Новости мертвые души вахтангова театр

На сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова зрители увидят спектакль «Мертвые души», поставленный по мотивам одноименного произведения Н.В. Гоголя. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова приглашает на спектакль Мёртвые души, заказ официальных билетов на Мёртвые души по доступной цене онлайн или. 27 апреля в Театре Вахтангова начались показы нового спектакля «Мертвые души». На сцене всего два артиста — Мария Аронова и ее сын Владислав Гандрабура.

МЁРТВЫЕ ДУШИ

«Мертвые души» или Галопад в двух действиях в театре имени Евгения Вахтангова Свою версию "Мёртвых душ" представит один из самых неординарных современных режиссёров Владимир Иванов.
«Сами попросили!»: В театре Вахтангова объяснили показ бойцам спектакля Туминаса В этом спектакле сложился прекрасный дуэт артиста Юрия Краскова и пианиста Натальи Гавриловой, в этот раз зрители Арт-кафе увидят творческую ипровизацию на тему поэмы Гоголя «Мёртвые души».

Маски, открывающие лица. В Театре Вахтангова показали новую версию «Мёртвых душ»

А тут даже папенька как-то ожил. И мы стали свидетелями рождения героя, увидели его в пелёнках, посмотрели на него гимназиста. Услышали, как кто-то называет его «сыночек». Фото Яны Овсянниковой И всё это динамично, фактурно и очень громко. По мне так чересчур. Что у них получается? Сам постановщик признаётся, что «Мёртвые души» чрезвычайно сложный материал, и он попытался рассмотреть только одну из сторон поэмы.

Если опять же вернуться к словам Иванова — он делал спектакль, посвященный театру. Его природе. Тогда получается, что сторона, которую режиссер увидел и повернул к нам — театральность произведения Гоголя. Как бы её не понимали. Фото Яны Овсянниковой Артисты с самого начала существуют в рамках заданного театрального балагана с переодеваниями, клоунскими гэгами и раздвоением героя. Театр как зеркало, отражающее все нелепицы мира.

Как бы сам Гоголь что-то подобное не писал… Галопад, заданный с самого начала, как танец мужчины и женщины, должен был скрепить своей сутью всё действо и избавить создателей спектакля от необходимости объяснять всю эту, порой излишнюю, суету, неизбежную в условиях театра на коврике. Действующие лица — Он и Она. Инь и Янь, ёлки палки. Что добавляет всему привкуса мистерии. Космического чего-то. Два театральных духа спустились на сцену Вахтанговского театра и закружили в безумном галопаде.

И вот какой с них спрос?

В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. У нас собралась замечательная команда. Мой соавтор Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш». Вместе с художником Максимом Обрезковым мы работаем уже много лет, выпустили не один спектакль. Нам помогает замечательный хореограф Сергей Землянский — пластика необходима для того решения, которое лежит в основе будущего спектакля». Вахтанговский театр шесть раз обращался к произведениям Н. В 1924 году Ю.

Чичиковых двое, а в финале даже четверо у Марии Ароновой и Владислава Гандрабуры, играющих все роли в спектакле, есть анонимные дублеры на подхвате. Как говорилось в анекдоте пушкинской эпохи: "У вас что, батюшка, в глазах двоит? Костюм Чичиковых устроен просто: знаменитый брусничный фрак, гоголевский парик и изрядный нос. Герой этот монументально толст, хотя у Гоголя он ни то ни се - ни молод, ни стар, ни толст, ни тонок, не красавец, но и не дурной наружности. Сцена разгорожена кулисами и шпалерами.

На них проецируются виды губернской архитектуры и бисерные гоголевские рукописи. Шпалеры измяты, как будто побывали где-нибудь у Плюшкина. Но выглядят и впрямь изысканно и фактурно. Очень важны бесчисленные чемоданы, ящички и короба. Это футлярное пространство, известное фольклористам смерть Кощея, чулан Синей Бороды, малахитовый ад Бажова.

В спектакле оно восходит, конечно, к знаменитой шкатулке Чичикова. У этой шкатулки есть даже собственное потомство: гардероб чеховского Беликова, саквояж Остапа Бендера, бочкотара Василия Аксенова. Поставил спектакль известный вахтанговец Владимир Иванов. Инсценировка написана им же в соавторстве с Андреем Тупиковым. Словесная ткань вставок и реплик в сторону "отсебячины", как говорил один знакомый охранник ничуть не вздорит с гоголевским текстом, что уже большой комплимент.

А вот насчет композиции и пропорций есть вопросы.

Природа рождает гения редко, и его гениальность всё же неповторима. Это сполна доказывает поэма самого Н. Гоголя «Мёртвые души». Пушкин, услышав первые главы произведения. Инсценировку «Мёртвых душ» на сцене театра им. Вахтангова представили Владимир Иванов и Андрей Тупиков. Жанр авторы обозначили забытым названием «галопад».

Это быстрый парный танец, который Н. Гоголь упоминает в сцене описания бала: «Галопад летел во всю пропалую…». Танец должен был метафорически создать настроение несущейся жизни, потерявшей надёжную опору. Они не только воплощают жителей города N, помещиков, кучера Селифана, самого Чичикова, но и выступают в роли соавтора. Визуально это придает постановке этюдную форму, где короткие сцены склеены пластическими зарисовками режиссёр по пластике — Сергей Землянский. Фото: Валерий Мясников Интересен приём в изображении главного героя.

В Вахтанговском сканировали лица актеров ради масок для "Мертвых душ"

За что же такие удары? Где справедливость небес? Если первый акт — выразительные, полные разнокалиберных оттенков портреты помещиков, то второй — сущая фантасмагория так задумывалось Булгаковым, но в советское время в постановке МХАТа некоторые сцены были вырезаны в угоду цензуре. Открывается занавес после антракта, и на пустой сцене в темноте возникают фигуры танцующих сцена бала. Звучит загадочная, гротескно-томная музыка Родиона Щедрина это тоже несомненная находка авторов , и тут появляется осознание, что легкость движений артистов приобретает какой-то дьявольский, насмешливый, по-гофмановски мистический оттенок.

Откуда-то сверху спускаются люстры, шикарный стол с роскошными блюдами. Но к ним гости и не притронутся — в разгар празднества из-под сцены вылезет Ноздрев и выдаст Чичикова. Появится Коробочка с её «Почем ходютъ мертвые души? Дальше — больше.

Остро-характерный дуэт кумушек перейдет в сцену угадывания начальством города N личности Чичикова. Попытаются допросить слуг — но те не ответят, так как мертвецки пьяны. Допросят Коробочку — но та, одурманенная мыслью, что продешевила, ничего дельного не скажет и ещё более добавит абсурда. И наконец выскочит, как черт из табакерки Ноздрев и окончательно запутает всех своими выдумками про Павла Ивановича, дойдя до того, что он и шпион, и Наполеон… Но реальность, которая страшнее и жёстче всего этого, вернётся в конце — когда Чичиков окажется в тюрьме и даст взятку, чтобы его отпустили.

Вызывает восхищение работа художника Марии Утробиной. На пустой сцене из-под земли то и дело поднимаются невероятной красоты конструкции с интерьерами усадеб. Кабинет Манилова, например, сделан в восточном вкусе, рядом с ним — бассейн, в котором хозяин любит купаться.

Хотя как только этот громила на котурнах начинает говорить, все же закрадываются сомнения: а она ли это, не мужчина ли со скрипучим голосом заменяет актрису, пока та за кулисами переодевается в даму просто приятную или переводит дух от галопа? И дыхание у нее в бешеном галопе не сбилось ни разу. Даже во втором акте, где чрезмерность масок, а хочется живого лица хоть на мгновение.

Фото: Валерий Мясников Мария Аронова, естественно, первая скрипка в галопе с партнером-сыном, и факт родства усложняет ее положение. Опыт совместной работы с сыном у нее есть — в каскадной комедии «Мадемуазель Нитуш», поставленной тем же Владимиром Ивановым, но здесь совершенно другого рода партнерство. И надо сказать, что именно в этой работе Гандрабуру можно наконец увидеть и открыть как интересного и перспективного актера: он мягкий, легкий, ироничный. Он ловкий партнер, который умеет «ловить» коллегу и работать на него, но не обслуживать. Так что волнения Марии Валерьевны, которые понятны любому родителю, напрасны. Оформление спектакля — отдельный разговор.

Максим Обрезков, кажется, поставивший в этом сезоне рекорд по количеству спектаклей на столичной сцене только в Вахтанговском это у него третья постановка большой формы , в «Мертвых душах» превзошел себя. Сценографическое решение продиктовано Гоголем и, скорее, судьбой его бессмертного произведения, второй том которого, как известно, он сжег. Поэтому спектакль идет на фоне двух огромных листов бумаги, находящихся в постоянном движении, — белом с убористым текстом черных чернил и черного листа сожженного второго тома «Мертвых душ» с белыми буквами, летящими по черному полю. К тому же бумаге, обработанной по определенной технологии, придан эффект измятости: Гоголь писал, недовольный, комкал, бросал, вновь принимался описывать свою Русь, которая, как Птица-тройка, до сих пор несется неведомо куда. Для его «Мертвых душ» Обрезков сочинил 25 масок несколько макабрического свойства.

Они не просто воплощают обитателей города N, помещиков, кучера Селифана и самого Чичикова, но и являются соавторами этой постановки. Уникальные костюмы-трансформеры и маски помогают артистам в мгновение ока менять образы на сцене театра имени Вахтангова. Визуально это придает спектаклю этюдную форму, где короткие сцены объединены пластическими зарисовками. Спектакль не оставляет скорбного послевкусия, наоборот — за весёлой чередой картинок виден свет доброго снисхождения к человеческим порокам.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Мертвые души (Театр им. Евг.Вахтангова). 2022 — Video

Чем удивит спектакль «Мертвые души» в Театре Вахтангова: Такого Гоголя вы еще не видели! 27 апреля в Театре им. Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля "Мёртвые души" (16+) по мотивам одноимённой поэмы Н. Гоголя.
Мертвые души: галопад в двух действиях Опять же я как-то не очень помню историю жизни самого Чичикова до момента сбора этих самых мёртвых душ, а тут прям вот с младенчества жизненный путь прослеживается.

"Мёртвые души", театр Вахтангова, 25 мая 2023 г.

Купить билеты на спектакль «Мёртвые души» в театре Евгения Вахтангова, Москва. Купить билеты на спектакль Мертвые души в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 3 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Мертвые души, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Аронова, театр гова, Театральное событие. Информация о мероприятии: Спектакль Мертвые души. Спектакль Театр Вахтангова, 18 февраля 2024, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ Свою версию "Мёртвых душ" представит один из самых неординарных современных режиссёров Владимир Иванов. В этом спектакле сложился прекрасный дуэт артиста Юрия Краскова и пианиста Натальи Гавриловой, в этот раз зрители Арт-кафе увидят творческую ипровизацию на тему поэмы Гоголя «Мёртвые души».

«Мёртвые души». Читает Юрий Красков

Жанр постановки режиссер Владимир Иванов обозначил забытым словом галопад. Владимир Иванов, режиссер, заслуженный деятель искусств РФ: «В энциклопедии времен Гоголя это расшифровывается таким образом: галопад - особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. Вот так у нас два актера скачут весь этот спектакль вместе, меняясь ролями». Там в разное время ставили «Женитьбу», «Ревизора», «Записки сумасшедшего» и комедию «Игроки».

Мой соавтор Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш». Вместе с художником Максимом Обрезковым мы работаем уже много лет, выпустили не один спектакль. Нам помогает замечательный хореограф Сергей Землянский — пластика необходима для того решения, которое лежит в основе будущего спектакля». Вахтанговский театр шесть раз обращался к произведениям Н. В 1924 году Ю. Завадский поставил «Женитьбу», в 1939 г. Захава обратился к «Ревизору», в 1978 г. Ремизова выпустила «Дела давно минувших дней» композицию по произведениям Гоголя «Игроки» и «Театральный разъезд».

Анатолий Шульев был назначен главным режиссером Театра им. Вахтангова в апреле 2023 г. С 2018 г. В начале февраля 2022 г. После их ухода художественное руководство театра осуществляли новосозданный худсовет и директор Кирилл Крок. Как пояснил Шульев, в новой конфигурации полномочия распределены так: худсовет продолжает свою работу, но финальные решения принимают главный режиссер и директор. Шульев также рассказал о других премьерах нового сезона Вахтанговского театра.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

«МЁРТВЫЕ ДУШИ» в театре Вахтангова. Репортаж

Главная» Новости» Мертвые души вахтангова спектакль. 17 января учащиеся 9 Бн класса посетили театр им. гова и посмотрели спектакль «Мертвые души». Опять же я как-то не очень помню историю жизни самого Чичикова до момента сбора этих самых мёртвых душ, а тут прям вот с младенчества жизненный путь прослеживается.

Спектакль «Мёртвые души» с Марией Ароновой

Так, 27 апреля своё прочтение "Мёртвых душ" на сцене Вахтанговского театра представил режиссёр Владимир Иванов. Вахтангова. Забронировать и купить билеты на спектакль "Мертвые души" без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. «Мёртвые души», Театр Вахтангова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр им. Евг. Вахтангова - Основная сцена. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео «мёртвые души» в театре вахтангова. репортаж премии «на благо мира» онлайн которое загрузил На Благо Мира 03 мая 2021 длительностью 00 ч 17 мин 07 сек в хорошем качестве.

В Театре Вахтангова появились актуальные «Мёртвые души»

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Но все же заметно, что биографию Чичикова пришлось затягивать и амплифицировать, чтобы достало на целый акт. В общем, долго запрягают, чтобы затем сполна насладиться быстрой ездой. Во втором действии начинается одиссея Чичикова. Или галопад, как обозначен жанр спектакля буйный старинный танец, чаще говорили просто галоп. Не сказать, чтобы действие неслось в бешеном темпе, скорее, как в игре с младенцем: шагом-шагом-шагом… рысью-рысью-рысью… галоп! Однако переодеваться и перевоплощаться здесь приходится в три раза быстрее. При этом увы, утрачены большие куски смачного гоголевского текста.

Но попутно создается несколько убедительных образов. Манилов в панталонах из воздушной пены. И сам такой нежный, на чистом сливочном масле. Коробочка, которая и впрямь выскакивает из короба. Как пресловутый чертик или кукушка из часов, хотя она скорее наседка. Часы тикают тут же, для недогадливых. Собакевич, уездный неандерталец в гулливеровых башмаках. Плюшкин, настоящий "князь Тьмы" с длинным пыльным шлейфом, в котором какой только дряни не зацепилось. Это из раннего Гоголя, "Ганц Кюхельгартен".

Мария Аронова: «Когда Бог дарит тебе таких педагогов — это фантастический лотерейный билет! Я не устану говорить о том, что я в своём возрасте, при двух детях, будучи уже бабкой, встаю, когда он входит ко мне в гримёрку. Он продолжает оставаться для меня Учителем». Владимир Владимирович Иванов на разных сценах Вахтанговского театра поставил 14 спектаклей, многие из них идут десятилетиями, неизменно собирают аншлаги и дарят актёрам яркие роли, а зрителям — незабываемые моменты. Жанр спектакля постановщик обозначил забытым ныне словом «галопад», отсылая зрителей к описанию бала в «Мёртвых душах», к фразе Гоголя «Галопад летел во всю пропалую…». Описание этого танца в поэме Гоголя создает ощущение несущейся неведомо куда жизни, потерявшей надёжную точку опоры. Владимир Иванов: «Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном — «Мёртвые души». Галопад от французского galopade — особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру.

Я не устану говорить о том, что я в своём возрасте, при двух детях, будучи уже бабкой, встаю, когда он входит ко мне в гримёрку. Он продолжает оставаться для меня Учителем». Владимир Владимирович Иванов на разных сценах Вахтанговского театра поставил 14 спектаклей, многие из них идут десятилетиями, неизменно собирают аншлаги и дарят актёрам яркие роли, а зрителям — незабываемые моменты. Жанр спектакля постановщик обозначил забытым ныне словом «галопад», отсылая зрителей к описанию бала в «Мёртвых душах», к фразе Гоголя «Галопад летел во всю пропалую…». Описание этого танца в поэме Гоголя создает ощущение несущейся неведомо куда жизни, потерявшей надёжную точку опоры. Владимир Иванов: «Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном — «Мёртвые души». Галопад от французского galopade — особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону.

Чичиков на полустанке: Театр Романа Виктюка представил необычную версию «Мертвых душ»

Вахтангова Эту интерпретацию «Мертвых душ» можно с трудом отнести к классическим театральным постановкам. Тут вместо труппы именитых актеров всего два действующих лица впрочем, не менее известные — Мария Аронова и ее сын Владислав Гандабура. В кресле режиссера-постановщика оказался Владимир Иванов. Для любителей театра это имя не пустой звук.

Один из его последних спектаклей «Бенефис» на долгое время стал главным открытием и по совместительству последней работой Владимира Этуша. Постановка начинается с откровенности: двое рассказчиков в одинаковых костюмах Мария Аронова и Владимир Гандабура справедливо отмечают нестандартность Чичикова в амплуа главного героя. Он действительно не благородный рыцарь эпохи Шекспира и даже не циничный франт в стиле Пушкина.

Чичиков — делец, этакий Остап Бендер до того, как стал известным широкой публике. Кредо героя «Береги копейку», может, смотрится нелепо в сравнениями с катарсисом героев Чехова, но зато отзывается улыбкой у зрителя. Да, баклажанный сюртук Чичикова — не выглаженные штаны офицера Печорина, но герой Гоголя не претендует на вычурную серьезность.

Он, наоборот, очень искренен в своем желании подняться по карьерной лестнице. Ради продвижения по службе Чичиков ухаживает за дочерью начальника, спит на работе и уже в школе начал отличаться большой аккуратностью.

Мой соавтор Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш».

Вместе с художником Максимом Обрезковым мы работаем уже много лет, выпустили не один спектакль. Нам помогает замечательный хореограф Сергей Землянский — пластика необходима для того решения, которое лежит в основе спектакля». Оригинальность и уникальность постановки ещё и в том, что спектакль "Мёртвые души" поставлен на двух актёров - все роли блистательно исполняют неподражаемая народная артистка России, признанная Прима сцены и кино, Мария Аронова и её сын, талантливый актёр Владислав Гандрабура, который с 2011 года служит в прекрасном театре, восхитительно воплощая яркие образы в разных спектаклях.

Безусловно, для обоих актёров эта постановка - настоящий подарок и бенефис, а ещё очень сложное испытание и проверка на прочность, как в физическом, так и в эмоциональном плане. Владимир Владимирович Иванов на разных сценах Вахтанговского театра поставил 14 спектаклей, многие из них идут десятилетиями, неизменно собирают аншлаги, дарят актёрам потрясающие роли, а зрителям — незабываемые моменты. Мария Аронова: «Когда Бог дарит тебе таких педагогов — это фантастический лотерейный билет!

Я не устану говорить о том, что я в своём возрасте, при двух детях, будучи уже бабкой, встаю, когда он входит ко мне в гримёрку. Он продолжает оставаться для меня Учителем». Творческий тандем гуру Театрального Олимпа, которые понимают друг друга с полуслова, в сотворчестве с виртуозной командой лучших из лучших придумали и воплотили на культовой сцене безусловный шедевр.

Словно «галопад», перед зрителями стремительно проносятся три часа динамичного, захватывающего действия, увлекая в ироничный и гротесковый мир колоритных персонажей, которые один за одним меняют маски и трансформируют лица. Калейдоскоп характеров и безграничная гамма чувств, яркая палитра эмоций и колоссальный простор для размышлений и аналогий. Согласно инсценировке Владимира Иванова и Андрея Тупикова, герои Гоголя обретают реальные лица и оживают в блистательном воплощении потрясающих актёров, которые вместе и поочередно играют разных персонажей, а помогают им перевоплощаться - эффектные и эксцентричные маски, искусные и изящные костюмы Максима Обрезкова и, конечно, собственный профессионализм, невероятная органика и удивительный талант.

Роль Павла Ивановича Чичикова Мария и Владислав также исполняют поочерёдно, восхитительно воплощая героя, являющегося собирательным образом огромного количества людей, в которых неискоренимы азарт, пороки и жажда наживы. Весь первый акт спектакля - это 11-ая глава произведения, в которой повествуется о ранних годах Чичикова, с момента рождения до становления личности и продвижения по профессиональной иерархии. Ох, до чего же ёмко, остро и хлёстко показана вся сущность персонажа, чья актуальность спустя 200 лет с момента того, как его придумал и описал Гоголь, пожалуй, стала не то, что не меньше, а выросла в геометрической прогрессии!

И ей сложно существовать в неких режиссерских рамках. А Иванов позволил ей развиваться и раскрываться. Ее амплуа сформировалось во время учебы в Щукинском театральном училище курс Владимира Иванова. Будучи студенткой 2 курса, она впервые вышла на Вахтанговскую сцену в 1992 году в роли вдовы лет тридцати Домны Евстигневны Белотеловой в спектакле «Женитьба Бальзаминова» Александра Островского, который поставил режиссер Аркадий Кац. И тогда вся Москва приходила смотреть спектакль и удивлялась тому, какая уникальная студентка играет в этой роли, как она не по годам взросла, как понимает своего персонажа, как необычна и не похожа на других.

Собственно говоря, тогда и начался большой творческий путь характерной актрисы Марии Ароновой. Впоследствии она стала с успехом сниматься в кино, приобретя популярность среди широкой аудитории. А что касается творческого сотрудничества с Ивановым и вообще жизни актрисы в театре Вахтангова, то, несмотря на то, что Мария Валерьевна на сегодняшний день востребована в российской театральной антрепризе, бывает больно читать о ней такое, что она долгие годы не выходит на сцену. Хотя за последнее время ей удалось сыграть половину ролей лучшего классического репертуара, пусть и в рамках антрепризного театра. Это видит вся страна, но за исключением некоторых рецензентов.

Очевидно, им не интересна актриса Аронова, иначе они обратили бы внимание на ее работы вне ее любимого театра и на то, как она отлично владеет зрительным залом. И тогда, вероятно, для них не было бы сегодня удивления по поводу актерского откровения и парада персонажей, в которых востребованная актриса выходит на сцену в гоголевских «Мертвых душах». Мария Аронова с каждым годом доказывает свою особую исключительность не только в своем жанре, но и своем возрастном диапазоне.

Мир искусства, в котором жизнью управляет противоречие здравому смыслу.

Один из самых неразгаданных писателей. Казалось бы, о Гоголе собраны все мельчайшие подробности его жизни, записки, заметки друзей и недругов. И всё же: «Я почитаюсь загадкой для всех, никто не разгадает меня совершенно…», — сказал сам Николай Васильевич.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий