«Кухня на районе» — городская служба доставки еды. В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве уже 52 кухни, и постоянно открываются новые.
Рестораны и кафе ЗАКРЫТЫ / Готовая еда из КУЛИНАРИИ / Вкусно или не Вкусно?
Поэтому мы решили, что идея виртуального агрегатора может быть выигрышной для всех в условиях кризиса. По сути мы делимся выручкой с заведениями, готовя их блюда, а ресторанам эта прибыль может покрыть зарплаты или часть аренды», - отметил важность инициативы Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе».
Теперь в новом здании будет штаб-квартира «Кухни», а мы возьмём на себя управление и сервис всего офиса. Новый Ключ на Остоженке мы анонсировали в 2020 году и открыли в начале 2021. Это отдельное здание в самом сердце престижного района Москвы — на Остоженке, «Золотой миле». Гибкие офисы в Ключе Остоженка стали первым подобным проектом в этом районе, где всегда была исторически высокая ставка за квадратный метр.
В стоимость аренды включены все услуги и платежи, как и на других площадках Ключа — сервис, охрана, клининг, wi-fi, ремонт и коммунальные платежи. Гибкие офисы для больших компаний — это удобно: мы подберём для вас подходящее здание, сделаем планировки как вы хотите и возьмём на себя весь сервис.
Антон развернул машину и погнал в ближайший магазин «Метро». Загрузил машину продуктами под крышу, только тронулся с места, как снова позвонили из кухни и сказали, что закончились контейнеры для упаковки еды. Лозин вернулся в магазин, закупил несколько тысяч контейнеров и под проливным дождем приторочил упаковку на крышу автомобиля. При этом он так торопился, что тросом рассек себе ладонь у большого пальца — этот шрам до сих пор ему напоминает о первом успехе «Кухни на районе». Вторая и третья кухни, на Бутырке и в Южном Бутово, появились только летом 2018-го, через год они обслуживали сто тысяч заказов в месяц. После этого, по выражению Кирилла Родина, «кухни начали открываться пачками», а «Кухня на районе» вышла на 20 тысяч заказов в день. Сегодня объем заказов «Кухни на районе» — примерно 20 тысяч в день Шаг второй: расширь меню и построй фуд-реактор Все действия основателей «Кухни на районе» сейчас кажутся простыми и разумными, хотя на самом деле они действовали интуитивно и импровизационно. С первого дня работы более продвинутые товарищи, знающие термин dark kitchen, по пунктам доказывали основателям «Кухни на районе», почему у них ничего не получится.
Хотя бы потому, что к 2017 году эта модель за границей считалась и устаревшей, и неэффективной. В англоязычном интернете выходили статьи с громкими названиями вроде «Пузырь, который лопнул», в которых говорилось, что «теневые кухни» — это пройденный этап у венчурных стартаперов и стартапы с миллиардной капитализацией в Кремниевой долине неуклонно разоряются и закрываются. Козырев и Колесников синхронно кивали, но не соглашались: их модель каждый день доказывала свою работоспособность. Все-таки за границей под dark kitchen подразумевали немного другую модель — это были брендовые шеф-повара, которые вне ресторанов пытались сами продавать свою гастрономию через интернет. Они шли в IT-стартапы, ничего не понимая в работе онлайн, и отдавали логистику и экспедицию крупным агрегаторам. Основателей «Кухни на районе» спасло то, что они зашли через правильный вход: ничего не понимая в готовке, они были грамотными программистами. В то время как другие пытались приспособить под себя существующие операционные системы управления для ресторанов и 1С-бухгалтерию, основатели «Кухни на районе» писали программное обеспечения сами и под себя, оперативно дописывая свои «операционку» и «админку» под возникающие проблемы. Такие кухни пользуются нарастающим спросом. В этом формате есть множество преимуществ перед классическими офлайн заведениями. Хотя минусы тоже есть.
Ведь реальная работа dark kitchen идет пока только в столичных городах. На периферии доставка еды по-прежнему услуга далеко не повседневная, — объясняет консультант рестораторов из Новосибирска Марк Пляскин. Да, есть закрытые стартапы на Западе, но это частные случаи. Сам тренд только усиливается, и, судя по всему, он изменит культуру потребления еды радикально по всему миру. Когда клиенты, распробовав меню, пресытились его однообразием и стали уходить, «Кухня на районе» отреагировала, придумав ротацию меню. Специально разработанные алгоритмы предсказывают не только какие продукты на следующую неделю закупать, но и какие позиции меню будут наиболее популярны. Для этого «Кухня на районе» использует определенные программные решения, они работают со статистикой и математическим анализом, — считает Марк Пляскин. Еще одной удачной идеей стало строительство фуд-реакторов. Кирилл Родин признает, что идея не новая — это творчески переработанная модель старых советских фабрик-кухонь, производящих полуфабрикаты быстрого приготовления. Первый мини-реактор построили летом 2018 года — он обслуживал три существующие тогда кухни.
Идея оказалась плодотворной. На кухне нельзя за пятнадцать минут среднее время готовки в «Кухне на районе» сделать картофельное пюре. Поэтому на фуд-реакторе осуществлялась черновая предподготовка продуктов — чистка и фасовка овощей, нарезка мяса, засолка рыбы. Часть простых блюд приезжают уже готовыми, чтобы не нагружать кухню. Например, сырники. То, что можно разогреть и завернуть. Они отвечали: «Это невозможно, просто откажитесь от этой идеи. Невозможно продумать логистику такого количества продуктов, невозможно рассчитать количество, чтобы их хватало и при этом они не лежали мертвым грузом в холодильниках». И все-таки нам это удалось. Для других служб доставки это было таким непонятным чудом, что к нам приходили промышленные шпионы — устраивались кладовщиками, чтобы выведать, как мы это делаем, — рассказывает Кирилл Родин.
Желательно с опытом работы в столовой, где это поставлено на поток, — объясняет Кирилл. Мы не признаем узких специалистов. Сегодня в команде «Кухни на районе» всего работает порядка полутора тысяч человек. Сервис действует только в Москве и нескольких пригородных районах — Мытищи, Люберцы. Основатели сервиса не отрицают возможности расширения за пределы столицы, но для начала планируют «закрыть» всю территорию Москвы — сейчас работают 34 кухни. Строительство двух новых точек было запланировано на первую половину 2020 года, но его затормозила эпидемия ковида. Сейчас стройка возобновилась, и до конца октября откроется еще пять новых кухонь. На вопрос, не будет ли доступен сервис за пределами уже освоенной территории, например с помощью доставки их меню другими агрегаторами, Кирилл с недоумением пожимает плечами: — А зачем? Еда же будет остывать. Оптимальный радиус доставки — полтора километра от кухни.
Хотя источник, близкий к «2 Берегам», информацию подтверждал. Сам сервис был основан в 2017 году. Сейчас «Кухня» убыточна. Например, по итогу 2020 года убыток составил 1,3 млрд рублей.
Это был проект для инвестиций, но целей достигнуть не получилось. Также неделю назад появилась информация, что сервис «Самокат» закрывается в 15 городах России. Он тоже принадлежит «О2О Холдинг».
Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе»
"Кухня на районе" начала продавать готовую еду через "Холодосы". Сервис "Кухня на районе" продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей. Компания установила пока десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы. меню, доставка. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров). Сервис "Кухня на районе" продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей.
«Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь»
В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга. Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По его словам, для «Кухни на районе» есть также риски потерять долю на рынке в условиях, когда конкуренция между сервисами доставки готовой еды усиливается, сегмент привлекает новых игроков — в частности, торговые сети, которые резко наращивают продажи кулинарии.
"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей
На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе" Прочитано: 558 16 сентября 2023 Cлужба доставки еды «Кухня на районе» вышла на рынок Петербурга. Она будет работать в партнерстве с «Самокатом», который взял на себя доставку блюд. О выходе в Петербург нового сервиса доставки еды « Коммерсанту » рассказал его представитель.
Настоящий материал информация произведен, распространен и или направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы.
Фонд бесплатно раздал пиццы своим подопечным — нуждающимся семьям с детьми в трудной жизненной ситуации. Пиццы были выделены «Кухней на районе» из товарных излишков. Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения.
Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Она заключается в перераспределении пригодных для употребления продуктов, но невостребованных бизнесом.
Выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 млрд руб. По данным на сайте «Сбера», количество ежедневных заказов сервиса составляет около 25 тыс. В Москве работает около 50 точек.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Основная информация
- СМИ: Сбербанк и VK собираются продать «Кухню на районе»
- "Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей
- Еда и транспорт – главные вещи «на районе»
- Снимки экрана
- Доставка КУХНЯ НА РАЙОНЕ | Новый формат или...? - YouTube
- Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе» 20.04.2022 | Банки.ру
Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе»
ООО "О2О Холдинг". «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники. Мы — Кухня на районе, аккредитованная фудтех компания. Кухня на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club).
СМИ: Сбербанк и VK собираются продать «Кухню на районе»
- Шаг первый: готовь то, что хочешь съесть сам
- "Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей
- «Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь»
- “Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
«Кухню на районе» может купить петербургский сервис доставки еды «2 Берега»
VK и «Сбер» могут продать Яндексу сервис «Кухня на районе» или закрыть его Яндекс отказался комментировать слухи «Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя. На сервис есть несколько претендентов, одним из которых является Яндекс.
Выход из этой ситуации предлагает компания «Кухня на районе» — гиперлокальная сеть по доставке готовой еды, насчитывающая 34 кухни в разных районах Москвы и выполняющая в день около 20 тыс. Рассказывает Алина Лихачевская, отвечающая за устойчивое развитие «Кухни на районе».
Конечно, с упаковкой надо что-то делать Первыми о том, что с контейнерами, остающимися от еды, надо что-то делать заговорили наши клиенты примерно полтора года назад. У нас тогда было еще только 3-4 кухни и всего несколько сотен заказов в день. Постоянные клиенты искренне желали нам хорошего и были очень настойчивы.
Тогда мы решили, почему бы не попробовать уменьшить след, который оставляем в чужих домах. Для начала выбросили все лишнее — наклейки, украшения и прочие элементы, которые не несли в себе функционального смысла. Уже в первый месяц после этого, заказ приборов сократился на четверть, а мы получили оптимизацию издержек.
Пришло время задуматься, как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон? Какая тара лучше? Мы советовались, узнавали, и поняли, что есть три пути — перейти на одноразоваую биоразлагаемую, многоразовою возвратную, или одноразовую перерабатываемую упаковку.
У каждой из них есть свои особенности, свои сложности. Биоразлагаемая Тогда на каждом углу трубили: «крахмальные ложки, вилки из косточек авокадо», чего только не предлагали. Было сложно понять, что на самом деле из этого хорошо, что является гринвошингом, а что просто откровенная попытка на нас заработать.
Если приборы и контейнеры могли бы разлагаться как органические отходы, в России сейчас нет таких мощностей, чтобы их собрать, отсортировать от полимерной упаковки и создать условия для компостирования. Мы подумали, что сможем вернуться к этому вопросу, когда индустрия разовьется, сейчас точно нет. Оборотная Для клиента это кажется очень простым решением: «Привезите мне еду в многоразовой упаковке, а в следующий раз я ее вам верну».
Но для бизнеса это отдельный блок —нанять людей, оборудовать мощности, соответствовать всем законодательным нормам. Требуются экспертизы, согласования.
Цель РК — вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки. С февраля 2023 года и до конца марта кампания будет представлена в наружной рекламе и диджитал-форматах баннерами, видео, контекстной и таргетированной рекламой, интеграциями в социальных сетях. Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой.
Как-то раз наш клиент собирался сделать девушке предложение с ее любимым блюдом — грушевой запеканкой. Мы не могли не пойти навстречу и срочно вернули десерт в меню. С нами не соскучишься Мы обожаем коллаборации: то устроим мини-фестиваль сезонных овощей, то печем бабушкины пирожки, то готовим бутерброд колбасой вниз, как в «Простоквашине». Еще мы ценим высокую кухню.
Вы только посмотрите на салат Pericoloso Serpente: Да, это змейка из майонеза Иногда мы вообще выходим за пределы кулинарии. Например, с St. Friday Socks мы создали коллекцию из десяти самодостаточных носков со «съедобными» принтами, которые все сочетаются между собой.