С плохой кредитной историей в Альфа-Банке кредит не получить. Рассмотрен кредит Альфа-Банка и его виды: наличными на любые цели, на приобретение автомобиля, рефинансирование и под залог недвижимости. Лучшие кредиты Альфа-Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов. Альфа-Банк предлагает программу кредитования наличными на вполне выгодных для клиента условиях.
Рейтинг банков
- Отрицательные отзывы
- Разбор Банки.ру. «100 дней без процентов»: отзывы и подводные камни
- Кредит Альфа-Банка: условия и отзывы заемщиков
- Альфа-Банк: отзывы клиентов по кредитам наличными
- Как кредитор оглашает вердикт?
- Альфа-Банк: как узнать решение по кредиту?
АЛЬФА КРЕДИТ отзыв
С плохой кредитной историей в Альфа-Банке кредит не получить. банке, хотя условия кредитования не были оптимальными. С плохой кредитной историей в Альфа-Банке кредит не получить. Кредит погасили благополучно, но на этом лично мои отношения с Альфа банком читать отзыв.
Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы
Читайте внимательно договор. Еще раз говорю, что заключение договора страхования для потребительского кредита без обеспечения — это добровольное дело. Страховка никак не влияет на одобрение займа, хотя работники некоторых отделений настаивают на обратном. Они вводят вас в заблуждение, навязывая страхование. А что же тогда на 2-м месте? Изучив несколько десятков отзывов, и на 2-м, и на 3-м местах только страховка.
Одна и та же история у многих клиентов. Неужели банкам так сложно наладить этот процесс? Люди с каждым годом становятся грамотнее в финансовом плане и не хотят уже мириться с навязыванием им дополнительных услуг. Может, пора стать грамотнее и банкам? И все-таки на изучении третьего десятка отзывов я натолкнулась еще на одну проблему, о которой стоит упомянуть.
Речь идет о кредитной истории, что это такое и как ее проверить я уже писала. Клиенты жалуются на частые ошибки, которые допускают работники Альфа-Банка при занесении сведений в БКИ бюро кредитных историй , на длительное обновление информации. В результате это влияет на кредитную историю заемщика и на положительное решение банков о выдаче займов.
С Уважением, Александр. Приятный интерьер у отделения банка Минусы: Банк не отвечает за сохранность денежных средств клиента Дело иметь нельзя. Просмотров: 2965 Комментариев: 0 Полезный отзыв?
Тем не менее, я нашла деньги и заплатила все, включая штраф, пеню. Переплатила ого-го. А коллекторы продолжают звонить и требовать в пользу ОТП банка каждый месяц по 6800 руб. Только суд помог урегулировать спор. Теперь я в ОТП Банк не ногой. Я же как не пытался, всегда в пролете. Сначала завлекают, а потом так поступают нехорошо. Езаем одобрил без проблем. А МаниМен хотя бы причину отказа озвучил, что ли. Погасил всю задолженность с целью закрыть кредитку. Не обошлось без уговоров оставить ее, мол, вдруг пригодится. Менять решения я не был намерен.
Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час. Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать?
Отзывы о кредитной карте 100 дней без процентов Classic / Standard Альфа-Банк
Отзывы › Финансовые услуги › Кредитование и лизинг › Микрозаймы › Альфа-Банк. Я около полугода не платил по кредиту в Альфа-банк. Сейчас попробую реконструировать те события, что подтолкнули меня к кредитованию в Альфа Банке. 7 проверенных ненакрученных отзывов на продукт кредит Наличными за 2 минуты от реальных клиентов «Альфа-Банка». Отзывы заёмщиков Альфа-Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году.
Как кредитор оглашает вердикт?
- Нейтральные отзывы
- Альфа банк: кредиты наличными
- Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы. 20 отзывов 9 комментариев
- Вклады и кредиты
- Страховка к кредитной карте Альфа-Банка
- Кредиты в Альфа-банке, подводные камни и отказ от страхования
Отзывы о кредитной карте Альфа-Банк 100 дней без % Classic
Здравствуйте! В июне 2021 года мне позвонил сотрудник альфа банка с предложением о дисконте в 50% | Брала кредит в Самарском отделении Альфа-банка еще 5 лет назад, успешно его закрыла. |
Альфа-банк – отзывы клиентов по всем услугам | Новости Шеремета "Девять с половиной". |
Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке
Если какая-то задержка в обслуживании в офисе, то приглашают в отдельный кабинет для VIP. Свой КМ. Где бы я не находился, все четенько. Это пожалуй единственный минус.
По договору все платила, а на последнем месяце оплаты финансовое положение ухудшилось. Тем не менее, я нашла деньги и заплатила все, включая штраф, пеню.
Переплатила ого-го. А коллекторы продолжают звонить и требовать в пользу ОТП банка каждый месяц по 6800 руб. Только суд помог урегулировать спор. Теперь я в ОТП Банк не ногой. Я же как не пытался, всегда в пролете.
Сначала завлекают, а потом так поступают нехорошо. Езаем одобрил без проблем. А МаниМен хотя бы причину отказа озвучил, что ли. Погасил всю задолженность с целью закрыть кредитку. Не обошлось без уговоров оставить ее, мол, вдруг пригодится.
На следующий день мне сказали, что я не могу вернуть, ведь бумаги будут рассматриваться через сутки, и срок пройдёт. Александр Свердлов, г. Пенза: С 2010 года я постоянный клиент этого банка. Получал зарплату, клал деньги на депозит, проблем никаких не было. Когда встал вопрос ипотечного кредита, решил обратиться именно сюда.
Жильё брали за 1 миллион, небольшая квартира, но зато своя. Выплачиваем регулярно, проблем никаких пока нет. Надеюсь и дальше моё мнение не изменится. Ирина Михайлова, г. Краснодар: Брала большой кредит на 5 лет.
Единственное, что мне сейчас не нравится, страховка, о которой я узнала только через полгода. Отказаться от неё нельзя, переплата 5 тыс. Пришлось смириться. Обслуживание до этого события меня устраивало, теперь задумалась, не скрывают ли они информацию от клиентов. Главное — мне удалось быстро решить финансовые проблемы, теперь нужно только выплатить последние 2 года, и я буду свободна.
Анна Коломиец, г. Тюмень: Некомпетентность сотрудников этого банка меня просто поражает. Пыталась оформить рефинансирование на кредит из МФО дочери. Она по глупости повелась на рекламу, взяла 10 тыс. Конечно, оформляли на неё.
В чате на сайте мне сказали, что оформляется через горячую линию, там отправили куда подальше в отделение. Там уже начали писать заявку, первый раз отказ — неправильно внесённые данные. Второй раз такая же ситуация, главное, форму записывала сама сотрудница. Только когда я взялась записывать, всё прошло нормально. Дорого, но лучше, чем в МФО.
Остался осадок после общения с сотрудниками. Алексей Витальевич, г. Ярославль: Претензия больше не к банку, а к сотрудникам. Я пользуюсь кредиткой «100 дней без процентов». Никогда никаких комиссий нет, и вот после очередного снятия средств у меня исчезло 3 тыс.
Решила разобраться, сказали, что услуга изменилась, можно сделать перекредитование. Бумаги оформили быстро, я расписалась и ушла. Смотрю, через полчаса мне падает на счёт 1 млн рублей. Я побежала назад в отделение, оказалось, что они напутали и заполнили не ту форму. Хорошо, что мне быстро решили эту проблему, кредит сняли, оформили новую карту без комиссии за снятие.
Полина Маркевич, г. Сочи: Альфа-Банк — странная и до сих пор непонятная для меня структура. Хотела оформить кредит на покупку стиральной машины, мне приглянулась одна красавица, которая была по огромной скидке. Когда пересчитала все возможные варианты, оказалось, что долг по займу перекроет выгоду, я даже переплачу 2 тысячи. Поэтому после пересчёта я отказалась и ушла.
Также я уточнял у сотрудника как изменится ставка , если я откажусь от страховки? Опять же , везде фигурировало слово страховка , не страховок. Я спросил в очередной раз сотрудника банка , какая мне вернётся компенсация страховой премии , если я закрою кредит через месяц, ответ был таков: «ну , если страховка на 216 тысяч , то где-то 200 тысяч вы точно вернете». То есть все складывалось так , как я и рассчитывал. В процессе оформления я несколько раз переспросил сотрудника точно ли мне вернётся приблизительно такая сумма? На что каждый раз получал положительный ответ. Но как выяснилось мне оформили 3 полиса страхования , 2 из которых оказались невозвратными. О чудо , невозвратным полисом оказался полис на 190 000 тысяч рублей плюс еще один полис на 6 000 рублей.
Отзывы о кредитах и ипотеке в Альфа Банке
Вероятность, что кредит одобрят Альфа-Банк более лоялен к зарплатным клиентам: для них вероятность одобрения более высокая, поскольку банк видит движение денежных средств на счетах. Для сторонних же клиентов вероятность одобрения сильно зависит от того, сколько документов предоставил заявитель, какой у него возраст и стаж, как много он зарабатывает. Не последнюю роль играет и кредитная история: если есть серьезные просрочки, то велика вероятность, что Альфа-Банк откажет в кредитовании ради безопасности своих денежных средств. На мелкие просрочки в 1-2 дня организация может закрыть глаза, но отношение к такому клиенту будет более внимательным. Обзор отзывов Потребительский кредит Альфа-Банка получил довольно высокие оценки пользователей. Многие клиенты активно хвалят эту программу, указывая, что она очень удобная и выгодная. Негативные отзывы о кредите наличными связаны, в основном, с недопониманием его условий или некомпетентностью сотрудников, его выдававших. Сам по себе Альфа-Банк пользуется народной любовью. У него много положительных отзывов о качественной работе сотрудников и удобных кредитных программах. Однако встречаются и негативные отклики: в них недовольные клиенты пишут о том, что некоторые сотрудники умышленно или ненамеренно обманывают клиентов, разводят на страховку, занижают проценты и так далее.
Отзывы клиентов Отзывы о данном продукте расположены ниже. Если у вас есть опыт использования данного продукта, пожалуйста оставьте свой отзыв в комментариях к данной статье! Ответы на частые вопросы Как оформить кредит онлайн? Для оформления займа достаточно заполнить анкету на сайте Альфа-Банка и дождаться, пока данные будут обработаны и проанализированы кредитными специалистами и службой безопасности банка. Это может занять от 1 до 5 дней с момента подачи заявки. Далее придет ответ от банка, какую сумму и под какой процент он готов одобрить. Нужно будет подъехать в офис и подписать бумаги. Рекомендуем сразу уточнить все условия, чтобы случайно не подписаться на страховку или не взять кредит с повышенными процентами. Можно ли досрочно погасить?
Да, Альфа-Банк позволяет досрочно гасить кредиты. При этом не нужно переплачивать или отдавать банку деньги за комиссию. Единственное, что нужно предупредить банк о погашении кредита и попросить сделать перерасчет. Это необходимо, чтобы увеличенный платеж корректно обработался системой и без проблем зачислился в счет кредитных средств. Что будет за просрочку платежа?
Дождаться решения банка. Рассмотрение обычно длится не более двух минут. Получить деньги. Они зачисляются на бесплатную дебетовую карту. Забрать её можно в офисе банка или заказать доставку на дом. Все заявки рассматриваются индивидуально.
Доступно оформление онлайн заявки, но заключение договора проводится в офисе или с участием выездного менеджера. Помимо основной процентной ставки важно учитывать расходы за страховку. Просрочка в течение более чем 90 дней без объяснения причины, банк автоматически вносит клиента в черный список. Справка о доходах потребуется, если сумма займа превышает 300000 рублей, но для того, чтобы повысить шансы на одобрение, следует предоставлять ее даже для незначительного объема кредитования. По данным с официального сайта, подавать заявки на кредитование могут даже индивидуальные предприниматели , но на практике даже физическим лицам, которые работают у ИП, проблематично получить существенную сумму у Альфы. Большой процент отказа лицам до 25 и после 60 лет. Ипотека, Автокредиты и рефинансирование таких долгов проводится с залоговым обеспечением собственности. Кредитные карты предоставляются с невысокой ставкой, но она меняется, как только человек снимает наличные деньги, или переводит их другим клиентам, в том числе юридическим лицам.
Просто для меня теперь Альфа банк ассоциируется с ложью, обманом, и некомпетентностью сотрудников. Если кто подумает, что вся моя ужасная история по взаимодействию с Альфа банком, весь этот отрицательный отзыв - это вымысел или происки конкурентов, то через официальное обращение банка готов предоставить свои контактные данные. Итог негативного отзыва об Альфа банк: куча потраченного времени в разговорах с операторами альфа банка, две поездки в отделение альфа банка, и длительное ожидание в очереди. В сухом остатке — отсутствие карты Альфа банка с нужным лимитом и очень много негатива!!!!!!! Остерегайтесть предложений от Альфа банка, скорее всего там есть «подводные камни»!!!!!!!! Брал её из-за двух преимуществ: 1 большого льготного периода 100 дней - это вам не стандартные 50-55 как у других , 2 бесплатного снятия наличных. Правда, они перевешиваются дорогим годовым обслуживанием 1490 руб. До тех пор пока эта карта не оказывается на руках.... Я долго думала нужна ли мне такая карта. Много раз читала про нее, начинала оформлять заявку, но передумывала,. Снова звонки, реклама в интернете... Решилась наконец-то.... Подкупило именно снятие наличных и достаточно не большая сумма за годовое обслуживание 1190. Эта сумма писалась в интернете, эту же сумму называли звоня по телефону, эту же сумму называла сотрудник банка когда пришло одобрение и я принесла документы на оформление. Через 2 дня мне позвонили, сообщили, что карта готова к выдаче надо подойти для заключительного соглашения договора. Подождала 10 минут, документы отправлены, карта у меня на руках, я довольная.... И тут сотрудница мне объявляет, что напоминает условия по карте.. На самом деле обслуживание 1450 в год.... Ладно, удивилась конечно, ведь звучала другая сумма.... Нет не звучала.... Это я не слушала, что говорят! Замечательно, что сказать.... Кроме выплачивания основного долга, годового обслуживания, я еще каждые 100 дней буду выплачивать почти такую же сумму которая была по основному долгу..... Возмущению об упущении такой информация не было предела. Не успев получить, я закрыла эту карту написав отказ. На что мне было сказано напоследок... А вы думали деньги просто так достаются..... А ни чего, то что я платила бы годовое обслуживание и свои покупки! Этого по видимому мало. Отказалась и не жалею. О снятий за обслуживание меня предупредили, сюрприза не было, я соглашался на эти условия. Да и о том, что платить надо каждый месяц, а не ждать до победного - крайнего сотого дня не стоит. Один раз даже вместо зарплатной использовал - месяц жил по ней. Нужно срочно на что т о,взял карту и потом внес. И при этом, никаких переплат и процентов. Оформление супер простое, он-лайн заявка и потом жди смс и забирай готовую карту в отделении. Я владею этой картой и вам советую. Прочитал отзывы и слава богу ,что отказали,оказывается это банк-разводила,только реклама хорошая 30. Все ок. Так вот, чтобы закрыть долг и не влететь на проценты у вас будет времени всего месяц потому что те 30 р висят и счетчик времени тикает от них. Будьте с этим внимательны 04. Зачем на таких условиях она нужна? Если Вас не устраивают тарифы и условия по этой карте, Вы можете оформить заявление на ее закрытие и подобрать для себя новую карту на более лояльных условиях. Краснодар -мошенник-при оформлении договора не указала в моём договоре про скрытую страховку -списали с моей карты страховку в размере 500 руб. Скорее всего, страховка присутствует в договоре, условиях использования карты или тарифах, однако Вас об этом сотрудник Банка не предупредил. Вы можете в любой момент обратиться в отделение Банка и оформить заявление на отказ от страхования. Ну ладно я согласился и мне пришло смс что моя заявка находится на рассмотрение банка и типа ждите смс о решении! Смс не пришло но опять перезвонили с банка и ещё дополнительно уточнили кое какие сведения и тут же пришло смс что заявка одобрена и я могу получить карту на предложенных мне условиях! Сегодня ради интереса иду в Связной Заводская 24 где у нас выдают эти карты так как нет офисов,и там я узнаю много нового о совсем не том чего мне наплели по телефону те дамы что звонили! Оказывается лимит всего 50 тс а не сто и процент не 11. Вот так врёт Альфа банк заманивая к себе клиентов и потом выжимая с них все соки! Не ведитесь люди на их враньё 15. Просил 50 тыр ,а одолжили аж 70 тыр. На руки дали покет документов, сказали прочитать внимательно если согласен то активируй через интернет ,это и будет согласие на их условия. Если не активировать то всё, через месяц договор аннулируют. Дата начала беспроцентного переуда с момента первой покупки или снятия наличных. Также сразу возьмут за годичное обслуживание 1490 тр... Снял сразу 50 тыр через день ещё 15,но уже за процент 885 руб ,без процентов можно снять 50 тыр в месяц.
Потребительский кредит "Альфа-Банк"
Написала в чат в мобильном приложении, попросила кредитный карантин. Оператор настойчиво предложили выше указанную схему со снижением платежа. Я твердо отказалась, написав, что эти условия невыгодны для меня. И еще наехала: я что?
Не добросовестный плательщик? После такой фразы мне предложили каникулы. Но и тут подвох.
Пропустить платеж можно три месяца, но срок моего кредита увеличился не на три, а на 6 месяцев! Банк так раскидал проценты за пропущенное время, что теперь я закончу платить не в сентябре, а в декабре 2024 года. Платеж не изменился, я не плачу май, июнь, июль, но к сроку кредита прибавилось шесть месяцев.
То есть я выплачу банку не 485, а 514 тысяч. Вот и думайте сами, решайте сами, брать или не брать каникулы по кредиту. Взяла, надеюсь, три месяца копить, гасить кредит досрочно, уменьшая платеж.
Испортили кредитную историю из за 190рублей. Я перекрыла полностью кредитную карту и была уверенна что её заблокировали. Где после я узнаю через 5 дней что они этого не сделали и откуда-то у меня появился долг несколько рублей где и накапало с пеней 190рублей. Все это внесли в кредитную историю.
Читайте внимательно договор. Еще раз говорю, что заключение договора страхования для потребительского кредита без обеспечения — это добровольное дело. Страховка никак не влияет на одобрение займа, хотя работники некоторых отделений настаивают на обратном.
Они вводят вас в заблуждение, навязывая страхование. А что же тогда на 2-м месте? Изучив несколько десятков отзывов, и на 2-м, и на 3-м местах только страховка. Одна и та же история у многих клиентов. Неужели банкам так сложно наладить этот процесс? Люди с каждым годом становятся грамотнее в финансовом плане и не хотят уже мириться с навязыванием им дополнительных услуг. Может, пора стать грамотнее и банкам?
И все-таки на изучении третьего десятка отзывов я натолкнулась еще на одну проблему, о которой стоит упомянуть. Речь идет о кредитной истории, что это такое и как ее проверить я уже писала. Клиенты жалуются на частые ошибки, которые допускают работники Альфа-Банка при занесении сведений в БКИ бюро кредитных историй , на длительное обновление информации. В результате это влияет на кредитную историю заемщика и на положительное решение банков о выдаче займов.
В этот же день, «29» декабря 2021 года, генеральным директором была написана претензия о несогласии с проведенными мошенническими операциями. Работники банка заверили, что службой безопасности будет проведено расследование, и если данная операция не проводилась клиентом, то денежные средства будут возвращены на расчетный счет, согласно действующему законодательству. В своих ответах банк путался в обстоятельствах произошедшего хищения, давая противоречивую, заведомо недостоверную информацию, тянул время и продолжал лгать о содействии клиенту в возврате денежных средств. С первого дня «расследование» банка ставило перед собой одну цель — под видом помощи любыми способами избавиться от проблемы, чтобы не возвращать пропавшие у клиента деньги.
Альфа банк: кредиты наличными
Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. Одни пишут, что проценты начисляет банк на ВЕСЬ кредитный лимит еще пишут что через 100 дней (вер. Надоело читать негативные отзывы про альфа банк.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Как Альфа-Банк своих клиентов во время Пандемии Covid кидает
- Ответы : Кто брал кредит в Альфа банке? Можете рассказать о подводных камнях?
- Лучшие предложения других банков
- Анализ отзывов об Альфа-банке
- Отзывы о кредитах в Альфа-Банке - оставить отзыв о кредитах в Альфа-Банке
Обзор кредита наличными в Альфа-Банке
За просрочку ежемесячного платежа, начисляются очень большие проценты. В первый же день просрочки, начинают надоедать звонками. И вообще потом тяжело выпутаться из этой поутины. Так что хорошо подумайте, нужно ли вам это. И не нужно пояснять, кто мышка, и кто в конце-концов останется с носом. Добрый вечер Алена. Некогда не берите кредитные карты как этого банка так и других. Далее было написано в рекламе за 30 дней без процентов-это не правда. Самый лояльный банк это Сбербанк,не лояльный Русский стандарт.
Алена вы знаете я после того как взял и конечно отдал этот кредит,больше никогда не буду брать кредиты,лучше голодный буду. В каждом банке нас пытаются обмануть на душе мерзко.
Когда пришло время погашения,я оплатила основной долг 58000. Через 2 дня мне приходит смс,что у меня просрочка. Я сразу позвонила в банк. Возмутилась подобным ответом и сказала,что не буду платить ничего. Основной долг больше,чем проценты,пусть с них возьмут и на погашение кредита и на новый график 5000. Если я сама сижу на минималке,40000 тг получаю,еще заплатила 58000,то откуда я возьму деньги.
И мне говорят,займите у кого-нибудь. При этом даже не извинилась,как будто забыла,что самой было лень делать график месяц назад. Я сказала,что не буду платить ничего,пусть сами переделают график с этого месяца,что это их вина.
Да, еще и срок почему-то утвердили не указанный мной, а на 5 месяцев больше.
Прикинул, и, караул, это же по сумме выплат получается больше моего нынешнего кредита. Тут как-то энтузиазма у меня поубавилось - зачем менять шило на мыло, спрашивается?! Так ребята что ли специально таким образом заманивают на встречу только ради того, чтобы впарить потом вот это все? Теперь вы знаете реальность и делайте выводы.
Девушки на телефонах операционистки не могут предоставить никакой ясности. Я просмотрел график платежей. И хочу сказать на каком основании Вы мне увеличили срок по ипотечному кредиту на 2 года? И почему я Вам за 3 месяца отсрочки по платежу должен заплатить вот эти проценты 529296 тыс. Мне нужна отсрочка платежа согласно указа президента РФ от 3 апреля 2020 г.
Когда я звонил в банк,мне сказали на сайте найдёте анкету, заполните её и отправите скан нам в банк. Я так и сделал. Девушка по телефону мне объяснила, что ни проценты ничего начисляться не будет. Что никакие справки предоставлять не нужно. Просто произойдёт смещение графика и за эти 3 месяца я должен буду заплатить в конце всех моих выплат.
Там сумма получается 57587,76. Это просто в голове не укладывается!!!! Это вообще подсудное дело, обманывать граждан и не выполнять указ президента. Прошу всё исправить это недоразумение и предоставить мне отсрочку платежей согласно указа президента РФ. Иначе я обращусь в судебные органы и выше стоящие организации.
Ответ от банка: Добрый День! Данный каникулы отключить не получится, так как у Вас уже прошла дата платежа. Но Вы сможете написать заявление на дополнительные каникулы после истечения текущих каникул. Ваш срок кредитования будет увеличен при использовании каникул по гос. Муж записал телефонные разговоры, где девушка не пытается помочь в данном вопросе, а по простому разводит его на виды их услуг.
В разговоре девушка говорит, что Вы можете перевестись на гос. Что это вообще такое? Я просто шокирована была, когда услышала это. Нас пригласили в переговорную комнату, с нами беседовал Савелий, как он нам представился нач. Он нам так же сказал, что отказаться нельзя всё автоматически!