Хотя Михаил Веллер был на хорошем счету в университете (он даже был избран комсоргом курса, секретарем бюро университета), у него не хватило терпения продержаться долго в вузе. На днях исполнилось 75 лет Михаилу Веллеру – Самые лучшие и интересные новости по теме: Имена, литература, юбилеи на развлекательном портале Смотрите видео на тему «веллер михаил» в TikTok (тикток). На днях исполнилось 75 лет Михаилу Веллеру – Самые лучшие и интересные новости по теме: Имена, литература, юбилеи на развлекательном портале Михаил Веллер.
Михаил Веллер объявлен иноагентом
Михаил Веллер: Почему России не стоит присоединять Беларусь | Философские взгляды Михаила Веллера излагались им в разных произведениях, начиная с 1988 года, пока не были обобщены автором в единую теорию, названную в итоге энергоэволюционизмом. |
«Жаль, что падалью оказался». Народ прокомментировал слова Веллера о России | Аргументы и Факты | Писатель Михаил Веллер включён Минюстом России в реестр иностранных агентов. |
Михаил Веллер | Скандальный писатель Михаил Веллер попал впросак: он был уверен, что разговаривает с главой офиса Зеленского Андреем Ермаком, а на самом деле это были российские пранкеры Лексус (Алексей Столяров) и Вован (Владимир Кузнецов). |
Михаил Веллер: «Убивайте их всех – Господь на том свете отсортирует своих» | Михаил Веллер — известный писатель, лауреат большого количества литературных премий, радиоведущий и просто хороший человек уже несколько лет ведет на «Радио России» популярную программу «Поговорим с Михаилом Веллером». |
Писатель Михаил Веллер: биография, личная жизнь, семья и интересные факты
Минюст России внес в реестр иноагентов писателя Михаила Веллера, основательницу сети кафе «АндерСон» Анастасию Татулову и «Российское социалистическое движение» (РСД). Какой недвижимостью владеет. Писатель и философ Михаил Веллер в интервью «ПД» – о роли литературы в жизни общества, о том, какие книги и в каком возрасте нужно читать, чтобы быть «умнее, тоньше и сильнее», почему двести лет назад писатель был «наместником Бога на земле» и почему никогда не. В скором времени Михаил Веллер основал первый в Советском Союзе еврейский культурный журнал «Иерихон». следует сохранять то, что есть, всеми силами.
Писатель Михаил Веллер: биография, личная жизнь, семья и интересные факты
Для активации даже не требуется особая инструкция — достаточно следовать указаниям установщика и правильно выбрать нужную именно в вашем случае утилиту, ведь в сборке их аж 10. Также крайне важно перед началом работы с активатором KMS Tools добавить его в исключения антивирусной программы. Для этого активатор лучше поместить в отдельную папку и добавить ее и ее содержимое в исключения. На время работы также антивирус лучше отключить. Каждая из них имеет различный функционал и возможности, а также совместимость с конкретными операционными системами и архитектурами. Чтобы успешно провести активацию нужного вам софта и ОС важно знать, за что отвечает каждая программа: AAct — софт для активации Windows и Office при помощи KMS-сервера. AAct Network — тот же функционал, что и в предыдущей программе, однако она разработана для активации сразу нескольких компьютеров в локальной сети. Garbage Collector — софт для поиска и удаления мусора и ненужных файлов, связанных с активацией Windows и Office. KMSAuto Net — аналогичный предыдущему софт, но с несколько большим функционалом. KMSCleaner — сервис для очистки системы от следов предыдущих активаций.
Office 2013-2019 C2R Install — активация и получение лицензии офисных пакетов сборок от 2013 по 2019.
Принимал участие как респондент на информационных площадках, предоставляемых иностранными СМИ и иностранными агентами, а также в создании и распространении для неограниченного круга лиц материалов иностранных агентов. Проживает за пределами РФ.
Татулова выступала против спецоперации на Украине, принимала участие в распространении информации иностранных агентов. Распространяла недостоверные сведения, которые были направлены на формирование негативного образа России и ВС РФ.
Если честно, к людям с писательским статусом я всегда относился с неким высокомерным презрением. Вместо того чтобы заниматься делом, они дуют в раскрашенный свисток. И когда я не хотел ехать, некоторые друзья, которые, естественно, уезжали - или в Штаты, или в Германию, или в Израиль, или выходили замуж в Италию, во Францию, - спрашивали, что я здесь делаю. Я отвечал: я хотел бы устроить дела так, чтобы у меня каждый год выходила книга. Может, даже и две.
Это - моя форма существования, это для меня - главное. А за границей мы, в сущности, на хрен не нужны. Потому что во Франции надо быть французом, в Англии - англичанином, в России - русским. Ну кто такой русский писатель в Америке, да на фиг он кому нужен, кроме своего эмигрантского круга? То есть мой подход был абсолютно простой. Мне представляется, что нормальный человек о себе такого говорить не может. Конкуренция в литературе Ну, писатели вообще такая тема тяжелая...
Писатели и алкоголизм - еще хуже. Ну хорошо... Как говорил Луи Армстронг, "я по наивности раньше думал, что людям нужна музыка, а им нужно шоу, увы". Людям не нужны просто тексты, которые поступают ниоткуда, из деревни, под псевдонимом, им нужен писатель в виде осязаемого персонажа, это же игра... Люди немножко хотят - возвращаю тебя к предыдущему вопросу, - чтоб у писателя была биография. Им, наверно, приятно, что Аркадий Гайдар командовал полком в четырнадцать лет и пачками расстреливал белых патриотов. Ну, полком все-таки в шестнадцать.
И Хемингуэй, которого ты не любишь... Почему это я его не люблю? Ты не можешь этого знать. Я к нему всегда относился очень хорошо. Я, кстати, помню, как в юности сам его дико любил, а потом как-то так... Так вот, в этом нет ничего плохого, как мне кажется, что люди видят не только тексты Хемингуэя, но и всю эту его пиаровскую линию. Тот же Зощенко: перед кем он мог распространяться насчет своего офицерского прошлого, перед комиссарами и чекистами?
Которые его чудом сразу не расстреляли, но потом таки удавили. Очень хорошо, что ты сравнил Хема с Ремарком... Дай я вставлю два слова. Зощенко по природе был человеком тихим, скромным. Героем он был на фронте. Когда того требовала обстановка. Подобно большинству героев, вне сферы действия это был не только обычный, но и тихий, скромный, вежливый человек.
Я знаю сегодня настоящих суперменов, они прошли такие горячие точки планеты, что все эти Рэмбо надутые отдыхают. Но в быту - нормальные люди, которые не хвастаются не только потому, что они под подпиской, а потому что в их кругу, в их представлении это было бы жлобство. Только дешевые будут хвастать этим! А Зощенко был сильно недешевкой. Но одновременно он не был пиарщиком. Очень хорошо. Это одна история, но ты, когда сказал, что в литературе не хватит всем места, - очень интересная мысль - этим еще раз обозначил, что надо сражаться за место в литературе!
И читатель видит не только тексты под псевдонимом, вот, дескать, текст номер пятнадцать и семнадцать и пусть они десять лет пишут, а потом, когда выяснится, кто из них более великий, мы обнародуем фамилию. Это один подход - не самый, может быть, интересный. Куда интересней носиться с бородатым романтическим американским красавцем. Зощенко молчал, потому что победили красные, а не белые, и Ремарк молчал, потому что немцы проиграли. Ремарк был на побежденной стороне. Что его нехорошо характеризовало как героя - тяжело пиарить побежденного. Ну вот, допустим, Хем подвинул Ремарка...
Интересно, кого же, по-твоему, подвинул Бродский? Кого - первого поэта - он скинул с пьедестала своим грамотным пиаром? Мы не должны забывать, что при жизни Пушкин никогда не был номером первым, он был третьим. Первый был Крылов, второй - Жуковский, третий - Пушкин. Но места, они меняются... Что касается борьбы, достаточно посмотреть, как борются между собой актеры. Уж там-то, на сцене или перед телекамерой, точно места хватает только на одного!
Боливар не влезает в экран на две камеры! Значит, и в российской, в советской еще литературе сложилась интересная ситуация. Один центр - это были соперничающие между собой за первое место Вознесенский и Евтушенко, самые крупные величины. Ну, часто говорили, что Евтушенко более понятный и традиционный, а Вознесенский более новатор, больше поэзии, а другие говорили, наоборот. Второй центр - это был Бродский, который являл собой поэзию абсолютно неподцензурную, внеофициозную, оппозиционную, никак не маневрирующую, чтобы договориться с властью, - совершенно свободную. Это имело в советское время огромное моральное и психологическое значение. А был еще и третий центр, который обращался к народу напрямую, - Высоцкий.
Книг у него не было при жизни ни одной. А с магнитофонов он звучал из каждого окна. И каждый из центров стремился отпихнуть других. Совершенно понятно, что Бродский ненавидел Евтушенко с Вознесенским; они, дико ревнуя друг друга, ненавидели Бродского, а что касается Высоцкого, они доставали его все: а ты, мальчик, со своей гитаркой отойди, куда ты суешься со своим свиным рылом в наш калашный ряд. Время, оно очень часто - да! Высоцкий у нас уже встал реально на первое место, потому что вот прошло уже двадцать восемь лет, как его нет, но до сих пор он остается живым и звучащим. Таких случаев в истории российской поэзии не было.
Теперь даже до идиотов стало доходить, что это - поэзия. Высоцкий вернул поэзию к ее истоку изначальному! Когда поэт сам пишет стихи и сам исполняет их своим голосом со своим выражением под свой собственный нехитрый аккомпанемент - это то, с чего поэзия началась! Но для наших ребят признать Высоцкого означало бы расписаться в том, что они на втором месте. Трудность в том, что литературные критики - это, как правило, лузеры, аутсайдеры с резко пониженным креативным началом. Что интересно, в наши времена в России уже типична история, когда критик начинает писать книгу, чаще всего роман. То есть представьте себе извращенную последовательность событий!
Сначала он оценивает, поучает и критикует других, потом начинает что-то делать сам. А ты зайди-ка с другого конца!
В наступившую современную цифровую эпоху они сидят в Сети и обмениваются короткими, иногда закодированными короткими фразами, чаще на своем молодежном сленге. Вот эти краткие сообщения воспитывают клиповое мышление. То есть можно иметь суждение обо всем на свете, но это суждение краткое и не связанное со всеми остальными суждениями в единую систему, единое мировоззрение. Это связано в то же время и с тестовой системой экзаменов, когда можно ничего не понимать, не уметь связать одно с другим, но зазубрить ответы на вопросы и показывать якобы отличные знания. Школьникам необходимы книги, которые, во-первых, увлекают и заставляют читать себя и дочитывать до конца.
Во-вторых, в легкой игровой форме подают вечные истины. Книги, которые, развлекая, обучают. Которые ненавязчиво воспитывают. Которые формируют у подростков мировоззрение, а не делают из них идиотов, не понимающих ничего из окружающего. О чем должны быть эти книги? Да обо всем. О жизни, о верности и о любви, о совести и о силе, о предательстве и о доблести.
О вечных ценностях. Ни о чем больше. И эти вечные ценности должны подаваться в ясной и доступной форме. Какие произведения обязательны к прочтению? Это книги для самых маленьких, где все шедевры давно известны. Это понятно. А вот с класса 4-го начинается чтение настоящих книг.
И это сначала литература приключенческая и одновременно образовательная и воспитательная. Это «Капитан Сорви-голова» Луи Буссенара. Это «Остров сокровищ» Стивенсона. А потом будет Дюма, без которого нельзя. Это, конечно, «Три мушкетера» и «Граф Монте-Кристо». А потом будет Виктор Гюго, которого, став старше, они будут перечитывать. Тот же «Собор Парижской богоматери».
То есть это все классика. Это, разумеется, старая классика, такая как Майн Рид и Фенимор Купер, потом так писать уже не умели. Это чудесный Сабатини с «Одиссеей капитана Блада». Вот то, что расширяет кругозор, причем не только в пространстве, но и во времени, и в характерах. А потом уже идут книги более серьезные, где на первое место надо поставить Джека Лондона. Человека, который учил оставаться достойным человеком и побеждать в любых обстоятельствах. Джек Лондон на самом деле был писатель мудрый, писатель великий.
Этого, к сожалению, не понимала довольно глупая критика.
«Иноагент» — аналогия «врага народа». Веллер* высказался о попадании в реестр Минюста
«Я очень странный иноагент»: скандальный писатель Михаил Веллер прокомментировал включение в реестр | Режиссер Юрий Грымов говорит про истинные народные ценности с писателем Михаилом Веллером и директором ВЦИОМ Валерием Федоровым. |
Михаил Веллер – биография, фото, семья, жена, дочь, взгляды, скандалы, 2024 | Узнай Всё | Постаревший, но всё такой же злобный Михаил Веллер объявился на украинском телеканале Фридом (кто бы сомневался!), стал любимым экспертом по всем вопросам – от литературоведения до истории. |
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение). | Скандальный писатель Михаил Веллер попал впросак: он был уверен, что разговаривает с главой офиса Зеленского Андреем Ермаком, а на самом деле это были российские пранкеры Лексус (Алексей Столяров) и Вован (Владимир Кузнецов). |
Михаил Веллер - биография и произведения писателя | Стоит отметить, что в своих книгах Михаил Веллер, начиная с 1988 года, продвигал теорию энергоэволюционизма, смысл которой в том, что существование Вселенной рассматривается как эволюция первичной энергии Большого Взрыва. |
Михаил Веллер: «В России не умеют писать о том, что делается сейчас. Такое у нас несчастье» | ОПАСЕН ЕЙ И ТИРАНУ. #веллер 23 04 2024. |
Стало известно, за что знаменитого российского писателя Михаила Веллера* признали иноагентом
Недавно Михаил Веллер разразился откровениями в передаче украинского штопаного Гордона. Веллер вообще по преимуществу хорош острым чувством брезгливости, которое он к себе вызывает. Михаил Иосифович Веллер (признан иностранным агентом Минюстом РФ) – популярный писатель, философ, общественный деятель. Министерство юстиции России внесло проживающего за рубежом писателя Михаила Веллера (физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом) в список. Михаила Веллера знают как одного из самых скандальных писателей современности, но, где он сейчас живет и чем занимается, известно далеко не всем. Веллер популярен в России, а также за рубежом. Новости, фото и видео Михаил Веллер в Саратове.
Михаил Веллер признан иностранным агентом. Мастер короткой прозы сделал ошибку
Михаил Веллер объявлен иноагентом | Михаил Веллер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
«Я очень странный иноагент»: скандальный писатель Михаил Веллер прокомментировал включение в реестр | Михаил Веллер — главные новости 2023. Книги ряда писателей теперь задвигают на задние полки магазинов. |
KMS Tools 2024-2025 – активатор Windows 7-11 | Писатель Михаил Веллер включён Минюстом России в реестр иностранных агентов. |
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение). | Михаил Веллер — сегодня один из самых издаваемых русских писателей, член Российского ПЕН‑Центра, Российского философского общества, лауреат ряда литературных премий. |
Михаил Веллер: последние новости и его местонахождение сегодня | «Я очень странный иноагент»: скандальный писатель Михаил Веллер прокомментировал включение в реестр. |
«Жаль, что падалью оказался». Народ прокомментировал слова Веллера о России
Михаил Веллер — все новости о персоне на сайте издания Михаил Веллер обругал матом ведущих латвийского канала. новости и видео» в Дзене: Михаил Веллер в беседе с пранкерами призвал «размонтировать на части» РФ Об этом писатель заявил в беседе с. Смотрите видео на тему «веллер михаил» в TikTok (тикток). Mikhail Iosifovich Veller (also sometimes Weller; Russian: Михаил Иосифович Веллер, Ukrainian: Михайло Йосипович Веллер) (born May 20, 1948) is a Russian writer of Ukrainian Jewish extraction.
Михаил Веллер признан иностранным агентом. Мастер короткой прозы сделал ошибку
Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Веллером Михаилом Иосифовичем. Михаил Веллер: «Российские либералы ненавидят русский коммунизм — и обожают социализм и коммунизм западный. Писатель Михаил Веллер в разговоре с российскими пранкерами Владимиром Кузнецовым и Алексеем Столяровым (Вованом и Лексусом) признался, что выступает на стороне Киева и поддерживает удары по территории России. Минюст России внес в реестр иноагентов писателя Михаила Веллера, основательницу сети кафе «АндерСон» Анастасию Татулову и «Российское социалистическое движение» (РСД). Интервью Михаила Веллера: последние новости. Михаил Веллер, известный российский писатель и публицист, недавно дал интервью на телевидении, в котором рассказал о своих последних достижениях и планах на будущее. Иностранным агентом признан писатель Михаил Веллер, который выступал против специальной военной операции на Украине и призывал к действиям, способным привести к нарушению территориальной целостности России.
Стало известно, за что знаменитого российского писателя Михаила Веллера* признали иноагентом
Принимал участие в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными СМИ и иностранными агентами, а также в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов. Проживает за пределами Российской Федерации"[41]. Философские взгляды. Энергоэволюционизм Философские взгляды Михаила Веллера излагались им в разных произведениях, начиная с 1988 года, пока не были обобщены автором в единую теорию, названную в итоге энергоэволюционизмом. Основы энергоэволюционизма заключаются в том, что существование Вселенной рассматривается как эволюция первичной энергии Большого Взрыва , и эта энергия связывается в материальные структуры, все более сложные, которые, в свою очередь, распадаются с выделением энергии, и эти циклы идут с ускорением. Существование же человека рассматривается Веллером субъективно как сумма ощущений и стремление к получению максимально сильных ощущений, а объективно — как стремление к совершению максимальных действий по изменению окружающей среды, поскольку человек получает ощущения через действия. Таким образом, человечество, наращивая прогресс цивилизации , захватывает свободную энергию и, преобразуя, выделяет энергию наружу в увеличивающихся масштабах и с увеличивающейся скоростью, преобразуя окружающую материю и тем самым находясь на острие эволюции Вселенной. Категории морали , справедливости , счастья и любви рассматриваются как психологическое и социальное обеспечение для стремления биосистемы к совершению максимальных действий по преобразованию достижимой части Вселенной. Конец истории экстраполируется как действие постчеловечества по выделению всей энергии вещества Вселенной, то есть, фактически, Нового Большого Взрыва, который уничтожит нашу Вселенную и явится зарождением Новой [21].
И когда советская власть кончилась, оказалось, что в Европе господствует постмодернизм и деконструктивизм. Распад формы, распад морали — и искусство, которое изучает, на какие молекулы можно разобрать человека и какие пороки можно в нем найти. Это литература упадка цивилизации.
Литература схлопывания. Современная русская литература продолжает походить на литературу конца XIX века. Она в чем-то музейная. В чем-то архаичная.
В чем-то эпигонская по своей реалистической форме, но одновременно она все-таки несет нормальные человеческие ценности и нормальный человеческий взгляд на жизнь, что, безусловно, говорит в ее пользу. Есть ли что-то особенное в Петербурге? Здесь похоронены мои деды, прадеды, прапрадеды. Непрерывно я прожил в Ленинграде главные годы жизни.
С 18 до 31 года. Петербург — это не русский город, это европейский город, построенный, как всем известно, талантливыми итальянскими архитекторами, которые строили на ровном месте. И поэтому могли развернуться. Петербург — лучший город России, не похожий ни на один другой.
И вот этой своей классической красотой, пропитанной двумя веками имперской славы, Петербург, конечно, и хорош, и отличается от всех остальных. Изменилась она, скажем, за последние 100, 200 лет? Во-первых, это звание необыкновенно девальвировалось. В России писатель — это было нечто значительное.
А сегодня любой нувориш, любой бизнесмен, любой артист, любая модель, которая написала сама какую-то книжку или наняла журналиста, который написал за нее, любит называть себя писателем. Хотя они примерно такие же писатели, как я — прима-балерина королевского балета Камбоджи. Роль писателя в России была в XIX веке особенно велика. Поскольку политика была в имперской монархической самодержавной России запрещена, и политической жизни не было, и обсуждать ее было невозможно, то литература играла роль «паражизни», «параполитики», эрзаца общественного движения.
И интеллигенция с необыкновенной страстью обсуждала книги и литературные коллизии, как будто это и была сама жизнь. Да, писатель был законодатель, писатель был бог. Лев Толстой был наместник Всевышнего на земле. Когда сняли цензуру, убрали запреты и с русской литературы спали в 1991 году все дополнительные, не свойственные литературе функции — функция политики, журналистики, социологии, пропаганды и так далее, то она оказалась чистой литературой.
И роль писателя свелась до минимума. Когда-то товарищ Сталин правильно понимал, что писатель должен пропагандировать советскую власть в ее сталинском понимании, а нынешний писатель настолько никому не нужен, настолько не влиятелен в эпоху электронных СМИ, электронных сетей Интернета, что в литературе можно писать все что угодно. Это будет очень мало кому интересно. Интересно, что ведущими писателями западной литературы стали ребята типа Стивена Кинга или Джоан Роулинг, то есть абсолютно коммерческая беллетристика, чуждая каких бы то ни было глубоких мыслей и высоких идей.
Или так: о чем еще не написали? И думаю я, что русская литература есть интереснейший вывих коленного сустава, используя известную цитату Шекспира. В мире происходит небывалая ломка всех устоев.
Планирует вернуться [20]. Дословно из приговора Минюста России: "М. Веллер выступал против специальной военной операции на Украине, призывал к действиям, результаты которых могут привести к нарушению территориальной целостности Российской Федерации. Принимал участие в качестве респондента на информационных площадках, предоставляемых иностранными СМИ и иностранными агентами, а также в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов. Проживает за пределами Российской Федерации"[41]. Философские взгляды. Энергоэволюционизм Философские взгляды Михаила Веллера излагались им в разных произведениях, начиная с 1988 года, пока не были обобщены автором в единую теорию, названную в итоге энергоэволюционизмом.
Основы энергоэволюционизма заключаются в том, что существование Вселенной рассматривается как эволюция первичной энергии Большого Взрыва , и эта энергия связывается в материальные структуры, все более сложные, которые, в свою очередь, распадаются с выделением энергии, и эти циклы идут с ускорением. Существование же человека рассматривается Веллером субъективно как сумма ощущений и стремление к получению максимально сильных ощущений, а объективно — как стремление к совершению максимальных действий по изменению окружающей среды, поскольку человек получает ощущения через действия. Таким образом, человечество, наращивая прогресс цивилизации , захватывает свободную энергию и, преобразуя, выделяет энергию наружу в увеличивающихся масштабах и с увеличивающейся скоростью, преобразуя окружающую материю и тем самым находясь на острие эволюции Вселенной.
Сайт «Узнай всё» в биографии Михаила Веллера сообщает, что парень на спор, без гроша в кармане, добрался «зайцем» от Ленинграда до Камчатки, а еще через год, оформив академический отпуск, уехал в Среднюю Азию. После этого Веллер переехал в Калининград, где, окончив экстерном курсы матросов, ушел в море на рыболовецком судне.
Будучи наблюдательным человеком, Михаил всецело отдавался исследованиям любых жизненных ситуаций, в которые попадал. А в 1971 году он восстановился в университете и через год успешно защитил диплом. После окончания университета Михаил отслужил два года в армии, а по возвращении был распределен учителем русского языка в сельскую школу, где тоже задержался всего на год. Как признавался Веллер, за свою жизнь он сменил около тридцати самых разнообразных профессий: он валил лес в Коми, работал охотником-заготовителем в Арктике, перегонял скот в Монголии, трудился учителем, пионервожатым и воспитателем детского сада, овладел многими строительными специальностями. Карьера писателя Михаила Веллера Побродив изрядно по белу свету, Веллер понял, что его настоящее призвание — литературная работа.
Свой первый рассказ он написал еще во время учебы в университете. В его путешествиях с ним постоянно был блокнот и карандаш. Сначала Михаил пытался предлагать свои работы ленинградским издательствам, но они не находили в тот период понимания и отклонялись почти всеми редакциями. Тогда ему пришлось ограничиться публикацией небольших юмористических рассказов и написанием рецензий для журнала «Нева». Разумеется, такое положение дел не устраивало Михаила Веллера, и он уехал в Таллин, чтобы заняться исключительно написанием книг.
В 1983 году вышел его первый сборник рассказов «Хочу быть дворником», который был издан в нескольких западноевропейских странах, включая Францию и Италию. С этого момента стала преуспевать его писательская карьера. В 1987—1990 годах Веллер — заведующий отделом русской литературы журнала «Радуга» в Таллине. В 1988 году в журнале «Аврора» была опубликована повесть Веллера «Испытатели счастья», затем вышла вторая книга рассказов — «Разбиватель сердец». В 90-е вышли роман «Приключения майора Звягина», книга новелл «Легенды Невского проспекта», роман «Самовар», сборник «Памятник Дантесу».
В 2000 году вышел роман «Гонец из Пизы» «Ноль часов» , оригинально затронувший приход Владимира Путина к власти.
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
В разговоре с пранкерами Владимиром Кузнецовым и Алексеем Столяровым (Вованом и Лексусом) покинувший Россию писатель Михаил Веллер заявил о поддержке киевского режима с 2013 года и выразил надежду на развал РФ. Прозой Веллера я зачитывался в юности и часто ставил его тексты в пример начинающим писателям. Недавно Михаил Веллер разразился откровениями в передаче украинского штопаного Гордона.