Новости мундштук что такое

Думается идея этих производителей – желание иметь механическое объяснение, что мундштук задает угол поворота головы за счет давления на кость.

Что такое Мундштук? Значение слова mundshtuk, энциклопедический словарь

В этой статье разберем, что такое мундштук для кальяна и какие виды существуют. Смотрите онлайн видео «Что такое ассиметричный мундштук?» на канале «Чистка с отдачей» в хорошем качестве, опубликованное 17 ноября 2023 г. 5:56 длительностью PT9M21S на видеохостинге RUTUBE. Мундштук. как и зачем:oops: Плиз, напишите что такое мундштук, зачем его применяют частот в выездке. и плиз, если можно поместите здесь его фотку и его.

Облако меток

  • Мундштук — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Похожие слова
  • Предназначение и функции мундштука
  • Мундштук: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров

Значение слова "мундштук"

Так же, вертикально, стоит сигара, толщиной почти как corona, в чашечке у усатого мужчины в чалме на лейбле старинных американских Alfeza, и толщиной почти как robusto у фламандского кавалера на антикварном лейбле Trancisco. Мундштуки тут тонкие и длиннющие, наверное, с пол-метра. На лейбле Coon сигара персонажа расположена в массивной фигурной чаше, соединяющейся с коротким изогнутым мундштуком. Сегодня трудно понять, специально ли делались сигарные мундштуки такого фасона или кто-то приспособлял для курения сигары трубки с подходящим отверстием. На Кубе, в Баракоа, я познакомился со стариком, который постоянно курит сигары, вставляя их в трубку с чашечкой соответствующего диаметра.

И у нас кто-то экспериментирует в подобной манере: обычно это любители табака, увлекающиеся одновременно и сигарами, и трубкой. Сигара таким образом выкуривается почти до последнего грамма. По словам Химана, сигарные мундштуки вышли из моды в 1950-х. Американская компания Nat Sherman не так давно отличилась, выпустив Navigator — сигары ручной скрутки из длинного листа с приделанным мундштуком.

Доселе в секторе hand-made такого не бывало, тогда как в мире machine-made продуктов предустановленный мундштук, деревянный или пластиковый, весьма распространен. Встроенный мундштук был запатентован в 1930-м американцем Флетчером Прайдом. Компания Pride Manufacturing, образованная им в Тампе Флорида , стала делать мундштуки из белой березы и поставлять их производителю сигар Hav-A-Tampa Jewels. Это партнерство длилось вплоть до наших дней, пока в 2005-м Altadis USA, нынешний владелец Hav-A-Tampa, не сочла целесообразным переключиться на мундштуки, производимые в Китае.

У немецких Handelsgold была линия Mundstuck, предполагавшая пластиковые наконечники, а недавно появилось несколько разновидностей с деревянным мундштуком и обозначением WoodTip. Особенность голландских сигарилл Agio Filter Tip — одновременно и мундштук, и фильтр угольный. Некоторые любители сигарилл курят их с мундштуками типа японского Friend Holder, предназначенного для сигарет. Кому-то кажется, что это дает более насыщенный вкус, другие считают, что такой мундштук портит вкус.

Я видел итальянцев, курящих «тосканы», но ни разу, чтобы в мундштуке. Однако… Разглядываю витрину одного из знаменитых сигарных магазинов Милана и что вижу: «тосканелы», прилаженные к мундштукам. Значит, кому-то надо. Фото: Олег Чечилов.

От формы и размера мундштука зависит тембр звука. Другие слова на букву «М»:.

Современные сигаретные мундштуки содержат дополнительные фильтры, которые помогают охлаждать сигаретный дым и уменьшают количество вредных веществ, попадающих в организм человека. Благодаря этому курение становится чуть менее вредным процессом, а в легкие курильщика попадает немного меньше сигаретных смол и других компонентов табачного дыма.

Задумывался мундштук как приспособление для курения сигарет без фильтра, он препятствовал попаданию в рот частиц табака и смягчал резкий привкус такой сигареты. Сегодня мундштуки используют курильщики любых сигарет, кто-то с их помощью пытается обезопасить свое здоровье, кому-то просто нравится сам вид сигареты с мундштуком, а для других красивый мундштук и различные приспособления к нему становятся показателем собственной значимости и положения. Мундштуки для курения сигарет могут быть изготовлены из дерева, пластика, стекла, кости или драгоценных металлов и камней.

Первое «официальное» представление публике данного аксессуара состоялось в Германии в конце XIX века.

Тогда мундштуки изготавливались из дорогих материалов — слоновой кости, ценных пород деревьев, серебра, янтаря, полудрагоценных камней. Поэтому аксессуар быстро вошел в обиход избранных — знати и богатых людей. Простолюдин не мог себе позволить иметь в своем распоряжении кусочек трубки, стоимость которого была сравнима с ювелирным изделием от известного мастера. Одновременно производители мундштуков думают не только о практической, но и эстетической составляющей своего изделия.

Расчет идет именно на платежеспособную часть населения. Мундштуки инструктируются золотом и бриллиантами, и продаются в ювелирных магазинах наряду с золотыми часами, подвесками и колье. Как правило, на светских обедах и ужинах вид мундштука свидетельствовал об уровне достатка его владельца, подтверждал его высокий статус. В России мундштуки получили широкое распространение в начале XX века.

Тогда же началось разделение на «женские» длинные, тонкие и изящные и «мужские» короткие и толстые мундштуки.

Что такое Мундштук? Значение слова Мундштук в словаре Ожегова

Получившие широкое распространение мундштуки фирмы «FRIEND HOLDER» производятся по японской технологии, с двойной системой фильтрования. Получившие широкое распространение мундштуки фирмы «FRIEND HOLDER» производятся по японской технологии, с двойной системой фильтрования. Но себе в рот люди также засовывают мундштуки от сигарет, кальянов и музыкальных инструментов. Когда был оценен вред табакокурения, оказалось, что мундштук для сигарет снижает (хоть и незначительно, но все-таки) объем и активность вредных веществ, вдыхаемых при курении. Что такое МУНДШТУК, МУНДШТУК это, значение слова МУНДШТУК, происхождение (этимология) МУНДШТУК, синонимы к МУНДШТУК, парадигма (формы слова) МУНДШТУК в других словарях.

кальянные, табаки, кальяны, аксессуары, события

  • Мундштук для сигарет зачем нужен
  • Анатомия курительной трубки - Smokers Magazine
  • Мундштук. Путь прогресса
  • Почему мундштук для сигарет - необходимая вещь для курильщика?
  • В Британии обнаружили мундштук от древнеримского музыкального инструмента - | Новости
  • Персональные мундштуки

Что такое ассиметричный мундштук?

это часть сигаретной трубки или фильтра, которую пользователи кладут в рот при курении. Например, мундштук из янтаря очищает вдыхаемый воздух не только из-за своей конструкции, но и благодаря свойствам драгоценного камня, впитывающего активные изотопы. это приспособление для курения сигарет, папирос или самокруток. Мундштук — железные удила с подъёмной распоркой у нёба, применяемые для облегчения управления лошадью. Мундштук сегодня – это часть сигареты, которую в обиходе называют фильтром.

Похожие слова

  • В Британии обнаружили мундштук от древнеримского музыкального инструмента
  • Курение через мундштук плюсы и минусы
  • Видео обзор Что такое мундштук?
  • Значение слова "мундштук"
  • Анатомия курительной трубки

Персональные мундштуки

Это был модный аксессуар, что очень хорошо отразилось в кинематографе. Мужчины также использовали мундштук для курения, но гораздо меньшей длины и более сдержанные. Использование мундштука защищает пальцы от пропитывания табачными смолами, придающими им специфический цвет и запах, а также облегчает докуривание. Кроме практической, мундштук выполняет и эстетическую функцию.

Но я всегда говорю, что лучший мундштук для конкретного саксофониста — это самый большой мундштук, на котором он только сможет играть не напрягаясь. То есть, подбирая мундштук, лучше начинать с больших пастей и к меньшим. Как есть у нас определенное естественное давление воздуха, так же есть и определенный объем воздуха в легких. У одних этот объем больше, у других меньше.

Это как когда вы говорите — вам нужно сказать фразу, и вам нужно правильное количество воздуха, чтобы закончить эту фразу. Если в мундштук уходит не весь воздух, то получается, что фраза уже закончена,а воздух в легких еще остался. И от этого воздуха все равно придется избавляться. Это уже отработанный воздух, не нужно его смешивать со свежим. Есть хорошее видео Майлса Дэвиса: он играет на трубе с очень маленьким мундштуком, через который невозможно нормально выдохнуть. Поэтому после каждой фразы ему приходилось выдыхать мимо трубы. На саксофоне мы можем влиять на это путем подбора такого открытия пасти, которое позволит выдыхать на фразе ровно тот объем, который естественнен.

Фактически, это влияет и на ритм и на все остальное, и позволяет комфортно играть тем объемом воздуха, который уходит в мундштук. Поэтому, на слишком маленьком мундштуке играть труднее — слишком маленьком конкретно для вас, тут все индивидуально. Мундштук не должен создавать лишнего сопротивления выдыхаемому воздуху. Короче, важно чувствовать себя комфортно. Когда открытие пасти позволяет вам играть расслабленно, не напрягаясь. Не нужна и слишком большая пасть. Если чувствуете,что слишком выдыхаетесь — пробуйте меньшую пасть.

Спустившись до комфортного размера, возьмите пасть еще чуть поменьше — с запасом, чтобы можно было играть когда вы, например, немного устали. Вобщем, нужно чтобы все реагировало на легкое давление. Дышим естественно, легкий напор — и трость завелась. Как мы уже выяснили, если воздух в мундштуке движется быстро, то он производит высокие гармоники и дает более яркий звук. Но это также в основном зависит от вас. Есть люди, с сильными легкими, и дующие в огромных количествах медленный воздух. Ловано дует медленным воздухом.

Так вот он дует таким медленым воздухом… Он играет на учень узком металлическом мундштуке Beechler с маленькой камерой — для большинства людей это очень яркий мундштук. Но у Фреда он звучит очень темно. Люди смотрят: маленькая камера, мост — ага, все ясно, это яркий мундштук. Еще раз повторю — звук это вы, такшта… Конечно, если вы хотите яркости в вашем звуке, то вам нужна система в мундштуке, которая ускоряет воздушный поток. Некоторые музыканты в свое время набивали жевачку в Otto Link, делая подобие моста, уменьшая сечение и таким образом ускоряя воздух. За счет этого они звучали чуть ярче, и это помогало им пробиваться сквозь тарелки, звучать чуть громче, чем гитарист, электрогитары всякие… Постепенно это стало встречаться все чаще, потом появились очень успешные мостовые мундштки Berg Larsen. Вобщем, это помогает вам производить яркий звук.

Но не значит что эти мундштуки яркие сами по себе. Потому что даже на таком мундштуке, который, казалось бы, "яркий", вы можете уменьшить скорость воздуха, если умеете управлять этим. Если открыть горло, можно произвести более темный звук. Я могу произвести очень темный звук путем замедления воздуха, даже на "как-бы ярком" мундштуке. Итак, что очень важно для того, чтобы иметь все эти возможности управления — это сделать весь мундштук хорошо сбалансированным. Таким, чтобы он реагировал на то, что вы делаете. Это и есть основная идея в моей концепции мундштука — иметь мундштук, на котором можно играть и так ярко, и так темно, как в хотите — и иметь все эти возможности в одном мундштуке.

Итак, продолжаем… Надеваем мундштук на саксофон. Что мы имеем? Пробка и эска имеют некоторую толщину, и диаметр входа в эску довольно мал. В любом случае, какого бы размера ни была камера в мундштуке — все равно в итоге весь воздух должен пройти через это узкое место. Если камера большая, то имеем сильную турбулентность на входе в эску. Нельзя сказать, хорошо это или плохо. Это просто такой эффект.

Если вы умеете им пользоваться — значит для вас этот эффект полезен. Если же этот эффект вам мешает и уводит вас от вашего звука— значит для вас он вреден. Например, Колтрейн играл на линке с большой камерой. Ему нравилась яркость но турбулентность ему была нужней, чем жирный звук. И он использовал эту турбулентность. Этот кричащий звук как раз создавался турбулентностью. Такие мундштуки никогда не отличаются особой громкостью.

Потому что, если вы посылаете в него больше воздуха, он просто создает больше турбулентности, которая создает эти резкие призвуки усиливает определенную окраску звука, но не добавляет звуку силы. Даже Колтрейн играл на мостовых мундштуках. Потом он раздал их своим друзьям. Вобщем, дело в следующем… Вы знаете что такое мост. В моих мундштуках за мостом идет камера, которая гораздо глубже, чем в линках. Но сам мост направлен строго в эску. Кстати, очень важно, чтобы пробка на эске была поставлена правильно.

Особенно на тенорах, потому что у них участок эски под пробкой изогнут. Поэтому пробка должна быть чуть подточена изнутри с задней стороны: сверху она должна быть чуть тоньше, а снизу толще — чтобы компенсировать изгиб эски и сохранить соосность мунтштука и эски. То есть на переднем торце толщина сверху и снизу одинаковая, а на заднем — сверху тоньше а снизу толще. Тогда это будет правильная пробка. У альта этот участок эски прямой — там ничего точить не надо, но на теноре — да, надо. Это очень важно — подогнать пробку правильно. Ну вы можете конечно и прямо так напялить мундштук — нотогда изменится угол, под которым воздух попадает в эску, и это, конечно, повлияет на игру.

Фактически, это получится как-бы такой более глубокий мост. Если мундштук не отцентрован по эске, то воздух ударяется в месте сопряжения и возникает турбулентность. Итак, весь воздух идет в эту маленькую дырочку. Есть мост, который направлен прямо в эску, и есть очень глубокая камера — глубина гораздо больше, чем у линков. То есть комбинация объемов отличается. У меня и мост, и очень большая камера. И вот что я разработал: сферическая камера, которая сужается перед входом в эску.

Сужение точно отцентровано по эске, и диаметр такой же как у входа в эску. То есть мы сначала уменьшаем сечение и таким образом ускоряем поток воздуха, но когда воздух попадает в камеру, заканчивающуюся сужением, он замедляется. Это парадоксально. Итак, на входе поток ускоряется за счет узкого сечения. Затем поток попадает в в большую камеру и замедляется, затем упирается в сужение и тормозится еще сильнее. В этом и заключается моя идея комбинирования быстрого воздуха и медленного воздуха с возможностью контроля. Если вы прикладываете чуть больше давления, то будет работать ускорение, если приложите чуть меньшее давление — будет работать замедление.

Таким образом вы можете управлять скоростью воздуха в мундштуке. Если вы еще не умеете управлять потоком, камера будет работать в одном режиме. Но если вы научитесь управлять скоростью и давлением воздуха, то она позволит вам легко добиваться разных окрасок звука — и ярких и темных, вы сможете реально работать со всеми этим элементами. Также, замедляя поток, эта камера создает небольшое сопротивление воздуху и производит много средних гармоник. То есть с этой камерой вы имеете очень широкий и богатый спектр гармоник. Это основные инструменты, которые позволяют выстраивать свой звук. Но некоторым это не нравится.

Некоторым нравится, наоборот, больше турбулентностей, менее контролируемый звук. Снова повторю: мундштук не может быть хорош сам по себе. Это только инстумент,и он хорош только тогда, когда хорош для вас. Поэтому я разработал еще одну камеру, которую яназвал ML — Medium Large. На самом она деле начинается она так же как и Extra Large, но имеет плавное сужение в сторону эски. И это сужение реально стабилизирует воздушный поток. Антон не даст соврать.

Он пробовал этот мундштук до того, как я поставил в него камеру — там была неконтролируемая турбулентность. После установки камеры звук не изменился, просто контролировать воздух стало гораздо легче, воздушный поток стабилизировался этим маленьким сужением. Мундштук с камерой ML дает больше высоких и низких гармоник, и чуть меньше средних. То есть по окраске это скорее хард-боповый мундштук, но при этом хорошо контролируемый за счет этогосужения в камере. Вобщем, разобрались с камерами, теперь я хочу опять вернуться к пасти. Итак, как мы помним, пасть характеризуется открытием и длиной. Но еще есть такая характеристика, как крутизна профиля.

Реальная кривая в моих мундштуках строится из пяти дуг разных радиусов — Какая разница между радиусами? Иногда они отличаются на 5 мм: например, один радиус 20 мм, а следующий 15 мм. Было сложно сделать параболическую кривую с двумя радиусами — практически нереально, также как и сложную математическую прогрессию. На станке это запрограммировать нет возможности. Проще задать кривую пятью дугами с последовательными радиусами. И я могу, изменяя только точки сопряжения радиусов, менять форму кривой — не меняя сами радиусы, а меняя только длины отдельных дуг. Например, мы выточили на станке некоторый профиль.

И оказывается, что он дает лишнее сопротивление в задней части. Что я делаю? Я сдвигаю одну точку вперед — то есть делаю заднюю дугу чуть длиннее. В итоге высота кривой в заданной точке меняется всего на 5 микрон. Это измеряется прямо в компьютере. Дую в мундштук — и он работает совершенно по-другому: первый дает лишнее сопротивление, а второй идеально сбалансирован — имеет гораздо меньшее сопротивление, и все прекрасно звучит. К этому как раз и подбираемся.

Собственно, это нам и интересно. Спереди кривая имеет короткие радиусы, сзади более длинный радиус. Очень важно, что задний радиус довольно длинный. Это первая дуга после стола. В этом месте трость и начинает вибрировать. Если этот участок слишком короткий, то трость будет как-бы отскакивать и ее движение будет неправильным. Вместо того, чтобы просто изгибаться, она будет еще и прыгать пружиной.

И полностью потеряет управляемость. Поэтому этот участок должен быть достаточно длинным. Последующие участки уже короче и имеют меньшие радиусы. Чем короче эти участки, и меньше радиусы — тем круче кривая, и тем больше сопротивления, потому что чем круче кривая, тем сильнее должна изогнуться трость, чтобы ее обогнуть — соответственно, сопротивления больше. Если кривая недостаточно крута — слишком плоская, то трость будет просто хлопать по ней сама собой. В целом, более крутая кривая дает ощущение более жесткой трости. Более плоская кривая с длинным радиусом дает ощущение более мягкой трости.

Это зависит от конкретного мундштука. Еть ларсены с длинной и мягкой пастью. Есть также производители, которые делают прямой участок у кончика. Получается, что в этой точке вообще нет сопротивления и такие мундштуки имеют очень быстрый отклик. Но тут такой момент. Если сопротивление мало, вы ускорите вибрацию и, скажем так, звук должен стать ярче. Но это тоже не всегда так, потому что может сработать и в обратную сторону.

Это зависит еще и от того, какой вид трости вы используете. Например, если у вас мундштук с крутой пастью и классическая вандореновская трость — с тонким кончиком и сильной пружиной, она все равно очень быстро захлопывает кончик пасти — звук будет яркий. А на более мягкой пасти эта же самая трость будет давать более темный звук. В основном таким вот образом это влияет на то, как трость вибрирует. Вот Борис говорит: чем пасть длиннее, тем легче брать низкие ноты. И вобщем-то так оно и есть. Потому что если пасть длиннее, то есть кривая начинается дальше от кончика — за счет удлиненной первой дуги.

Поэтому увеличивается эффект рычага. За счет этого, трость работает как более мягкая, при этом она вибрирует на большей длине и производит более длинные волны. А длинные волны — это низкие гармоники. Итак, вибрация также зависит от заточки трости. На длинных пастях лучше будут работать трости с длинной заточкой — такие как, например, La Voz, обычные Rico. На коротких пастях лучше использовать трости с классической заточкой — например,классические Vandoren, с тонким кончиком и короткой заточкой. Мои трости имеют очень толстый кончик.

Это все порядки сотых долей миллиметра. Для альтовой трости это довольно толсто. Лично я больше всего люблю 23, но это слишком уж жесткие трости, их невозможно сделать мягче. Поэтому я делаю 22. Но мои любимые все равно 23. Я люблю трости с толстым кончиком. И вот почему.

Пасть с мягкой кривой на кончике играет мягче и четче. Если кончик трости слишком тонкий — трость сложно контролировать. С более толстым кончиком можно спокойно вдувать больше воздуха, и высокие ноты будут очень богатые и плотные. Также, если трость имеет более длинную заточку, то есть, задняя часть среза тоньше — то трость вибрирует легче. Вобщем, вот как устроены мои трости: Кончик толстый. Большинство тростей имеют тонкий кончик и быстрый подъем. У моих тростей кончик более толстый, а подъем более медленный — то есть они тоньше в спинке и толще на кончике.

В таких тростях профиль сбалансировать очень непросто. Потому что, как Борис упомянул уже, если она слишком тонкая в задней части, то нижний регистр будет неполным, и с интонацией то же самое. Я изрядно потрудился, чтобы сделать трость с гибкой спинкой, дающей открытый нижний регистр, и с устойчивым верхним регистром. Потому что, если трость будет слишком мягкая в спинке, то вибрация будет неправильная, изгиб будет ломаться на две части — Есть похожие трости Alexander Superial Alexander — это трости, которые хорошо играют сразу из коробки. Если у вас нет времени на то, чтобы хорошенько выбрать трость для себя, то вы берете трость, которая играет прямо сейчас. Но сегодня вы на ней поиграли — а завтра у нее уже совсем другая жесткость. Поэтому, всегда лучше взять трость чуть жестче, чем вам нужно.

