Новости коломна театр пастила

Pastila, экспериментальный театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Приглашаем в наш маленький театр!

просмотрите отзывы путешественников (487 шт.), реальные фотографии (816 шт.) и лучшие специальные предложения для Коломна, Россия на сайте Tripadvisor. Смотрите видео онлайн «КОЛОМНА. Музей КОЛОМЕНСКАЯ ПАСТИЛА» на канале «rutube_account_6385315» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 июня 2023 года в 22:22, длительностью 00:12:51, на видеохостинге RUTUBE. Приглашаем на романтический спектакль театра Pastila – БАЛ с настоящим балом внутри, поставленный по мотивам знаменитой пьесы Бернарда Шоу Пигмалион!

Настойчивое желание

  • О "ледовом побоище"
  • Архив новостей
  • О "ледовом побоище"
  • Экспериментальный театр «PASTILA» | ВКонтакте
  • Экспериментальный театр «Пастила», Коломна – Афиша-Театры
  • В печатном номере

Гала-концерт — 2023 театра PASTILA

Туристы приезжают в Коломну во много для того, чтобы попробовать это лакомство, побывать в музее фабрики и непременно вернуться домой не с пустыми руками. А затем — снова приехать в Коломну уже с друзьями, семьей. Фабрика вносит огромный вклад в развитие туризма и мы, конечно, продолжим оказывать ей поддержку. В 2018 и 2022 годах выдали субсидию на частичное возмещение затрат на модернизацию оборудования. А сейчас поступил запрос на новые производственные площади, землю, чтобы можно было выращивать яблоки, из которых делают пастилу — мы непременно окажем содействие», — сказал Андрей Воробьев.

Мы это восстановили, заново запустили небольшое производство, создали музей.

Он разреш ил поставить на площади д ве огромные деревянные горки. Их соорудили по проекту моего друга художника Николая Полисского. Деревянные горки: ноу-хау Николая Полисского. С Колей я познакомилась двумя годами ранее благодаря своему первому проекту "Парк на один день" в усадьбе Кривякино в моем родном Воскресенске. Полисский мощно тогда включился, придумал классную идею.

Вот и в этот раз позвонила ему, говорю: "Николай, выручай. Вот такая задача". Он стал отказываться наотрез: "Ой нет, русятину терпеть не могу, никакие горы ставить не буду". В его понимании это развесистая клюква, китч, спекуляция а-ля рюс. Матрешки, медведи, балалайки... Но мы не отступились, собрались втроем, сели в машину и поехали к Николаю в Калужскую область, в этот его Никола-Ленивец.

Одно дело - телефонный разговор, другое - личная встреча. Полисский опять начал отнекиваться. Я предложила: "Коль, приезжай на место, посмотри. Точно понравится. Николай согласился построить свои горки. И красиво, органично вписал их в рельеф, даже сделал иллюзорный, словно графикой, повтор верхушек башен коломенского кремля.

Вот рассказываю вам, а по телу мурашки бегут от восторга, хотя, казалось бы, столько лет прошло... В итоге получились как бы Петровские горы, которые ставились язык к языку, чтобы, скатываясь с одного склона, сразу подъезжал к ступенькам, ведущим на соседний. Такой бег восьмеркой, как белочка по кругу. И язык у каждой - четырнадцать. Если разогнаться с высоты да оттолкнуться хорошенько, можно было развить очень приличную скорость. Многие так и делали.

А первым спустили автора, Колю Полисского. Так комично поджал ручки, весь сгруппировался... Было весело. Люди реально раздухарились, стали соревноваться, кто дальше с горки улетит, ну, некоторые и побились, поломали руки-ноги. Когда забираешься на такую высоту, хорошо бы отдавать себе отчет, что, по сути, съезжаешь с третьего этажа... О Бабьем рынке - Что потом стало с горами Полисского?

Ну и по такому случаю горы, значит, того... Проще говоря, убили. Я позвонила Коле, рассказала, что собираются убирать его творение. Он ответил: "Не держись. Столько лет прошло, горки себя изжили, наверное, уже руинировались, ветхими стали". А потом приехал, посмотрел и говорит: "Нет, знаешь, могли бы еще постоять.

Жалко, что убрали". Я спросила: "Может, ты нам что-то другое поставишь? Чудесное, на мой взгляд, название, без какой-либо отрицательной коннотации. А еще мы нашли в архивах, что рядом, на Молочной площади, под Пасху ставили подмостки с амфитеатром и сиденьями для зрителей. Сейчас место на бывшем Бабьем рынке облюбовали местные голубятники. Вот и возникла идея: почему бы не воссоздать аккуратную версию того, что было?

Бабий рынок, пасхальный театр, голубятня... Отличный новый объект для Полисского. Дерзновенно говорю вслух, что когда-нибудь мы это сделаем. Если не мечтать, ничего и не случится. Не было бы ни пастилы, ни нашего калача, ни кондитерской Шведова, ни парфюмерной мануфактуры "Душистые радости" и торговли мылом от Григория Суранова... Словом, тех промыслов, которые удалось найти, поднять с земли, сдуть с них пыль и вернуть к жизни.

Это все имеет прямое отношение к истории Коломны. В ходе исследований по разным источникам сопоставили: последнее пастильное производство в Коломне кануло в Лету в 1917 году, более века назад. По понятным причинам. Не до вкусностей и сладостей людям стало. Чтобы им заниматься, нужна жизнь мирная, спокойная, размеренная, а когда вокруг все грохочет, гремит и рушится... Кстати, у вас есть предположение, по какой причине много лет назад пастилу стали делать именно в Коломне?

О жизни в кремле - Нет версий. Мы специально заказали исследование профессору Алексею Борисовичу Мазурову, и он установил, что в 1872 году на сравните льно небольшой территории к оломенского посада находились более четырехсот пятидесяти садов. Даже у отца Ивана Лажечникова росло сто с лишним яблонь и примерно столько же смород иновых кустов. Ст о с лишним яблонь! Кроме того, в Коломне еще занимались селекцией. В 1655 году в городе гостил антиохийский патриарх Макарий, ехавший в Москву на церковный собор.

Сын Макария архидиакон Павел Алеппский описал то путешествие. Вот его рассказ о хозяйстве коломенского архиепископа. Прочту фрагмент: "Летние кельи имеют галереи, выходящие в сад, в коем растут чудесные яблоки, редкостные по своей красоте, цвету и вкусу. Они разных сортов: красные, как сердолик, желтые, как золото, белые, как камфора, все с очень тонкой кожицей. Есть другой сорт яблонь с маленькими сахаристыми плодами... Еще известный случай описан в летописи.

Коломенские монахи поссорились с местным князем, не могли поделить какую-то дорогую ризу. Долго конфликтовали, потом примирились. В качестве жеста доброй воли князь подарил монастырю стадо северных оленей, а те в ответ - двести яблок поштучно и бочонок в патоке. Это было равнозначно. Кажется, мы их утратили. Хотя у себя перед домом я посадила яблоню, конфетная называется.

Она предполагает прозрачность мякоти, когда видны семечки. Но деревце еще очень маленькое... Там же еще дом стоит. Мне хватит. Я и грядки разбила - а-ля французский огород. Это ведь не ради урожая, а для удовольствия, игры.

Живу тут недалеко, в центре. В Коломне и кремль жилой. Сохранил эту функцию. Пожалуй, в России нет больше городов, которые могут этим похвастать. Здесь школа, магазины, разные офисы, музеи, ремесленные мастерские, монастыри... По-моему, очень крутой диалог!

Представьте: утром ведете ребенка в школу и по дороге проходите через Пятницкие ворота. Те, через которые Дмитрий Донской отправлялся со своим войском на Куликово поле. Да я сама иногда хожу к сестрам в монастырский магазин за молоком и творогом! Вот такая здесь у нас жизнь. Пряник - тульский, платок - оренбургский, омуль - байкальский... Ну а пастила - коломенская!

О рождении пастилы - Но в других-то городах иная! Хотя и там есть свои кремли, церкви.

Посадская, 13а На экскурсию лучше предварительно записаться на сайте музея и оплатить, потому что мест на ближайшую экскурсию, как правило, не бывает и это в будний день! Перед экскурсией необходимо отметиться у администратора, получить бумажный билет с номером подгруппы и дожидаться приглашения на экскурсию. Ровно по времени вас встретит первый персонаж театрализованной экскурсии -- жена владельца производства пастилы Карпа Фомича Чуприкова. Она проводит в великолепную, очень уютную столовую, оформленную в стиле уездного господского дома.

Очень красивая комната, богато и со вкусом обставленная подлинными предметами.

К заявке необходимо прикрепить цифровую фотографию произведения. Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора. Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет». Заявку участника в возрасте менее 14 лет заполняет его законный представитель — один из родителей, усыновитель или опекун.

Необходимо также подтвердить согласие на обработку персональных данных.

В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли

Из-за «развода» с Дмитриевой Никитина экстренно создала собственное производство. На это в 2015-м она потратила три недели и около 2,5 млн рублей. В августе 2015 года для торговли пастилой она зарегистрировала новое ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». Неразрешенный спор о разделе пастильного бизнеса вскоре перерос в судебную тяжбу. Истец требовал вернуть имущество — тазы, антикварные грабли, мебель и прочее. В ответ на это с января по июнь 2016 года «Коломенская пастила» подала два встречных иска — к НП «Город-музей» и ООО «Объединение музейных производств «Коломенский посад». В них Дмитриева тоже просила Никитину вернуть имущество, которое некогда было общим, и требовала более 2 млн рублей компенсации за незаконное использование нескольких товарных знаков.

Дмитриева называет судебную тяжбу «тактической борьбой». По ее словам, в 2017 году Никитина подала заявление на выход из ООО «Коломенская пастила» сама Никитина отказалась это обсуждать. Суд отказал в удовлетворении всех исков экс-партнеров, следует из данных Картотеки арбитражных дел. В июне 2018-го Никитина отозвала свое последнее заявление с требованием возместить 11,7 млн рублей. Предпринимательницы заключили перемирие: Никитина согласилась поделить компанию так, как изначально предлагала Дмитриева. О причинах такого решения после череды споров обе говорить отказались.

Фурор прошел Сейчас предпринимательницы развиваются отдельно, а если встречают друг друга на улице, то только здороваются. Обе производят и продают коломенскую пастилу: Дмитриева — в музейной фабрике в здании купца Чуприкова и через интернет-магазин, а Никитина — в «Музее исчезнувшего вкуса» и через другой интернет-магазин. Помимо музеев и производств пастилы, они развивают в Коломне еще ряд проектов. Никитина на месте «Музея изначалья» в 2016 году открыла «Музей-навигатор» — центр, где туристам могут составить маршрут и рассказать о местных достопримечательностях. В 2017 году предпринимательница также открыла литературное кафе «Лажечников». Дмитриева в 2019-м превратила театрализованные экскурсии, которые проводили в музее-фабрике, в полноценный театр Pastila, где стали играть спектакли и проводить концерты.

Кроме того, предпринимательница продолжила проводить в Коломне городские фестивали и праздники. Никитина ведет деятельность через «Объединение музейных производств «Коломенский посад» и автономную некоммерческую организацию «Коломенский посад», которую зарегистрировала в конце 2015-го. По данным СПАРК, в 2020 году их суммарная выручка составила около 49,5 млн рублей, убыток — 2,8 млн рублей. Дмитриева после «развода» перевела все доходы от музея-фабрики и театра на новое юрлицо «Музейная фабрика». Продажей пастилы продолжило заниматься ООО «Коломенская пастила», а под городские фестивали и праздники она открыла частное учреждение культуры ЧУК «Музей коломенской пастилы». По данным СПАРК, в 2020 году суммарная выручка этих трех юрлиц составила около 118 млн рублей, прибыль — 1,3 млн рублей.

Несмотря на то, что бизнес Дмитриевой приносит вдвое больше бизнеса Никитиной, опрошенные Forbes эксперты называет вторую более заметной предпринимательницей в Коломне. Это во многом объясняется ее активной работой с чиновниками и благотворительными фондами, считает архитектор Ольга Бурлакова: «Она подавала везде заявки на участие в областных проектах, на гранты, поэтому о ней больше знают». В конце марта 2020-го Никитина, к примеру, получила грант 1 млн рублей от фонда Потанина, который выделил суммарно 1 млрд рублей на поддержку российских некоммерческих организаций. Еще 30 млн рублей на реконструкцию здания, примыкающего к «Музей исчезнувшего вкуса» , она вскоре планирует привлечь от частных инвесторов. Расставание партнеров значительно затормозило развитие города, сетует Бурлакова: «Время ушло на то, чтобы они встали на ноги и укрепили свои проекты. Если бы не это, деньги бы шли на развитие территории».

С ней согласна соосновательница музея и лавки «Душистые радости» Марина Волкова: «Если бы они остались вместе, город в десять раз сильнее бы изменился. Он бы превратился в уникальный город — Коломну XIX века со старинными производствами, огородами, конюшнями. Когда они были вместе, это был фурор». Сады и глэмпинг Сейчас в Коломне работают несколько производителей пастилы, говорит Кирилл Игнатьев, председатель совета директоров группы компаний «Русские инвестиции» и руководитель проекта «Технический прогресс и экономика будущего». Помимо фабрик Никитиной и Дмитриевой, это «Коломчаночка», которую с 1992 года развивает местная жительница Ольга Курносова, и «Коломенские сласти», которую выпускает АО «Коломнахлебпром» с 2014 года. Они производят заварную пастилу, которая изготавливается с использованием желирующих веществ.

Бренд «Коломенской пастилы», созданный Никитиной и Дмитриевой, специализируется на натуральной пастиле ручной работы. Продукцию Никитиной при этом отличает более качественная упаковка, утверждает Игнатьев: «Она сильнее с точки зрения дизайна, она ближе к музейным». Наличие большого количества производителей одного продукта «работает на город», считает Игнатьев. Они все помогают сохранять имидж Коломны как города пастилы», — говорит он. Впрочем, для самих Никитиной и Дмитриевой пастила и развитие с ее помощью исторического центра Коломны — уже не единственный приоритет. В ближайшие годы Дмитриева планирует приобрести усадьбу в Сенницах, селе в Московской области в 60 километрах от Коломны.

Помимо огромного разнообразия вкусов и сортов коломенской пастилы в магазине и на дегустациях в музее представлена авторская кухня. Проект «Артизан-Фуд» — блюда, приготовленные вручную из натуральных местных продуктов. В завершение программы планируется мастер-класс на веранде, участники сделают персидский горшочек из яблочных патов и миндальных орехов.

По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях. Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы.

На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса. Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года.

Перед представлением в Музейном саду гостей будет ждать музыка и бокал шампанского или лимонада, в антракте всех угостят пирожными от музейной фабрики, а также в течение всего представления будет работать буфет. Концерты пройдут 9 сентября, в 15:00 и 19:00, и 10 сентября, в 19:00.

Гостей ждут по адресу: Коломна, улица Полянская, 4 Музейная фабрика пастилы.

В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли

Сами для себя придумали и решили сделать. Вернуть к жизни коломенскую пастилу. Да, некое смятение внутри сидело. Замах серьезный с нашей стороны, даже сказала бы, дерзкий. Что-то есть, чему трудно подобрать определение.

Некая сила, энергия. Иногда у меня получается быть в потоке: запрос - ответ. Главное - ручки вовремя подставить, чтобы поймать и не уронить. На тот момент мы работали в проектной логике.

Делали всё на один день для фестиваля "Ледяной дом". Ну какой фестиваль "Ледяной дом" без Ивана Лажечникова - пусть и актера! Фото: из личного архива - В честь писателя Лажечникова? Он наш гений места.

Для концепции нужна была настоящая, подлинная и красивая история. Дату - 13 января 2008 года - мы выбрали абсолютно сознательно: в этот день в Коломне начинался Кубок Европы по конькобежному спорту. Наш фестиваль превращался в культурную программу мероприятия. Включились все городские службы: убрали снег, почистили тротуары, облагородили центр.

А как иначе? Приехали иностранные команды, высокие гости, болельщики посмотрели соревнования во Дворце спорта и отправились к нам на праздник. Аналогия сама напрашивалась: там - ледовый дворец, здесь - ледяной дом. Все логично встало на свои места.

Но сначала мы перечитали нашей командой роман Лажечникова. И обрати ли внимание на коломенскую пастильницу. Слово-то какое, а? Кто это, о ком речь?

Уточнили у историков: местная умелица, которая производила и продавала пастилу. В "Ледяном доме" есть подробное описание ее костюма. Этот лик носит сорокаведерная бочка в штофном, с золотыми выводами, сарафане; пышные рукава из тончайшего батиста окрыляют ее. Голубые шерстяные чулки выказывают ее пухлые ноги, а башмаки, без задников, на высоких каблуках, изменяют ее осторожной походке.

Рекомендую в ней мою землячку, коломенскую пастильницу". Было еще одно счастливое обстоятельство! Литературовед, доктор филологических наук, профессор Государственного социально-гуманитарного университета Владимир Александрович Викторович поведал, что в фондах Коломенского краеведческого музея хранится этикетка с коробочки пастилы девятнадцатого века. Так к нам в руки попадает оригинал от одного из "пастильных королей" Коломны - Петра Карповича Чуприкова.

Спустя время мы зарегис трировали эту этикетку как торговый знак, получили свидетельство и используем теперь для собственной продукции. И слово "пастильница" мы забрали себе, в свою жизнь, и живем с ним по сей день - и производим, и продаем на весь свет. В нашу команду на первом этапе входили трое: предприниматель Елена Дмитриева, архитекто р-реставратор О ля Бурлакова и я. Эти прекрасные женщины подошли ко мне, чтобы познакомиться, когда я презентовала другой проект, не имевший отношения к Коломне.

Предложили: а не сделать ли нам что-нибудь сообща? Так возникла идея фестиваля "Ледяной дом", куда в итоге вошли и "Парад народностей", и усадебный фейерверк под нетленную классику, и строительство огромных катальных гор... Пастила была лишь частью общей программы, одной из семи площадок. Мы представили ее в коробочке ручной работы, нежно-розовой, как и сама пастила.

Внутри лежала краткая история о Коломне, сверху - копия подлинной этикетки с Екатериной Великой. И это был уже шаг в публичное пространство города не только в виде устной истории. Пастила вернулась. Ее можно было взять в руки и попробовать как "историю со вкусом".

Наутро в местной газете появилась большая - на разворот! О "ледовом побоище" - Почему так? Я в тот момент город знала еще плохо, а Оля Бурлакова душой переживала за коломенский посад, который представлял собой архитектурную ценность - сохранившуюся провинциальную застройку девятнадцатого века. Со слов Ольги, угроза нависла над сквером имени Зайцева, где муниципальные власти хотели построить торговый центр, который наверняка разрушил бы облик старой части Коломны.

Оля сказала: надо спасать, иначе это станет началом конца. Посад будет тихо умирать". Что делать? Засидеть место, как в детской игре, когда убирают один стульчик, и надо успеть сесть попой на оставшиеся.

Опоздавший выбывает. Он разреш ил поставить на площади д ве огромные деревянные горки. Их соорудили по проекту моего друга художника Николая Полисского. Деревянные горки: ноу-хау Николая Полисского.

С Колей я познакомилась двумя годами ранее благодаря своему первому проекту "Парк на один день" в усадьбе Кривякино в моем родном Воскресенске. Полисский мощно тогда включился, придумал классную идею. Вот и в этот раз позвонила ему, говорю: "Николай, выручай. Вот такая задача".

Он стал отказываться наотрез: "Ой нет, русятину терпеть не могу, никакие горы ставить не буду". В его понимании это развесистая клюква, китч, спекуляция а-ля рюс. Матрешки, медведи, балалайки... Но мы не отступились, собрались втроем, сели в машину и поехали к Николаю в Калужскую область, в этот его Никола-Ленивец.

Одно дело - телефонный разговор, другое - личная встреча. Полисский опять начал отнекиваться. Я предложила: "Коль, приезжай на место, посмотри. Точно понравится.

Николай согласился построить свои горки. И красиво, органично вписал их в рельеф, даже сделал иллюзорный, словно графикой, повтор верхушек башен коломенского кремля. Вот рассказываю вам, а по телу мурашки бегут от восторга, хотя, казалось бы, столько лет прошло... В итоге получились как бы Петровские горы, которые ставились язык к языку, чтобы, скатываясь с одного склона, сразу подъезжал к ступенькам, ведущим на соседний.

Такой бег восьмеркой, как белочка по кругу. И язык у каждой - четырнадцать. Если разогнаться с высоты да оттолкнуться хорошенько, можно было развить очень приличную скорость. Многие так и делали.

А первым спустили автора, Колю Полисского. Так комично поджал ручки, весь сгруппировался... Было весело. Люди реально раздухарились, стали соревноваться, кто дальше с горки улетит, ну, некоторые и побились, поломали руки-ноги.

Когда забираешься на такую высоту, хорошо бы отдавать себе отчет, что, по сути, съезжаешь с третьего этажа... О Бабьем рынке - Что потом стало с горами Полисского? Ну и по такому случаю горы, значит, того... Проще говоря, убили.

Я позвонила Коле, рассказала, что собираются убирать его творение. Он ответил: "Не держись. Столько лет прошло, горки себя изжили, наверное, уже руинировались, ветхими стали". А потом приехал, посмотрел и говорит: "Нет, знаешь, могли бы еще постоять.

Жалко, что убрали". Я спросила: "Может, ты нам что-то другое поставишь?

А сейчас поступил запрос на новые производственные площади, землю, чтобы можно было выращивать яблоки, из которых делают пастилу — мы непременно окажем содействие», — сказал Андрей Воробьев. Мы это восстановили, заново запустили небольшое производство, создали музей.

Затем взяли в аренду еще одно помещение, которое рядом находится, также его отремонтировали, сделали музейный сад. Там же открыли летний театр, ему уже 10 лет. Мы играем спектакли 4 раза в неделю, — рассказала гендиректор Фабрики Коломенская пастила Елена Дмитриева. Там хранилась техника.

В спектакле была занята ВСЯ труппа театра: Хлестакова играл сербский актер Срджан Симич, осуществивший мечту своей жизни — сыграть эту роль в России, его слугу Осипа — играл фантастически органичный Виктор Уткин, Городничего — Василий Культин, большой драматический дар которого с особой силой раскрывается не в проходных, а именно в больших ролях, Судью-трансвестита ну, прямо Европа! Спасибо театру Pastila за «взрыв мозга» в сказочной, субботней, засыпанной снежком Коломне, на Музейной фабрике пастилы, которая показала, что умеет возрождать к новой жизни не только исторические сласти, но и классические страсти.

Никитина, как и Дмитриева, родилась в Воскресенске и ездила в Коломну на учебу — в музыкальное училище. После него она устроилась на работу в музыкальную школу в Воскресенске, но к концу 1990-х решила сменить профессию. С подачи мужа она поступила в Московский университет культуры и искусств и получила два диплома — по менеджменту в социальной сфере, которая казалась ей полезной, и модным тогда «связям с общественностью». Впоследствии она также выучилась на менеджера в сфере культуры в Шанинке.

В 2004 году Никитина устроилась специалистом по охране памятников культурного наследия в архитектурное управление администрации Воскресенского района и занялась восстановлением местной усадьбы Кривякино, построенной в конце XVIII века. Обветшалое здание относилось к памятникам федерального значения, но деньги на реставрацию не выделяли. И неизвестно, когда маленькая усадьба Кривякино поднялась бы вверх этого списка», — утверждает Никитина. В 2006 году она прописала концепцию фестиваля «Парк на один день» на территории парка Кривякино. Он должен был продемонстрировать ценность места и его истории. Под этот проект Никитина смогла получить два гранта — на 700 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина и на 250 000 рублей от правительства Московской области. Все временные сооружения и предметы создавал основатель арт-парка «Никола-Ленивец» Николай Полисский.

О фестивале тогда написали федеральные СМИ, приехали сотни туристов. По мнению Никитиной, это помогло обратить на памятник внимание федеральных властей и запустить восстановление территории. Вскоре началась реставрация приусадебной территории. Наталья Никитина Фото Анастасии Замятиной После фестиваля Никитина стала директором региональных проектов Национального фонда «Возрождение русской усадьбы», а в 2007-м задумала еще один более масштабный проект — «Усадебные сезоны». Она планировала проводить фестивали наподобие «Парка на один день» четыре раза в год, но, по собственным словам, не нашла поддержки у мэра Воскресенска Юрия Слепцова. Как раз тогда на нее вышла Ольга Милославская, и Никитина согласилась помочь ей и Дмитриевой с фестивалем в Коломне. Не на один день В январе 2009 года в Коломне планировали провести шестой этап кубка мира по конькобежному спорту.

За год до него Никитина и Дмитриева решили устроить в городе тематический фестиваль «Ледяной дом». Город согласовал их идею, вспоминает Дмитриева, и они начали подготовку. Активистки решили во время фестиваля реконструировать жизнь Коломны XIX века. Для этого они, среди прочего, перечитали исторический роман «Ледяной дом» Ивана Лажечникова и наткнулись в нем на описание особой коломенской пастилы. Они решили создать тематический уголок в доме, где родился и вырос Лажечников. Там переодетая в героиню книги дама в кокошнике должна была угощать яблочным лакомством всех желающих. Старинный рецепт коломенской пастилы партнеры нашли в Российской государственной библиотеке, в одной из поваренных книг XVIII века.

Выяснилось, что коломенцы делали пастилу иначе, чем в других регионах России: местные не просто сушили протертое яблочное пюре, а взбивали его с сахаром и белком, затем запекали смесь в русской печи и несколько дней сушили на открытом воздухе. Ни одна из фабрик в радиусе 100 километров от Коломны не взялась за небольшой заказ, рассказывает Никитина. Поэтому экспериментировать над пастилой пришлось самостоятельно, на домашней кухне. Спустя несколько недель партнеры арендовали небольшой кондитерский цех площадью 50 кв. Воспроизвести старинный рецепт оказалось непросто: яблоки упорно не превращались в воздушную массу, пастила плохо сушилась. Получить продукт, который бы соответствовал коломенским стандартам, Никитина и Дмитриева смогли только спустя пять месяцев постоянных экспериментов, за шесть дней до запуска фестиваля. Уголок с пастилой произвел фурор.

После фестиваля к предпринимательницам, со слов Никитиной, обратился ректор Коломенского государственного педагогического института Алексей Мазуров — он просил встретить с пастилой губернатора Московской области Юрия Громова занимал этот пост в 2000—2012 годах. Затем, благодаря сарафанному радио партнеров пригласили на выставку «Культурная реальность Подмосковья» в «Крокус Экспо» и попросили изготовить 200 упаковок пастилы в подарок именитым гостям, рассказывает Никитина. Все экскурсии там строились вокруг продукта — гости пробовали разные виды пастилы под рассказ экскурсовода. А после могли купить пастилу в музейной лавке. Пастилу ручной работы продавали за 350 рублей за коробочку. На запуск партнеры потратили около 3 млн рублей. Дмитриева инвестировала средства из собственного бизнеса, а Никитиной пришлось заложить квартиру в Воскресенске, которая досталась ей в наследство от родственников.

В том же 2008 году партнеры получили грант на 750 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина. Спустя год после запуска проект окупил вложения, утверждает Дмитриева. В 2009 году Никитина и Дмитриева взяли в аренду у администрации города здание, в котором до революции 1917 года располагалась фабрика пастилы купца Чуприкова. Оно находилось в аварийном состоянии.

Спектакли в Коломне

Уже 11 лет радует своими уникальными постановками гостей и жителей Коломны театр PASTILA, созданный на базе Коломенских исторических музеев организации ООО «Коломенская пастила». ГАЛА-КОНЦЕРТ-2023 ТЕАТРА PASTILA! по историческим рецептам. Увидеть представления в Музее пастилы можно будет на протяжении всего летнего сезона по субботам в 18.00.

Гала-концерт — 2023 театра PASTILA

В Музее пастилы теперь будет свой театр. Фоторепортаж с премьеры Экспериментальный театр Pastila в Коломне.
Коломенский театр PASTILA подготовил уникальные постановки | Радио 1 по историческим рецептам.
Билеты в Kolomna Pastila (Коломна), афиша событий, календарь мероприятий - Страна Билетов Фабрика пастилы в Коломне проводит спектакли музейного театра, читайте на ФедералПресс.

Kolomna Pastila

Третьи вспомнят продолжение названия группы — Bordello… Похоже, что спор разрешит сам Гоголь. В спектакле была занята ВСЯ труппа театра: Хлестакова играл сербский актер Срджан Симич, осуществивший мечту своей жизни — сыграть эту роль в России, его слугу Осипа — играл фантастически органичный Виктор Уткин, Городничего — Василий Культин, большой драматический дар которого с особой силой раскрывается не в проходных, а именно в больших ролях, Судью-трансвестита ну, прямо Европа! Спасибо театру Pastila за «взрыв мозга» в сказочной, субботней, засыпанной снежком Коломне, на Музейной фабрике пастилы, которая показала, что умеет возрождать к новой жизни не только исторические сласти, но и классические страсти.

И как железный аргумент приведут музыку рок-группы Gogol, звучавшую в конце спектакля. Третьи вспомнят продолжение названия группы — Bordello… Похоже, что спор разрешит сам Гоголь. В спектакле была занята ВСЯ труппа театра: Хлестакова играл сербский актер Срджан Симич, осуществивший мечту своей жизни — сыграть эту роль в России, его слугу Осипа — играл фантастически органичный Виктор Уткин, Городничего — Василий Культин, большой драматический дар которого с особой силой раскрывается не в проходных, а именно в больших ролях, Судью-трансвестита ну, прямо Европа!

Ровно по времени вас встретит первый персонаж театрализованной экскурсии -- жена владельца производства пастилы Карпа Фомича Чуприкова. Она проводит в великолепную, очень уютную столовую, оформленную в стиле уездного господского дома.

Очень красивая комната, богато и со вкусом обставленная подлинными предметами. Нужно ездить в такие городки, как Коломна, посещать вот такие маленькие провинциальные музеи, потому что они хранят сокровища нашей памяти. И вот так может проснуться родовая память и осознание того, среди каких вещей хочется жить.

И до встречи в новом сезоне, который откроется 6 октября, в пятницу, в Театральном доме на Москворецкой концертом очаровательного инструментального дуэта из страны Восходящего солнца: Маи СОБОЛЕВ фортепиано и Павла ИО японская классическая флейта сякухати. И, конечно, мы работаем над АФИШЕЙ осенне-зимнего сезона — оставайтесь, пожалуйста, с нами и следите за нашими новостями!

КОЛОМНА. Музей КОЛОМЕНСКАЯ ПАСТИЛА

ГАЛА-КОНЦЕРТ-2023 ТЕАТРА PASTILA! Все изменилось в 2008 году, когда две жительницы соседнего с Коломной Воскресенска к тематическому фестивалю задумали возродить исторический рецепт коломенской пастилы. Спектакль поставлен силами актеров театра Pastila а в роли очаровательного проходимца выступал сам режиссер театра Константин Диденко. Главная» Новости» Театр пастила коломна официальный сайт афиша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий