Судя по всему, не зря представители Волжского автозавода называют LADA Vesta NG (New Generation) новым поколением. На сайте можно также найти информацию о Lada Vesta SW NG (универсал) и его Cross-модификации, доступных только в одной комплектации, по цене от 1.33 до 1.512 миллионов рублей.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Сегодня минимальная стоимость Lada Vesta составляет 862 900 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). Чуть более мощный 113-сильный вариант предлагается только в паре с вариатором, базовая комплектация Comfort Light оценивается в 1 042 900 рублей. обзор модели, характеристики, цвета, актуальные цены, комплектации, сравнение моделей. Лада Веста поступила в продажу почти восемь лет назад — в конце 2015 года. Лада Аура Удлиненная на 25 сантиметров версия Lada Vesta, на которую должны пересесть чиновники, руководители и все, кому положено ездить на лимузинах Под капотом - новый 1,8-литровый мотор в паре с новым роботом.
Технические характеристики LADA Vesta седан
- На официальном сайте «АвтоВАЗа» запущен конфигуратор новой Lada Vesta NG 2024 -
- Моторы и комплектации Vesta NG
- Спасибо, заявка принята!
- Voyah Dream: сравнительный тест гибридной и электрической версий
- Каталог новых автомобилей LADA Новая Vesta от официального дилера «ТрансТехСервис»
- Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил все комплектации новой LADA Vesta NG и их стоимость
АвтоВАЗ запустил конфигуратор новой Lada Vesta с ценами на все версии
Vesta NG доступна в версиях седан, универсал, кросс-седан и кросс-универсал. Варианты двигателей включают 1,6-литровый 90-сильный 8-клапанный и 106-сильный 16-клапанный аналогичного объема. В качестве трансмиссии доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач.
Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции, он 100-процентно узнаваемый и гармоничный. Фирменный стиль обозначен в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.
Автомобиль обеспечивает отличную обзорность и уверенную проходимость, электроника мониторит дорожную ситуацию каждые несколько миллисекунд, кузов с применением сталей повышенной прочности надежно защищает водителя и пассажиров. Получить предложение Самый просторный в классе салон Исключительно просторный салон позволяет разместиться с максимальным удобством на передних креслах и на заднем диване — этому способствует высокий уровень эргономики сидений, которые обладают выверенной формой и специально подобранным наполнителем. Водительское кресло оснащено регулировкой высоты и поясничной поддержки.
Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.
Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться.
Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте.
Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее.
Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно.
Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя.
Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось.
Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.
Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию.
Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось.
Отметим, что седан Vesta Cross не продается в базовой комплектации Comfort. Цены на Cross-седан находятся в диапазоне от 1 542 900 рублей до 1 684 900 рублей.
Стоимость двухобъемной версии Vesta составляет от 1 329 900 рублей до 1 511 900 рублей. Как будет развиваться бренд Lada в ближайшие семь лет 1 июня стало известно, что стоимость ОСАГО на рестайлинговую версию Lada Vesta начинается от 5,6 тыс.
Конфигуратор автомобиля Lada Vesta New
Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG. Новая Lada Vesta NG, которая скоро появится у дилеров, будет представлена в четырёх версиях под названиями Comfort, Life, Enjoy и Techno. Тестовая сборка Lada Vesta NG стартовала в Тольятти еще в ноябре прошлого года, но сейчас речь идет о промышленном выпуске товарных машин, которые к маю попадут во все автосалоны Lada. Тольяттинский автозавод на официальном сайте опубликовал полные данные о флагманском седане LADA Vesta нового поколения. Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG.
АвтоВАЗ вылечил Lada Vesta NG от «детских болезней»
На досках объявлений появились предложения дилеров с указанием цен, близких к минимальным, но в основном стоят пометки «На заказ». Бизнес-модель привычна: приходит человек за базовой «Вестой», а уезжает на машине за 1,7 млн в кредит Источник: Auto. А топовые версии с мультимедийной системой Enjoy Vision Pro в исполнении SW Cross универсал с увеличенным просветом стоят без малого 1,7 млн рублей. И здесь нужно учитывать отсутствие у них части оборудования, которое появится позже и поднимет планку цен еще сильнее: это и 1,8-литровый мотор, и китайский вариатор, и система стабилизации. Добавим к этому традиционную манеру АВТОВАЗа повышать стоимость моделей несколько раз в год та же Granta за весну прибавляла дважды , и получается, что, когда АВТОВАЗ выйдет из своего внепланового корпоративного обморока в конце июня и обеспечит стабильный выпуск «Вест», мы уже свыкнемся с мыслью, что ценник в 2 млн рублей — это еще по-божески. Например, до всех событий средний размер ипотечного кредита в моей родной Челябинской области составлял 1,9 млн рублей , то есть как бы бюджетную Lada Vesta предлагается покупать примерно по цене недвиги.
Возникают кое-какие ассоциации из юности: в 90-х цены на квартиры и машины тоже в какой-то момент сравнялись. Но, если следовать логике рынка, иномарка более высокого класса, которая собирается в России отверточным методом то есть с минимальными льготами , должна стоить дороже Lada Vesta. Пусть она тоже зависит от импорта, но не настолько же! Недавно я брал на тест Kaiyi E5 , базовые версии которого должны стоить в районе 1,7 млн рублей, и это всё же другой уровень относительно Lada Vesta, тем более в упрощенных исполнениях. Kaiyi E5 пока предлагают только в топовых комплектациях — за 1,959 млн рублей, но скоро появятся версии с ценником, как у максимальных исполнений Lada Vesta.
Оснащенность у них близка, а сам Kaiyi E5 крупнее, имеет независимую заднюю подвеску и вариатор Источник: Артем Краснов В цивилизованном мире принято, что автомобиль должен стоить 6—12 месячных зарплат, тогда он не будет обременением. В таком случае, по логике маркетологов «Весты», народ в России получает 120—250 тысяч в месяц. Совсем нет. В 2022 году в России появилась новая высокооплачиваемая работа, и АВТОВАЗ как бы намекает, что нужно уделить ей этак 8—10 месяцев, и новенькая Vesta c яндексовским планшетом ваша. Это, к слову, о том, какие приоритеты ставят обществу.
После этого события у тех, кто планировал приобрести себе дореформенную модель, стала отсутствовать возможность оценить ее на сайте официально производителя. В связи с этим у потенциальных покупателей появилась возможность ознакомиться с фотографиями, техническими характеристиками, комплектациями и рекомендованными розничными ценами автомобиля. На сегодняшний день известно, что Vesta NG предложена как в стандартном, так и в Cross-вариантах повышенной проходимости.
Vesta NG доступна в версиях седан, универсал, кросс-седан и кросс-универсал. Варианты двигателей включают 1,6-литровый 8-клапанный мощностью 90 л.
В качестве трансмиссии доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач. Седан Vesta NG имеет несколько вариантов комплектации: comfort, life, enjoy и techno.
Оформление документов при покупке автомобиля. Гибкая система скидок на техническое обслуживание. Установка дополнительного оборудования в рассрочку. Оригинальные запасные части и аксессуары.
LADA VESTA Седан
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: у кроссовера на базе Lada Vesta будет современный дизайн. Чтобы купить новую ЛАДА Веста седан позвоните в салон официального дилера «ТЕХИНКОМ» по номеру: +7 (495) 778-98-50. обзор модели, характеристики, цвета, актуальные цены, комплектации, сравнение моделей.
Купить Лада Веста в Москве у официального дилера
- Похожие новости
- Семейство и модель
- Специальное предложение от директора салона!
- Моторы и комплектации Vesta NG
- «Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
СЕМЕЙСТВО И МОДЕЛЬ
Компания АВТОВАЗ запустила на сайте конфигуратор для новой автомашины LADA Vesta NG. Новую отечественную модель Lada Vesta NG нового поколения уже можно сконфигурировать на сайте автопроизводителя АвтоВАЗ. На иранском рынке представят весь модельный ряд LADA, заявил РИА Новости начальник отдела продаж и развития бизнеса на зарубежных рынках компании АВТОВАЗ Андрей Владимирцев. Сборку Lada Iskra АвтоВАЗ запустит годом ранее, в начале 2025-го. Главная Наши новости Конфигуратор приборной панели Lada Vesta.
Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил все комплектации новой LADA Vesta NG и их стоимость
Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. На официальном сайте компании появилось семейство Vesta нового поколения. Новое семейство автомобилей Lada Vesta NG будет представлено седаном и универсалом, а также их версиями Cross. Тестовая сборка Lada Vesta NG стартовала в Тольятти еще в ноябре прошлого года, но сейчас речь идет о промышленном выпуске товарных машин, которые к маю попадут во все автосалоны Lada. Российские дилеры «АвтоВАЗа» начали получать обновленную Lada Vesta в четырех видах кузова (седан, SW, седан Cross и SW Cross) и двумя типами двигателей. Производство Vesta NG было перезапущено в начале марта этого года.