Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»
У нас уже готовые гнезда и птицы, мы с вами должны приклеить их на гнездо. Сейчас подойдите все к своим столам и я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать. В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. Показ воспитателя. Я хочу приклеить птичку. Беру птичку, кладу белой стороной вверх на клеёнку, левой рукой поддерживаю птичку, в правую руку беру кисточку, набираю клей и наношу клей на всю фигуру.
Пальчиковая игра «На лугу растут цветы» На лугу растут цветы Дети разводят руки в стороны и тянутся. К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты.
Выполняют потягивания, руки вверх.
Сначала возьмем самый большой круг. Это туловище. Наносим клей на белую сторону круга, на середину, и хорошенько промазываем круг. Наклеиваем круг на картон, прижимая его всей ладошкой. Лишний клей убираем салфеткой. После этого берем круг поменьше и так же приклеиваем голову к туловищу.
Дальше берем два маленьких треугольника и приклеиваем ушки поросенку.
Дети с воспитателем входят в группу и встают лицом к гостям, приветствуют гостей Воспитатель: Дети давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга. Собрались все дети в круг, встают в круг Я твой друг, руки к груди И ты мой друг. Как вы думаете, что в этом письме? Бабушка Маша" - Ребята, а вы хотите пойти на день рожденье к бабушке Маше? Что такое бусы?
Дети: Украшение.
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»
Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза» | Что нужно учесть при подготовке к занятию аппликацией в младших группах детского сада, методика проведения занятий, список тем, примеры конспектов. |
Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе | Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста. |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
Содержание открытого занятия Воспитатель обращается к детям: «Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Воспитатель: «Правильно, к нам пришел Мишка! Ребята, Мишка к нам пришел из леса, он очень любит грибы, но у него не получается их найти. И Миша очень просит вас помочь ему.
На ковре разложены листики и грибочки. Воспитатель с корзинкой, с детьми и с игрушкой Мишкой отправляются в лес. Воспитатель обращает внимание детей на грибы: «Ребята, посмотрите какой красивый лес, как много грибочков выросло в нем!
Обучающие: - Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать в определённой последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета; -Закреплять названия геометрических фигур: круг, прямоугольник, треугольник. Воспитательные: - Побуждать детей к желанию прийти на помощь, проявлять чувство сопереживания, проявлению творческой инициативы; - Воспитывать аккуратность в выполнении работы: правильно держать клей-карандаш намазывать детали сначала в середине, а затем по краям, приклеивать части намазанной стороной, прижимать салфеткой не тереть. Предварительная работа: Беседа с детьми о космосе, о празднике 12 апреля «День космонавтики»; рассматривание иллюстраций о космосе, космических кораблях; чтение стихов, разгадывание загадок на тему : «Космос», рисование на тему «Ракета», изучение геометрических фигур.
Посмотрите, как я буду это делать. Затем — поменьше. Это голова.
И теперь выкладываю руки — это два маленьких круга обращаю внимание на расположение рук. Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась «танцующая» неваляшка.
Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего? Дети: Для ручек. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего нужен белый круг?
Дети: Для лица. Воспитатель: А на какой круг мы его наклеим? Воспитатель: Не забывайте, что наши неваляшки «танцуют», поэтому круг меньшего размера располагаем, сдвинув его в одну или другую сторону — вправо или влево.
Белый круг — это лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки. А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся. Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны Чудо — куклы, неваляшки продолжать раскачиваться Мы танцуем и поем приседать Очень весело живем прыжки на месте.
Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать. Работа детей.
В ходе работы воспитатель помогает детям.
Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили большие кружки. У нас с вами есть еще маленькие кружки, их тоже надо приклеить. Воспитатель: — Давайте повторим правила работы : берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз, аккуратно наносим клей, приклеиваем, промакиваем салфеткой, прижимаем ладошкой. Воспитатель: -Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка».Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 118 г. Оренбург Интеграция образовательных област. Конспект. Организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. Конспект НОД аппликация во 2 младшей группе " Мы помчимся на ракете".
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна»
Авторская разработка воспитателя детского сада-конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему зима, снеговик, с пальчиковой гимнастикой. В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. ительная часть. Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. Конспект занятия по аппликации: "Профессия Мама" во второй младшей группе. Воспитатель группы № 4 «Рыбки» Терехова Наталья Викторовна. г. Рубцовск. Цель: Создание праздничного настроения.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
Вот они обрадуются. А мне пора в лес. Воспитатель: Миша, как работы высохнут, мы с ребятами отправим их по почте тебе и твоим друзьям. Миша: До свидания, ребята. Спасибо вам. Воспитатель: Ребята, вам понравилось наклеивать флажки?
Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер. Воспитатель: снимает первое колечко какое колечко? Какого цвета? Если дети затрудняются, педагог называет сам.
Затем упражнение повторяется еще раз дети сами приступают к заданию: одевают колечки и называют их цвета. Дети приступают к заданию, а воспитатель помогает.
Игрушка Пирамидка 1. Ход НОД: Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел. Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой.
Где расположены кружки мороженого сверху креманки. Какие кружочки по размеру? Показ способов изображения.
При помощи клея — карандаша сначала приклеим креманку, а затем приклеим кружочки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе. Воспитатель: — Берем большой красный коричневый, жёлтый кружок, наносим на него клей, располагаем его… где?