Новости нинтендо джойстики

Также возмущенные геймеры выступают за снижение цены на джойстики. Nintendo на требования не отреагировала, поэтому делом теперь занимается парижский суд. Нинтендо Переключатель это многофункциональное чудо, которое захватило игровой мир. Nintendo is once again selling the N64 controller for the Nintendo Switch for $49.99, but as usual, you’ll need to be a Switch Online subscriber in order to buy one.

Сейчас на главной

  • Патент Nintendo показывает новую механику аналоговых стиков в джойстиках для Switch 2
  • Новый контроллер превращает Nintendo Switch в фитнес-тренажёр - Лайфхакер
  • СМИ: Nintendo Switch 2 будет больше и получит магнитные крепления для Joy-Con
  • Согласно патенту, Xbox работает над аналогом Joy-Con от Nintendo Switch

Как изменились игровые геймпады за 50 лет. Всё началось с деревянной коробки и крутилки

Пока неясно, получится их подключить только дистанционно или можно будет прикрепить к корпусу. Сейчас почти нет сомнений, что консоль существует и что была показана избранным лицам на выставке Gamescom. Несмотря на то, что официального анонса не было, выход на рынок ожидается не ранее марта 2025 года.

Источник изображений: Gulikit Многие владельцы консолей Switch рано или поздно сталкиваются с проблемой дрейфа стиков Joy-Con. Хотя Nintendo предлагает бесплатный ремонт джойстиков, а также продаёт сменные наборы стиков, полностью это проблему не решает. Даже в случае замены стиков со временем проблема с дрейфом возобновится. Примечательно, что проблема затрагивает и новые версии консолей Switch, хотя разработчики сообщали о внесении некоторых улучшений в конструкцию устройства.

Согласно имеющимся данным, сменные джойстики от Gulikit используют технологию, аналогичную той, что применялась в контроллерах Saturn 3D и Dreamcast от Sega для обеспечения устойчивости к дрейфу.

Разработчик Apple Нэт Браун Nat Brown подтвердил слова бета-тестера и рассказал, что компания работает над тем, чтобы основные операционные системы Apple работали с как можно большим количеством игровых контроллеров. Шаги компании говорят о том, что руководство полагается на индустрию видеоигр и планирует привлекать к своим гаджетам и экосистеме как можно больше разработчиков.

Таинственный рогалик описывается как «тренировочная система и устройство ввода данных». Согласно техническому описанию, контроллер оснащен целой батареей сенсоров, включая акселерометр, гироскоп, термометр и датчик нагрузки. Очевидно, что даже если контроллер и выйдет в качестве периферийного устройства для Nintendo NX, едва ли он будет пригоден для использования в качестве основного элемента управления. Для этого у него банально слишком мало кнопок, но он обязательно будет «обмениваться данными с игровой системой».

Nintendo + ˜˜˜˜˜˜˜˜

Консоль стала очень популярной, а бренд закрепился на рынке игровых девайсов на следующие 15 лет. Консоль первого поколения поставлялась с джойстиком в виде классического стика с одной единственной кнопкой на корпусе. Хоть модуль управления и был очень удобным, но сильно ограничивал круг потенциально поддерживаемых игр. К приставке Atari 2600 можно было подключить до четырех подобных манипуляторов. Atari 5200 Следующее поколение джойстиков от Atari вышло не таким удачным. Многие до сих пор считают контроллер от Atari 5200 худшим геймпадом всех времен. Джойстик имел очень непродуманную эргономику, его было неудобно держать в руке и управлять в играх с использованием большого числа кнопок. Еще игровой контроллер был очень хрупким и часто ломался. ColecoVision При проектировании и создании своего игрового контроллера на те же грабли наступили и в компании Coleco Industries.

Они решили добавить большую цифровую панель на корпус джойстика, что делало пульт очень похожим на трубку стационарного телефонного аппарата. Кроме того множество вопросов вызывал стик управления. Он был крайне низким и палец постоянно соскальзывал с него. Для того, чтобы было проще различать назначение клавиш в играх, разработчики предлагали менять тонкую картонную подложку под цифровой блок кнопок. Немного позднее в продаже появился не менее странный контроллер, который нужно было держать в руке по аналогии с современными пультами для дистанционно управляемых моделей. Под пальцами одной руки располагались четыре цветные кнопки, в другой приходилось управляться стиком и цифровым блоком клавиш. В качестве манипулятора выступала достаточно тонкая панель прямоугольной формы с крестовиной слева и парой кнопок справа. По центру джойстика размещались две функциональных кнопки.

