Новое трехэтажное пространство в «Белке» на Грузинском валу открыли Синиша Лазаревич и Егор Кандюрин (Community) совместно с Лолиттой Кобешавидзе. Журналист Наталья Кострова встретилась с Синишей Лазаревичем и три часа расспрашивала его о том, как он попал в Москву, почему стал работать в ночных клубах и чем занимается. Синиша Лазаревич: Во-первых, случился кризис, который дал о себе знать во всех странах мира, а не только в России. Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Журналист Наталья Кострова встретилась с Синишей Лазаревичем и три часа расспрашивала его о том, как он попал в Москву, почему стал работать в ночных клубах и чем занимается.
Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»
На фото день рождения Синиши Лазаревича в 2007 год. Бизнесмен Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) является руководителем 1 организации и учредителем 1 организации. Лазаревич Синиша никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Синиша Лазаревич Анна Имерлишвили 00:00 В гостях у Анны Имерлишвили – знаменитый клубный промоутер и ресторатор Синиша Лазаревич 01:27 О сложностях в клубной индустрии. Всегда его знала как важный элемент в российской клубной индустрии, но его философский, глубокий и сложный контакт с жизнью был мне незнаком. Как-то услышала.
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
Например, та же Германия — это 80 миллионов человек, а Россия — 145, разница гигантская. Эта ситуация напоминает банк: приходишь в маленький — тебе дают маленький кредит, приходишь в большой — возможности уже намного шире. Большой банк может помочь тебе покорить весь мир, подарит иллюзию того, что ты разбогатеешь. Так и с женщинами в России. Про мечты Хотелось бы заняться фермерским производством, мечтал об этом всю жизнь! И эта моя маленькая мечта начинает осуществляться, я у себя на родине начал выращивать фрукты, сливу, точнее. А в России я хотел бы разводить коров.
Про загородную жизнь и отдых Сейчас я живу в старой части города, я больше урбанистический человек. На даче жизнь совсем другая. Я, когда подбирал себе жилье, нашел место в центре города, где птицы во дворе поют! А жизнь за городом для меня, как для многих остальных, — это выходные, которые у меня, кстати, выпадают на понедельник и вторник. И это очень удобно: при выезде из города нет пробок. Для меня идеальный отдых — это, когда ты живешь сбалансированно.
Когда всего в меру, не ешь «с ножа» перед телевизором. Когда живешь в гармонии, знаешь, во сколько встаешь, занимаешься любимым делом, живешь с любимым человеком. Не все достигают такой гармонии. Я очень люблю комфорт, для меня это состояние собственного ума. Я в молодости автостопом объездил всю Европу, жил в палатках, мне и это близко, и так я могу чувствовать себя комфортно. Но вот, например, в Питер автостопом не поехал бы, да и на машине — нет, самолеты тоже не люблю, а вот на поезде мне очень комфортно!
На «Сапсане» в Питер можно на обед, к примеру, съездить, такая поездка и настроение поднимет, и подарит ощущение свободы! Вообще, моя любимая страна — это Россия. Я много где был: от южной части до северной, всё объездил. Лучшее место для отдыха в городе — это? Я фанат. Планирую на свой День рождение пойти в Большой театр, посмотреть на Светлану Захарову.
Советую посмотреть в Большом театре всё! И на большой, на малой сцене! На новой сцене посмотрите спектакль «Квартира», а на классической — «Спартак», на музыку Хачатуряна. Сумасшедшие поступки часто совершаете? Да, я очень легкий на подъем, и это не связано ни с возрастом, ни возможностями, только с желанием и временем. Если время позволяет, могу уехать кататься на лыжах, пойти на озеро или улететь куда-нибудь, спонтанно, без долгих сборов, и не брать вообще никаких вещей с собой.
Вы ошибались в жизни? Конечно, но я ошибки приравниваю к победам, чтобы всегда чувствовать себя победителем! Разочарования — это наши собственные упущения. Меня воспитывали так, что мы сами виновники своих разочарований.
В Москву я приехал в гости к однокурснику и остался, потому что город мне сразу понравился; с первого дня я чувствовал себя на своем месте. Я точно знаю, что не смог бы жить в городе, где нет оперы, балета, музеев. В Москве я был в миллиметре от искусства! Первая вещь, которую я тут приобрел, знаешь, что это? Были те, кто занимались какой-то профессиональной деятельностью; те, кто жил здесь еще с советских времен; те, кто приехали учиться, — в том же ВГИКе полно было югославов.
Обо мне всякое говорили: что меня тут родили, что я ВГИК окончил. Но я не был связан ни с теми, ни с другими. Мои коллеги по «Джаз-кафе» — Дэн и Брано. У Дэна были неиссякаемая харизма и большие социальные возможности; он был женат на дочери одного из величайших актеров советского кино Арчила Гомиашвили. Брано был художником и творцом. Наше «Джаз-кафе» не было дискотекой. Это был совсем маленький клуб с бесплатным входом, что по тем временам было необычно. Клуб — это место, где люди обмениваются мнениями. В интеллектуальном клубе разменной монетой считается слово, а в танцевальном — музыка.
Из всех искусств, которые существуют, музыка имеет самое широкое поражающее действие. Живопись, литература — это все элитарное и действует только после обучения. А музыка — искусство прямого действия. Поставил пластинку — и всех тут же облучил. Мне особенно запомнилось, что мы были первыми, кто людей придумал вывести на улицу. До нас в России люди сидели и пили кофе вне помещения в последний раз, наверное, еще до революции. Кафе в Москве в 1990-е не было. Я объездил автостопом всю Европу, на последних курсах университета работал в клубах, а когда писал диплом в Милане, подрабатывал промоутером везде где звали. Я даже поработал на рейверском поезде, который ездил по всей Италии.
В общем, опыта было много, и было желание делиться им. Незадолго до закрытия «Джаз-кафе» один мой знакомый пригласил посмотреть помещение в старом Цирке на Цветном бульваре. Он сказал, что здание реставрировали, переносили фасад, чтобы сделать фойе, и таким образом освободили 500 квадратных метров, которые можно было подкопать. Меня так это заинтересовало — и копал он с таким энтузиазмом, прямо как землеройка, — что меня охватил азарт. Помню, я заметил рядом со стройкой памятную табличку о том, кто делал ремонт в здании: финская компания. И я вспоминаю, что мой отец, будучи строителем, сотрудничал с этой компанией, и в Ливии, в городе Бенгази, проводил канализацию. Я звоню папе, он звонит финнам, а те ему говорят: да, копать можно, только бетоном нужно залить. В результате мы выкопали котлован глубиной четыре с половиной метра и стали искать деньги на постройку клуба. Это сейчас тендеры, а тогда мы сами себе были тендерами.
Копали с утра до ночи, проводили сотни встреч. Уже полгода как не работало «Джаз-кафе», уже ресурсы начинают потихоньку заканчиваться, но азарт был все еще такой, что я готов был на Луну лететь! И в один прекрасный день мне говорят: есть два человека, оба готовы дать деньги.
Даже если бокал, который гость держал в руке, — не хрустальный, мы делали так, чтобы он казался хрустальным. Если приглашенный артист не был лучшим в мире, он все равно был тщательно отобранным.
Все было оценено и отфильтровано, как через решето. Каждый, кто приезжал к нам на дорогой машине, понимал — это не кабак. Следующий проект — «Зима» — мы решили сделать на «Красном Октябре». За образец взяли наш великий и неповторимый Большой театр. Как известно, в Большом была одна императорская ложа, которую даже императрица не могла посещать одна; были ложи попроще — для великих князей, и так далее.
По такому принципу мы и стали работать. Мы учредили формат, который позже все начали копировать, — уже в день открытия объявили дату закрытия проекта. Люди шли к нам, потому что боялись что-то упустить. Мы инвестировали огромные деньги, но никогда не жаловались — той энергии, которую дарила нам «Зима», хватало, чтобы идти дальше и изобретать что-то новое. Потом был клуб «Лето».
Этот проект зазвучал еще громче: у нас был и подвесной мост, и пруд с лебедями, которых каждые выходные разыгрывали на аукционе, и лучшие артисты: на открытии выступала Грейс Джонс, легенда «Студии 54». Мы так веселились, что в высотке на Котельнической поменяли все окна! На закрытии мы устроили показ шуб Елены Ярмак. Среди моделей были и наши прославленные теннисистки, а между ними — Людмила Марковна Гурченко. Когда она вышла на подиум, я вздрогнул — сначала мне показалось, что это ребенок.
Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
Я к ним не отношусь. Опиши типичного посетителя вип-лож. Что это за человек? Когда Феликс Юсупов — самый богатый и экстравагантный наследник дореволюционной России — решил жениться, царь Николай спросил, что тот хочет получить в качестве свадебного подарка. Юсупов ответил: я хотел бы иметь возможность сидеть в царской ложе Большого театра. В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга. Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются. Кризис сказался и на этом бизнесе. Это правда? Дорогая моя, продать вип-ложу не так-то просто.
Мы идем к своему коммерческому успеху, только создавая неповторимые вещи, стоимость которых сложно измерить деньгами.
В ресторане музыка не должна быть громкой и запоминающейся. Не должна быть доступна другим.
Если эту музыку ты можешь услышать дома, то причин пойти послушать в ресторане не очень много. Музыканты, которые у нас играют, сами же и создают музыку. Такое «Комьюнити» было непросто создать.
Есть места с крутой музыкой, с крутой едой, баром, но чтобы все это в одном месте — такого еще не было. Зато люди хорошие есть везде. Похоже на читальный зал, но это модный ресторан То есть «Комьюнити» — потому что объединяет хороших людей?
Если точнее, это объединение людей с одинаковыми интересами. И меломанов, и гедонистов, и интеллектуалов. Таких людей довольно много.
Здесь нет агрессивного звука, света… Я был там, фоновая музыка необычная. Это современный, грамотный музон. Он создает нужное настроение у людей, чьи ценности совпадают с нашими.
А ты нашу миксологию и гастрономию пробовал? Только гастрономию. Если миксология — это коктейли, то нет, я был за рулем.
У нас есть безалкогольные коктейли. Один лимонад попробуешь, и не захочешь больше пить ничего другого. Мы даже не продаем свежевыжатые соки, потому что они не могут конкурировать с лимонадами.
Что в них такого необычного? Все три лимонада сделаны специально для этого проекта, включая лимонад с молотой по старинке лавандой. Зайдешь, выпьешь, и все сам поймешь.
А коктейли? У нас их 18. Есть часть с сезонными коктейлями, есть классическая часть.
Некоторые коктейли делаются только для этого проекта из современных ингредиентов, например, из рукколы с чипсами из пармезана — эта часть называется «контемпорари». Еще есть часть «алхимия», здесь привычная структура какого-то продукта превращается в непривычную. Чаи тоже делают только для вашей чайной комнаты?
У нас выдающаяся чайная карта, она создана фанатами, которые ездят по плантациям и заказывают то, что им понравится. Они видят, как растет чай и что с ним делают. В коллекции «Комьюнити» есть травяной сбор, который делают только для нас.
Его несколько месяцев дегустируют, утверждают и делают лицензию.
Только новые свежие идеи! Но потом я подумал, что Пелевин уже немолод, да и я сам взросленький… Не хотелось делать из этого формата какое-то нравоучение.
В итоге оставили просто Community. Все наши книги каталогизированы, на всех есть клеймо. А библиотека наша на самом деле является читальным залом, потому что книги наши на выходе начинают плакать.
Они не хотят покидать это здание. О секретной скульптуре, замурованной под потолком Здесь у нас по всему заведению расставлены скульптуры. Это тоже наша фишка, которая многим очень нравится.
Постоянные посетители уже наизусть выучили, где какая лепнина стоит. Но есть одна скульптура, которую никто не видит. Мы ее замуровали на самом верху, в библиотеке.
Это скульптура Сафира, нашего покровителя. Его задача — направлять нас в правильное русло, останавливать, если мы вдруг решим проводить в Community свадьбы или включать попсу. Здесь только качественная электронная музыка, красивые люди и приятные разговоры.
Я — гарант чувства меры. Здесь никогда не будет играть музыка больше 120 ударов в минуту. Это уже другая весовая категория, которую и книга не любит, и которая нас излишне будет расшатывать.
Куда-то люди приходят, пьют самые тяжелые коктейли, чтобы хоть как-то повеселиться. А я хотел бы, чтобы в Community люди наслаждались музыкой, общением, пили волшебные коктейли из подсолнуха и шли спать, мечтая о том, как реализовать ту творческую энергию, которой они напитались на нашем мероприятии. Это состояние очень сложно создать и удержать, мы всегда как бы на острие бритвы.
Но пока у нас получается! О том, что поменялось за 30 лет в российских клубах Самое смешное, что за эти 30 лет, которые я провел в России, в клубной жизни глобально ничего не изменилось. Хотите верьте, хотите — нет.
Единственное — люди стали меньше пить. И алкоголь стали выбирать поприличнее.
Успех этих клубов порождает целую вереницу клубов-конкурентов вроде First, «Опера» и Billionaire. Фейсконтроль, ложи за баснословные деньги, очереди в платный туалет, члены правительства в толпе и ремиксы на советскую попсу — «Дягилев» стал пиком эпохи московского гламура и сгорел 7 февраля 2008 года. Стройка шла около двух лет, и по замыслу это должен был быть самый шикарный клуб — со светодиодными панелями, навороченной диджейкой. Однако, несмотря на баснословные инвестиции, место не оправдало ожиданий. В 2011 году клуб поменял название на Premier Lounge, а спустя еще два года тихо закрылся. Однако сам Алексей после своего 45-летия в феврале 2014 года отходит от управления.
В интервью «Городу» он так прокомментировал свою позицию: «Жопа полная. Мне перестало нравиться там бывать». Похоронен в Москве на Хованском кладбище. Про питерцев и про их «Гагарин» мы знали лишь со слов нашего друга Лелика, который бывал в сквоте на Фонтанке, а нам потом рассказывал про то, как люди проигрывают на вертушках виниловые пластинки, как мелодии одна в другую переливаются, как сказочной красоты девушки под это танцуют. Для наших неискушенных мозгов это было удивительно. По такому случаю ночь мы с Лешей провели, прохаживаясь по стоянке вокруг спорткомплекса и раскладывая флаеры под автомобильные дворники.
А потом было страшно: мы ходили по павильону «Космос» с карманами, набитыми деньгами — выручкой от входа, а в час ночи нанятые нами девять борцов перестали справляться с потоком людей, и огромная толпа рванула вовнутрь. Думаю, именно после этого у Леши появилась страсть к «змеевикам» — металлическим ограждениям на входе, чтобы люди стояли, вытянувшись в шеренгу. Собственно, на «Гагарин-пати» мы лишь тренировались. Уже тогда главной нашей мечтой был клуб. В марте 1994-го мы открыли «Пентхаус» в «Эрмитаже». Он сдал Свете Виккерс бывший ресторан «Русалочка», где она сделала клуб «Эрмитаж», а нам посоветовал забрать либо Щукинскую коробку, либо Зеркальный театр, в котором когда-то Шаляпин пел Мефистофеля.
Коробка была вся загружена декорациями, которые туда свозили со всей Москвы, а в театре висела огромная хрустальная люстра и были очень красивые ложи; там мы и сделали клуб. Я и сам не лентяй, но до Леши мне всегда было далеко. На данный период времени в России нет человека, который бы достиг в клубной культуре большего, чем Горобий. Вообще, я до конца не верю в то, что произошло. Я спрашивал людей, которые занимались всеми этими грустными мероприятиями — перевозкой тела, похоронами, — никто так четко его в гробу и не видел, понимаете? А зная масштаб Лехиной фантазии, его решимость совершить достаточно продуманный и в то же время смелый поступок, не исключаю, что все не так трагично, как думают.
Хочется в это верить». Олег Цодиков продюсер «С Лешей нас познакомила моя старшая дочь в «Пентхаусе». В следующий раз мы увиделись уже в «Титанике». Дело шло к открытию, и мы очень много работали. Помню, меня удивило в нем не то, какой он был быстрый, а, наоборот, — какой медленный. В смысле — как он кропотливо относился к деталям, как любил планомерно все записывать.
Меня больше эта черта в нем поразила, чем та реактивность, которая, конечно, всегда бросалась в глаза. Как-то под Новый год мы увлеклись изобретением флаера и в какой-то момент додумались до такого нестандартного решения: сделать приглашение в виде огромной коробки в форме сердца, гремящей леденцами. Но то ли коробки были дорогими, то ли конфеты… Мы посчитали, и вышла очень приличная по тем временам сумма. Наш коммерческий партнер, который всегда нас выслушивал, отреагировал резко. Возможно, даже для него это было дорого, а может, ему просто эмоционально трудно было согласиться на коробку в виде сердца. Он сказал: «Денег не дам».
Мы переглянулись, и, несмотря на то что сбережений ни у кого из нас в середине 1990-х не водилось, сделали коробки за свои деньги. Я уверен, у всех, кто с Лешей работал, есть похожие истории: он всегда готов был отдавать всего себя делу, гореть и зажигать окружающих.
Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
Синиша Лазаревич — известный клубный промоутер, работавший в лучших местах Сербии, Италии и России. Погорельский и промоутер клуба Синиша Лазаревич употребляют путем вдыхания порошкообразное вещество и обсуждают цену на кокаин. Синиша Лазаревич выделяется своим творческим подходом к созданию уникального опыта в ночных заведениях.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
Егор Остров» — 50 произведений, созданных российским художником на протяжении тридцати лет, многие из которых широкой публике были продемонстрированы впервые. Егор Остров» Творчество Егора Острова характеризуется термином «этернаизм», от латинского aeternitas — вечность. Интерпретируя классическое искусство, художник акцентирует внимание зрителя на его главном объекте — человеке. Монохромные портреты, среди которых есть как классические образы, так и изображения наших современников, заставляют зрителя подолгу медитативно всматриваться в произведение, а через него — в человеческое лицо.
Бар Community — это авторская миксология от Василия Жеглова. При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками. Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд.
Мои коллеги по «Джаз-кафе» — Дэн и Брано.
У Дэна были неиссякаемая харизма и большие социальные возможности; он был женат на дочери одного из величайших актеров советского кино Арчила Гомиашвили. Брано был художником и творцом. Наше «Джаз-кафе» не было дискотекой. Это был совсем маленький клуб с бесплатным входом, что по тем временам было необычно. Клуб — это место, где люди обмениваются мнениями. В интеллектуальном клубе разменной монетой считается слово, а в танцевальном — музыка. Из всех искусств, которые существуют, музыка имеет самое широкое поражающее действие.
Живопись, литература — это все элитарное и действует только после обучения. А музыка — искусство прямого действия. Поставил пластинку — и всех тут же облучил. Мне особенно запомнилось, что мы были первыми, кто людей придумал вывести на улицу. До нас в России люди сидели и пили кофе вне помещения в последний раз, наверное, еще до революции. Кафе в Москве в 1990-е не было. Я объездил автостопом всю Европу, на последних курсах университета работал в клубах, а когда писал диплом в Милане, подрабатывал промоутером везде где звали.
Я даже поработал на рейверском поезде, который ездил по всей Италии. В общем, опыта было много, и было желание делиться им. Незадолго до закрытия «Джаз-кафе» один мой знакомый пригласил посмотреть помещение в старом Цирке на Цветном бульваре. Он сказал, что здание реставрировали, переносили фасад, чтобы сделать фойе, и таким образом освободили 500 квадратных метров, которые можно было подкопать. Меня так это заинтересовало — и копал он с таким энтузиазмом, прямо как землеройка, — что меня охватил азарт. Помню, я заметил рядом со стройкой памятную табличку о том, кто делал ремонт в здании: финская компания. И я вспоминаю, что мой отец, будучи строителем, сотрудничал с этой компанией, и в Ливии, в городе Бенгази, проводил канализацию.
Я звоню папе, он звонит финнам, а те ему говорят: да, копать можно, только бетоном нужно залить. В результате мы выкопали котлован глубиной четыре с половиной метра и стали искать деньги на постройку клуба. Это сейчас тендеры, а тогда мы сами себе были тендерами. Копали с утра до ночи, проводили сотни встреч. Уже полгода как не работало «Джаз-кафе», уже ресурсы начинают потихоньку заканчиваться, но азарт был все еще такой, что я готов был на Луну лететь! И в один прекрасный день мне говорят: есть два человека, оба готовы дать деньги. Одного я знал хорошо, другого не знал совсем, но зато был знаком с девушкой, которая встречу эту лоббировала и в будущем обещала сглаживать углы, если будет необходимость.
Помню, это был сентябрь — 90 дней до Нового года, — в тот момент бетон мы заливали уже в долг. Деньги взяли, не раздумывая, и миллениум встречали в клубе Circus. Когда поднимаешься по бульвару, то видишь, что парковая аллея заканчивается домом. Дом этот был построен так: внизу всегда были магазины, на втором этаже — салоны, на третьем — номера. Во время коммунизма в этих номерах, уже поделенных на маленькие комнатушки, жили ребята, повышающие свою квалификацию на Лубянке. Мы убрали все перегородки, поставили новые перекрытия, внутренний колодец превратили в террасы.
До этого в помещении был клуб, который работал восемь лет без изменений, и все понимали, на какие риски мы идем, придумав совершенно другой концепт. Сейчас там нет дискотек? Не знаю, что имеешь в виду, но если ты про танцы под любой музон, то ни в коем случае. В ресторане музыка не должна быть громкой и запоминающейся. Не должна быть доступна другим. Если эту музыку ты можешь услышать дома, то причин пойти послушать в ресторане не очень много. Музыканты, которые у нас играют, сами же и создают музыку. Такое «Комьюнити» было непросто создать. Есть места с крутой музыкой, с крутой едой, баром, но чтобы все это в одном месте — такого еще не было. Зато люди хорошие есть везде. Похоже на читальный зал, но это модный ресторан То есть «Комьюнити» — потому что объединяет хороших людей? Если точнее, это объединение людей с одинаковыми интересами. И меломанов, и гедонистов, и интеллектуалов. Таких людей довольно много. Здесь нет агрессивного звука, света… Я был там, фоновая музыка необычная. Это современный, грамотный музон. Он создает нужное настроение у людей, чьи ценности совпадают с нашими. А ты нашу миксологию и гастрономию пробовал? Только гастрономию. Если миксология — это коктейли, то нет, я был за рулем. У нас есть безалкогольные коктейли. Один лимонад попробуешь, и не захочешь больше пить ничего другого. Мы даже не продаем свежевыжатые соки, потому что они не могут конкурировать с лимонадами. Что в них такого необычного? Все три лимонада сделаны специально для этого проекта, включая лимонад с молотой по старинке лавандой. Зайдешь, выпьешь, и все сам поймешь. А коктейли? У нас их 18. Есть часть с сезонными коктейлями, есть классическая часть. Некоторые коктейли делаются только для этого проекта из современных ингредиентов, например, из рукколы с чипсами из пармезана — эта часть называется «контемпорари». Еще есть часть «алхимия», здесь привычная структура какого-то продукта превращается в непривычную. Чаи тоже делают только для вашей чайной комнаты? У нас выдающаяся чайная карта, она создана фанатами, которые ездят по плантациям и заказывают то, что им понравится.
Зачем идти в новый ресторан Community
После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев». Синиша Лазаревич: Во-первых, случился кризис, который дал о себе знать во всех странах мира, а не только в России. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Синише Лазаревичу или найти других ваших друзей.
«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура
С ума сойти. А вообще продажа столов — это легально? Некоторые наклеивают акцизные марки, а некоторые пьют самогон дома. Я к ним не отношусь. Опиши типичного посетителя вип-лож. Что это за человек? Когда Феликс Юсупов — самый богатый и экстравагантный наследник дореволюционной России — решил жениться, царь Николай спросил, что тот хочет получить в качестве свадебного подарка. Юсупов ответил: я хотел бы иметь возможность сидеть в царской ложе Большого театра. В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга. Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются. Кризис сказался и на этом бизнесе.
В данном проекте я пытаюсь соединить важные для меня моменты: веру в себя и нахождение собственного «огня», который дает силы идти дальше и развиваться, напоминание о том, что я русский, через призму культуры наличников, и это повод гордиться своими корнями и своей историей. Резные наличники в русских домах всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который охранял дома от проникновения в него «тьмы». Григорий Масленников Архитектура брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества. Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Люблю гулять… В парке «Зарядье» и по Кремлевской набережной. Мой любимый район… Тот, где я живу — Чистые пруды. Здесь новизна удачно вписалась в исторический пейзаж, тем не менее здесь ощущается дух старой Москвы. Рядом живут почти все мои друзья. Года два-три назад здесь появился амфитеатр у Белой стены и почти сразу стал местом силы, где собирается активная молодежь. Мой нелюбимый район… К моему большому удовольствию, у меня нет нелюбимого района. Я очень люблю Москву. В ресторанах… Чаще всего я бываю в собственных ресторанах. Люблю также «Пекинскую утку» на Даниловском рынке, рыбный фуд-корт на Усачевском. Часто бываю в «Депо». Предпочитаю авторскую кухню. Место в Москве, в которое я все время собираюсь, но никак не могу доехать… Лосиный Остров. Всю жизнь хотел увидеть лосей в Москве. Но чтобы это сделать, из себя надо выгнать лень. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Сколько я живу в Москве, меня никто ни разу не спросил, откуда я приехал. В этом для меня заключается главное качество москвичей, я думаю, что они очень доброжелательные.
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
Промоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
АНДРЕАС, Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе, Андрей Норкин в прямом эфире НТВ узнает о смерти. Синиша Лазаревич, Юлия Дилуа и Елизавета. Синиша Лазаревич. Янина Мелехова. Рубен Дишдишян и Юлия Иванова. «Весна», «Лето», «Осень». Узнайте каким бизнесом занимается ЛАЗАРЕВИЧ СИНИША ИНН 770974204051, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.