Поиграть на ней 10 минут сегодня, 10 минут завтра, чтобы она просела до нужной вам жесткости — и такая трость прослужит дольше. Немногие музыканты имеют столько терпения, чтобы ждать хорошую трость. Большинство хотят взять трость из коробки — и чтобы она сразу играла. Ставят в мундштук и сразу решают — вот эта хорошая, а эта нет. Но на самом деле может быть наоборот: та трость, которая вначале немного сопротивляется — может оказаться самой лучшей. Когда Джо Ловано играл на моих тростях, ему хватало 50 тростей на целый год — а играл он на них по 6 часов в день. Это 1 трость в неделю по 6 часов в день — то есть по 40-50 часов игры на каждой трости.

А бывают трости, которые играют прямо из коробки, но еще не закончилось выступление — а они уже убитые. Даже если пасть не очень длинная, можно добиться эффекта более длинной пасти — если отодвинуть лигатуру дальше назад, то большая часть трости окажется свободной и "точка отрыва" как-бы сместится назад. И это тоже скажется на нижнем регистре. Еще на длинной пасти удобно играть, если вы сильно задвигаете мундштук в рот. Потому что если прижать трость губой, то, фактически, точка отрыва будет подгубой, и вы получите как-бы более короткую пасть с меньшим открытием. Просто из-за того, что вы прижали трость слишком сильно. Если ставить губу очень далеко — как, например, Бен Вебстер, так, что трость чуть из затылка не торчит, можно получить рычащий звук за счет слишком сильного отскока трости.

Ловано тоже сильно задвигает мундштук, но он его еще и двигает. Есть люди, которые четко ставят мундштук на одно место и не двигают его. А есть, например, Стив Гроссман. Он очень сильно двигает мундштуком, но при этом еще меняет и направление вдува. Он играет на небольшом мундштуке: 7-8 максимум. Но его нужно видеть, когда он хочет вдуть много воздуха в этот мундштук. Можно вдуть много воздуха даже в маленький мундштук.

Как это делается? Если сильно дуть сверху вниз, то можно отжать трость от мундштука и таким образом как-бы увеличить пасть. Это как взрыв. Такое количество воздуха через маленький мундштук. А когда он играет нормально, спокойно — у него хороший контроль над тростью. Еще он любит "наддуть". То есть дунуть с сильным напором, так чтоб все трещало.

Как говорит Сонни Роллинз, "он раскачивает молекулы". Все вокруг раскачивается — это он играет. Итак, трость ударяет по столу, затем по рельсам. Вот как это выглядит в сечении, когда трость ударяет по рельсам.

Держать м.

Часть духового музыкального инструмента, которую при игре берут в рот или прикладывают к губам. Мундштук трубы. Мундштук флейты. Железные удила с подъемной распоркой у нёба. Кони храпели, роняя пену с мундштуков.

Авдеев, У нас на дворе. Крупные зубы [лошади] грызли белое железо мундштука. Катаев, Белеет парус одинокий. Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. Мундштук деталь музыкального инструмента — часть духового музыкального инструмента.

Мундштук — деревянная или костяная накладка у некоторых духовых трубок сарбаканов. Мундштук — железные удила с подъёмной распоркой у нёба, применяемые для облегчения управления лошадью. Мундштук механизм — выходной рукав торфяного пресса и некоторых других машин. Твердая, свободная от табака часть папиросной гильзы, к-рую при курении берут в рот.

Что такое мундштук для сигарет?

МУНДШТУК [нш], -а, м. I. Часть курительной трубки или папиросы, сигареты, к-рую берут в рот при курении, а также небольшая трубочка, в к-рую вставляют папиросу, сигарету. рот, и Stuck - кусок). 1) особые удила для лошадей. 2) кончик, который берется в рот у различных духовных инструментов, а также табачной трубки. частички табака перестали попадать в рот. Мундштук стал активно развиваться с середины 19-го века, когда началось фабричное производство сигарет. Мундштук [нш], -а, м. I. Часть курительной трубки или папиросы, сигареты, к-рую берут в рот при курении, а также небольшая трубочка, в к-рую вставляют папиросу, сигарету. Мундштук сегодня – это часть сигареты, которую в обиходе называют фильтром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий