Новости меню жизнь март

Добавьте "" в свои источники в и. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Жизнь Март в Екатеринбурге, каталог товаров магазина с ценами, акции и скидки, режим работы, официальный сайт, адрес на карте.

«Жизньмарт»: опыт работы с готовой едой

Главная» Новости» Жизни март. Главная» Новости» Где есть жизнь март. Главная» Новости» Кто придумал жизнь март.

Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3

По планам, в новом регионе все торговые точки будут работать по франшизе. Как сообщает «Деловой Петербург», «Жизньмарт» уже подписала первые контракты с франчайзи, всего в Санкт-Петербурге планируется открытие до 300 магазинов мини-формата площадью от 20 до 80 кв. За три года компания рассчитывает охватить магазинами все районы города. В Екатеринбурге, напомним, сейчас работает 41 магазин сети, их число заметно выросло в последние два года. Во время пандемии сеть открыла восемь новых магазинов — все они вышли в прибыль по итогам первых трех месяцев работы. В 2021 г. Марья Кленовская, руководитель направления мини-формат, пояснила, что открывать торговые точки в других городах компания пока не планирует: Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург.

Казалось бы, Уфу не удивить магазинами с готовой едой — их немало, причем не только в центре города и не только с акцентом на национальную башкирскую кухню. И тем не менее даже в условиях такой высокой конкуренции в столице Башкирии на удивление быстро прижилась франчайзинговая сеть «Жизньмарт». Первый магазин большого формата открылся в Уфе в ноябре прошлого года — и уже этим летом заработал первую прибыль, а в августе выручка за неделю составила 1 127 773 рубля. Как же удалось так быстро найти дорогу к сердцу уфимцев и в чем уникальность подхода «Жизньмарта»? Для начала — познакомимся. Также в числе услуг — экспресс-доставка. При этом ассортимент на полках формируется по принципу «один лучший товар в каждой категории»: — Мы не выкладываем один и тот же продукт под разными брендами, только один из каждой категории, но качественный и вкусный, лучший среди остальных. Вы наверняка сталкивались в супермаркетах с попытками выбрать что-то конкретное из нескольких десятков наименований одного и того же продукта. Мы сами делаем выбор за покупателя — и для нас, и для клиентов важно, чтобы на покупки в магазине уходило несколько минут, а не полчаса. В том числе поэтому мы не стали делать классические кассы с персоналом и организовали кассы самообслуживания. Поэтому среднее время посещения нашего магазина составляет около пяти минут. Фото: Жизньмарт Интересно, что ассортимент «Жизньмарта» большого формата отличается от региона к региону. При этом в каждом городе магазин отдает предпочтение местным производителям.

Его сварит опытный бариста на профессиональной кофемашине и качественном кофейном зерне. Завтрак для привереды: каша с манго и сырники Ммм! Каша с м-м-манго! Источник: Жизньмарт мини Утро бывает добрым, если на завтрак вкусности от Жизньмарт мини. Их едят даже самые капризные дети. Сына или дочку можно порадовать чем-нибудь интересным. Как насчет рисовой каши с манго 137 рублей? Необычное, но такое вкусное сочетание. А дополнить такой завтрак стоит сырниками с кокосовой стружкой и сгущенкой 202 рубля. В порции их 4 штуки, так что маме или папе один сырник точно достанется. Романтический ужин: том ям, куриная отбивная с рисом, оливье и десерт Наваристый том ям Наваристый том ям Источник: Жизньмарт мини При нынешнем бешеном ритме устроить романтический ужин для двоих — непростая задача. Скоординировать графики, запастись силами, чтобы их хватило не только на еду, но и на общение. На помощь готов прийти Жизньмарт мини. Пары минут вполне хватит, чтобы приобрести здесь всё, что нужно. В Жизньмарт мини не придется плутать по лабиринтам стеллажей, выбирая из 10 сортов зеленого горошка. Всё благодаря грамотному размещению товаров и тому, что технологи компании уже выбрали самые лучшие продукты из линейки. Щи и борщи здесь тоже есть, но в такой вечер хочется чего-то особенного.

В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка? Все товары представлены в магазине под собственной торговой маркой «Жизньмарт». Любой наш магазин наполнен интерактивным оборудованием, которым может пользоваться каждый покупатель. К услугам наших гостей шоколадница с горячим шоколадом, соковыжималка, ледогенератор с бесплатным льдом, кран с бесплатной питьевой водой, очищенной профессиональным фильтром, пароварка с кукурузой и булочками бао, микроволновые печи. Магазин также оборудован печкой, которая не требует вытяжки, для производства на месте свежей и горячей выпечки. Кстати, об удобствах: во всех своих больших Жизньмартах мы размещаем туалет для комфорта наших покупателей. Не забываем и о среде, в которой существует магазин. На улице около магазина мы размещаем скамейки с прикрепленными столиками и урны для того, чтобы покупатели кушали и общались в теплое время года на свежем воздухе. Очень часто наши магазины становятся местом притяжения и, как мы уже давно заметили, поднимают стоимость квартир в домах расположения. Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе. Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности. Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся. Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи. Мы сконцентрированы на этом.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации.

Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков.

Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе.

И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей.

Для малышей установлены занимательные бизиборды.

Первый магазин «Жизньмарт» открылся весной 2019 года, спустя всего четыре года сеть насчитывает больше 180 магазинов в 15 городах России, из них только один — собственный, все остальные — открыты партнерами по франшизе. Представители управляющей компании подчеркивают, что магазины по франшизе такие же крутые, как и их оригиналы, работают в рамках одного подхода и с тем же уровнем сервиса. Чтобы открыть «Жизньмарт» большого формата с доставкой и площадью 100-200 кв. Этот проект расчетно может приносить в среднем 500-800 тыс.

Сейчас в Уфе открыт один магазин большого формата и еще три — в миниформате. Осенью планируется запустить еще один магазин большого формата в мкр. Зеленая Роща. Очевидно, что это только начало.

Как отметили в компании, магазин на ул. Чернышевского, 88 всего за полгода после открытия достиг безубыточности и заработал первую прибыль. Добавим, что магазин летом не только зафиксировал рекордную выручку, но и продолжает ее увеличивать. Довольно много запросов из других стран — например, из Израиля, Турции, Аргентины.

По мере открытия новых «Жизньмартов» небольшие поставщики имеют отличную возможность вырасти. Например, в Екатеринбурге есть фабрики, которые начинали работать вместе с нами, базируясь в маленьких помещениях по 50 квадратных метров. То есть это реальный шанс для скромных профессионалов, — уточняют представители компании. В магазинах большого формата есть важные нюансы. Так, например, бесплатно доступны лед, питьевая вода и пледы, можно подзарядить смартфон. Если вам нужен пакет для покупок, вы можете взять его бесплатно, а можете заплатить 5 рублей — средства, вырученные таким образом, всецело отправляются на благотворительность экопроект «Посади дерево», который реализуется командой компании в непосредственной близости от торговой точки. Кроме того, в магазинах есть полки с детскими товарами и фермерскими продуктами.

Для малышей установлены занимательные бизиборды. Первый магазин «Жизньмарт» открылся весной 2019 года, спустя всего четыре года сеть насчитывает больше 180 магазинов в 15 городах России, из них только один — собственный, все остальные — открыты партнерами по франшизе. Представители управляющей компании подчеркивают, что магазины по франшизе такие же крутые, как и их оригиналы, работают в рамках одного подхода и с тем же уровнем сервиса. Чтобы открыть «Жизньмарт» большого формата с доставкой и площадью 100-200 кв. Этот проект расчетно может приносить в среднем 500-800 тыс. Сейчас в Уфе открыт один магазин большого формата и еще три — в миниформате.

Мы вернем деньги или предложим что-то взамен», — рассказал корреспонденту агентства владелец магазина «Жизньмарт» в Перми Глеб Евграшин. В день открытия магазина пермякам устроили настоящий праздник с угощением, конкурсами и подарками. Детям делали аквагрим, взрослым бесплатно наливали кофе.

На торжественной части владелец магазина вместе с командой перерезали ленточку. Планы об открытии других магазинов в Перми предприниматель пока не разглашает. Все будет зависеть от того, как горожане отреагируют на появление первого «Жизньмарта».

Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома

Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей. Город - 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Громкое дело об убийстве байкера и падение военного самолета: главные новости за 19 апреля.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Взять порцию горячего или десерт, сделать свежевыжатый сок, полакомиться национальной выпечкой. А при желании заказать всё вышеперечисленное в офис или домой, причем в любое время суток. Насколько востребован такой формат и какие товары точно не найдешь на полках нового магазина — рассказал основатель и идейный вдохновитель сети «Жизньмарт», уральский бизнесмен Иван Зайченко. По традиции на открытии не обошлось без угощений и подарков Источник: «Жизньмарт» Снаружи новый магазин на Чернышевского, 88 привлекает внимание жизнеутверждающей вывеской. По словам Ивана Зайченко, от сочетания «Жизньмарт» у него до сих пор мурашки — настолько точно оно передает философию сети. Еще больше эмоций обычно вызывает юридическое название: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах». Собственно, примерно с такими мыслями Иван и решил основать торговую точку. Я два месяца ходил по нашим местным магазинам — и понял, что это ужасно, я так не хочу. Подумал, что вот она, ниша: вроде бы огромная конкуренция, а на деле все бьются за большой рынок и никто не замечает, что есть рынок маленький. И мы попробовали, — рассказывает Иван Зайченко. На тот момент он уже владел сетью ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» — и попробовал заняться ритейлом.

Продуманный ассортимент, стильное оформление, тщательный контроль качества — при таком подходе шопинг не изматывает, а приносит удовольствие Источник: «Жизньмарт» Первый магазин «Жизньмарт» открылся в Екатеринбурге в марте 2019 года. Формат с тех пор менялся не раз: одно время здесь продавали готовые наборы продуктов — для борща, котлет, ризотто или даже супа том ям. Затем оборудовали шведский стол с самообслуживанием, как в буфете.

Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи. Он добавил, что хочет там открыть ресторан.

Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора. В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи.

Что получают партнеры, когда покупают франшизу? Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт? Блок коммерции так же полностью на управляющей компании — мы наполним ваши полочки нашими продуктами, заведем новинки, сезонное меню и порекомендуем цены. Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи. Она включает в себя полный комплекс автоматизации: программное обеспечение касс, маршрутизация курьеров, приложения для смартфонов, автоматизация работы в зале через ТСД-сканеры и планшеты, сайт, автозакуп товаров, комплекс дашбордов в BI. Помимо этого мы обучаем будущего владельца магазина всему функционалу, который есть в магазине: от продавца до директора магазина. Силами управляющей компании проводим учёбу будущих продавцов магазина, предоставляем матрицу оборудования и поставщиков этого оборудования, полностью сопровождаем строительство магазина и помогаем решать сложные вопросы. Компания помогает провести стартовый маркетинг нового магазина и запустить его. В магазине первые полтора месяца работает StartUp-команда, которая помогает настраивать все процессы в магазине и дообучает персонал.

Также мы поддерживаем операционную работу магазина после ухода StartUp-команды с помощью наших супервайзеров. К услугам наших франчайзи — наполненная платформа для обучения новых продавцов. Какие возможности развития в рамках Жизньмарта есть у партнёров проекта в Перми и других городах?

We deliver freshly brewed coffee, delicious pastries and inexpensive ready meals. Each product on the Lifemart shelf is chosen according to the principle: the most delicious and healthy in its category. To eat tasty and healthy, you do not need to spend a lot of time.

Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой

Аналитика от MarketMedia. Продуктовые магазины уже давно похожи, как однояйцевые близнецы, отличаясь только названиями. Это стало проблемой как для покупателей, так и для самих сетей. Екатеринбургский. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга -. Меню Veer Mall. Найти содержание калорий и пищевую ценность для Жизнь Март продуктов, включая их популярные и новые разновидности. Главная» Новости» Жизнь март меню. Громкое дело об убийстве байкера и падение военного самолета: главные новости за 19 апреля. Мышь в муфте, Мне по вкусу они тоже не зашли Просто их в основном полуфабрикаты в жизнь марте, пельмени, голубцы.

«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети

Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь? Есть результат — как получить ещё больше?

Всего в столице Урала 46 магазинов. Об этом на своем ТГ-канале рассказал собственник торговой сети Иван Зайцев. На сегодня у нас 27 открыто.

Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя.

Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет.

Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность.

В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт.

В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй.

И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса.

Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4].

В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18].

Жизнь Март.

Точки мини-формата откроются примерно в одно время, все будет зависеть от поиска помещений. Пока на примете есть около 6-7 объектов, с которыми ведутся переговоры. Смотрим в разных районах города. В первую очередь нас интересует хороший жилой массив, а также бизнес-центры, наполнение бизнес-аудитории. Напомним, ранее DK.

RU писал, что владелец сети Иван Зайченко покинул Заксобрание Свердловской области, куда прошел в результате сентябрьских выборов. Друзья, я написал заявление об уходе из депутатов.

Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].

В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России.

Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4].

Полезным и вкусным. Когда строительство было завершено, маскоты приступили к обустройству магазина.

Они создали уютные зоны для отдыха, оборудовали выставочные залы и установили интерактивные стенды. Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны. Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги.

«Жизньмарт»: опыт работы с готовой едой

Екатеринбургская торговая сеть "Жизньмарт" планирует открыть в Петербурге 200-300 или даже большее количество магазинов. О планах экспансии ритейлера в Северную. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Аналитика от MarketMedia. Продуктовые магазины уже давно похожи, как однояйцевые близнецы, отличаясь только названиями. Это стало проблемой как для покупателей, так и для самих сетей. Екатеринбургский. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Жизнь март теперь и на Московской 249! Меню как в хорошем ресторане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий