О чем фильм "Жестокий романс"? Советские фильмыЭкранизации романовФильмы о любви. Анонимный вопрос.
О чем фильм
- Другие статьи по теме
- Начало повествования
- Подробный пересказ по действиям
- Подробный пересказ по действиям
- Не пропустите самое важное
12 фактов о фильме «Жестокий романс», который называли пошлым все, кроме благодарных зрителей
Драма, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих и др. Фильм «Жестокий романс» переносит зрителя в 70-е годы XIX века. Главная героиня фильма Лариса Дмитриевна Огудалова (актриса Лариса Гузеева). Рецензии к фильму «Жестокий романс» (1). 24 февраля 2023 Краткое содержание. Жестокий романс: пересказ фильма кратко, анализ сюжета, основной смысл и идея киноленты. Фильм Жестокий романс (1984) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Овдовевшая дворянка Огудалова готова на всё, чтобы устроить жизнь своих дочерей.
Рецензия на Жестокий романс Эльдара Рязанова
Второй эпизод с чайкой происходит во время последней прогулки на «Ласточке». Чайка, пронзительно закричав, скрывается в густом тумане, который испокон веков являлся символом неясности и обмана. Последние надежды на независимость улетучиваются вместе с птицей. Наступает переломный момент «свободного» мотива.
Мотив любви тонко переплетен трагическими нитями. Никита Михалков, играющий Паратова, изобразил своего героя человеком колоритным, широким, харизматичным, сильным духом — одним словом, идеалом, видимым Ларисе. Его неизменный белый костюм ассоциирует его с ангелом.
Для народа он и впрямь как некто, посланный свыше — не пожалеет гроша для нищенки, не ставит себя выше простого люда, всегда весел, любезен, улыбчив. Для Ларисы он — сияющий ангел жлюбви, манящий ее в дышащие свободой светлые, ясные небеса. Карандышев же — полная паратовская противоположность, этим он и противен девушке.
Схожи эти два героя лишь в любви к главной героине. Наиболее отчетливо передан их контраст в моментах с экипажем — Паратов, не страшась запачкать свой белоснежный костюм, идет в грязь и одним рывком ставит возок на дорогу; Карандышев же, в сером одеянии, чуть поколебавшись, также рвется в грязь и, кряхтя, пытается повторить паратовский подвиг, но — увы. Из этого же эпизода видна мера любовной силы — как говорится, за любовью и в огонь, и в воду.
Но Карандышев, думаю, элементарно ревнует и просто пытается доказать, что он ничем не хуже Ларисиной пассии. Его чувство любви не менее сильно, чем у Паратова, но так как сердце его окутано дымкой мести, обиды и озлобленности, то и не видно за негативами истинного светлого чувства. Он — «маленький человек», коих было в то время великое множество — смешных, несчастных, потерянных обедневших чиновников.
В экранизации контраст со всеми остальными создает вокруг Паратова слепяще-сияющий нимб, так что критически взглянуть на него Лариса уже не в состоянии. Между тем Сергей Сергеич — вовсе не тот идеал, каким представляет его влюбленная девушка. Даже так поразивший Ларису эпизод с кавказским офицером, когда Паратов, дабы продемонстрировать свое хладнокровие и меткость, стрелял в монету, которую она держала в руке, говорит об элементарном бахвальстве, ради которого барин, не колеблясь, рискует своей и чужой жизнью.
И бедным помогает Паратов не по зову души, а из стремления сработать на публику, продемонстрировать той же Ларисе бескорыстие и широту натуры. Момент показа машинного сердца «Ласточки» тоже сыграл немалую роль — это было сердце самого Паратова, могучее, широкое, но каким бы оно не было горячим, оно всегда останется железным… «У меня ведь, Мокий Парменыч, ничего заветного нет, лишь бы выгоду найти», — насколько точно характеризует Паратова его собственная фраза! Он действительно полюбил Ларису, но, как выразился он в конце фильма, «не потерял рассудка» — золотые прииски выигрывают перед любовью.
Он — прожженный купец, человек публики и больших связей, и оттого умеет обуздывать чувства. Безжалостен и жесток мир золотого тельца, в котором деньги правят бал, где все продается и покупается, в том числе совесть, красота, любовь, где судьба человека решается подкинутой монеткой. В столкновении с этим миром, будучи не в силах противостоять ему, гибнет героиня фильма.
Мотив денег оказывается первостепенным, мотивы любви и свободы — его рабы и жертвы в то время. Они по-прежнему сильны, но последнее слово остается за деньгами. Любовь должна уступать материальным благам, или она сама станет гибелью; а свобода недоступна тем, кто ее жаждет, в этом бесчеловечном мире.
И совсем уж кощунством звучит развеселая песня цыган после гибели Ларисы — это последний жесточайший романс, насмешка над главной героиней, показывающая, что мир каким был, таким и останется. Хотя, с другой стороны, это счастливый гимн — бедная девушка все же обрела вожделенную свободу после тяжких страданий. Могло ли быть иначе?
Смысл финала Концовка печальной истории наполнена смыслом. Чистая душа девушки не смогла вынести того, что случилось. После коварного поступка Паратова ей оставался один выход.
Но лишить себя жизни девушка не осмелилась. Она погибла от руки человека, который мог бы подарить ей спокойную жизнь. Но понимание того, что ей придётся провести жизнь с ничтожным мужем, было для героини хуже самой смерти.
Она не смогла бы так жить, и поэтому ушла. Ушла со словами благодарности. Смерть для бедной девушки оказалась лучшим выходом.
Падение для неё хуже смерти. Жестокий романс бесприданницы, или Отчего женщины предпочитают безнравственных мужчин Гениальный художник А. Островский видел изменения в русской жизни, которые не были заметны большинству.
Катерину в «Грозе» убила отмирающая анальная старина, бесприданницу Ларису Огудалову — нарождающаяся кожная хватка, контрарная российской ментальности. На глубинном психологическом уровне люди определенного склада испытывали мучительные несоответствия своего душевного устройства и окружающей действительности. В пьесах А.
Островского при всем многообразии и невероятном правдоподобии героев главным действующим лицом всегда является Россия. Россия купеческая, сонная, домостроевская «Свои люди — сочтемся», «Гроза» и Россия пореформенная, где правят бал совсем другие персонажи — карьеристы, дельцы, проходимцы «Бешеные деньги», «Бесприданница». Вторая половина ХIХ века ознаменовалась в России отменой крепостного права, закончилась победой русско-турецкая война, это время первых ощутимых успехов промышленного роста, укрепляются капиталистические основы экономики, развивается инфраструктура, транспорт, резко растет предпринимательство, открыты высшие женские Бестужевские курсы в Санкт-Петербурге.
К моменту описываемых в «Бесприданнице» событий в России появились и начали успешно работать крупные промышленные предприятия. Отставной офицер и дворянин Н. Путилов покупает сталелитейный завод близ Петербурга, купец А.
Бахрушин запускает кожевенное производство в Москве. Вся страна начинает связываться в единое экономическое пространство, растет роль доставки товаров транспортом, Россия участвует во всемирной выставке в Париже, экономика Российской империи смыкается с мировым производством, в 1873 году страну впервые затрагивает мировой промышленный кризис. В год выхода в свет пьесы А.
Островского «Бесприданница» 1878 Вера Засулич, потрясенная публичной поркой народника Боголюбова, трижды стреляет в грудь петербургского градоначальника Трепова и… получает оправдательный вердикт присяжных. Так эра торговли, закона и ограничения неприязни заявляет о себе и на российском ландшафте. В терминах тренинга «Системно-векторная психология» мы называем этот период кожной фазой развития общества, пришедшей на смену патриархальной исторической анальной эпохе.
Читайте также: Анализ пьесы Чехова Хористка И притворяйся, и лги! Харита Игнатьевна — дочери Психическое устройство людей претерпевало не меньшие изменения, чем экономика и производство. Новые ценности вторгались в вековые устои, новые люди стремились занять ведущее положение в обществе.
Менялась и женщина, впервые получившая возможность реализации своих свойств, если не наравне с мужчиной, то уже и не на уровне патриархального домостроя, великолепно описанного А. Островским ранее в «Грозе». Впереди еще долгий путь, но начало было положено в далеком 1878 году, когда А.
Кони читал напутствие присяжным по делу Веры Засулич, а А. Островский писал последнюю реплику Ларисы Огудаловой: «Я вас всех очень люблю…» Гениальный художник А. Оттого и пьесу «Бесприданница» приняли не сразу, а лишь когда очевидное для писателя стало таковым для всех.
Сейчас мы переживаем подобные процессы. С перестройкой все вернулось на круги своя. Предстояло продолжить прерванный капитализм, но ментальность-то осталась прежней, а неприятие кожи лишь усилилось опытом социалистической «уравниловки».
Не удивительно, что герои пьес Островского живы и здравствуют рядом с нами. Наращивают обороты блюстители выгоды кнуровы и вожеватовы, непутевые карандышевы тщатся презреть золотого тельца, выскакивая из штанов, чтобы казаться богатыми, хариты игнатьевны все так же пытаются пристроить дочек с пользой. Паратовы идут на все ради сохранения лидерства.
Неизменен и образ Ларисы, прекрасной и желаемой всеми мужчинами, но предназначенной природой лишь одному, встретить которого удается крайне редко. К этой пьесе Н. Островского неоднократно обращались кинематографисты.
Еще в 1912 году «Бесприданница» была экранизирована российским режиссером Каем Ганзеном, в 1936 году Яков Протазанов снял одноименный фильм с Ниной Алисовой и Анатолием Кторовым. Но самым ярким зрительным отпечатком бессмертного творения гениального русского драматурга остается, на мой взгляд, фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс» 1984. Не отступая, по возможности, от текста оригинала, Рязанов сумел в нескольких сочных мазках создать оттиск жизни русского общества на пороге нового ХХ века.
Подбор актеров, как всегда, безупречен, их игра завораживает, фильм можно пересматривать заново и каждый раз находить в нем новые и новые грани смыслов. Сергей Сергеич… это идеал мужчины. Вы понимаете, что такое идеал?
Лариса Первое явление Паратова Н. Михалков в фильме: «блестящий барин и мот» на белом коне, вопреки всяким запретам, въезжает на пристань и бросает букет несчастной невесте, выдаваемой замуж за сомнительного грузинского князька. По пьесе жених зарежет ее, не довезя до Кавказа.
Рязанов дарит ей хоть и не слишком счастливую, но жизнь. С первых же кадров фильма мы видим: Паратов демонстративно нарушает запреты, очень уж ему хочется казаться повелителем обстоятельств, вожаком шумной ватаги не важно кого — бурлаков ли, матросов ли, купцов, лишь бы главным. Паратов, как нож в масло, вхож в любую компанию, он тут же берет верх и заставляет себя слушаться, кого из-под палки, а кого с благоговением и любовью.
Паратова обожают в городе. Не щадя белых одежд своих, обнимается Паратов с закопченными матросами на своем пока еще пароходе, быстроходной «Ласточке». Сергей Сергеевич щедр, силен, он кажется великодушным, цыганский табор с восторгом встречает его на пристани.
Все знают, раз приехал Паратов, будет пир горой, каждый будет одарен щедрой рукой барина. Люди тянутся к отдаче, и пока Сергей Сергеевич в состоянии отдавать, ему обеспечена толпа восторженных и подобострастных почитателей: «Такой барин, ждем не дождемся: год ждали — вот какой барин! Если впереди идет другой пароход, его нужно обогнать и плевать, что машина может не выдержать: «Кузьмич, прибавь!
Всем ребятам по червонцу дам! Он обещал щедро заплатить! Паратов демонстративно любит своих людей.
Страшен гнев Паратова на Карандышева А. Мягков , когда тот позволил себе презрительный отзыв о бурлаках.
Живите, живите все! Вам надо жить, а мне надо… умереть… Я ни на кого не жалуюсь, ни на кого не обижаюсь… вы все хорошие люди… я вас всех… всех люблю». Конечно, в сегодняшних реалиях сложно представить такую ситуацию. Девушка, подобная Ларисе, оказавшись отвергнутой возлюбленным, скорее всего, пережила бы эту трагедию и попросту нашла себе работу. Да и понятие «содержанки» в наше время, хоть и сохранилось, изрядно трансформировалось и перестало быть чем-то настолько постыдным. По сути, так можно назвать любую женщину, которая живет за счет мужчины. При этом, как правило, всех все устраивает, да и к тому же, состоять в официальном браке сегодня далеко не обязательно.
Во времена, когда жила Лариса Огудалова, нравы были совсем другими. Остаться с женатым Кнуровым для нее значило быть навсегда опозоренной, Паратов отверг ее ради богатой невесты, Карандышев был ей противен. Была ли у Ларисы альтернатива? Попробуем разобраться. Первое решение, которое покажется логичным современному человеку — найти работу и обеспечивать себя самой. Но могла ли девушка в XIX веке просто так взять и пойти работать? Ответ однозначный: нет, не могла. Многие приведут в качестве альтернативы историю другой юной героини, «жившей» за океаном примерно в то же время, что и Лариса — Джейн Эйр. В конце концов, перед ней тоже с самого детства стояла проблема безденежья, и, выпустившись из Ловудской школы, она первым делом дает объявление в газету, чтобы найти себе место, и в итоге становится гувернанткой.
После расставания с Рочестером она покидает поместье, но опять-таки не отчаивается и устраивается работать учительницей в сельской школе. В общем, в течение всего романа девушка показывает своим поведением: «Я не намерена жить ни за чей счет». Что мешало Ларисе поступить так же?
На звук выстрела сбегаются купцы и Паратов. Умирая, девушка говорит, что сама выстрелила и ни на кого не держит зла. Оценить художественную ценность пьесы помогут некоторые факты, приведенные ниже: История создания «Бесприданницы». Считается, что сюжет пьесы основан на реальных событиях. Во время ее написания Островский работал мировым судьей и имел дело со всеми громкими преступлениями Кинешемского уезда.
История убийства молодой жены местным жителем Иваном Коноваловым могла лечь в основу «Бесприданницы». Островский работал над пьесой долго, около четырех лет, отвлекаясь на создание других произведений. Все прочило успех: первые слушатели были в восторге, пьесу готовили к публикации и постановке на сцене. Однако премьеры в Москве и Петербурге провалились с треском: общество не оценило свое уродливое отражение в «Бесприданнице». Лишь после смерти писателя пьеса обрела успех. Перов «Бесприданница»: тема и персонажи. Что хотел сказать пьесой Островский? Суть пьесы раскрыта в названии: судьбу главной героини решает наличие приданого, а не моральные качества.
Человеческие отношения больше напоминают товарные — вот что хотел донести автор этим трагичным сюжетом. История разворачивается вокруг личной драмы молодой девушки Ларисы. Она красива и талантлива, отлично поет и танцует. Но отсутствие приданого делает ее положение в обществе унизительным. Девушка мечтает о настоящей искренней любви и наивно находит свой идеал в том, кто на самом деле им не является. Все остальные персонажи то и дело стараются продемонстрировать свое состояние — даже если такового нет. Мать Ларисы и Карандышев пытаются скрыть нищету, пускают пыль в глаза: дают светские ужины, обустраивают дома с претензией на роскошь. Более состоятельные Паратов и купцы не упускают возможности потрясти купюрами.
Они убеждены: все в этом мире можно продать или купить. Жанр и композиция произведения. В произведении отражен конфликт личности и общества. Установки социума пагубно влияют на судьбу человека, толкают его на страдания, отказ от личного счастья и даже гибель.
Работа над ней продолжалась в течение четырёх... Известно, что режиссер решил взяться за экранизацию после первого прочтения драмы. Но почему же название фильма не осталось идентичным названию книги? Мне кажется, потому, что Эльдар Рязанов почувствовал трагическую историю бесприданницы как печальную, пронзительно-болезненную песнь, иными словами, романс о безжалостном и жестоком тогдашнем мире. Свое ощущение он отразил не только в названии, но и в музыкальном сопровождении —мелодии романсов на стихи Цветаевой и Ахмадулиной, которые поет Лариса, лейтмотивом проходят сквозь фильм, усиливая смысл ключевых моментов.
«Жестокий романс». 1984 г.
Но окружение - окружением, но главная героиня в "Бесприданнице", как известно, Лариса. На эту роль была приглашена тогдашняя дебютантка Лариса Гузеева. Как и прежде, режиссер хотел открыть новое актерское имя. Ведь именно с его легкой руки к Людмиле Гурченко и Ларисе Голубкиной сразу после дебютов пришла известность... Лариса Гузеева очень старалась. Но помимо темпераментных сцен есть у нее эпизоды, сыгранные скованно, без вдохновения, излишне сентиментально и мелодраматично. Видимо, ощущая это, режиссёр в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать её партнерам.
Паратов говорит Ларисе, что хочет быть с ней, неожиданно Лариса также уезжает с бывшим возлюбленным. Она надеется быть с Паратовым. Четвертое действие Карандашев в ярости, он пытается узнать у Робинзона, куда они уехали, но тот не сообщает, а предлагает ждать. Кнутов и Вожеватов полагают, что положение у Ларисы почти безвыходное, ведь Паратов не бросит богатую невесту, они намерены использовать это в своих интересах. Лариса пытается добиться от Паратова подтверждения его любви, подтверждения, что стала его женой, но тот сообщает ей, что уже помолвлен, это был временный порыв страсти, он предлагает ей ехать домой. Кнутов и Вожеватов кидают монетку, чтобы определить, кому воспользоваться уязвленным положением Ларисы. Победа достается Кнутову. Вожеватов обещает не мешать. Кнутов предлагает Ларисе содержание, фактически он предлагает ей стать любовницей Жена у него есть. Лариса в отчаянье. Карандашев находит Ларису, та говорит, что не любит его, говорит ему, что он ей противен.
В данном фильме жертвой Паратова стала юная Лариса. Она терпит все выходки Сергея Сергеевича, даже когда тот начинает унижать на людях ее жениха, и готова мгновенно забыть Паратову отъезд без объяснения причин. Это юные и неискушенные натуры, которые являются терпеливыми и сосредоточенными на своей любви личностями. Вновь встретив Паратова, Лариса не предъявляет ему никаких претензий и позволяет себя соблазнить. После проведенной ночи девушка рассчитывает получить предложение руки и сердца, но выслушивает признание, что Сергей Сергеевич обручен с другой. Момент с соблазнением Паратов подстроил очень тщательно, дав Ларисе право проявить инициативу. Следуя своим эгоистичным порывам, Сергей Сергеевич вынуждает девушку оправдываться, почему она решила выйти замуж за другого, что очень некрасиво и низко с его стороны. Получив нужный ответ и наигравшись, Паратов продолжает тешить свое самолюбие. Итак, Лариса узнает, что ее любовный интерес обручен с другой богатой избранницей. Девушка плачет, да и сам Паратов пускает скупую мужскую слезу. Возможно, это проявление чувств было единственной искренней вещью в поведении Сергея Сергеевича, впрочем, он быстро успокаивается и продолжает следовать своим планам.
Карандышев сразу же обнаруживает свой мелочный и честолюбивый нрав. Харита Игнатьевна предостерегает дочь от опрометчивого шага, но та тверда в своём намерении, хотя и не скрывает от жениха, что в действительности не любит его и согласилась на брак только от безысходности. И тут в город неожиданно возвращается Паратов. Он по-прежнему шикует, но в действительности его дела изрядно пошатнулись: он продаёт Вожеватову свой пароход и планирует по расчёту жениться на очень богатой невесте. От Кнурова и Вожеватова Паратов узнаёт, что Лариса не дождалась его возвращения и собирается замуж за Карандышева. Это известие явно уязвляет самолюбие Паратова, но вслух он лишь высказывает свои наилучшие пожелания невесте. Лариса просит Карандышева как можно скорее уехать в его деревенское имение, но жених настаивает на пышной свадьбе в Бряхимове, мечтая продемонстрировать, что Лариса предпочла его прочим ухажёрам, всегда смотревшим на него, как на пустое место. Ради этого он устраивает званый обед и приглашает на него Кнурова и Вожеватова. Паратов отправляется к Огудаловым, где встречается с Ларисой и добивается от неё признания, что её чувства к нему остались прежними. Появляется Карандышев, недовольный визитом соперника, в сравнении с которым он явно проигрывает. Начинается резкий разговор, в котором Карандышев с насмешкой замечает, что Паратов «учился русскому языку у бурлаков ». Паратов, который сам относится к Карандышеву с неприязнью и пренебрежением, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли. Стараниями Хариты Игнатьевны мужчины мирятся, Паратов получает приглашение на тот же званый обед. Но по всему его поведению видно, что он не простил обидчика. Обед проходит неудачно: жених, ошалев от значимости, которую он в собственных глазах приобрёл благодаря согласию Ларисы, напивается, чему способствует приведённый Паратовым и представленный англичанином Робинзоном безработный актёр-пьяница Аркадий Счастливцев. Важность, с которой пытается вести себя пьяный Карандышев, оказывается в комичном противоречии с дешёвым поддельным вином и общей скудностью стола. Кнуров раздражённо замечает приятелям: Я, господа, не ел ничего. Со мной первый раз в жизни такой случай: приглашают обедать известных людей, есть нечего, хозяин прежде всех напился… Он человек глупый, господа! Стыдясь происходящего, Лариса выходит из-за стола. Паратов, скрывший от Огудаловых свою предстоящую женитьбу, говорит Ларисе о своей любви и готовности бросить всё ради неё и зазывает на пароход «Ласточка», где состоится банкет, который Вожеватов даёт в честь покупки парохода.
История песни «А напоследок я скажу» (к/ф «Жестокий романс»)
О чем фильм "Жестокий романс"? Советские фильмыЭкранизации романовФильмы о любви. Анонимный вопрос. Фильм «Жестокий романс» был восторженно принят зрителями и получил почетные награды и премии. Драма, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Лариса Гузеева, Никита Михалков и др. Красавица Лариса Огудалова, дочь обедневшей вдовы-дворянки, проживающей в одном из небольших приволжских городков. Драма, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих и др. Фильм «Жестокий романс» переносит зрителя в 70-е годы XIX века. Главная героиня фильма Лариса Дмитриевна Огудалова (актриса Лариса Гузеева).
Жестокий романс (1984)
Вспомните, ведь это именно он подкинул идею увести Ларису с обеда. Ни Паратов, ни Вожеватов этого не планировали. Они лишь насмехались над Карандышевым, играя с ним как кошки с пойманной мышью. А каков Мокий Парменыч как переговорщик! Насколько искусно предложил опозоренной барышне с ним сожительствовать. Был решителен, но деликатен, чтобы не добить ее своим предложением. Мелкий, ничтожный мужичонка, мечтающий продвинуться вверх по иерархической лестнице. И Лариса для него — лишь средство для достижения цели. Но Огудалова оказалась ему не по зубам. Ни финансово — вспомните, какими трясущимися руками он отсчитывал купюры за подарок Ларисе. Ни даже физически.
Взять хотя бы эпизод с каретой. Паратов не побоялся вступить в грязь, испачкал свой белоснежный костюм. Зато в буквальном смысле показал свою силу женщине — играючи поднял карету. Карандышев же не смог даже этого. В грязи запачкалась уже сама Лариса, что выглядело весьма символично. Хорош жених — ничего не скажешь. Кто из них круче, сильнее, оборотистее. А главным призом в этой увлекательной викторине выступила Огудалова. Для Паратова она была красивой игрушкой. Веселым приключением, каких в его распутной жизни случалось немало.
Карандышев, повторюсь, видел в Ларисе способ повысить свой статус и значимость хотя бы в собственных глазах. Кнуров же и Вожеватов вообще разыграли ее, подбросив монетку. Грубо, цинично и уже совершенно открыто.
Лариса очень сильно переживает его отъезд. А ее мать тем временем продолжает организовывать вечера, поскольку все еще надеется найти для дочери состоятельного мужа… Год: 1984.
Здесь виден взгляд Паратова, в котором так много любви, грусти.
Кажется, время останавливается, и ничего не может помешать любви. Смотришь на эту сцену, заслушиваешься приятной мелодией и ощущаешь страдания героев, испытываешь сложные чувства. Костюмы, декорации, песни, танцы — всё завораживает и влечёт. Цыганские песни и пляски, создающие дух беззаботной радости, надолго остаются в памяти. Как тонко передана эпоха: время, быт героев. Такое чувство, что каждый кадр — маленький фильм.
Встреча пробуждает в Ларисе стары чувства к Праратову, а паскудное поведение напившегося жениха толкает Ларису покинуть отчий дом и отправиться на корабль вместе с Паратовым. На корабле Лариса вступает в интимную связь с Паратовым, а на утро, не дождавшись от Паратова предложения выйти замуж, с тревогой задумывается о своем будущем. Тем временем, приятели Паратова разыгрывают жребий, кто из них предложит Ларисе стать любовницей и богатой содержанкой. Победивший в жребии Кнуров предлагает Ларисе стать его любовницей. В это время протрезвевший жених Ларисы Карандышев поднимается на борт корабля и случайно подслушивает разговор купцов.
Невеста без денег
О чем фильм "Жестокий романс"? Советские фильмыЭкранизации романовФильмы о любви. Анонимный вопрос. Фильм «Жестокий романс» был восторженно принят зрителями и получил почетные награды и премии. Новости / "Жестокий романс".
Краткое содержание пьесы "Бесприданница"
Рассматривали ли «Жестокий романс» в таком ракурсе? «Жестокий романс»: чем отличается фильм от пьесы Островского, и почему это пошло ему на пользу. Незабываем Паратов в исполнении Никиты Михалкова, который спел здесь самый жестокий свой романс «Мохнатый шмель». Финал фильма «Жестокий романс. Пистолет даёт осечку. Лариса уезжает с Кнуровым в Париж. Страница советского фильма «Жестокий романс», который вышел на экраны в 1984 году. «Жестокий романс» тот самый фильм, после просмотра которого хочется крикнуть: «Что же вы сделали, нелюди!».
Награда - смерть. "Жестокий романс" (1984)
Я видела много советских фильмов, но этот меня поразил. Его интересно смотреть не только ради того, чтобы узнать финал, но и ради игры актёров, которыми я восхищаюсь. Их игра трогает сердце. Актёрское мастерство Михалкова покорило меня с первых минут — его выдержанные манеры, взгляд. Поражает эпизод, в котором Лариса исполняет романс «А напоследок я скажу…». Здесь виден взгляд Паратова, в котором так много любви, грусти. Кажется, время останавливается, и ничего не может помешать любви.
Краткое содержание - Бесприданница Безжалостен и жесток мир золотого тельца, в котором деньги правят бал, где все продается и покупается, в том числе совесть, красота, любовь, где судьба человека решается подкинутой монеткой. В столкновении с этим миром, будучи не в силах противостоять ему, гибнет героиня фильма. Мотив денег оказывается первостепенным, мотивы любви и свободы — его рабы и жертвы в то время. Работа над ней продолжалась в течение четырёх... Известно, что режиссер решил взяться за экранизацию после первого прочтения драмы.
Что же это за тип личности? Нарциссы зациклены на самих себе. Находясь в обществе, они изо всех сил стараются произвести впечатление на других людей, чтобы потешить свое тщеславие. По сути, нарциссы — это натуры, занимающиеся постоянным самолюбованием. Они очень любят пускать пыль в глаза. Герой Михалкова готов рисковать ради того, чтобы произвести впечатление, несмотря на возможные последствия. С одной стороны, совершив такой поступок, Сергей Сергеевич выглядит в глазах окружающих смелым и бесстрашным человеком. Но с другой стороны, в таком легкомысленном и позерском поведении проявляется его истинная натура. Паратов мечтает показать себя во всей красе, и ему удается привлечь всеобщее внимание. Как нарциссы заставляют женщин страдать, и какой тип женщин падок на нарциссов «Жестокий романс», 1984 Фото: кадр из фильма Очень скоро в Паратова влюбляется героиня Ларисы Гузеевой — самая младшая из дочерей Лариса. К сожалению, герой Михалкова оказывается циничным и эгоистичным человеком.
В отсутствие средств она держит открытый дом, рассчитывая, что общество красивых и музыкальных барышень привлечёт холостых мужчин, достаточно богатых, чтобы жениться по любви на бесприданницах. Единственная «непристроенная» дочь Хариты — самая младшая — Лариса Дмитриевна Огудалова, к которой неравнодушны сразу несколько состоятельных господ, среди которых Сергей Сергеевич Паратов — красивый, обаятельный, франтоватый, легкомысленный и богатый барин.
Разгульные банкеты и охота на медведя. Как снимали «Жестокий романс»
О чем фильм "Жестокий романс"? Советские фильмыЭкранизации романовФильмы о любви. Анонимный вопрос. Если обращаться к мужским образам в советском кино семидесятых — первой половины восьмидесятых годов, то почти все типы недостойного, но характерного для мужчин поведения собраны Рязановым в якобы исторический «Жестокий романс». Мотивы, идейное содержание и детальный анализ «Жестокого романса». О чем фильм "Жестокий романс"? Советские фильмыЭкранизации романовФильмы о любви. Анонимный вопрос. Содержание фильма «Жестокий романс» не полностью соответствует пьесе Островского “Бесприданница”, однако на смысл произведения это не повлияло. 1: Жестокий Романс Серия 2 (Fullhd, Драма, Реж Эльдар Рязанов, 1984 Г).