Новости крем бабушка агафья для лица

сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Основой для косметических серий от «Бабушки Агафьи» стали рецепты известных сибирских травниц, в частности, Агафьи Тихоновны Ермаковой. Купить Крем для лица ночной Рецепты бабушки Агафьи омоложение тройного действия 100 мл 1 шт цена. Витаминный крем для лица антистрессовый для всех типов кожи "Рецепты бабушки Агафьи". Рецепты бабушки Агафьи / Крем-актив для лица ночной Женьшеневый.

Не допустить краха

  • Суд отказался арестовывать бренд «Рецепты бабушки Агафьи»
  • Регенерирующий крем «Лекарь Агафьи» от 100 недугов — мой отзыв, разбор состава, плюсы и минусы
  • Особенности и преимущества
  • Крем для лица Рецепты бабушки Агафьи "Крем от морщин"
  • 5 лучших кремов Рецепты бабушки Агафьи - Рейтинг 2024

РЕЦЕПТЫ БАБУШКИ АГАФЬИ

После коих, кстати, бывает остается ощущение какой-то пленки и несмытости на коже. Также можно использовать для бритья, как средство против перхоти, для умывания, снятия макияжа. Баночка черного мыла объемом 500 мл. Стоимость примерно около 300 рублей. Но есть и дешевле. По акции можно и за 220-240 найти.

Думаю, цена просто отличная! Консистенция мыла густая, нежная, однородная, состоящая из концентрата сибирских трав. Потому и хватит его на долгое время. Приятно, ненавязчиво пахнет, легко наносится, замечательно пенится и смывается. Состав у этого продукта очень хороший.

Людям нравится. Будут еще бюджетные серии «Доктор репейник», «Доктор крапива», «Доктор облепиха». Сколько времени у вас уходит на запуск продукта? Потому что продукт с хорошим дизайном можно дороже продать. А по поводу рецептов — есть книжка с формулами, она в свободной продаже, мы ее на выставке купили. Вот идет шампунь: воды столько-то, того столько-то, все в процентах.

Добавляешь — и все. Рецептура не такая уж и сложная. Но у нас есть, конечно, продукты со сложной рецептурой, как «Мыло для бани Агафьи», у которого нет аналогов в мире. Это так? То есть стали покупать больше дешевой косметики. Вот я пытаюсь увеличить сейчас маржу на «Здравницах», потому что если Natura Siberica падает, значит, нужно количество линеек увеличивать.

Ты просто выбрасываешь новинки — «Здравницы», «Доктор репейник», «1000 трав» — и ничего толком не просчитываешь. Что-нибудь из них сдохнет, что-то нет. А то, что не сдохнет, займет свою долю рынка. Поэтому я буду делать новые виды косметики: люди любят новинки. Начну больше ориентироваться на экспорт. Буду переходить в более низкие сегменты.

Cети «дрогери» [от немецкого drogerie — «магазин у дома», где продаются непродуктовые товары повседневного спроса: косметика, парфюмерия, фармацевтика] ее берут неохотно, но [сеть магазинов] «Рив Гош» берет хорошо, у нее появилась своя аудитория. Мы не гонимся за объемами. Есть линейки для объема, а есть для имиджа, эта — для имиджа. Мы три-четыре года к ним стучались. Только под кризис взяли. У них есть свои дешевые марки.

С более дорогими брендами, может быть, удастся. Что-то они не хотят нас брать, и все. Вот был магазин «Стокманн», они нам пять или шесть лет назад сразу объявили: у нас распоряжение руководства — российское говно не брать. Я говорю: как такое может быть в нашей стране, в России, распоряжение руководства — российское не брать? За это надо их просто закрыть и все, приехать милиции, закрыть их и запереть. Они так и говорили: потому что вы, российские, делаете химию, говно и сюда претесь.

Потом они нас взяли в конце концов, и у них продажи будь здоров какие стали. Мне в ноябре мои [собственные] 22 магазина принесли 22 млн руб. А весь «Ашан» с диким объемом — всего 4 млн руб. Зато, конечно, ты покупаешь сырье дешево — два вагона колпачков, например. И зарабатываешь просто на дешевом сырье. Я иногда чувствую себя трубой типа «Газпрома» по сливу в «Ашан» колпачков, бутылок, пробок и этикеток.

Они мне портят рынок: другие дистрибьюторы кричат — ты это в «Ашан» поставляешь, мы это не будем брать, поставляй в «Ашан» какую-нибудь отдельную косметику, а нам давай другую. Прибыль приносит своя розница — магазины Organic Shop, Natura Siberica. Собственные магазины — это очень большая сила, если ты можешь ее набивать новинками. Мне раньше розница была, честно говоря, неинтересна, а сейчас я смотрю — там совершенно другая норма прибыли. В этот кризис нас может спасти только собственная розница. У нас же еще 60—80 сторонних брендов, есть и довольно дорогие — до 3 тыс.

Мы на них не зарабатываем, мы для них типа «Ашана», для массовки их ставим. Он мне сказал: ты можешь сделать столько же магазинов, как у меня, влегкую, но сейчас ты не дорабатываешь по рознице, у тебя нет специалистов.

В люксе и среднеценовом сегменте, если говорить про салоны, в столице и городах-миллионниках пока остались бренды —датчане, испанцы, американцы, французы.

И как клиентка, привыкшая, скажем, чтобы голову ей мыли только «французами», воспримет предложение, сделать процедуру с «Натурой». Для перехода нужно время и правильная маркетинг-стратегия. Перестроить психологию клиентки салона на отечественного производителя — задача не из легких.

Может, забросить удочку в регионы? Но уже сегодня профлинейками нашего производства ICE Professional интересуются и закупают их для работы такие известные салоны, как парикмахерская Егора Рябчика «Бублик» и многие другие крутые проекты. ICE Professional будет оставаться в среднеценовом сегменте, но вместе с этим качество наших продуктов, классный дизайн и высокопрофессиональный научный подход к разработке рецептур с привлечением трихологов и стилистов позволяет претендовать на интерес со стороны самых модных и продвинутых столичных проектов Бизнес в станах Азии Фото: unsplash С момента, когда прошлой осенью стали открывать свои двери закрытые в период пандемии магазины, бизнес бренда начал набирать обороты.

Сейчас по стране работают 36 магазинов «Натура Сиберика» и 34 магазина Organic Shop. До конца года планируется открыть ещё несколько магазинов, будет представлен формат «шоп ин шоп» то есть марка представит свои корнеры в сетевых магазинах и больших ТЦ. Несмотря на непростые для нашей страны времена, которые можно обозначить, как «cancel it», амбиции у команды марки грандиозные — в планах развитие бизнеса за пределами России.

Кстати, несмотря на отмену всего русского, в ряде стран Европы продукцию «Натура Сиберика» до сих пор можно найти. Активно интересуются средствами российского бренда, особенно линиями, созданными на основе наших ягод и сибирских трав, азиаты. Немногие знают, некоторое время назад в Гонконге даже был магазин Natura Siberica, и средства марки продавались как горячие пирожки.

Сейчас магазин закрыт на ремонт. Но косметика все равно продается через дистрибьюторов. И планы на «Поднебесную» у бренда большие.

Анастасия Устенко управляющий директор по стратегии ГК Natura Siberica Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с Азией, и, самое приятное, что интересы наши взаимны. Например, в ноябре 2022 года ГК Natura Siberica примет участие в крупнейшей в азиатском регионе beauty-выставке Cosmoprof Asia в Сингапуре, а также в аналогичных по масштабу beauty-смотрах в Дубае и Индии. Если говорить конкретно о Китае, то одной из особенностей китайских дистрибьюторов всегда было желание досконально разобраться в качестве импортируемых товаров, тщательно проверить их составы и сертификаты.

На сегодняшний день наши китайские партнеры как и китайские потребители полностью доверяют косметике на основе сибирских трав брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» - они не сомневаются в проверенном качестве и экологичности продукции. Сегодня в Китае мы активно расширяем ассортимент во всех категориях товаров, усиливаем уже имеющуюся представленность в офлайне и планируем зайти на несколько крупнейших онлайн-площадок. Пока не раскрываем все карты, но планы на Китай у нас очень амбициозные.

Его роскошная насыщенная текстура глубоко питает и смягчает кожу, дарит ей ослепительную красоту и нежность. Масло облепихи алтайской обладает невероятно питательными свойствами, в нем содержится 8 витаминов, 18 аминокислот и 24 минерала, оно оказывает мощное тонизирующее действие, смягчает кожу, придает ей мягкость и бархатистость.

Улучшите качество своей кожи с сывороткой для лица от бабушки Агафьи

Хмм, даже не знаю что назвать из плюсов…. Причем я взяла крем дневной с УФ фильтром для нормальной и комбинированной кожи и ночной Сохранение молодости до 35 лет. Также меня заинтересовал гель для умывания с ромашкой, который как описывалось на сайте, вместо лаурил сульфата использован экстракт мыльного корня. Ну вот когда я в день покупки начала использовать средства данной марки, могу сказать следующее: в восторге по сей день осталась от геля для умывания с ромашкой, но в его составе все-равно был лаурил сульфат, но это в другом отзыве напишу. Что касается кремов — как то не впечетлили ни дневной, ни ночной. Консистенция какая-то тяжелая, на коже впитывается, но кожа после них не сияет, тусклая становится. Такое ощущение, что мелкие морщинки еще больше подчеркивают. Тюбик вообще разочаровал. Напомнил мне крема по 5 гривен, в которых также используются такие тюбики. Сказать, что я ожидала от него чего-то волшебного, то нет. Но привлекло меня то, что на сайтах уверяют, что вся продукция исключительно состоит из натуральных компонентов.

Но на самом деле если почитать состав, можно заметить много химии. Вобщем остались у меня оба крема больше, чем по полтюбика. Перешла на другие, более эффектные, как мне показалось крема. Фото крема прилагаю. К сожелению состав крема был написан на коробке, но я коробочку выбросила. Для нормальной кожи это хороший крем. Маски, шампуни — покупаю давно, а вот крема не решалась. Но теперь, вся в экспериментах и поиске, купила. Кожа у меня нормальная, и крем подошел хорошо. Прекрасно впитывается и увлажняет.

Пользоваться только им на постоянно основе я не хочу и вообще считаю что нужно использовать разные, а для разнообразия пару раз в неделю пользуюсь с удовольствием. Если нет аллергии и больших проблем с кожей, а нужен бюджетный крем для лица — этот крем очень даже стоит попробовать. Если вы не видите его в магазинах, как и я раньше, то посмотрите на самых нижних полках в отделе с бытовой химией, скорее всего он будет там. Даже в таких сетях как «Перекресток», «Карусель», «Окей», «Европа» — всегда на нижних полках выбор этих недорогих кремов. Вряд ли…. Отзыв оставил а Каролина Cветлова Оценка: 4 из 5-ти Достоинства: демократичная цена, доступная цена, легкий, нежирный, приятно пахнет, упакован в тубу, хорошо впитывается Знакомство с маркой РБА состоялось еще несколько лет назад. Потом настало время, когда она исчезла с прилавков города, я погоревала, и забыла. Теперь настала новая волна всеобщего восторга «бабкой». Что мне на руку, так как, к сожалению, доходы моей семьи не позволяют использовать средства класса люкс, но и такие сверхбюджетные средства, как «бабуля» очень радуют кожу и кошелек! Данный крем — если быть точным, «Дневной защитный крем для лица с УФ-фильтром» я приобрела, будучи в поисках легкого дневного крема.

Средство заявлено «для нормальной и комбинированной кожи». В принципе, я являюсь обладательницей именно комбинированного типа, который зимой приближен к нормальному. В данном средстве, кроме цены, соблазнили приставки «УФ-фильтр» и «защитный». Из описания на сайте следует: «Крем создан по оригинальному рецепту сибирской травницы Агафьи Ермаковой. Благодаря сбору целебных растений, входящих в его состав, прекрасно защищает кожу от неблагоприятных факторов окружающей среды. Имеет УФ-фильтр. Рекомендуется для ежедневного использования и как основа под макияж. Крем содержит ионы серебра и способствует более активному процессу обновления клеток и омоложению кожи. Та же информация продублирована на тубе с кремом. Возможно, на упаковке было сказано больше?

Вот и цена. Агафья отличная косметика, а все страшилки про химию это тоже пиар, у импортных средств такой длинющий список компонентов и названия все диковенные. У наших кремов компонентов меньше, значит и риск аллергии меньше. Каждый по своему борется за покупателя. Источник: Хороший товар в рекламе не нуждается - его и так купят Остальные ответы.

Крем-гели имеют в составе экстракт белого шиповника для ухода до 35 лет, в сыворотки для век уже добавлена родиола розовая, стимулирующая клеточное обновление. Возрастной категории 50 лет и старше фирма предлагает использовать крем-лифтинг с уникальной формулой. Для усиления эффекта средств и самостоятельного применения у серии есть сыворотки для лица с тонизирующим, обновляющим или регенерирующим эффектом. Представляют интерес и серии масок для лица, скрабы, особенно с интенсивным охлаждающим эффектом, в дой-паках. Среди дневных кремов для лица стоит отметить средства с фитокомплексом Carefeel, Flora-esters.

Антивозрастная косметика содержит сразу 3 комплекса — для борьбы с увяданием, стимулированием клеточного обмена, питания и увлажнения. Ночные кремы направлены на активную работу — в составах, в зависимости от возрастной категории, все тот же белый шиповник, родиола розовая и корень женьшеня. Отзывы специалистов и покупателей Рассматривая доступные в интернете отзывы специалистов о косметике «Рецепты бабушки Агафьи», можно заметить, что этот товар не вызывает особенно негативной реакции. Большая часть мнений связана именно с наличием у продукции сертификата органического продукта. Производитель заявляет об отсутствии сушащих волосы сульфатов, но они есть в составе. Впрочем, трихологи отмечают, что состав продукта достаточно натуральный и сбалансированный. Что касается кремов и масок, они вполне соответствуют требованиям к органической косметике. Отмечаемый потребителями не ярко выраженный эффект продукции также связан именно с применением натуральных ингредиентов, не обещающих мгновенного результата.

Косметика основана на растительном сырье из экологически чистых районов Сибири и Прибайкалья. Продукты не содержат парабены, силиконы, минеральные масла, SLS и другие вредные для кожи и волос компоненты. Натуральные формулы в основе продуктов помогают деликатно удалять загрязнения, не травмируя кожу.

Рецепты бабушки Агафьи кремы

Рецепт конфликта: совладелец Natura Siberica возобновит производство в РФ | Статьи | Известия Ранее суд арестовал бренд «Бабушка Агафья» и другие товарные знаки Natura Siberica.
Крем для лица Рецепты бабушки Агафьи Высокий процент экстракта петрушки в составе натурального интенсивного крема для лица дает хороший отбеливающий эффект кожи.
Производитель косметики «Бабушки Агафьи» — РБК: ​«Мы чуть не разорились» – Natura Siberica Estonia Ночной крем для лица тройного действия созданный по рецептам сибирской травницы Агафьи, эффективно действует.
Рецепты бабушки Агафьи — купить косметику в интернет-магазине «Золотое яблоко» Обзор косметики Рецепты бабушки АгафьиМой Инстаграм
Как вы относитесь к продукции "Рецепты бабушки Агафьи"? Бренд: Рецепты бабушки агафьи.

Производитель брендов Natura Siberica и «Бабушка Агафья» получил иск на 4,5 млрд рублей

В каталоге представлен интересный ассортимент Кремов, сывороток для лица. Именно «Рецепты бабушки Агафьи» принесли бизнесмену успех, хотя изначально эксперты рынка отнеслись к ней скептически. Скраб для лица Рецепты бабушки Агафьи «Кедрово-женьшеневый», омолаживающий, 150 мл. Бренд: Рецепты бабушки агафьи. Косметика "Рецепты бабушки Агафьи" это качественная отечественная косметика основанная на создании средств из натуральных и экологически чистых.

Отзывы на обновляющий пилинг для лица Рецепты

БАБУШКА АГАФЬЯ Отзывы Хорошие новости — здесь!
Маска для лица "Бабушка Агафья": отзывы, компоненты, действие на кожу, результат Рецепты бабушки Агафьи Крем для лица ночной, Клеточное омоложение, тройного действия, 100 мл, 3 шт.
Рецепты бабушки Агафьи | Отзывы покупателей | Косметиста Крем для лица Рецепты бабушки Агафьи Эксперт-увлажнение день+ночь 100мл.
Топ средств по уходу за лицом «Рецепты бабушки Агафьи» Главная» Брендовая косметика» «Бабушка Агафья» — здоровье и красота, подаренные природой.
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров Крем ночной Рецепты бабушки Агафьи Клеточное омоложение тройного действия (100 мл).

Тюменка испортила кожу «Рецептами бабушки Агафьи»

Ночной крем для лица тройного действия созданный по рецептам сибирской травницы Агафьи, эффективно действует. Золотой дневной крем-эксперт для лица на медовой воде создан по старинным рецептам сибирской травницы Агафьи Тихоновны Ермаковой для борьбы с возрастными изменениями. Узнайте, какой крем для лица выбрала бабушка Агафья и почему он всегда на пике популярности. РЕЦЕПТЫ БАБУШКИ АГАФЬИ Крем для лица для сухой и чувствительной кожи Успокаивающий АПТЕЧКА АГАФЬИ.

Почему я больше не куплю кремы от бабушки Агафьи (часть II). Разбираю состав

Крем для лица Рецепты бабушки Агафьи эксперт-питание день+ночь, 100мл. Приостановить производство и продажу косметики под брендами Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Planeta Organica и другими основное российское. Ночной крем-эффект для лица Рецепты Бaбушки Агафьи Янтарный, + 55, 50 мл.

Товары бренда «БАБ.АГАФЬЯ РЕЦЕПТЫ»

Но больше всего не люблю, когда пытаются вывести "натуральность" в абсолют качества, а сами по факту без синтетических компонентов обойтись не могут. Первая часть обзора здесь. Если вам нравятся подобные разборы состава и хотите чуть больше знать о той самой "химии", которой пугают профаны в СМИ - ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на мой канал. По всем вопросам пишите мне в сообщения группы ВК или в директ в Инстаграме 1,1K Предыдущая статья Следующая статья Юлия С Для меня фирма-производитель Агафьи единственный вариант, не вызывающий аллергии. Вам лично не подошло - ок. Мне вот шампунь от Ив Роше не подошёл, хотя написано, что для моего типа волос. Но зачем же ругать фирму? Я на продукции органик шоп восстановила волосы. Ребёнок, вместе со мной, выбрал зубную пасту от Агафьи, нам она идеально подошла. Крем для тела "органик китчен" спасает мои руки от раздражения из-за плохой воды на работе. Вам мог не подойти любой из компонентов в составе.

Ilona P. Агафья, на самом деле, не самый плохой вариант, да, консерванты, но они будут в составе любой косметики с таким сроком годности. И ведь реклама работает, многие на состав вообще не смотрят либо ничего в нём не понимают, и свято верят, что они мажутся чем-то "очень природным" и "исключительно натуральным".. Надежда Н.

И вроде все хорошо, новая жизнь марки, уже без ее основателя, стала бить ключом. Но это не дает покоя злопыхателям. Что же на самом деле происходит в Natura Siberica? И как будет выглядеть наследие Андрея Трубникова? Эти вопросы мы задали представителям марки. Второй «Лореаль» - серьезно?

Фото: pexels Недавно в нескольких СМИ и блогах появилась информация о том, что якобы в планах команды по продвижению марки сделать из нее «второй Лореаль». Это взбудоражило многие умы. Почему «Натура Сиберика» должна стать второй, когда Трубников сделал ее первой и самобытной среди российских брендов? Он раскрутил марку с нуля без вливания «тяжелых» инвестиций, сыграв на русском духе и культуре, любви наших людей к народным промыслам, травам. Natura Siberica стала первой и, пожалуй, единственной отечественной маркой косметики, которая стала продаваться в лондонском универмаге Harrods. Тогда в СМИ появилась информации, что фанатом ряда продуктов стала сама королева Елизавета. Так как же можно смешивать такой бренд с «Лореаль»? У нас есть предложения во всех ценовых сегментах: в эконом-сегменте это продукция бренда «Рецепты бабушки Агафьи», в сегменте масс-маркет — брендов Organic Kitchen и Planeta Organica, а в сегменте ап-масс-маркет и премиум — это Natura Siberica. У «Лореаль» же гораздо менее диверсифицированный продуктовый портфель. Кроме того, «Натура Сиберика» имеет гораздо более масштабные задачи, чем «стать Лореалем».

Безусловно, в пабликах трактовалась идея возможно, не совсем правильно истолковывалась о том, что «Натура Сиберика» является конкурентом «Лореаля» и, как любой конкурент, претендует на долю рынка конкурента. Но наши цели более амбициозны. Мы планируем строительство нового современного завода в Подмосковье, который позволит не только обеспечивать возросшие и продолжающие расти потребности по производству существующего ассортимента, но также выводить на рынок абсолютно новые категории продуктов. Natura Siberica становится люксом? Фото: freerangestock Всем всегда казалось, что концепция «Натура Сиберика» — это про доступность. То есть это бренд, который могут позволить себе и учителя, и селебрити.

Маски и советы по уходу за кожей 1 подписчик Подписаться Сейчас есть кремы с моментальным омолаживающим эффектом.

За счет "экстремального" увлажнения увеличивается объем кожи, в особенности в местах, где ослаблена эластичность коллагеновых волокон, отчего они провисли и слиплись. Так что реклама права, одно нанесение крема - и кожа выглядит визуально молодой, никакого волшебства нет. Но это касается только дорогостоящих кремов, в бюджетную косметику минералы Мертвого моря не добавляют.

Она приходит домой с тяжелыми сумками, устала, муж опять пьяный, дети не слушаются. Она спрячется в ванной, захочет поплакать. Сядет, увидит наши флакончики, успокоится.

Трубников очень капризен, бывает, прямо-таки издевается, я насмотрелся, как он может разговаривать с сотрудниками: те уходят чуть ли не в слезах. Он вообще самодур. Тиран и деспот. Верёвочку ему подавай! Меняет решения. Вечером говорит одно, и убеждённо говорит.

Утром звонит: «Нет, Стас, всё фигня, я решил иначе, переделываем! И я работал дома на кухне, там стоял компьютер, и первые три этикетки "Агафьи" мы как раз сделали в конце года. Мы отправили их на выставку "Дизайн года" и взяли высшую национальную премию с нашей бабушкой». У одной бабушки глаза были какие-то нехорошие. Как будто злая бабка. Я говорю: надо глаза менять.

Потом другая — слишком похожа на немку. Слишком умная, слишком интеллигентная, надо поглупее. Тут морщина не та, тут брови не те. У нас же история была придумана, как она с бурятом познакомилась, бурят Василий такой был. Говорю: бурят такую не полюбил бы, надо что-то менять. В общем, вроде в конце концов вроде стала нормальной».

Сейчас большой портрет Агафьи висит в офисе Natura Siberica, прямо при входе, над ресепшен. Аккомпанементом к бабушке стали цветы и травки. Это же «народные рецепты», как без травок? Они должны быть на упаковке и такие, чтобы прямо живые, а не стилизация. Но тут дружно сказали: «Какая ещё бабушка? Дескать, мы — ха-ха!

Дали ему денег, он отвалил, оставил нам хороший бизнес, а сам пошёл какую-то бабушку Агафью делать. Я показывал эту бабушку Агафью всем маркетологам в Москве, разным дистрибьюторам. Сказал, что всё это бред, подделка под «Русское поле» и к тому же ещё старуха, а старуха не совместима с косметическими средствами, и кто это будет покупать — косметические средства от старухи? И меня отвергли все маркетологи. Я уже думал, мне конец. Опять меня спас Димка Селезнёв из дистрибьюторской компании "Стефани" — увидел у меня эту бабушку и сказал: "Покупаю десять тонн!

Но почему полетела? Вот в чём вопрос. С этого я и начал. Косметика — обещание молодости. И согласно правилам маркетологов должна ассоциироваться с девчатами, с их молодыми, упругими телами. Вот девчонка улыбается тебе с этикетки или рекламы: «Намажься, станешь такой же цветущей!

Он вообще говорит о себе: «Я процентов на десять бизнесмен. На девяносто — маркетолог». Он делал «Агафью» для русского рынка. И понимал, что надо этим женщинам...

БАБУШКА АГАФЬЯ Отзывы

Андрей Трубников начал продвижение в косметической отрасли с создания бренда «Рецепты бабушки Агафьи». Маска для лица «Рецепты бабушки Агафьи» овсяное молочко и дрожжи получила в подарок от мамы. Крем для лица Рецепты бабушки Агафьи эксперт-питание день и ночь, 100 мл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий