сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Основой для косметических серий от «Бабушки Агафьи» стали рецепты известных сибирских травниц, в частности, Агафьи Тихоновны Ермаковой. Купить Крем для лица ночной Рецепты бабушки Агафьи омоложение тройного действия 100 мл 1 шт цена. Витаминный крем для лица антистрессовый для всех типов кожи "Рецепты бабушки Агафьи". Рецепты бабушки Агафьи / Крем-актив для лица ночной Женьшеневый.
Не допустить краха
- Суд отказался арестовывать бренд «Рецепты бабушки Агафьи»
- Регенерирующий крем «Лекарь Агафьи» от 100 недугов — мой отзыв, разбор состава, плюсы и минусы
- Особенности и преимущества
- Крем для лица Рецепты бабушки Агафьи "Крем от морщин"
- 5 лучших кремов Рецепты бабушки Агафьи - Рейтинг 2024
РЕЦЕПТЫ БАБУШКИ АГАФЬИ
После коих, кстати, бывает остается ощущение какой-то пленки и несмытости на коже. Также можно использовать для бритья, как средство против перхоти, для умывания, снятия макияжа. Баночка черного мыла объемом 500 мл. Стоимость примерно около 300 рублей. Но есть и дешевле. По акции можно и за 220-240 найти.
Думаю, цена просто отличная! Консистенция мыла густая, нежная, однородная, состоящая из концентрата сибирских трав. Потому и хватит его на долгое время. Приятно, ненавязчиво пахнет, легко наносится, замечательно пенится и смывается. Состав у этого продукта очень хороший.
Людям нравится. Будут еще бюджетные серии «Доктор репейник», «Доктор крапива», «Доктор облепиха». Сколько времени у вас уходит на запуск продукта? Потому что продукт с хорошим дизайном можно дороже продать. А по поводу рецептов — есть книжка с формулами, она в свободной продаже, мы ее на выставке купили. Вот идет шампунь: воды столько-то, того столько-то, все в процентах.
Добавляешь — и все. Рецептура не такая уж и сложная. Но у нас есть, конечно, продукты со сложной рецептурой, как «Мыло для бани Агафьи», у которого нет аналогов в мире. Это так? То есть стали покупать больше дешевой косметики. Вот я пытаюсь увеличить сейчас маржу на «Здравницах», потому что если Natura Siberica падает, значит, нужно количество линеек увеличивать.
Ты просто выбрасываешь новинки — «Здравницы», «Доктор репейник», «1000 трав» — и ничего толком не просчитываешь. Что-нибудь из них сдохнет, что-то нет. А то, что не сдохнет, займет свою долю рынка. Поэтому я буду делать новые виды косметики: люди любят новинки. Начну больше ориентироваться на экспорт. Буду переходить в более низкие сегменты.
Cети «дрогери» [от немецкого drogerie — «магазин у дома», где продаются непродуктовые товары повседневного спроса: косметика, парфюмерия, фармацевтика] ее берут неохотно, но [сеть магазинов] «Рив Гош» берет хорошо, у нее появилась своя аудитория. Мы не гонимся за объемами. Есть линейки для объема, а есть для имиджа, эта — для имиджа. Мы три-четыре года к ним стучались. Только под кризис взяли. У них есть свои дешевые марки.
С более дорогими брендами, может быть, удастся. Что-то они не хотят нас брать, и все. Вот был магазин «Стокманн», они нам пять или шесть лет назад сразу объявили: у нас распоряжение руководства — российское говно не брать. Я говорю: как такое может быть в нашей стране, в России, распоряжение руководства — российское не брать? За это надо их просто закрыть и все, приехать милиции, закрыть их и запереть. Они так и говорили: потому что вы, российские, делаете химию, говно и сюда претесь.
Потом они нас взяли в конце концов, и у них продажи будь здоров какие стали. Мне в ноябре мои [собственные] 22 магазина принесли 22 млн руб. А весь «Ашан» с диким объемом — всего 4 млн руб. Зато, конечно, ты покупаешь сырье дешево — два вагона колпачков, например. И зарабатываешь просто на дешевом сырье. Я иногда чувствую себя трубой типа «Газпрома» по сливу в «Ашан» колпачков, бутылок, пробок и этикеток.
Они мне портят рынок: другие дистрибьюторы кричат — ты это в «Ашан» поставляешь, мы это не будем брать, поставляй в «Ашан» какую-нибудь отдельную косметику, а нам давай другую. Прибыль приносит своя розница — магазины Organic Shop, Natura Siberica. Собственные магазины — это очень большая сила, если ты можешь ее набивать новинками. Мне раньше розница была, честно говоря, неинтересна, а сейчас я смотрю — там совершенно другая норма прибыли. В этот кризис нас может спасти только собственная розница. У нас же еще 60—80 сторонних брендов, есть и довольно дорогие — до 3 тыс.
Мы на них не зарабатываем, мы для них типа «Ашана», для массовки их ставим. Он мне сказал: ты можешь сделать столько же магазинов, как у меня, влегкую, но сейчас ты не дорабатываешь по рознице, у тебя нет специалистов.
В люксе и среднеценовом сегменте, если говорить про салоны, в столице и городах-миллионниках пока остались бренды —датчане, испанцы, американцы, французы.
И как клиентка, привыкшая, скажем, чтобы голову ей мыли только «французами», воспримет предложение, сделать процедуру с «Натурой». Для перехода нужно время и правильная маркетинг-стратегия. Перестроить психологию клиентки салона на отечественного производителя — задача не из легких.
Может, забросить удочку в регионы? Но уже сегодня профлинейками нашего производства ICE Professional интересуются и закупают их для работы такие известные салоны, как парикмахерская Егора Рябчика «Бублик» и многие другие крутые проекты. ICE Professional будет оставаться в среднеценовом сегменте, но вместе с этим качество наших продуктов, классный дизайн и высокопрофессиональный научный подход к разработке рецептур с привлечением трихологов и стилистов позволяет претендовать на интерес со стороны самых модных и продвинутых столичных проектов Бизнес в станах Азии Фото: unsplash С момента, когда прошлой осенью стали открывать свои двери закрытые в период пандемии магазины, бизнес бренда начал набирать обороты.
Сейчас по стране работают 36 магазинов «Натура Сиберика» и 34 магазина Organic Shop. До конца года планируется открыть ещё несколько магазинов, будет представлен формат «шоп ин шоп» то есть марка представит свои корнеры в сетевых магазинах и больших ТЦ. Несмотря на непростые для нашей страны времена, которые можно обозначить, как «cancel it», амбиции у команды марки грандиозные — в планах развитие бизнеса за пределами России.
Кстати, несмотря на отмену всего русского, в ряде стран Европы продукцию «Натура Сиберика» до сих пор можно найти. Активно интересуются средствами российского бренда, особенно линиями, созданными на основе наших ягод и сибирских трав, азиаты. Немногие знают, некоторое время назад в Гонконге даже был магазин Natura Siberica, и средства марки продавались как горячие пирожки.
Сейчас магазин закрыт на ремонт. Но косметика все равно продается через дистрибьюторов. И планы на «Поднебесную» у бренда большие.
Анастасия Устенко управляющий директор по стратегии ГК Natura Siberica Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с Азией, и, самое приятное, что интересы наши взаимны. Например, в ноябре 2022 года ГК Natura Siberica примет участие в крупнейшей в азиатском регионе beauty-выставке Cosmoprof Asia в Сингапуре, а также в аналогичных по масштабу beauty-смотрах в Дубае и Индии. Если говорить конкретно о Китае, то одной из особенностей китайских дистрибьюторов всегда было желание досконально разобраться в качестве импортируемых товаров, тщательно проверить их составы и сертификаты.
На сегодняшний день наши китайские партнеры как и китайские потребители полностью доверяют косметике на основе сибирских трав брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» - они не сомневаются в проверенном качестве и экологичности продукции. Сегодня в Китае мы активно расширяем ассортимент во всех категориях товаров, усиливаем уже имеющуюся представленность в офлайне и планируем зайти на несколько крупнейших онлайн-площадок. Пока не раскрываем все карты, но планы на Китай у нас очень амбициозные.
Его роскошная насыщенная текстура глубоко питает и смягчает кожу, дарит ей ослепительную красоту и нежность. Масло облепихи алтайской обладает невероятно питательными свойствами, в нем содержится 8 витаминов, 18 аминокислот и 24 минерала, оно оказывает мощное тонизирующее действие, смягчает кожу, придает ей мягкость и бархатистость.
Улучшите качество своей кожи с сывороткой для лица от бабушки Агафьи
Хмм, даже не знаю что назвать из плюсов…. Причем я взяла крем дневной с УФ фильтром для нормальной и комбинированной кожи и ночной Сохранение молодости до 35 лет. Также меня заинтересовал гель для умывания с ромашкой, который как описывалось на сайте, вместо лаурил сульфата использован экстракт мыльного корня. Ну вот когда я в день покупки начала использовать средства данной марки, могу сказать следующее: в восторге по сей день осталась от геля для умывания с ромашкой, но в его составе все-равно был лаурил сульфат, но это в другом отзыве напишу. Что касается кремов — как то не впечетлили ни дневной, ни ночной. Консистенция какая-то тяжелая, на коже впитывается, но кожа после них не сияет, тусклая становится. Такое ощущение, что мелкие морщинки еще больше подчеркивают. Тюбик вообще разочаровал. Напомнил мне крема по 5 гривен, в которых также используются такие тюбики. Сказать, что я ожидала от него чего-то волшебного, то нет. Но привлекло меня то, что на сайтах уверяют, что вся продукция исключительно состоит из натуральных компонентов.
Но на самом деле если почитать состав, можно заметить много химии. Вобщем остались у меня оба крема больше, чем по полтюбика. Перешла на другие, более эффектные, как мне показалось крема. Фото крема прилагаю. К сожелению состав крема был написан на коробке, но я коробочку выбросила. Для нормальной кожи это хороший крем. Маски, шампуни — покупаю давно, а вот крема не решалась. Но теперь, вся в экспериментах и поиске, купила. Кожа у меня нормальная, и крем подошел хорошо. Прекрасно впитывается и увлажняет.
Пользоваться только им на постоянно основе я не хочу и вообще считаю что нужно использовать разные, а для разнообразия пару раз в неделю пользуюсь с удовольствием. Если нет аллергии и больших проблем с кожей, а нужен бюджетный крем для лица — этот крем очень даже стоит попробовать. Если вы не видите его в магазинах, как и я раньше, то посмотрите на самых нижних полках в отделе с бытовой химией, скорее всего он будет там. Даже в таких сетях как «Перекресток», «Карусель», «Окей», «Европа» — всегда на нижних полках выбор этих недорогих кремов. Вряд ли…. Отзыв оставил а Каролина Cветлова Оценка: 4 из 5-ти Достоинства: демократичная цена, доступная цена, легкий, нежирный, приятно пахнет, упакован в тубу, хорошо впитывается Знакомство с маркой РБА состоялось еще несколько лет назад. Потом настало время, когда она исчезла с прилавков города, я погоревала, и забыла. Теперь настала новая волна всеобщего восторга «бабкой». Что мне на руку, так как, к сожалению, доходы моей семьи не позволяют использовать средства класса люкс, но и такие сверхбюджетные средства, как «бабуля» очень радуют кожу и кошелек! Данный крем — если быть точным, «Дневной защитный крем для лица с УФ-фильтром» я приобрела, будучи в поисках легкого дневного крема.
Средство заявлено «для нормальной и комбинированной кожи». В принципе, я являюсь обладательницей именно комбинированного типа, который зимой приближен к нормальному. В данном средстве, кроме цены, соблазнили приставки «УФ-фильтр» и «защитный». Из описания на сайте следует: «Крем создан по оригинальному рецепту сибирской травницы Агафьи Ермаковой. Благодаря сбору целебных растений, входящих в его состав, прекрасно защищает кожу от неблагоприятных факторов окружающей среды. Имеет УФ-фильтр. Рекомендуется для ежедневного использования и как основа под макияж. Крем содержит ионы серебра и способствует более активному процессу обновления клеток и омоложению кожи. Та же информация продублирована на тубе с кремом. Возможно, на упаковке было сказано больше?
Вот и цена. Агафья отличная косметика, а все страшилки про химию это тоже пиар, у импортных средств такой длинющий список компонентов и названия все диковенные. У наших кремов компонентов меньше, значит и риск аллергии меньше. Каждый по своему борется за покупателя. Источник: Хороший товар в рекламе не нуждается - его и так купят Остальные ответы.
Крем-гели имеют в составе экстракт белого шиповника для ухода до 35 лет, в сыворотки для век уже добавлена родиола розовая, стимулирующая клеточное обновление. Возрастной категории 50 лет и старше фирма предлагает использовать крем-лифтинг с уникальной формулой. Для усиления эффекта средств и самостоятельного применения у серии есть сыворотки для лица с тонизирующим, обновляющим или регенерирующим эффектом. Представляют интерес и серии масок для лица, скрабы, особенно с интенсивным охлаждающим эффектом, в дой-паках. Среди дневных кремов для лица стоит отметить средства с фитокомплексом Carefeel, Flora-esters.
Антивозрастная косметика содержит сразу 3 комплекса — для борьбы с увяданием, стимулированием клеточного обмена, питания и увлажнения. Ночные кремы направлены на активную работу — в составах, в зависимости от возрастной категории, все тот же белый шиповник, родиола розовая и корень женьшеня. Отзывы специалистов и покупателей Рассматривая доступные в интернете отзывы специалистов о косметике «Рецепты бабушки Агафьи», можно заметить, что этот товар не вызывает особенно негативной реакции. Большая часть мнений связана именно с наличием у продукции сертификата органического продукта. Производитель заявляет об отсутствии сушащих волосы сульфатов, но они есть в составе. Впрочем, трихологи отмечают, что состав продукта достаточно натуральный и сбалансированный. Что касается кремов и масок, они вполне соответствуют требованиям к органической косметике. Отмечаемый потребителями не ярко выраженный эффект продукции также связан именно с применением натуральных ингредиентов, не обещающих мгновенного результата.
Косметика основана на растительном сырье из экологически чистых районов Сибири и Прибайкалья. Продукты не содержат парабены, силиконы, минеральные масла, SLS и другие вредные для кожи и волос компоненты. Натуральные формулы в основе продуктов помогают деликатно удалять загрязнения, не травмируя кожу.
Рецепты бабушки Агафьи кремы
Рецепт конфликта: совладелец Natura Siberica возобновит производство в РФ | Статьи | Известия | Ранее суд арестовал бренд «Бабушка Агафья» и другие товарные знаки Natura Siberica. |
Крем для лица Рецепты бабушки Агафьи | Высокий процент экстракта петрушки в составе натурального интенсивного крема для лица дает хороший отбеливающий эффект кожи. |
Производитель косметики «Бабушки Агафьи» — РБК: «Мы чуть не разорились» – Natura Siberica Estonia | Ночной крем для лица тройного действия созданный по рецептам сибирской травницы Агафьи, эффективно действует. |
Рецепты бабушки Агафьи — купить косметику в интернет-магазине «Золотое яблоко» | Обзор косметики Рецепты бабушки АгафьиМой Инстаграм |
Как вы относитесь к продукции "Рецепты бабушки Агафьи"? | Бренд: Рецепты бабушки агафьи. |
Производитель брендов Natura Siberica и «Бабушка Агафья» получил иск на 4,5 млрд рублей
В каталоге представлен интересный ассортимент Кремов, сывороток для лица. Именно «Рецепты бабушки Агафьи» принесли бизнесмену успех, хотя изначально эксперты рынка отнеслись к ней скептически. Скраб для лица Рецепты бабушки Агафьи «Кедрово-женьшеневый», омолаживающий, 150 мл. Бренд: Рецепты бабушки агафьи. Косметика "Рецепты бабушки Агафьи" это качественная отечественная косметика основанная на создании средств из натуральных и экологически чистых.
Отзывы на обновляющий пилинг для лица Рецепты
БАБУШКА АГАФЬЯ Отзывы | Хорошие новости — здесь! |
Маска для лица "Бабушка Агафья": отзывы, компоненты, действие на кожу, результат | Рецепты бабушки Агафьи Крем для лица ночной, Клеточное омоложение, тройного действия, 100 мл, 3 шт. |
Рецепты бабушки Агафьи | Отзывы покупателей | Косметиста | Крем для лица Рецепты бабушки Агафьи Эксперт-увлажнение день+ночь 100мл. |
Топ средств по уходу за лицом «Рецепты бабушки Агафьи» | Главная» Брендовая косметика» «Бабушка Агафья» — здоровье и красота, подаренные природой. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Крем ночной Рецепты бабушки Агафьи Клеточное омоложение тройного действия (100 мл). |
Тюменка испортила кожу «Рецептами бабушки Агафьи»
Ночной крем для лица тройного действия созданный по рецептам сибирской травницы Агафьи, эффективно действует. Золотой дневной крем-эксперт для лица на медовой воде создан по старинным рецептам сибирской травницы Агафьи Тихоновны Ермаковой для борьбы с возрастными изменениями. Узнайте, какой крем для лица выбрала бабушка Агафья и почему он всегда на пике популярности. РЕЦЕПТЫ БАБУШКИ АГАФЬИ Крем для лица для сухой и чувствительной кожи Успокаивающий АПТЕЧКА АГАФЬИ.
Почему я больше не куплю кремы от бабушки Агафьи (часть II). Разбираю состав
Крем для лица Рецепты бабушки Агафьи эксперт-питание день+ночь, 100мл. Приостановить производство и продажу косметики под брендами Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Planeta Organica и другими основное российское. Ночной крем-эффект для лица Рецепты Бaбушки Агафьи Янтарный, + 55, 50 мл.
Товары бренда «БАБ.АГАФЬЯ РЕЦЕПТЫ»
Но больше всего не люблю, когда пытаются вывести "натуральность" в абсолют качества, а сами по факту без синтетических компонентов обойтись не могут. Первая часть обзора здесь. Если вам нравятся подобные разборы состава и хотите чуть больше знать о той самой "химии", которой пугают профаны в СМИ - ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на мой канал. По всем вопросам пишите мне в сообщения группы ВК или в директ в Инстаграме 1,1K Предыдущая статья Следующая статья Юлия С Для меня фирма-производитель Агафьи единственный вариант, не вызывающий аллергии. Вам лично не подошло - ок. Мне вот шампунь от Ив Роше не подошёл, хотя написано, что для моего типа волос. Но зачем же ругать фирму? Я на продукции органик шоп восстановила волосы. Ребёнок, вместе со мной, выбрал зубную пасту от Агафьи, нам она идеально подошла. Крем для тела "органик китчен" спасает мои руки от раздражения из-за плохой воды на работе. Вам мог не подойти любой из компонентов в составе.
Ilona P. Агафья, на самом деле, не самый плохой вариант, да, консерванты, но они будут в составе любой косметики с таким сроком годности. И ведь реклама работает, многие на состав вообще не смотрят либо ничего в нём не понимают, и свято верят, что они мажутся чем-то "очень природным" и "исключительно натуральным".. Надежда Н.
И вроде все хорошо, новая жизнь марки, уже без ее основателя, стала бить ключом. Но это не дает покоя злопыхателям. Что же на самом деле происходит в Natura Siberica? И как будет выглядеть наследие Андрея Трубникова? Эти вопросы мы задали представителям марки. Второй «Лореаль» - серьезно?
Фото: pexels Недавно в нескольких СМИ и блогах появилась информация о том, что якобы в планах команды по продвижению марки сделать из нее «второй Лореаль». Это взбудоражило многие умы. Почему «Натура Сиберика» должна стать второй, когда Трубников сделал ее первой и самобытной среди российских брендов? Он раскрутил марку с нуля без вливания «тяжелых» инвестиций, сыграв на русском духе и культуре, любви наших людей к народным промыслам, травам. Natura Siberica стала первой и, пожалуй, единственной отечественной маркой косметики, которая стала продаваться в лондонском универмаге Harrods. Тогда в СМИ появилась информации, что фанатом ряда продуктов стала сама королева Елизавета. Так как же можно смешивать такой бренд с «Лореаль»? У нас есть предложения во всех ценовых сегментах: в эконом-сегменте это продукция бренда «Рецепты бабушки Агафьи», в сегменте масс-маркет — брендов Organic Kitchen и Planeta Organica, а в сегменте ап-масс-маркет и премиум — это Natura Siberica. У «Лореаль» же гораздо менее диверсифицированный продуктовый портфель. Кроме того, «Натура Сиберика» имеет гораздо более масштабные задачи, чем «стать Лореалем».
Безусловно, в пабликах трактовалась идея возможно, не совсем правильно истолковывалась о том, что «Натура Сиберика» является конкурентом «Лореаля» и, как любой конкурент, претендует на долю рынка конкурента. Но наши цели более амбициозны. Мы планируем строительство нового современного завода в Подмосковье, который позволит не только обеспечивать возросшие и продолжающие расти потребности по производству существующего ассортимента, но также выводить на рынок абсолютно новые категории продуктов. Natura Siberica становится люксом? Фото: freerangestock Всем всегда казалось, что концепция «Натура Сиберика» — это про доступность. То есть это бренд, который могут позволить себе и учителя, и селебрити.
Маски и советы по уходу за кожей 1 подписчик Подписаться Сейчас есть кремы с моментальным омолаживающим эффектом.
За счет "экстремального" увлажнения увеличивается объем кожи, в особенности в местах, где ослаблена эластичность коллагеновых волокон, отчего они провисли и слиплись. Так что реклама права, одно нанесение крема - и кожа выглядит визуально молодой, никакого волшебства нет. Но это касается только дорогостоящих кремов, в бюджетную косметику минералы Мертвого моря не добавляют.
Она приходит домой с тяжелыми сумками, устала, муж опять пьяный, дети не слушаются. Она спрячется в ванной, захочет поплакать. Сядет, увидит наши флакончики, успокоится.
Трубников очень капризен, бывает, прямо-таки издевается, я насмотрелся, как он может разговаривать с сотрудниками: те уходят чуть ли не в слезах. Он вообще самодур. Тиран и деспот. Верёвочку ему подавай! Меняет решения. Вечером говорит одно, и убеждённо говорит.
Утром звонит: «Нет, Стас, всё фигня, я решил иначе, переделываем! И я работал дома на кухне, там стоял компьютер, и первые три этикетки "Агафьи" мы как раз сделали в конце года. Мы отправили их на выставку "Дизайн года" и взяли высшую национальную премию с нашей бабушкой». У одной бабушки глаза были какие-то нехорошие. Как будто злая бабка. Я говорю: надо глаза менять.
Потом другая — слишком похожа на немку. Слишком умная, слишком интеллигентная, надо поглупее. Тут морщина не та, тут брови не те. У нас же история была придумана, как она с бурятом познакомилась, бурят Василий такой был. Говорю: бурят такую не полюбил бы, надо что-то менять. В общем, вроде в конце концов вроде стала нормальной».
Сейчас большой портрет Агафьи висит в офисе Natura Siberica, прямо при входе, над ресепшен. Аккомпанементом к бабушке стали цветы и травки. Это же «народные рецепты», как без травок? Они должны быть на упаковке и такие, чтобы прямо живые, а не стилизация. Но тут дружно сказали: «Какая ещё бабушка? Дескать, мы — ха-ха!
Дали ему денег, он отвалил, оставил нам хороший бизнес, а сам пошёл какую-то бабушку Агафью делать. Я показывал эту бабушку Агафью всем маркетологам в Москве, разным дистрибьюторам. Сказал, что всё это бред, подделка под «Русское поле» и к тому же ещё старуха, а старуха не совместима с косметическими средствами, и кто это будет покупать — косметические средства от старухи? И меня отвергли все маркетологи. Я уже думал, мне конец. Опять меня спас Димка Селезнёв из дистрибьюторской компании "Стефани" — увидел у меня эту бабушку и сказал: "Покупаю десять тонн!
Но почему полетела? Вот в чём вопрос. С этого я и начал. Косметика — обещание молодости. И согласно правилам маркетологов должна ассоциироваться с девчатами, с их молодыми, упругими телами. Вот девчонка улыбается тебе с этикетки или рекламы: «Намажься, станешь такой же цветущей!
Он вообще говорит о себе: «Я процентов на десять бизнесмен. На девяносто — маркетолог». Он делал «Агафью» для русского рынка. И понимал, что надо этим женщинам...
БАБУШКА АГАФЬЯ Отзывы
Андрей Трубников начал продвижение в косметической отрасли с создания бренда «Рецепты бабушки Агафьи». Маска для лица «Рецепты бабушки Агафьи» овсяное молочко и дрожжи получила в подарок от мамы. Крем для лица Рецепты бабушки Агафьи эксперт-питание день и ночь, 100 мл.