Появление этого автомобиля охарактеризовалось тем, что это была первая модель Chrysler Stratus, которая была основана на базе Chrysler JA. Editor’s note: For some reason best known to themselves it appears that the Stratus, which was a Dodge in the US market, was rebadged Chrysler for European palates.
Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили
We hope that after learning more about the evolution of the Chrysler Stratus, you will choose a reliable and comfortable car that will serve you for many years. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Крайслер Стратус 2024 года, а также и более ранних. фотогалерея на автопортале HD photos and wallpapers of Chrysler Stratus LX manufactured by Chrysler.
Продажа Chrysler Stratus с пробегом
В оснащение входили 20-дюймовые кованые колесные диски, четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo и аудиосистема с 19 динамиками. Такие автомобили в США продавали по цене от 55 тысяч долларов пять миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня. Комплектовался Chrysler 300С «атмосферником» Hemi V8 объемом 6,4 литра, отдача которого составляла 492 лошадиные силы.
Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г. Появилась в январе 1997. Chrysler Crossfire Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан "люкс"-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996.
Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг. Chrysler Pacifica Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный AWтомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный AWтомобиль с поперечено расположенным двигателем. Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze.
Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться. Сделка прошла успешно, отправили быстро.
Сегодня поставил, всё Оценка заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.
Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих. Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики.
Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа.
Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам: Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность. Реже - проблемы с радиатором. В любом случае высокая температура масла должна устраниться.
Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим. Гидротрансформатор бублик, ГДТ Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают. Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь.
Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Гидравлическая клапанная плита гидроблок Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле. Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить.
Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена. Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки.
Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля.
Chrysler прекращает выпуск купе Dodge Stratus и Сhrysler Sebring
На срок их эксплуатации влияют как манера и условия езды, так и небольшой в сравнении с моделями серии LH вес Stratus. Если же появилась необходимость замены амортизаторов, желательно предпочесть оригинальные изделия. Это можно отнести и на счет рулевых наконечников стоимость у дилера - около 80 долларов , которые в оригинальном исполнении прослужат 3-4 года. Рулевое управление 2-литрового Stratus особым интеллектом не отличается и представляет собой классическую рейку без коррекции, иногда - даже без помпы гидроусилителя. Однако и такая схема позволяет "обычному американцу" довольно неплохо справляться с чередой извилистых поворотов. Обеспечив автомобилю завидные динамические характеристики, инженеры компании позаботились и о том, чтобы он своевременно мог остановиться.
Если использовать фирменные тормозные колодки, то при нормальных условиях эксплуатации передние прослужат не менее 30 тыс. Преимущество оригинальных колодок заключается в том, что с течением времени они равномерно стираются сами и также равномерно изнашивают тормозной диск. Замена диска осуществляется, как правило, при третьей замене тормозных колодок. Новое - лучше и дешевле старого Многорычажная подвеска Chrysler Stratus на отдельных колесах позаимствована у инженеров японской компании Mitsubishi. Шасси представляет собой несущий кузов, спереди - сдвоенные треугольные поперечные рычаги; сзади - верхние треугольные поперечные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги, продольные рычаги; стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади; винтовые пружины; телескопические амортизаторы.
Нижний рычаг передней подвески имеет впрессованную в него шаровую опору, которой вполне хватает на 80-100 тыс. После этого рычаг полностью подлежит замене. Сайлент-блоки в рычаге меняются отдельно. Как правило, первым выходит из строя задний сайлент-блок, который в большей степени подвержен ударным нагрузкам. Стойки стабилизатора рассчитаны на 4-5-летнюю эксплуатацию.
Это значит, что владельцы Stratus первых двух годов выпуска уже произвели замену этого узла. Те, кто проехал на "американце" более 60 тыс. Их первоначальнаая конструкция оказалась не самой совершенной, и совсем недавно инженеры Chrysler модернизировали эту деталь. Интересно, что новый ступичный подшипник стал примерно в полтора раза дешевле старого 150 долларов вместо прежних 270-ти. Данный факт специалисты дилерского центра объясняют стратегией компании Chrysler, которая иногда позволяет себе делать определенные скидки на запчасти и производит бесплатную замену деталей так называемого "неявного" брака.
Задняя ось системы Multilink даже в многорычажной версии может быть охарактеризована как мягкая. Но это правомерно лишь в сравнении с какой-либо другой маркой к примеру, европейской BMW. В принципе же, специалисты автосервиса оценивают заднюю подвеску Stratus как умеренно жесткую, вполне подходящую для езды по нашим дорогам. Из наиболее часто выходящих из строя элементов подвески можно отметить верхнюю шаровую опору, сайлент-блоки верхнего рычага в месте их крепления к кузову , а также нижний опорный сайлент-блок амортизатора, который крепится к цапфе. Что касается опорных подшипников стойки, "мало живущих" на моделях Chrysler Voyager и Chrysler Concorde, то Stratus, по всей видимости, их устраивает куда больше.
Не так уж и дорого Не самый последний момент, на который обращает внимание покупатель бывшего в эксплуатации автомобиля - примерная стоимость его техобслуживания в год. Если принять во внимание тот факт, что Chrysler Stratus по-национальности - "американец" и, к тому же, довольно редок на улицах Петербурга, может показаться, что его содержание влетит "в копеечку". Расчеты, произведенные совместно со специалистами дилерского центра Chrysler, говорят о другом. За исходную точку берется ежегодный пробег автомобиля, который оценивается в 20-25 тыс. За этот интервал владелец Stratus обязан произвести две плановые замены моторного масла 150 долларов , одну замену масла в коробке-"автомате" 105 долларов , замену воздушного фильтра 20 долларов и тормозных колодок 90 долларов.
В качестве дополнительных не совсем обязательных расходов можно назвать замену наконечников рулевых тяг 10 долларов и ступичного подшипника 190 долларов. Произведя несложное арифметическое действие, получаем сумму, равную чуть более 660 долларов. Скажем откровенно: для автомобиля класса Chrysler Stratus это вовсе не заоблачная цифра.
В январе 1995 появилась новая модификация. Chrysler Intrepid В январе 2000 в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager предназначен для европейского рынка. Chrysler Prowler Chrysler Concorde впервые был представлен в январе 1992. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г. Появилась в январе 1997. Chrysler Crossfire Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан "люкс"-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг.
Достоинства: внешний вид, комфорт, плавность хода вместе с динамикой. Недостатки: клиренс, слабоватый головной свет. Максим, Череповец Chrysler Stratus, 2001 г Привет всем. Chrysler Stratus недавно продал. Машина наверняка стоит своих денег, хотя имеет ряд недостатков. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных автомобилей 2001 и 2002 г. При весьма неплохом двигателе, масло Chrysler Stratus практически не употреблял и никаких особых хлопот не доставил, машина имеет отвратительнейшую АКПП. Худшей коробки я за свою долгую автомобильную жизнь не видел. При резком разгоне или высоком темпе езды, коробка начинает перегреваться. Появляется запах паленых фрикционов, а если не дать ей остыть, начинает еще и дымиться. Причем, совсем не обязательно для этого «летать» как «угорелый». Достаточно одного разгона в пол для проверки приемистости. Замена ГРМ — отдельная песня: занимает целый день или отнимает 300 долларов. Благо, нужна она раз в 160 тыс. Но китайские, к примеру, не применимы, так как хватает на месяц. Цены же на оригинал совсем не дешевы. К примеру, на «Эксплорер» 1998 г. В целом машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле, а это в выборе авто один из главных критериев.
Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км. В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше — надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов. И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта — или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км. Трансмиссия Трансмиссия здесь — 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км. Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи. У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов. Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя — стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег — 430 долларов.
Фотогалерея Chrysler Stratus
Продажа Chrysler Stratus с пробегом. На этом фоне поползли слухи, что после создания концерна Stellantis с отделением Chrysler распрощаются. Видео: Chrysler stratus 1996 2.5 знакомство и первые проблемы. The Chrysler Simca was a series of automobiles produced through a collaboration between the American automaker Chrysler Corporation and the French automaker Simca. Появление этого автомобиля охарактеризовалось тем, что это была первая модель Chrysler Stratus, которая была основана на базе Chrysler JA.
Страстный Stratus
Система "Cab-Forward-Concept" предоставляет водителю и всем пассажирам достаточно пространства, в котором, удобно разместившись, можно перемещаться на сколь угодно большие расстояния. Объем багажного отделения Chrysler Stratus, разделенный перегородкой, на первый взгляд, кажется не слишком большим, однако показатель в 436 литров говорит об обратном. Следует сказать, что оформление интерьера Stratus - так же, как и дизайн автомобиля - не подвергался ни изменениям, ни даже малейшим "косметическим операциям" на протяжении 5 лет: то есть с 1995 по 2000 годы. Это ли не лучшее свидетельство удачной работы дизайнеров Chrysler! Неплохо продуман в Stratus и вопрос пассивной и активной безопасности пассажиров.
На охране здоровья людей стоит разумно скоординированная система Chrysler, куда в базовом исполнении входят аэрбеги со стороны водителя и рядом сидящего пассажира по нормам US , защита от столкновений сбоку, система антиблокировки тормозов, противотуманные фары и фиксируемая спинка задних сидений с двумя опорами для головы. Перечисляя неоспоримые достоинства внутреннего оснащения Chrysler Stratus, следует отметить и один недостаток, о котором нам поведал один из владельцев модели. Несмотря на 163 лошадиных силы 6-цилиндрового 2,5-литрового двигателя и обилие автоматики в салоне, все удовольствие от езды на автомобиле в какой-то мере теряется из-за несоответствия двигателя и приводного механизма. По мнению специалистов, это неудивительно: при существующем в Соединенных Штатах ограничении на максимальную скорость специальная доработка автомобиля в аэродинамической трубе практически не производится по крайней мере, не производилась в те годы , что и привело к такому положению вещей.
Хоть это и раза в два больше общего числа зарегистрированных в городе Chrysler Neon, однако недостаточно много для автомобиля, заслуживающего внимания. Тем, кто, быть может, решит приобрести Chrysler Stratus в подержанном виде, сделать это будет не совсем просто: частных предложений о его продаже крайне и крайне мало. И все же, думаем, есть смысл рассказать автолюбителям о некоторых конструктивных особенностях модели с учетом ее приспособленности к нашим дорожным условиям. При покупке автомобиля с рук в первую очередь оценивают состояние кузова.
Если Stratus не бывал в авариях, его железо вполне выдержит дальнейшую многолетнюю эксплуатацию. Даже через 5-6 лет "жизни" пороги и колесные ниши не подают признаков ржавления. Завод-изготовитель устанавливал 2 вида брызговиков: в виде небольших накладок, выполняющих скорее декоративную функцию, а также объемные пластиковые, заметно снисходящие к дорожному полотну. Если на выбранном вами варианте автомобиля установлены брызговики второго типа, будьте осторожны при съезде с поребриков: пластик может запросто треснуть.
Здесь, кстати, стоит учитывать и дорожный просвет автомобиля, не превышающий 140 мм. Второй момент, на который стоит обратить внимание владельцам Chrysler Stratus, касается эксплуатации автомобиля зимой. Мы уже обращали внимание на большое количество автоматики в конструкции данной модели. Множество электронных блоков и контроллеров по внутрисалонного и наружного освещения могут дать сбой в работе, если вы займетесь зимой "прикуриванием" от аккумулятора.
Если вы знаете, что батарея работает более 3 лет, ее лучше сразу же заменить. Она имеет боковое расположение клемм, которые расположены весьма неудобно: в передней части, под локером левого переднего колеса. Снять АКБ и обслужить при такой конструкции сложно - для этого необходим подъемник, чтобы демонтировать колесо и локер. Часто бывают случаи, когда при попытке запуска двигателя по распространенной в России схеме "прикуривания" аккумулятор моментально разряжается.
При выборе Stratus обратите внимание на головную светооптику - вернее, на чистоту и силу света передних фар. Как и в случае с Chrysler LH, со временем пластиковые колпаки оптики имеют обыкновение истираться, в результате чего освещение дороги несколько ухудшается. Здесь сразу скажем, что своеобразное "затуманивание" фар свойственно многим современным моделям, поэтому говорить о том, что это недостаток исключительно Chrysler, в корне неверно. Проблема решается довольно просто: использованием специальных полиролей по пластику, которые моментально возвратят колпакам прозрачность.
Не будем отступать от намеченной схемы и дальше, сделав обзор сначала гаммы силовых агрегатов, а позже - ходовой части и шасси. Как и в случае с Chrysler LH, российские покупатели Stratus предпочитают самую объемную и мощную его версию, оснащенную 2,5-литровой V-образной "шестеркой". Поперечно расположенный 163-сильный двигатель позаимствован у компании Mitsubishi, имеет 2 верхних распредвала, зубчатый ремень привода, головки блока цилиндров из легкого сплава и масляную систему объемом 3,8 л. По свидетельству специалистов автосервиса, на 2,5-литровом двигателе не совсем удачно решены форсунки электронной системы впрыска топлива - их чаще, чем на других модификациях, приходится прочищать примерно 1 раз в год.
Здесь следует заметить, что моторы Stratus могут работать как на 92-м бензине, так и на 95-м - лишь бы он был надлежащего качества.
Тогда тебе обязательно подскажут и помогут. Во всем остальном полагаемся на твою совесть и здравый смысл, приятного общения.
Однако в 2020 году Chrysler отказался от индекса 300C, и с тех пор седаны с мотором 5. Так что формально «цешка» возвращается после двухлетнего перерыва. Однако на самом деле новый Chrysler 300C 2023 модельного года представляет собой реинкарнацию топ-версии SRT, ведь под капотом — тот же могучий атмосферник Hemi V8 объемом 6,4 л.
Для внутреннего рынка Chrysler перестал выпускать такие седаны еще в 2014 году, отдав нишу «заряженных» машин марке Dodge, но на экспорт например, для Австралии версию SRT делали вплоть до 2019-го. Новый Chrysler 300C оснащен самой мощной версией атмосферника 6.
Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться. Сделка прошла успешно, отправили быстро.
Крайслер Клуб
reviews, specifications, fuel consumption, pricing, quality and safety features, options, photos and more. A table of all modifications of Chrysler model Stratus. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Крайслер Стратус 2024 года, а также и более ранних. Додж Стратус, Крайслер Себринг, Волга Сайбер. Stratus 98. Additional Info. This group will count toward the photo's limit (60 for Pro members, 30 for free members). Автомобиль Chrysler Stratus (Dodge Stratus для американского рынка, в Европе использовалось название Chrysler Stratus) – это среднеразмерный 4-дверный седан.
Chrysler Stratus
У самого тойота камри грация 1997г. Что убило, так это то что хозяева обеих машин вцеплялись в меня на предмет обмена с нешуточной хваткой. Значит, наверное, что-то в них не для наших условий и дорог.
Оно было создано на основе Mitsubishi Eclipse. В обычном седане использовалась коробка передач типа 41TE от корпорации Chrysler, а в купе предполагался «автомат» F4A42 от Mitsubishi. В 2006 году Chrysler Stratus был снят с производства. Фотогалерея Chrysler Stratus.
Читай "Записи сообщества", там мы пишем рекомендации по созданию записей, а иногда постим конкурсы и голосования; 3.
Уважай остальных как самого себя и чуть больше, будь спокоен и не горячись, ошибся - поправься, вспылил - извинись. Тогда тебе обязательно подскажут и помогут.
Это действительно важно, поскольку "баранка" перестанет реагировать на мелкие, подчас неосторожные действия водителя.
Под "пропорциональную" конструкцию рулевого управления спроектированы фирменные, газо-масляные амортизаторы Chrysler, которые служат сравнительно долго. На срок их эксплуатации влияют как манера и условия езды, так и небольшой в сравнении с моделями серии LH вес Stratus. Если же появилась необходимость замены амортизаторов, желательно предпочесть оригинальные изделия.
Это можно отнести и на счет рулевых наконечников стоимость у дилера - около 80 долларов , которые в оригинальном исполнении прослужат 3-4 года. Рулевое управление 2-литрового Stratus особым интеллектом не отличается и представляет собой классическую рейку без коррекции, иногда - даже без помпы гидроусилителя. Однако и такая схема позволяет "обычному американцу" довольно неплохо справляться с чередой извилистых поворотов.
Обеспечив автомобилю завидные динамические характеристики, инженеры компании позаботились и о том, чтобы он своевременно мог остановиться. Если использовать фирменные тормозные колодки, то при нормальных условиях эксплуатации передние прослужат не менее 30 тыс. Преимущество оригинальных колодок заключается в том, что с течением времени они равномерно стираются сами и также равномерно изнашивают тормозной диск.
Замена диска осуществляется, как правило, при третьей замене тормозных колодок. Новое - лучше и дешевле старого Многорычажная подвеска Chrysler Stratus на отдельных колесах позаимствована у инженеров японской компании Mitsubishi. Шасси представляет собой несущий кузов, спереди - сдвоенные треугольные поперечные рычаги; сзади - верхние треугольные поперечные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги, продольные рычаги; стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади; винтовые пружины; телескопические амортизаторы.
Нижний рычаг передней подвески имеет впрессованную в него шаровую опору, которой вполне хватает на 80-100 тыс. После этого рычаг полностью подлежит замене. Сайлент-блоки в рычаге меняются отдельно.
Как правило, первым выходит из строя задний сайлент-блок, который в большей степени подвержен ударным нагрузкам. Стойки стабилизатора рассчитаны на 4-5-летнюю эксплуатацию. Это значит, что владельцы Stratus первых двух годов выпуска уже произвели замену этого узла.
Те, кто проехал на "американце" более 60 тыс. Их первоначальнаая конструкция оказалась не самой совершенной, и совсем недавно инженеры Chrysler модернизировали эту деталь. Интересно, что новый ступичный подшипник стал примерно в полтора раза дешевле старого 150 долларов вместо прежних 270-ти.
Данный факт специалисты дилерского центра объясняют стратегией компании Chrysler, которая иногда позволяет себе делать определенные скидки на запчасти и производит бесплатную замену деталей так называемого "неявного" брака. Задняя ось системы Multilink даже в многорычажной версии может быть охарактеризована как мягкая. Но это правомерно лишь в сравнении с какой-либо другой маркой к примеру, европейской BMW.
В принципе же, специалисты автосервиса оценивают заднюю подвеску Stratus как умеренно жесткую, вполне подходящую для езды по нашим дорогам. Из наиболее часто выходящих из строя элементов подвески можно отметить верхнюю шаровую опору, сайлент-блоки верхнего рычага в месте их крепления к кузову , а также нижний опорный сайлент-блок амортизатора, который крепится к цапфе. Что касается опорных подшипников стойки, "мало живущих" на моделях Chrysler Voyager и Chrysler Concorde, то Stratus, по всей видимости, их устраивает куда больше.
Не так уж и дорого Не самый последний момент, на который обращает внимание покупатель бывшего в эксплуатации автомобиля - примерная стоимость его техобслуживания в год. Если принять во внимание тот факт, что Chrysler Stratus по-национальности - "американец" и, к тому же, довольно редок на улицах Петербурга, может показаться, что его содержание влетит "в копеечку". Расчеты, произведенные совместно со специалистами дилерского центра Chrysler, говорят о другом.
За исходную точку берется ежегодный пробег автомобиля, который оценивается в 20-25 тыс. За этот интервал владелец Stratus обязан произвести две плановые замены моторного масла 150 долларов , одну замену масла в коробке-"автомате" 105 долларов , замену воздушного фильтра 20 долларов и тормозных колодок 90 долларов. В качестве дополнительных не совсем обязательных расходов можно назвать замену наконечников рулевых тяг 10 долларов и ступичного подшипника 190 долларов.
Dodge Stratus Club
Продажа Chrysler Stratus с пробегом. теперь качество производителя AVA доступно и для американских авто! Смотрите наш обзор - Chrysler Sebring, Dodge Stratus - радиатор. фотогалерея на автопортале
Страстный Stratus
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Chrysler Stratus received many good reviews of car owners for their consumer qualities. Додж Стратус, так же, как и Крайслер Себринг отлично себя зарекомендовали на американском рынке.