С Минским автомобильным заводом смоленское ООО «Завод КДМ» работает еще с начала 1990-х годов, сообщил коммерческий директор предприятия Максим Левкин. Сейчас в линейке конечной продукции завода около десяти моделей, произведенных на базе автомобилей МАЗ. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно.
Все новости
- Автомобили МАЗ [Official Group] Беларусь
- Сообщить об опечатке
- Новости | МАЗ РУС
- Автоновости
- МАЗ побил свой 10-летний рекорд по производству
За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники
О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году. Минский автомобильный завод предлагает свои автомобили и автобусы оснащенные газовыми моторами с газобаллонным оборудованием. О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году. Изготовлен первый шестицилиндровый двигатель стандарта Евро-5 для Минского автомобильного завода. Минский автомобильный завод предлагает свои автомобили и автобусы оснащенные газовыми моторами с газобаллонным оборудованием.
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
МАЗ на выставке Comtrans-2023 13. Тот тягач получил от предшественника прежний каркас кабины, но имел весьма прогрессивное оснащение, а в 2020 году против Беларуси ввели очередные санкции, после чего проект застопорился. Всё это время, минские инженеры занимались заменой комплектующих, поставляемых ранее из недружественных стран. И вот флагманский тягач нового поколения «импортозаместился», показан широкой публике и готов принимать заказы. Ну и стоит помнить о конкуренции с широчайшим предложением тягачей от китайских производителей. Это поколение минского флагмана избавлено от европейских силовых агрегатов и импортной трансмиссии.
Запас хода также впечатляет — до 300 км, что позволяет совершать десятки рейсов на одной зарядке и обеспечить бесперебойную работу на маршруте в течение смены. В дизайне электробуса предусмотрели колоритную «горбинку» на крыше, повторяющей силуэт зубра. Бросается в глаза и панорамное остекление — его почти на треть больше в сравнении с обычными автобусами. Каркас сделан из труб стойкой к коррозии стали со спецпрофилем для большей несущей способности. Панели из алюминия и пластика не боятся нагрузок и обеспечивают высокую ремонтопригодность. Над ними размещена силовая установка, что позволило свести к минимуму шумы и вибрации. У электрического «зубра» превосходящие многие аналоги динамика разгона, запас хода и средний расход электроэнергии. Батареи-накопители можно заряжать от автономного трансформатора в 380 вольт или на специально станциях с разъемом CCS2 Combo. Полная зарядка при максимальном токе занимает меньше 4 часов. Размеры электробуса адаптированы под городские условия: длина — 12,43 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,3 м. В салоне свободно вмещается более 70 пассажиров, из них 30 — на сиденьях.
Санкции подразумевают блокировку активов на территории США. Помимо этого, сотрудничество с внесенными в список структурами может привести к вторичным санкциям.
В целом машины востребованы, популярны, набирают оборот среди эксплуатирующих организаций. Техника МАЗ показала себя как простая и надежная. Соответственно, спрос на нее возрастает. У нас идет тесная коммуникация на уровне правительств, поэтому МАЗ становится более доступной машиной в России, — рассказал Максим Левкин.
МИНСКИЙ АВТОЗАВОД ВОЗОБНОВЛЯЕТ ВЫПУСК АВТОБУСОВ-ГАРМОШЕК МАЗ-216
Минский автомобильный завод предлагает свои автомобили и автобусы оснащенные газовыми моторами с газобаллонным оборудованием. Читайте последние новости дня по теме Минский автомобильный завод (МАЗ): Белорусские автобусы стали лучше продаваться, Сочи закупил у Минска большую партию газомоторных автобусов. Смотрите все материалы о белорусской автомобилестроительной компании МАЗ, которая специализируется на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. 220021, Республика Беларусь, Минск, ул. Центральная, 3A.
Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»
МАЗ побил свой 10-летний рекорд по производству | 220021, Республика Беларусь, Минск, ул. Центральная, 3A. |
МАЗ продолжает работу в обычном режиме | Главные новости по теме Минский моторный завод новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. |
МАЗ и Минский тракторный завод подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан
МАЗ: Новости — Автоновости дня | На Минском моторном заводе прошла конференция, на которой утвержден новый коллективный договор на 2023-2026 гг. при рождении ребенка материальная помощь составит 80% среднемесячной заработной платы по моторному заводу. |
Эскизный проект нового МАЗ-5440 Прогресс 2024 раскрыли раньше завода: что у него за кузов? | Главные новости по теме Минский моторный завод новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. |
МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023 | В санкционный список США добавлены крупнейшие автопроизводители Беларуси: БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ), передает со ссылкой на сайт министерства финансов Соединенных Штатов. |
Минский автомобильный завод отправил первую партию электробусов в Минск и областные центры.
Лента свежих новостей о Минском автомобильном заводе и продукции предприятия: обзоры новых автобусов и грузовиков. Минский автомобильный завод (МАЗ) приступил к выпуску «антисанкционного автобуса» — это городской «низкопольник» большого класса МАЗ-203, в котором компоненты из Евросоюза и США заменили на детали из Беларуси и Китая. На Минском автомобильном заводе в этом году соберут опытную партию из 10 туристических автобусов нового поколения.
