На этот раз программа посвящена песням 90-х. Времена меняются, но песни с Запада, которые когда-то взрывали музыкальные сцены СССР, до сих пор вызывают воспоминания о беззаботной молодости и безудержных танцах. Что творилось на дискотеке 90-х в Екатеринбурге и почему зрители уходили. Можно вспомнить критерии скины/антифа, а можно вспомнить 90-е, когда главный раздел был рэперы/панки/металлисты. В начале 90-х рейвы были безумно популярны, но вскоре стали уступать более «камерным» местам – клубам – и не просто клубам, а ночным.
Русские хиты 90-х
В качестве последних примеров громкие хиты — The Weeknd Blinding Lights, у нашей Юли Zivert потрясные песни «Бродяга дождь» и Beverly Hills, — перечислил «Известиям» основатель студии звукозаписи Flat 3 Studio и один из лидеров авторского проекта Gayana Владимир Бойцов. Как у The Beatles В советское время технические возможности значительно уступали современным — использовали то, что было доступно. Фото: kombinaciya. Мы отставали на 20 лет. С «Комбинацией» мы в Саратове в ресторане писали на два магнитофона песни. Без компьютеров, нельзя было исправить. Сейчас же все тюнят есть такое понятие автотюн. Когда мимо спел — подправил. Неверный дубль по-новому врезал. Тогда надо было с начала до конца петь, — вспоминает один из основателей группы «Комбинация» Виталий Окороков.
Главные музыкальные новинки недели Можно ожидать, что хиты группы еще долго не будут сдавать позиций в чартах. В 2024 году коллективу исполняется 36 лет, и на видеосервисе Wink состоится премьера сериала об артистках. Непривычно было увидеть молодого актера, который играет меня. Команда там очень сильная, профессионально подошла. Они даже узнавали, на каком пианино я сочинял, в какой квартире, кто у меня мама. Они создают полностью быт. Искали пианино редкой марки, у меня там не «Волжанка» какая-нибудь была, — поделился с «Известиями» Виталий Окороков.
Потому что альбомы были разного хронометража — нам просто не выгодно было покупать 60-минутные или 90-минутные кассеты.
А 45-минутные кассеты давали по 22 минуты на сторону. И для того чтобы сделать мастер-кассету для последующего дублирования, нам нужно было уместить музыку на одну сторону под определенный хронометраж — 22, 24 или 32 минуты. У нас формировалась линейка для хронометража, и под наш заказ в эти «балки» нам вматывали пленку определенной длины. Звонили на завод и говорили: нам надо 5000 22-минутных, 10 тысяч — 30-минутых. Одним словом, корпуса поставлялись отдельно, пленка для целофанирования — отдельно и кассеты с вмотанной под заказ пленкой — тоже отдельно. Стандартный тираж любой новинки был 3000 кассет. Очень хорошо продавался рэп типа Public Enemy, Beastie Boys. Но сам рэп не прямо чтобы хорошо продавался, но теория длинного хвоста была в действии.
На редкость очень хорошо продавались сборники Thunderdome, коих было огромное количество частей. Поп-рок The Cranberries хорошо шел. Scooter хорошо продавался. А давайте дискографию Джимми Хендрикса? Сказано — сделано. Большие пираты электронику, как правило, не «пиратили», потому что в ней никто не разбирался. Лидерами продаж еще были Enigma и Deep Forest. Мы были довольно крупной конторой, но далеко не самой крупной — в месяц мы продавали порядка 250—300 тысяч кассет.
Мы с ними довольно быстро наладили отношения, потому что у нас была музыка, которой не было у них. Сначала приезжали раз в месяц, грузили «Газель» и уезжали, а со временем мы уже сами им отправляли опять-таки через проводников новинки и дозаказы раз в неделю — по две-три тысячи кассет примерно. У каждой пиратской конторы был свой вкус, что придавало им уникальность. Мы, например, были людьми молодыми — мне на тот момент едва исполнилось 18. А многие наши конкуренты были люди в возрасте, поэтому у них и вкус другой был.
О печальной судьбе Жанны Фриске известно, пожалуй, всем. После ухода из группы Ольга Орлова выступала с сольными проектами, снималась в кино, играла в театре, а под брендом "Блестящие" еще долгое время выступали и выступают другие исполнительницы. Известными хитами группы были песни "Ручки", "Все пройдет", "Попрошу тебя", "Счастье" и другие. Группа-дуэт Евы Польны и Юрия Усачева выстрелила в 1998 году хит "Беги от меня", который побил все рекорды популярности.
Весной 2009 года Ева Польна объявила о распаде группы и о начале своей сольной карьеры. Кроме музыки она увлекается модой и растит двух дочек Эвелину и Амалию. Еще в 2002 Юрий Усачев стал генеральным продюсером звукозаписывающей компании "Граммофон рекордс". Сейчас он посвящает себя новым проектам "Art-house", "My-Ti" и "Zventa Sventana", гастролирует как DJ, сотрудничает в качестве саунд-продюсера со звездами российского шоу-бизнеса. Его супруга - известная исполнительница Тина Кузнецов Reflex. Танцевальный поп-проект, в состав которого долго входила одна Ирина Нельсон, к которой в начале 2000 года присоединились танцоры и бэк-вокалисты Алена Торганова и Денис Давидовский. С 2012 года Ирина совмещает сольную карьеру с работой в коллективе в качестве основной солистки. Замужем вторым браком с 1993 года, есть сын Антон от первого брака, который уже сделал исполнительницу бабушкой. Исполнители хитов "Бросай курить", "Всяко-разно", "Люблю", "Люби меня, люби" впервые выступили вместе 8 декабря 1996 года.
Игорь "Гарик" Богомазов работал в группе с 1996 по 2011, а после ухода почти не общается с журналистами,творчеством не занимается. По его словам на уходе из шоу-бизнеса настояла его жена, с которой он в итоге развелся. По данным СМИ, сейчас Игорь слишком увлечен алкоголем. Дуэт композитора и певца Дениса Клявера и поэта, певца, предпринимателя и актера Стаса Костюшкина, существовал с 1994 по 2012 год. Сейчас Денис Клявер занимается сольной карьерой Женат третьим браком, отец двоих сыновей, а кроме этого в 2010 году он официально признал факт своего отцовства дочери Евы Польны Эвелин. Стас Костюшкин запустил новый проект "A-Dessa". Также женат третьим браком, отец троих сыновей.
VK Одним из законов массовой культуры является то, что люди начинают сходить с ума по музыке, фильмам, одежде и прочим атрибутам, которые были популярны 30 лет назад. Для современного мира этот период времени приходится на 90-е годы, который ассоциируется с приходом в страны бывшего СССР духа свободы и активного веяния запанных ценностей. Давайте и мы подробнее окунемся в то, что происходило в 90-х годах не только в российской, но и мировой культуре, что позволит людям вспомнить, как это было. Почему многие ностальгируют по 90 годам Зарубежные песни 90-х удобней всего послушать на bib. В последнее время начинают активно проводиться разные вечеринки, где звучат популярные треки 30-летней давности, поэтому такие ресурсы будут особенно популярны. Секрет ностальгии и романтики 90х заключается в том, что после тоталитарной системы, в которой жили предыдущие поколения, люди стали максимально свободными во всех отношениях.
Как менялась музыка в "лихие девяностые"
В 90-е артистам приходилось непросто – народ требовал новых зрелищ, на экранах стало много полураздетых девушек и парней, а хитами становились песни на те темы. Какой путь прошла отечественная музыка с 90-х годов до сегодняшнего дня? К 90-м годам прошлого века музыкальное телевидение стало представлять собой отлаженный механизм маркетинга, а начавшаяся с битломании поп-революция достигла своей кульминации. Поэтому в конце 90-х Пригожин создал аудиокампанию «ОРТ-Рекордз».
Обречённые на славу: Что стало с секс-символами 1990-х
В начале 90-х была написана и самая известная песня «Айфары» «Ак каен». К 90-м годам прошлого века музыкальное телевидение стало представлять собой отлаженный механизм маркетинга, а начавшаяся с битломании поп-революция достигла своей кульминации. Одна из самых провокационных и одновременно ярких групп стиля Евродэнс. «Стоп холодильник, стоп кипятильник»: евродэнс — главная танцевальная музыка 90-х. Рок, Хорошая музыка, Музыканты, Электронная музыка, Музыка, 80-е, Дискотека 80х, 90-е, Дискотека 90х, История, Воспоминания, Длиннопост, Ностальгия.
Тогда и сейчас: Чем сегодня занимаются популярные исполнители 90-х
Программа о юных меломанах от 12. Оказывается, в плейлистах современной молодежи есть не только Моргенштерн и ему подобные! Песни молодости родителей, а иногда даже бабушек и дедушек активно "залетают" в тренды Тик-тока.
Она стала женой Воленко, у них родились дети, и музыка отошла для них на второй план. Несколько лет они были членами евангельского религиозного союза и исполняли только пасхальные и рождественские песни. А потом Владимир и Наталья вернулись в «Божью коровку». Они и сегодня продолжают петь — в основном, на дискотеках в стиле ретро. Она исполнила хиты «Солнышко в руках», «Дождик» и другие песни. Ей тогда было всего 17.
Группа быстро стала популярной, ребята гастролировали за границей. Так продолжалось несколько лет — с 1998-го до середины 2000-х. Потом Саша занялась устройством личной жизни: вышла замуж, родила двоих детей — дочь и сына. Потом развелась, последовал второй брак и ещё один сын. Сейчас Саша Зверева живёт в Америке. Она замужем в третий раз, ведёт популярный блог, в котором подробно рассказывала о рождении своего четвёртого ребёнка — сына Себастиана. Москва, Большой Саввинский пер.
После отъезда из России продюсера Линды и группы "Конвой" Макса Фадеева певица заметалась: меняла имидж, представая перед публикой то блондинкой, то рыжей. Работа над альбомом "Плацента" затягивалась. Поговаривали, что-де клип, снятый на песню "Взгляд изнутри", был "запрещён цензурой". Но цензуры тогда не было никакой, просто клип, в котором Линда изображала сумасшедшую, не "зашёл". Одно дело — экзотическая утончённость, а другое — ужасы. Пугаться слушатели не захотели — ужасов было много и на улице. В XXI веке певица продолжает писать песни и разрабатывать этнические мотивы. В её последнем альбоме "ДНК мира" звучит якутская речь. Всего она выпустила 10 альбомов, но если спросить обычного человека о том, кто такая Линда, в ответ всё равно услышите: "Я ворона, я ворона! За выступление Линда, ставшая блондинкой, берёт так же, как и Сташевский, — 450 тысяч рубликов. Сергей Лемох Сергей Лемох. Но, в отличие от Титомира, он остался лидером группы, которая выступала с музыкой в стиле евродэнс. Чёткий ритм, несколько основных узнаваемых танцевальных движений и очень немудрёный текст — этого хватало, чтобы быть популярным. Несмотря на то что надолго зрительской любви не хватило, Лемох остался в музыке, писал песни для других исполнителей, продолжал проект "Кар-Мэн", в 2013 году основал группу Carbonrock. Хотя песни Сергея Лемоха уже совсем другие и прошло уже больше 20 лет нового века, солист он всё ещё заводной, это надо признать. И это несмотря на сложности в личной жизни. Возможно, его вдохновляют дома. Кстати, за выступление группы "Кар-Мэн" просят почти миллион рублей.
Фраза «Эй, приятель, посмотри на меня! Делай, как я! Но в начале девяностых равных этому квартету симпатичных певцов-танцоров в эфире не было. По всей стране гремел хит, в котором имя Фаина звучало с ударением то на одном, то на другом слоге. Игорь, Кирилл и Андрей мгновенно покорили аудиторию девочек-подростков, стоило их стильному клипу «Тучи» выйти в эфир. Эффекты, саунд, дорогая постановка — это был новый стандарт шоу-бизнеса. Кстати, главный хит «Иванушек» звучит вполне увесисто по сей день. По крайней мере, это было очевидно, когда на концертные площадки, в радиоэфир и на страницы модных журналов ворвался чёртик из табакерки — Илья Лагутенко.
Поп-музыка 90-е
Путеводитель по музыке 90-х годов — Время | Монгольские любители российской эстрады собрались в гитарном клубе на песенном вечере, чтобы спеть популярные в стране российские хиты 90-х годов. |
Айзеншпис, Матвиенко, Фадеев: легендарные российские продюсеры 90-х - «Новости Музыки» | Легендарная музыка 90-х давно превратилась в историю, но она никогда не уйдет в прошлое. |
Путеводитель по музыке 90-х годов
А помните ли вы, олды, какими были 90-е в музыкальном плане? Смотри также клипы из 90-х, под которые можно устроить тренировку, а также читай о том, кто пришел на смену Пугачевой, Ротару и другим звездам прошлых лет. Монгольские любители российской эстрады собрались в гитарном клубе на песенном вечере, чтобы спеть популярные в стране российские хиты 90-х годов. – Думаю, что большинство исполнителей 90‑х даже не подозревали, что их бесхитростные песни переживут десятилетия и «ретро-премии» их настигнут. Музыка, которая на протяжении нескольких десятилетий была популярна в постсоветских странах, во многом повлияла на положение дел и настроения в современном. Что творилось на дискотеке 90-х в Екатеринбурге и почему зрители уходили.
В Монголии спели популярные российские песни 90-х годов
Хитовые 90-е: музыкальные легенды для настоящих ценителей | 90-е подарили российской музыке невиданную свободу. |
Тренд на хиты 80-х | Музыка 90-х годов оставила неизгладимый след в истории зарубежной и российской культуры. |
Супердискотека 90-х Радио Рекорд | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Обе песни написал Дмитрий Чижов, автор хитов начал свой путь ещё в 80-ых, а в 90-ых стал одним из лучших композиторов и поэтов России. |
Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке
Молодежь сидит только в интернете и раскручивается только в интернете. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен! Также на Sputnik: Ведерников: в современной культуре должна существовать какая-то цензура Луковникова о главной претензии к деятелям поп-культуры.
К 1995 году МДМ стал главной рейв-площадкой Москвы, вечеринки стабильно собирали по 3-4 тысячи человек каждые выходные. Принимал Дворец Молодежи и мировых звезд. Так, в 1997 году на площадке впервые выступила культовая немецкая группа Scooter, песни которой на тот момент уже не один год играли на танцполах по всей стране. Но, как это часто бывало в то время, организация площадки была связана с криминалом, что и привело в итоге к разногласиям, из-за которых отцы-основатели нового Массового Движения были вынуждены покинуть стены МДМ навсегда. Субъект не всеми признанный, на территорию которого не раз покушались.
Субъект, переживший взлеты и падения, не раз переезжавший и в конце концов канувший в лету. Республика праздника, территория, свободная от предрассудков, на которой действовал один главный закон - шоу должно продолжаться. Мыс Казантип на Крымском полуострове был популярен у любителей дикого отдыха. В начале 90-х его облюбовали серферы. Фанат этого вида отдыха Никита Маршунок решил устроить там праздник спорта в 1993 году.
А какой праздник может обойтись без музыки? Со временем фестиваль становился все популярнее, он совмещал в себе чемпионат по виндсерфингу, рейв и рок-концерт под открытым небом. Казантип оброс множеством легенд, своей философией и символикой, флагом, гимном. Желтый чемоданчик - один из символов фестиваля Теперь Казантип - не просто точка на карте, а синоним масштабного праздника. На 90-е годы пришлась его «Атомная эра».
Вечеринка с говорящим названием «Реактор» с 1995 по 1999 год проходила в технологическом тоннеле энергоблока недостроенной Крымской АЭС. Местные жители были рады такому соседству, чего не скажешь о властях. Новости о многочисленных нарушениях в организации и слухи о распространении запрещенных веществ на территории фестиваля в итоге сделали свое дело. Но это будет в новом веке, в 90-х же праздник только начинался. Отлично отражает его суть лозунг Казантипа 99-го года: «фестиваль моря, музыки и секса».
На телевидении рейверов в лучшем случае описывали как юных бездельников, прожигающих молодость и транжирящих родительские деньги, а в худшем - как опасных для общества маргиналов. Но для самих рейверов это не имело значения. Флаг рейва несли новые СМИ, которые и стали главными законодателями мод, они отвечали за культурную часть в рейв-культуре и рассказывали аудитории, что сегодня круто, а что нет. Журнал издавался до 2003 года и стал священной книгой для продвинутой молодежи. В 94-м появились одноименный клуб и промоутерская группа в Москве.
Издание было пропитано духом революции. Нестандартные решения в дизайне и верстке, вызывающие обложки, яркая подача. Журнал был неразрывно связан с культурой электронной музыки, он сыграл большую роль в популяризации техно и транса в России. На страницах ПТЮЧа поднимались актуальные темы, которые волновали молодых людей по всей стране. Поднимались без цензуры и страха.
В том числе и запретные. Журнал ПТЮЧ всегда делал упор на эксперименты, а не на коммерцию, его авторы искренне боролись за культуру, которую сами во многом и создали. Рейв - это не просто ночные танцы, рейв — это состояние души и разума. Это бессознательность, драйв, открытость и позитив, это отречение от старых порядков, это поток, который уносит в новое измерение… Откуда вернуться суждено не всем. Сколько читателей ПТЮЧа так и не смогли возвратиться из «киберпространства» обратно в сознание - сосчитать невозможно.
Но такие случаи не были редкостью. Как бы не хотелось говорить о рейве, как о возвышенной культуре, как бы не хотелось обвинить всех консерваторов и критиков в зашоренности - за выбросом гормона счастья всегда ждет дофаминовая яма. Криминальные разборки, оборот запрещенных веществ, распространение венерических заболеваний - такие же, увы, важные элементы эпохи, хоть и со знаком минус. Но роль рейва в этом остается спорной. Виноват ли музыкант, что на его концерте употребляют?
Виноват ли владелец клуба в том, что вынужден обслуживать бандитов? Но точно можно сказать одно: хаос не может быть причесанным и милым. Если заставить рейв подчиняться правилам, если урегулировать его и лишить зубов, от него останется одно название. Так, в будущем, и произойдет… Обложка журнала ПТЮЧ, 1997 год Второй столп рейв-культуры в информационном пространстве - московская «Станция 106. Это первое радио, где круглосуточно транслировалась только электронная музыка, а у руля стояли диджеи.
Каждый из них был программным директором своего сегмента и был сам волен решать, какая музыка будет играть в его сетах. Создатели «106. В эфире «Станции» все было сосредоточено на музыке. Никакой цензуры, никакого курирования.
Да и сама ностальгия — это такой ментальный тормоз. Это же очень скучно — возвращаться к одному и тому же.
Но ностальгия как составляющая постмодерна — это я принимаю. Музыка 90-х сильно отличается от музыки 80-х. Для меня лично это два совсем разных периода. Для меня 80-е действительно уникальны, потому что я считаю их высшей точкой развития российской популярной музыки. И музыка до 93-го года — это фактически все те же 80-е. А потом мы стали отходить от отечественного диско, присматриваться к общемировым трендам или, как минимум, переходить к евродэнсу.
Влад Сташевский Влад Сташевский. Сильного голоса у поп-исполнителя, впрочем, не было, зато был хороший продюсер — Айзеншпис. Вкладывались в исполнителя хорошо — по телевизору постоянно крутили клипы с его песнями. Всего на песни Сташевского было снято 16 клипов. Клип на песню "Позови меня в ночи" за 1996 год был показан по ТВ 500 раз. В 1997-м секс-символ женился на дочери миллионера Владимира Алёшина Ольге. В 1998 году окончил Государственный московский университет коммерции и получил две музыкальных премии "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит". Видимо, это придало ему уверенности, и через год он расстался с продюсером, отправившись в самостоятельное плавание. И тут же пошёл ко дну: его новый альбом "Лабиринт" провалился.
Певец враз растерял поклонниц — его новой философии они не поняли. Им надо было про пони и принцев, а не вот это вот всё. Певец не отчаивался: играл в спектаклях, снова и снова писал песни, пытаясь повторить успех, занимался бизнесом. Брак его распался, и он женился во второй раз. Сташевский и сейчас ведёт концертную деятельность. Последнее выступление, судя по всему, прошло в день рождения Москвы на Поклонной горе: певец исполнил старый хит "Я не буду тебя больше ждать". Голос у него прежний, но все мы не молодеем. По данным концертных сайтов, за выступление певец просит от 450 тысяч рублей. Линда Певица Линда.