Новости марина краснова

Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию. Председатель правления Росинтербанка Марина Краснова оказалась в эпицентре скандала. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение об увольнении с должности и окончательном уходе из компании.

Что еще почитать

  • Марина Краснова: «Сделала прививку от коронавируса — и обрела душевный покой»
  • Краснова Марина
  • Telegram: Contact @rtvinews
  • Все новости

Марина Краснова - главные новости

Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го. Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика». Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го.

Гендиректор и вице-президент по технологиям покинули «ВКонтакте»

С понедельника управление «ВКонтакте» перейдет коллегиальному органу, в который войдут представители менеджмента социальной сети и топ-менеджмента корпорации VK. В связи с этим компанию покинут ее генеральный директор Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь, работавшие в компании с 2012 года. Отмечается, что этот шаг стал их личным решением, в дальнейшем управленцы намерены заняться собственными проектами.

А недавно анонсировали отдельное приложение. Сценарий был востребован.

Было очень много обращений как раз от пользователей: как звонить, чтобы не регистрироваться в соцсети, как создать встречу и подключиться анонимно, как запланировать встречу. И мы все это реализовали. Мы также собрали в сервисе дополнительные возможности, например планировщик встреч. Мы продолжим развивать отдельное приложение, в том числе для работы, для учебы, для проведения семинаров и вебинаров онлайн.

Это то, зачем мы делаем отдельное приложение "VK Звонков". Как вы оцениваете успех его запуска? Ежедневно пользователи "ВКонтакте" обмениваются 15 млрд сообщений. И запуск отдельного приложения для мессенджера действительно был одним из самых ожидаемых у наших пользователей.

При этом мы не исключаем сценарий продолжения использования мессенджера внутри социальной сети. У нас остаются две возможности: продолжить в социальной сети или, когда надо именно написать, открыть приложение. Мы рассчитываем, что отдельное приложение поможет людям еще больше общаться друг с другом. Например, запуск отдельного приложения "VK Клипы" дал нам рост публикаций, потому что мы сделали акцент на авторах.

Мы внедрили умную камеру, возможность снимать ролики в 60 fps, уникальные эффекты. То же самое мы хотим от мессенджера, то есть более долгие переписки, быстрый доступ к контактам. Ведутся ли переговоры с блокчейн-платформами? Разрабатываете ли вы идею запустить свою блокчейн-платформу?

Во-первых, мы хотим добиться того, чтобы авторы могли получить защиту и возможность монетизировать свой контент. Причем контентом или объектом NFT у нас может быть и музыка, и аватарка, и картинка, созданная каким-то автором. А для того, чтобы это было востребовано аудиторией, это владение должно тиражироваться и быть доступным. Сейчас мы прорабатываем возможность того, чтобы пользователи могли продавать какие-то свои уникальные стикеры и другой контент в виде NFT.

Немного позже будем рады поделиться новостями по этой теме. Сколько сейчас работает сотрудников во "ВКонтакте"? Собираетесь ли увеличивать штат? Сколько сотрудников релоцировались?

В компании открыто более 200 вакансий по различным направлениям — соцсеть всегда готова предлагать работу квалифицированным кадрам. Мы укрупняем свои команды, потому что, прежде всего, появились новые направления.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Марина Краснова руководила «ВКонтакте» с 2021 года, перед этим она работала в компании в должности директора по продукту. Одновременно с её назначением Mail. Его возглавил бывший гендиректор «ВКонтакте» Андрей Рогозов, занявший должность вице-президента по социальным платформам. По замыслу владельцев, стратегический совет должен был ускорить развитие социальной сети.

Марина Краснова - главные новости

Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года. В итоге обладательницей почетного звания «Чаваш пики-2010» по праву стала девятнадцатилетняя Марина Краснова. Руководство соцсети "ВКонтакте" покидают гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Начались съемки 16-серийного остросюжетного боевика Сергея Краснова Сергей Краснов «Извозчик» с Евгением Миллером Евгений Миллер в главной роли, сообщает. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании. В интернете пишут, что с 03.07.2023 года, управлять «ВКонтакте» теперь будет «коллегиальный орган, по тому, что топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь начали заниматься.

Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов»

Новым руководителем "ВКонтакте" станет Марина Краснова. За год работы она вместе с командой успела запустить "Клипы", видеозвонки на сотню участников и обновила мессенджер. В 2020г. За семь лет, которые Краснова руководила сервисом "Видео" в "Одноклассниках", он вырос более чем 15 раз и стал первым по объемам загружаемого видеоконтента в Рунете, обогнав YouTube. Начала она трудовую деятельность в компании "Скайрос", которая разрабатывала видеонаблюдение, систему безопасности.

Руководить «Одноклассниками» продолжит Антон Федчин. Он управляет платформой с 2014 года. Напомним, ранее сообщалось , что «ВКонтакте» обновляет раздел «музыки»: запускает чарт альбомов и добавляет больше треков в карточку артиста, чтобы пользователи не пропускали новинки и громкие релизы. Чарт альбомов будет формироваться по количеству прослушиваний на платформе.

Это говорит о том, что растут и изменяются тренды потребления видео в Рунете. Из позитивных итогов могу выделить наши технологические нововведения, они в том числе связаны с выбранным курсом на профессиональный контент: мы сфокусировались на развлечениях, спорте и производстве собственного продукта. Мы видим, что в формате прямого эфира нам удалось вовлечь аудиторию с помощью интерактивных механик, что невозможно сделать в телевещании. Мы сильно увеличили ядро постоянных зрителей и запустили в этом году уникальные форматы, которые позволяют в онлайне взаимодействовать с пользователем и оценивать интерес, пики смотрения и так далее. За счет чего вам удается достигать таких показателей? В прошлом году существовавший между десктопом и мобильными устройствами паритет нарушился: теперь в зрительском смотрении популярнее мобильные экраны. То есть пользователи могут смотреть видео где угодно. Благодаря этому нам удается увеличивать продолжительность просмотра. Еще один важный фактор, из-за которого все больше людей смотрит видео в «Одноклассниках», — это развитие нового для нас направления спортивного контента, в том числе трансляций спортивных событий. Здесь мы оказались первопроходцами и не знали, будет ли спорт вообще востребован в соцсети. Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек. Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой.

В мае 2023 года ежедневная аудитория соцсети достигла 54,2 млн пользователей. Также в декабре 2022 года «ВКонтакте» запустила отдельный сервис VK NFT для переноса своих невзаимозаменяемых токенов в аккаунты в соцсети. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов. Желаю Марине и Александру успехов в будущих проектах, - сообщил Владимир Кириенко, чьи слова 3 июля 2023 года приводит пресс-служба VK.

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покидают компанию

Это то, что двигает вперёд и вдохновляет меня и команду. Изменился ли ваш пользователь за последний год? Мы растём одновременно по всем возрастным категориям. Отмечу, что самые активные пользователи — это люди в возрасте 14—35 лет. Они проводят в соцсети больше всего времени, и это довольно логично. Но вот что отличает нас от других платформ: многие пользователи воспринимают "ВКонтакте" как интернет в целом.

Они просто привыкли решать здесь свои задачи: общаться, развлекаться, учиться, вести бизнес, знакомиться, даже следить за здоровьем. И при этом просят постоянно добавлять новые сервисы. Мы видим растущий интерес к площадке — и во многом благодаря тому, что непрерывно обновляемся и внедряем новые технологии. Чем получилось удивить аудиторию в последнее время? Улучшения коснулись всех наших продуктов: ленты, мессенджера, видео, платформы для предпринимателей и многих других.

Мы также запустили standalone-приложения для клипов, мессенджера и звонков. Для меня самым долгожданным сервисом в 2022-м стал vmoji. Это персонализированные цифровые аватары, созданные по фото. Их уже установили более 8 млн человек. Совсем недавно мы интегрировали vmoji в "VK Звонки": теперь, если пользователь не хочет включать камеру во время звонка, он может показывать собеседникам виртуальную версию себя.

Аватар будет "общаться" в онлайн-встрече, подстраиваясь под голос человека и сохраняя реалистичную мимику. Ещё одна знаковая технология — "Дипфейк" в видеоконтенте, который создают пользователи. Она позволяет примерять в роликах лица знаменитостей — и так создавать более вовлекающий контент. Мы единственные в мире, кто может делать это так быстро и в реальном времени, причём абсолютно бесшовно. Мы одними из первых запустили функцию совместного просмотра медиаконтента.

В "VK Звонках" можно вместе с другими пользователями смотреть фильмы, прямые трансляции, сериалы и любые видео — прямо в групповом видеозвонке, не отвлекаясь на посторонние звуки благодаря нашей технологии интеллектуального шумоподавления. Ещё одно важное направление для нас — Web3 и блокчейн-технологии. Недавно мы провели первый собственный хакатон для NFT-разработчиков: участники представляли свои сервисы, разработанные на нашей платформе. Если говорить о нынешних возможностях NFT-площадки, то уже сейчас пользователи могут привязать к странице свои криптокошельки и перенести NFT-токены прямо в профиль: установить их на аватар или в специальную витрину. А в течение года мы запустим собственный NFT-маркетплейс.

Мы не только развиваем свои технологии, но и даём сторонним разработчикам расти вместе с нами.

При вручении премии было отмечено, что в линейке банка особое место занимают образовательные кредиты, в том числе с госсубсидированием, банк активно поддерживает программы по развитию финансовой грамотности населения, является постоянным партнером ряда масштабных образовательных проектов, таких как Неделя финансовой грамотности, Ломоносовский обоз и других инициатив. Марина Краснова, Председатель Правления АО КБ «РосинтерБанк», считает, что полученная премия - это не просто награда банка, а скорее признание общего вклада банковского сообщества в развитие финансовой грамотности детей, молодежи, населения нашей страны в целом, и приглашает всех присоединиться к поддержке программ финграмотности для граждан. В Москве состоялось чествование лауреатов профессиональной премии «Банковское дело».

Основной профиль деятельности этой конторы совпадает с «Самарашнапсом».

Кроме того, фирма занималась техоблсуживанием и ремонтом автотранспорта, оптовой торговлей продуктами, напитками и табачными изделиями, перевозками, а также куплей и продажей недвижимости. На конец 2022 года выручка составила 112,6 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,2 миллиона рублей. Учредителями обеих компаний сейчас является самарская бизнес-леди Марина Краснова. Кроме указанных выше фирм, она была связана еще с несколькими конторами, занятыми в сфере продажи спиртного. Однако сейчас учредителем этих двух компаний числится Денис Шиндин.

Он, как и Краснова, работал в компании с 2012-го. С 2019 года занимал должность технического директора компании. В 2022 году VK добилась положительных финансовых результатов. Этого удалось достичь благодаря росту ключевых аудиторных показателей и форматов онлайн-рекламы, росту рентабельности в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса», а также благодаря положительному эффекту от реструктуризации и оптимизации активов, говорится в отчете компании. В апреле 2022 года компания купила «Дзен» и «Дзен.

Гендиректор и вице-президент «ВКонтакте» покинут компанию

Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Это сборная страница, посвященная "марина краснова". Но фактически он, как установили суды, управлял банком по генеральной доверенности председателя правления Марины Красновой, которая к моменту отзыва лицензии находилась.

Гендиректор «ВКонтакте» покидает компанию

Начались съемки 16-серийного остросюжетного боевика Сергея Краснова Сергей Краснов «Извозчик» с Евгением Миллером Евгений Миллер в главной роли, сообщает. В мае этого года Марина Краснова была уволена из муниципального предприятия «Муниципальные услуги» по сокращению штата. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Главная» Новости» Марина краснова. РЕН ТВ Новости. сегодня 17:20. Гендиректор "Вконтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию.

МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!» - «Интервью»

Александр Тоболь работал в команде с 2012 г. Тоболь участвовал в запуске сервиса коротких вертикальных видео «VK Клипы». В конце 2022 г. Александр Тоболь получил должность вице-президента по технологиям и разработке VK. Источник «Коммерсанта», близкий к Минцифры, рассказал, что уход Марины Красновой и Александра Тоболя «стал неожиданностью» для группы VK: Фактически они отвечали за развитие видеосервисов холдинга, которые сейчас для VK в приоритете. Компания планировала масштабное обновление в ближайшее время. Собеседник издания предположил, что причиной ухода Красновой могли стать некоторые разногласия нынешней командой VK во главе с Владимиром Кириенко: Их взгляды на вопросы дальнейшего развития соцсети и отдельных сервисов холдинга могли разойтись.

В пресс-службе VK «Большому Городу» отказались уточнить подробности о том, почему Краснова и Тоболь покинули компанию.

Александр Тоболь работал в команде с 2012 г. Тоболь участвовал в запуске сервиса коротких вертикальных видео «VK Клипы». В конце 2022 г. Александр Тоболь получил должность вице-президента по технологиям и разработке VK. Источник «Коммерсанта», близкий к Минцифры, рассказал, что уход Марины Красновой и Александра Тоболя «стал неожиданностью» для группы VK: Фактически они отвечали за развитие видеосервисов холдинга, которые сейчас для VK в приоритете. Компания планировала масштабное обновление в ближайшее время. Собеседник издания предположил, что причиной ухода Красновой могли стать некоторые разногласия нынешней командой VK во главе с Владимиром Кириенко: Их взгляды на вопросы дальнейшего развития соцсети и отдельных сервисов холдинга могли разойтись.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию

Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Первое и единственное профессиональное издание в России, специализирующееся на тематике инвестиций на российских и международных финансовых рынках и биржевой торговле. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова, Председатель. Управляющий директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова заявила, что на платформе VK постоянно ведут бизнес уже 2 млн предпринимателей и цифры продолжают. Управляющий директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова заявила, что на платформе VK постоянно ведут бизнес уже 2 млн предпринимателей и цифры продолжают.

Гендиректор Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули «ВКонтакте»

  • Женщина может управлять целой корпорацией. Как к этому прийти
  • Марина Краснова и Александр Тоболь покинули ВКонтакте
  • Навигация по записям
  • Гендиректор компании «ВКонтакте» Краснова решила уйти из компании
  • Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании
  • Краснова Марина - ВЧК-ОГПУ

Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь

К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек. Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель.

Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя.

Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить?

Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой. Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов.

В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники».

Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах. Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей.

Не мешает ли это формированию единой экосистемы VK? Мы намеренно сейчас создаем приложения-сателлиты. Мы заметили, что часть сценариев поведения пользователей обрывается, когда они целенаправленно хотят, например, пообщаться с кем-то. Наша задумка такова, что мы не хотим выносить из социальной сети ни мессенджер, ни клипы. Потому что все равно массовая аудитория потребляет все сервисы на одной платформе.

А для аудитории, которой нужен более простой путь — а сейчас все борются за время — мы реализуем отдельные приложения, чтобы быстрее доставлять контент до пользователя. Как «ВКонтакте» поддерживает авторов и стримеров? Рассчитываете ли вы сформировать собственного конкурента для Twitch и других аналогичных платформ?

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.

Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

По словам гендиректора VK Владимира Кириенко, обновленный формат управления социальной сетью будет «отражать то, как принимается большинство ключевых решений ВКонтакте». Вице-президент VK и техдир ВКонтакте Александр Тоболь: «Диджитал пошатнет много наших ценностей» «Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий