Магистратура для амбициозных юристов в Высшей школе юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ. Курс разработан ведущими преподавателями НИУ ВШЭ со значительным практическим опытом в области маркетинга и опытом проведения международных научных исследований в маркетинге.
Бизнес-аналитика и системы больших данных
Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год: Россия. Court D. Kohli A. Lamba R. Morgan R.
Narver J. Poynter R. Diffusion of innovations. Simon and Schuster, 2010.
Sheth J.
Уникальность программы Объединение опыта и наработок двух востребованных магистерских программ: «Маркетинг» и «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» Индивидуальная траектория обучения Сильный преподавательский состав: ведущие ученые и практики топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний Практико-ориентированные форматы обучения: сase studies, мастер-классы от ведущих практиков, круглые столы и дискуссии, проектные семинары по заказу бизнес-структур и т. Интернационализация, возможность получения двух дипломов: ВШЭ и зарубежного ВУЗа-партнера подробнее ниже Цель программы Главная цель образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» — подготовить многопрофильных высококвалифицированных маркетологов и менеджеров по коммуникациям, способных противостоять вызовам нового времени и востребованных на рынке труда. Кого мы ждем на программе Вы наш идеальный абитуриент, если обладаете такими характеристиками: имеете профильное маркетинг, PR, медиакоммуникации, менеджмент, экономика или смежное с профильным социология, психология, интернет-технологии, инновационный менеджмент, международные отношения и т. Индивидуальная траектория обучения Обучаясь на программе, Вы сможете выстроить индивидуальную образовательную траекторию с учетом своих интересов, выбрав один из двух треков: «Маркетинговые коммуникации и брендинг» и «Стратегический маркетинг и новые технологии», а также те вариативные курсы, которые помогут Вам освоить междисциплинарые аспекты маркетинговых дисциплин и стать уникальным специалистом на рынке труда.
Преимуществом профессии является в том числе возможность работы в удаленном формате. Востребованность маркетинга как специализации подтверждается статистикой онлайн-курса «Маркетинг»: с 2016 года онлайн-курс прошли более 85 000 слушателей. В профессии маркетолога существует много специализаций, как творческих разработка креативной стратегии, контент-менеджмент , так и аналитических маркетинговые исследования, рыночная аналитика, маркетинговые метрики, ценообразование. Изучение данного курса поможет Вам: Изучить основные теории и концепции маркетинга: как креативной его части, так и аналитической; Систематизировать знания о теориях и концепциях маркетинга, если вы уже работаете в данной сфере и имеете профильное образование; Определить приоритетное для себя направление маркетинга; Научиться разрабатывать маркетинговый план для конкретной компании по итогам курса.
Курс разработан ведущими преподавателями НИУ ВШЭ со значительным практическим опытом в области маркетинга и опытом проведения международных научных исследований в маркетинге. Преподавание курса в дистанционном формате апробировано на нескольких «поколениях» студентов НИУ ВШЭ и ряда партнерских вузов, что позволило в значительной степени оптимизировать материалы и подход к обучению. Практические навыки, получаемые в процессе освоения курса: медиапланирование, SMM, стратегическое мышление, работа с инструментами Google Analytics, маркетинговый анализ, продвижение бренда, поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, маркетинговые исследования, анализ данных, применение SWOT-анализа. Format Курс состоит из 11 недель.
Каждая неделя содержит видеолекции, тестовые задания и материалы для самостоятельного изучения. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями первых пяти недель, остальные материалы станут доступны после оплаты курса.
Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19, глобальный кризис и т. Содержание программы постоянно актуализируется к требованиям быстро меняющейся среды и построено с учётом цифровизации, проектного управления, формирования мета-навыков будущего, использования big data, искусственного интеллекта, мультимедийности, ограниченных маркетинговых бюджетов.
Бакалавриат не приговор
Программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» ориентирована на подготовку маркетологов нового времени, способных оперативно адаптироваться к современным трендам и противостоять таким вызовам как пандемия Covid-19. Высшая Школа Экономики (ВШЭ) продолжает развиваться и улучшать свои образовательные программы. В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту. Х5 Group предоставит грантовую поддержку студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) для обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле».
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура
Магистратура в области маркетинга в ВШЭ дает студентам возможность развить свои профессиональные навыки, расширить кругозор в маркетинговой сфере и подготовиться к успешной карьере в этой области. Василий Солодков, директор Банковского института НИУ ВШЭ презентует магистерские программы и расскажет о возможностях для студентов. Поступление в магистратуру НИУ ВШЭ — 2022 Скачать.
НИУ ВШЭ: Маркетинг и рыночная аналитика
В рамках инициативы устанавливаются партнерские отношения с ведущими компаниями в области ИИ для практического обучения и решения реальных задач. Это направление образования в НИУ ВШЭ стремится обеспечить студентам не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые в динамичной сфере искусственного интеллекта.
Кого мы ждем на программе Вы наш идеальный абитуриент, если обладаете такими характеристиками: имеете профильное маркетинг, PR, медиакоммуникации, менеджмент, экономика или смежное с профильным социология, психология, интернет-технологии, инновационный менеджмент, международные отношения и т. Индивидуальная траектория обучения Обучаясь на программе, Вы сможете выстроить индивидуальную образовательную траекторию с учетом своих интересов, выбрав один из двух треков: «Маркетинговые коммуникации и брендинг» и «Стратегический маркетинг и новые технологии», а также те вариативные курсы, которые помогут Вам освоить междисциплинарые аспекты маркетинговых дисциплин и стать уникальным специалистом на рынке труда. Бизнес-партнеры программы Важной особенностью процесса обучения является вовлечение студентов в реализацию «живых» бизнес-проектов по заказу известных российских и зарубежных компаний.
Эта деятельность осуществляется в рамках дисциплин "Проекты" и "Проектный семинар" и решает сразу несколько задач: развитие аналитических и исследовательских навыков студентов; совершенствование коммуникационных и лидерских способностей; развитие проектных компетенций; оптимизация навыков командной работы.
Обучение основывается на синтезе управленческих и предпринимательских компетенций, в преподавательский состав программы вошли практики и эксперты из сферы бизнеса. Среди вариантов для обучения на английском языке также Школа инноватики и предпринимательства запустила онлайн-трек программа «Международный бизнес». Она отвечает запросу на специалистов по интернационализации бизнеса от масштабирующихся компаний, которые планируют выйти на международный рынок или уже работают на нем. Зачисление на «Интерактивный дизайн» будет происходить в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио, студенты получат навыки создания и продвижения цифрового креативного продукта.
Вторая программа, «Управление в креативных индустриях», направлена на подготовку специалистов по запуску стартапов и управлению организациями и проектами в творческих сферах. ИТ в банках Очные программы по психологии, а именно «Психоанализ и психоаналитическое бизнес- консультирование » и «Психоанализ и психоаналитическая психотерапия», теперь доступны для онлайн-студентов. Программы факультета социальных наук НИУ ВШЭ объединяют отечественных и зарубежных специалистов в области психоанализа и сочетают глубокую теоретическую подготовку с интенсивной практикой. Кроме того, расширился перечень программ для бакалавриата в онлайн-формате. На факультете креативных индустрий откроется программа «Глобальные цифровые коммуникации», где будут готовить универсальных специалистов по работе с различным контентом с компетенциями по анализу данных в виртуальной среде.
Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений на английском языке Digital-маркетинг Методы научных исследований в маркетинге Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии Экономические основания маркетинговых решений. Создание и выведение на рынок новых товаров и услуг Брендинг и бренд-менеджмент Кросс-культурный менеджмент на английском языке Маркетинговый анализ и аудит Интерактивный маркетинг на английском языке Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа Маркетинг В2В Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM на английском языке Поведение потребителей Управление потребительским опытом на английском языке Маркетинг и брендинг территорий Управление инновационным проектом на английском языке.
Магистратура "Маркетинг-менеджмент (онлайн)" в НИУ ВШЭ, Москва
Лидеры рейтинга QS Группу «магистерские программы в бизнес-аналитике» возглавила бизнес школа Массачусетского технологического института США. Высшая коммерческая школа Парижа стала лучшей среди «магистерских программ в менеджменте», а в «финансах» первое место досталось Лондонской школе бизнеса. Лидером глобального рейтинга стал Гарвардский университет. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Уникальная программа проходит под патронажем Академического совета, в который вошли руководители ведущих fashion-компаний. Академический совет дает возможность стажировок, стипендии лучшим студентам, персональное кураторство ведущих экспертов, аналитические работы с прикладными кейсами на семинарах и в рамках дипломных работ, и что наиболее важно — перспективы целевого трудоустройства для выпускников. На сегодняшний день уже около трети студентов магистратуры получили целевые гранты на образование от компаний модной индустрии, и это - первый в России опыт создании системы профессионального спонсорства. И мы постоянно получаем запросы на молодых квалифицированных сотрудников» «Рынок моды меняется очень быстро, и знание о передовых технологиях ведения модного бизнеса находится в руках экспертов из крупных компаний, а не профессоров из университетов.
Уникальная программа проходит под патронажем Академического совета, в который вошли руководители ведущих fashion-компаний. Академический совет дает возможность стажировок, стипендии лучшим студентам, персональное кураторство ведущих экспертов, аналитические работы с прикладными кейсами на семинарах и в рамках дипломных работ, и что наиболее важно — перспективы целевого трудоустройства для выпускников. На сегодняшний день уже около трети студентов магистратуры получили целевые гранты на образование от компаний модной индустрии, и это - первый в России опыт создании системы профессионального спонсорства. И мы постоянно получаем запросы на молодых квалифицированных сотрудников» «Рынок моды меняется очень быстро, и знание о передовых технологиях ведения модного бизнеса находится в руках экспертов из крупных компаний, а не профессоров из университетов.
Соболезную всем, кто также платит за ЭТО 690к в год. Расписание - это тоже отдельная история. Окна по 4-5 часов между парами здесь тоже норма. Мое любимое - выбор предметов в системе Смарт поинт. Подаешь заявку на один предмет, где много мест, а потом получаешь отказ, потому что "не хватило мест". Вообще все сайты вышки склонны падать, когда туда заходит больше 10 человек. Многие из студентов из-за таких идиотских систем вышки не могли нормально писать экзамены, все вылетало и не работало. Второй момент: все в конце семестра писали экзамен с прокторингом, нам обещали проверить работы в течение 5 дней с окончания сессии, но задержали на две недели. Да и вообще по многим предметам оценки выставляются гораздо позже обещанного, вы также можете в течение всего семестра вообще не видеть свою ведомость и не знать свои оценки. Мне все эти разговоры про конкуренцию казались глупостью, ну или хотя бы преувеличением. Но все оказалось куда хуже: борьба за рейтинг существует и она не щадит никого. В группе открытая конкуренция, никто не помогает друг другу, никто вам не скинет даже 1 написанный билет к экзамену. Честно говоря, это очень давит морально. Плюсов очень и очень мало, и они меркнут на фоне минусов. Еще и многих преподавателей находят за неделю до начала предмета... Поступала сюда, насмотревшись и начитавшись о том, какой ВУЗ «современный», «толерантный» и вообще вон выходящий из себя своей индивидуальностью. И да, это так, но насколько же здесь все муторно и заморочено.. Выделю минусы, которые очень заметны не только мне, но и другим студентам: 1. Обучение никакущее. Обучают вообще непонятно чему, предметы с мизерной долей связаны со специальностью, на которой я учусь. Лекции скучные, монотонные, никакого интерактива со студентами, посещать только для того, чтобы черпануть материалов для сессии, не более. Семинары такие же 2. Система оценивания…. Отдельная история просто. Во-первых, в вышке 10-балльная система оценивания. Честно, я сама лично очень привыкла к стандартным 5,4,3,2, и вот эти вот оценки в 6-7 баллов очень мозолят глаза, но это, наверное, мое личное мнение. Во-вторых, по каждому предмету существует своя формула оценки. То есть, чтобы понять, какая у тебя будет оценка за всю дисциплину, надо по формуле рассчитать, что да как. Она везде разная, у каждого предмета своя. Это тоже отдельная история. Постоянно сидеть высчитывать, что же у тебя там выйдет - в напряг. Вот честно, вышка выделилась своей индивидуальностью прям в полной мере. Также, насколько это известно, чтобы нормально закрыть предмет, надо набрать хотя бы 4 балла, или же 3,5, после чего оценка округляется до 4. Однако, правило это тоже не на всех предметах действует, есть такие, где никто и ничего тебе округлять не будет, зато если сдал на 4,5 - округлят с радостью. Оценки также зарабатываются на семинаре активность, какие-либо проекты групповые и так далее. Но вот объективно, на каждом предмете задания такие: проект, проект, проект, еще раз проект, и еще раз проект. Причем проекты эти бесполезные, только время отнимают. О чем эти проекты… никто сам не понимает, делают ради оценки. Система образования в целом. Не перебор ли? Главное, что на первую сессию первого модуля могут дать один предмет для закрытия, а на вторую целых 7 закинуть, и всем все равно, успеешь или нет, надо каким-то боком закрыть. В одной сессии неправильно сочетают предметы куча бесполезных и несколько очень сложных по сдаче предметов. И если получишь 3 пересдачи, добро пожаловать, вылетишь. Очень как-то все неорганизованно здесь, закидывают какие-то бесполезные предметы, куда больше - без понятия 4. Еще по поводу состава преподавателей.
ВШЭ МАРКЕТИНГ МАГИСТРАТУРА
Василий Солодков, директор Банковского института НИУ ВШЭ презентует магистерские программы и расскажет о возможностях для студентов. 14 июня 2023 года состоялся День открытых дверей нашей программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ а Ветрова, академический руководитель про. Эта идея и легла в основу программы модуля, проведенного в Петербурге», — подчеркнул Сергей Филонович, заслуженный профессор НИУ ВШЭ, научный руководитель программ DBA и GMP Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. © Анна Кобцева / Высшая школа экономики Сетевые магистерские программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, действующие в вузах Хабаровска и Тюмени в партнерстве с Институтом образования Вышки, отработали первый год.
Анализ группы
- Новости по теме
- ВШЭ: магистратура «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» начала приём документов
- Рейтинги и Отзывы
- Телеграм канал Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура - ma_marketing_hse
- Бизнес-аналитика и системы больших данных
- Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура
Совместная магистратура ВШЭ и ЦПМ 2023
Master of Data Science, на которую состоялось уже два набора. Анализ сообщества ВКонтакте Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура, подписчики, фотографии, ВК nruhsemarketing. Вшэ магистратура бюджет. Высшая школа экономики проходной балл на бюджет. Маркетинг НИУ ВШЭ.