МАЗ и Минский тракторный завод подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан
В Архангельской области намерены создать мультибрендовый сервисный центр Минского автомобильного завода В Архангельской области намерены создать мультибрендовый сервисный центр Минского автомобильного завода 26 апр 2024 Источник: tass. Об этом сообщил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в своем Telegram-канале. Рассматриваем возможность локализации в Архангельской области производства запчастей для белорусской техники.
Обо всем договорились, начинаем предметно прорабатывать вопрос", - написал он. О МАЗе Завод был открыт в августе 1944 года после принятия постановления Государственного комитета обороны об организации в Минске автосборочного завода. Сегодня номенклатура выпускаемой ОАО "МАЗ" продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций, включая магистральные автопоезда для международных и междугородных перевозок, самосвалы, лесовозы и сортиментовозы, среднетоннажные автомобили, предназначенные для городских, пригородных и региональных перевозок, прицепы и полуприцепы для перевозки различных грузов, автобусы для эксплуатации в городских условиях и на международных, междугородных маршрутах.
Дилерский контракт обе стороны заключили 4 октября. МАЗ планирует расширение в перспективном сегменте малотоннажных автомобилей для частных компаний. Это не последняя причина сегодняшнего решения. Правда, дебютная презентация модели прошла в российском Екатеринбурге.
Кроме того, мы вели борьбу с избыточным весом и облегчили многие детали, применили лёгкие материалы в экстерьере, использовали карбон-кевлар во внешних панелях кузова, доработали подвеску автомобиля и подвеску кабины и так далее.
По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков. Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем. Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера. Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров. Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин. Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас. Так что это ещё один экзамен для нас. Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах.
Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества. В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные. Раньше были бельгийские, а сейчас едем на российских. Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением.
МАЗ представил свою технику на выставке MILEX-2023
Бизнесу стоит обратить внимание на проверенную дорожную технику с качественными запчастями вместо китайских аналогов. Отдельно также обсудили возможность использования модификатора битума для асфальтовой смеси на основе каучука. Речь идёт о синтетическом каучуке, а не резиновой крошке. Стоит отметить, что одно из направлений работы компании — производство дорожной техники.
Именно с этих машин и началась история МАЗа, такого, каким мы его знаем сегодня. Немаловажная деталь заключается в том, что в Белоруссию передали производство только двухосных моделей, а однотипные трехосники направили в украинский Кременчуг, где возникла марка КрАЗ. Сам же завод ЯАЗ переориентировали на производство грузовых двухтактных дизелей по американской лицензии : четырехцилиндровые моторы предназначались для МАЗа, а шестицилиндровые шли на КрАЗ. Но как бы то ни было, принцип деления оставался в силе в течение всей истории СССР. А началось все в далеком 1963 году, когда на главном конвейере стали собирать первый в России грузовик с кабиной над двигателем, тот самый «кругломордый» МАЗ-504, с небывалой опцией для тех времен — спальным местом за спинками сидений.
Немногие американские и европейские автопроизводители того времени позволяли себе такую роскошь, как спальная кабина. В 1981 году на главном конвейере собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422. По сути, это первый в мире переднеприводный тягач. Моторный модуль под кабиной заключал в себе весь силовой агрегат с навесным оборудованием и поворачивался при помощи гидропривода целиком.
С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования - всего более 500 моделей и 3 тыс.
В 2024 году МАЗ планирует выпустить рекордное количество сочленённых автобусов — 320 штук. Заинтересованность в их приобретении выразили российские и белорусские заказчики. Редакция Грузового Ру.
МАЗ продолжает работу в обычном режиме
Производственное республиканское унитарное предприятие "Минский автомобильный завод" является крупнейшим государственным предприятием Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. На Минском автомобильном заводе в этом году соберут опытную партию из 10 туристических автобусов нового поколения. Минский автомобильный завод представит на международной выставке COMTRANS 2023, которая пройдет с 5 по 8 сентября в г. Москва и новинки, и технику, завоевавшую популярность на ключевых рынках. Традиционно «Минский автомобильный завод» (МАЗ) привёз обширную экспозицию техники на специализированную домашнюю выставку «БЕЛАГРО-2023» в Беларуси. Главные новости по теме Минский моторный завод новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. Минский автомобильный завод продолжает работу в обычном режиме. Ещё до последних событий, ОАО «МАЗ» с 2021 года успел перестроить многие цепочки поставок запасных частей и логистики техники.
Ещё на эту тему
- МАЗ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS 2023"
- Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023 | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- «На месте «КАМАЗа» не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как у Сотникова»
- Другие новости
Новости по теме: МАЗ
МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити» | Алексей Ламекин, заместитель директора ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»: Обстановка рабочая, все вышли на работу. |
МАЗ: Новости — Автоновости дня | Производственное республиканское унитарное предприятие "Минский автомобильный завод" является крупнейшим государственным предприятием Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. |
МАЗ | Минский автомобильный завод | Предлагаем вашему вниманию новости Минского автомобильного завода, грузовой техники и компании "ГЛАВМАЗТОРГ". |