Именно такой джойстик знаком многим отечественным геймерам. Пультом комплектовались выпускаемые на постсоветском пространстве приставки Dendy. В дальнейшем идею подобных джойстиков подхватили и другие производители консолей. Atari 7800 Через два года разработчики Atari провели работу над ошибками и выпустили новую приставку Atari 5200. Новый геймпад полностью переработали и избавили от чрезмерного количества элементов. Вместо цифровой клавиатуры и целого набора кнопок у предшественника новинка получила крестовину управления и две клавиши. Так джойстик обрел классическую форму и очертания. В таком формфакторе игровые контроллеры дожили до наших дней.

Super Nintendo Новая 16-битная консоль позволила выпускать более интересные и сложные игры. С эволюцией графики развивалось и управление. Разработчики консоли добавили пану новых кнопок на заднем торце геймпадов, которые отлично нажимались указательными пальцами. Производители игр подхватили идею и уже через пару лет большинство игровых проектов задействовали новые кнопки на геймпаде. Atari Jaguar Казалось, что идеальный формат джойстика уже определен и большинство производителей на рынке выпускали свои аналоги геймпадов Nintendo, но в Atari пошли на очередной неудачный эксперимент. Вместе с новой мощной консолью следующего поколения они выпустили крайне спорный по дизайну и эргономике пульт управления. Не смогли раскрыть потенциал дополнительного цифрового блока клавиш и сторонние разработчики игр. В итоге джойстик, как и сама консоль, успешными не стали.

PlayStation В середине 90-х на рынок консолей выходит компания Sony. Японские разработчики очень серьезно отнеслись к проектированию игрового контроллера. В итоге у них получился практически идеальный по форме джойстик, который с небольшими доработками и изменениями дошел до текущего поколения консолей. Apple Pippin Одно из самых провальных устройств, которые были выпущены компанией Apple, тоже внесло свой вклад в развитие игровых контроллеров. Сама приставка Pippin очень плохо продавалась и через два года её производство было прекращено, однако за это время пользователи смогли удостовериться в бесполезности трекбол на игровом контроллере. Именно такой шар для управления должен был помогать геймерам для управления в некоторых игровых ситуациях, но раскрыть потенциал такого элемента не смогла ни одна игра. В итоге подобный элемент в будущем практически не применяли другие производители консолей и игровых контроллеров. Nintendo 64 В компании Nintendo решили не отставать от общего тренда игр того времени.

Пользователю было необходимо иметь минимум 6-8 кнопок для взаимодействия с игрой и аналоговый стик для трёхмерных стрелялок. Вот только расположение стика вышло не совсем удачным. Изначально неясно, для какой руки предусматривался новый элемент управления.

А это означает, что компания уберет другие элементы джойстика. Поэтому ожидается, что и в новом комплекте от Nintendo с запатентованными джойстиками их тоже уберут.

Что же. Причём, якобы их публикует инсайдер. Итак, что же это за штука?

Вот, что рассказал инсайдер: Верхняя часть аналогов джойстика двигается, основание же статичное как у 3DS, только движутся он по сфере Вместо верхних шифтов располагаются колесики по типу, как у мыши они прокручиваются и нажимаются Осязаемая обратная часть похожа на Taptic Engine от Apple В нижней части есть разъем для наушников Сама Nintendo между тем хранит молчание.

Эти «гибкие контроллеры» должны будут способствовать удобному нажатию большими пальцами. На изображении, включенном в патент, видно, как шарнир переворачивает верхнюю часть каждой Joy-Con вниз или от пользователя. При естественной позе руки с большим пальцем на джойстике это планируется как эргономическое улучшение.

Предполагаемые технические характеристики

  • Представлены кастомные контроллеры NEO S для Nintendo Switch
  • Какой будет новая Nintendo Switch 2: характеристики, цены, дата выхода — «М.Клик»
  • СМИ: Nintendo Switch 2 будет больше и получит магнитные крепления для Joy-Con
  • Nintendo хочет создать геймпад, который станет стандартом следующего поколения

Чем интересны контроллеры Joy-Con, что с интерфейсом, какова судьба Miiverse и будет ли NFC-сканер?

Устройства, которые по своей идее похожи на Joy-Con для Nintendo Switch, называются в патенте “адаптивными средствами ввода”. Представители компании Nintendo отказались прямо отвечать, исправлена ли в новой версии Switch проблема с дрейфом стиков. На японском сайте по работе с интеллектуальной собственностью IP Force обнаружили свежий патент от Nintendo: компания придумала согнутые контроллеры для Nintendo Switch. Компания Nintendo запатентовала игровой контроллер, напоминающий PSP, эллиптическая передняя панель которого является сенсорным экраном, а два гнезда предназначены для.

Контроллер Nintendo Switch Pro

  • Nintendo Switch 2 получит магнитные крепления контроллеров вместо стандартных
  • iOS 16 расширяет поддержку Nintendo и других игровых контроллеров
  • Nintendo запатентовала решение проблемы дрейфа Joy-Co для своих консолей Switch
  • Предполагаемые технические характеристики

Nintendo запретили продавать её джойстики!

Компания Nintendo выпустит контроллеры Joy-Con для консоли Nintendo Switch в стиле королевской битвы Fortnite. Редакция испанского издания Vandal опубликовала ряд подробностей, связанных с новой консолью Nintendo, условной Switch 2. Информация получена от производителей аксессуаров. Испанское издание Vandal сообщило подробности о следующем поколении Nintendo Switch после общения с производителями. В ассортименте более 910 товаров.

iOS 16 расширяет поддержку Nintendo и других игровых контроллеров

В октябре прошлого года Nintendo выпустила лимитированную консоль Switch в стиле Fortnite. Nintendo. Индивидуальная кастомизация. Ремонт консолей. На встрече с акционерами генеральный менеджер Nintendo Сигеру Мямото прокомментировал вопрос о контроллерах.

На джойстике Nintendo Switch Pro найдено послание игрокам

Новый геймпад полностью переработали и избавили от чрезмерного количества элементов. Вместо цифровой клавиатуры и целого набора кнопок у предшественника новинка получила крестовину управления и две клавиши. Так джойстик обрел классическую форму и очертания. В таком формфакторе игровые контроллеры дожили до наших дней. Super Nintendo Новая 16-битная консоль позволила выпускать более интересные и сложные игры. С эволюцией графики развивалось и управление. Разработчики консоли добавили пану новых кнопок на заднем торце геймпадов, которые отлично нажимались указательными пальцами. Производители игр подхватили идею и уже через пару лет большинство игровых проектов задействовали новые кнопки на геймпаде. Atari Jaguar Казалось, что идеальный формат джойстика уже определен и большинство производителей на рынке выпускали свои аналоги геймпадов Nintendo, но в Atari пошли на очередной неудачный эксперимент. Вместе с новой мощной консолью следующего поколения они выпустили крайне спорный по дизайну и эргономике пульт управления. Не смогли раскрыть потенциал дополнительного цифрового блока клавиш и сторонние разработчики игр.

В итоге джойстик, как и сама консоль, успешными не стали. PlayStation В середине 90-х на рынок консолей выходит компания Sony. Японские разработчики очень серьезно отнеслись к проектированию игрового контроллера. В итоге у них получился практически идеальный по форме джойстик, который с небольшими доработками и изменениями дошел до текущего поколения консолей. Apple Pippin Одно из самых провальных устройств, которые были выпущены компанией Apple, тоже внесло свой вклад в развитие игровых контроллеров. Сама приставка Pippin очень плохо продавалась и через два года её производство было прекращено, однако за это время пользователи смогли удостовериться в бесполезности трекбол на игровом контроллере. Именно такой шар для управления должен был помогать геймерам для управления в некоторых игровых ситуациях, но раскрыть потенциал такого элемента не смогла ни одна игра. В итоге подобный элемент в будущем практически не применяли другие производители консолей и игровых контроллеров. Nintendo 64 В компании Nintendo решили не отставать от общего тренда игр того времени. Пользователю было необходимо иметь минимум 6-8 кнопок для взаимодействия с игрой и аналоговый стик для трёхмерных стрелялок.

Вот только расположение стика вышло не совсем удачным. Изначально неясно, для какой руки предусматривался новый элемент управления. Игрокам приходилось перехватывать джойстик одной или другой рукой, чтобы поместить большой палец на аналоговый джойстик. PlayStation Analog Joystick Малоизвестная и не самая выдающаяся модель Analog Joystick была выпущена компанией Sony для возможности управления в играх, где требовался аналоговый стик. Хоть таких элементов в новом пульте было два, реализовать с их помощью удобную игру в шутеры или спортивные симуляторы было практически невозможно. Кроме этого для нормальной работы джойстик нужно было устанавливать на столе или другой ровной поверхности. PlayStation Dual Analog В 1997 году компания Sony разрабатывает и выпускает геймпад для отлично продающегося первого поколения своих консолей. Кроме этого наличие двух новых органов управления развязывает руки создателям игр. Им больше не нужно ломать голову над созданием удобного способа управления через крестовину или кнопки. PlayStation DualShock Уже через год японский производитель консолей снова выпускает новый джойстик.

Внешне устройство практически не отличается от предыдущего контроллера. Главным отличием DualShock от предшественника стало появление двух мощных моторов в каждом из боковых выступов. Сложная система управления вибрацией позволяла выводить большое количество вариантов обратной связи. Пользователь буквально ощущал силу отдачи и её направление. Такой прием сразу же подхватили разработчики игр и с удовольствием раскрыли весь потенциал DualShock. Sega Dreamcast В самом конце 1998 года компания Sega выпустила новую консоль шестого поколения. К сожалению, Dreamcast стала последней выпущенной приставкой от Sega. Кроме достаточно мощной для своего времени начинки устройство выделялось необычным игровым контроллером. Запомнился он не аналоговым стиком и парой аналоговых курков на торце, а специальным разъемом на задней панели. Туда поместилось сразу два слота расширения.

Изначально можно было устанавливать карту памяти для сохранений, затем Sega выпустила специальный модуль с небольшим дисплеем, который превращал джойстик в портативную консоль. Позднее подтянулись и другие производители аксессуаров и выпустили большое количество других дополнений. Геймпад от Sega Dreamcast можно было дооснастить вибромотором, микрофоном, камерой для видеосвязи, блоками с дополнительными клавишами, которые использовались в некоторых играх.

Ожидается, что Nintendo Switch 2 поступит в продажу в начале 2025 года, хотя изначально сообщалось о конце 2024 года. Разницу во времени компания намерена уделить разработке стартового набора игр. Ранее сообщалось , что игра о ликвидаторах аварии в Чернобыле Chornobyl Liquidators выйдет 6 июня.

Что думаешь?

Источник же подогревает интерес, заявляя, что контроллер не финальный, а созданный для студий-разработчиков. Вероятно, у NX на прилавках магазинов он будет выглядеть чуточку иначе. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам [зарегистрироваться] либо зайти на сайт под своим именем.

Согласно задумке, контроллер будет поставляться с внутренними аккумулятором, заряд которого осуществляется через порт USB-C, расположенный с нижней части корпуса. С верхней части по центру представлен аналоговый стик, похожий на имевшийся у Nintendo 3DS, или его подобие.

Лучшие контроллеры для Nintendo Switch

Обратите внимание, что на картинке контроллеры Joy-Con разного цвета — это один из двух вариантов, какие поступят 3 марта в магазины по всему миру. Для любителей строгой расцветки будет ещё вариант с серыми контроллерами. Также ознакомьтесь с официальным описанием всех кнопок и функций этих контроллеров. В каждом Joy-Con есть акселерометры и гироскоп, а также световые индикаторы. Помимо того, в правом есть инфракрасный датчик и сканер для NFC-чипов фигурок и карточек amiibo.

Проверим, исправлено ли это в новой консоли? Ранее мы рассказывали: Во что поиграть на Nintendo Switch? Вот 25 топ-игр Комплект поставки Комплектация обычного Switch и Switch OLED одинаковая: консоль, джойконы, держатель для сборки джойконов в единый джойстик, насадки для более удобного использования джойконов по отдельности, док-станция, зарядка, HDMI-провод и документация.

У Nintendo Switch Light в коробке будет только зарядка. Корпус Корпус консоли стоит сравнить с базовой моделью. Приставка стала на три миллиметра длиннее и тяжелее: старая версия без джойконов весит 297 грамм, а новая — 320. Когда держишь устройство в руках, эта минимальная разница ощущается, но лишь придаёт солидности. Дополнительные граммы взялись не из воздуха — чувствуется более высокое качество материалов. Корпус стал более матовым, а зона экрана сильно выигрывает благодаря более качественному пластику, установленному сверху. Изменение габаритных размеров не сказалось на чехлах.

Но если речь идёт о более специфических аксессуарах вроде держателей и жёстких кейсов, надеваемых на саму консоль, то скорее всего придётся приобретать новую версию — для жёстких конструкций разница в 3мм может оказаться критичной. Одна из больших проблем оригинальной модели Switch состояла в том, что джойконы с самого приобретения могли ходить ходуном в креплениях, скрипеть, прогибаться и в самых тяжёлых случаях даже самостоятельно выскакивать из пазов. В модели OLED используются новые, более надёжные и усиленные крепления, поэтому что родные белые, что любые другие старые джойконы держатся в консоли крепко. Кажется, в руках монолитная конструкция. Из плюсов Джойконы от Switch OLED отлично работают и со старой консолью, а новая консоль дружит со всеми вышедшими ранее. Нельзя обойти стороной и новую подставку. Только ленивый не отметил, что конструкцию Nintendo подсмотрела у планшетов Microsoft Surface.

Не так важно, кто первый придумал этот форм-фактор, но широкая подставка куда устойчивее одной узкой ножки. Её петли сделаны максимально мягкими, и в то же время выдерживают вес консоли и не прогибаются. Также в отличие от оригинала регулируется угол наклона, поэтому OLED-консоль можно как практически положить, так и поставить почти вертикально. Но поставить Switch OLED на стол и заряжать не получится — гнездо зарядки по-прежнему находится снизу. Изменили и дизайн верхней стороны. Есть и несколько спорных решений: решётка для выброса горячего воздуха уменьшилась, а воздухозаборные отверстия у нижней грани стали более вытянутыми и суженными. По ощущению, консоль даже стала немного больше греться, но это может быть связано и с другими особенностями системы.

Также не очень удачным получился новый лоток для картриджей — он прикреплён гораздо более жёсткими хомутами и его крышка стала больше, так что замена картриджей в OLED-консоли чуть более трудоёмкая, нежели у обычной или Light-модели. Нельзя пройти мимо и новой док-станции. Устройство по-прежнему предназначено для того, чтобы подключать Switch к телевизору, но его часто используют и в качестве удобной зарядки. Из конструктивных улучшений док получил сглаженные углы и полностью снимающуюся заднюю крышку. Вместе с изменениями дизайна должна была полностью уйти проблема с тем, что при неаккуратном извлечении или установке в док пользователь мог поцарапать экран. Также теперь вместо одного из внутренних USB-портов в доке расположен разъём Ethernet — можно подключить Nintendo Switch к интернету по проводу. Это даёт более стабильное соединение, которое важно для людей, часто играющих по сети.

Кстати, новый док полностью поддерживает и предыдущую модель. Ранее мы рассказывали: Как выбрать игровую консоль Производительность Разницы между всеми версиями консоли нет. Переход на новый техпроцесс позволил приставке дольше работать, но совсем не повлиял на мощность.

Приставка быстро стала хитом продаж продано 129,5 млн экземпляров , обзавелась двумя новыми версиями — полностью портативной и с более качественным и ярким OLED-дисплеем. Но время не стоит на месте, а 6 лет для игровой индустрии весьма внушительный возраст. Игроки с нетерпением ждут наследника легендарной консоли, слухов о котором в последние месяцы становится все больше. Дизайн Достоверной информации о дизайне нет.

Известно только, что Nintendo Switch 2 — тоже гибридная консоль. Очевидно, устройство сохранит подключаемые по бокам геймпады, которые при использовании в портативном режиме становятся с приставкой единым целым, а в стационарном — работают как два отдельных джойстика. Более того, Nintendo пока даже не подтвердила, что приставка готовится к запуску. Поэтому полагаться приходится на информаторов и источники профильных ресурсов. Поэтому ожидать технических чудес от Nintendo Switch 2 тоже не стоит. Если верить мнению известного инсайдера под псевдонимом RedGamingTech, Nintendo Switch 2, безусловно, окажется намного быстрее первого поколения, но уступит по производительности актуальным PlayStation 5, Xbox Series X и даже Xbox Series S. Хорошо это или плохо?

Как видно на иллюстрациях, это геймпады-половинки Joy-Con, где верхняя половина уходит вниз примерно на 40 градусов. Судя по всему, цель устройства — сделать так, чтобы консоль вместе с такими контроллерами было удобнее держать в руках. Интересная деталь: у Joy-Con есть рельс на той стороне, которая крепится к консоли. В патенте у рельса нарисовали петлю для сгиба: когда геймпад вставлен в Switch, рельс выпрямляется, когда вынут — торчащая часть убирается, рельс принимает согнутую форму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий