Новости макс ферстапен

Последние новости о персоне Макс Ферстаппен новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Двукратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен может быть привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения во Франции сообщает Nice-Matin.

Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов.

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен проведёт переговоры с Mercedes после Гран При Майами, сообщает F1 Insider.
Макс Ферстаппен - последние новости сегодня на РБК Спорт Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом "Формулы 1" 2023 года.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Китая

Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final season with Mercedes will not be ordinary in terms of team dynamics. Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара. Нидерланды. Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен. Ред Булл. Гонка: 1. Немецкая команда готова платить пилоту 150 миллионов евро в год Действующий чемпион и лидер текущего сезона Формулы-1 нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из «Ред. Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара. Макс Ферстаппен о своем выступлении: "я пилотировал, как будто на льду".

Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023

Нет сомнений, что ради общего успеха звонкие фразы будут закинуты в архив, и работа начнется с чистого листа. Не стоит также забывать, что Aston Martin стучится в дверь Ле-Мановских серий, и со следующего года планирует участие в чемпионате WEC на прототипе Valkyrie. Есть шанс, что 2-кратный победитель «24 часов Ле-Мана» Алонсо не останется в стороне после завершения карьеры в «Формуле-1». Тренировка Выходные в Шанхае начались с апрельского поджога травы. Организаторы этапа пытались сделать асфальт чернее, небо голубее, а газоны зеленее, но несколько перестарались. Вне траектории выложили искусственные участки зелени, которые сдобрили краской для полноты оттенка. Вылетающие из-под машин искры вступили в реакцию с качественным китайским колером. Появился дым, а затем на границе 1-го и 2-го секторов начался бодрый пожар, из-за которого единственную сессию разнообразили красными флагами.

Гонщикам надо было привыкнуть к новому полотну, понять, как работают все типы шин, и вообще освоиться на трассе, где 5 лет не было ни одной гонки. О быстрых кругах речи не шло. Зато зрители, уже в пятницу заполнившие трибуны, были в восторге - все пилоты не отлынивали от заездов, и на местного гонщика посмотреть удавалось почаще. Итогом насыщенной практики стало лучшее время Лэнса Стролла. Что, впрочем, не внушало лишнего оптимизма ни самому канадцу, ни Aston Martin. Фавориты же предпочли не рисковать, из привычных лиц лишь пара Red Bull была близка к вершине протокола. Гонщики Ferrari, например, остались 13-м и 14-м, пилоты Mercedes - 17-м и 18-м, и при этом опередили Фернандо Алонсо.

Квалификация к спринту Ко второй половине дня сюрпризы подкинула погода. Вместо утренних 24 градусов термометр едва выдавил 20, усилился ветер, а тучи приобрели дождевой оттенок. Первые капли опустились на «Международный автодром Шанхая» за считанные минуты до начала мини-квалификации, но быстро прекратились. Тем не менее, толкучки на трассе из-за перспективы осадков не наблюдалось. К середине сегмента табло занимали лишь 11 результатов. Итоги 12-минутки сенсаций не принесли - из борьбы выбыли обе Alpine, оба Williams и Цунода. После клетчатого флага вновь полыхнуло на газоне 5-го поворота, предвещая жаркую схватку за поул-позишн спринта.

Из-за возгорания старт второй трети заездов отложили на несколько минут. Этим воспользовалась стихия, которая висела над автодромом и выжидала своего часа. Легкая морось полетела вместе с зеленым сигналом светофора, все поспешили на первую попытку и уперлись в трафик. Закончить круг относительно посуху удалось всем, но не для каждого он был успешным. Улучшить следующим кругом им не удалось - машины скользили в медленных поворотах, теряя массу времени. Финал спринт-квалификации стал самой интересной сессией 2024 года. К началу итоговой 8-минутки дождь усилился, заставив топ-10 «обуть» промежуточную резину.

Веселье началось на прогревочном круге. Леклер подскользнулся на одной из луж и по касательной отправил Ferrari в барьер. Гравий вспахался, гонщик напугался, машина не пострадала. Шарлю пришлось ехать в боксы для проверки техники и терять лишние 2-3 минуты. В переменчивых условиях лучшим мог оказаться каждый. Дождь шел непредсказуемо - в одной части трассы сильнее, в другой - слабее. Удивил Ферстаппен: нидерландец хорош на мокрой трассе, но в Шанхае Макс не смог договориться с треком.

Пилот Red Bull забраковал первый круг, не уместившись в границы трассы, а единственной чистой попытки хватило лишь для 4-го результата. За подарок от лидера сезона ярче всех сражались Алонсо, Хэмилтон и Норрис. Фернандо и Льюис на опыте прошли 2 круга со стабильным улучшением. Казалось, что первый ряд спринта вернет в эпоху их борьбы в конце 2000-х, если бы не Ландо. Пилот McLaren шел по треку, словно рыба по течению, и за 2 минуты до конца поставил супер-время - 1:57. Но был нюанс: при выходе на стартовую прямую перед началом круга британец ошибся и вернулся на асфальт через гравий. Судьи сначала списали время, но через минуту восстановили Норриса в правах на первое место.

Из-за помарки гонщик лишь потерял на разгоне, поэтому списывать следующий круг не было смысла. Льюис Хэмилтон в 3 сегменте пятничной квалификации Дележку поул-позиции проигнорировали Перес и обе Ferrari. Пилоты на алых тракторах сподобились лишь на 5-е и 7-е время и признались, что подбирали настройки исключительно на сухую трассу. Перес остался между «жеребцами» из Маранелло, но на фоне Ферстаппена выглядел в своей лиге, уступив приме команды всего 0. Спринт Впечатляющая расстановка на решетке внушала надежду, что и сам спринт станет продолжением захватывающей борьбы накануне. Первые метры гонки вроде бы подтвердили эти мысли. Норрис чуть проиграл по реакции Хэмилтону, и в «улитку» соотечественники вошли вместе.

Ландо стремился сохранить лидерство, держался до последнего, но уехал слишком широко - туда, куда не ступает колесо болида «Формулы-1». Маневр стоил дорого: обладатель «поула» скатился до 7-го места. Хэмилтон возглавил заезд, на его крыле повис Алонсо, и лишь в секунде позади ехал Ферстаппен. На Макса всерьез давил Сайнс, который пару раз даже поравнялся с лидером чемпионата. Причиной такой вялости Red Bull стали проблемы с зарядом батареи, из-за которых пилот 1 не мог использовать полную мощность. Ошибок лидеров поджидали Перес, Леклер и Норрис, обосновавшиеся на 5-7 местах. Шанхайский спринт был тем редким случаем, когда главная борьба шла не во второй половине пелотона, а в первой.

Удивительно, но Хэмилтон впервые в карьере лидировал в спринте, да и Фернандо ни разу не шел так высоко в короткой гонке. При этом не верилось, что Red Bull не поборется за победу, но до возможной сенсации оставалось всего 15 кругов. На 5-ом круге расклад сил наклонился в сторону Red Bull. Сайнс испортил резину в попытках достать Ферстаппена и самоустранился из зеркал оппонента. Чемпион мира нашел-таки на руле нужные настройки, решил проблемы с батареей и начал отыгрывать по полсекунды за оборот у лидерского дуэта. На 7-м круге пала оборона Алонсо, которую и обороной назвать сложно. Ферстаппен просто проехал мимо на обратной прямой.

Та же участь ждала и Хэмилтона через 5 минут - соперничать с Red Bull, в котором нет проблем со здоровьем, все еще нереально. Так Макс за половину спринта решил все задачи и сократил возможный гоночный праздник вдвое. Это стало ключевым моментом для второй части спринта. Фернандо собрал паровоз, в котором Сайнс, Перес, Леклер и Норрис стали заглядываться на ступеньку подиума, которую защищал испанец. Первая активность началась за 4 круга до финиша.

У него экстремальной высокий центр тяжести, да и мотор V8 развивает только 500 сил. Ну и, конечно, вес: одно колесо тут весит 700 «кило», тогда как весь болид Scuderia AlphaTauri лишь на 98 килограммов тяжелее. Видео Red Bull лишний раз подтверждает расхожее мнение, что гонщики Формулы-1 могут ездить на чем угодно — от гиперкара и монстр-трака до гражданских кроссоверов и супербайков чемпионата MotoGP.

Сегодня голландец Ферстаппен пришел первым на 13-м этапе чемпионата мира по автогонкам класса «Формула-1» — Гран-при Нидерландов. Вторым в соревнованиях, которые проходили на автодроме в Зандворте, стал испанец Фернандо Алонсо из команды «Астон Мартин», а третьим — французский пилот «Альпина» Пьер Гасли. Изначально третье место занял пилот «Ред Булл» Серхио Перес, но мексиканец получил пять секунд штрафа.

Контракт с Ферстаппеном может быть подписан с 2025 года. По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат.

Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1»

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем гонки. Макс Ферстаппен о своем выступлении: "я пилотировал, как будто на льду". Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса».

Видео: пилоты Формулы-1 устроили гонки на монстр-траках

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону.
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Леклер сошел Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов. — DRIVE2 Еще Йос Ферстаппен отмечал, что Макс за годы карьеры стал настолько требовательным к себе, что иногда жестко воспринимает свои ошибки даже после подробного анализа.
Макс Ферстаппен - все новости Формулы 1 2024 Нидерландский гонщик и пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гран-при до окончания сезона, стал чемпионом мира.
Трёхкратному чемпиону «Формулы-1» отказали в прокате Mercedes AMG GT из-за его возраста Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен одержал шестую победу подряд на этапах «Формулы-1», выиграв Гран-при состоялась 9 июля на автодроме «Сильверстоун».

Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом «Формулы-1»

Легендарный бразильский гонщик проводил свой последний сезон в «Формуле-1», и пытался выжать все, что мог из болида, в итоге произошла блокировка, и Ферстаппен потерял много времени. По радио Макс сразу же высказал все, что думает о Фелипе, но этого ему показалось мало. Когда позже на пресс-конференции его спросили, будет ли он выяснять отношения с Массой, Ферстаппен рассмеялся и сказал, что это не имеет никакого смысла, с презрением добавив: «Ведь это бразилец». Фраза получила широкий резонанс, и в тот же уик-энд в адрес Макса стали поступать угрозы из Бразилии. Ферстаппен сначала никак не комментировал происходящее, но все изменилось, когда Масса дал интервью на «UOL Esporte». Цитата: «Я сказал Максу, что ему надо следить за словами, ведь в конце года ему предстоит ехать в Бразилию. Говорить подобные вещи о бразильцах опасно. Он, конечно, еще слишком молод, но Максу следовало бы извиниться». Напомним, что Гран-при Бразилии на трассе «Интерлагос» является, пожалуй, самой опасной гонкой с точки зрения обеспечения безопасности. Достаточно вспомнить, что в 2010 году бразильские бандиты едва не похитили пилота McLaren Дженсона Баттона.

Тогда шесть людей, двое из которых держали автоматы, и один — пулемет, окружили машину и сопровождение гонщика, и лишь благодаря самоотверженности водителя, который «растаранил» другие автомобили и смог скрыться от погони, удалось спасти британского чемпиона. В итоге Макс Ферстаппен выпустил официальное заявление, в котором извинился перед всеми бразильскими болельщиками. Цитата: «Будучи эмоциональным гонщиком, я дал комментарий, который затем вырвали из контекста. Я уважаю бразильцев и всю страну, вы были всегда добры ко мне. Хочу извиниться перед каждым бразильцем, который почувствовал себя обиженным после моих слов». А теперь главный вопрос: научило ли это держать Макса язык за зубами? Цитируя его самого на Гран-при Сингапура 2015: «Нет! А судьи кто? Макс Ферстаппен рос как гонщик, но и его выходки становились все серьезнее.

Гонщик Red Bull предпочитал не обращать внимания на критику, при этом не забывая отпускать острые комментарии как о своих соперниках, так и о людях за пределами трассы. Речь идет, конечно, о судьях «Формулы-1». Достаточно вспомнить критически опасную блокировку финского чемпиона Кими Райкконена на Гран-при Бельгии, когда главный судья «Формулы-1» на тот момент Чарли Уайтинг, ныне покойный, проводил разъяснительные беседы с гонщиком, или Гран-при Мексики 2016, когда Ферстаппен опасными маневрами сдерживал Феттеля, и тот назвал сначала Макса «ублюдком», а потом «послал к чертям» и самих стюардов. О Максе и судьях можно было бы написать, пожалуй, целую книгу, но мы вспомним самый яркий эпизод, за который Ферстаппену потом пришлось снова держать ответ перед Чарли. Речь идет о Гран-при США 2017 года. Многие болельщики «Формулы-1» запомнили ту гонку как раз из-за прорыва Макса. Штрафы и замена силовой установки откинули Ферстаппена на 16 позицию на стартовой решетке. К последним кругам гонщик из Нидерландов прорвался на 4 место, где он вступил в яростную борьбу как раз с пилотом Ferrari Кими Райкконеном, надеясь вырвать подиум. И… Ему это удалось!

На последнем круге Макс предпринял отчаянный маневр, и в скоростной шикане прошел финского пилота по внутренней траектории. Ферстаппен уже шел на подиум, когда судьи его остановили и сообщили, что гонщик получил штраф. На повторе они заметили, что при обгоне Кими Макс вышел всеми четырьмя колесами за пределы трека, что, собственно, и позволило совершить такой маневр.

Пилот Red Bull стартовал с поул-позиции и показал лучший круг, заработав 26 очков в зачет чемпионата мира. Для Ферстаппена эта победа стала восьмой за сезон. Он стал пятым пилотом в истории, выигравшим шесть Гран-при подряд.

Он может и очень заботился о себе. Его роль в развитии Макса как гонщика и молодого человека, очевидно, оказала огромное влияние. Мы знаем, что Максу пришлось учиться на горьком опыте, что его отец не собирался идти на все эти усилия, путешествуя по всей Европе в фургонах по далеким вонючим старым картинговым трассам, стоя под ледяным дождем и рвя купюры в 500 евро, просто чтобы Макс мог посмеяться. Макс понял это раньше. Он понял, что гонки никогда не будут просто предлагать свои награды милому, вежливому парню, который делает достойную работу. Итак, Джос хорошо подготовил Макса к поставленной задаче. Мое единственное «но» заключается в том, влияет ли это иногда негативно на него и на его восприятие. Все любят победителей, так гласит поговорка. Только это неправда. Иногда они не любят победителя, который не может смириться с неизбежной обратной стороной, которая придает победе ее уникальную ценность.

Когда Льюис Хэмилтон вышел из машины после судьбоносного спора в Абу-Даби 2021, другой отец-сын комбо пошло в дело. Энтони Гамильтон, который, как и Джос, поддерживал, уговаривал, критиковал и платил за карьеру своего сына кровью, потом и слезами — до такой степени, что Льюис в конце концов почувствовал себя задохнувшимся и нуждался в некотором пространстве, — тихо поговорил с Льюисом, который был , что вполне понятно, безутешный после того, как Ферстаппен наградил его титулом. Совет звучал примерно так: «Я хочу, чтобы ты знала, как я тобой горжусь». Это было именно то лекарство, которое было нужно Льюису в тот момент.

Организаторы «Формулы-1» начислила полные очки за Гран-при Японии, несмотря на то, что пилоты не проехали 75 процентов дистанции. Решение мотивировано тем, что частичные очки начисляются за заезды, которые были остановлены и не возобновлены, а в Сузуке гонка была продолжена.

Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Сезон Календарь Состав команд Результаты Личный зачёт Кубок конструкторов Новости. Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой – Эстебан Окон. Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира. Макс Ферстаппен объявил, что остается в Red Bull до конца 2023-го года.

Макс Ферстаппен. Новости

Однако скорость не осталась незамеченной. Несколько команд Ф1 проявляли интерес к Максу для своих молодёжных программ. И в Августе, стало известно, что Макс вошёл в состав программы Ред Булл и в 2015 году станет пилотом Ф1 в младшей команде концерна - Торо Россо. На старте ГП Австралии 2015 года в возрасте 17 лет и 166 дней Макс стал самым молодым пилотом в истории Формулы 1. В гонке Макс претендовал на очки, пока поломка мотора не привела к сходу. Но уже на следующем ГП Макс заработал свои первые очки став самым молодым пилотом в истории Ф1, финишировавшим в очках. Записав на свой счёт как яркие выступления, так и яркие аварии, Макс закончил сезон 3 наградами на церемонии ФИА Гала: Новичок года, Персона года и Экшн года.

И благодаря столкновению пилотов Мерседеса и грамотной тактике - в первой же гонке за новую команду Макс стал самым молодым победителем ГП.

Такой же продуктивностью могут похвастаться разве что Льюис Хэмилтон и Питер Боннингтон. Honda также чрезвычайно высоко оценивает точность его технических отзывов. По их словам, имеющуюся информацию можно использовать как для того, чтобы моментально исправить какие-то возникшие проблемы, так и для того, чтобы в целом работать над эффективностью силовой установки, что называется, на будущее. В свою очередь Ферстаппен считает очень важным внимание Honda к любым мелочам — вплоть до электропроводки. Макс часто жаловался на мощность машины или на ее нервное поведение при торможении, потому что, в отличие от Renault, которые уделяли этим моментам первоочередное внимание, у Honda это получалось чуть хуже. Но именно вместе они сумели решить большинство этих проблем. Говоря о Максе, нельзя забывать и всю команду Red Bull.

Это именно они помогли в полной мере раскрыться Себастьяну Феттелю, который затем провел несколько не слишком удачных лет в Ferrari. В итальянской команде Себастьяну во многом самому приходилось искать собственный путь, не рассчитывая на помощь команды, а ведь для построения успешной карьеры необходимо, чтобы в этом участвовали обе стороны. Большую роль в развитии Ферстаппена как гонщика сыграл и тот факт, что он сразу стал непререкаемым авторитетом в Red Bull: весь гоночный коллектив был фактически выстроен вокруг него, и его потребности с самого начала считались первоочередными для команды. Например, в прошлом году в Мексике он потерял поул из-за того, что не сбросил скорость под желтыми флагами. Позже он признал, что видел разбившуюся машину, но при этом заявил, что не заметил желтых флагов. Будь он опытнее, для него взаимосвязь этих событий была бы очевидна и он бы не допустил такой ошибки, потеряв важную позицию на старте. Тот случай вообще был странным, и реакция Макса тоже многих удивила. Конечно, ему задавали много вопросов на эту тему, но вместо того, чтобы спокойно на них отвечать, он раздражался, и это тоже не играло ему на руку. Как и многим людям, ему присуще разделения на тех, кто «со мной», и тех, кто «против меня».

Но в целом он стал намного лучше контролировать свои эмоции и справляться с неудачами, как, например, это произошло в Австрии в 2019 году после того, как на старте он откатился со второго места на восьмое. Иногда он все еще не готов отступить и выждать, когда ситуация того требует, но в целом такие случаи становятся все реже. Он все еще продолжает допускать ошибки — как, например, на старте в Спа или Монце, но мы видим, как он становится сильнее и умнее, и это подкрепляется его безусловной верой в себя. В начале 2018 года в пылу борьбы и азарта он отказывался признавать свои ошибки, но когда все успокоилось и сезон завершился, он все же признал, что был неправ, скорректировал свое поведение и теперь ему от этого только легче. И, наконец, в 2020-м мы увидели уже зрелого гонщика, умеющего расставлять приоритеты. В этом ему активно помогает и Red Bull, и теперь основной вопрос, справится ли Макс сам с собой в сражении за титул чемпиона и сможет ли принести сиюминутные цели в жертву своей главной задаче? Именно это сражение в итоге и покажет, чего Ферстаппен стоит на самом деле. Но хотелось бы еще раз отметить, что по-настоящему талантливые пилоты оказываются в разы эффективнее в тот момент, когда команда объединяется вокруг них. Ферстаппен, безусловно, еще не достиг уровня этих двух гонщиков, но с помощью команды у него это вполне может получиться.

В то время как Шумахер подходил к созданию Ferrari стратегически, для Ферстаппена это произошло более органично. На пользу Максу идет и тот факт, что он полностью сосредоточен на автоспорте и не распыляется на другие сферы жизни. Он живет и дышит гонками, чего и следовало ожидать от человека, которого отец изначально воспитывал как гонщика.

И канадский Гран-при на автодроме имени Жиля Вильнева исключением не стал. Второе место на счету Фернандо Алонсо, который в этом сезоне уже стал завсегдатаем подиумов. Третье место на счету 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона.

Видео: пилоты Формулы-1 устроили гонки на монстр-траках

Бывали моменты, когда он начинал паниковать или был слишком нетерпеливым, но можно сказать, что сейчас он научился сдерживать эти свои порывы и эмоции. Как сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер, когда вы видите в своих задних зеркалах Макса Ферстаппена, вы не думаете о том, сможет ли он вас обогнать, вы спрашиваете, когда он это сделает. Ясно одно: для Ферстаппена никогда не существовало никаких авторитетов и он никогда никого не боялся. Он знает, что ему суждено занять место на вершине Формулы 1, и готовится к этому всю свою жизнь. С возрастом он стал более зрелым, спокойным, терпеливым, но при этом не растерял своей правильной агрессии и уверенности в себе и своих силах, и научился выжидать, прежде чем совершить решающий ход. Что касается непосредственно соревнований, то у Макса есть одна счастливая особенность: он всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Это просто инстинкт. Наверное, можно даже утверждать, что по этому показателю он способен превзойти Хэмилтона, но для этого ему нужно провести еще пару сезонов в Формуле 1. Ферстаппен научился также не требовать слишком многого от своего соперника, допуская, что тот может ошибиться или неправильно среагировать во время борьбы, но до сих пор случаются ситуации, которые у него не получается правильно оценить происходящее, и тогда могут случаться инциденты, подобные стартовому в гонке Спа прошлого года, когда он столкнулся с Кими Райкконеном, повредил рулевую тягу и врезался в отбойники. Уже в своей первой гонке за Red Bull в Испании ему удалось победить со стратегией двух пит-стопов, и произошло это как благодаря собственному везению, работе команды, так и тем навыкам работы с шинами, которые он получил, выступая за Toro Rosso. Это была его первая победа, и шел он к ней несколько лет.

Гонка в Испании также продемонстрировала, что он не теряет возможности мыслить даже под давлением — например, как в тот раз, со стороны Кими Райкконена — и принимать правильные и разумные решения, которые помогают достигнуть требуемого результата. А это означает, что он может одновременно делать два дела: особенность, которая характеризует по-настоящему талантливых пилотов. В начале своей карьеры Ферстаппен был чересчур агрессивен — как в атаках, так и в защите. Мы помним его «знаменитый» маневр против Кими Райкконена на прямой Кеммель в Спа в 2016 году, но сейчас он уже научился воздерживаться от таких выходок. И как говорит его инженер Джанпьеро Ламбьязе, его частые жалобы в эфире на самом деле являются результатом его повышенной чувствительности к автомобилю. Технические сотрудники команды говорят, что его ответы четки и лаконичны и что он может буквально несколькими словами объяснить суть происходящего с машиной. И это одно из его качеств, которое помогает ему добиться нужного ответа от машины и в итоге продемонстрировать темп в гонке. А его отношения с гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе весьма эффективны. Такой же продуктивностью могут похвастаться разве что Льюис Хэмилтон и Питер Боннингтон. Honda также чрезвычайно высоко оценивает точность его технических отзывов.

По их словам, имеющуюся информацию можно использовать как для того, чтобы моментально исправить какие-то возникшие проблемы, так и для того, чтобы в целом работать над эффективностью силовой установки, что называется, на будущее. В свою очередь Ферстаппен считает очень важным внимание Honda к любым мелочам — вплоть до электропроводки. Макс часто жаловался на мощность машины или на ее нервное поведение при торможении, потому что, в отличие от Renault, которые уделяли этим моментам первоочередное внимание, у Honda это получалось чуть хуже. Но именно вместе они сумели решить большинство этих проблем. Говоря о Максе, нельзя забывать и всю команду Red Bull. Это именно они помогли в полной мере раскрыться Себастьяну Феттелю, который затем провел несколько не слишком удачных лет в Ferrari. В итальянской команде Себастьяну во многом самому приходилось искать собственный путь, не рассчитывая на помощь команды, а ведь для построения успешной карьеры необходимо, чтобы в этом участвовали обе стороны.

Разбирая Ферстаппена: что делает его потенциальным чемпионом? Его всегда очень много ругали, но много и хвалили. Многих раздражает его агрессивность и прямолинейность, но и фанатов у него чуть ли не больше всего в современной истории Ф1. Он провел в Формуле 1 уже шесть сезонов и 119 раз выходил на старт Гран-при, но при этом ему всего 23 года! Скотт Митчелл собрал для данного материала информацию сразу из нескольких интервью с Максом Ферстаппеном и постарался проанализировать услышанное. Его коньком всегда были сами гонки, где он и сражался за победу. Однако здесь мы не будем вдаваться в критику, а поговорим именно о его сильных сторонах, которые помогали в итоге «собраться» и выстрелить в нужный момент. Побеждать в гонках Максу всегда помогала его базовая, врожденная скорость. Но понятно, что за счет только нее справиться невозможно, и Максу приходилось много учиться. Чем опытнее Ферстаппен становился, чем лучше он понимал смысл Формулы 1, тем больше возможностей открывал для себя в этой серии и в итоге постиг и нюансы квалификации. Интересно, что за всю его карьеру он лишь трижды официально завоевывал поул-позиции — ну или четырежды, если учитывать его поул в Мексике-2019, который он тут же и потерял из-за штрафа. И последний раз он оказался на поуле не далее как на финальном этапе-2020 в Абу-Даби. Помогло ли ему в том числе ослабленное состояние Хэмилтона после ковида, или он просто сам очень постарался — непринципиально. Но три поула за шесть сезонов — это не так уж и много. Тем не менее в его оправдание можно сказать, что без подходящего, мощного и быстрого автомобиля завоевывать регулярно поул-позиции абсолютно невозможно. Период в его карьере, что он провел в Red Bull рядом с Даниэлем Риккардо, явно говорит о его быстром профессиональном росте. Риккардо — настоящий мастер квалификации, и первое время Макс ему существенно уступал, однако уже к концу сезона сумел приблизиться к Риккардо — и иногда их разделяли десятые, а порой и сотые доли секунды, причем иногда перевес был и в пользу Макса. Если пересмотреть онборды Ферстаппена за последний сезон, то можно увидеть, что он все еще местами ошибается и ему не всегда удается собрать по секторам быстрый круг. Как правило, все его основные ошибки приходятся на торможение, и именно это и не позволяет ему максимизировать свои достижения. Зато когда ему удается собрать хороший круг, он оказывается потрясающе быстрым, а в сезоне-2020 фиолетовые сектора в его квалификациях стали уже привычным делом. Бывали случаи, когда он упускал свой поул — как это произошло, например, в Монако и Мексике в 2018 году, но с тех пор он существенно эволюционировал. И уже в ближайшее время сможет бороться за поулы на регулярной основе. Вы можете, конечно, возразить, что отсутствие побед в квалификациях больше объясняется тем, что в те годы основными конкурентами были Mercedes и Ferrari, но если говорить о мастерстве, то техника тут уже не имеет значения, а Ферстаппен всегда старался добиться максимума, даже если это означало стартовать пятым, а не шестым. Ну а если когда-нибудь Red Bull все же добьется того, чтобы вновь стать одним из претендентов на титул, то и результативность Макса будет измеряться уже другими категориями — и не только в гонках, но и в квалификациях. Так же, как и Хэмилтон, Макс может найти способ преодолеть дефицит темпа в гонке и в критический момент собраться и совершить необходимые обгоны. Бывали моменты, когда он начинал паниковать или был слишком нетерпеливым, но можно сказать, что сейчас он научился сдерживать эти свои порывы и эмоции. Как сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер, когда вы видите в своих задних зеркалах Макса Ферстаппена, вы не думаете о том, сможет ли он вас обогнать, вы спрашиваете, когда он это сделает. Ясно одно: для Ферстаппена никогда не существовало никаких авторитетов и он никогда никого не боялся.

Для испанца этот результат стал лучшим в нынешнем сезоне - ранее он четыре раза приходил к финишу четвертым. Третье место досталось французу Эстебану Окону "Альпин". Восьмым этапом чемпионата будет Гран-при Испании, который пройдет в период с 2 по 4 июня. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

«Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена

Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания все самые свежие новости по теме. Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен увеличил отрыв от соперников в общем зачете чемпионата "Формулы-1". Max Verstappen overcame two different Safety Car periods to record another easy win at the Chinese Grand Prix. Последние новости о персоне Макс Ферстаппен новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Жестокость отца, роман с девушкой Квята и война с Хэмилтоном: что нужно знать о Максе Ферстаппене

Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1" Квалификация прошла накануне после всего одной серии свободных заездов, в которых лучшим был действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды Red Bull.
Max Verstappen - YouTube Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final season with Mercedes will not be ordinary in terms of team dynamics.
Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1" Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1.
Макс Ферстаппен сегодня - свежие новости о спортсмене - Чемпионат Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно завоевал чемпионство по итогам сезона-2022 чемпионата мира в классе «Формула-1».
Голландец Ферстаппен заработал больше всех гонщиков «Формулы-1» – $70 млн за год - Ведомости.Спорт Гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл 19-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1».

Ферстаппен – последние новости

Голова у Макса не закружилась и по итогам сезона он занял пятое место в личном зачете. Болид Макса Ферстаппена на Гран-при Абу-Даби Формулы 1, ноябрь 2023 года Фото: Гран-при Абу-Даби Формулы 1 В сезонах 2017-2020 в условиях доминирования команды Mercedes Ферстаппен-младший часто в борьбе на грани фола выигрывал две или три гонки, дважды 11 раз поднимался на подиум и становился третьим в личном зачете. Эти успехи превратили Макса в фаворита внутри Red Bull, что создало проблему с поиском подходящего напарника для талантливого голландца. Достаточно сказать, что в 2019 году за сезон в австрийской команде сменилось три вторых пилота! Ситуация стабилизировалась лишь с приходом Серхио Переса в 2021 году. Тот сезон с самой первой гонки в Бахрейне прошел под знаком ожесточенного соперничества Макса Ферстаппена, который первоначально захватил лидерство в чемпионате, и Льюиса Хэмилтона из команды Mercedes. К финальному Гран-при Абу-Даби гонщики подошли с равным количеством очков. В гонке лидировал Хэмилтон, но за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, а рестарт был дан перед последним кругом. За счет более свежих шин Макс опередил Льюиса и впервые стал чемпионом мира.

Команда Mercedes усмотрела в действиях директора гонки Майкла Маси нарушение регламента рестарта. Протест был отклонен, результаты Гран-при не пересмотрели, но затем в правила были внесены изменения, а Майкл Маси покинул свой пост. Сомнения в правомерности победы Макса развеял Фернандо Алонсо, двукратный чемпион «Формулы-1», заявивший, что звезда Red Bull «на шаг впереди всех». Голландец, подписавший пятилетний контракт с Red Bull, уже доминировал с 17 подиумами и 15 победами в 22 гонках при двух сходах на старте чемпионата из-за проблем с топливной системой. Лучше и быть не может?

Это очень серьезный шаг как со стороны пилота, так и со стороны команды, который показывает, насколько уверены стороны в сотрудничестве. В отличие, кстати, от отношений Алонсо с Alpine, откуда Фернандо срулил при первой возможности и правильно сделал. Изюминку контракту придает то, что с 2026 года «Астоны» переходят на движки Honda. Через 10 лет после комментария "GP2 engine" в адрес агрегата «Хонды» испанец и японский моторист воссоединятся. Нет сомнений, что ради общего успеха звонкие фразы будут закинуты в архив, и работа начнется с чистого листа. Не стоит также забывать, что Aston Martin стучится в дверь Ле-Мановских серий, и со следующего года планирует участие в чемпионате WEC на прототипе Valkyrie. Есть шанс, что 2-кратный победитель «24 часов Ле-Мана» Алонсо не останется в стороне после завершения карьеры в «Формуле-1». Тренировка Выходные в Шанхае начались с апрельского поджога травы. Организаторы этапа пытались сделать асфальт чернее, небо голубее, а газоны зеленее, но несколько перестарались. Вне траектории выложили искусственные участки зелени, которые сдобрили краской для полноты оттенка. Вылетающие из-под машин искры вступили в реакцию с качественным китайским колером. Появился дым, а затем на границе 1-го и 2-го секторов начался бодрый пожар, из-за которого единственную сессию разнообразили красными флагами. Гонщикам надо было привыкнуть к новому полотну, понять, как работают все типы шин, и вообще освоиться на трассе, где 5 лет не было ни одной гонки. О быстрых кругах речи не шло. Зато зрители, уже в пятницу заполнившие трибуны, были в восторге - все пилоты не отлынивали от заездов, и на местного гонщика посмотреть удавалось почаще. Итогом насыщенной практики стало лучшее время Лэнса Стролла. Что, впрочем, не внушало лишнего оптимизма ни самому канадцу, ни Aston Martin. Фавориты же предпочли не рисковать, из привычных лиц лишь пара Red Bull была близка к вершине протокола. Гонщики Ferrari, например, остались 13-м и 14-м, пилоты Mercedes - 17-м и 18-м, и при этом опередили Фернандо Алонсо. Квалификация к спринту Ко второй половине дня сюрпризы подкинула погода. Вместо утренних 24 градусов термометр едва выдавил 20, усилился ветер, а тучи приобрели дождевой оттенок. Первые капли опустились на «Международный автодром Шанхая» за считанные минуты до начала мини-квалификации, но быстро прекратились. Тем не менее, толкучки на трассе из-за перспективы осадков не наблюдалось. К середине сегмента табло занимали лишь 11 результатов. Итоги 12-минутки сенсаций не принесли - из борьбы выбыли обе Alpine, оба Williams и Цунода. После клетчатого флага вновь полыхнуло на газоне 5-го поворота, предвещая жаркую схватку за поул-позишн спринта. Из-за возгорания старт второй трети заездов отложили на несколько минут. Этим воспользовалась стихия, которая висела над автодромом и выжидала своего часа. Легкая морось полетела вместе с зеленым сигналом светофора, все поспешили на первую попытку и уперлись в трафик. Закончить круг относительно посуху удалось всем, но не для каждого он был успешным. Улучшить следующим кругом им не удалось - машины скользили в медленных поворотах, теряя массу времени. Финал спринт-квалификации стал самой интересной сессией 2024 года. К началу итоговой 8-минутки дождь усилился, заставив топ-10 «обуть» промежуточную резину. Веселье началось на прогревочном круге. Леклер подскользнулся на одной из луж и по касательной отправил Ferrari в барьер. Гравий вспахался, гонщик напугался, машина не пострадала. Шарлю пришлось ехать в боксы для проверки техники и терять лишние 2-3 минуты. В переменчивых условиях лучшим мог оказаться каждый. Дождь шел непредсказуемо - в одной части трассы сильнее, в другой - слабее. Удивил Ферстаппен: нидерландец хорош на мокрой трассе, но в Шанхае Макс не смог договориться с треком. Пилот Red Bull забраковал первый круг, не уместившись в границы трассы, а единственной чистой попытки хватило лишь для 4-го результата. За подарок от лидера сезона ярче всех сражались Алонсо, Хэмилтон и Норрис. Фернандо и Льюис на опыте прошли 2 круга со стабильным улучшением. Казалось, что первый ряд спринта вернет в эпоху их борьбы в конце 2000-х, если бы не Ландо. Пилот McLaren шел по треку, словно рыба по течению, и за 2 минуты до конца поставил супер-время - 1:57. Но был нюанс: при выходе на стартовую прямую перед началом круга британец ошибся и вернулся на асфальт через гравий. Судьи сначала списали время, но через минуту восстановили Норриса в правах на первое место. Из-за помарки гонщик лишь потерял на разгоне, поэтому списывать следующий круг не было смысла. Льюис Хэмилтон в 3 сегменте пятничной квалификации Дележку поул-позиции проигнорировали Перес и обе Ferrari. Пилоты на алых тракторах сподобились лишь на 5-е и 7-е время и признались, что подбирали настройки исключительно на сухую трассу. Перес остался между «жеребцами» из Маранелло, но на фоне Ферстаппена выглядел в своей лиге, уступив приме команды всего 0. Спринт Впечатляющая расстановка на решетке внушала надежду, что и сам спринт станет продолжением захватывающей борьбы накануне. Первые метры гонки вроде бы подтвердили эти мысли. Норрис чуть проиграл по реакции Хэмилтону, и в «улитку» соотечественники вошли вместе. Ландо стремился сохранить лидерство, держался до последнего, но уехал слишком широко - туда, куда не ступает колесо болида «Формулы-1». Маневр стоил дорого: обладатель «поула» скатился до 7-го места. Хэмилтон возглавил заезд, на его крыле повис Алонсо, и лишь в секунде позади ехал Ферстаппен. На Макса всерьез давил Сайнс, который пару раз даже поравнялся с лидером чемпионата. Причиной такой вялости Red Bull стали проблемы с зарядом батареи, из-за которых пилот 1 не мог использовать полную мощность. Ошибок лидеров поджидали Перес, Леклер и Норрис, обосновавшиеся на 5-7 местах. Шанхайский спринт был тем редким случаем, когда главная борьба шла не во второй половине пелотона, а в первой. Удивительно, но Хэмилтон впервые в карьере лидировал в спринте, да и Фернандо ни разу не шел так высоко в короткой гонке. При этом не верилось, что Red Bull не поборется за победу, но до возможной сенсации оставалось всего 15 кругов. На 5-ом круге расклад сил наклонился в сторону Red Bull. Сайнс испортил резину в попытках достать Ферстаппена и самоустранился из зеркал оппонента. Чемпион мира нашел-таки на руле нужные настройки, решил проблемы с батареей и начал отыгрывать по полсекунды за оборот у лидерского дуэта. На 7-м круге пала оборона Алонсо, которую и обороной назвать сложно. Ферстаппен просто проехал мимо на обратной прямой. Та же участь ждала и Хэмилтона через 5 минут - соперничать с Red Bull, в котором нет проблем со здоровьем, все еще нереально.

На этом лучшая часть карьеры Йоса Ферстаппена в Формуле-1 закончилась. Нет, он еще выступал за несколько команд, искал способ вернуться в коллектив, по-настоящему сильный. Для этого, пожертвовав выступлениями, в 1999 году отработал на тестовой программе фирмы Honda, которая готовилась к возвращению в Формулу-1 со своей командой. Тогда это возвращение не состоялось — и перспективы обернулись для Йоса потерянным временем. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Главное достижение Йоса Ферстаппена — он поставил своего сына на лестницу Red Bull, хотя нижних ступеней этой системы подготовки пилотов тот не прошел. Они видели Ферстаппена в работе и понимали, что возможности у него большие. Да только так и не стал Йос великим пилотом. Амбиции пошли прахом. Надежды всей Голландии рухнули. Жизнь не удалась. Победа в Ле-Мане в «младшей» категории? Это даже не смешно, он претендовал на гораздо более славные достижения. Хочется сделать вывод, что этот простой, грубоватый, не очень умный человек с тех пор и колотит тех, кто попадется ему под руку и под настроение. Других-то развлечений в жизни нету! Но это неправда. Он очень умен, Йос Ферстаппен. Воспитание и темперамент — это одно, ум и хитрость — совсем другое. Стратегическим мышлением может обладать не только ботаник в очках, но и брутальный мужик, не дурак подраться. Свой не очень удачный формульный опыт Йос использовал наилучшим образом — сделал из него выводы.

Также Ферстаппен управляет автомобилем в наушниках, что запрещено французскими ПДД. У национальной жандармерии Франции есть специальный отдел, который отслеживает такого рода видеоролики, транслируемые в социальных сетях. Однако при отсутствии официальных измерений скорости, водителя могут привлечь к ответственности за создание угрозы жизни других людей, в данном случае — за управление автомобилем в наушниках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий