Crossout. Категория.
Crossout - новости
Crossout — Википедия | Crossout новости: декоммунизация в Кроссауте. |
Crossout - Новости, слухи, детали, трейлеры | Новость Видео Трейлеры PC Crossout. Targem Games и Gaijin Entertainment продолжают тестирование многоколесного ММО-боевика Crossout. |
В Crossout выпустили обновление "Новая высота" с бронелётами
То есть перед нами MMO-экшен на боевых автомобилях, в виду своего большого потенциала, хотелось бы начать рассматривать в данной статье по Crossout новости, выходящие. Свежие статьи на тему crossout. Кооперативные игры, новости, топы, обзоры и другая информация на Coop-Land. Смотрите видео Новости Кроссаута 11.11.2022! Кроссаут новости. Следим за обновлениями игры Crossout – ожидаемые события, новые сезоны и игровые предметы, балансные правки. CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жа. Все новости по игре Crossout.
Кроссаут новости
Сегодня одно оружие стоит как крыло самолета, а завтра это же оружие продают чуть ли не на развес. Кросскроны Боевые вертолеты Хеликоптер, хеликоптер... Теперь можно не только ездить, ходить и тошнить, как черепаха... Но так ли все радужно..? В 2022 году, все игроки в кроссаут впервые попробовали новый геймплей - вертолеты. В качестве временного события в инвентари ко всем игрокам попала новая ходовая - винты вертолета. Для крафтов на винте выделили отдельное событие, ничем не примечательное, кроме пары расширенных карт и дикого скачка ценника на рынке всех самонаводящихся ракет в игре. В самом событии были бесконечные возрождения и угар, каждый строил что-то неописуемое, от летающих уток с огнеметами, до собранных по секретным чертежам копий настоящих вертолетов.
Кто-то оценил событие как свежий глоток воздуха, а кто-то разнес в пух и прах как унижение всех старых канонов кроссаута с рычащими машинами и постапокалиптической атмосферой хоть в игре ее никогда и не было. Событие завершилось! Но что дальше? А дальше год ожиданий и воспоминаний. И наконец, в конце 2023 года мы получили вертолеты как отдельную боевую единицу! Под них выделили отдельные слоты и карты, а новыми винтами разных размеров и редкостей усыпался рынок. Появился тематический боевой пропуск, который, помимо винтов, впервые принес с собой и новое оформление гаража, специально для вертолетов.
Порадовались все обнове? А теперь о грустном! Вертолетные бои Вертолетные сражения представляют собой то же самое, что и обычные бои - до первой смерти. Весь угар и вакханалия события 2022 улетучился. Помимо этого, добрую часть веселья забрал с собой и баланс, нам подарили не 8 на 8 игроков, а в лучшем случае команды 3 на 3 или 4 на 4, где еще четверо с каждой стороны - наземные боты.
Многим игрокам очень понравилось строить летательные аппараты в Crossout и сражаться на них, поэтому разработчики решили добавить в игру такую возможность на постоянной основе, о чем они рассказали в своем недавнем стриме на YouTube. Видео от разработчиков Как это работают вертолеты в Crossout?
Обновление привносит в игру несколько винтов: «СВ-1 Чайка» вертолетный, редкость «редкая» , «Фалко» вертолетный, редкость «особая» , «СВ-2 Буревестник» вертолетный, редкость эпическая , «Колибри» коптерный, редкость эпическая. Все игроки получают винт «СВ-1 Чайка» и базовый чертеж простого вертолета бесплатно после достижения 10 уровня репутации с фракцией «Механики». Коптерные винты отличаются от вертолетных управлением, похожим на управление дроном-квадрокоптером.
Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали.
Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности. Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись. Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию. Импульс применяется при первом и последнем касании. Изменения по оружию с механикой «хитскана» пулеметы, дробовики и т.
Для того, чтобы снизить эффективность пропускающих урон деталей относительно такого оружия, ограничение было увеличено до 3 метров. Изменения параметров оружия[ ] Комментарий разработчиков: Все изменения по оружию связаны с новой механикой снятие ограничения в 2 м. Эти изменения позволили нам решить обнаруженные в результате тестирований проблемы. Стоит отметить, что параметры прочности и пробивной способности настраивались по группам, так как тестирование происходило на относительно небольшой выборке игроков. После выхода изменений на основной сервер и получения большего количества данных, могут быть внесены корректировки в последующих обновлениях. СПМ Шершень Прочность увеличена с 52 до 57 ед. П-54М Аккорд Прочность увеличена с 60 до 66 ед. Вектор Прочность увеличена с 74 до 81 ед.
Конструкционные детали[ ] Изменения касаются только конструкционных деталей, увеличивающих прочность машины. У деталей каждой фракции есть свое соотношение прочности к массе. Мы улучшили это соотношение за счет увеличения прочности. Также деталям, повышающим прочность машины если они не имеют других особенностей, таких как, например, «пропуск урона» , были добавлены сопротивления разным типам урона огнестрельный, взрывной, термический, энергетический.
Терм и Джоуль, автопукалки для ближнего боя, но увы, слишком хлипкие имеют слишком жирную модель, для режима где крафты собираются с максимальной эффективностью брать крайне неосмотрительно.
Звездопад в целом полезен, но из-за того что он требует 6 энергии, весьма проблематично собрать адекватный крафт на 9к ОМ. В количестве одной штуки бесполезен. IV Артиллерия. Не эффективно из-за своей сложности и долгого времени полета снарядов. Так же на это влияет ОМ на котором мы играем, крайне мобильные крафты с маленькой моделькой.
Так же требует капканов, и иных миноукладчиков. V Однозарядные дробовики. Оружие под знаком вопроса, потому что оно КРАЙНЕ эффективно на ближней дистанции, но вот дотащить его на эту дистанцию большая проблема, так что использовать осторожно. Единственный представитель данного семейства, который можно рассматривать серьезно это Парсер. Бьёт относительно далеко и больно, а главное точно, играть только на ховере.
VI Миниганы. Арбитр и Уравниватель, требуют ховер крафты с большим количеством модулей, что резко задирает ОМ, а сосиски уже давно не эффективны. Жнец тяжело собрать чтобы не взрывали жопу, так что используем крайне осторожно. Мельник просто используем, но об этом чуть позже. VII Курсовые ракетницы.
Сверчки слишком долго стреляют и хлипкие, Оса и ее семейство тоже слишком ватное. Рекомендуется к использованию только Джедаям на ховерах. Так же проходят мимо. Хороших крафтов до 9 000 ОМ для данного вида вооружений тупо нет, по причине тогоя что половину этого ОМ будет составлять само орудиие. Следовательно ХП и количество модулей будет порезано, что скажется не только на уровне, но в первую очередь на Вашей выживаемости.
Любой крафт даже на Бирюзовом вооружении не проиграет в эффективности, но ещё и окажется более живучим.
В Crossout выпустили обновление "Новая высота" с бронелётами
Делитесь в комментариях, какие из промокодов вам удалось активировать, а мы постараемся и впредь радовать вас актуальными новостями об ивентах и раздачах в Crossout. Свежие статьи на тему crossout. Кооперативные игры, новости, топы, обзоры и другая информация на Coop-Land. 2023 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol. Обновления, события и новости от разработчиков Crossout.
Полный обзор Нового обновления СНЕЖНАЯ БУРЯ в Кроссаут (Crossout)
Новости Crossout Mobile | Для Crossout вышло крупное обновление Frostbite Assault. |
Новости Crossout Mobile | Новости. В Crossout появится рейтинговая Арена 3 на 3 и реликтовый пиломет. |
Новости Crossout | | Смотрите Новости Кроссаута 11.11.2022! |
Crossout - Новости
Все работы доступны на выставке, и вы можете оценить их прямо в игре! Не забудьте опубликовать свой с тегом "Искусство" - возможно, в будущем награда настигнет и вас! Мы не должны забывать о тех, кто воплощает свое вдохновение в реальных объектах. Смех продлевает жизнь! И что может быть лучшим источником смеха в Пустоши? Конечно же, мемы!
Трейлер обновления можно увидеть... Twister для онлайн-экшена Crossout. Игроков ждет «Судная ночь» — новый формат боев, в котором двенадцать уникальных бронемобилей с суперспособностями сражаются насмерть на мрачной арене «Мертвый город», чтобы получить призы от загадочного Мистера Твистера. Событие будет доступно до 14 декабря 2022... Crossout 2. Как и следует из название, это настоящая «перезагрузка». Прежде всего, после обновления Crossout перешла на движок Targem Engine 2. Разработчики активно изучают фидбек и оперативно вносят исправления, чтобы сделать игра максимально... Вышло обновление графики Crossout на движке Targem Engine 2.
Традиционно запущен аналог боевого пропуска, прокачивайте 75 основных и бонусных уровней с наградами. Во время сезона доступен особый ресурс "Подшипники".
Crossout: тестирование производительности Phoenix 16 августа 2017 10 Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Hammer Engine. В 2017 году под ее крылом в открытый бета-тест вышел новый проект Targem games, связанный с Ex Machina и продолжающий тему постапокалипсиса. Но насколько он интересен?
Статьи на тему crossout
Get all the latest new about Crossout from GameSpot's industry-leading news coverage! новости. Latest news. Смотрите Новости Кроссаута 11.11.2022!
Новый сезон Crossout (2023)
Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности.
Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись. Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию. Импульс применяется при первом и последнем касании. Изменения по оружию с механикой «хитскана» пулеметы, дробовики и т. Для того, чтобы снизить эффективность пропускающих урон деталей относительно такого оружия, ограничение было увеличено до 3 метров. Изменения параметров оружия[ ] Комментарий разработчиков: Все изменения по оружию связаны с новой механикой снятие ограничения в 2 м. Эти изменения позволили нам решить обнаруженные в результате тестирований проблемы.
Стоит отметить, что параметры прочности и пробивной способности настраивались по группам, так как тестирование происходило на относительно небольшой выборке игроков. После выхода изменений на основной сервер и получения большего количества данных, могут быть внесены корректировки в последующих обновлениях. СПМ Шершень Прочность увеличена с 52 до 57 ед. П-54М Аккорд Прочность увеличена с 60 до 66 ед. Вектор Прочность увеличена с 74 до 81 ед. Конструкционные детали[ ] Изменения касаются только конструкционных деталей, увеличивающих прочность машины. У деталей каждой фракции есть свое соотношение прочности к массе.
Мы улучшили это соотношение за счет увеличения прочности. Также деталям, повышающим прочность машины если они не имеют других особенностей, таких как, например, «пропуск урона» , были добавлены сопротивления разным типам урона огнестрельный, взрывной, термический, энергетический. Набор сопротивлений зависит от фракции.
Chimbal 28 августа 2021 66 Ранее я уже играл в Crossout, но это было через Steam, потом забросил, и вот снова попытался начать играть, но в итоге я нашёл синие экраны провоцируемые игрой и бесполезную "Службу Поддержки Gaijin". Crossout: тестирование производительности Phoenix 16 августа 2017 10 Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Hammer Engine. В 2017 году под ее крылом в открытый бета-тест вышел новый проект Targem games, связанный с Ex Machina и продолжающий тему постапокалипсиса.
Хотите тяжёлый многотонный танк на гусеницах, нагружённый пушками? Или быстрый багги, увешанный пулемётами? А может мощный таран на колёсах для пробивания вражеских рядов? Возможности по созданию тачки ограничены лишь вашей фантазией.
Все работы доступны на выставке, и вы можете оценить их прямо в игре! Не забудьте опубликовать свой с тегом "Искусство" - возможно, в будущем награда настигнет и вас! Мы не должны забывать о тех, кто воплощает свое вдохновение в реальных объектах. Смех продлевает жизнь! И что может быть лучшим источником смеха в Пустоши? Конечно же, мемы!
Crossout «Supercharged»: визуальное обновление проекта
В игре также есть лутбоксы, но! Их существование в игре можно даже не заметить, так как за реальную деньгу, напрямую - их не купишь, а даже если и купишь за золото, из них не падает ничего, что нельзя просто спокойно купить на свободном рынке у других игроков. Про донат на аватарки, баннеры и прочее - сильно рассказывать не буду, ну можно и можно купить, че бубнеть то. Думаю, всем понятно, что и с базовой аватаркой можно добраться хоть до топового уровня престижа. Вот без кого, без кого, а без према, в этой игре, играется более, чем спокойно. В игре есть 2 основные валюты - золото и кросскроны. Золото - самая стандартная внутриигровая валюта, ее вы будете получать за любую продажу на рынке, с наборов и боевых пропусков, за задания Премиум-аккаунта и т. Кросскроны - это сугубо донат-валюта, ее вы можете обменять на золото но не наоборот. Тратится она на покупку различного мусора в магазине, как наборы, аватары и т.
Ничего интересного про нее, короче. Личное мнение о донате Мое личное мнение про донат в игре - он не кусается. Практически все, что есть в игре, наборах и боевых пропусках - можно спокойно купить на свободном рынке, не считая аватарок, некоторого декора и т. Да, на некоторые экземпляры придется попотеть, так как стоят они подобно квартире в центре [вставьте город], но стоимость на рынке всего и всегда - крайне нестабильная. Сегодня одно оружие стоит как крыло самолета, а завтра это же оружие продают чуть ли не на развес. Кросскроны Боевые вертолеты Хеликоптер, хеликоптер... Теперь можно не только ездить, ходить и тошнить, как черепаха... Но так ли все радужно..?
В 2022 году, все игроки в кроссаут впервые попробовали новый геймплей - вертолеты. В качестве временного события в инвентари ко всем игрокам попала новая ходовая - винты вертолета. Для крафтов на винте выделили отдельное событие, ничем не примечательное, кроме пары расширенных карт и дикого скачка ценника на рынке всех самонаводящихся ракет в игре.
You can also find small cars in battle. Who they are and where they come from is a mystery, but such easy targets will be very useful for filling the superweapon scale.
In the brawl, all cars can dash to the right and left. To make a dash, use the key binds for strafing left and right. The victory will go to the player who scored the most points in the allotted time. Destroy 20 opponents in the brawl. You will be asked to configure who will receive a link to the brawl subscribers or friends only , as well as to make a name for it from the tags that fit it best.
At the exhibition, you can search for the brawls you are interested in by using the available filters and the search bar. You can subscribe to authors you are interested in, as well as vote for the brawls that you liked. You can vote several times for the same brawl, but not more than once a day. Every day, one of the most highly rated brawls from the exhibition will be added to the brawl rotation on the world map. Important: the same brawl cannot be featured on the world map twice in a row, even if it is consistently at the top of the voting list.
If the player deletes a brawl that has already been added to the world map, it is removed only from the exhibition, but not from the list of available brawls on the world map. If an automatically selected brawl violates the rules of the game in any way, it can be removed from both the exhibition and the world map. In that case, another brawl from the exhibition will be selected for the world map. Added a leaderboard for likes for brawls created by players. You can see the detailed information on likes by hovering the cursor over the total amount of likes.
Added the ability to view the brawls by a specific player via a context menu, which can be viewed by pressing the corresponding key on a nickname. Added a new daily challenge to rate 3 brawls from the exhibition. The challenge will be available from April 19.
Добавлен перк: заряжается, когда в радиусе 115 м есть враги, и чем их больше, тем быстрее. Торреро[ Тип изменен со «средней» на «легкую». ОМ увеличен с 1500 до 1800. Помимо вышеуказанных изменений, мы также планируем добавить в игру новую механику нанесения урона снарядами. Вы можете ознакомиться со всеми подробностями в нашем анонсе по ссылке.
В финальной версии возможны некоторые изменения относительно тестового варианта. Часть 3[ ] Новый сезон все ближе! Сегодня мы покажем вам новое контактное оружие, новую конструкционную деталь, а также новое реликтовое оружие, которое, хоть и не является частью сезона и боевого пропуска, появится в игре в ближайшем обновлении. С помощью аналитического модуля Опустошителей, Райли удалось оптимизировать некоторые из этих деталей. И бронемобили рассветных, наконец, стали опасны и в ближнем бою. Новое контактное оружие в разы легче «Комбайна», что может стать весомым аргументом для мобильных машин, полагающихся исключительно на скорость и скрытность. Меньшая масса неизбежно связана с меньшей прочностью, но соотношение будет довольно любопытное. Да и увидев перк новой пилы, вы сразу поймете, что для такого оружия высокая прочность — не главное.
Лобовые столкновения — не совсем про «Харибду». При приближении к противнику с тыльной стороны ближе, чем на определенную дистанцию, «Харибда» выпустит дополнительные лезвия, увеличивая площадь контакта с врагом, при этом немного уменьшая наносимый урон. И даже после нарушения этих условий, дополнительные лезвия продолжат наносить урон по большей площади еще какое-то время. Те, кто позволит себе зазеваться и подпустить вас достаточно близко, вероятно, уже не смогут уйти без помощи союзников. Новые конструкционные детали[ ] Деталь марсохода «Кронштейн» Интересная деталь, которая найдет свое применение на вашем бронемобиле: неплохое соотношение массы и прочности, увеличение прочности бронемобиля и пропуск части входящего урона. Новое реликтовое оружие «РУ-9 Геликон»[ ] Обращаем ваше внимание на то, что новое реликтовое оружие не является частью нового сезона и боевого пропуска! Деталь включена в серию дневников разработки, так как она появится в игре в том же самом обновлении, что и новый сезон. Даже Майор Шталь иногда шутит, что оружия в мире уже давно стало куда больше, чем людей.
Встречайте — «РУ-9 Геликон»! Каждый залп этой ракетницы выпускает 3 ракеты разных типов: первая — бронебойная, вторая — зажигательная, а третья — взрывная. Как вы понимаете, ракетница довольно требовательна к вашим навыкам и планированию атаки, но с лихвой вознаградит вас за старания, если все три ракеты попадут в противника. И пусть вас не смущает внешнее сходство с «Вальсом»: ракеты «Геликона» летят по баллистической траектории, как у обычных ракетниц.
Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса. Изменение механики нанесения урона от попадания снарядов[ ] Представленные изменения актуальны для снарядов, имеющих скорость полета и размер.
Для таких снарядов доработан алгоритм регистрации попаданий: Теперь урон от попадания наносится всем деталям, пересекающим объем снаряда на всём протяжении его полёта. Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью. Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется.
В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед.
Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали.
Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности. Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись. Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию. Импульс применяется при первом и последнем касании.
Crossout «Supercharged»: визуальное обновление проекта
Смотрите Новости Кроссаута 11.11.2022! Crossout новости: декоммунизация в Кроссауте Crossout новости: декоммунизация в Кроссауте Я предлагаю вернуть Красную звезду на кабину Горбун и ускоритель Гермес. Рубрики Кроссаут новости. Другие новости. Телебашня Екатеринбурга падает в Crossout. Последние новости и слухи о Crossout за сегодня и 2024 год.
Crossout - Новости
Crossout Mobile – Telegram | У нас приятные новости. В последнем обновлении в Crossout реализована поддержка Nvidia Ansel. Благодаря чему в игре появился полноценный фоторежим! |
Новости Crossout Mobile | Главная» Новости» Новости crossout. |
Полный обзор Нового обновления СНЕЖНАЯ БУРЯ в Кроссаут (Crossout) | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
Новости Crossout PS4 | Stratege | Другие новости. Телебашня Екатеринбурга падает в Crossout. |
Статьи на тему crossout
Сегодня мы расскажем про бета-тесты и релизы крупных проектов из Азии, например, FIF... В этой игре можно создавать свою машину и сражаться на ней против других игроков. Кстати, вы м...
Чем их больше — тем быстрее идет процесс. Этот объект когда-то принадлежал корпорации Waderkvarn и все еще может содержать их базы данных, поэтому на месте крушения развернулась настоящая война. В начале боя игроки могут либо рвануть в центр сражаться за контроль над станцией, либо попробовать один из фланговых маршрутов, где догорают чудовищные машины Опустошителей. С выходом обновления у орудий в Crossout появился новый показатель — пробивная способность.
Золото - самая стандартная внутриигровая валюта, ее вы будете получать за любую продажу на рынке, с наборов и боевых пропусков, за задания Премиум-аккаунта и т. Кросскроны - это сугубо донат-валюта, ее вы можете обменять на золото но не наоборот. Тратится она на покупку различного мусора в магазине, как наборы, аватары и т.
Ничего интересного про нее, короче. Личное мнение о донате Мое личное мнение про донат в игре - он не кусается. Практически все, что есть в игре, наборах и боевых пропусках - можно спокойно купить на свободном рынке, не считая аватарок, некоторого декора и т. Да, на некоторые экземпляры придется попотеть, так как стоят они подобно квартире в центре [вставьте город], но стоимость на рынке всего и всегда - крайне нестабильная. Сегодня одно оружие стоит как крыло самолета, а завтра это же оружие продают чуть ли не на развес. Кросскроны Боевые вертолеты Хеликоптер, хеликоптер... Теперь можно не только ездить, ходить и тошнить, как черепаха... Но так ли все радужно..? В 2022 году, все игроки в кроссаут впервые попробовали новый геймплей - вертолеты.
В качестве временного события в инвентари ко всем игрокам попала новая ходовая - винты вертолета. Для крафтов на винте выделили отдельное событие, ничем не примечательное, кроме пары расширенных карт и дикого скачка ценника на рынке всех самонаводящихся ракет в игре. В самом событии были бесконечные возрождения и угар, каждый строил что-то неописуемое, от летающих уток с огнеметами, до собранных по секретным чертежам копий настоящих вертолетов. Кто-то оценил событие как свежий глоток воздуха, а кто-то разнес в пух и прах как унижение всех старых канонов кроссаута с рычащими машинами и постапокалиптической атмосферой хоть в игре ее никогда и не было. Событие завершилось! Но что дальше? А дальше год ожиданий и воспоминаний. И наконец, в конце 2023 года мы получили вертолеты как отдельную боевую единицу!
Создание бронемобилей[ править править код ] Главная особенность игры — бронемобили, которые игрок создаёт самостоятельно из различных частей и материалов, полученных в бою или купленных у других игроков на рынке. Основные части машины — кабина, рама, вооружение, броня и разнообразные ходовые — обязательны для создания бронемобиля.
Остальные детали, такие как генераторы, ускорители, генераторы невидимости и другие устройства, хоть и не обязательны для участия в сражении, но пригодятся для более эффективного ведения боя. В Crossout присутствуют чертежи и готовые модели бронемобилей. Бывает несколько типов чертежей: фракционные бронемобили, которые игрок может получить при достижении определённого уровня у разных фракций; бронемобили с выставки, которые выкладывают в общий доступ сами игроки; случайные бронемобили, собранные «Автосборкой», которые при нажатии соответствующей кнопки автоматически появляются в гараже. Машины для баланса делят по ОМ Очкам Мощи. Каждая деталь имеет свои ОМ. Из ОМ всех деталей бронемобиля складывается общие ОМ. Чем лучше деталь, тем выше её ОМ. Но тем не менее игрок может как угодно менять, улучшать или заново собирать бронемобили из имеющихся у него частей. Таким образом, игроки могут создавать машины, которые лучше всего подойдут именно их стилю игры. Также можно сохранять свои чертежи.
Помимо базового «Хранилища для чертежей», можно произвести дополнительное на станке любой из фракций, кроме станков Механиков, Основателей, Синдикатов и Гипербореи. Несмотря на то, что игрок может сконструировать бронемобиль практически любого вида, в Crossout работают законы физики. Это значит, что тяжёлая машина будет двигаться медленнее, а отдача при выстреле из пушки большого калибра может опрокинуть лёгкий бронемобиль. Таким образом при конструировании бронемобиля игроку потребуется соблюдать баланс между различными характеристиками машины, а также продумывать взаиморасположение деталей [7].