В номинации регионального конкурса молодых педагогов «Профи XXI века» Чернышева Татьяна Алексеевна, методист и преподаватель ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» заняла почётное II место. Конкурс проходил с 26 февраля по 26. Конкурс педагогического мастерства «Воспитатель XXI века». В номинации регионального конкурса молодых педагогов «Профи XXI века» Чернышева Татьяна Алексеевна, методист и преподаватель ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» заняла почётное II место. Конкурс проходил с 26 февраля по 26. Для педагогов и воспитателей, школьников и дошкольников! Завершился VI I Межрегиональный конкурс-фестивал научных, творческих и методических работ студентов, учащихся и педагогов дошкольного образования «Креативный педагог».
07.04.2022. II Всероссийский конкурс «ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА»
Коллективные работы не принимаются. Организацию и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет он же жюри. Оргкомитет обеспечивает равные условия, объективность оценивания всем участникам Конкурса. Жюри Конкурса оценивает лучшие работы, определяет победителей в соответствии с критериями оценки конкурсных работ, определёнными настоящим положением.
Апелляции по итогам Конкурса не принимаются. Работы по окончании Конкурса не рецензируются. Оргкомитет оставляет за собой право на изменение сроков проведения Конкурса.
Все интересующие Вас вопросы по участию в Конкурсе, можно задать, прислав нам, письмо на электронную почту: konkurs mcdobr. Правила участия. Сертификаты и дипломы выписываются на одного человека, коллективные заявки не принимаются.
Требования к оформлению и содержанию материалов: Конкурсные материалы представляют в электронном варианте, используя Программу Microsoft Office Word 97-2010, шрифт Times New Roman 14 , интервал 1,5. Презентация до 25 слайдов, выполненная в Программе PowerPoint 97-2010. Заявочный комплект материалов направляется в оргкомитет по электронному адресу konkurs mcdobr.
Выберите один способ подачи заявки, не дублируйте работы через сайт и электронный ящик!!! Критерии оценки конкурсных работ. Сроки проведения.
Яковлева состоялся Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». Основная цель форума — повышение квалификации педагогических работников в регионах Российской Федерации, ознакомления педагогов с передовыми методиками и практическими разработками российских производителей в сфере образования. Участниками форума стали учителя нашей школы: Воронцова Е. В ходе работы форума учителя познакомились с актуальными проблемами в области педагогики и психологии, взаимодействия педагога с родительским сообществом и детьми.
Елена Лактионова, работающая в Руднянской школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрыла, какие условия необходимо создавать для воспитания свободной личности, имеющей свою позицию, умение делать выбор и нести ответственность за него. Елена Орехова из Борисоглебской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья продолжила тему, рассказав о проблемах становления и развития детской самостоятельности. Здесь мы встречаемся с коллегами, делимся своими наработками и опытом.
Очень интересно и грамотно простроены этапы мероприятия. Каждый смог продемонстрировать свои лучшие профессиональные стороны. Очень интересно было наблюдать, как работают другие участники», — Ольга Чернова, учитель казенного общеобразовательного учреждения Воронежской области «Елань-Коленовский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Закономерно, что все участники конкурса возвращались к теме семьи и школы, важности родительской любви и компетентности педагогов в понимании психологии, закономерностей воспитания и развития ребенка.
Новости Итоги профессионального конкурса молодых педагогических работников «Педагогические вёсны» в 2023 году Подведены итоги профессионального конкурса молодых педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар «Педагогические вёсны» в 2023 году.
Краснодар «Сказка» состоялся III очный этап профессионального конкурса «Педагогические вёсны» в форме тестирования, в котором приняли участие 84 молодых педагогов в возрасте до 30 лет и со стажем педагогической деятельности от 1 года до 5 лет. Конкурсанты письменно ответили на 30 вопросов и продемонстрировали свои знания действующего законодательства РФ в сфере образования и вопросы, связанные со знаниями возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Уважаемые педагоги!
Основными задачами конкурса являются: стимулирование, распространение, обобщение и популяризация творческой деятельности педагогов в сфере использования информационных технологий. Этот проект является аналогом конкурса педагогического мастерства на лучшее эссе «Педагог XXI века» (I). Он создан для тех, кто не успел зарегистрироваться. Конкурс «Педагог XXI века» проходил с 21 февраля по 22 мая на базе Марийского государственного университета. Было подано 170 проектов от студентов из 7 вузов. Всероссийский конкурс педагогов имени К.Д. Ушинского. Всероссийские конкурсы для воспитателей и педагогов ДО. Всероссийский образовательный конкурс профессионального мастерства, конкурсные материалы, публикация в СМИ.
Результаты областной онлайн-викторины «Педагогика XXI века»
В номинации регионального конкурса молодых педагогов «Профи XXI века» Чернышева Татьяна Алексеевна, методист и преподаватель ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» заняла почётное II место. Конкурс проходил с 26 февраля по 26. и бабушки!"Конкурс "Урожайная сказка!"Конкурс "Педагог: скульптор, художник, творецКонкурс "Вальс осенних листьев!"Конкурс "Праздник сентября!"Конкурс "Удивительное рядом!"Конкурс "Здоровый образ жизни"Конкурс "Эти забавные животные!"Конкурс "Новая Конституция. Педагогика 21 века конкурс для педагогов и детей. Диплом о восхождении. Лента новостей. Всероссийский конкурс студенческих научно-образовательных проектов «Педагог XXI века». 26 апреля состоялся финал областного конкурса лидеров детских и молодежных общественных объединений и организаций «Лидер 21 века». Это конкурс, в котором подростки соревнуются в своих лидерских качествах, проявляют активную гражданскую позицию.
Студентка ГГПИ победила во всероссийском конкурсе «Педагог XXI века»
Конкурс для учителей: призовой фонд — 500 000 рублей - 11 декабря 2023 - Е1.ру | Поздравляем с победой во Всероссийском конкурсе “Педагогика XXI века” педагога дополнительного образования Воскобойникову Екатерину Александровну, представившую социальный проект “АРТ-город”. |
Всероссийский педагогический конкурс для учителей, педагогов, воспитателей | Конкурсы и соревнования Год педагога и наставника ГПН_2023 Нацпроект «Образование» Педагогическое Образование. |
Всероссийские педагогические конкурсы | Всероссийский педагогический конкурс, Диплом лауреата (участника) конкурса, диплом победителя, сертификат, свидетельство для учителей, педагогов, воспитателей, для аттестации, ФГОС. |
Управление образования администрации Иссинского района Пензенской области
III Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения» | Лента новостей. |
Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80 | Всероссийские дистанционные конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей, а также учащихся на разные тематики. Получите сертификат о прохождении онлайн. Цена участия 250 рублей– образовательный портал «ИКТ педагогам». |
Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века | Уважаемые коллеги, рекомендуем к участию в новом МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «ПЕДАГОГИКА 21 ВЕКА» Заявки принимаются по двум основным направлениям. |
Педагогика 21 век - Всероссийский конкурс | Взгляд педагога». В номинации «Где труд, там и счастье» учитель уваровской средней школы Елена Маркунина стала призером конкурса. Областной конкурс методических разработок проводился с целью выявления, распространения и внедрения инновационного. |
Победителей Всероссийского конкурса молодых педагогов наградят в Москве
Основными задачами конкурса являются: стимулирование, распространение, обобщение и популяризация творческой деятельности педагогов в сфере использования информационных технологий. ПЕДАГОГ XXI. II Международный конкурс педагогических идей. Главная страница» Новости» Региональный конкурс молодых педагогов «Профи XXI века».
Результаты областной онлайн-викторины «Педагогика XXI века»
В Томске пройдет форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения» | ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов. Ассоциация педагогов России «АПРель» (г. Москва) приглашает принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика». |
Результаты областной онлайн-викторины «Педагогика XXI века» | 23-24 апреля в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева состоялся Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». Основная цель форума – повышение квалификации педагогических работников в регионах Российской Федерации, ознакомления педагогов с передовыми ме. |
Преподавание в 21 веке | Работа опубликована в электронном издании (диске) материалов Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагогика 21 века: опыт, достижения, методика». |
ПРО Педагога, Конкурсы для детей, Конкурсы для педагогов | Международный педагогический конкурс в номинации «Педагогика XXI века: инновационные методы обучения». |
Итоги регионального конкурса молодых педагогов «Профи XXI века»
Члены экспертной комиссии знакомились с участниками конкурса, изучали их творческие работы, педагогические проекты, открытые мероприятия. В этом году на конкурс «Прорыв» было подано более 100 заявок, на конкурс «Лучший педагог-наставник» - более 50 заявок. С напутственными словами и поздравлениями выступили: Евгений Кадышев, глава города Чебоксары; Ольга Чепрасова, заместитель главы администрации города Чебоксары по социальным вопросам; Анастасия Спирина, заместитель председателя общественной организации «Союз женщин Чувашии»; Зинаида Степанова, председатель Чувашской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ; Зоя Ильина, председатель городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ; Марина Гордеева, и. Он открыт для всех. Прозвучали имена победителей конкурса профессионального мастерства молодых педагогических работников «Прорыв 2022-2023».
Нас всех здесь объединяет любовь к детям», — поделилась Людмила Ткаченко. О проблеме отверженности подростков с девиантным поведением рассказала Ирина Карначук, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы. На мой взгляд, конкурс достаточно сложный, очень интересная конкуренция. Это возможность рассказать о том, что мы умеем делать лучше всего, а именно —работать с детками с особенностями развития», — рассказала Ирина Карначук. Ольга Соболева, педагог Аннинской специальной общеобразовательной школы, подняла острую проблему значения родительско-детских отношений для благополучия детей. О влиянии гаджетов на развитие детей и подростков в современном цифровом мире и о важности личного примера родителей рассуждали Виктория Максимова из Воронежского центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции, а также педагог из Борисоглебского кадетского корпуса Антонина Сумина.
Елена Лактионова, работающая в Руднянской школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрыла, какие условия необходимо создавать для воспитания свободной личности, имеющей свою позицию, умение делать выбор и нести ответственность за него.
Целью конкурса явяляется демонстрация разнообразия способов практического использования сетевого образовательного Интернет-пространства и эффективное использование ИК-технологий в учебном процессе. Подробности - в прикрепленном архиве.
Поэтому ИИТО ЮНЕСКО и NetDragon запустили свою платформу электронной библиотеки, чтобы предоставить учителям тренинги по профессиональному развитию, наращиванию потенциала и созданию сетей для создания сообществ и обмена опытом по использованию цифровых инноваций в преподавании.
В этом году Электронная библиотека также проводит глобальный конкурс учителей английского языка, в котором преподаватели со всего мира могут использовать одну из цифровых технологий с помощью инновационных решений в образовании.