Новости нефтепровод сургут полоцк

Полоцк с целью повышения надежности и обеспечения бесперебойной транспортировки нефти.

Главные новости

  • Если Вы являетесь владельцем данного сайта, свяжитесь с нами любым удобным способом:
  • Между Сосьвой и Кошаем разлилась нефть. Нефтяники: “Угрозы жизни и здоровью населения нет”
  • Белорусский участок нефтепровода Сургут-Полоцк очищен от "грязной нефти"
  • Последние новости
  • На нефтепроводе «Сургут-Полоцк» мини-завода не обнаружено
  • Транснефть - Сибирь проводит реконструкцю нефтепровода Сургут - Полоцк

АО «Транснефть — Сибирь» ввело в эксплуатацию реконструированный участок магистрального нефтепровода (МН) Сургут — Полоцк протяженностью 8,1 км. Работы проводились на территории Гаринского района Свердловской области с октября 2021 года в рамках программы. Реконструкция Магистрального нефтепровода Сургут — Полоцк проводится для обеспечения непрерывной транспортировки нефти до нефтеперекачивающей станции Горький в Нижегородской области. АО «Транснефть — Верхняя Волга» завершило реконструкцию подводного перехода участка магистрального нефтепровода (ППМН) Сургут – Полоцк через реку Кудьма в Нижегородской области. В ходе плановой остановки магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк специалисты предприятия на участке Платина – Пермь произвели замену 6 единиц запорной арматуры, выполнили ремонт 14 задвижек.

Потоки казахстанской нефти в Германию оказались под угрозой

В рамках реконструкции построен линейный узел запорной арматуры, заменены две единицы запорной арматуры, смонтирована вдольтрассовая линия ВЛ электропере-дачи протяженностью 7,8 км. От нефтеперекачивающей станции «Крутое» до ВЛ смонтирована новая кабельная эстакада длиной 232 м. В целях защиты нового участка трубопровода от коррозии выполнен монтаж системы электрохимической защиты. Вдоль оси нефтепровода установлены знаки обозначения МН, организовано 5 переездов через тру-бопровод для спецтехники.

Учитывая пересечение с железнодорожным полотном, участок МН был уложен на безопасную глубину в специальном защитном кожухе.

Перед подключением с целью контроля качества выполненных сварочно-монтажных работ проведен полный комплекс гидравлических испытаний и внутритрубная диагностика. На предмет контроля качества антикоррозионного покрытия уложенных участков специалисты проверили изоляцию методом катодной поляризации.

По данным УВД, информация о якобы обнаруженном рядом с врезкой мини-заводе по переработке нефти не подтверждается.

Ссылка скопирована Поделиться АО «Транснефть — Верхняя Волга» приняло решение полностью заменить 5-километровый участок магистрального нефтепровода Сургут-Полоцк на территории Ивановской области. Участок трубы, подлежащий замене, находится в Лежневском и Ивановском районах. Также в Ивановском районе будет построен склад для хранения оборудования.

Читайте также

  • Оставляйте реакции
  • Другие новости Ханты-Мансийского автономного округа
  • Из-за прорыва в Пермском крае Транснефть остановила магистральный нефтепровод "Холмогоры-Клин"
  • «Транснефть» завершила реконструкцию подводного перехода речного на нефтепроводе Сургут – Полоцк
  • Транснефть отремонтировала магистральный нефтепровод Сургут-Полоцк |

«Транснефть – Прикамье» подключило реконструированные участки магистрального нефтепровода

Сургутское управление магистральных нефтепроводов (УМН) АО «Транснефть – Сибирь» ввело в эксплуатацию после реконструкции пять участков линейной части нефтепровода Сургут – Горький – Полоцк. В 1978 году было сооружено ответвление от "Дружбы" к нефтеналивным терминалам в Литве и Латвии через Унечу (в Полоцке он соединяется с магистральным нефтепроводом "Сургут-Полоцк"). В ходе плановой остановки магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк специалисты предприятия на участке Платина – Пермь произвели замену 6 единиц запорной арматуры, выполнили ремонт 14 задвижек.

«Россети Тюмень» повысили надежность электроснабжения нефтепровода Сургут – Полоцк

В нее потом нужно было уложить трубы большого диаметра. Обычно их на берегу сваривают в нитку «плеть» на профессиональном сленге , затем укладывают при помощи лебедки и троса в подготовленную траншею. Однако, переход через Ветлугу потребовал других решений, так как из-за особенностей площадки невозможно было сварить сразу весь заменяемый участок. Пришлось собирать трубопровод частями по 200 м каждая.

Затем «плети» начали постепенно протаскивать по дну реки, наращивая следующие сегменты по мере укладки предыдущих. Траншею снова засыпали. И теперь трубы надежно укрыты на дне реки.

Участок трубопровода протяженностью более 8 км был заменен и в ноябре прошлого года принят в работу. Экосистема в безопасности Один небольшой штрих, который не виден со стороны, но показывает, с каким трепетом и вниманием нефтетранспортная компания относится к сохранению природы. Прежде чем приступить к реконструкции участка, его обследовали экологи.

Решение было закреплено межправительственными соглашениями, заключенными в 1959 году. Проект нефтепровода был разработан московским институтом "Гипротрубопровод" и утвержден постоянной комиссией СЭВ по нефтяной и газовой промышленности. Агрегаты для насосных станций поставлялись из ГДР, средства автоматики - из Венгрии, различная арматура и клапаны - из Чехословакии. Поставками труб, техники и основными проектными и строительными работами занимались советские предприятия, в том числе тресты Министерства нефтедобывающей промышленности и Главного управления газовой промышленности СССР. Строительство началось 10 декабря 1960 года в районе Карпат, на самом сложном участке.

В 1962-1963 годах были завершены работы над участками нефтепровода в Чехословакии, Польше, Венгрии и ГДР, до октября 1964 года они работали на перекачку нефти, которую сгружали на границе СССР из железнодорожных цистерн. Подача нефти от Альметьевска в страны СЭВ была запущена 4 ноября 1964 года. В 1967 году за проектирование объекта "Гипротрубопровод" был награжден орденом Трудового Красного Знамени. О строительстве трубопровода был снят документальный фильм "Магистраль" режиссер Роман Григорьев.

Еще один проект компании, внесенный в схему, - реконструкция МН "Сургут-Полоцк" на трех участках в Нижегородской и Владимирской областях со строительством лупингов. Пропускная способность нефтепровода составит 69,3 млн тонн в год. Ранее со ссылкой на вице-премьера Александр Новака сообщалось, что Россия планирует расширение магистральной инфраструктуры и портовых мощностей в Ленобласти и Краснодарском крае для замещения экспортных поставок нефти в Европу. Как сообщалось в корпоративном журнале "Транснефти", строительные работы по укладке труб к порту на Балтике на нефтепроводе "Сургут-Полоцк" начнутся в июле 2023 года.

Орья, длина дюкера подводной части составила 82 м. Выполнено также 4 пересечения с действующими инженерными коммуникациями. В соответствии с проектной документацией построены 62 опоры высоковольтной линии электропередачи напряжением 10 кВ, проведен монтаж проводов протяженностью более 11 км. Перед подключением участка успешно проведены гидравлические испытания и внутритрубная диагностика. Подключение выполнено в период плановой 72-часовой остановки МН Сургут — Полоцк.

Между Восточным и Кошаем разлилась нефть. Нефтяники: “Угрозы жизни и здоровью населения нет”

Транснефть отремонтировала магистральный нефтепровод Сургут-Полоцк. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. «Транснефть – Сибирь» ввела в эксплуатацию участок магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк после замены в зоне ответственности Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов в ХМАО-Югре. Тендер "Магистральный нефтепровод Сургут-Полоцк, Магистральный нефтепровод Калтасы-Куйбышев, ЛПДС "Пермь", НПС "Елизаветинка". Главная Новости Новости по категориям «Россети Тюмень» повысили надежность электроснабжения нефтепровода Сургут — Полоцк.

На территории Ивановской области полностью заменят участок магистрального нефтепровода

В ходе плановой остановки магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк специалисты предприятия на участке Платина – Пермь произвели замену 6 единиц запорной арматуры, выполнили ремонт 14 задвижек. Назначением объекта является обеспечение транспорта товарной нефти по магистральному нефтепроводу «Сургут-Горький-Полоцк». Изготовленные на этом предприятии трубы использовались для строительства множества трубопроводов, включая, например, газопровод «Уренгой – Помары – Ужгород» или нефтепровод «Сургут – Полоцк». Энергообъект питает нефтеперекачивающую станцию магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк. Резервную нитку подводного перехода через Ветлугу нефтепровода Сургут-Полоцк построили еще при СССР.

Между Сосьвой и Кошаем разлилась нефть. Нефтяники: “Угрозы жизни и здоровью населения нет”

В целях защиты нового участка трубопровода от коррозии выполнен монтаж системы электрохимической защиты. Вдоль оси нефтепровода установлены знаки обозначения МН, организовано 5 переездов через трубопровод для спецтехники. Работы по замене линейной части МН реализованы в строгом соответствии с природоохранным законодательством РФ и нормативными документами ПАО «Транснефть». Участок трубопровода введен в эксплуатацию и функционирует в штатном режиме.

В завершение технических мероприятий для защиты энергообъекта от природных пожаров специалисты произвели опашку территории подстанции. Плановый ремонт питающего центра состоялся в рамках производственной программы «Россети Тюмень». Выполненные мероприятия повысили надежность электроснабжения объектов крупнейшей российской нефтепроводной компании, а также поселков Дальний и Ягодный с населением порядка 1 000 человек.

История нефтепровода К концу 1950-х годов страны Совета экономической взаимопомощи СЭВ из-за роста промышленного производства остро нуждались в нефти. Он получил название "Дружба". Решение было закреплено межправительственными соглашениями, заключенными в 1959 году.

Проект нефтепровода был разработан московским институтом "Гипротрубопровод" и утвержден постоянной комиссией СЭВ по нефтяной и газовой промышленности. Агрегаты для насосных станций поставлялись из ГДР, средства автоматики - из Венгрии, различная арматура и клапаны - из Чехословакии. Поставками труб, техники и основными проектными и строительными работами занимались советские предприятия, в том числе тресты Министерства нефтедобывающей промышленности и Главного управления газовой промышленности СССР. Строительство началось 10 декабря 1960 года в районе Карпат, на самом сложном участке. В 1962-1963 годах были завершены работы над участками нефтепровода в Чехословакии, Польше, Венгрии и ГДР, до октября 1964 года они работали на перекачку нефти, которую сгружали на границе СССР из железнодорожных цистерн. Подача нефти от Альметьевска в страны СЭВ была запущена 4 ноября 1964 года.

С их окончанием были повышены надежность и безопасность функционирования линейной части МН. Диаметр трубы - 1 220 миллиметров, толщина стенки - 19 миллиметров, она принята с запасом, обеспечивающим повышенную эксплуатационную надежность подводного перехода.

Глубина прокладки трубы на переходе составляет не менее 3 метров от линии предельного размыва дна. Применение метода наклонно-направленного бурения позволило сократить воздействие на окружающую среду в период строительства.

В Югре повышена надежность электроснабжения нефтепровода Сургут - Полоцк

Полоцк компании АО «Транснефть – Сибирь». Как сообщалось в корпоративном журнале "Транснефти", строительные работы по укладке труб к порту на Балтике на нефтепроводе "Сургут-Полоцк" начнутся в июле 2023 года. В 1978 году было сооружено ответвление от "Дружбы" к нефтеналивным терминалам в Литве и Латвии через Унечу (в Полоцке он соединяется с магистральным нефтепроводом "Сургут-Полоцк"). Резервную нитку подводного перехода через Ветлугу нефтепровода Сургут-Полоцк построили еще при СССР. Назначением объекта является обеспечение транспорта товарной нефти по магистральному нефтепроводу «Сургут-Горький-Полоцк». По его словам, на 2,491-тысячном километре нефтепровода Сургут-Полоцк разлилось до 10 кубометров нефти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий