Как мультфильмы Уолта Диснея повлияли на советских мультипликаторов, какими были первые советские мультфильмы и что именно поражало аниматоров СССР в диснеевских работах. Более 200 самых популярных мультфильмов и циклов главной студии анимации в СССР: от «Ну, погоди!» до «Мойдодыра» и сказок Сутеева Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Золотая коллекция «Союзмультфильма»" в нашем онлайн-кинотеатре. Например, некоторые советские и российские мультфильмы пользуются заметной популярностью у зарубежных зрителей — им нравится уникальный подход к созданию сеттинга и сюжетной линии, необычные персонажи, плавные анимации и общая концепция. 30, 40, 50, 60 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, воспоминания, детство на развлекательном портале.
Чему нас учат советские мультфильмы?
Посмотрите в Центральном советские мультики в новом качестве | Советские мультики по Винни Пуха, Ёжик в тумане и Голубого щенка радуют детей что двадцать лет назад, что сейчас. |
Волк-растение, письмо для Винни Пуха, права на Чебурашку: секреты «Союзмультфильма» | Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие. |
Волк — социопат, Кеша — манипулятор: Психолог рассказала, что не так с героями советских мультиков
Например, некоторые советские и российские мультфильмы пользуются заметной популярностью у зарубежных зрителей — им нравится уникальный подход к созданию сеттинга и сюжетной линии, необычные персонажи, плавные анимации и общая концепция. Сконструировать в мультфильме украинское село режиссеру помогли и зарисовки, сделанные в Киевском этнографическом музее под открытым небом — знаменитом Пирогове. Легендарный мультфильм СССР покорил американцев: вот почему в США до сих пор восхищаются «Снежной королевой». На любимых советских мультфильмах, таких как "Ну, погоди!", "Приключения кота Леопольда" и многих других, выросло не одно поколение. Как сообщает Центральная Служба Новостей, многие из нас выросли на советских мультиках «Карлсон», «Ну, погоди!», «Аленький цветочек». Для большинства современных родителей советские мультики (читай мультики из своего детства) ассоциируются исключительно с теплыми воспоминаниями и вечными ценностями.
Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие
Анатолий Солин - "Приключений поросенка Фунтика" реклама реклама Одним из первых начал создавать мультсериалы для телевидения. Вот приключения Фунтика снимались с 1986 по 1988 годы. Сам он нарисовал "Чиполлино", снял "Приключения Мюнхаузена" 9. Роман Качанов - "Тайна третьей планеты" Первая фантастика нашего детства была снята талантливым художником Качановым. Именно он первым визуализировал Алису Селезневу, Громозеку и других персонажей. Мультфильм даже перевели на английский, испанский и французский 10. Эдуард Назаров - "Жил-был пес" Для создания известного мультика Назаров специально ездил в Украину, чтобы лучше передать быт и культуру тамошних деревень. Юрий Норштейн - "Ежик в тумане" Этот мультик признан лучшим за все время мультипликации по результатам опроса 140 кинокритиков и аниматоров!
Но когда видишь, какой любовью пользуются наши фильмы, появляется чувство благодарности за то тепло и внимание, которым нас окружают, чувство гордости за советскую мультипликацию и вместе с тем сознание большой ответственности». РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
Во сне герой произведения Крокодил Крокодилович оживает и просит Сеню доставить его на родину — в Африку. Лента стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком. По сюжету, основанному на стихотворении Самуила Маршака, письмо, адресованное путешествующему Борису Пруткову, следует за ним по разным странам мира, но догоняет адресата только после его возвращения в Ленинград. Мультфильм вышел в широкий прокат за рубежом и был отмечен ведущими специалистами того времени. В частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал его Уолту Диснею как образец «анимации, подталкивающей к размышлениям». Она стала первым полнометражным кукольным мультфильмом и первой картиной, в которой центральный персонаж действует в художественном пространстве, полностью созданном средствами объёмной мультипликации.
Мультфильм признали одним из самых значительных явлений советской мультипликации 1930-х годов, а своей политической направленностью он привлёк внимание зрителей многих стран. За техническое новаторство о фильме с похвалой отзывался Чарли Чаплин. А для чешских режиссеров и основоположников чешской мультипликации Карела Земана, Иржи Трнка и Гермины Тырловой картина послужила «непосредственным вдохновляющим импульсом в их работе». Вскоре после этого была основана студия «Союзмультфильм», первые работы которой были посвящены освоению западного технического процесса.
Озвучивать эту пластилиновую историю приглашали Рину Зелёную и Лию Ахеджакову, но режиссёру Александру Татарскому их варианты голоса за кадром не понравились. Тогда ему предложили кандидатуру Станислава Садальского.
Актёр прекрасно справился с поставленной задачей, однако его фамилия в пластилиновых титрах изначально не была указана. Это было сделано в наказание за провинность — незадолго до сдачи мультфильма актёр был замечен в ресторане с иностранной гражданкой. Предыстория, кстати, была совсем не весёлой. Дело в том, что Садальский вырос в детском доме. Повзрослев, актёр долгое время искал близких. В середине 70-х он смог найти свою бабушку, которая с 1917 года жила в Германии.
Из-за общения с ней артисту запретили выезжать за границу, а заодно убрали его имя из финальных титров мультфильма «Падал прошлогодний снег». Сколько детей было в семье Свантесон в мультфильме «Малыш и Карлсон»? Мультик «Малыш и Карлсон» также очень популярен и любим в нашей стране. Он вышел на телеэкраны в 1968 году. Рисованная история была снята по мотивам повести шведской писательницы Астрид Линдгрен. Маленький мальчик по сюжету мультика почти всё время проводит в компании своего нового друга Карлсона.
Родители ребёнка постоянно отсутствуют, вероятно, много работают. При этом у большинства создаётся ощущение, что Малыш — единственное чадо в семье. Но это не так. Знаете ли вы, сколько детей было в семье из мультика «Малыш и Карлсон»? Вы наверняка помните, как маленький мальчик грустно спросил у мамы, не придётся ли ему жениться на бывшей супруге брата, когда тот умрёт. Но от вашего внимания, скорее всего, ускользнул тот факт, что у Малыша есть ещё и сестра.
Всех родственников можно увидеть в начале мультика во время общего застолья: мама, папа, Малыш, его брат и сестра. Семья в полном составе фигурирует и в сцене, где все, кроме главного героя, уходят в кино. Да-да, все настолько привыкли к юному герою, что даже не задумываются, что в мультике звучит его прозвище. В книгах автор назвал трёхлетнего мальчика Сванте Свантесон. Брата и сестру — Боссе и Бетан.
«Простоквашино» и «Маша и медведь»: россияне назвали любимые отечественные мультфильмы
Как мультфильмы Уолта Диснея повлияли на советских мультипликаторов, какими были первые советские мультфильмы и что именно поражало аниматоров СССР в диснеевских работах. Приключения волка и зайца стали легендарным советским мультфильмом / Фото. Сконструировать в мультфильме украинское село режиссеру помогли и зарисовки, сделанные в Киевском этнографическом музее под открытым небом — знаменитом Пирогове. История отечественной анимации в изложении Кинопоиска.
МультВстречи продолжают Неделю детской книги
Лучшие советские мультфильмы: рейтинг топ-15 по версии КП | Какое влияние на детей оказывали советские мультики Фото: кадр из советского мультфильма «Бременские музыканты», 1969 год. |
советские мультфильмы — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Многие выражения из мультиков советского времени стали крылатыми и вошли даже в лексикон взрослых людей, такие мультфильмы можно посмотреть на сайте |
Малоизвестные факты о советских мультиках | Сконструировать в мультфильме украинское село режиссеру помогли и зарисовки, сделанные в Киевском этнографическом музее под открытым небом — знаменитом Пирогове. |
20 лучших советских полнометражных мультфильмов / Skillbox Media | Веселые, добрые, поучительные, смешные — лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям и напомнят о детстве их родителям. |
Россияне назвали самые любимые советские мультфильмы (и это не «Чебурашка») | История отечественной анимации в изложении Кинопоиска. |
Любимые советские мультфильмы
Сценарист мультфильма «Ну, погоди! Мало кто об этом знает: Кандель придумал и Чебурашку. Так он называл свою маленькую племянницу, которая, едва научившись ходить, то и дело норовила свалиться — «Чебурахнуться», — называл это дядя. Это слово услышал его друг, Эдуард Успенский, который тогда как раз искал имя для своего нового сказочного персонажа, и попросил подарить.
Госкино заказало «Союзмультфильму» фильм о том, как нехорошо обижать младших. Режиссер Вячеслав Котеночкин пригласил два тандема молодых сценаристов — Александра Курляндского с Аркадием Хайтом и Феликса Канделя в кино он работал под псевдонимом Ф. Камов с Эдуардом Успенским.
Успенский потом из коллектива вышел, а оставшиеся трое создали сюжет про Волка и Зайца. Фильм им самим сначала не понравился. Но успех был сногсшибательным.
Не только у детей, но и у взрослых. Не только у людей, но и у партийных бонз. Его любил Брежнев.
Киношное начальство это знало, что оберегало авторов от претензий по поводу совершенно хулиганского, по советским строгим меркам, мультика. Возражали только педагоги: отрицательный герой — Волк — нравился детям больше, они хотели походить на него, о чем и писали в письмах — письма на студию приходили мешками От авторов требовали все новых и новых серий. Сценаристы придумывали их на кухне у Канделя в писательском доме рядом с метро «Аэропорт».
Сочиняли весело. Маленький сын Канделя, Женя, подслушивал под дверью, отказываясь идти спать, порой там и засыпал. Он до сих пор помнит эти посиделки.
Сейчас профессор Юджин Кандель — советник премьер-министра Израиля по экономике, глава совета по экономической стратегии. Его имя называют среди возможных кандидатур на пост будущего главы Банка Израиля. В 1972 году авторов сериала выдвинули на Государственную премию, но где-то набедокурил Котеночкин - и за плохое поведение премию не дали, сказали: в следующий раз.
Он подал на выезд в Израиль. Его не пустили. В КГБ недоумевали: «Чего вам не хватает?
Сценаристы возмутились — нарушение авторского права. Титры восстановили, но вырезали имя Камова. На этом месте пленка дергалась — «!
О, это я», — Смеясь говорил Кандель. Но было не до смеха. Работы не было.
Первый выпуск мультфильма«Ну, погоди! Камов псевдоним Феликса Канделя здесь еще не стерт! Скриншот Четыре года он просидел в отказе.
И не просто ждал. Редактировал самиздатовский альманах «Тарбут», у него на квартире работал ульпан по изучению иврита, проходили семинары по еврейской культуре. Участвовал в демонстрации отказников — с желтыми звездами они прошли по улицам Москвы.
За это схлопотал 15 суток. А как-то, после того, как он выгнал из квартиры сотрудников КГБ, отказавшихся предъявить документы, — к нему приняли более строгие меры. Двое в штатском остановили у метро «Аэропорт» сына-девятиклассника — и жестоко избили.
Будущий профессор экономики Нью-Йоркского университета и советник премьер-министра Израиля едва выжил тогда Канделя выпустили после вмешательства влиятельной Американской гильдии сценаристов в 1977-м. Через год он стал работать в редакции «Голоса Израиля», вещавшей на Советский Союз.
Конёк-Горбунок 1941—1975 IMDb — 7,1 из 10 баллов. Мультфильм, созданный на основе одноимённой российской сказки Петра Ершова, настолько понравился Уолту Диснею да-да, тому самому , что он неоднократно демонстрировал его своим художникам, чтобы те могли перенять особенности и уникальный стиль русских художников. Сюжетная линия, впрочем, от визуальной составляющей тоже не отстаёт — множество ярких событий, запоминающихся персонажей и вымышленных существ позволяют с головой окунуться в приключения обычного парня из деревни. Не зря оригинальную сказку перевели на 27 языков и издали общим тиражом в 7 миллионов копий — что-то в ней есть. С удивительной историей, чрезвычайно симпатичным главным героем, завораживающими визуальными эффектами и поэтическим языком это похоже на что-то из другого царства, поистине волшебного мира. Я любил его и в детстве, и во взрослом возрасте. Ну, погоди! Трудно представить себе современного русскоговорящего человека, который бы не знал про волка и зайца из «Ну, погоди!
Проект может похвастаться высочайшими оценками на всех крупных рейтинговых площадках, массой международных наград, морем упоминаний в литературе и даже видеоиграх, собственной линейкой памятных монет от Банка России и узнаваемыми по всему миру главными героями. И хотя недавно франшизу решили перезапустить крайне неудачно , оригинальные истории в духе «Тома и Джерри» навсегда останутся в копилке советского кинематографа. Маша и медведь 2007—... IMDb — 7,5 из 10 баллов. Большинство российских или советских мультфильмов привлекали внимание зарубежной аудитории необычным сеттингом, персонажами, сюжетами или стилем рисования. Но создатели «Маши и Медведя» пошли дальше, показав всему миру, что российские мультипликаторы вполне могут создавать 3D-проекты с невероятной детализацией персонажей, объектов и виртуального мира. Конечно, над сюжетом и героями тоже неплохо поработали, но визуальный стиль и уровень качества оказались настолько достойными, что даже американские зрители, привыкшие к современному творчеству Disney, высказывают российскому мультфильму своё почтение. Сериал для всех возрастов! Мы с мужем выбрали наш любимый мультсериал на все времена», — alphaborealis.
Золотая коллекция», представившим рейтинг юных отечественных теле- и киногероев. Мультипликационный канал провел собственный опрос в честь Дня защиты детей и опубликовал список лучших анимационных картин советской эпохи. Исследование охватило более двух с половиной тысяч человек.
Такие люди, как правило, прогибаются под окружающих и не имеют собственного мнения. Однако, по словам медика, нашего героя можно назвать "циничным терпилой", так как помогает он не по доброте душевной, а лишь ради выгоды. Попугай Кеша — самый настоящий манипулятор, убеждены психологи.
Все его действия говорят о том, что он отъявленный эгоцентрик. Стоит вспомнить сцену, где попугай решает уйти из жизни: он делает это публично и очень театрально. Почтальон Печкин, которому для счастья не хватало только велосипеда, — очень склочный дядечка. По словам Савчук, такому поведению предшествует нехватка денег, любви, должности и внимания. А отсутствием средства передвижения он объясняет абсолютно все проблемы.
Почему советские мультфильмы больше любят родители, а не дети
Победу одержал мультфильм «Трое из Простоквашино» (35%), снятый по произведению Эдуарда Успенского. Легендарный мультфильм СССР покорил американцев: вот почему в США до сих пор восхищаются «Снежной королевой». Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Рассказываем, какие ещё советские мультфильмы любили иностранные аниматоры. В преддверии даты онлайн-кинотеатр KION провел исследование и выяснил любимые у россиян мультфильмы и их Доброта и храбрость: чему россиян научили советские мультфильмы. все равно, что смешивать в кучу все овощи, например, без разбора (вкусные, не вкусные, полезные, не полезные - все плохие).
С днем рождения, "Союзмультфильм!": 50 цитат из любимых советских мультиков
На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный. Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами. Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники. Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне. Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко». Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея». Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм.
Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена. Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой. Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства. Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны. Девушка соглашается выйти за Вакулу, если тот достанет ей черевички самой императрицы. Молодой удалец решается оседлать чёрта, слетать в столицу да убедить царицу отдать башмачки. Гоголевская чертовщина перенесена на экран популярным в 1950-е методом ротоскопирования: сначала снимали сцены с реальными актёрами, потом делали покадровую перерисовку — практически как в «Аватаре»!
Зрители хвалят работу с первоисточником, персонажей и украинский колорит. Но отмечают, что люди, не читавшие повесть, могут мультик не оценить. Сказка о царе Салтане Год выхода: 1984 Длительность: 53 минуты Царь Салтан женился на молодой девушке, но вскоре отправился в дальние края. Её завистливые сёстры вместе со сватьей бабой Бабарихой устраивают заговор, запирают царицу с юным царевичем в бочку и выбрасывают их в море. Оказавшись на острове Буяне, мать и сын встречают чудесного лебедя, который помогает царевичу в подвигах. Одноимённая сказка Пушкина рассказана прямо, без режиссёрских «я так вижу».
Очевидно, что визуальная составляющая уже устарела и стала сложной для восприятия — к примеру, рисованные и пластилиновые мультики. Если мы лишаемся интересного и яркого визуала, тогда остаются глубина и содержание произведения. Чтобы работать с этим уровнем, необходимо приложить немало усилий, на что способны только взрослые детки. Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл.
В основном задача советских мультиков состоит в том, чтобы научить ребенка хорошо себя вести. Классической стала сцена с Вовкой, который прогуливает школу, а потом страдает из-за своего неправильного поступка после наказания. Таким образом для зрителя закрепляется эдакая поведенческая норма. Кинематограф Советского Союза в целом отличается большим упором на нравоучения во имя коллективного и индустриального, то есть дисциплины и порядка. Советские мультфильмы были частью системы по формированию советского человека, который всегда послушен и делает, что ему скажут. Но нельзя забывать, что они воспитывали в детях и такие позитивные качества, как дружелюбие, верность, отзывчивость и жертвенность. Вспомните хотя бы экранизацию сказки «Аленький цветочек», где главная героиня ради отца отправляется в замок страшного чудовища, еще не зная о том, что это заколдованный принц. Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Все это требует высокой концентрации и собранности.
Есть дети, которые любят смотреть старые мультфильмы, а есть те, которые их не переносят. Некоторые родители говорят: «Вот я включаю ребенку мультики из своего детства, а он отказывается их смотреть.
Однако, по словам медика, нашего героя можно назвать "циничным терпилой", так как помогает он не по доброте душевной, а лишь ради выгоды. Попугай Кеша — самый настоящий манипулятор, убеждены психологи. Все его действия говорят о том, что он отъявленный эгоцентрик. Стоит вспомнить сцену, где попугай решает уйти из жизни: он делает это публично и очень театрально. Почтальон Печкин, которому для счастья не хватало только велосипеда, — очень склочный дядечка. По словам Савчук, такому поведению предшествует нехватка денег, любви, должности и внимания. А отсутствием средства передвижения он объясняет абсолютно все проблемы.
Пятачок — типичный пример созависимого расстройства личности.
А во-вторых, хочется поделиться с детьми частичкой своего детства и поностальгировать. Как отмечают психологи, главное преимущество советской мультипликации в том, что в сюжетах точно проводится грань между добром и злом, и в них всегда понятно, что хорошо, а что плохо. В современных же мультфильмах между этими категориями нередко возникает путаница, разобраться в которой маленькому ребенку самому непросто. Фото: balthazar. Своенравная и капризная Маша своими проказами доставляет «взрослому» в данному случае — Медведю одни только хлопоты.
И хотя в главной героине есть свое обаяние, и она заставляет смеяться над своими выходками, малышам сложно понять, что хорошо, а что плохо. И они, принимая всё как есть, думают, что им тоже так можно — хулиганить, разносить дом и заставлять старших играть по их правилам. Но нужно полностью исключить современные мультфильмы? Ребенок должен ее знать, потому что он в ней живет и растет. К тому же дети любят играть в игрушки, сделанные по мотивам современных мультсериалов, им нравится примерять на себя роли этих персонажей. Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник.
Лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям
Каждый вид анимации делился на множество стилей, в том числе авторских. В таком разнообразии дети привыкали, что мультфильмы бывают разные, и смотрели их вне зависимости от анимационного стиля. Правда, надо сказать, большинство детей кукольные мультфильмы не очень любили, за редкими исключениями, типа домовенка Кузи или замечательного мультфильма «Варежка». Сейчас анимация более однообразна. Да простят меня художники-аниматоры, но Уолт Дисней и студия Pixar задали стандарт для большинства современных рисованных и компьютерных мультфильмов — яркие, динамичные, с быстро меняющейся картинкой. Ребенок воспринимает не только интересную историю, но и то, как она нарисована. Многие художники знают, что для восприятия изобразительного искусства очень важна «насмотренность» различных стилей и жанров. Мультфильмы — не исключение из этого правила. И если раньше в советской мультипликации не было негласного стандарта изображения, то сейчас этот стандарт есть. После современных мультфильмов детям советские мультфильмы кажутся блеклыми, скучными, неинтересными, «не цепляют», как сказали бы сами дети.
Советская идеология подразумевала, что существует белое и чёрное, доброе и злое, и эта дихотомия, отражённая в мультипликации, поможет ребёнку понять «всё, как надо». Но уже лет с пяти важно постепенно показывать ребёнку, что мир — разноцветный, а не чёрно-белый. Иногда хорошие дети совершают плохие поступки, которые можно и нужно исправлять, но ребёнок, совершивший что-то неправильное, не испорчен окончательно. А иногда бывает и наоборот. Не только мне кажется, что в «старых советских мультфильмах» много настоящих кинематографических шедевров, но ограничивать детей просмотром только этой категории видеопродукции — это пытаться остановить Землю. Детям легче идентифицироваться с героями, которые им близки: такие же активные, весёлые и разговорчивые, или задумчивые, молчаливые и неторопливые, им важно узнавать изображения знакомых предметов, слышать узнаваемую речь. Задача современной мультипликации — отражать настоящее, внедрять в массовое сознание новые реалии и идеи. Современный ритм жизни стал быстрее, количество информации, которую нужно воспринять в единицу времени, катастрофически быстро растёт, как и темп исполнения элементов в фигурном катании, гимнастике, синхронном плавании. Мозг детей «цифрового поколения», наших детей, с детства привыкает обрабатывать большой объём данных на высоких скоростях. Многим детям мультфильмы и фильмы прошлого тысячелетия кажутся слишком затянутыми, непонятными, неяркими. Родителям же приходится мириться ещё и с тем, что в детстве восприятие функционирует гораздо быстрее, а с годами его скорость уменьшается. Только представьте себе: 20-летний водитель реагирует на опасную дорожную ситуацию в два раза быстрее, чем водитель, которому уже исполнилось 40. И поэтому современные мультфильмы и фильмы взрослым могут казаться слишком быстрым, а бабушкам и дедушкам — просто непонятными: для них всё мелькает, как в калейдоскопе, и их это пугает. Прекрасно, что в нашей стране так много патриотичных родителей, которые делают выбор в пользу отечественной мультипликации, но не стоит забывать, что она уже изменилась — вместе с нашей жизнью и государственной идеологией. Детям полезно смотреть качественные мультфильмы и передачи, произведённые разными странами, разными кинокомпаниями.
Он был отечественного производства, довольно блеклый, и все 800 кг художникам пришлось раскрашивать вручную красками. Их титанический труд не пропал даром — скоро лента получила главный приз на Всесоюзном телефестивале. Образы своих героев постановщики собирали «с миру по нитке». И честно призналась, что даже не знает, как утюг устроен, какие уж тут космические корабли... Но Роман Качанов настоял на своем, и не прогадал. Убедительнее всего у художницы получился Громозека, инопланетянин в скафандре, с огромными ногами и носом, с шестью руками. А придумала она этот образ, открывая консервную банку на кухне.
Почтальон Печкин, которому для счастья не хватало только велосипеда, — очень склочный дядечка. По словам Савчук, такому поведению предшествует нехватка денег, любви, должности и внимания. А отсутствием средства передвижения он объясняет абсолютно все проблемы. Пятачок — типичный пример созависимого расстройства личности. При таких нарушениях часто чувствуют себя беспомощными, неопытными, и поэтому "зависимые" готовы делать всё, о чём их попросят. Справедливо будет заметить, что все герои советских мультиков менялись после непростых ситуаций и начинали ценить то, что имеют. Например, Кеша осознал всю ценность Вовки лишь тогда, когда остался без дома, а Печкин хоть и кажется вредным, но на самом деле он добрый и чуткий. Ещё одно преимущество советской мультипликации — развитие у ребёнка творческих способностей.
Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие
Все новое — это хорошо обработанное старое решили в компании Яндекс и выпустили 10 советских мультфильмов в новом качестве. Если ты думаешь что Эммануэль это советский мультфильм, я тебя разочарую, тебя просто блокируют с твоей похабщиной. На любимых советских мультфильмах, таких как "Ну, погоди!", "Приключения кота Леопольда" и многих других, выросло не одно поколение. Веселые, добрые, поучительные, смешные — лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям и напомнят о детстве их родителям. В начале встречи читатели библиотеки познакомились с историей создания мультипликации, рассказали о своих любимых мультфильмах и героях. Сконструировать в мультфильме украинское село режиссеру помогли и зарисовки, сделанные в Киевском этнографическом музее под открытым небом — знаменитом Пирогове.
"Малыш и Карлсон"
- Наши мультфильмы
- Любимые советские мультфильмы
- Незнакомые факты о советских мультфильмах
- Вологда.РФ - Новости Вологды
МультВстречи продолжают Неделю детской книги
Нам как всей семье, в составе мама-папа-дочь, очень зашла современная мультипликация Союзмультфильма. Я считаю «Оранжевую корову» очень самобытным и продуманным мультиком, смешным и полезным. Там даже соблюдено, что в городе живут домашние животные, а в дачном поселке — дикие. А современные серии «Простоквашина» вообще покорили нас, шутка Печкина про «Больно хлопотно!
А я не люблю, когда. Ждем новых серий. Точнее, смотрела другого-то не было , но мне было скорее грустно, чем весело.
Потом появились Диснеевские хиты и жизнь наладилась. У меня есть внутренние тараканы по поводу цвета и света фильмов и мультфильмов, и если мне не нравится цвет картинки, становится неприятно смотреть. Поэтому и сейчас советские мульты дочери не показываю.
Есть куча прекрасных, добрых, веселых, красочных мультов, которые мне приятно смотреть. Как-то воспитательница в детском саду рассказала про ее любимый мультик «Приключения пингвиненка ЛОЛО», и дочь захотела его увидеть. Ну это, товарищи, какая-то жесть.
Прям энциклопедия, какими родителями не нужно быть даже если вы пингвины. Конечно, дочери я ничего о своих чувствах не говорила и не показывала, потому что не обязана перекладывать свое восприятие на ребенка, но ура дочь этот мультик не оценила и больше не вспоминала. Единственный советский мультфильм, который я точно покажу ребенку но попозже — это, конечно, «Ежик в тумане».
Сейчас же в самом издании «Союзмультфильма» работает порядка 150 человек, а с учётом ещё всех аутсорсеров и фрилансеров, с которыми студия работает постоянно, получается около 300 человек. Студия колоссально выросла. Они создают новый "Союзмультфильм" Режиссер полнометражного мультфильма «Гофманиада» по мотивам жизни и сказок писателя Эрнста Теодора Гофмана, работа над которым шла с 2001 по 2017 год. Станислав Соколов режиссёр и художник мультипликационного кино, сценарист, член Союза кинематографистов России и Союза художников России Один из режиссеров "Простоквашино", участница Экспериментального молодежного объединения аниматоров при студии «Союзмультфильм». Евгения Жиркова художник-мультипликатор, ведущий аниматор проекта "Мульттерапия" Режиссер мультфильма для самых маленьких про семью коров, переезжающую на лето из города в деревню - "Оранжевая корова". Один из создателей нового "Простоквашино".
Елена Чернова Режиссер цикла пластилиновых мультфильмов для самых маленьких - "Пластилинки. Циферки" и "Пластилинки. Зверушки" Сергей Меринов Как студия возродилась "Союзмультфильм" перезагружается и "примеряет" новые технологии Разумеется, всесторонняя модернизация отразилась и на техническом оснащении студии. Важным событием нового «Союзмультфильма» стало открытие на базе студии технопарка, где будут представлены все анимационные техники - кукольное производство, пластилиновая анимация, традиционная рисованная анимация и 3D анимация. И, кроме всего прочего, появилась даже студия «motion capture». Это то, что студия сохранила даже после всех изменений, добавив к классическим технологиям еще и большой блок «digital».
Видео с сайта телеканала "Культура" «Союзмультфильм» сохраняет философию студии, которая не стоит на месте, которая хочет развиваться, с целью удивлять своего зрителя. Мультипликаторы используют всевозможные технологии и создают целую палитру непохожих друг на друга проектов.
Дело в том, что между студией и онлайн-кинотеатром «Премьер» был заключён контракт, поэтому все мультфильмы, удалённые с YouTube-канала «Союзмультфильма», теперь размещены на вышеупомянутом видеосервисе. Разумеется, большинство этих мультфильмов можно найти в свободном доступе на других каналах видеохостинга, однако не всегда получится увидеть ленты в оригинальном формате, нужном порядке и с качественной картинкой.
В опросе приняли участие более 20 тысяч человек из 50 регионов России. В меньшинстве остались пользователи младше 24 лет и не достигшие совершеннолетнего возраста.