В данном ролике я делюсь ТОПом самых дорогих фаворитов и обсуждаю с вами вопрос резкого скачка цен в приложении. 4. Клуб Романтики покорил сердца сотни тысячи пользователей и вот уже на протяжении пяти лет продолжает активно выпускать свои визуальные новеллы с самыми яркими и разнообразными фаворитами! Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Анти-топ фаворитов в клубе романтики | самые раздражающие фавориты 19:45. Список фаворитов истории Секрет Небес 2, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики.
Прохождение Клуб Романтики. W: Ловчая Времени 1 сезон
Впервые появляется в 3 серии 1 сезона, когда главная героиня попадает на судно, желая сбежать от Диего. Кристина Кристина — второстепенный персонаж истории «Паруса в Тумане». Молодая пиратка с корабля «Морж», на котором ходила под предводительством капитана Флинта. Также она одна из фаворитов.
Впервые появляется в 8 серии 1 сезона, когда «Морж» для починки пристает к берегу дикого острова, на котором волею судьбы оказалась Аделаида. Ей Крис с первой же встречи оказывает поддержку, несмотря на откровенно недружелюбное отношение остальной команды Причина симпатии выясняется довольно скоро: на самом деле пират Крис — это девушка Кристина, два года назад проданная отцом в бордель на Тортуге, но не смирившаяся с этой долей и отвоевавшая себе другую судьбу. Несмотря на то, что сейчас Кристина мастерски сквернословит, в первые месяцы службы на судне она приложила немало усилий для того, чтобы научиться как следует ругаться наравне с пиратами.
Если её спросить, что было самым сложным в том, чтобы сойти за мужчину, этот факт будет на первом месте. Следом — перетягивание груди, вопросы гигиены и умение вспарывать животы ножами. Лоренза Капулетти Лоренза Капулетти — второстепенный персонаж истории «Паруса в Тумане», знатная итальянка, следовавшая к жениху, когда ее корабль был захвачен пиратским галеоном «Триумф».
Аристократически бледна, не привычна к яркому свету. Увлекается картами Таро и, судя по намекам, способна с их помощью сотворить какую-никакую волшбу: повлиять на судьбу или проклясть кого-то, например. Наслушавшись историй о дворянке Аделаиде, сбежавшей из-под постылого венца в моря, хочет последовать ее примеру.
Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time.
In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below.
We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes.
If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered.
Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed.
You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website. All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit.
You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion. Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute. Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim. You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable.
As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof. These Terms of Use cannot be changed or terminated orally. If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose. You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf. The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein.
In any action or proceeding commenced to enforce any right or obligation of the parties under this agreement, your use of the services or with respect to the subject matter hereof, you hereby waive any right you may now have or hereafter possess to a trial by jury. You understand and acknowledge that any foreign language services provided by Your Story Interactive are for informational purposes only and it is Your obligation to obtain independent legal advice at Your own expense to ensure You understand the terms of this Agreement.
Придется снова воспользоваться помощью Кэнди. Выбираем наряд бесплатно, за 17 или 34 кристаллика. На уроке у нас случится разговор с Джоном.
Из своей тетради он вырвет лист и сделает нам цветок из бумаги. После урока в коридоре слышим, как говорят Майкл и Люк. Они обсуждают кого-то, кто ушел: спрашиваем, что за секреты они от нас скрывают — плюс к осторожности; требуем все рассказать — плюс к смелости. Окажется, ребята говорили о Бобби. Люк был последним, кто его видел.
В коридоре появится мужчина — мистер Уолтер. Он скажет о том, что его сын пропал. Директор запретит расспрашивать о нем и расклеивать листовки, поскольку не захочет поднимать панику. За 17 кристалликов сможем помочь мужчине, надавив на директора, спросив у него о том, настолько ли дорога ему репутация школы или о том, готов ли он рисковать своими учениками. Тогда мы сможем расклеить листовки, получить балл имиджа и заручиться поддержкой мистера Уолтера.
Бесплатно просто пройдем мимо. Направляемся в спортивный зал, где Стефани готовит новое мероприятие. Нас же попросят помогать ей с пропущенными уроками. Пообщавшись с ней, выходим из школы и встречаем Джона. Он предложит нам пройтись домой под одним зонтиком.
Можем расспросить его о нем, о том, как ему Сентфор, и подружился ли он с кем-то. Парень ответит на наши вопросы и предложит нам пообедать. Мы идем в кафе и делаем заказ: салат или мясо. На сюжет это не повлияет. Джон предположит, что все парни нашей школы без ума от нас: спрашиваем, думает ли он, что мы красивы — Джон сочтет, что мы с ним заигрываем; интересуемся, с чего он это взял — ничего.
Далее парень вызовется проводить нас домой. По пути нас схватит незнакомец и приставит к нам нож. По ветке смелости закричим. Бандиту придется спрятать нож, чтобы закрыть нам рот, что даст возможность его ударить в любое доступное место. По ветке осторожности решаем отвлечь незнакомца любым удобным способом.
Что бы мы ни выбрали, Джон сможет заломить преступника, обнажив тату на его шее. Там окажется дракон черного цвета. Преступник расскажет, что это знак принадлежности к банде Черных Драконов. Глаза незнакомца черные, а губы имеют фиолетовый цвет — будто он принимает наркотики. За 17 кристалликов сможем допросить его и узнать название наркотиков, а также то, что нас «заказал» какой-то лесной лекарь, чтобы испугать.
Бесплатно решаем сдать его полиции. Дойдя до дома, отпускаем Джона. Узнаем от парня, что живет он совсем рядом — в трейлере. Смотрим телевизор, где рассказывают, что через несколько дней состоится Кровавое полнолуние. На улице идет кровавый дождь.
Мы пугаемся, но рядом оказывается наш зверек. За 17 кристалликов в картинке можем увидеть историю о том, как когда-то давно наше животное выходили Аннет и Вильям, мать их в то время болела. Историю прервет мама. Бесплатно слушаем эту же историю коротко, ее также прервет мама, чтобы дать нам трубку. Звонит Дерек.
Настоящее время Занимаемся поисками Кэнди, когда понимаем, что Бобби тоже пропал. В лесу темно, и мы подвернем ногу: зовем Дерека на помощь — плюс к осторожности; решаем проблему самостоятельно — балл к смелости. Оказывается, Дерек тоже пропал. Сзади на нас нападут и закроют рот. Майкл скажет, что его брат поссорился с родителями и сбежал только поэтому.
Если мы встречаемся с Майклом, сможем остаться и поддержать его. За 34 кристаллика сможем купить постельную сцену с парнем. Бесплатно притормозим его. Даже если мы не увидим постельную сцену, то заметим на спине Майкла татуировку дракона, как у уже известной нам банды. Отправляемся домой.
Бобби идет по лесу, словно марионетка, и теряет свой ингалятор. Наутро наш питомец приносит его. Сезон 2 — Серия 3 Мать Вильяма и Анны больна. Она соберет их, чтобы рассказать об одном из сильнейших существ среди тех, что живут в лесу — фавнах. Они имеют власть над природой, лечат любые болезни.
Открываем глаза в своей комнате. История оказалась сном, а вокруг нас кровать усыпана фиолетовыми цветами. Пугаемся и пытаемся выяснить, кто это сделал: говорим, что вызовем полицию — плюс к осторожности; обыскиваем помещение — плюс к смелости. В доме никого нет, поэтому решаем собираться на прогулку. Нарядов, как всегда, три: бесплатный, за 20 или 30 кристалликов.
Мы хотим отправиться проведать антикварную лавку, но мама не захочет нас отпускать. В новостях рассказали о пропаже троих подростков. По пути смелости притворяемся, что созваниваемся с Дереком, а сами сбегаем через окно. Чтобы мама нас не поймала, спускаться нужно по трубе. Просто прыжок и лиана приведут к необходимости переиграть.
По пути осторожности притворимся, что звонит отец и выскользнем из дома. Посторонние звуки сваливаем на скаутов. Картина Фредерика Уайта Придя в магазинчик миссис Хилл кормим ее животных и вновь разглядываем картину с фиолетовыми цветами. С задней стороны замечаем подпись ее автора — Фредерика Уайта. Внезапно в помещение войдет молодой человек, который заинтересуется тем, зачем нам понадобилась картина и решит, что мы хотим ее украсть: предлагаем обыскать нас — плюс к осторожности; обвиняем в воровстве вошедшего — плюс к смелости.
Вошедший незнакомец сразу же уйдет, так и не рассказав ничего о себе, а мы пойдем в библиотеку, чтобы найти информацию о художнике. Окажется, что картина с черными морозниками называется «Фиолетовый яд». Решаем, что делать дальше: продолжим искать за 20 кристалликов — узнаем, что в старые времена этот цветок использовали ведьмы, чтобы проходить в мир Грез. Этим миром руководили фавны, но люди начали истреблять их. Когда был убит последний, его кровь окрасила цветы, отчего те стали фиолетовыми; уходим — не узнаем ничего.
Возвращаясь домой, вновь встречаемся с бандитом, который запугивал нас: даем понять, что узнали его — плюс к смелости; отступаем — плюс к осторожности. Наш знакомый бандит направится к свалке. Предполагаем, что именно там собирается его банда. Решаем позвать кого-нибудь с собой: Стефани, Люка или Дерека. Если помогли мистеру Уолтеру, он тоже нам поможет, пропустив на территорию.
Вместе с выбранным спутником наблюдаем за тем, как организовывается сборище рядом со свалкой автомобилей. Посреди свалки горит костер, вокруг которого собрались все из банды. Там же будет мужчина, который приходил в лавку миссис Хилл. Среди Драконов также сидит Майкл. Обещаем ему все объяснить или требуем объяснений от него.
Далее говорим с парнем из магазинчика: утверждаем, что он внук миссис Хилл — минус балл имиджа; говорим, что даже имени его не знаем — ничего. Окажется, незнакомца звать Аарон, и он — лидер банды Драконов. Если кого-то и просить о помощи, то его. За 20 кристалликов сможем убедить Черных Драконов нам помочь и заполучить балл имиджа, бесплатно не будем этого делать и останемся без поддержки. Придя домой, узнаем последние новости: сгорела библиотека города, где мы сегодня были.
Внезапно раздастся стук в двери, войдет наш сосед — Джон, который попросит дать ему соли. Можем пригласить его на ужин, фильм или игру в карты. Он согласится. Когда мы будем проводить время вместе любым способом, он подсядет ближе к нам: подвинемся ближе — улучшим отношения; отодвинемся — ухудшим отношения; замрем — никак не повлияет на отношения. Когда Джон покинет нас, пойдем спать.
Нам будет сниться странный сон, где в лесу мы увидим статую Фавна, вокруг которой находятся четыре гроба, усыпанных цветами фиолетового цвета. В одном из гробов окажется Бобби. Открываем глаза и видим тень, выпрыгивающую из нашего окна. Таинственный похититель искал в нашем доме иглу. Сезон 2 — Серия 4 Если игла была спрятана под половицей, вор не смог украсть ее.
Выходя из дома, встретим одноклассника Джона, который предложит нам выйти на прогулку. Если согласимся, то улучшим с ним отношения. Если откажемся, то ничего не произойдет. Если мы с Джоном вышли на прогулку, он начнет обнимать нас, чтобы погреть. За 19 кристалликов можем пойти на поводу у чувств, что улучшит отношения и откроет ветку с парнем.
Бесплатно тормозим свидание, чем ухудшаем отношения с парнем. Решаем пойти в магазин оружия, чтобы узнать больше об игле, но внезапно продавец закроет перед нашим носом дверь. Продавцу станет интересно, зачем нам оружие. Можем сказать, что у нас есть кое-что для него. Это заинтересует продавца и заставит его нас впустить.
При выборе остальных вариантов продавец не станет нас слушать. Мужчина посмотрит иглу, но скажет, что о таких вещах лучше спрашивать не у него, а в музее. Поэтому идем в музей — там как раз проходит выставка пыточных орудий. Экскурсовод будет рассказывать об одном из приспособлений: поднимаем руку — плюс к осторожности; перебиваем парня — плюс к смелости. Прерывать ход экскурсии парень не станет поэтому будем ждать ее окончания, разглядывая картину, на которой изображен повешенный.
Окажется, это картина Фредерика Уайта, которую он изобразил прямо перед своим самоубийством. После небольшого рассказа демонстрируем иглу гиду, который пытается взять ее в руки. Просим его не быть таким быстрым или отдаем иглу — не влияет. Гид отойдет. Пока мы будем его ждать, увидим видение, где Фавн мстит деревенским жителям, убившим его собратьев.
Когда Фавн нас увидит, он сильно схватит нас за руку. Видение прекратится, а мы, обессилев, упадем на рекламный стенд, чем привлечем внимание охранника: встаем самостоятельно — увеличиваем смелость; принимаем помощь — повысится осторожность. Охранник проведет нас в свой кабинет, а по камерам наблюдения мы увидим, как экскурсовод общается со знакомым нам братом-близнецом, который является одним из членов Черных Драконов. Можно также попытаться договориться с гидом путем шантажа или подружившись с ним. Особого толку от этого не будет.
В это время директор музея осмотрит иглу и расскажет, что примерно четыре столетия назад такие использовались для проведения жертвоприношений, а на самой игле можно увидеть надписи на латыни. Вскоре приедет шериф. Если нам удалось узнать информацию у нападавшего на нас бандита, рассказываем ему название наркотиков и говорим о химике, который живет в лесу. Если эту информацию получить не вышло, нас просто отпустят. Постельная сцена с фаворитом На улице сможем увидеть своего фаворита, который общается с братом экскурсовода.
Узнаем, что его называют Вишней. За 31 кристаллик сможем пригласить фаворита домой и выйти на постельную сцену с ним. Если сцена с Майклом или Люком, возникнет вопрос о доверии. Сказав, что верим, улучшим отношения. Если ответ будет неопределенным, отношения испортятся.
После встречи с фаворитом или просто возвращения домой решаем пойти проверить лавку миссис Хилл. Для этого решаем сделать что-то с волосами бесплатно, за 11 или 19 кристалликов. Выходим из дома и понимаем, что забыли ключи. Приходится идти назад. В комнате мы слышим странные звуки и видим мелькающие тени.
К нам снова забрался вор. Если мы спрятали под половицу нашу иглу, то он ее не найдет, а мы получим имидж. В остальных случаях вор найдет иглу, а мы потеряем одну или две единицы имиджа. В любом случае вору удастся стащить иглу, даже если она спрятана хорошо. Во время борьбы вор слышит скрип и находит артефакт: говорим, что это подделка — ничего; кусаем его или ударяем в любое плечо — оставляем метку.
Вор убегает, но мы практически уверены, что это кто-то, кого мы знаем. Сезон 2 — Серия 5 Серия начинается с просмотра небольшой истории. К уже знакомой нам девушке по имени Аннет приходит Писада Эйра, чтобы пообщаться о травах и поменяться ими. Больная мать девушки умерла семь лет назад. Писада упрашивает травницу уговорить ее брата — Вильяма погулять с ней.
Но тот всегда отказывает, слишком много времени он проводит на охоте. Наши друзья просят показать еще раз след, оставшийся от Фавна, на нашей руке: начинаем возмущаться — плюс к смелости; спокойно демонстрируем — плюс к осторожности. Дерек предложит нам пойти поискать Бобби. Если мы договорились с Черными Драконами, то этим уже занимаются они вместе с Майклом. Выходим на улицу, где Дерек предполагает, что все наши видение — результат того, что кто-то подсыпает яд цветка в нашу пищу и воду.
Можем согласиться или не согласиться с этим. Идем вместе с Дереком в сторону своего дома, где неожиданно встречаем мистера Никсона. Мама просит нас поговорить наедине. Оказывается, из-за проблем отца они отдалились, и мама решила начать новые отношения. Ее избранник — местный шериф.
У нас будет возможность решить судьбу этого романа: предлагаем шерифу и Дереку остаться на ужин за 28 кристалликов — получим балл имиджа, а мама с шерифом смогут быть вместе и сблизятся; запрещаем им встречаться — разрушаем отношения мамы и шерифа, теряем два балла имиджа; радуемся за новообразовавшуюся пару — сохраняем отношения и имидж. Если шериф будет с нами во время ужина, он расскажет, что нашел цветок фиолетового цвета прямо под нашим окном. Ухажер матери скажет, что мы должны быть очень осторожны. Дерек расскажет, что его мать умерла: формально соболезнуем — ухудшение отношений с Дереком; соболезнуем от всего сердца — улучшение отношений с другом. Вместе с Дереком идем искать Бобби.
Сможем выбрать наряд бесплатно, за 22 или 28 кристалликов. Настоящее время В момент, когда мы подвернули ногу, к нам подойдет сзади Дерек. Сразу после этого начнется дождь, и нам придется спрятаться в пещере, где парень разведет костер. Скоро он обнимет нас и расскажет, что был влюблен в нас с самого детства. Также он попытается нас поцеловать: отвечаем на поцелуй и улучшаем отношения; даем пощечину, что ухудшит отношения.
Постельная сцена с Дереком Если отвечаем на поцелуй, то за 28 кристалликов сможем выйти на постельную сцену. Бесплатно решаем, что делать это нельзя. Оказывается, бандита, напавшего на нас с ножом, здесь называют Бурым. Нас спросят, с кем мы хотим пойти в паре: с Аароном — балл смелости; с Дереком — получим балл осторожности. Если Драконы к нам не присоединились, то ребята начнут ссориться между собой.
Потребовав заткнуться, получим балл смелости, позволив им ссориться — балл осторожности. Идем в лес. На каком-то дереве обнаружится лоскуток одежды Бобби. По пути смелости решаем забраться на дерево и оглядеться. Когда мы сделаем это, на нас налетит стая птиц.
Чтобы удержаться, нужно схватиться за правую ветку. Если хватаемся за левую, верхнюю или просто правильно координируемся, переигрываем сцену. Если же у нас прокачана осторожность, то на нас нападет животное. Спастись можно, ударив его по морде. По пути высокого имиджа мы рассказываем всем о произошедшем, и нам верят.
Если имидж низкий, все решат, что мы врем. Обернувшись, попадаем в совершенно другое место. Как во сне, стоит статуя Фавна, окруженная гробами. В это время за нами побежит тень с лезвием в руке. Бежим от нее и сталкиваемся с Люком.
Вместе с ним идем к остальным. Никто ничего не обнаружил, кроме детского ботинка. У Люка окровавлена рука. Он говорит, что поранился во время поисков Бобби, но мы вспоминаем, что именно в это место ударили иглой таинственного похитителя. Сезон 2 — Серия 6 Снова видим нечто странное.
Несколько Фавнов собираются провести ритуал посреди леса, но на них нападают крестьяне, стреляя в древних существ стрелами с наконечниками из хрусталя. Они убивают всех Фавнов. Одному удается сбежать, но и его догоняют и убивают. Открыв глаза утром, замечаем, что луна наливается красным. Если ранее мы позволили маме сохранить отношения с шерифом, она подарит нам новую одежду: бесплатную, за 17 или 33 кристаллика.
До того, как идти в школу, заходим в библиотеку, чтобы получить словарь, где можно найти перевод фраз с латыни. Из переведенной фразы с иглы понимаем, что кто-то хочет воскресить Фавна, для чего ему потребуется принести в жертву четверых детей. Спешим на урок, но не успеваем: оставляем все так — повысится смелость; извиняемся перед преподавателем — повысится осторожность. В коридорах видим Дерека, который пытается подслушать что-то у кабинета директора. Оказывается, ночью пытались похитить последнего — четвертого ребенка.
Какой-то парень хотел накормить его конфетами фиолетового цвета, но похищение не удалось. Размышляем о том причастен ли к этому Люк. Если решаем верить ему, то улучшим отношения. Если думаем о том, что он всегда казался нам странным, то ухудшим отношения. В кабинете директора сидит еще и мэр города.
Мистер Никсон настоятельно рекомендует закрыть школу, чтобы сократить пропажи детей, но мэр воспротивится и просто скажет усилить патрули около школы. Убежав от кабинета, видим Адель и Стива. Ребята расскажут нам правду о Майкле. Можем решить, что они просто хотят настроить нас против парня, или же поверить им. Если у нас отношения с Майклом, то идем говорить с ним.
Здесь можно поставить точку в отношениях или дать парню второй шанс. Во время перемены мы увидим Джона и Стива, между которыми происходит драка: вмешиваемся — плюс к смелости; решаем, что ребята разберутся сами — плюс к осторожности. Драку прекратит вышедший директор, который попросит ребят зайти к нему в кабинет. Джон попросит нас подождать его немного: соглашаемся за 33 кристаллика — улучшим отношения, сможем выйти на сцену с поцелуем; отказываемся — ничего. Если дождемся Джона, он попросит обработать ему раны.
Пока будем делать это, парень станет подсаживаться к нам ближе: придвигаемся еще ближе — улучшит отношения; убираем его руки от себя — разговор закончится. На уроке Кэнди поделится с нами, что, когда она лежала в больнице, ее навещал уборщик. Он знал о существовании Писадейры. Можем узнать больше: сказать, что знаем о ее романе с отчимом Сэма, за 10 кристалликов — девушка скажет, что встречалась с Сэмом; интересуемся, откуда уборщик так осведомлен — узнаем, что он работал в том самом монастыре; говорим, что нам достаточно того, что с ней все в порядке — ничего. Мы же делимся с подругой тем, что происходит: рассказываем абсолютно все — подруга не вникла во все события; рассказываем только часть — улучшение отношений; рассказываем совсем немного — ухудшение отношений.
Во время урока истории нас разделят на команды для подготовки очередного проекта по истории. Мы будем работать вместе с Джоном, Фредом, Кэнди, Дереком. Начинаем обсуждение проекта, но нас особо не слушают: ударяем кулаком по столу — улучшение показателя смелости; говорим громче — повышается осторожность. Мы предлагаем создать проект по школьной истории, добавив фото выпускников прошлых лет. То, будет ли этот проект воплощен, зависит от наших отношений с персонажами.
Голос Фредди мы получим по пути высокого имиджа. Если голоса разделены поровну, то учительница примет нашу сторону. Если голосов мало, теряем единицу имиджа. Если голосов 3 и более, получаем имидж. Отправляемся в архив выбирать материалы для проектов.
Искать можно в любом из предложенных мест. За окном видим кроваво-красную луну. Найдя фото выпускников 1930 года, осматриваем их. На одном из фото видим Джона. За 50 лет парень нисколько не постарел, а значит, он и есть человек Фавна.
Понимаем, что Джон и Фредди ушли в магазин. Это может значить лишь одно: наш одноклассник станет четвертой жертвой. В сумке обнаруживаем пропажу иглы. Значит, у Джона есть все для того, чтобы провести ритуал и воскресить Фавна. Сезон 2 — Серия 7 Вспоминаем и анализируем все те встречи, которые были у нас с Джоном.
Решаем рассказать правду Дереку, Майклу шерифу и, если мы их уговорили, Драконам. Дерек будет категорически против взаимодействия с бандой: просим его поверить нам — плюс к осторожности; говорим, что не нуждаемся в его поддержке — плюс к смелости. Разделившись, решаем пойти к банде Черных Драконов, но Кэнди решит нам поправить перед этим волосы.
Кто-то искренне полюбил игру: поклонники наполняют посвященную ей онлайн-энциклопедию и даже пишут фанфики. Другие видят несовершенства, но находят в «Клубе романтики» своё guilty pleasure и проводят тут по несколько часов в день. А кто-то просто смеется. Так, сцены с флиртом могут быть настолько нелепы, что вызывают истерический смех. В некоторых эпизодах сложно не заметить и самоиронию.
Шаблонные герои и неловкие ситуации разошлись на мемы и привлекли внимание блогеров.
РЕЙТИНГ КР | Мой ТОП 5 фаворитов в Клубе Романтики 🎬 14 видео
Брала сцены с Моной и Лукой (примечательно, что только с ними первая платная сцена без романтики), танец с Моной. Предлагаю выбрать вашего самого любимого персонажа (из всех доступных фаворитов, интрижек и любимчиков фандома) в Клубе Романтики на 1 октября 2023. Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров». Для вашего поискового запроса Клуб романтики фавориты, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу.
Все фавориты клуба романтики на одном - фото
Навсегда изгнать из города — ничего. Многие нас поддержат, кроме Моники. Итан Вуд выйдет из зала обдумать все предложения. Обвиняемые Билли и Стелла начнут шептаться, можем подслушать их: Подойду немного и смогу услышать 6r — Билли успокоит Стеллу. Вряд ли о чём-то интересном — пропускаем мимо ушей. Обсуждаем своё решение с Виктором: Считаешь, я справедлива к ним? Не сомневайся. Почему Итан Вуд решил выслушать меня? Можем задать ещё вопрос: Говард...
Кто он? Почему Патрик так поступил? Итан Вуд огласит своё решение зависит от предыдущих ответов : "Билли будет казнён. Стелла признаётся невиновной. Дейв — изгнание". Покидаем клуб, напоследок обмениваемся любезностями с Моникой. На выходе говорим Виктору о результатах суда: Я проявила характер. Я смогла избежать конфликтов.
Едем в дом Виктора. Он предложит нам выпить красное вино: Не против, конечно. А белое есть? Решаем, что делать дальше: Остаться у Виктора. Если повысили отношения уже 3 раза, то Виктор снимет рубашку и начнёт целовать нас, но дальше дело не продвинется. Ехать домой. Виктор скажет, что ему нужно уехать на некоторое время из города, а нам оставит ключи от его квартиры. Спросить, куда уезжает Виктор.
Мне нужна кровь. Остаться послушной и молчать. Утром читаем оставленную записку от Виктора. Отправляемся в колледж. Отвечаем на вопросы Триши: Ничего мы не делали — Совсем? А почему? Не отвечаем. Да, кое-что было — ничего.
Садимся дорабатывать статью. Днём позвонит работник из приюта, и скажет, что питомца уже можно вернуть по новому адресу. Отвечаем: Я хочу его оставить у себя 30 к — питомец останется с нами. Скоро привезу — останемся без питомца. Едем в редакцию. Саймон начнёт прямолинейно говорить о своей симпатии. Сдаём Боуи вторую статью. Саймон предложит нам выбрать цветок в горшке для своего рабочего места.
Выбираем: — Орхидея 8 алмазов , Кактус, Какой-то цветок бесплатно. На горшке увидим ярлык из цветочной лавки. Это не цветок переезжающих соседей, это так Саймон замаскировал свой подарок: Ты мне соврал! Это очень мило. Саймон позовёт нас с собой за фотографиями на природу. В лесу у раритетной машины сломается радиатор. Связи в этом месте нет. Выбираем, что делать: Попробовать починить машину.
Залезть с телефоном на дерево. Сверху тоже не сможем поймать сеть. В конце спрыгиваем на руки Саймону. Согласиться возвращаться пешком вдвоём. Пока будем идти, начнётся дождь. Прячемся под обрывом. Саймон разведёт костёр, а потом начнёт обнимать нас: Отодвинуться от Саймона. Прижаться к тёплой груди.
Если прижались, то действуем дальше: Он прав, к чёрту одежду. Это уже слишком. Утром возвращаемся домой. Вечером отправляемся в магазин за продуктами. По пути встретим притаившегося человека. Путь стойкости: уверенно проходим мимо него. На обратном пути увидим, как человек начнёт преследовать 12-летнего мальчика. Он попытается напасть с ножом.
Нужно остановить его выбираем быстро : Ударить человека бутылкой. Пнуть человека ногой. Мальчик убежит, а маньяк начнёт приближаться к нам. Это окажется ещё один вампир, он укусит нас, и начнёт выпивать кровь. Макс Фолл Рожденная луной. Рядом взрослый незнакомец разговаривает со спасённым мальчиком. Это мальчик позвал на помощь своего друга Макса, и тот как-то разделался с вампиром. Позже почувствуем, что кто-то тянется к нашему горлу, реагируем: Ударить наугад.
Схватить на ощупь. Из-за прерванного укуса мы обратились в вампира, и теперь у нас начали развиваться необычные силы и рефлексы. Когда полностью придём в себя, незнакомый парень представится как Макс Фолл. Почувствуем ещё одного человека за дверью. Сосредоточиться на новом ощущении. Меняем свою окровавленную одежду на новую: — Футболка с длинным рукавом и штаны, Хакки комбинезон 10 к , Косой топ и юбка 18 к , Свободный джинсовый комбинезон, Скаутские шорты и футболка бесплатно. Вместе с Максом войдёт спасённый мальчик Шон. Ранее, пока мы кричали в бреду, соседи вызвали полицию, и теперь они приехали.
Нужно скрыться от полиции: Сперва объясни, почему. Хорошо, идём. Макс и Шон отвезут нас за город. Изучаем свои новые способности: Найти силы встать. Сконцентрироваться на слухе. Услышим разговор парней: Макс расскажет Шону, что не все вампиры для них враги, так что можно привести её в их стаю. Так узнаем, что эти двое — оборотни. Когда приедем к Максу, обедаем, и осматриваем дом: Посмотреть фото на стене.
Посмотреть награды на полке. Приводим себя в порядок перед встречей со старшими, выбираем причёску: — Хвост 10 камней , Короткое каре бесплатно. Знакомимся со старшим братом Ральфом. Он поблагодарит за спасение Шона, но начнёт объяснять проблему с нашим превращением: Мне не нужны конфликты с вами. Давайте начистоту. Ральф признается, что все они оборотни, но это не так важно. А главная проблема в том, что наше превращение идёт неправильно, мы превращаемся не в вампира, а в что-то другое. Я не стану вампиром чуть позже?
Я вам точно не враг? Нам разрешат пожить здесь, чтобы привыкнуть к своему новому состоянию, и чтобы мы случайно не накинулись на людей в городе. Позже говорим наедине с Максом. Впереди кого-то увидим в кустах. Путь стойкости: идём вперёд, а Макс подкараулит преследователя. Поймаем Шона, который просто подслушивал наш разговор. Выяснится, что наши вампирские способности действуют даже днём. Макс начнёт рассказывать про свою родню: Какие вы?
Что не поделили с вампирами? Смотрим историю рыцарей фон Баума и фон Дильса — оборотней. В захваченном замке они обнаружили первого вампира де Локонте, и сразились с ним. Каждое полнолуние превращаетесь в волков? Макс покажет их семейный бизнес — магазин с товарами для туризма и охоты. За прилавком встретим деда Конрада, он спросит, интересны ли нам такие товары: Честно говоря, нет. Я люблю отдых на природе. Вечером придёт Ральф, и скажет, что не может разыскать Шона.
Макс и Ральф уйдут на поиски, а мы останемся с дедом. Осмотрев пару фото, догадываемся, куда пошел Шон, и бежим за ним в лес. На развилке выбираем дорогу: Свернуть направо. Свернуть налево. Продолжаем поиски. Станем свидетелем его охоты на кабана. Позже волк обратится в Шона, и выйдет к нам. Просим Макса не наказывать Шона за его выходки: Это отчасти и твоя вина 10 алмазов — улучшение отношений с Шоном.
Он ведь ещё ребёнок — ничего. Поздно вечером подъедут две машины. Прячемся в доме. Макс начнёт разговор с приехавшим вампиром Говардом. Стая Клуб романтики. Где скачать Всего приехало 6 вампиров. Говорад вежливо предложит оборотням перебраться подальше от города. С местным Князем у оборотней договор, но появился ещё один Князь, который может затеять конфликт.
Когда гости уедут, выходим к Максу, можем прогуляться с ним: Лучше пойду спать. А спать не хочется. Путь стойкости: утром снова проверяем свои способности. Звоним Трише. Шон принесёт нам поесть: - Йогурт, Сэндвичи, Мясо.
Порой даже случаются «коллаборации» с другими интернет-героями. В сентябре 2023 года издательство АСТ выпустило книгу «Секрет небес.
Яблоко Раздора». Это новеллизация одноименной истории «Клуба романтики» — одной из самых популярных в приложении. По сюжету главная героиня по имени Вики Уокер умирает и попадает в загробную школу, где учатся ангелы и демоны. Это почти дословный пересказ событий оригинальной новеллы — вплоть до некоторых реплик персонажей. Интересно, что в выходных данных книги не указан ее автор. Так что неизвестно, насколько сильно в создание текста была вовлечена сценаристка первоисточника Алиса Паломарь. В будущем АСТ планирует выпустить и другие произведения по мотивам игры.
Инна: Природа Я очень люблю гулять с своей собакой и в моменте обращать внимания на различные мелочи обыденной жизни, о которых раньше даже не задумывалась Ну и, конечно же, музыка, фильмы и сериалы меня тоже зачастую воодушевляют Можешь поделиться лайфхаком для художников: как поймать ту самую музу? Инна: Постараться найти ее в самом себе, это очень важно Пока Ваше дело Вас окрыляет, то считайте, муза никуда не денется! А что насчет AI искусственный интеллект, генерирующий арты? Как к нему относишься? Инна: Нейтрально Как минимум, агрессии у меня он не вызывает 4. Клуб Романтики покорил сердца сотни тысячи пользователей и вот уже на протяжении пяти лет продолжает активно выпускать свои визуальные новеллы с самыми яркими и разнообразными фаворитами! Давай поговорим непосредственно о самой игре и ее историях! Есть ли среди всех твоя самая любимая и существует ли фаворит, к которому ты прикипела больше всего? Инна: Когда я только скачала приложение, моей первой историей стала "Рождённая Луной".
Она всегда будет занимать особое место в сердечке, как и любимый фаворит - Виктор А вообще, я прохожу все истории и каждая нравится по-своему РЛ действительно легендарная история, никогда не надоедает ее перепроходить! Что бы ты сказала об этой адской парочке? Инна: Этот союз бомба Они на самом деле очень дополняют друг друга, да и визуально смотрятся безумно эффектно! Надеюсь, что в финале у них будет happy end, они этого заслужили! А кто же твой любимчик в "Секрете небес"? Инна: Тут моя остановочка - Геральд, с которым увы, мы никогда не построим отношения Я помню твои фан-арты с Геральдом! Эх, для многих ветка с ним оказалась несбыточной мечтой. Инна: Не то слово! Ну и на последок, чтобы ты посоветовала тем ребятам, кто хочет работать в вашей команде в качестве художника?
Инна: Больше практиковаться! По возможности стараться рисовать каждый день, хотя бы по чуть-чуть Ну и ни в коем случае не бросать начатое дело, даже если Вам кажется, что оно больше не выгорит. Только упорством можно добиться результата Очень верно сказано! Инна, большое тебе спасибо, что нашла время ответить на вопросы и поделиться своим опытом в качестве художницы КР!
Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели.
Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало.
Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон.
Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу.
Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры.
У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть. О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу.
Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается. Ты и писательница, и поклонница фанфиков. Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость. В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»? Всем сердцем пойму этих людей. Я их пойму и как читатель, и как писатель.
Скорее, даже как мать всех этих героев. Я столько слёз пролила за первым сезоном. Сидела и думала, какая я ужасная женщина, как я могла так с ними поступить! Мне было и стыдно, и горько, и обидно. Фанфики — это очень хорошо. Кто-то, конечно, говорит, что фанфики — это «пф! Я так не считаю. Пусть пишут.
Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами
Можем помочь выбор повлияет на историю : Надо попытаться спасти этого Дейва 11 алмазов — предлагаем перенести Дейва в темноту, чтобы он начал регенерировать. Мне жаль, что так получилось — ничего. Виктор отправит нас обратно в общежитие, а он с Дастином повезёт сдавать отморозков во "Вкус ночи" к Князю на суд. В общаге показываем питомца Трише. Она спросит про нашего парня: Парень оказался не таким уж и хорошим — ничего. Это интересный парень... Даже слишком — слишком экзотично. Триша предложит посмотреть фильм, чтобы отвлечься от проблем. Выбираем фильм: "Интуиция", "Красотка", "Грязные танцы".
Берём с собой еду: Попкорн, Виноград, Орешки. Выбираем ароматические свечи: Восточные пряности, Королевская сладость, Тайна леса, Эротическая мантра. Триша увлеклась романтикой, и начала нас обнимать: А почему бы и нет? Надо заканчивать — пропускаем возможность. Проснёмся вечером. Нам придёт смс-ка от Виктора: "В полночь во "Вкусе" будет суд. Приезжай, твоё мнение может повлиять". Перед поездкой выбираем себе причёску: — Стильная укладка, Спокойная 11 к , Интересная стрижка бесплатно.
У входа в клуб увидим двух девушек: одна — сонная зомби, а вторая — вампир в красном платье. Вмешиваемся в ситуацию, и загипнотизированная девушка сможет убежать от вампирши. Князь заметит, что у Агаты пока слабый гипноз. Князь продемонстрирует своё умение гипноза на нас, поведёт нас ближе к себе, и решит поужинать нашей кровью. Суд Клуб романтики. Где взять чай Очнёмся внутри клуба, рядом Дастин. Спросим его про Князя, узнаем его имя — Анхель Мора. Достаём зеркальце, рассматриваем свою шею на наличие укусов.
Узнаем, что Виктор и Итан спасли нас, договорившись с Князем. Спрашиваем у подошедшего Виктора: Почему я делала, что велел Князь Мора? Князь Мора вернётся за мной? Дастин напомнит нам про отморозка Билли, и скажет что поддержит нас во время его обвинения заручимся поддержкой Дастина. Если же ранее написале о вампире, то отвечаем: Это твоё право — Дастин не проголосует за нас. Лучше говорить одно и то же — улучшение отношений с Дастином. Так же он посоветует скрыть слабость перед вампирами: Никакой слабости нет. Слабость я смогу скрыть.
Билли начнёт уверенно оправдываться, и спросит, что мы тут делаем. Озвучиваем свою версию наказания: Казнить — говорим, что их уже невозможно исправить. Навсегда изгнать из города — ничего. Многие нас поддержат, кроме Моники. Итан Вуд выйдет из зала обдумать все предложения. Обвиняемые Билли и Стелла начнут шептаться, можем подслушать их: Подойду немного и смогу услышать 6r — Билли успокоит Стеллу. Вряд ли о чём-то интересном — пропускаем мимо ушей. Обсуждаем своё решение с Виктором: Считаешь, я справедлива к ним?
Не сомневайся. Почему Итан Вуд решил выслушать меня? Можем задать ещё вопрос: Говард... Кто он? Почему Патрик так поступил? Итан Вуд огласит своё решение зависит от предыдущих ответов : "Билли будет казнён. Стелла признаётся невиновной. Дейв — изгнание".
Покидаем клуб, напоследок обмениваемся любезностями с Моникой. На выходе говорим Виктору о результатах суда: Я проявила характер. Я смогла избежать конфликтов. Едем в дом Виктора. Он предложит нам выпить красное вино: Не против, конечно. А белое есть? Решаем, что делать дальше: Остаться у Виктора. Если повысили отношения уже 3 раза, то Виктор снимет рубашку и начнёт целовать нас, но дальше дело не продвинется.
Ехать домой. Виктор скажет, что ему нужно уехать на некоторое время из города, а нам оставит ключи от его квартиры. Спросить, куда уезжает Виктор. Мне нужна кровь. Остаться послушной и молчать. Утром читаем оставленную записку от Виктора. Отправляемся в колледж. Отвечаем на вопросы Триши: Ничего мы не делали — Совсем?
А почему? Не отвечаем. Да, кое-что было — ничего. Садимся дорабатывать статью. Днём позвонит работник из приюта, и скажет, что питомца уже можно вернуть по новому адресу. Отвечаем: Я хочу его оставить у себя 30 к — питомец останется с нами. Скоро привезу — останемся без питомца. Едем в редакцию.
Саймон начнёт прямолинейно говорить о своей симпатии. Сдаём Боуи вторую статью. Саймон предложит нам выбрать цветок в горшке для своего рабочего места. Выбираем: — Орхидея 8 алмазов , Кактус, Какой-то цветок бесплатно. На горшке увидим ярлык из цветочной лавки. Это не цветок переезжающих соседей, это так Саймон замаскировал свой подарок: Ты мне соврал! Это очень мило. Саймон позовёт нас с собой за фотографиями на природу.
В лесу у раритетной машины сломается радиатор. Связи в этом месте нет. Выбираем, что делать: Попробовать починить машину. Залезть с телефоном на дерево. Сверху тоже не сможем поймать сеть. В конце спрыгиваем на руки Саймону. Согласиться возвращаться пешком вдвоём. Пока будем идти, начнётся дождь.
Прячемся под обрывом. Саймон разведёт костёр, а потом начнёт обнимать нас: Отодвинуться от Саймона. Прижаться к тёплой груди. Если прижались, то действуем дальше: Он прав, к чёрту одежду. Это уже слишком. Утром возвращаемся домой. Вечером отправляемся в магазин за продуктами. По пути встретим притаившегося человека.
Путь стойкости: уверенно проходим мимо него. На обратном пути увидим, как человек начнёт преследовать 12-летнего мальчика. Он попытается напасть с ножом. Нужно остановить его выбираем быстро : Ударить человека бутылкой. Пнуть человека ногой. Мальчик убежит, а маньяк начнёт приближаться к нам. Это окажется ещё один вампир, он укусит нас, и начнёт выпивать кровь. Макс Фолл Рожденная луной.
Рядом взрослый незнакомец разговаривает со спасённым мальчиком. Это мальчик позвал на помощь своего друга Макса, и тот как-то разделался с вампиром. Позже почувствуем, что кто-то тянется к нашему горлу, реагируем: Ударить наугад. Схватить на ощупь. Из-за прерванного укуса мы обратились в вампира, и теперь у нас начали развиваться необычные силы и рефлексы. Когда полностью придём в себя, незнакомый парень представится как Макс Фолл. Почувствуем ещё одного человека за дверью. Сосредоточиться на новом ощущении.
Меняем свою окровавленную одежду на новую: — Футболка с длинным рукавом и штаны, Хакки комбинезон 10 к , Косой топ и юбка 18 к , Свободный джинсовый комбинезон, Скаутские шорты и футболка бесплатно. Вместе с Максом войдёт спасённый мальчик Шон. Ранее, пока мы кричали в бреду, соседи вызвали полицию, и теперь они приехали. Нужно скрыться от полиции: Сперва объясни, почему. Хорошо, идём. Макс и Шон отвезут нас за город. Изучаем свои новые способности: Найти силы встать. Сконцентрироваться на слухе.
Услышим разговор парней: Макс расскажет Шону, что не все вампиры для них враги, так что можно привести её в их стаю. Так узнаем, что эти двое — оборотни. Когда приедем к Максу, обедаем, и осматриваем дом: Посмотреть фото на стене. Посмотреть награды на полке. Приводим себя в порядок перед встречей со старшими, выбираем причёску: — Хвост 10 камней , Короткое каре бесплатно. Знакомимся со старшим братом Ральфом. Он поблагодарит за спасение Шона, но начнёт объяснять проблему с нашим превращением: Мне не нужны конфликты с вами. Давайте начистоту.
Ральф признается, что все они оборотни, но это не так важно. А главная проблема в том, что наше превращение идёт неправильно, мы превращаемся не в вампира, а в что-то другое. Я не стану вампиром чуть позже? Я вам точно не враг? Нам разрешат пожить здесь, чтобы привыкнуть к своему новому состоянию, и чтобы мы случайно не накинулись на людей в городе.
Здесь будут платные варианты наряда, украшения и прически. В разговоре с женщиной Амала затронет тему семьи. Выяснится, что ее и младшего брата Кирана оставила мать, поэтому в юном возрасте героиня взялась за бизнес — семейный магазинчик индийских товаров. После завтрака Амалу встретит Рэйтан Вэш — проводник, который будет сопровождать ее группу в путешествии. Если вы взяли самое дорогое сари, мужчина это оценит. Во время поездки он расскажет Амале подробности о после: он вел себя подозрительно, выглядел как параноик, узнавал о безопасности нахождения в Индии, а потом отказался от услуг проводника. Если в 1 серии вы позволили Киллиану себя проводить платно , то он велит всей группе дождаться прибытия Амалы, чтобы начать расследование. В ином случае будет диалог с мистером Роузом. После этого вам предстоит провести опрос свидетелей и взять себе напарника с дополнительным выбором, который укрепит ваши отношения с фаворитом. Серия 3 — Видение Расследование приводит группу Амалы в номер отеля, где останавливался дипломат. Вы можете полностью осмотреть комнаты и после этого все сделают вывод, что вещи не тронуты, а мужчина просто исчез. Но перед шкафом героиня заметит кусок ногтя, а сама мебель изнутри исцарапана и покрыта следами крови. От волнения Амала потеряет сознание и ей предстанет видение с двумя тенями. Одна из них угрожает второй, а потом попросту убивает ее серпом. После этого Амала очнется и увидит рядом Киллиана. В зависимости от пути, героиня либо поднимется сама, либо примет помощь военного. Вернувшись домой, Амала будет раздумывать над тем, что увидела. Если в прошлой главе вы провели время с фаворитом за алмазы, то в этой серии получите от него звонок. Сана увидит, что с Амалой что-то не так, и постарается узнать у нее, что случилось. В процессе диалога вы услышите скрип половиц, и служанка поспешит увести девушку, чтобы продолжить разговор. Если вы ей доверитесь, Сана скажет, что Амала может заглядывать в потусторонний мир, как некоторые брахманы. Служанка предупредит, что таких людей, как Амала, ждут тяжелые времена. Впереди два больших праздника, во время которых грань между мирами становится тоньше. Утром Лима сообщит Амале, что обнаружен труп мужчины со странными обстоятельствами гибели. Серия 4 — Ритуальный знак Амала и Лима спешат на место происшествия. Выясняется, что мужчина не был послом, которого они разыскивают, но его смерть — ритуальная. Киллиан попросит героиню не устраивать сцен по поводу секретности выезда, и вы можете сделать выбор, влияющий на Уважение. После изучения обезглавленного трупа, группа осматривает помещение. Над телом заметят рисунок солнца с полумесяцем, нарисованный кровью убитого. Рэйтан покажет документы жертвы, и Амала вспомнит, что это торговец украшениями, у которого она купила кулон в первые дни в Калькутте. Позже героиня узнает, что мужчина принадлежал высшей касте. После осмотра Амала случайно подслушает разговор полицейских, один из которых хочет покинуть город, потому что не хочет, чтобы его семья пережила что-то страшное. Героиня решила его разговорить. После работы можно пригласить одного из фаворитов погулять. Вы получите дополнительный выбор наряда и сцену за алмазы. Если же вы никого не позвали гулять, Амала отправится к Мемориалу Виктории одна и встретит там незнакомца. Дома девушка не обнаружит семью, у которой остановилась на время работы. Решив почитать, Амала заметит, что свет отключился, поэтому воспользуется свечой. Но, листая книги, девушка вскоре останется в темноте без свечи и услышит скрип половиц. Серия 5 — Отголоски безумия Возле окна Амала заметит силуэт Амира — умершего торговца. Он расскажет девушке о том, что по женской линии в ее семье передается безумие и ее тоже это ждет. А после перережет себе горло во славу женского божества. После этого свеча снова зажжется и Амала сбежит в свою комнату. Она решает позвонить брату и узнает от него, что их бабушка говорит странные вещи. За завтраком Амала узнает, что Сану сосватали за хорошего мужчину и ее ждет счастливый брак. После этого экстренно соберется оперативная группа и Мистер Роуз объявит, что кровь из шкафа в отеле принадлежит пропавшему послу.
Вы уже потратили чашку для пере прохождения и хотите чтобы все ваши диалоги, которые вы раннее читали, не нужно было пальцем нажимать по 100 раз, чтобы всё скипать, проще просто нажать 1 кнопку и перемотать до выбора. Почему-то во многих играх этого жанра, такая функция есть, компании от этого беднее не станут.
Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд. Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь.
Психологические проблемы героев «Клуба Романтики»
Почему-то во многих играх этого жанра, такая функция есть, компании от этого беднее не станут. Так же в некоторых играх есть кнопочка запускающая журнал, где можно прочитать ранее сказанные слова, не мотая назад.
HTML-код Андрей Количество прохождений: 676 871 1 158 321 просмотров - 15 января 2019 Пройти тест Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12? HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 348 764 541 570 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
Вы уже потратили чашку для пере прохождения и хотите чтобы все ваши диалоги, которые вы раннее читали, не нужно было пальцем нажимать по 100 раз, чтобы всё скипать, проще просто нажать 1 кнопку и перемотать до выбора. Почему-то во многих играх этого жанра, такая функция есть, компании от этого беднее не станут.
Аристократически бледна, не привычна к яркому свету. Увлекается картами Таро и, судя по намекам, способна с их помощью сотворить какую-никакую волшбу: повлиять на судьбу или проклясть кого-то, например. Наслушавшись историй о дворянке Аделаиде, сбежавшей из-под постылого венца в моря, хочет последовать ее примеру. Поощрять ли эти стремления и если поощрять, то до какого момента, решает игрок, но стоит отметить: все выборы, ведущие к тому, чтобы взять Лорензу с собой платные. Клайв Веллингтон Клайв Веллингтон Колонист — второстепенный персонаж из истории «Паруса в Тумане «, губернатор английской колонии. Впервые появляется в 5 серии 1 сезона на судне «Катти Уайт» и спасает Аделаиду, оказавшуюся в одиночестве в открытом море. В разговоре выясняется, что корабль следует в Санта-Доминго на свадьбу дочери губернатора и что сам Клайв некогда сватался к ней, но родители предпочли более именитого соперника. В том же разговоре Аделаида может как представиться истинным именем, так и сохранить инкогнито. Колонист вместе со всей командой может погибнуть в той же серии, в которой появился, если во время атаки мертвецов Аделаида не прибегнет к магии «Надеяться на чудо», «Просить чуда у моря» — это платные варианты. Если же экипаж «Катти Уайт» выжил, второй раз Клайв появится в 10 серии 2 сезона на маскараде, устроенном Диего, и узнает Аделаиду среди гостей. В случае, если она до сих пор ни с кем не состоит в отношениях, будет возможность закрутить роман с Клайвом «Согласиться на танец и флиртовать» — платный вариант , в ином случае — заполучить на свою сторону верного союзника «Согласиться на танец и подговорить» — платный вариант , который в дальнейшем как минимум дважды придет на помощь и спасает корабль Аделаиды от повреждений. Благородного происхождения. Очень верующий, несмотря на свой род деятельности.
ВСЕ МОИ ФАВОРИТЫ ИЗ ВСЕХ ИСТОРИЙ/ КЛУБ РОМАНТИКИ/ ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ?! 📹 15 видео
• Видео обсуждает психологические проблемы и особенности характера фаворитов из "Клуба романтики", таких как Люцифер, Александр, Рейтон и Кадзу. Ох уж эти мне мужчинки из Клуба Романтики Давайте же раз и навсегда решим с кем сегодня ночью у тебя будет шпунтель-вунтель! Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы. Я проходила с Кадзу, также мне понравились Масамунэ и ТакаоВопрос 1. Кто ваш фаворит? синоби Кадзу Масамунэ Араи Такао. Все новинки игры» в Дзен: Обзоры, новости и гайды Игр Клуб Романтики и других.
А как ты вообще начала писать?
- Клуб Романтики рейтинг историй
- Секрет Небес 2 - все фавориты истории
- Фавориты клуба романтики
- Секрет Небес 2: Голод
- Что скрывают фавориты? | Идеал - обсуждение обновления | Клуб Романтики
- Прохождение истории "Рожденная Луной"
Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории?
Теодора клуб романтики фавориты 2 сезон. Просмотрите доску «фавориты из клуба романтики» пользователя Ято Бог в Pinterest. If you have Telegram, you can view and join Клуб Романтики — Мои Истории right away.
топ-5 фаворитов за 2020 и топ-5 фаворитов за 2023 // Клуб Романтики // Лига Мечтателей
Команда Your Story Interactive поначалу реагировала на выпады и старалась защитить Александру, но потом попросту закрыла комментарии. Также авторы игры добавили, что не знали о её высказываниях. Команда КР не знала о высказываниях Александры, когда она была ещё игроком, при приёме на работу. Скриншот страницы «ВКонтакте» Чтобы разрядить обстановку, представители студии опубликовали пост, в котором объяснили, что история опальной сценаристки уже профинансирована и выйдет в ноябре 2021 года. С третьего октября в сообществе проходят бурные обсуждения негативных высказываний нашей новой сценаристки, Александры, в адрес других сценаристов и компании в целом. Официально заявляем, что не поддерживаем её точку зрения и сожалеем о сложившейся ситуации. Скриншот страницы «ВКонтакте» Также команда заверила игроков, что разработает внутренний регламент и будет следить за поведением авторов в соцсетях.
Ранее Medialeaks писал о субкультуре dark academia , которая родилась благодаря университетским романам, и о том, как влиться в неё с помощью книг и музыки. Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.
Он тоже художник.
Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка.
Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание.
Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости.
Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции.
Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания.
Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы.
А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова?
Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой.
Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность.
Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон.
Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока.
Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории.
Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять.
Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс.
Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится.
А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать.
Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон.
Распространяйте, чтобы все увидели. Ситуация в фандоме кратко: взяли новую сценаристку Александра Реми , которая романтизирует насилие в книге «Доберман». Другие игроки также узнали Александру.
Она часто комментировала записи в официальном паблике «Клуба Романтики», где критиковала своих будущих коллег и их истории. В итоге из-за таких сценаристов новые истории полная [туфта] и кринж, нужно брать профессионалов, а не подбирать всякий сброд с улиц, — написала в одном из комментариев новый автор игры. Скриншот взят из телеграм-канала «Клуб Романтики FAN TG» Также фанаты собрали скриншоты комментариев Александры под разными постами в социальных сетях, которые, по их мнению, доказывают, что сценаристка токсична для игры. Девушку обвинили в гомофобии и мизогинии. Это не феминистки, а представительницы радикального феминизма — те самые, что ненавидят мужчин, протестуют против гетеросексуального нормального брака, — эти слова Александры Реми, зарегистрированной в «ВКонтакте» под именем Александра Рогутёнок, игроки «Клуба Романтики» посчитали гомофобными.
Скандал перекинулся на магазин приложений App Store. Она безумно гомофобная, пропагандирующая насилие личность, — написал один из игроков.
Это не феминистки, а представительницы радикального феминизма — те самые, что ненавидят мужчин, протестуют против гетеросексуального нормального брака, — эти слова Александры Реми, зарегистрированной в «ВКонтакте» под именем Александра Рогутёнок, игроки «Клуба Романтики» посчитали гомофобными. Скандал перекинулся на магазин приложений App Store. Она безумно гомофобная, пропагандирующая насилие личность, — написал один из игроков. Другой комментатор возмутился, что такую сценаристку взяли на работу в проект. Просто ужасающее отношение к своей аудитории, как можно брать такую сценаристку?! Услышьте своих читателей наконец! Скриншот App Store Недовольство игроков также выразилось в массированной атаке на комментарии официального паблика «Клуба Романтики» во «ВКонтакте».
Команда Your Story Interactive поначалу реагировала на выпады и старалась защитить Александру, но потом попросту закрыла комментарии. Также авторы игры добавили, что не знали о её высказываниях. Команда КР не знала о высказываниях Александры, когда она была ещё игроком, при приёме на работу.
Клуб романтики фавориты
Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы. Поклонники игры «Клуб Романтики» бойкотируют сборник интерактивных историй из-за новой сценаристки Александры Реми. На этой странице мы собрали всех героев, антигероев и второстепенных личностей, фигурирующих в истории Клуба романтики "Паруса в тумане". Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров.
Subscription levels
- Смотрите также
- Секрет Небес 2 - все фавориты истории
- Все фавориты клуба романтики на одном
- Пути и фавориты
- 📺 Дополнительные видео