Иван добровольно отказался от власти. Так, 7 октября 1689 года Пётр вступил на трон. В 1697 году царь Пётр отправляется в своё знаменитое путешествие по Европейским странам, которое прозвали «Великим посольством». Пётр посещал много интересных мест, знакомился и общался с новыми людьми и узнавал много познавательного. После окончания Великого посольства Россию охватила волна реформ, перемен и нововведений. По приезду в Россию 25 августа 1698 году, Петр начал вводить новые реформы и менять старый и привычный образ жизни в стране. Он запретил носить бороду и усы, изменил летосчисление с григорианского на юлианский календарь, перенес праздник Новый год на 1 января, а также произвел значительную образовательную реформу, начали открываться школы, гимназии и институты.

Он внёс и военные реформы. Готовясь к Северной войне, он укреплял армию и флот, создал рекрутские наборы, где обучались молодые солдаты. Также он участвовал в русско-турецкой войне, был в экспедиции на Дальний Восток. Организовал поход на Персию. В 1704 году было начато строительство города Санкт-Петербург. В строительстве города были задействованы тысячи крестьян, рабочих и даже преступников, за малую повинность принудительно отправляли на строительство. Пётр за свою жизнь был женат два раза.

Первый брак был в 17 лет и по совету матери, свою жену Евдокию Лопухину он не любил. Поэтому женился на Екатерине Алексеевне, которая стала для него любимой женой. И на трон вступает его вторая жена Екатерина. Вариант 2 Петр Алексеевич родился в Москве 30 мая 1672. Он был младшим сыном царя Алексея Михайловича от второго брака с Натальей Нарышкиной. После смерти отца, когда маленькому Петру было почти 4 года, он перешел под опеку своего старшего сводного брата Фёдора Алексеевича, унаследовавшего престол. В 5 лет будущего царя отдают на обучение к дьяку Зотову, однако образование Петр получил далеко не самое лучшее и не отличался особой грамотностью.

Приход к власти В 1682 году умирает царь Фёдор Алексеевич. В столице происходят народные волнения известные как «Стрелецкий бунт», в результате которого на престол восходят сразу два монарха: десятилетний Петр и его брат Иоанн 5. Регентшей же над ними была назначена их старшая сестра Софья, которая фактически и захватила всю власть. Петр же придаётся веселью в Немецкой слободе, увлекается кораблестроением, огнестрельным и военным делами. В 1689 году Петр отстраняет свою старшую сестру от престола. До 1696 года он правит совместно со своим братом, однако фактически вся полнота власти в руках у Петра еще с 1689 года, поскольку Иван не интересовался политикой и не участвовал в государственных делах по причине слабого здоровья. Правление Петра Петр Алексеевич войдёт в историю не только как «Великий» и «Первый русский император», но как «Царь реформатор».

И не зря, ведь о каждой его реформе можно говорить почти бесконечно: сословная реформа чёткое разделение прав и обязанностей между сословиями, указ о единонаследии, «табель о рангах» , военная реформа создание военных училищ, введение рекрутчины и создание военного флота , административная реформа создание сената, синода, коллегий, разделение страны на губернии и указ о новой системе престолонаследия. Так же не стоит забывать о, наверное, главной реформы Петра — провозглашение России империей. Так же не стоит забывать о многочисленных военных походах царя и о его завоеваниях. Первыми были знаменитые азовские походы, ставшие причиной для реформации всей русской армии и продемонстрировавшие решающее значение артиллерии и флота для ведения войны. Так же главной войной для Петра стала Северная война 1700-1721 годов, в результате которой Россия закрепилась на побережье Балтийского моря и продемонстрировала всему миру свою военную мощь, навсегда став великой державой. Именно в результате реформ Петра Россия встала в ряд великих европейских держав, стала развиваться медицина, промышленность, наука и образование. Однако были и отрицательные стороны.

После скоропостижной смерти монарха из-за сильной простуды, возникла неразбериха, поскольку созданная им система престолонаследия подразумевала, что он напишет завещание и сам изберёт приемника, однако Петр не успел этого сделать. В будущем эта система породит времена, которые войдут в историю как «Эпоха дворцовых переворотов». Делал очень многое для нашей страны, но какими методами! С одной стороны, Петр Великий обладал положительными качествами: целеустремлённостью, терпению, стойкости. Именно с их помощью он основал Петербург, смог одержать победу в Полтавской битве, «прорубил окно» в Европу. Его заслуги неоценимы. Он преобразил Россию, завёз много нового: и картошку, и кофе, и табак, что в тот период времени являлся целебным, и многое другое.

Пётр I умело руководил и справлялся с трудными задачами внешней политики страны, в которой правил. Он мог найти выход даже в самой сложной ситуации, правитель был готов даже к компромиссам. Лично вел переговоры и заключал соглашения, решая судьбу страны. Я считаю, что, благодаря Пётру I, страна стала мощной державой, что, несомненно, является положительным фактором. Но с другой стороны, методы, которыми пользовался правитель, были варварскими. Пётр I старался искоренить боярство на Руси. Приходил к страшным мерам.

Например, рубил топором в прямом смысле слова бороды боярам. А борода у бояр — это самое ценное и главное! Это был знак принадлежности к боярскому роду! Конечно, благодаря политике Пётра I были достигнуты успехи в промышленности и торговле, были перемены и в быту, и в культуре. Осуществлялась поддержка торговли и с одной стороны, и повышение налогов с другой. Нужно понимать, что именно с его помощью Россия достигла нового уровня.

Иван был очень болезненным, Пётр — слишком юным, поэтому государственны-ми делами заправляла их старшая сестра Софья. Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей.

Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него.

Он выбрал место для города на берегу реки Невы и начал строительство. Город был построен в европейском стиле и стал символом новой России. Благодаря усилиям Петра Великого, Россия стала мощной и уважаемой европейской державой. Его достижения оказали большое влияние на историю России и помогли создать основу для будущего развития страны. Таким образом, Петр Великий был настоящим патриотом России. Он любил свою страну и делал все возможное для ее благополучия.

Презентация "Пётр Великий" (4 класс) по окружающему миру – проект, доклад

животное из международной Красной книги (сообщение для 4 класса по Окружающему миру). Подведём итоги: Почему Пётр Первый получил прозвание «Великий»? 4 класс (II часть) Составила: Кривич Светлана Викторовна." в (PowerPoint).

Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема: "Петр Великий"

Царь Петр первый годы жизни. Петр 1 фото для презентации. Петр первый с кнопкой. Немецком языке презентация Петр первый.

Петр 1 обои на телефон. Реформы Петра 1 презентация. Современный Петр 1.

Высказывания Ломоносова о Петре 1. Петр 1 и Ломоносов преобразования. Даты жизни Петра 1.

Петр первый проект 3 класс. Петр первый проект 4 класс. Петр первый 4 класс окружающий мир.

О Петре первом. Факты о Петре 1 презентация. Петр 1 жизнь и деятельность.

Профессии Петра первого. Петр 1 в детстве. Рассказ о детстве Петра 1.

Детство Петра первого 4 класс. Детство Петра 1 краткое. Петр 1 указ 1721.

Указ Петра 1 о сельском хозяйстве. Развитие сельского хозяйства Петр 1. Указ Петра 1 1721 года.

Личность и детство Петра 1. Детство Петра первого интересные факты. Детство Петра 1 кратко и интересно.

Сообщение о детстве Петра 1. Петр первый Великий 1682 — 1725. Петр Великий 1682 1725.

Петр i 1682 — 1721. Петр 3 презентация. Доклад о Петре 3.

Петр 3 презентация 8 класс. Император Петр 3 презентация. Великие реформы Петра 1.

Реформы Петра Алексеевича. Первые преобразования Петра 1. Петр 3 8 класс.

Петр 3 отчество. Реформы Петра 3 презентация. Петр 3 кратко.

Пётр 3 краткая биография. Любимые блюда Петра первого. Интересные факты о каше.

Любимая каша Петра 1. Перловая каша Петра 1. Сообщение о Петре 1 биография.

Детство Петра 1 кратко. Биография Петра первого. Российская Империя 1721 Петр 1.

Петр 1 провозглашение России империей. Петр первый Россия стала империей Российская Империя. Петр 1 1672-1725.

Великий царь Великого государства Петр 1. Кто такой Петр 1. История Петра 1.

Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир в Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала своём развитии от стран Европы. В России почти было не инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и военного обучена, флота не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудился плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Михаил Клодт.

В мастерской Петр I за изготовлением руля Петр I на Истьинском заводе Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Был царь крут нравом, не любил, когда шли наперекор его воле. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Какие главные перемены произошли в России при Петре? Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Реформы Петра I Появились первые газеты, первый постоянный театр, значительно расширился выпуск книг, в том числе учебников. Была открыта первая публичная библиотека и первый музей.

Как его зовут????????? Петром Великим. Закрепить ваши знания я предлагаю заданиям «Заполни пропуски» Подсчет баллов на слайде «4» 5-7б «3» Меньше 6 б Много ярких людей было в нашей истории. Но нет среди них фигуры равной Петру Великому. Пусть в нашей памяти Император Пётр Великий останется как величайший правитель России! Домашнее задание учебник стр.

Этот ботик называю «дедушкой русского флота». История русского флота. Русские мастера обладали немалым опытом кораблестроения. Однако Петр I решил поучиться и в европейских странах. Он сам провел многие дни на верфях Голландии и Англии, стремясь постичь секреты мастеров. Был издан указ о возведении корабельной верфи на Азовском море, а после строительства Петербурга на Адмиралтейской верфи стали строить крупные парусные корабли — линейные и фрегаты. Линейные корабли появились в связи с новой тактикой боя: они выстраивались в линию отсюда их название , чтобы можно было вести огонь из всех пушек одного борта. Но еще долгое время Россия использовала небольшие гребные суда — галеры, которые были очень удобны в узких заливах Балтийского моря. Здесь будет город заложен…. Решил Петр I заложить в устье реки Невы город. Берега были болотистые, пустынные. Частыми были наводнения. Но решение царя было непреклонным. Спешно строиться будем» — так говорили в народе. На работы сгоняли ежегодно более 40 000 человек со всей России. Осушали болота, рыли канавы, делали насыпи, мостили топкие улицы. Не хватало леса, кирпича, камня. Рабочие страдали от голода и болезней. Иногда по полгода не видели хлеба.

Презентация на тему «Петр Великий»

Слайд 3 ход урока Много царей управляло государством российским. За деяния свои прозывали их: «Грозный», «Калита», «Кровавый», «Освободитель». Сегодня мы познакомимся с делами царя, которого называют «Великим», а ещё необычным царём. Знаете о каком царе идёт речь?

Император провёл множество важнейших для России реформ. При нём было введено новое летоисчисление, и начиная с 1700 года вся Россия зажила по новому времени. Царь основал много образовательных учреждений, в том числе: Российская академия Наук; Медицинская, Инженерная и Артиллерийская школы; Школа навигационных и математических наук. В 1721 году Пётр Великий провозгласил страну империей, а себя стал именовать императором. Столица из Москвы была перенесена в основанный им новый город. В Санкт-Петербурге был открыт первый русский музей — Кунсткамера.

Царь собирал анатомические аномалии и редкости по всему миру, почему он и прославился. Среди множества нововведений Петра Великого именно это было самым долговечным, газетное дело существует и в настоящее время. Ежегодно 13 января празднуют день отечественной журналистики. Внешняя политика Пётр Великий выиграл Северную войну, которая фактически длилась с 1700 по 1721 год. Шведы были разгромлены, а Россия получила выход к Балтийскому морю. В результате страна была провозглашена морской державой. Благодаря царствованию Петра Россия стала великой империей и была оценена по достоинству на мировой арене. После изучения в рамках окружающего мира в 4 классе темы про Петра Великого по учебнику Л.

Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16.

Слайд 4 Описание слайда: Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Слайд 5 К. Лебедев К. Лебедев «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» Слайд 6 Описание слайда: С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». Слайд 7 Описание слайда: На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками.

С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. Слайд 8 Описание слайда: Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы.

Царь назвал город не в свою честь. Город носит имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра. В центре крепости стоит собор во имя святых апостолов Петра и Павла — усыпальница державных правителей России. Собор увенчан высоким шпилем, на верхушке которого помещён флюгер в виде ангела.

Места здесь были болотистые, сырые. Люди порой работали, стоя по пояс в воде. Они умирали сотнями и тысячами, здесь их и хоронили. Царь Пётр работал вместе со всеми. Для него важно было только благо и польза народа.

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Пётр Первый". 4 класс.

В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки.

Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Какие главные перемены произошли в России при Петре?

Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры.

Методы обучения: словесный рассказ, беседа , работа с учебником, наглядный, поисковый.

Технологии обучения: технология развития критического мышления приём «Жокеи и лошади»,«Таблица ЗХУ Знаю — Хочу узнать — Узнал », «Кластер» , здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества. Формы организации познавательной деятельности обучающихся:работа в парах,учебная дискуссия. Оборудование:учебник Плешаков А.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. Организационный момент.

Учитель: Начинаем урок. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу.

Посмотрите на меня. Я тоже хочу вам улыбнуться. Давайте пожелаем друг другу хорошей работы на уроке.

У вас всё получится. Если вам потребуется помощь, я всегда вам помогу. Надеюсь, и вы будете помогать друг другу.

Сообщение темы и цели урока. Учитель: Мы сейчас с вами постараемся определить тему нашего урока. Для этого нам предстоит выполнить задание.

Приём технологии развития критического мышления «Жокеи и лошади». Учитель заранее подготавливает карточки по количеству учащихся в классе. На половине карточек пишется название термина, понятия, на второй половине карточек — его пояснение, толкование.

Цель: найти себе пару. Совет: чтобы предотвратить массовое хождение, можно попросить условных "лошадей" оставаться на месте. По классу ходят только "жокеи".

Изменения в приёме: по классу никто не ходит: дети ищут себе «пару» проговаривая записи на карточках вслух У каждого из вас на парте карточки: у одних — имена исторических личностей, у других — события, связанные с этими историческими личностями. Нужно найти пару. Обучающиеся по очереди называют имя исторической личности — ему отвечает ученик, у которого записано событие, связанное с ним.

В процессе работы вносится корректировка, если кто-то не согласен с прозвучавшей «парой», доказывает свою правоту.

Царь назвал город не в свою честь. Город носит имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра. В центре крепости стоит собор во имя святых апостолов Петра и Павла — усыпальница державных правителей России. Собор увенчан высоким шпилем, на верхушке которого помещён флюгер в виде ангела.

Места здесь были болотистые, сырые. Люди порой работали, стоя по пояс в воде. Они умирали сотнями и тысячами, здесь их и хоронили. Царь Пётр работал вместе со всеми. Для него важно было только благо и польза народа.

В дни праздников разрисовывали паруса, лодки красили в различные цвета и устраивали парад.

Прочитай отрывок из письма английского посла в Берлине, написанного в 1712 году. О ком пишет автор письма?

Что в поведении этого человека кажется тебе необычным? Как ты думаешь, почему он так поступил? Царь должен был ужинать сегодня вечером у королевы, и делались большие приготовления к балу в честь его, но её величество и всё общество были разочарованы извинением, присланным царём около шести часов.

Царь встретил голландского мельника, с которым познакомился ещё при первом своём путешествии, — владельца ветряной пильной мельницы и небольшого домика с садом... Кратко напиши свои ответы на вопросы. Автор пишет о царе Петре 1.

Презентация Пётр Великий презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Строятся города, заводы, идёт освоение Сибири. 16 мая 1703 года – начало строительства Петропавловской крепости. Урок по курсу «Окружающий мир» в 4 классе. Пётр Великий Окружающий мир. 4 класс (II часть) Составила: Кривич Светлана Викторовна." в (PowerPoint). Окружающий мир 4 класс ч.2, тема урока "Екатерина Великая", с.105-111, Школа нее. Предмет: Начальная школа, Окружающий мир 4 класс Слайдов: 19 Формат Размер: 3.37 Мб Тема: Петр Великий.

Реформы Петра Великого

  • петр великий презентация 4 класс - YouTube
  • Смотреть слайды презентации Петр Великий
  • Комментарии
  • Окружающий мир. 4 класс

Окружающий мир 4 класс ч.2, тема урока "Пётр Великий", с.94-100, Школа России.

`Школа России`. Технологические карты уроков (развёрнутые) с 1 по 4 класс. Петербург n n n 16 мая 1703 г. Петр I заложил на берегах реки Невы крепость, которую назвал Санкт -Петербург, что означает «Святого Петра крепость». Патриоты России. Несмотря на это, Пётр I навсегда останется в российской истории как воин-герой и великий преобразователь, а основанный им город Санкт-Петербург и по сей день считается одним из самых красивейших и величественных городов в мире. Петербург n n n 16 мая 1703 г. Петр I заложил на берегах реки Невы крепость, которую назвал Санкт -Петербург, что означает «Святого Петра крепость».

Петр 1. Видеоурок 33.1. Окружающий мир 4 класс

Узнаем, почему Петра Первого называют великим. Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной. Опыт работы преподавателем - более 48 лет. Восхождение на престол 30 мая 1672 года на свет появился маленький царевич — сын царя Алексея Михайловича и его супруги Натальи Кирилловны. Мальчика окрестили Петром.

С раннего детства он проявлял себя невероятно любознательным и умным ребёнком. Первым его учителем был Никита Зотов, однако он не мог обеспечить своему ученику полноценное образование.

Царь пётр 1 биография. Петр 1 Великий реформатор России. Увлечения Петра 1. Увлечение Петра Великого. Пётр 1 прозвище Великий.

Период правления Петра 1. Пётр 1 век правления. Правление Петра 1 века. Задачи Петра 1. Правление Петра Великого. Пётр i Алексеевич 1682-1725. Петр i Петр Алексеевич 1672-1725 годы правления — 1682-1725.

Правление Петра 1 с Алексеевича Романова. Пётр 1 и его реформы в медицине. Петр 1 презентация. Презентация на тему Петр первый. Проект Петр Великий 4 класс. Проект окружающий мир 4 класс пётр Великий. Презентация по окружающему миру 4 класс Петр Великий.

Актуальность темы реформы Петра 1. Актуальность проекта Петр 1. Актуальность проекта реформы Петра 1. Актуальность реформ Петра 1. Начало правления Петра i. Правление Петра 1. Начало самостоятельного правления Петра 1 кратко.

Презентация на тему споры о Петре Великом. Споры о Петре Великом. Споры о Петре 1 презентация. Проект на тему споры о Петре Великом. Пётр 1 революционер на троне проект. Презентация на тему пётр 1 революционер на троне. Проект по истории Петр 1 революционер на троне.

Петр 1 революционер на троне проект 8 класс. Доклад о Петре первом. Историческая личность Петра 1. Краткий рассказ о Петре Великом. Краткое сообщение о Петре 1. Петр первый и Аптекарский огород. Пётр первый аптекарские огороды картина.

Аптекарский огород Петра первого. Аптекарский огород при Петре. Петр 1 мореплаватель. Петр 1 то мореплаватель то плотник. То академик то герой то мореплаватель то плотник. Петр первый история. Петр 1 Новатор или тиран.

Петр 1 реформатор или тиран презентация. Петр 1 военный реформатор. Император пётр 1 Великий реформы. Почему Петр 1 Великий. Личности в истории государства российского Петр 1. Сообщение о Петре 1. Историки о Петре 1.

Петр 1 личность и эпоха. Деятельность Петра 1 презентация. Личность Петра 1 презентация. Россия стала империей при Петре 1. Петр первый правление. Россия в правление Петра 1. Россия в 18 веке пётр 1.

Рассказ про Петра первого.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Известно и то, что молодой наследник российского престола любил разыгрывать военные сражения. В 17 лет Петр женился, стал самостоятельным и заявил о желании стать настоящим правителем. Вместе с верными друзьями он вернулся в Москву, подавил очередное восстание и взошел на престол. После смерти старшего брата Ивана Петр принял решение укреплять военную силу России и развивать торговые связи с другими странами. Для этого надо было завоевать земли около Азовского моря и после многих сражений Петру это удалось. Петр отправился учиться в Европу и овладел там искусством постройки и управления кораблями. Там он провел несколько лет и вернулся домой, где ему пришлось участвовать в войне со Швецией.

Война получилась длительной и кровавой, но Петр одержал в ней победу. Создание могучего флота заняло у царя всего 15 лет.

Конспект урока по окружающему миру, 4 класс. Петр Великий. Школа России

Патриоты России. Урок на тему "Пётр Великий", Окружающий мир 4 класс ч.2, с.94-100, программа Школа России. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. Окружающий мир 4 класс ч.2, тема урока "Екатерина Великая", с.105-111, Школа нее.

Библиотека

  • Открытый урок по теме «Петр Великий», окружающий мир, 4 класс
  • Патриоты России. Петр Великий | Видеоуроки Окружающий мир 4 класс
  • История Презентация "Пётр Великий" 4 класс - начальные классы, презентации
  • Восхождение на престол
  • Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема: "Петр Великий"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий