Новости куда пропал дмитрий потапенко

Dmitry Potapenko.

Бизнесмена Дмитрия Потапенко внесли в реестр иноагентов

Дмитрия Потапенко признали иноагентом - Своё дело плюс новости Челябинска.
Минюст включил блогера Потапенко* в реестр иноагентов - Новости Последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко Великолепный особняк, где проживает Дмитрий Потапенко, стал предметом горячих споров в последние дни.
Что будет с экономикой и деньгами: прогноз бизнесмена | Финтолк Потапенко* заявил RTVI, что у него нет никакого мнения о решении внести его в реестр иноагентов.

Дмитрий Потапенко (иноагент): "Нас выпиливают из внешнеэкономической деятельности"

Если вы сейчас пройдетесь по магазинам, то увидите, что упаковка условного молока или вермишели — в прошлом килограммовая — теперь вмещает 980 или 850 граммов, а рецептура внутри этой упаковки меняется в сторону ухудшения потребительских свойств. Могу сослаться на собственный опыт производителя замороженных овощных смесей — мы держим небольшое производство, выпускающее продукцию под СТМ торговых сетей. Чтобы вписаться в средние чеки, нам пришлось снизить вес упаковок до 850 граммов, а большую часть горошка и брокколи, которые внутри, закупать по самым низким ценам. То есть набор потребительских свойств сокращается кратно-кратно, да еще и цена растет. И такая картина ждет покупателя повсюду. Как продавцы товаров DIY, мы видим, что в строительных смесях реально остался один мел. Но главное в другом: потребитель уже готов к такому ухудшению, хотя и требует высокого качества за низкую цену — так он устроен. Сегодня все хотят экономить, поэтому спрос будет проседать, товар — ухудшаться, а цена расти. При этом производитель, выпускающий качественный продукт, выпадает из рынка? Это не плохо и не хорошо, это вызов нам как предпринимателем. Нам всем бы хотелось торговать качественными товарами, но у потребителя свое понимание качества.

Сейчас есть ощущение, что продукт стал хуже во всех сферах: в продуктовом сегменте, в DIY, в общепите. Но осознали это только люди бывшего среднего класса. Потребители, которые — условно говоря — сидели на дне, особой разницы не почувствуют. Им что санкции — что не санкции, что воля — что неволя, все едино. Вы так говорите, словно каждый день общаетесь с этими людьми. Самый продаваемым остается комплексный обед «Советский» за 128 руб. Но сосиска с гречей как была, так и осталась сосиской с гречей. При этом — что характерно — в столовых появились «пиджаки» — люди среднего класса. Раньше они обедали в кафе, где средний чек 300-350 руб. Для меня как предпринимателя это хорошо, но для экономики в целом — безобразно: у меня не должно быть таких клиентов.

Почему в России нет жестких дискаунтеров, торгующих небрендованной продукцией? В кризис они бы пользовались спросом. У нас их и близко никто не видел. Это бетонный пол, тусклый свет и металлические бонеты, напоминающие ящик для узников из фильма «Кин-дза-дза». Плюс продукция no name. Все это позволяет продавать товар дешево. Но — увы! На крупнейшей профильной выставке представлены от силы 1,5 тыс. А в Европе их — полтора миллиона — есть из кого выбрать. Есть еще какие-то форматы магазинов, востребованные за границей, которые вам было бы интересно перенять?

Это японская история, франшизная — много предпринимателей объединены в кооператив, где предлагается все — от лекарств до продуктов. В основном продукты. Механистически у меня эта модель просчитана: чтобы проект состоялся, в крупном городе нужно одновременно открыть 90 мелких магазинчиков и два распределительных центра по 8 тыс. На это понадобится 300-350 млн руб. Выход на окупаемость — через 26 месяцев. Вопрос — где взять армию мелких предпринимателей, которые захотели бы работать в этой системе. У нас нет предпринимательской среды, потому что власть не стремится ее развивать. В США с предпринимательской средой все в порядке. Однако Андрей Рогачев, создатель «Пятерочки» и «Карусели» не смог там работать — свернул свой проект Okey-Dokey, распустил персонал и сдал 11 магазинов в аренду. Его российский проект «Верный» оказался очень успешным.

Но из Америки он ушел. Мы неконкурентоспособны за границей? А клиент там избалован куда сильнее, чем в России. Когда мы открывали в Чехии первую столовку, нам пришлось приложить недюжинные усилия, чтобы не прогореть. Чехи могут просидеть целый вечер за кнедликом и кружкой пива ценой 2-3 евро. Традиции «Гуляй, рванина! А бизнес должен быть эффективным. Где вам комфортнее работать — в России или в других странах? Знание языка тут ни при чем — ментальность другая. Это не значит, впрочем, что мои права предпринимателя ущемляются.

В других странах — в отличие от России — с вас не берут налогов, если бизнес не окупил инвестиции. Мы даже получаем государственные субсидии — там это в порядке вещей: если причитается, получите все до копейки. Но если мои дети вырастут в другой стране, наступит время, когда нам не о чем будет поговорить. Там даже Винни-Пух другой. Мы привыкли к коричневому медвежонку, рассуждающему на философские темы, а дети получат желтое чмо в красных штанах.

Кроме того, иноагентам запрещено инвестировать в стратегические предприятия в России, пользоваться системой упрощенного налогообложения, а также вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов и политических партий. На этой неделе депутат госдумы от ЛДПР Андрей Луговой предложил лишить иноагентов возможности переоформлять по нотариальной доверенности имущество, находящееся в России, на третьих лиц. Законопроект планируется внести в апреле после парламентских слушаний по реализации закона об иноагентах. Мы сегодня проявляем доброту. Мы только спустя два года принимаем закон, который должны были принять еще в марте 2022 года», — пояснил Луговой 24 января во время рассмотрения законопроекта о конфискации имущества за дискредитацию армии по корыстным мотивам.

Еженедельный комментарий к ключевым событиям в России и мире. Дмитрий Потапенко с новостями недели: - ВЭБ потерял 14 млрд руб пенсионных денег россиян в первом квартале; - Россия прорабатывает отказ от западных платежных систем и переход на национальные валюты в международных расчетах; - «Роскосмос» из-за ограничения Курс дядюшки По: Breaking News.

Проработал здесь до 2005 года. В 2015 году Потапенко активно проводил бизнес семинары и неплохо на них зарабатывал. С 2018 года у Дмитрия на «Серебряном дожде» была авторская программа «Потапенко будит! Вплоть до 2022 года на «Эхо Москвы» он вел «Курс Потапенко». У блогера были свои колонки в периодических изданиях. Личная жизнь Дмитрий счастливо женат с 2014 года. Его жену зовут Елена, она является генеральным директором тренинг-центра «Максимум». Чем занимается сейчас С 2015 года Дмитрий критикует экономические действия правительства России, осуждает преграды, которые оно ставит перед бизнесом. С 2022 года все то же самое видеоблогер делает через свой канал на YouTube.

5 комментариев

  • Бизнесмен Потапенко опроверг свое задержание
  • Бизнесмена Дмитрия Потапенко внесли в реестр иноагентов
  • Потапенко после массовых отравлений сидром указал на ошибку тотального контроля за бизнесом
  • Бизнесмена Потапенко* признали иноагентом
  • Telegram: Contact @potapenkodmitry
  • Дмитрий Потапенко предложил способ решения демографической проблемы

Верховный суд снял с думских выборов бизнесмена Потапенко

Не живет в России. Деятельность проекта была направлена на создание и распространение материалов иноагентов, проект выступал против СВО. Уточняется, что учредителем проекта является иностранная медиакорпорация.

Имеет свидетельство Московской областной аудиторской палаты. В молодости фарцевал пластинками, работал санитаром в психбольнице и в морге [5]. В течение полутора лет был охранником президента банка « Российский кредит ». В школе увлекался карате [6].

Представлен как бизнес-тренер на множестве ресурсов посвященных данной тематике [7] [8] [9] [10]. Торговал техникой на « Горбушке » в соседнем ряду с Евгением Чичваркиным [5]. В 1992 году основал свою первую торговую сеть магазинов электроники «Тусар» совместно с компанией «Natashkyang Korotia Systems». В 1995—2000 годах — старший менеджер, затем вице-президент по продажам и маркетингу Grundig GmbH в странах Балтии [11]. В 2001—2003 годах — заместитель управляющего группы компаний «Логос», генеральный директор ООО «Центры оптовых продаж» [11]. В 2003—2005 годах — управляющий сбытовой сети « Пятёрочка » по Москве и области.

Автор YouTube-канала «Дмитрий Потапенко», на котором размещаются его архивные записи и выступления и свежие эфиры и программы. На сентябрь 2021 года канал имеет более 643 тыс. С 2018 по март 2020 вёл программу «Потапенко будит! Критика[ править править код ] Профессиональные и личные достижения Потапенко нередко подвергаются сомнению в прессе.

Он проживает за пределами Российской Федерации, проинформировало министерство. Выступал против специальной военной операции на Украине. Учредителем проекта является иностранная медиакорпорация", - сказано в пресс-релизе.

Он выступает на форумах. Активно раздает интервью. Ведет блоги. И проводит семинары, на которых рассказывает секреты бизнес-успехов. Нередко собирает аншлаги. На таких встречах блогер много говорит о себе. Своих успехах. Якобы уже четверть века занимается бизнесом, девять из которых — международным. Управлял крупными компаниями, известными на всю страну.

Дмитрий Потапенко – последние новости

Был якобы телохранителем. Даже баллотировался на пост депутата Госдумы. Неоднократно руководил российскими фирмами. Результат — многие из них либо ликвидированы, либо убыточны. Какое-то время она де-юре находилась в Чехии. Мы нашли выписки из местных реестров, согласно этим данным, в компании не числится ни одного сотрудника. У фирмы, судя по официальному сайту, есть представительство и в Лондоне, куда мы дозвониться так и не смогли. Он, видите, создал с пустого места себе такой имидж крупного предпринимателя, эксперта, вот его и использует, чтобы что-то там зарабатывать. Его единственное место работы — он работал на небольшой должности, ну что-то типа в "Перекрестке" или в "Пятерочке", — рассказал бизнесмен Андрей Ковалев.

Он обвинил руководство России в том, что оно нанесло «четыре нокаутирующих удара» по экономике: это «преступное эмбарго», «запретительные ставки», которые «не Обама нам сделал», а также «указ об уничтожении продуктов» и «налог Ротенберга». В 2016 году Потапенко вошел в руководство «Партии Роста», которую основал бизнес-омбудсмен Сергей Титов. Потапенко собирается баллотироваться в Госдуму.

Многие аналитики и эксперты относятся к нему критически, так как заявляют, что большинство достижений, которыми гордится предприниматель, не подтверждены. В частности, некоторые якобы им управляемые успешные предприятия, о которых он рассказывал ранее, сегодня упразднены или ликвидированы, как не приносящие прибыль. Читайте также: Ольга Васильева: чем занимается бывший министр просвещения Тем не менее, сегодня это не мешает Д. Потапенко быть видным общественным деятелем и бизнесменом. До закрытия радиостанции «Эхо Москвы», он вел в эфире одну из передач, посвященную экономике. Сегодня у него имеется несколько каналов на YouTube, на которых регулярно выкладываются видео, посвященные предпринимательству и экономике. В них он вскользь затрагивает и политическую ситуацию, но никогда не делает это агрессивно. В итоге, весь негатив по этому поводу переводится в экономическую плоскость. То есть, Потапенко напрямую не критикует действия власти и президента в части проведения СВО, однако из его слов становится понятно, что сложности в экономике напрямую связаны именно с этим. Кстати, одной из его любимых фраз является следующая: «…то, что мы ошибочно называем государством…».

Надо, чтобы деньги быстрее возвращались к производителю. Но если такой закон примут, кирдык придет в первую очередь производителям. Очень просто — ритейлеры начнут меньше заказывать. Где им взять денег, если нет товарного кредита? При этом сократится квант поставки: раньше магазин принимал товар паллетами, а теперь ограничится ящиками. Но доставлять ящик придется тем же автотранспортом, следовательно, у производителя увеличатся логистические издержки, и этот рост он заложит в цену товара. А чем выше цены, тем меньше благодарных покупателей. Сейчас ритейлеры начнут выжимать из поставщиков низкие цены, а те — выпускать колбасу с опилками. Ритейл — это ретрансляционная труба. Она собирает из множества кусков большой паззл под названием «Услуга по доступу к товару», где основная издержка — не сам ритейл, а аренда, налоги, люди, логистика. Когда у тебя в магазине средний чек 250-270 руб. Просто говоришь поставщику, который пришел на конкурс: вот 270 руб. Вписывайся в эту сумму как хочешь. Это уже дно? Изменения на рынке продуктов в этом смысле очень наглядны. Если вы сейчас пройдетесь по магазинам, то увидите, что упаковка условного молока или вермишели — в прошлом килограммовая — теперь вмещает 980 или 850 граммов, а рецептура внутри этой упаковки меняется в сторону ухудшения потребительских свойств. Могу сослаться на собственный опыт производителя замороженных овощных смесей — мы держим небольшое производство, выпускающее продукцию под СТМ торговых сетей. Чтобы вписаться в средние чеки, нам пришлось снизить вес упаковок до 850 граммов, а большую часть горошка и брокколи, которые внутри, закупать по самым низким ценам. То есть набор потребительских свойств сокращается кратно-кратно, да еще и цена растет. И такая картина ждет покупателя повсюду. Как продавцы товаров DIY, мы видим, что в строительных смесях реально остался один мел. Но главное в другом: потребитель уже готов к такому ухудшению, хотя и требует высокого качества за низкую цену — так он устроен. Сегодня все хотят экономить, поэтому спрос будет проседать, товар — ухудшаться, а цена расти. При этом производитель, выпускающий качественный продукт, выпадает из рынка? Это не плохо и не хорошо, это вызов нам как предпринимателем. Нам всем бы хотелось торговать качественными товарами, но у потребителя свое понимание качества. Сейчас есть ощущение, что продукт стал хуже во всех сферах: в продуктовом сегменте, в DIY, в общепите. Но осознали это только люди бывшего среднего класса. Потребители, которые — условно говоря — сидели на дне, особой разницы не почувствуют. Им что санкции — что не санкции, что воля — что неволя, все едино. Вы так говорите, словно каждый день общаетесь с этими людьми. Самый продаваемым остается комплексный обед «Советский» за 128 руб. Но сосиска с гречей как была, так и осталась сосиской с гречей. При этом — что характерно — в столовых появились «пиджаки» — люди среднего класса. Раньше они обедали в кафе, где средний чек 300-350 руб. Для меня как предпринимателя это хорошо, но для экономики в целом — безобразно: у меня не должно быть таких клиентов. Почему в России нет жестких дискаунтеров, торгующих небрендованной продукцией? В кризис они бы пользовались спросом. У нас их и близко никто не видел. Это бетонный пол, тусклый свет и металлические бонеты, напоминающие ящик для узников из фильма «Кин-дза-дза». Плюс продукция no name. Все это позволяет продавать товар дешево. Но — увы! На крупнейшей профильной выставке представлены от силы 1,5 тыс. А в Европе их — полтора миллиона — есть из кого выбрать. Есть еще какие-то форматы магазинов, востребованные за границей, которые вам было бы интересно перенять? Это японская история, франшизная — много предпринимателей объединены в кооператив, где предлагается все — от лекарств до продуктов. В основном продукты. Механистически у меня эта модель просчитана: чтобы проект состоялся, в крупном городе нужно одновременно открыть 90 мелких магазинчиков и два распределительных центра по 8 тыс. На это понадобится 300-350 млн руб. Выход на окупаемость — через 26 месяцев. Вопрос — где взять армию мелких предпринимателей, которые захотели бы работать в этой системе. У нас нет предпринимательской среды, потому что власть не стремится ее развивать. В США с предпринимательской средой все в порядке. Однако Андрей Рогачев, создатель «Пятерочки» и «Карусели» не смог там работать — свернул свой проект Okey-Dokey, распустил персонал и сдал 11 магазинов в аренду. Его российский проект «Верный» оказался очень успешным.

Средняя зарплата игроков рпл в месяц

Dmitry Potapenko. Дмитрий Потапенко — управляющий партнер Фонда стратегического управления MDG, автор книг «Теория экономического потрясения», «Честная книга о том, как делать бизнес в России». Дмитрий Потапенко Фото: youtube-канал «Живой гвоздь». Дмитрий Потапенко и Дмитрий Дёмушкин обсуждают новости недели и отвечают на вопросы зрителей. Главная» Новости» Куда пропал дмитрий потапенко. Последние новости о персоне Дмитрий Потапенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Просто Новости

  • Новость о задержании бизнесмена Дмитрия Потапенко оказалась «фейком»
  • 5 комментариев
  • Бизнесмен Потапенко опроверг свое задержание
  • Годовая выручка социальных предпринимателей в России превысила 102 млрд
  • Минюст внёс блогера Дмитрия Потапенко в список иноагентов
  • Сколько получают наши футболисты

Где живет сейчас и чем занимается Дмитрий Потапенко, интересные факты

Дмитрий Потапенко получил широкую известность после того, как в 2015 году раскритиковал российские власти на Московском экономическом форуме. Дмитрий Потапенко и новости недели: Индия задерживает Дмитрий Потапенко. В Москве 1 марта прошла торжественная церемония. Минюст РФ внес в реестр иноагентов российского предпринимателя, блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.

Где живет Дмитрий Потапенко сейчас? Новости о месте жительства известного предпринимателя

Дмитрий Потапенко с новостями недели: - ВЭБ потерял 14 млрд руб пенсионных денег россиян в первом квартале; - Россия прорабатывает отказ от западных платежных систем и переход на национальные валюты в международных расчетах; - «Роскосмос» из-за ограничения доступа к западным технологиям не может выполнить в срок ряд госконтрактов; - премьер-министры России и Беларуси встретились в Минске.

В долларах мы присели, а в рублях — выросли. Где-то — за счет сокращения издержек, где-то — за счет физического увеличения рынка. Из года в год мы хоть чуть-чуть, но прирастаем благодаря тому, что перераспределяем ресурсы — вкладываемся в наиболее эффективные форматы. Например, какие? Честное слово.

Мы занимаемся ей последние три года. Раньше инвестировали в цивильные магазины с вывесками, а сейчас делаем металлический каркас, обшиваем его профлистом, трафаретом пишем названия продуктов и привозим туда на паллетах макароны, сахар, тушенку — все расходится вагонами. Такой продукт сейчас востребован. Труженик села приезжает к нам на раздолбанной «шестерке», загружает мешки и увозит. За счет этого мы и вылезаем. И заметьте: мы делаем правильное дело — кормим людей за их деньги.

Если бы у бабушек и дедушек хватало средств на макароны формата премиум, я бы только их и отгружал бы. Жесткий как дискаунтер По словам Дмитрия Потапенко, в кризис выбор у ритейлеров невелик — либо брать по копейке с бедных, либо — убеждать состоятельных клиентов не отказываться от своих привычек. Средний слой вымирает. Сам он обычно придерживается первой стратегии — когда народ беднеет, цена становится главным фактором, мотивирующим к покупкам. Остальные три — ширина ассортимента, глубина ассортимента и бренд — уходят на второй план. Задача текущего момента — сделать товар дешевле, потом — еще дешевле.

Выцеплять средний класс по рынку очень сложно — его концентрация крайне невелика, — поясняет Дмитрий Потапенко. В 2015 г. У ритейлеров есть рычаги, чтобы сдерживать цены? Мы только посредники — провода, по которым идет электрический ток. Но от проводов власть не требует снизить напряжение в сети. Сейчас некоторые сумасшедшие ходят в Госдуму и рассказывают, что главная проблема — в наценках и отсрочках.

Надо, чтобы деньги быстрее возвращались к производителю. Но если такой закон примут, кирдык придет в первую очередь производителям. Очень просто — ритейлеры начнут меньше заказывать. Где им взять денег, если нет товарного кредита? При этом сократится квант поставки: раньше магазин принимал товар паллетами, а теперь ограничится ящиками. Но доставлять ящик придется тем же автотранспортом, следовательно, у производителя увеличатся логистические издержки, и этот рост он заложит в цену товара.

А чем выше цены, тем меньше благодарных покупателей. Сейчас ритейлеры начнут выжимать из поставщиков низкие цены, а те — выпускать колбасу с опилками. Ритейл — это ретрансляционная труба. Она собирает из множества кусков большой паззл под названием «Услуга по доступу к товару», где основная издержка — не сам ритейл, а аренда, налоги, люди, логистика. Когда у тебя в магазине средний чек 250-270 руб. Просто говоришь поставщику, который пришел на конкурс: вот 270 руб.

Вписывайся в эту сумму как хочешь. Это уже дно? Изменения на рынке продуктов в этом смысле очень наглядны. Если вы сейчас пройдетесь по магазинам, то увидите, что упаковка условного молока или вермишели — в прошлом килограммовая — теперь вмещает 980 или 850 граммов, а рецептура внутри этой упаковки меняется в сторону ухудшения потребительских свойств. Могу сослаться на собственный опыт производителя замороженных овощных смесей — мы держим небольшое производство, выпускающее продукцию под СТМ торговых сетей. Чтобы вписаться в средние чеки, нам пришлось снизить вес упаковок до 850 граммов, а большую часть горошка и брокколи, которые внутри, закупать по самым низким ценам.

То есть набор потребительских свойств сокращается кратно-кратно, да еще и цена растет. И такая картина ждет покупателя повсюду. Как продавцы товаров DIY, мы видим, что в строительных смесях реально остался один мел. Но главное в другом: потребитель уже готов к такому ухудшению, хотя и требует высокого качества за низкую цену — так он устроен. Сегодня все хотят экономить, поэтому спрос будет проседать, товар — ухудшаться, а цена расти. При этом производитель, выпускающий качественный продукт, выпадает из рынка?

Это не плохо и не хорошо, это вызов нам как предпринимателем. Нам всем бы хотелось торговать качественными товарами, но у потребителя свое понимание качества. Сейчас есть ощущение, что продукт стал хуже во всех сферах: в продуктовом сегменте, в DIY, в общепите. Но осознали это только люди бывшего среднего класса. Потребители, которые — условно говоря — сидели на дне, особой разницы не почувствуют. Им что санкции — что не санкции, что воля — что неволя, все едино.

Вы так говорите, словно каждый день общаетесь с этими людьми. Самый продаваемым остается комплексный обед «Советский» за 128 руб. Но сосиска с гречей как была, так и осталась сосиской с гречей.

Так что бизнесмен из Дмитрия Потапенко выходит никакой. Мыльный пузырь с уголовным душком, всю жизнь пытающийся зарабатывать на внушаемости доверчивых граждан. Раньше он часто выступал с бизнес-тренингами и семинарами, которые стоили каждому из их участников от 10 тыс. Однако официальные сведения о полученных гонорарах отсутствуют. В действительности Потапенко смог более-менее поправить свое материальное положение только в последние несколько лет, уловив тренд блогеров-мошенников, зарабатывающих тем, что учат других тому, чего сами не знают, и обманом выманивают у них деньги. Потапенко и пустота Не находится также подтверждений «грандиозных успехов» Дмитрия Потапенко, которые он сделал своей визиткой. Например, блогер утверждает, что именно он придумал и развил сети супермаркетов «Пятерочка» и «Карусель», а также возглавлял четыре промышленных предприятия.

Хотя никто об этом не знает. Но вряд ли иноагент учил Дерипаску, как из алюминиевого холдинга сделать супермаркет. Скорее, пристроился в крупную компанию благодаря своей публичной деятельности — к тому моменту он уже часто выступал на радио и ТВ. Впрочем, даже если он и работал там, то в компании быстро поняли, чего стоят «советы» псевдоэкономиста и через некоторое время его уволили. Но бедствующим блогера, у которого есть жена и несовершеннолетняя дочь, гражданка США, не назвать: 39 банковских счетов, в том числе в евро, фунтах стерлингов, юанях и дирхамах; три квартиры, жилой дом в поселке Сосенское и земельный участок в Истринском районе Подмосковья. Все, что нажито непосильным трудом инфоцыгана. Теперь, когда для иноагента Потапенко практически закрылись все российские площадки, а еще раньше от сотрудничества с ним отказались официальные медиа, единственным источником дохода для него осталась разного рода активность в иностранных соцсетях, в том числе в Ютубе.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Согласно ст.

Дмитрия Потапенко признали иноагентом

новости Челябинска. Дмитрий Потапенко участвовал в качестве респондента на предоставляемых иностранными СМИ информационных площадках; «распространял недостоверную информацию» о решениях, принимаемых российской властью. Потапенко* заявил RTVI, что у него нет никакого мнения о решении внести его в реестр иноагентов. Владимир Ворсобин обсуждает вместе с Дмитрием Потапенко, чем отъезд айтишников похож на бегство белогвардейцев из страны и нужно ли его останавливать. Дмитрий Потапенко – последние новости на сегодня –. Потапенко* заявил RTVI, что у него нет никакого мнения о решении внести его в реестр иноагентов.

Биография Дмитрия Потапенко

  • «Боятся утечки данных»: Потапенко объяснил попытки правительства удержать айтишников
  • Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает - YouTube
  • Дмитрий Потапенко: за слово «стартап» я бы уже казнил давно — и желательно прилюдно | Rusbase
  • Дмитрий Потапенко: «Я эмигрирую, когда меня выдавят из страны уголовными делами»
  • Минюст признал иноагентами блогера Потапенко и журналиста Трудолюбова
  • Дмитрий Потапенко биография, фото, личная жизнь, образование, бизнес, жена, дети 2024 | Узнай Всё

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий