Новости микроавтобус фольксваген

это электрический микроавтобус дизайн которого вдохновлен самым первым вэном компании Transporter T1 50-х годов. На выставке North American International Auto Show в Детройте немецкая компания Volkswagen представила новую модель своего VW Microbus, выпускаемого еще с начала 60-х. Volkswagen Caravelle выбран владельцами таксопарков и читателями немецкого журнала Taxi heute победителем в категории «Минивэны и большие такси». Желающим стать владельцем этого минивэна седьмого поколения придется выложить более 7,5 млн. рублей.

VOLKSWAGEN

Программное обеспечение автомобиля можно обновлять по беспроводной сети, и оно будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Android Auto. Модульность интерьера ID Buzz обеспечивается полностью подвижной и съемной центральной консолью. Таким образом, консоль можно переместить в середину второго ряда сидений. Внутри нее достаточно места для множества гаджетов, включая ноутбук.

В Европе Buzz Cargo будет оснащен датчиками и программным обеспечением, которые, по словам VW, обеспечат возможность автономного вождения. Но полностью автономная версия Buzz не будет доступна до тех пор, пока не будет выпущена обычная версия. VW Group ожидает, что эта модель станет ее первым автономным автомобилем.

Автопроизводитель заявил, что автономный микроавтобус послужит платформой для полномасштабной коммерческой перевозки и доставки, которую планируется запустить в Германии в 2025 году. Все они строятся на модульной платформе электромобилей Volkswagen MEB.

Выдвижную центральную консоль можно расположить между передними сиденьями — и вы получите дополнительные подстаканники и несколько мест для хранения вещей — или установить сзади, где она может трансформироваться в столик. Тест-драйв Volkswagen Multivan T7 2023 года Начнем с разговора о версии 1. Это подключаемый гибрид, общая мощность которого составляет 221 л.

Двигатель внутреннего сгорания 1. Электродвигатель «выдает» 118 л. Его можно зарядить по максимуму, используя настенный блок мощностью до 3,6 кВт.

От обычной розетки мощностью 2,3 кВт зарядка занимает около 5 часов, в то время как при мощности 3,6 кВт — 3,6 часа. Заявленный запас хода на электротяге составляет 51 км. В зимних условиях эта цифра будет меньше — около 40 км.

Это при работающем климат-контроле, установленном на 24 градуса по Цельсию, и включенной системой подогрева сидений. Другими словами, обещанные 50 с лишним километров достижимы при оптимальных температурных условиях. В электрическом режиме автомобиль невероятно тих и шустр.

В городских условиях вы можете использовать автомобиль в режиме EV, если вы предусмотрительный человек и убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен перед выездом. Кроме того, при езде по городу расход топлива будет самым низким. Дизельный 2.

Volkswagen Multivan весит 2 176 кг и при этом разгоняется очень проворно. Мощность подается плавно, что повышает комфорт пассажиров. Кроме того, с этим двигателем автомобиль способен преодолеть 965 км на одном баке.

В городских условиях Volkswagen Multivan расходует около 9 л на 100 км пути, что стало еще одним приятным сюрпризом. Другими словами, дизельный двигатель по-прежнему остается идеальным решением для тех, кто не готов ограничиваться поездками лишь по городу. Дизельная версия кажется более последовательной и динамичной.

Алексей - 19. Явно не простые люди будут ездить на этом авто Новости по теме.

Запрещено для детей.

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

Volkswagen прощается со знаменитым «хиппи-мобилем»

Новый Volkswagen Transporter сфотографировали на тестах — он очень похож на Ford Transit Custom. Микроавтобус Volkswagen Multivan сменил поколение еще в 2021 году, и нынешний автомобиль поколения T7 радикально отличается от предшественников. Несколько дней назад мы показывали вам первые фотографии нового микроавтобуса от Volkswagen, который основан на концепт-каре

В России стали продавать фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter

В России минивэн Viloran хоть и запатентован , но официально у нас он никогда не продавался. В Китае же, где его обычно используют как альтернативу представительским седанам, он уже пережил рестайлинг — обновленная модель стоит там минимум 45 000 долларов или 3,76 млн рублей по текущему курсу.

Желающий стать владельцем минивэна седьмого поколения могут приобрести его по цене от 7,5 млн. Насколько оправданы такие деньги, разбирался журнал «За рулем» и провел подробный тест-драйв этой модели. У журналистов тест-драйве участвовал автомобиль с 204-сильным бензиновым двигателем.

В багажнике находятся: бортовой инструмент; набор для восстановления шин; аптечка, жилет, знак аварийной остановки. Снаружи багажник оснащен стильными светодиодными фонарями и камерой заднего вида. Дверь открывается ключом или кнопкой. Сами ключи — черные, глянцевые, выглядят красиво, но довольно непрактичны.

Также в комплект входит небольшой пульт дистанционного управления обогревом салона и его вентиляцией. Интерьер Представители компании утверждают, что Фольксваген Мультивен Т7 2022 изнутри гораздо просторнее и эргономичнее своего предшественника. Действительно, здесь целых 7 сидячих мест, при этом 5 задних кресел складываются и демонтируются, а кресла второго ряда легко развернуть на 180 градусов для более удобной посадки. Передние сидения — с обогревом. Перед вторым рядом сидений — многофункциональный столик для приема пищи или работы. Его можно перемещать по направляющим через весь салон и трансформировать в удобный подлокотник с подстаканниками. Салон отделан гладкой кожей и искусственной замшей ArtVelours, пол покрыт велюровым ковролином со ступенчатым армированием. Обивка сидений — двухцветная с центральными вставками из искусственной замши. Электроника Навигационная система Discover Media оснащена сенсорным экраном с 10-дюймовой диагональю, поддерживает потоковое вещание и интернет, опционально — проекционный экран дополненной реальности: вывод данных прямо на лобовое стекло; 3-х зонный кондиционер Air Care Climatronic, управляется с пульта или дополнительной панели управления; 30-цветное окружающее освещение, включая освещение порогов для 2-го ряда сидений и освещение в дверной зоне, с проекцией логотипа Multivan; Цифровая приборная панель PRO.

App-Connect c поддержкой Apple CarPlay , цифровое радио, комфортное прослушивание музыки обеспечивают целых 8 динамиков. Особенности водительского места Спереди стало значительно просторнее: пол между передними сидениями ровный, что обеспечивает больше свободного пространства. Это место освободилось благодаря замене рычагов переключения передач и «ручника» джойстиком и кнопками на передней панели. Удобное рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками, однако с механической регуляцией что пользователи считают существенным минусом. Комфортное капитанское кресло, два комплекта подлокотников: для водителя и пассажира на переднем сиденье, кресло с откидным столиком и электроприводом поясничной опоры, текстильные коврики. Приятные мелочи, обеспечивающие дополнительный комфорт: бардачок с подсветкой, безопасное внутреннее зеркало с функцией автоматического затемнения, голосовое управление, переключение интервалов работы стеклоочистителей с датчиком дождя, ящики под крайними сиденьями, 2 мусорных бака.

В Санкт-Петербурге минивэны будут стоить от 7,5 миллиона рублей. Volkswagen Viloran оснащается 2,0-сильным турбомотором мощностью 220 лошадиных сил, который работает в купе с семи ступенчатым «роботом».

Привод будет исключительно передний, по одной простой причине, полный привод в Китае не востребован, а значит оснащать им авто нет надобности.

Если одного мало. Посмотрите на Volkswagen Type 2, тянущий еще один такой же бус

Volkswagen Multivan t7 — пока еще довольно редкий автомобиль для нашей страны: в странах СНГ им владеют единицы. Пользователи уже единогласно отмечают его впечатляющий внешний вид, а вот о ходовых качествах мнения пока высказываются осторожно. Multivan T7 построен на платформе MQB в ее расширенном варианте, что позволило создателям, во-первых, использовать в нем гибридную силовую установку с режимом электромобиля, что уже была анонсирована задолго до выхода, а во-вторых, внести целый ряд важных технологических улучшений. Предполагалось, что новый микроавтобус будет представлен исключительно в гибридном исполнении. Однако, чуть позже появились стандартные бензиновые модели. И спустя полгода после премьеры, в нашем салоне появился T7 на дизеле. Внешний вид Внешне новый мультивэн немного напоминает Golf8, особенно похож он на него своей передней частью, также есть некоторое сходство с ID 4 и ID 6. Платформа MQB традиционно используется Volkswagen для создания легковых автомобилей. По сравнению с предшественником, его дизайн кузова претерпел значительные изменения. Его стиль отсылает к старинному Transporter из поколения T3, выпуска 1983 года. Корпус достаточно минималистичен, но в то же время каждая его деталь продумана до мелочей, что в целом характерно для немецкого автопрома.

Кузов Автомобиль внешне выглядит более компактным, чем модели предыдущего поколения, однако это лишь внешний эффект: габариты остались примерно теми же. Визуально кузов кажется меньше из-за оригинальной формы бокового остекления. Представленная модель — короткая версия, длина которой составляет 4,97 метра. Есть также версия Long , она длиннее на 20 см при той же колесной базе. Если быть точнее, в цифрах: минимальная длина 4973 мм, высота 1941 мм, ширина 1903 мм. У представленной модели цвет кузова — Fortrana Red Metallic, такое название получил красивый бордовый оттенок. Строгий минималистичный корпус обтекаемой формы выглядит представительно и элегантно, а масштабная панорамная крыша с прозрачной вставкой из прочного стекла добавляет салону света и делает его более просторным. Колеса Фольксваген Мультивен 2022 получил 17-дюймовые колеса с дисками «Dundrod» из легких сплавов, черного цвета с полированной поверхностью.

Volkswagen сейчас находится на предпоследнем этапе, приступая к перевозке пассажиров по улицам Мюнхена. Источник изображения: Volkswagen Как недавно отмечалось , в этом месяце беспилотные электрические минивэны ID. Buzz выйдут на дороги американского Остина, но пока они будут курсировать лишь с испытателями за рулём, собирая необходимую информацию о дорожной обстановке и совершенствуя управляющее программное обеспечение. Коммерческие перевозки такие электромобили в США смогут начать не ранее 2026 года, если опираться на утверждённый Volkswagen план. В Германии, как напоминает Electrek , испытания автономных минивэнов ID. Buzz начались гораздо раньше , и сейчас им уже разрешено приступить к перевозке пассажиров по улицам Мюнхена.

Сиденья чрезвычайно легко выдвигаются и так же легко отсоединяются для перемещения и извлечения из автомобиля. Кроме того, они намного легче, так что вы не рискуете сорвать спину, если попытаетесь их поднять. Удлиненная версия определенно намного дружелюбнее: она более близка к тому, что мы привыкли получать от Multivan. К тому же такая посадка помогает лучше оценивать габариты автомобиля, а значит, вы без проблем сможете передвигаться на «Мультиване» даже по узким улицам. Заметно также, что у Volkswagen Multivan нового поколения материалы отделки стали на порядок лучше, хотя без твердых пластмасс и не обошлось. Водительское место эргономично, в салоне имеется множество мест для хранения вещей, а если вы закажете «мобильный» остров, то получите дополнительное пространство для хранения. Выдвижную центральную консоль можно расположить между передними сиденьями — и вы получите дополнительные подстаканники и несколько мест для хранения вещей — или установить сзади, где она может трансформироваться в столик. Тест-драйв Volkswagen Multivan T7 2023 года Начнем с разговора о версии 1. Это подключаемый гибрид, общая мощность которого составляет 221 л. Двигатель внутреннего сгорания 1. Электродвигатель «выдает» 118 л. Его можно зарядить по максимуму, используя настенный блок мощностью до 3,6 кВт. От обычной розетки мощностью 2,3 кВт зарядка занимает около 5 часов, в то время как при мощности 3,6 кВт — 3,6 часа. Заявленный запас хода на электротяге составляет 51 км. В зимних условиях эта цифра будет меньше — около 40 км. Это при работающем климат-контроле, установленном на 24 градуса по Цельсию, и включенной системой подогрева сидений. Другими словами, обещанные 50 с лишним километров достижимы при оптимальных температурных условиях. В электрическом режиме автомобиль невероятно тих и шустр. В городских условиях вы можете использовать автомобиль в режиме EV, если вы предусмотрительный человек и убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен перед выездом. Кроме того, при езде по городу расход топлива будет самым низким. Дизельный 2.

Салон автомобиля Volkswagen Caravelle представлен в простом, но стильном дизайне, обладающем высокой функциональностью. В нем практически отсутствуют лишние детали. За счет переработанного дизайна приборной панели было дополнительно расширено пространство спереди. Внутри микроавтобуса находятся 3 или 4 ряда сидений, между которыми обеспечено достаточно места для комфортного размещения всех пассажиров. Дополнения для максимального комфорта Одной из основных преимуществ обновленного Volkswagen Caravelle 6. Даже в базовой комплектации автомобиль оборудован передовой мультимедийной системой с обширным выбором функций, включая возможности взаимодействия с гаджетами и приложениями. В определенных вариантах комплектации предоставляется цифровая приборная панель Digital Cockpit2, которая помимо информирования водителя о состоянии автомобиля и функциях, также позволяет совершать телефонные звонки и использовать навигацию. За поддержание комфортных условий температуры и влажности внутри салона отвечает 3-зонная система климат-контроля. Комплектации и цены Минивэн Фольксваген Каравелла — это шестое поколение легендарного немецкого авто, которое выпускается в 2 вариантах кузова — стандартный и Фольксваген Каравелла Лонг, колесная база которого увеличена на 40 см.

Обзор Volkswagen Multivan T7: как изменился легендарный минивэн

Продажи обновленных минивэнов Viloran производства СП SAIC Volkswagen стартуют уже в марте. Компания Volkswagen представила новый электрический микроавтобус ID. Продажи обновленных минивэнов Viloran производства СП SAIC Volkswagen стартуют уже в марте.

Электрический микроавтобус Volkswagen появится через два года

Тест-драйв обновленного Volkswagen Multivan T6.1: на все случаи жизни. Российские дилеры выставили на продажу фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter 2023 года производства. сообщила, что российские дилеры продают микроавтобусы и фургоны Volkswagen Crafter образца 2023 года. Уже 9 марта текущего года компания Volkswagen представит миру новую электрическую модель, которой станет микроавтобус Volkswagen Multivan нового поколения, выпущенный в 2023 году, является не только семейным автомобилем, но и может использоваться в коммерческих целях.

Для курского аэропорта закупят микроавтобус Volkswagen Multivan за 9 млн

Кроме того внешность кузова с его короткими свесами является отсылкой к культовому T1 50-60-х годов, например, двухтоновая окраска. В пассажирской версии модель получила пятиместный салон, а доступ в него обеспечивают раздвижные двери. В следующем году также должна появится удлиненная версия с 7-местной компоновкой. В основу фургона легла электрическая платформа MEB. Среди прочих параметров отметим коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 и 0,29 в зависимости от версии пассажирская и грузовая соответственно , что соответствует показателям спорткаров.

Кузов Автомобиль внешне выглядит более компактным, чем модели предыдущего поколения, однако это лишь внешний эффект: габариты остались примерно теми же. Визуально кузов кажется меньше из-за оригинальной формы бокового остекления. Представленная модель — короткая версия, длина которой составляет 4,97 метра. Есть также версия Long , она длиннее на 20 см при той же колесной базе. Если быть точнее, в цифрах: минимальная длина 4973 мм, высота 1941 мм, ширина 1903 мм.

У представленной модели цвет кузова — Fortrana Red Metallic, такое название получил красивый бордовый оттенок. Строгий минималистичный корпус обтекаемой формы выглядит представительно и элегантно, а масштабная панорамная крыша с прозрачной вставкой из прочного стекла добавляет салону света и делает его более просторным. Колеса Фольксваген Мультивен 2022 получил 17-дюймовые колеса с дисками «Dundrod» из легких сплавов, черного цвета с полированной поверхностью. Из оснащения также стоит отметить 16-дюймовые передние и задние дисковые тормоза, запираемые колесные болты. Клиренс данной модели — 193 мм, как и в предыдущем поколении. Подвеска может быть в базовом или адаптивном варианте. Детали Внешний облик Volkswagen Multivan T7 отличает ряд интересных дополнительных деталей: Ветровое стекло — многослойное, безопасное, обеспечивает высокий уровень тепло- и шумо-изоляции, оснащено электрическим подогревом, что очень удобно в холодную погоду. Задние стекла AS3 — тонированные. Черные глянцевые корпуса наружных зеркал и решетка между фарами в том же стиле, с двумя хромированными вставками.

Оптика представлена основными светодиодными фарами опционально возможен заказ с матричными и дневными ходовыми огнями со вспомогательными фарами. Есть функции «Возвращение домой» и «Выход из дома». Багажник Особо стоит сказать о багажнике. Его размер небольшой из-за 7-местного исполнения: 2 места спереди, еще два на втором ряду и три полноценных места сзади. Поэтому глубина багажника небольшая, а ширина 1 метр 20 см.

Комплектация авто будет исполнена по последним технологиям, в их число войдет климат-контроль, панорамная крыша, современная мультимедийная система. Напомним, что начиная с 2020 года российский автомобильный рынок испытывает некоторые сложности с поставками авто, по ряду причин, не зависящих от нашей страны.

Дополнить экстерьер можно за счёт линейки 20-дюймовых колёс New Star, доступных в разных вариантах цветового оформления. Диски сочетаются с новыми пружинами подвески, которые на 30 миллиметров снижают дорожный просвет — и ради дизайна, и ради улучшения управляемости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий