Отзыв о: Магазин ДНС по адресу улица Воровского, дом 5/23, Мурманск.
DNS в Иванове
DNS в Новосибирске находится по адресу Новосибирская ул., 28, Новосибирск. Выберите свой город в списке выше, чтобы получить актуальные акции и цены на товары, а также адреса магазинов DNS в Вашем регионе. Назовите свой номер телефона продавцу любого из магазинов сети DNS и получите бонусную карту. Единый номер горячей линии DNS: 8(800) 77-07-999. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова – стационарный или мобильный.
dns круглосуточно контакты телефон
Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки ДНС обычно работают как единое целое.
Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в режиме ПВЗ во всех регионах России работают в обычном режиме во время общероссийского локдауна и выходных дней в ноябре 2021 года!
Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных.
Идём мы в магазин, нам дают планшет... И что мы видем... Я в шоке, что... Всегда всех знакомых и малознакомых отправляла за покупками бытовой техники в днс, находящийся в г. Сосновоборске, красноярского-края, ул.
С сегодняшнего дня мы будем обходить этот магазин стороной. Всем кто только спросит, поинтересуется мы будем давать отрицательные отывы про эту компанию. Всегда когда что-то хотели приобрести из техники покупали в днс и были довольны. Но в мае купив там принтер, который... Добрый день!
Хотела бы обратиться к руководству компании, в первую очередь: 1. Мотивируйте своих сотрудников на более доброжелательное отношение к покупателям. Для обеспечения удобства переноски груза обеспечьте магазины хотя бы скотчем, ну или специальным приспособлением не знаю точно, как называется, но можете поинтересоваться в "РБТ" Сразу оговорюсь, что ФИО консультанта не читала на бейдже, т. Обо всем по порядку... В магазине отказались принять некачественный товар.
Претензию, ответ и записи разговоров с заместителем управляющего магазином прилагаю. Никому не советую покупать что либо в магазинах ДНС. При возврате товара вас отправят в сервисный центр. Сотрудники не знают закон о защите прав потребителей. Заместитель управляющего Р.
Диденко так и говорит не стесняясь, что знание закона ОЗПП не входит в обязанности продавца. Смех да и только. Попросили консультанта подойти, сказал сейчас и исчез. Подошла к кассиру с вопросом как можно пригласить консультанта, на что получила грубый ответ, чтоб искала по залу, на ответ что их нет в зале, получила еще более грубый ответ в хамской форме, - По вашему я должен нанять много консультантов, чтоб они слонялись по залу! Приобрел 5.
Первое, что меня насторожило - это звонок сотрудника магазина с личного номер чтобы удостовериться когда я заберу приставку. По его просьбе - когда пришел в магазин набрал его и он минут через 10 вынес мне приставку. На кассе стал уверять меня - что коробка не вскрывалась посмотрел вроде все было нормально заклеено и у меня есть 14 дней на проверку если будет что-то не так, то обменяют без проблем. Придя домой обнаружил, что коробка...
Кассир отказалась вернуть и выдать мне деньги сославшись на то,что все деньги она уже сдала в инкассацию. Подошедший заместитель управляющего магазином Захаров Д. После того, как тот не смог пояснить ему с кем он созванивался в тот момент, когда направлял меня в другой магазин и с чего он взял что магазин ДНС в ТК «Башня» работает до 22:00 Захаров пожал плечами и сообщил мне, что ничем помочь не может. Деньги ДНС мне сможет вернуть только завтра 29.
Я пояснил Захарову, что завтра меня в Челябинске не будет, и что телевизор или деньги мне нужны именно сегодня. Прошу всех быть осторожнее при общении с продавцами магазинов бытовой техники ДНС останетесь без без денег и товаров покрайней мере на 10 дней пока не примут решение по вашей претензии. Чкалова, 18 Выкса Будьте внимательней при выборе товара. Нарушают права потребителей и теперь суд. Советская 77 Слободской И не дозвонится туда. В помощь своим покупателям одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники организована горячая линия DNS и Технопоинт. Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. При звонке на горячую линию DNS и Технопоинт вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке и возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине, а также по любым вопросам связанным с работой магазинов сети вашего города. При необходимости, вас проинформируют по вопросам трудоустройства. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки ДНС для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
ДНС Ритейл, ООО
Так, что будьте бдительны и проверяйте все на месте! Случай произошел в г. Нижний Тагил по адресу ул. Садовая, 83 Купил 22. Выкса фитнес-часы. Отправили в сервисный центр, там забрали часы и сказали отслеживайте статус на сайте. Сайт не работает, пишет ошибку, что заказ указан неправильно. Что делать?
Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. Контакты «Горячей Линии» отдела кадров для соискателей: Все актуальные вакансии в вашем регионе вы найдёте на официальном портале DNS-shops. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву. Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС.
Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Онлайн-поддержка клиентов ДНС Не можете дозвониться в колл-центр? Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Вы можете приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных.
Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России. Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники. За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на август 2021 года. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться. Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ. Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата — специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой Показать номер Добавить комментарий Связаться с компанией DNS можно по бесплатному телефону горячей линии или другим номерам, воспользоваться мессенджерами, мобильным приложением или написать на E-mail. Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить. О компании ДНС DNS — российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары. Другое направление — производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны сборка. Компания ДНС основана в 1998 году, штаб-квартира находится во Владивостоке, а более 1400 магазинов есть в половине российский городов. Годовой оборот измеряется сотнями миллиардов рублей, а число сотрудников составляет десятки тысяч человек. Компания DNS включает сеть одноименных магазинов и гипермаркетов компьютерной и цифровой техники, дискаунтеры Технопоинт, постаматы.
Телефон горячей линии У компании ДНС есть горячая линия — единый контактный номер, по которому можно позвонить из любого российского региона: Телефон горячей линии ДНС бесплатен. Работает он не круглосуточно, а с 3 до 22 часов по московскому времени. Позвонить на горячую линию ДНС можно со стационарного или мобильного телефона. Этот контакт предназначен для общих вопросов. На горячей линии ДНС можно узнать адрес магазина или сервис-центра в своем городе, уточнить особенности возврата товара, проконсультироваться по наличию и характеристикам техники, разрешить трудности с регистрацией аккаунта и массу других вопросов. Звонок оплачивается соответственно тарифам операторов. Позвонить в DNS на горячую линию по Москве можно с любых телефонов.
Другие телефоны Горячая линия ДНС 8800 не является единственным способом связи с компанией.
График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР.
Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов.
Специалисты говорят по-русски и на английском языке. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности общей горячей линии. При вызовах из-за границы и в роуминге могут применяться повышенные тарифы.
Электропочта для связи с администрацией сайта: webhelp tele2mail. Популярные разделы.
Для оперативного решения вопросов с заказами и предоставления информации клиентам интернет-магазина ДНС Россия, организована круглосуточная горячая линия. Справочной службой осуществляется бесплатная информационная техподдержка покупателей сети ДНС. По бесплатному номеру телефона 8800 покупатели магазина могут уточнить статус своего заказа, узнать адреса пунктов выдачи или сервисного центра. Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в Магазин DNS в вашем городе. Источник ДНС — розничная торговая сеть, занимающаяся продажей электронных устройств. Покупателям доступно большое разнообразие ноутбуков, компьютерной техники, смартфонов. Работает развитая региональная сеть, насчитывающая 1 200 магазинов. После появления одноименной торговой площадки в интернете клиенты смогли просматривать каталог, не покидая дома.
Доступна возможность заказа товаров по России.
Ищем и устраняем причину Почти все начинающие пользователи ПК сталкиваются с неполадками и сбоями в работе компьютера. Ведь компьютер как живой организм - стареет и изнашивается. Но многие неполадки можно диагностировать и починить самому, не прибегая к услугам сервисов. Давайте заострим внимание на таких неполадках в этом блоге. Вступление Сразу хочу предупредить читателей, что самостоятельный ремонт компьютеров — дело довольно опасное, есть риск поражения током 220 вольт. Также есть риск сломать компьютер окончательно... Градусник, уличный термометр, домашний термометр, термометр в духовке, индикатор перегрева двигателя, термодатчики в холодильнике и морозильнике — причем это далеко не полный набор. И неудивительно — температура предметов и сред оказывает непосредственное влияние на сохранность продуктов, на работоспособность механизмов, электроники, да и нас самих.
Номер телефона горячей линии магазинов днс
Магазин ДНС считается крупным и предоставляет свои услуги по всей территории России. мы делаем доступнее товары и услуги, строим современное жилье и логистические комплексы, развиваем производство и учебные центры. Контакты горячей линии DNS, бесплатный телефон оператора службы поддержки для справок и другие контактные данные для приема и рассмотрения жалоб и обращений, а также отзывы о работе магазинов. мы делаем доступнее товары и услуги, строим современное жилье и логистические комплексы, развиваем производство и учебные центры. На данной странице представлена вся необходимая информация о компании ДНС, адресах филиалов, телефон горячей линии и официальный сайт компании.
DNS, Новосибирск, Новосибирская ул., 28, Новосибирск
На середину 2015 года сеть насчитывает более 1400 магазинов в 540 городах России. Штаб-квартира компании находится во Владивостоке.
Grayhulk47 , 24. Огромная просьба сделайте пожалуйста темную тему Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего приложения и обратную связь. Темная тема находится в разработке и будет добавлена в одном из следующих обновлений, пожалуйста, ожидайте.
Выбор способа зависит от вопроса, который нужно решить.
О компании ДНС DNS — российская компания, владеющая розничной сетью и продающая компьютеры, бытовую и цифровую технику, сопутствующие товары. Другое направление — производство компьютеров, включая ноутбуки, планшеты, смартфоны сборка. Компания ДНС основана в 1998 году, штаб-квартира находится во Владивостоке, а более 1400 магазинов есть в половине российский городов. Годовой оборот измеряется сотнями миллиардов рублей, а число сотрудников составляет десятки тысяч человек. Компания DNS включает сеть одноименных магазинов и гипермаркетов компьютерной и цифровой техники, дискаунтеры Технопоинт, постаматы. Телефон горячей линии У компании ДНС есть горячая линия — единый контактный номер, по которому можно позвонить из любого российского региона: Телефон горячей линии ДНС бесплатен.
Работает он не круглосуточно, а с 3 до 22 часов по московскому времени. Позвонить на горячую линию ДНС можно со стационарного или мобильного телефона. Этот контакт предназначен для общих вопросов. На горячей линии ДНС можно узнать адрес магазина или сервис-центра в своем городе, уточнить особенности возврата товара, проконсультироваться по наличию и характеристикам техники, разрешить трудности с регистрацией аккаунта и массу других вопросов. Звонок оплачивается соответственно тарифам операторов. Позвонить в DNS на горячую линию по Москве можно с любых телефонов.
Другие телефоны Горячая линия ДНС 8800 не является единственным способом связи с компанией. Можно использовать другой телефон для решения конкретных вопросов: Наименование контакта, решаемые вопросы Головной офис DNS Владивосток Техподдержка. Единый номер для всех городов. На этот телефон можно позвонить с 3 до 22 часов Другие способы контакта с ДНС Многие вопросы можно решить, не используя телефон. Для этого у DNS есть официальный сайт с формами обратной связи и личным кабинетом, электронная почта, аккаунты в социальных сетях, мобильные приложения. У DNS есть официальный сайт с каталогом товаров и различной информацией о деятельности компании: На сайте можно выбрать и заказать любые позиции из ассортимента DNS, уточнить информацию об оплате, доставке, обмене и возврате товаров, кредитах и прочих услугах.
Здесь же есть ссылка на клуб DNS, подробно расписана бонусная программа, публикуются текущие вакансии. У дискаунтеров Технопоинт сайт другой: На обоих сайтах есть форма обратной связи. Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи. Найти ее можно в том же разделе. Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы.
Контакты ДНС включают группы в социальных сетях: Назначение групп компании DNS в социальных сетях — публикация интересного контента, информирование пользователей об акциях и скидках. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона. Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: Личный кабинет Для удобства потребителей компания DNS предусмотрела на своем сайте личный кабинет. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: В качестве логина для личного кабинета DNS можно выбрать номер мобильного телефона или E-mail.
При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет. Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении.
Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях: Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома. Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах.
Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS? Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т.
На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00.
Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара.
Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя.
Номера горячей линии ДНС
Группа DNS ДНС Алтай в Одноклассниках. О компании:Официальная страница компании. DNS – один из лидеров цифрового ритейла России. В 1998 году компания открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток. На сегодняшний день работает более чем 1000. Телефон: 8 800 7707 999. Сайт. ДНС номер телефона горячей линии. ДНС, Магазин техники: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. DNS. Телефон 8-800-77-07-999 (c 03:00 до 22:00). ДНС, Магазин техники: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт.
Номер телефона горячей линии сети магазинов днс
Железногорске Красноярского края 18. Проверять не стала так как до этого никаких проблем с вашим магазином не было. Я пришла управляющего не было. Был зам. Я конечно все понимаю, но я даже подумать не могла что такое может быть в на вид упакованном товаре, сама разбить соответственно я не могла, за несколько минут что я его несла в руках до места где мне его вскрыли ничего с ним произойти тоже не могло. Предложить мне проверить товар никто не предложил к сожалению. Прошу вас рассмотреть мое сообщение и что то с этим решить. Это письмо было отправлено 20.
Очень огорченна и магазином и его персоналом. Не важно 21. На следующий день принесла его обратно сдать, не понравилось тихое звучание при входящем звонке. Хотя в магазине мелодия телефона звонила громко. Старший менеджер Денис и его компания забрали телефон для проверки качества и сказали, что через 3 дня максимум 21 день , телефон будет в г. Балашихе на проверке. Они поступили со мной так, будто я его сломала.
На 21 день, вечером, я пришла за деньгами оформили как возврат , но мне сказали , что 21 день будет только завтра. Но главное было не в этом, а в том, что Денис и его компания с оскорблениями и грубостями разговаривали со мной. Даже с таким тоном разговора, будто я преступник. Спрашивается, зачем продавать технику, если она не прошла проверку перед продажей. Они считают, что покупатель лох. А когда пришла на 21-ый день за деньгами, увидела точно такую историю, как и моя. Но это был не телефон, а какая-то приставка девушка сказала, что это подарок сыну - за 23 тыс.
Продажа аппаратуры в это магазине не качественная. Добрые люди, одумайтесь, не берите товар тут. Они подсовывают такой товар, что Вы будете сожалеть, что купили в это магазине. Наталья 20. Приобрели планшет в ДНС г. Он перестал заряжаться через 1,5 недели. Взяли на проверку качества.
Заявление на замену планшета не приняли. Как деньги вернуть и их наказать? Эти уроды даже не извинились! Юля 07.
Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии. На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы.
В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания.
В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес.
Смотреть на схеме DNS — это космический ассортимент цифровой и бытовой техники. Это холодильники, стиральные машины и встраиваемая техника, мелкая бытовая техника, товары для дома и ухода за собой, телевизоры, компьютеры, планшеты, смартфоны и многое другое- здесь вы найдете ВСЁ, потому как ассортимент DNS это более 100 000 наименований бытовой и цифровой техники!
Найти ее можно внизу любой страницы в разделе «Компания DNS». Для партнеров ДНС есть также форма обратной связи.
Найти ее можно в том же разделе. Социальные сети DNS — крупная компания, использующая всевозможные электронные ресурсы. Контакты ДНС включают группы в социальных сетях: Назначение групп компании DNS в социальных сетях — публикация интересного контента, информирование пользователей об акциях и скидках. Здесь можно узнать последние новости, прочитать интересные обзоры по цифровой и бытовой технике Электронная почта Электронную почту ДНС для связи использует редко. Многие вопросы можно решить через форму обратной связи по ссылке: Здесь предусмотрены разделы для оценки работы, коммерческих предложений, по вопросам покупки товаров, их технического сопровождения, сервисных центров, бонусной программы, сертификатов и подарочных карт. Пользователь для получения ответа может оставить свой E-mail или номер телефона.
Для решения проблем с доставкой или возвратом товара, заказанного через дискаунтер Технопоинт, есть электронная почта: Личный кабинет Для удобства потребителей компания DNS предусмотрела на своем сайте личный кабинет. Зайти в него или зарегистрироваться можно по ссылке: В качестве логина для личного кабинета DNS можно выбрать номер мобильного телефона или E-mail. При успешном введении логина с паролем предлагается перейти на основной сайт ДНС, Технопоинт или сервисный центр. В личном кабинете есть информация о бонусах ProZaPass, текущих, завершенных и отмененных интернет-заказах, избранных товарах. Здесь можно просмотреть уведомления или перейти в DNS клуб. Здесь можно не только выбрать и заказать товар, но и получать свежую информацию по текущим акциям и распродажам, читать и оставлять отзывы, отслеживать свои заказы через личный кабинет.
Обладатели iPhone могут скачать аналогичное мобильное приложение в App Store по ссылке: Номер горячей линии ДНС бесплатен и предназначен для решения различных вопросов. Много информации можно найти на официальном сайте компании или в ее мобильном приложении. Выбирать подходящий способ связи надо индивидуально —решать острые проблемы лучше по телефону, чтобы получить ответ быстрее. Сеть насчитывает свыше 1200 магазинов в различных населенных пунктах нашей страны. С появлением интернет-магазина DNS покупатели получили возможность изучать каталоги, делать заказы и совершать покупки в режиме онлайн. Ассортимент ритейлера включает тысячи товарных позиций в следующих категориях: Кроме того в магазинах DNS есть крупная бытовая техника, автотовары, инструменты и товары для дома.
Для удобства покупателей компания создала службу технической поддержки. Ее задачей является информирование клиентов и помощь в технических вопросах. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS?
Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00. Самая низкая загруженность отмечается в ночные и утренние часы: с 03-00 до 09-00. Информация о графике работы контактного центра есть на официальном сайте в правом верхнем углу, рядом с номером телефона горячей линии.
На сегодняшний день служба поддержки доступна с 03-00 до 22-00 по московскому времени. Компания DNS постоянно ведет работу по повышению качества сервиса и оперативно реагирует на каждый случай некомпетентного или невежливого обслуживания. Поэтому перед сотрудниками контактного центра поставлена задача: быть предельно внимательными к каждому клиенту и принять все меры для эффективного решения проблемы. В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки.
Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS.
На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий. После отправки сообщения в ближайшие дни придет ответ от сервисной службы компании в форме телефонного звонка или письма на электронную почту. По всей стране насчитывается около 1 200 магазинов, принадлежащих компании. Кроме обычных торговых точек работает официальный сайт, предлагающий аналогичный выбор товаров. Совершать покупки можно после полной предоплаты или пользоваться рассрочкой.
Каждый покупатель получает бонусы и становится участником программы лояльности.
Магазин DNS
Региональные горячие линии сети DNS Поскольку компания ДНС оказывает услуги миллионам покупателей, многоканальный контактный центр иногда бывает перегружен. Была создана дополнительная горячая линия, снижающая время ожидания ответа. Она доступна жителям Московской области. Исходящие звонки оплачиваются согласно правилам вашего сотового оператора. Кроме упомянутой московской горячей линии предусмотрены дополнительные региональные номера, опубликованные на сайте компании. Откройте раздел «Адреса» для просмотра актуальных контактных данных.
Дополнительные телефоны Как уже говорилось, компания открыла многочисленные отделения по всей стране. Каждая торговая точка обладает собственными контактными данными. Поэтому покупатели всегда способны совершить звонок и получить профессиональную консультацию. Все номера опубликованы в разделе «Адреса». Важно заметить — региональные горячие линии платные.
Если позвонить невозможно ввиду отсутствия денег на балансе — закажите обратный звонок или отправьте письмо. Служба поддержки магазина ДНС При возникновении сложностей воспользуйтесь помощью операторов контактного центра. Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании.
Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов. Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно.
Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии DNS: 8 800 770 79 99 Специалисты компании окажут поддержку покупателям по вопросам наличия товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов ДНС и Технопоинт во всех регионах России. Позвонить оператору можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени.
Официальные группы ДНС в социальных сетях: vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России. Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники.
За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на декабрь 2021 года. Источник В помощь своим покупателям одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники организована горячая линия DNS и Технопоинт. Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин.
Основали компанию 10 жителей Владивостока, давно знавших друг друга и имевших ранее опыт работы в компьютерном бизнесе, 9 из них по состоянию на 2015 год работают в компании, десятый скончался и его доля в компании перешла по наследству его семье. Номер горячей линии.
Горячая линия DNS
Пользователь Босло задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 4 ответа. Откроется через 52 минуты. DNS. Магазин самообслуживания. Все адреса компании DNS в городе Тамбов на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (800) 77-07-999.