Путин предложил вернуться к идее строительства моста на Сахалин. Мост обеспечит прочную всепогодную связь с Сахалином и возможность скачкообразно нарастить силы на острове в случае роста напряжённости с недружественной Японией.
В Правительстве обсудили строительство моста на Сахалин
Проект строительства мегамоста обсуждается много лет. Проработкой вопроса в том числе поручал заняться кабмину президент России. Строительство перехода рассматривается в двух вариантах — мост или тоннель. Длина однопутной линии должна составить более 580 километров, стоимость проекта оценивается в 540,3 миллиарда рублей.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Обход Адлера и продление трассы М-12 до Владивостока Строительство 152-км четырёхполосной трассы Джубга — Сочи стоимостью 1,4 трлн рублей уже начато. Дорога должна сократить путь из Горячего Ключа в Сочи с 7 до 2 часов за счёт обхода Адлера. Сама трасса будет платной, реализация проекта приведёт к росту привлекательности Сочи как курорта и масштабным инвестициям в его туристическую инфраструктуру.
Стройка рассчитана до 2030 года и обойдётся в 600 млрд бюджетных рублей. В стоимость входит строительство обходов Омска и Новосибирска. После реализации трасса будет называться «Россия», а на границе с КНР дорога будет выходить на Казахстан, Монголию и КНР через модернизированные пограничные переходы, что упростит автомобильную логистику со странами Азии. Именно неразвитость дорожной сети России и недостаточная пропускная способность пунктов пропуска были главными логистическими проблемами в 2022 году. Целый букет мостов Мост через Лену в Якутии обойдётся в 130 млрд рублей вместо первоначальных 176 млрд рублей.
Благодаря мосту Якутск перестанет быть единственным административным центром России без круглогодичного транспортного сообщения с выходом на федеральные трассы. Мост на Сахалин оценивают в 300 млрд рублей, во столько же обойдётся строительство подходов к нему. Как отмечает эксперт по железным дорогам бывшего СССР Сергей Сигачёв, у моста есть проблемы с экономической составляющей — он неокупаем, однако стоит втрое дешевле ВСМ Москва-Петербург, при этом обладает важным геополитическим значением. Мост обеспечит прочную всепогодную связь с Сахалином и возможность скачкообразно нарастить силы на острове в случае роста напряжённости с недружественной Японией. Мост через реку Обь в рамках возведения Северного широтного хода обойдётся примерно в 300 млрд рублей.
Газ на Восток Также предстоит построить протяжённые газопроводы. Важнейшая стройка, к которой пока не приступали, — газопровод «Сила Сибири — 2». Помимо увеличения экспорта газа в КНР и частичной компенсации потери европейского газового рынка, СС-2 позволит газифицировать Красноярский край, что значительно улучшит экологическую обстановку в Красноярске. Обойдётся газопровод СС-2 в 10-13 млрд долларов. Второй важный проект — газопровод «Белогорск — Хабаровск», который соединит месторождения Восточной Сибири с системой газопроводов Дальнего Востока.
Труба протяжённостью 830 км обойдётся как минимум в 300 млрд рублей, но позволит покрыть дефицит газа на ДВ. Стройку начнут уже в этом году, а закончат прокладку труб к 2029 году. Научились строить и управлять Несмотря на все различия, объединяет проекты один момент. Они обладают очень мощным мультипликативным эффектом, то есть создают производственные цепочки. При этом важна не только длина цепи, но и нахождение конечной точки этой цепи в пределах России — деньги не должны выходить за пределы российской экономики.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.
Новости к завтраку: мост на Сахалин из Хабаровского края опять собрались строить
Владимир Путин поднял вопрос о необходимости строительства моста на Сахалин. «На въезде в село Огоньки Сахалинской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» к нормативу приведут мост через реку Быструю. В современной России строительство сахалинского моста постоянно ставят на повестку дня, но каждый раз откладывают и переносят все дальше. Лента новостей. Последний, Северо-Сахалинский ЛПХ закрылся лет 30 назад.
Чиновники предпочитают вкладывать деньги в США, а не развивать свою страну?
- Путин заявил о необходимости строительства моста между Сахалином и материком // Новости НТВ
- Новости к завтраку: мост на Сахалин из Хабаровского края опять собрались строить
- Регистрация
- 2 Replies to “Почему мост на Сахалин будет построен, невзирая ни на что”
- Путин заявил о необходимости строительства моста между Сахалином и материком
«Нужно связать с материком»: Путин высказался в пользу строительства моста на Сахалин
Но это я уже глубоко копнул. Если говорить проще, как и выше говорилось — нам нужно укрепляться, сшивать железными нитками наши регионы. Как политически, так и физически. Вот тут и возникают мосты, тоннели и всевозможные магистрали. Экономические мотивы Они тоже немаловажны. Возможно, даже окажутся более важными со временем. Мост позволит быстро и сравнительно недорого сделать Сахалин гораздо лучше в плане технологического и социального развития. Регион должен получить трамплин для этого скачка развития. Опять же, крайне важно развить наши Курильские территории.
Сколько раз уже звучали фразы, чуть ли не «та, отдайте их японцам, они там сделают современную инфраструктуру и наладят современный быт». А это нужно делать нам. Вернуть на Сахалин и Курилы мощные предприятия, а главное — людей.
Нужно 1,7 трлн рублей, но, как говорит министр Алексей Чекунков, выделить сейчас такие деньги «немножко нереалистично». Главный редактор якутского информационного агентства «Снег» Виталий Обедин замечает, что даже до самого Якутска железную дорогу решили не дотягивать, что уже говорить про Магадан: Виталий Обедин главный редактор якутского информационного агентства «Снег» «Что пойдет дорога на Магадан, это была дополнительная возможность, ее всерьез не обсуждали. Изначально подразумевалось, что будет совмещенный мост — автомобильный и железнодорожный через реку Лена, и железная дорога зайдет в Якутск, и оттуда ее можно было дотянуть куда угодно: в Магадан, вплоть до Берингова пролива. Планировалось еще век назад. Но когда было принято решение, что совмещенный мост слишком дорогой, стало ясно, что железная дорога в Якутии, тупик у нее будет в поселке Нижний Бестях на другом берегу от города Якутска. Если дорога даже в Якутск не зайдет, кто на Магадан будет строить?
Однако даже общие оценки показывают существенную выгоду подобных проектов для развития всей экономики. А что касается конкретно Сахалинской области, то здесь и считать нечего. Главными бенефициаром такой щедрости ведомства Антона Силуанова являются банки. Но какой в этом смысл? Будет целесообразнее вложить 1 трлн ликвидной части ФНБ в среднесрочные облигации федерального займа. Все равно эти деньги будут лежать мертвым грузом в юанях практически с нулевой доходностью.
Зато за пять лет процентами накапает 667 млрд рублей. Этой суммы должно хватить на строительство моста через Сахалин. Оно как раз будет осуществляться в течение 5-7 лет, так что деньги будут поступать регулярно как раз под конкретные работы. Учитывая неплохие темпы поступления нефтегазовых сверхдоходов, предложенную выше схему считаю идеальной. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Искусственные острова сделают сахалинский мост еще больше похожим на тот, что в Крыму. Ведь там из 19 километров только 13 нависают над водой. Остальные идут по островкам. А вот дно Керченского пролива от Сахалина отличается. В Крыму по всей ширине - глина и водонасыщенные пески. А в проливе Невельского — там, где глубина больше, дно каменное - скалы.
После скалистой впадины, где пролив Невельского выходит на небольшую глубину, дно становится таким же, как в Керчи — глина да песок. И это уже сложнее: сваи Крымского моста приходилось вбивать на 100 метров, а в скалистом грунте может хватить и 20 метров. При этом створ «Новый» - в этом смысле самый спокойный. А толчки сильнее — раз в тысячу лет с 5-процентной вероятностью. Это не критично, здесь можно строить мост с первым классом сейсмостойкости - способный выдерживать до 9 баллов. У Крымского моста, кстати, именно такой класс сейсмостойкости. Керченский пролив течет над геологическими разломами.
Поэтому в Крыму инженеры разработали специальные решения. Например, сваи расположены не строго вертикально, а под наклоном. Подвижное крепление пролетов на опорах, спецкамеры с силиконом — все это помогает Крымскому мосту рассеивать энергию толчков земли. Такие же технологии применимы и на Сахалине. На встрече Сахалинского губернатора с президентом была озвучена цена мега-стройки: 300 миллиардов рублей. Крымский мост обошелся в 228 миллиардов — с учетом инфляции суммы сопоставимые. Но предстоит строить еще подъездные пути.
В Крыму это были сравнительно небольшие расходы, а на Сахалине, по словам Валерия Лимаренко, выльются еще в 300 миллиардов. Два счетчика! По словам Вячеслава Мелкого, подъезд к мосту может обойтись и дешевле. Но и там, и там уже начинали строить дорогу — в 1950-х годах. Ставили опоры мостов через реки, рубили просеки, делали отсыпку… Что-то можно использовать и сейчас. В Крыму инженеры разработали специальные решения. После слов президента экономисты начали считать грузопотоки.
В Крыму и Севастополе живет 2,5 миллиона человек, а туристов приезжает еще вдвое больше. На Сахалине — и до полумиллиона не дотягивает. Ну зачем им, дескать, мост? Не окупится, и все тут... Именно так, большими буквами. Без моста у острова, по словам Вячеслава Мелкого, нет мощного толчка для развития. Тогда ходило 10 паромов, а сейчас один.
Знаете, во сколько обойдется сегодня поездка с машиной на материк и обратно? Тысяч 100, не меньше.
Почему до сих пор не построили мост на Сахалин
НОВОСТИ. Сразу три газовые заправки построят на Сахалине. новости Сахалина и Курил - Сахком. Мост между Сахалином и материковой частью страны необходим. Об этом заявил президент России Владимир Путин в ходе встречи с главой Сахалинской области Валерием Лимаренко.
Новости к завтраку: мост на Сахалин из Хабаровского края опять собрались строить
Новости политики, аналитика, здоровый образ жизни, мнения экспертов, история и многое другое. Президент РФ Владимир Путин поручал правительству проработать вопрос о возможном строительстве железнодорожного транспортного перехода с материка на Сахалин в варианте моста или тоннеля еще в июле 2018 года. Сахалинский мост призван стать продолжением БАМа и помощником Транссибу, который уже сегодня явно перегружен.
Что еще почитать
- Мост на Сахалин: Путин запустил большую стройку
- Подготовка к строительству Ленского моста идет
- Регистрация
- Последние новости о тоннеле либо мосте на Сахалин
- В России снова заговорили про мост на Сахалин – Новости Владивостока на
- Мост на Сахалин и другие проекты века. Что гигантские стройки дадут России